Меню

Дорожный контроль белая церковь

Начальник УВД г.Белая Церковь в рабочем кабинете избил адвоката Дорожного контроля (ВИДЕО)

Данный конфликт имеет такую предысторию: 8 мая 2013 г. в 12-00 на КП ГАИ Белая Церковь был остановлен автомобиль Хюндай Туксон якобы по причине розыска ГИСом. Водитель предъявил документы, что автомобиль арестован и ему же передан Исполнительной службой на ответственное хранение, что прямо предусмотрено законом. Однако, ГАИшники все-таки решили доставить машину на частную штрафплощадку чтобы заработать денег. Уже ближе к вечеру, на место приехал друг водителя и активист «Дорожного контроля».

ГАИшники удерживали водителя Хюндая и его беременную жену до самой ночи, в результате чего автомобилисту стало плохо. На место приехала скорая помощь которая забрала как водителя так и его жену. Охранять машину остались два человека — друг водителя и активист «ДК» Александр Горбач. К этому времени на месте уже было несколько десятков милиционеров. В какой то момент, командир Беркута отдал приказ брать машину штурмом — друга водителя и Александра начали травить газом и крутить руки.

Активиста «ДК» Александра схватили четыре работника беркута, а пятый пальцами давил на глаза Александра и пытался порвать ему рот. В итоге, Александра и друга водителя забрали в РОВД. Весь этот период активист «Дорожного контроля» снимал происходящее на видео, однако, в момент нападения, у него отобрали видеокамеру и естественно стерли все видеозаписи. Позже, записи удалось частично восстановить. Уже в РОВД участковый Мельниченко С.В. сфальсифицировал против Александра протокол по ст.185 КУпАП.

Через два дня после конфликта, 10 мая 2013 года, на телеканале 1+1 выходит заказной сюжет о том, как активист «Дорожного контроля» Александр якобы отгрыз палец работнику милиции. Материал подан таким образом, что якобы Александр «хотел помешать бравым работникам ГАИ законно забрать автомобиль на штрафлощадку и по этому начал кусаться». «Потерпевший» представитель МВД с улыбкой показал на камеру перебинтованный пальчик. То, что на самом деле именно милиция напала на Александра, в сюжете естественно не показали.

ЗАКАЗНОЙ СЮЖЕТ НА 1+1:

Данным делом сразу же занялся адвокат «Дорожного контроля» Виктор Смалий, который подготовил жалобу на протокол по ст.185 КУпАП. Чуть позже, Александру позвонили из милиции и сказали, что его дело будет рассматриваться в суде 23 мая 2013 г в 9-00. Однако, когда адвокат Виктор приехал в суд г.Белая-Церковь, выяснилось, что данное дело в суде вообще не зарегистрировано.

Из действий МВД стало понятно, что давая лживое сообщение о рассмотрении дела, милиция хотела выманить Александра, сразу же его задержать и под конвоем доставить в суд, чтобы рассмотреть протокол в «ускоренном режиме» лишив его возможности подготовиться к судебному заседанию и привлечь адвоката. Если же дело будет зарегистрировано в суде как положено, процесс пойдет не по тому сценарию как запланировала МВД.

Адвокат Виктор Смалий решил разобраться в данной фальсификации и потому пошел на прием к начальнику УВД г.Белая Церковь. Во время беседы, Виктор включил мобильный телефон, а журналист «ДК» Андрей Дзиндзя в это время стоял на улице и записывал разговор. На видеозаписи четко слышно, как в своем кабинете начальник милиции напал на адвоката Виктора, вырвал у него адвокатский договор и начал наносить телесные повреждения Виктору.

Как только журналист «ДК» А.Дзиндзя понял, что милиция избивает адвоката, он побежал на помощь, но его не пустили в здание РОВД, а представитель пресс-службы Радомская Т.И. начала успокаивать журналиста, мол все нормально и не стоит беспокоится. Через некоторое время появился сам Виктор, который рассказал о нападении. На место была вызвана скорая помощь — адвокату наложили на руку гипс. Более детально смотрите в видеосюжете.

ВИЗИТ ДОРОЖНОГО КОНТРОЛЯ В УВД БЕЛОЙ ЦЕРКВИ:

Итак, абсолютно очевидно, что милиция целенаправленно фальсифицирует административное дело против активиста «Дорожного контроля». Работники МВД Белой Церкви настолько уверовали в свою безнаказанность, что даже избивают адвоката, который защищает интересы обвиняемого. Естественно, что по факту нападения подано заявление о преступлении и Виктор Смалий будет добиваться ответственности для начальника УВД. Как правильно отметил адвокат, украинская милиция превратилась в самое настоящее Гестапо.

Как было указано выше, после задержания активиста «ДК», у него отняли видеорегистратор и удалили с флешки абсолютно все записи. Видео удалось частично восстановить. На видеозаписи видно, что Александр ни на кого не нападал, а просто фиксировал происходящее на видеокамеру. Это и не понравилось милиции, что в итоге закончилось избиением активиста «ДК» — обычная тактика МВД, которая применялась уже неоднократно — сначала избивают человека, а потом обвиняют его в нападении на милиционера.

ВОССТАНОВЛЕННОЕ ВИДЕО:

Сейчас «Дорожный контроль» работает над тем, чтобы восстановить всю удаленную информацию с флешки чтобы более детально показать процесс избиения. Стоит отметить, что представители МВД постоянно снимали ход событий на свою личную видеокамеру, однако, в заказном сюжете 1+1 почему-то нет кадров, где активист «ДК» Александр якобы «кусает палец милиционеру». Возникает вопрос: если МВД все снимало на видео, то почему журналистам 1+1 не передали доказательства якобы преступления активиста «ДК»?

Начальника УВД Белой Церкви обвинили в избиении адвоката «Дорожного контроля» (ВИДЕО)

Начальника УВД города Белая Церковь обвинили в том, что он в своем рабочем кабинете избил адвоката «Дорожного контроля»

Как сообщает корреспондент «Комментарии» по информации официального сайта «Дорожного контроля», инцидент случился 24 мая.

«Начальник УВД г.Белая Церковь Киевской области в своем личном кабинете совершил нападение и нанес телесные повреждения адвокату Виктору Смалию, который защищает активиста «Дорожного контроля» Александра Горбача по делу о фальсификации работниками милиции против Александра административного протокола по ст.185 КУпАП», — сообщают на сайте «ДК».

Адвокат Виктор Смалий пошел на прием к начальнику УВД города Белая Церковь. Во время беседы, он включил мобильный телефон, а журналист «ДК» Андрей Дзиндзя в это время стоял на улице и записывал разговор.

«Как только журналист «ДК» А. Дзиндзя понял, что милиция избивает адвоката, он побежал на помощь, но его не пустили в здание РОВД, а представитель пресс-службы Радомская Т.И. начала успокаивать журналиста, мол все нормально и не стоит беспокоится. Через некоторое время появился сам Виктор, который рассказал о нападении. На место была вызвана скорая помощь — адвокату наложили на руку гипс», — сообщает «ДК».

Смотрите так же:  Церковь святого людовика на лубянке

По факту нападения подано заявление о преступлении и Виктор Смалий будет добиваться ответственности для начальника УВД.

В Греции началось голосование на досрочных парламентских выборах

Месси: Нас засудили на Кубке Америки

Мощный взрыв полностью разрушил здание в США: есть пострадавшие

Энтони Кролла: Кэмпбелл может создать сложности Ломаченко

Зеленский присвоил имя 36 бригаде морской пехоты

Сегодня в Украине отмечают языческий праздник Ивана Купала

Сегодня в Украине отмечают день ВМС

За Погба сражается «Ювентус» и «Реал» Мадрид

Иран объявил о новом нарушении ядерной сделки

Дорожный контроль белая церковь

Праздник удался. Пьяный начальник ГАИ разбил две машины (фото)

пятница, 18 сентября 2019 г.

Беркутовец «наехал» на бойца АТО – соцсети

вторник, 15 сентября 2019 г.

В Украине повысилась стоимость судебного сбора. Что это значит для водителей?

понедельник, 14 сентября 2019 г.

Патрульные полицейские с погоней задержали пьяного начальника районного ГАИ

Незаконные «серые» штрафплощадки.

В целом за 20 с лишним лет, мы граждане независимой Украины привыкли что у нас в той или иной сфере, в том числе хозяйственной деятельности может находится в «тени»

Это не обходит и так называемые штрафплощадки. Почему нелегальные и «серые»?

Давайте по порядку. Постановлением КМУ №1102 установлено, что МВД должно обеспечить функционирование специальных площадок территориальных органов, для хранения там задержанных транспортных средств.

Это значит что на специальных площадках территориальных органов внутренних дел, может осуществляться хранение временно задержанных транспортных средств.

Далее этим же постановлением установлено что территориальные органы внутренних дел могут заключать договора с государственными предприятиями МВД, для доставки и хранения временно задержанных транспортных средств и в случае необходимости эти предприятия привлекают на конкурсном принципе предприятия не государственной формы собственности для предоставления отдельных видов таких услуг.

Так же стоит отметить, что привлекать для доставки эвакуатор тоже необходимо того госпредприятия с которым существует договор или того предприятия, которое привлекли на конкурсных принципах.

В данный момент в городе Харькове существует договор ГАИ и ДП Информ-Ресурсы о совместной деятельности, это единственный договор ГАИ с госпредприятием МВД для осуществления доставки и хранения задержанных транспортных средств. Там же указаны все площадки в Харьковской области.

Но это все процедуры, время и тд. Ведь не везде можно получить землю под штрафплощадки. Гораздо проще и выгоднее госпредприятиям из сферы МВД, сотрудникам ГАИ и в целом МВД, организовывать в обход нормативно правовым актам штрафплощадки там где им будет удобно и менее затратно и эвакуаторам ближе ехать ведь тариф у них фиксированный согласно совеместному приказу МВД, минфина и минэконом развития.

Это могут быть как предприятия из сферы МВД, так и вообще частные территории, при этом доверчивому водителю расскажут что это законная штрафплощадка.

Для чего это все делается понятно. Ведь в 2013 году был принят приказ МВД, Минфина и Минэкономразвития, которым утвердили тарифы которые применяются к площадкам всех форм собственности которые осуществляют доставку и хранение задержанных транспортных средств.

Это 120 грн за первые семь суток хранения авто, без учета НДС (20%), последующее время обойдется в 20 грн без учета НДС. Стоимость доставки считается не по киллометражу, а по факту совершения услуги по транспортировке машины до 2000 кг — 600 грн, от 2000 до 3000 кг 700 грн, от 3000 — 850 грн.

Потому внимательно смотрите куда у у вас хотят забрать автомобиль. В случае если это какое-то непонятное место, смело вызывайте СОГ и препятствуйте таким действиям.

При этом дорожный контроль Харьков в который раз напоминает, что если ваше транспортное средство задержали не за долги, в рамках исполнительного производства, а за нарушение ПДД, то согласно ст.265-1 КУпАП.

Транспортний засіб може бути тимчасово затриманий на строк до
вирішення справи про адміністративне правопорушення, але не більше
трьох днів з моменту такого затримання.

Після закінчення триденного строку тимчасового затримання
транспортного засобу особа має право звернутися за отриманням
тимчасово затриманого транспортного засобу. Таке звернення особи є
обов’язковим для його виконання незалежно від стадії вирішення
справи про адміністративне правопорушення.

За подання такого звернення та повернення особі тимчасово
затриманого транспортного засобу не може стягуватися плата.

С вас не имеют права требовать деньги за возвращение автомобиля и должны его вернуть по вашему требованию не в зависимости от того признали ли вас виновным в нарушении или нет. Если они хотят с вас взыскать средства за транспортировку и хранение, они могут сделать это только через суд, но автомобиль вернуть обязаны бесплатно.

На автомобиле к Черному морю. Быстро и дешево?

Если вы планируете отправиться в отпуск на автомобиле, самый простой вариант — Одесса и ее окрестности. Мы опробовали этот маршрут.

В Беларуси моря нет, а отдохнуть хочется. Самое близкое к нам теплое море — это Черное, на территории Украины. Можно поехать на Балтику, но там часто бывает прохладно и туда нужны визы. Можно поехать на Черноморское побережье Кавказа, но это дольше и дороже. Поэтому если вы планируете отправиться в отпуск на автомобиле, самый простой вариант — Одесса и ее окрестности.

Туда мы и поехали, чтобы составить гид для отдыхающего белоруса.

По слухам, весь путь к Черному морю можно проделать менее чем за сутки, а с дорогами сейчас проблем нет. Вот и проверим. Стартуем!

На чем едем?

К теплому Черному морю мы едем на Hyundai Accent в комплектации Elegance со 123-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль оснащен климат-контролем, круиз-контролем и имеет такую полезную опцию, как подсветка поворотов. Это хорошо оснащенный современный автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником. Не бюджетник — сто процентов. Машина ощущается классом выше, таковой и является: новое поколение перешагнуло в другой класс.

Стоимость аналогичной машины у белорусского дилера Hyundai — компании «Хёндэ АвтоГрад» — 30 800 рублей, что с учетом размеров и оснащения — достойное предложение. По меркам класса есть всё, даже умная мультимедиа с большим экраном, которая поддерживает Android Auto и Apple Car Play.

По какому маршруту ехать?

Если вы собрались на Черноморское побережье Украины, у вас на выбор есть два основных маршрута — условно через Мозырь и через Гомель. Они почти одинаковы по расстоянию. Первый идет в объезд Киева, что позволяет избежать задержки в киевских пробках, но значительная часть объездного маршрута — это региональные дороги.

Зная, какими плохими они могут быть в Украине, решили не рисковать и поехать вторым маршрутом, через Киев.

Рассчитываем, что время, потраченное на пробки, компенсируем высокой скоростью движения по хорошей дороге. А так как сайт Госпогранкомитета сообщил, что очередей в пункте пропуска «Новая Гута» нет, то сомнений в выборе маршрута не осталось.

Время в пути из Минска до поворота на Е95 по недавно отремонтированной гомельской трассе М5 пролетело незаметно. Неожиданностью для нас стал только ремонт моста через Сож: в итоге пришлось свернуть с Е95 и двигаться к границе в объезд непосредственно через Гомель.

Первый большой привал мы советуем сделать непосредственно перед пограничным переходом — на большой современной заправке «Белоруснефть». Здесь можно вполне сносно поесть — имеется своя кухня с горячей едой не из микроволновки — и заправиться сравнительно дешевым белорусским топливом: разница в стоимости литра АИ-95 между Беларусью и Украиной примерно 0,3 доллара.

Очередей на границе с белорусской стороны действительно не было. Если бы нам не пришлось декларировать съемочное оборудование (а именно квадрокоптеры), то вся процедура заняла бы не более получаса. Автомобили по зеленому коридору проходили почти без заминки.

Пограничный и таможенный контроль при въезде в Украину тоже мог быть быстрым и безболезненным, но наличие в экипаже гражданина России, а также съемочное оборудование вызвали серьезные подозрения со стороны украинских пограничников, а затем и СБУ. Поэтому здесь мы провели больше двух часов, отвечая на вопросы о целях визита в Украину — вместе и каждый по отдельности.

В общем, коптеры и дорогую съемочную аппаратуру лучше с собой не брать, если хотите быстро пройти границу.

А вот при возвращении в Беларусь пришлось постоять в очереди, которая усугублялась наличием туристических автобусов.

Но! Если ехать без сложного съемочного оборудования и без гражданина России — пройти границу можно быстро, буквально за час. Опять же — если повезет и на пункт пропуска не прибудет сразу несколько туристических автобусов.

Полезные ссылки

От границы до Киева

Трасса Е95 на территории Украины не может похвастаться стабильным качеством дорожного покрытия. Асфальт то хороший, то плохой!

Белорусские дорожники недавно сделали отличный ремонт на большом участке дороги в районе Чернигова. Тут и ровный асфальт, и прекрасная разметка — ехать одно удовольствие.

Но чем ближе к Киеву, тем хуже становится дорога: можно и яму размером с колесо поймать. Поэтому нужно быть внимательным и осторожным. Особенно в темное время суток. У нас проблем не было: подвеска крепкая, удар держит. Шины и диски тоже остались целы. Но на автомобиле с европейской подвеской или низкопрофильной резиной нужно быть очень аккуратным.

Особая тема в Украине — пешеходы-невидимки и дорожные знаки, созданные по технологии «стелс», которые не отражают свет: в темноте их заметить сложно. Здесь очень выручали противотуманные фары Hyundai Accent, которые делали освещенную зону значительно шире, позволяя видеть обочину, а также была не лишней подсветка поворотов, которая при маневрировании «открывала глаза» на доселе невидимое. А маневрировать иногда приходилось часто.

Въезжая в Киев со стороны Броваров, нужно быть готовым к пробке — ремонт дороги. Поэтому рекомендуем внимательно изучить развязки в районе метромоста заранее. Запутаться там легко. Тем более навигаторы — что Google Maps, что Navitel — дают крайне противоречивые рекомендации. Есть риск отправиться в многокилометровый объезд и потерять еще больше времени в киевских пробках.

Если вы предпочитаете Яндекс.Карты, то заранее скачайте их себе на телефон: во-первых, в Украине этот российский сервис заблокирован и в режиме онлайн вы им пользоваться не сможете, а во-вторых, будет возможность пользоваться ими даже без интернета.

А в качестве альтернативы можно использовать офлайн-карты Maps.me. В общем, проработайте маршрут заранее! Сейчас в Украине активно строятся и ремонтируются дороги, поэтому нужно быть готовыми к ориентированию на местности.

Мобильная связь и интернет

Купить украинскую сим-карту — не проблема. Сделать это можно почти на каждой заправке или в придорожном магазине. Паспорт для этого не нужен. Выбираете понравившегося оператора (в нашем случае это был «Киевстар»), платите в кассу примерно доллар, пополняете счет еще на четыре доллара — карты экспресс-оплаты продаются здесь же — и уже через пару минут пользуетесь телефоном и интернетом. Кстати, 4G здесь отличный — не в пример быстрее, чем в Беларуси.

Киев — Умань

Ремонт выезда из Киева в сторону Одессы в этом году практически завершен. Поэтому покидать столицу вы будете по прекрасной четырехполосной дороге с бетонным разделителем.

Разрешенная скорость на этом отрезке пути — 110 км/ч. Но обращайте внимание на знаки — сразу после Киева дорога проходит через ряд населенных пунктов. В них, конечно же, действует ограничение скорости и работают экипажи дорожной полиции.

Получить штраф за превышение здесь легко. И пусть вас не смущают местные, которые пролетают населенные пункты, не снижая скорость. Для сотрудника полиции отговорка «все летели, и я летел» не работает. Придется расстаться с суммой, эквивалентной 20-40 рублям.

Правда, на превышение скорости в пределах 20 км/ч полиция часто не обращает внимания.

Если планируете перекусить на скорую руку по дороге, рекомендуем сделать привал на АЗС азербайджанской сети Socar — здесь вас угостят блюдами восточной кухни в Buta Cafe . Вкусно и недорого. А привычные нам французские хот-доги есть почти на каждой сетевой АЗС.

Более основательно поесть на выезде из Киева можно в заведении «Бистро пекаря» — примерно в 20 км от города справа по ходу движения. Здесь замечательные первые и вторые блюда и не менее вкусные салаты. Мы выбрали борщ и салат «Лардон» — его особенно рекомендовали официанты. За такой обед мы заплатили 70 рублей на троих. Крайне рекомендуем, если вы не сильно экономите и спешите.

Примерно до Белой Церкви дорога радует ровным асфальтом. А вот после Белой Церкви и до самой Умани, наверное, самый неприятный участок дороги к морю. Ямы, выбоины, заплатки — все это здесь встречается в большом количестве. Поэтому приходилось проявлять особую осторожность и часто снижать скорость, опасаясь повредить диски и подвеску.

Впрочем, с этим участком пути наш Hyundai Accent справился без проблем: подвеска энергоемкая. А на хороших участках дороги мы вместе с украинцами весело разгонялись до автобанных скоростей: все едут — и мы ехали. На большой скорости машина ведет себя очень стабильно, по-немецки. Даже на 150 км/ч чувствуешь себя комфортно.

Заправки в Украине

На вопрос, где безопасно заправляться в Украине, местные жители рекомендуют выбирать большие сетевые АЗС: Shell, Amic, БРСМ, Socar, WOG. Стоимость топлива на них будет чуть выше, но зато и его качество стабильно высокое.

За литр 95-го бензина мы платили 30,29 — 30,99 гривны (2,37 — 2,43 рубля). Хотя можно найти и дешевле — нам встречалась цена в 27,49 гривны (2,15 рубля). Но, как говорят сами украинцы, тут уж на свой страх и риск. Особый случай — придорожные продавцы солярки. Но это, на наш взгляд, выбор совершенно отчаянных.

Умань — Одесса

После Умани начинается самый красивый и интересный участок пути к Черному морю. Длинные подъемы и спуски, живописные степные виды на десятки километров вокруг.

Дорога четырехполосная и вполне приличная: ровное покрытие без резких поворотов и хорошая видимость. Его мы проскочили почти без остановок на шестой передаче — здесь Hyundai Accent показал себя во всей красе.

Тяговитый мотор позволяет не переключаться на пониженную передачу на затяжных подъемах, а круиз-контроль дает возможность поддерживать постоянную крейсерскую скорость. К слову, мотора 1,6 хватает авто за глаза: даже полностью загруженная машина разгоняется очень бодро.

Конечно, одно из самых ярких впечатлений дороги — это огромный Хаджибейский лиман, который протянулся на 50 км вглубь побережья. Увидите его после очередного подъема — считайте, что почти добрались. Еще немного, и вас гостеприимно встретит Одесса.

Итого

Чистое время, проведенное в пути из Минска в Одессу, составило чуть больше 16 часов. Если прибавить время, потраченное на прохождение границы, получается 18 с половиной часов. Поэтому все теории верны: за 15-19 часов можно легко добраться от Минска к морю.

Бюджет поездки

Топливо (АИ-95) — 140 рублей

Зеленая карта (на 15 дней) — 11,5 рубля

Медицинская страховка (на одного человека) — 11,5 рубля

Если рассчитать на четверых (семья с двумя детьми), то стоимость дороги в одну сторону составит примерно 50 рублей на одного человека. Если прибавить стоимость топлива на обратную дорогу (примерно 180 рублей — в Украине бензин дороже), то стоимость поездки из расчета на одного человека для семьи из четырех человек составит менее 100 рублей.

Вполне экономичный вариант! Поездка на Черное море на автомобиле — быстрый, недорогой и интересный способ. Почему интересный — следите за сайтом и читайте в наших следующих публикациях!

Выражаем благодарность туристическому агентству Zatoka.by за организацию проживания и помощь в подготовке материала.

Еще больше фотографий и путевых заметок о поездке к Черному морю на Accent в социальных сетях Hyundai Belarus. Следите за проектом в Facebook , Instagram или ВКонтакте . Хэштег: #кморюнахендэ

Оголошується набір до лав патрульної поліції для несення служби у місті Біла Церква

Патрульна поліція України запрошує на безстрокову службу на посаду поліцейського патрульної поліції у місті Біла Церква.

Подати анкету на участь у конкурсі можна за посиланням:

ЩО МИ ПРОПОНУЄМО?
— заробітна плата – від 9 000 грн;
— можливості зростання та розвитку;
— графік роботи передбачає три вихідних на тижні;
— навчальний курс тривалістю 4 місяці;
— забезпечення сучасним обладнанням та формою;
— оздоровлення та медичне обслуговування в закладах МВС.

ВИМОГИ ДО КАНДИДАТА:
— громадянство України;
— вік від 20 до 35 років;
— вільне володіння українською мовою;
— повна загальна середня освіта;
— посвідчення водія категорії В або готовність одержати його до початку навчання;
— законослухняність — відсутність судимостей за вчинення злочинів та адміністративних корупційних правопорушень;
— фізичне здоров’я, сила та витривалість;
— високий рівень психологічної стійкості;
— сформована система життєвих цінностей та високі моральні принципи;
— готовність до служби в будь-якому місті України у зв’язку зі службовою необхідністю.

ОБОВ’ЯЗКИ ПОЛІЦЕЙСЬКОГО ПАТРУЛЬНОЇ ПОЛІЦІЇ:
— патрулювання визначеної території для забезпечення публічної безпеки й порядку;
— швидке та ефективне реагування на правопорушення;
— виїзд на виклики громадян по лінії 102;
— забезпечення безпеки дорожнього руху;
— надання невідкладної допомоги громадянам;
— здійснення заходів, спрямованих на розкриття злочинів по гарячих слідах, а також протидія злочинності.

НЕОБХІДНІ ДОКУМЕНТИ (детальна інформація та зразки документів будуть надіслані в електронному листі після заповнення електронної заяви на участь у конкурсі):
— заява про участь у конкурсі;
— паспорт;
— особова картка визначеного зразка;
— автобіографія;
— 3 фотокартки 9х12 см (анфас);
— декларація за попередній рік, визначена ЗУ “Про запобігання корупції”;
— копія трудової книжки (за наявності);
— копії документів про освіту;
— копії військового квитка чи посвідчення особи військовослужбовця (для військовозобов’язаних або військовослужбовців);
— медична довідка про стан здоров’я (надається після проходження ВЛК).

Адреса, за якою відбувається прийом документів:
Київська область, м. Біла Церква, вул. Привокзальна, 3,
Білоцерківській відділ поліції Головного управління Національної поліції у Київській області.

Конкурс складається із декількох етапів: подання заяви (http://anketa.patrol.police.gov.ua/) та необхідних документів, тестування, медичне обстеження, перевірка фізичної підготовки, співбесіда з поліцейською комісією.

Отримати детальну інформацію щодо конкурсного відбіру до патрульної поліції можна за телефоном: 044–390–65–00 (з 9:00 до 18:00 в робочі дні) та на сайті http://my.patrol.police.gov.ua/

Оголошення: проведення тестування для кандидатів на посади поліцейського патрульної поліції 05.07.2019

Смотрите так же:  Католическая церковь после второй мировой войны
43 секунды видео, которые заряжены на ваше лучшее автопутешествие к морю. Пристегните ремни!