Свято-никольский женский монастырь расписание богослужений

Расписание Богослужений

Храм открыт для прихожан ежедневно с 8:00 до 19:00.

Седмица 3-я по Пятидесятнице (с 1 по 7 июля)

Боголюбской иконы Божией Матери. Мч. Леонтия.

Свт. Иоанна Максимовича, архиеп. Шанхайского и Сан-Францисского.

Сщмч. Мефодия, еп. Патарского.

17:00 — Вечернее Богослужение с акафистом свт. Николаю

Обретение мощей прп. Максима Грека. Мч. Иулиана Тарсийского.

17:00 — Вечернее Богослужение

Сщмч. Евсевия, еп. Самосатского.

17:00 — Вечернее Богослужение с полиелеем

Владимирской иконы Божией Матери. Мц. Агриппины.

09:00 — Божественная Литургия,

Рождество честн о го славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.

10:00 — Божественная Литургия

17:00 — Водосвятный молебен с акафистом.

Седмица 4-я по Пятидесятнице (с 8 по 14 июля)

Отдание Рождества Иоанна Предтечи. Блгвв. кн. Петра, в иночестве Давида, и кн. Февронии, в иночестве Евфросинии, Муромских чудотворцев. Прмц. Февронии.

Тихвинской иконы Божией Матери. Прп. Давида Солунского.

Прп. Сампсона странноприимца.

Прпп. Сергия и Германа, Валаамских чудотворцев.

Славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла.

09:00 — Божественная Литургия

Собор славных и всехвальных 12-ти апостолов.

17:00 — ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ

Бессребренников Космы и Дамиана, в Риме пострадавших.

07:00 — Божественная Литургия

10:00 — Божественная Литургия,

Престольный праздник: 22 мая и 19 декабря.

Уточнить информацию можно по телефону: (4012) 60-38-95; (4012) 96-27-43

Псково-Печерской, именуемой «Умиление» (1524), Заоникиевской (1588) и именуемой «Вратарница», или «Неугасимая Свеча» (1894), икон Божией Матери.

Утр. – Лк., 4 зач., I, 39–49, 56. Лит. – Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5–11. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28. Ряд.: Рим., 85 зач., III, 28 – IV, 3. Мф., 24 зач., VII, 24 – VIII, 4.

С вято-Никольский собор (бывшая кирха Юдиттен) считается самой древней постройкой (XIII в.) в городе Калининграде из сохранившихся до наших дней. Храм возведен в готическом стиле, и известен как самое древнее готическое строение во всей Калининградской области и единственный чисто готический архитектурный памятник этой местности *.
П остроил данный храм Тевтонский орден. Сначала он был Католическим (до XVI в.), потом Лютеранским (до 1948 г.), и наконец, стал первым Православным храмом (в 1985 г.) за 40 лет русской истории этого края, а впоследствии (в 1999 г.) — главным храмом первого православного монастыря в Калининградской земле.
В древности под его сводами стояло чудотворное скульптурное изображение Девы Марии, к которому стремились толпы паломников. Ныне его именуют «матерью церквей Калининграда», и множество людей приходят в него к святителю и чудотворцу Николаю – самому любимому святому русского православного народа.
В настоящее время это главный храм подворья женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Державная», в котором около двадцати насельников во главе с настоятельницей — игуменией Софией. При храме есть воскресная школа для детей и взрослых, библиотека, благотворительная трапезная, швейная мастерская, кузница и столярка.

*Готика — стиль средневекового (между сер. XII и XV вв.) западноевропейского искусства, главным образом архитектуры, характеризующийся остроконечными сооружениями, стрельчатыми сводами, обилием орнамента. Готическое искусство религиозное по тематике и по назначению. Главная особенность: вытянутость форм, и непременно высокая башня, торчащая, словно указующий перст — означают стремление в вверх, к небесам, к Богу — это как бы «застывшая молитва». В качестве украшений чаще всего используются: крест — главный символ христианства; и круг — символ вечности. Трехкратное повторение деталей выражает веру в Бога-Троицу; двукратное – в Богочеловечество (двухприродность) Иисуса Христа и т.д.

Здание кирхи Юдиттен будучи старейшим в городе Калининграде, тем не менее, не является самым старым в Калининградской области. Зато самым древним из готических сооружений и единственным чисто готическим (во всех остальных готических архитектурах проглядывают, а иногда и преобладаю другие стили).

Владимирской иконы Божией Матери (празднество установлено в память спасения Москвы от нашествия хана Ахмата в 1480 г.). Собор Владимирских святых. Мц. Агриппины (253–260).

Свято-Никольский женский монастырь.

Указом Священного Синода от 22 декабря 1999 г . Свято-Никольский храм преобразован в Свято-Никольский женский монастырь.

В 2001 г. на территории парка-кладбища Свято-Никольского монастыря была образована братская могила советских воинов павших при взятии Кёнигсберга в апреле 1945 г. (подробно см.: История храма и монастыря: Кладбище Юдиттен).

Указом Священного Синода от 27 мая 2009 г . ( журнал № 45 ) настоятельницей Свято-Никольского женского монастыря назначена монахиня София (Херхенредер).

Интервью матушки Софии православной газете «Спас» (№11 (68) ноябрь 2009).

В 2019 г. исполнилось 30 лет со дня регистрации первой православной общины в Калининградской области, и передачи ей развалин бывшей немецкой кирхи Юдиттен, которая стала первым православным храмом этого края, а в последствии главным храмом Свято-Никольского женского монастыря. В честь этих событий был снят фильм «Калининградская епархия: тридцать лет спустя», в котором приняла участие и наша настоятельница.

Указом Священного Синода от 5 мая 2019 г. ( журнал № 34) постановлено упразднить Свято-Никольский епархиальный женский монастырь города Калининграда и создать на его месте подворье монастыря в честь иконы Божией Матери «Державная» поселка Изобильное Калининградской области. Назначить на должность игумении монастыря в честь иконы Божией Матери «Державная» игумению Софию (Херхенредер), освободив ее от должности игумении Свято-Никольского женского монастыря.

Указом Священного Синода от 21 октября 2019 г. ( журнал № 80) постановлено образовать в административных границах Гвардейского, Гусевского, Озёрского и Советского городских округов, а также Краснознаменского, Неманского, Нестеровского, Полесского, Правдинского, Славского и Черняховского районов Калининградской области — Черняховскую епархию, выделив ее из состава Калининградской епархии. Правящему архиерею Черняховской епархии иметь титул «Черняховский и Славский». Епископом Черняховским и Славским избрать протоиерея Вадима Дегтярева, клирика Калининградской епархии. Образовать в пределах Калининградской области Калининградскую митрополию, включающую в себя Калининградскую и Черняховскую епархии. Таким образом, женский монастырь в честь Державной иконы Божией Матери (расположенный в Полесском р-не) вместе со Свято-Никольским храмом подворья (в г. Калининграде) отошли в ведение Черняховской кафедры.

Смотрите так же:  Женский монастырь в гСерафимович

Свято-Никольский Черноостровский монастырь Епархиальный женский монастырь

Точная дата основания Свято – Никольского Черноостровского монастыря не известна, но предание гласит, что в ХIV в. удельные князья Оболенские построили в Малоярославце церковь во имя Святителя Николая.

По мнению архимандрита Леонида Кавелина, первого историка малоярославецкого монастыря, обитель была основана позже – в начале ХVI столетия, уже по присоединении города к Великому княжеству Московскому.

В ХVII – ХVIII вв. монастырь был мало кому известен, в нем подвизалось всего несколько человек братии, которые имели пропитание лишь от монастырской земли. Монастырь переводился в положение заштатного, то есть исключительно на самообеспечение, и даже упразднялся из-за неимения средств к существованию.

Возрождение обители тесно связано с именем купца Терентия Елизаровича Целибеева – именно он посвятил свою жизнь и все свои денежные средства на восстановление монастыря. В 1791 г. он и его племянница Наталья Веневцова обратились в Священный Синод с просьбой возобновить упраздненный монастырь.

Под стенами монастыря 12 октября 1812 г. произошло сражение с войсками Наполеона, которое решило судьбу не только России, но и Европы. Битва была очень жестокой: длилась 18 часов подряд, горящий Малоярославец восемь раз переходил из рук в руки, уцелело только 20 домов. После Малоярославецкой битвы Наполеон принял решение об отступлении назад по Гжатской дороге.

Внутреннее устройство монастыря по правилам опытных подвижников, по образцу лучших обителей русских выпало на долю преп. старца Оптинского Антония (Путилова), который был переведен в монастырь в 1840 г. из скитоначальников Оптиной пустыни. Отец Антоний завел в монастыре такие же порядки, что и в Оптинском скиту, установил ежедневное совершение двух Божественных литургий – ранней и поздней, с особой точностью совершал поминовение благотворителей обители. При нем было завершено возведение Никольского собора, который был освящен 26 августа 1843 г. преосвященным Николаем, епископом Калужским и Боровским. Придел во имя Преображения Господня освящен 3 июля 1849 г.

Тринадцать лет нес тяжкий крест игуменства утружденный годами и болезнями Старец и своими трудами и молитвами обустроил внутренний порядок обители. 9 февраля 1853 г. преп. игумен Антоний – по своим многократным прошениям к калужским архиереям – сдал настоятельское начальство свое в Малоярославецком монастыре игумену Никодиму.

В октябре 1862 г. архимандрит Никодим по своему прошению был уволен на покой в тот же монастырь; на его место настоятелем обители назначен иеромонах Пафнутий, бывший духовник Оптиной пустыни и начальник Предтеченского скита, который управлял монастырем до 1891 г.

Но процветал Никольский монастырь недолго – до октябрьского переворота 1917 г. 16 сентября 1918 г. на заседании Уездного Исполнительного комитета был принят проект национализации Никольского монастыря, предусматривающий экспроприацию всего имущества. Последний настоятель обители архимандрит Илия по приказанию властей сделал опись монастырского имущества. В середине 20-х годов обитель покинули последние монахи, а архимандрит Илия в 1948 г. недалеко от монастыря – в ограде Покровской церкви в деревне Карижа – нашел место своего последнего упокоения.

В 1925 г., дабы стереть монастырь с лица земли, Укомхоз принял решение разобрать все монастырские строения на кирпич.

От полного разрушения обитель была спасена благодаря усилиям Н. П. Ильина, члена Калужского общества истории и древностей, заключенного за это впоследствии на некоторое время в тюрьму.

В июне 1930 г. на заседании ВКП(б) было принято решение разместить в монастыре педагогический техникум. Мало того, в апреле 1932 г. молодежь г. Малоярославца провела у монастырских стен антипасхальный карнавал.

В октябре 1939 г. в здании Никольского собора открылась экспозиция музея 1812 г., после Великой Отечественной войны музей разместили в здании бывшей часовни, а монастырь заселили жильцами. Позже на его территории размещались педагогический и библиотечный техникумы, шахматный клуб, художественная школа, строительные организации.

После долгих лет разрухи, в 1991 г. монастырь был передан Калужской епархии. В сентябре того же года преосвященный Климент, архиепископ Калужский и Боровский совершил освящение престола в церкви Корсунской иконы Божией Матери. В третий раз началось возрождение из руин Никольской обители.

В 1993 г. монастырь был переведен в статус женского. Настоятельницей назначена игумения Николая (Ильина), прибывшая в монастырь вместе с одной лишь послушницей в октябре 1992 г. Все здания монастыря (за исключением небольшого корпуса и приспособленной для богослужения Корсунской церкви, требовавшей ремонта) представляли собой руины и свалку. Средств на восстановление не было никаких – в монастырской лавке было всего 92 рубля…

Почти с первых дней в обитель люди стали приводить брошенных детей. И уже в 1994 г. в полуразрушенном еще монастыре по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II был открыт приют для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, названный «Отрада» в честь иконы Божией Матери «Отрада и Утешение».

В 1995 г. отремонтирован корпус архиерейской гостиницы. В августе этого же года, на праздник Преображения Господня, прошла первая служба в возобновленном храме Всех Святых. В 1996 г. отстроена просфорня; тем же летом построена и освящена деревянная купальня над источником Святителя Николая. В октябре 1996 г. сестры заселились в отремонтированный корпус, названный игуменским потому, что именно здесь находились игуменские покои преп. Антония Оптинского.

Смотрите так же:  Монастырь агафон

К Пасхе 1997 г. величественное здание Никольского собора – после долгих лет разорения – приобрело снаружи тот же вид, что и в годы славы монастыря.

К 2000 г. полностью были закончены восстановительные работы в бывшем братском корпусе, названном Троицким. Осенью 2003 г. воспитанницы детского приюта «Отрада» переехали жить в новый двухэтажный просторный корпус, а к Рождеству 2005 г. была построена новая трапезная для детей, в которой после воскресных и праздничных богослужений собираются все сестры, девочки приюта, гости и прихожане.

Святые и подвижники благочестия

Праздники и чтимые даты

Храмы и Богослужения

Высота храма – 47 метров. Архитектор собора точно не установлен. Но существует предположение об авторстве А. Л. Витберга, по проекту которого был построен знаменитый памятник победы над Наполеоном – Храм Христа Спасителя в Москве. Никольский собор имеет 3 престола, расположенные один над другим: на первом этаже – Всех Святых (освящен в 1876 г.), на втором – св. Николая и на хорах – придел в честь Преображения Господня (освящен в 1849 г.). К собору примыкает паперть в виде галереи, в которой устроена лестница к нижней площадке монастыря, где находится вход в церковь Всех Святых. Купол опирается на четыре колонны с капителями коринфского ордера, середина храма образует обширную ротонду.

Двухэтажная каменная церковь в честь Корсунской иконы Божией Матери находится на средней площадке монастыря.

Одна ее сторона обращена внутрь монастыря, другая смотрит в овраг. Обе стороны украшены выступами с фронтонами. В прошлом церковь имела на хорах придел в честь преподобных Антония и Феодосия Печерских, освященный в 1819 г. Главный придел был освящен в 1814 г. В настоящее время церковь полностью отреставрирована, над ней возведен купол и ей предан прежний облик. Это большой светлый храм в форме базилики, иконостас его украшен чудесной деревянной резьбой.

Богослужение в монастыре

Рождение приюта было вызвано не чем иным, как желанием сестер поделиться тем изобилием любви и щедрот, что изливал на обитель

Господь, с несчастными, заброшенными сиротами. А таких детей – беспризорных или сирот при живых родителях – сегодня в России, к сожалению, больше, чем даже в послевоенные годы. Их судьбы во многом похожи друг на друга – грязь, голод, болезни, страх, побои…

Многих таких детей монахини приняли в свою семью, заботятся о них, воспитывают. Вместе в храме славословят Бога, вместе устраивают праздники, вместе работают на послушаниях, вместе делят все радости и скорби. Сестры постарались сделать все, чтобы дети не чувствовали себя обездоленными и несчастными, стараясь помочь им вырасти настоящими христианками, поскольку считают, что не им, а детям принадлежит будущее православной Руси.

Дети из монастырского приюта «Отрада» – вроде бы все разные, но уже есть в них что-то общее, от единой семьи. Даже слово «приют» само собой выветривается из этого, сказать прямо, родительского дома.

Открылся он при монастыре в 1995 году по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия. За эти годы в приют поступали дети с разными диагнозами: олигофрения, эпилепсия, ЗПР и психотравмы. И в приюте они получали не только образование, воспитание, но также и лечение. Старшая сестра в приюте – монахиня с большим духовным опытом, воспитатели – в основном кандидаты, имеющие желание остаться в монастыре и принять монашеский постриг.

30 августа 2003 г. архиепископ Калужский и Боровский Климент освятил новый корпус приюта, строительство которого – при финансовой и организационной поддержке некоммерческого Фонда «Связь поколений» – продолжалось три года. В здании, помимо спален, – 11 классных комнат, часовня, библиотека, компьютерный класс, комната отдыха, спортивный и концертный залы.

В «Отраде» воспитывается 50 девочек в возрасте от двух до семнадцати лет, собранных с разных концов России. Они живут на территории монастыря, но в отдельном корпусе, с сестрами-воспитателями. Учатся в открытой при монастыре гимназии, по окончании которой сдают экзамены и получают аттестат государственного образца. При гимназии действует театральная студия. В монастыре для студентов-выпускниц приюта функционирует Лаборатория удаленного доступа Российского Государственного Социального Университета, где они получают полное высшее образование по специальности «православный журналист».

В гимназии, помимо общеобразовательной программы, дети вовлечены в целую палитру занятий: хореография, живопись, лепка, рукоделие, вокал, сольфеджио, дирижирование.

То есть занимаются всем тем, на что в обычной семье не всегда найдется время и возможности. А ведь еще изучаются греческий и церковно-славянский языки, основы византийской музыки. К прекрасному дети расположены с самых малых лет. Они уже активно «пробуют перо» в искусстве стихосложения, их успехи можно оценить по дебютному сборнику «Крупицы Божьего дара».

Все девочки очень любят петь, в приюте сложился прекрасный детский хор, который в 2002 году был удостоен премии Фонда «Русское исполнительское искусство», а в 2006-м занял первое место на 18-м Международном фестивале православной музыки. Коллектив принимал участие и в зарубежных фестивалях и концертах – в Тель-Авиве, Горненском монастыре Израиля, монастыре Ормилия в Греции, неоднократно в Ларнаке и Лимассоле на Кипре, в итальянских городах Бари, Лорето и Террачина, в испанском городе Сеговия, в Вене, Зальцбурге, Бон-не, Дюссельдорфе, в Берлине, в Каннах, в городах республики Беларусь, в Сербии, Абхазии, Армении, Словакии, Словении, Македонии, Узбекистане.

Традиционными стали фестивали-концерты «Свет во Вселенной», проводимые при участии афонского монастыря Ватопед. Это ежегодные передвижные конференции-концерты в разных городах Греции с участием детского хора «Отрада».

К праздникам Рождества и Пасхи воспитанницы ставят музыкальные спектакли на сценарии, написанные сестрами монастыря и самими детьми. Самими детьми! Интереснейшее и полезнейшее занятие. Причем они еще помогают сестрам шить костюмы и изготавливать декорации. Участие в таком спектакле – большая радость для всех, а самое главное, что дети в игровой, ненавязчивой форме постигают христианские истины и учат зрителей добру, милосердию, покаянию. Подобные – легкие для восприятия, запоминания – представления воспитанницы устраивают не только для сестер, но и для гостей обители из воскресных школ, гимназий, интернатов. А в дома престарелых, к больным детям «Отрада» едет сама – утешить, поделиться радостью и даже подарить подарки.

Смотрите так же:  Монастырь в тервеничи

3 февраля – дети украшают приют и большую трапезную, составIMG_7872ляют меню и, получив благословение Матушки Игумении, готовят и накрывают праздничную трапезу. В этот особый день на кухне, в храме и на других послушаниях дети справляются сами: готовят службу, поют на два клироса, читают Апостол, звонят, несут икону, свечи и фонарь на Панагии. За игуменский стол настоятельница монастыря приглашает особо потрудившихся или отличившихся в послушании и смирении детей – от старших до совсем еще маленьких. Так дети учатся служить Богу и ближним, делясь всем, что имеют, с другими.

С самого младшего возраста девочек приучают к труду, позволяя им помогать на кухне, в огороде, убирать храм. Лишение послушания иногда является самым большим наказанием. Каждая воспитанница «Отрады» имеет свое послушание. По очереди дети ухаживают за растениями и цветами, за домашними животными, кто-то отвечает за чистоту в классах и кельях, за порядок в библиотеке, а кто-то помогает на кухне… И самое главное – воспитанницам прививаются христианские добродетели, такие, как смирение, терпение, послушание. Ведь очень важно научить ребенка правильному отношению к себе и другим людям. По выходным и праздничным дням дети участвуют в богослужениях, поют на клиросе, поочередно регентуют, готовят службу, отвечая за устав. Причащаясь постоянно Святых Христовых Таин, дети с помощью Божией меняются и преображаются.

Весной 2011 года при Свято – Никольском Черноостровском женском монастыре была создана учебно-научная лаборатория удаленного доступа кафедры журналистики факультета коммуникативного менеджмента Российского государственного социального университета. На базе лаборатории готовят профессиональных журналистов для православных и православно-ориентированных СМИ.

Бакалаврская программа «Православная журналистика» ориентирована, в первую очередь, на специальную категорию абитуриентов. Это выпускники православных гимназий, приютов и воскресных школ, стремящиеся получить востребованную профессию и широкое гуманитарное образование. Но набор на обучение открытый – поступить может любой интересующийся этим направлением журналистики.

Идея обучения по такой программе возникла в связи с востребованностью квалифицированных кадров для православных СМИ, тем более, что сейчас такого рода СМИ набирают силу. Выпускники смогут работать не только в православных, но и в светских СМИ, специализируясь на религиозно-культурной тематике.

Классическая программа обучения по журналистике дополнена рядом специализированных богословских предметов, позволяющих студентам получить дополнительную компетенцию в этой сфере. Богословие, литургика, Ветхий и Новый Завет, религиозная философия – эти дисциплины позволят будущему журналисту не делать ошибок, мешающих правильному пониманию социальной жизни общества; ошибок, которые могут отвернуть человека не только от материала, но и от православия вообще.

К преподаванию, к чтению лекций и проведению мастер-классов привлекаются несколько категорий лекторов. Это и преподаватели различных светских и религиозных высших учебных заведений, читающие дисциплины по журналистике, литературе, стилистике, политологии, культурологи и т.п.; и журналисты православных и православно-ориентированных средств массовой информации, пишущие на религиозные, общекультурные темы; и церковные деятели, ведущие богословские дисциплины. Тем самым обеспечивается требуемый комплексный подход к образованию.

С 2013 года при лаборатории работает профессиональная аудиостудия. Студенты под руководством опытных преподавателей, сотрудников радиостанций осваивают работу со звукозаписывающей техникой, обучаются технике речи, составлению сценариев, записывают интервью и собственные аудиопрограммы.

Сегодня перспективными для лаборатории удаленного доступа являются следующие направления:

Создание федерального центра подготовки православно-ориентированных журналистов (от образовательной программы СПО и бакалавриата до программ магистратуры);

Создание интегрального учебно-методического комплекса профессиональной подготовки православно-ориентированных журналистов;

Создание образовательной епархиальной партнерской сети по профессиональной подготовке православно-ориентированных журналистов.

Свято-Никольский кафедральный собор, г.Стерлитамак

Благовещенский женский монастырь

Приходи в церковь, чтобы в любых положениях оставаться невредимым, чтобы, вооружившись духовным оружием, стать неуязвимым и неподвластным дьяволу.
Свт. Иоанн Златоуст

Расписание богослужений

РАСПИСАНИЕ

богослужений клириков Свято-Никольского кафедрального собора

г. Стерлитамак с 7 по 13 июля 2019 г.

Воскресенье 7 июля Неделя третья по Пятидесятнице.

Рождество Предтечи и Крестителя Господня Иоанна

Служат: ранняя (7-00)——————о.Михаил

На вечернем богослужении акафист Тихвинской Божией Матери

Седмица четвертая по Пятидесятнице

Понедельник 8 июля Благоверных князей Петра и Февронии

Служит ————————————- о.Михаил

Выходной———————————- о.Владимир

Вторник 9 июля Тихвинской иконы Божией Матери.
(Накануне всенощное бдение)

Требный———————————— о.Александр

Среда 10 июля Обретение мощей прп. Амвросия Оптинского

Требный———————————— о.Владимир

Выходной———————————- о.Михаил

Четверг 11 июля Иконы Божией Матери «Троеручица».

Прпп. Сергия и Германа Валаамских

(Накануне полиелейная служба)

Служит ————————————- о.Александр

Пятница 12 июля Славных и всехвальных первоверховных
апостолов Петра и Павла.
(Накануне всенощное бдение)

Служат: ранняя (7-00)——————о.Александр

поздняя (9-00) —————- о.Владимир

Требный———————————— о.Михаил

На вечернем богослужении акафист Благовещению Божией Матери

Суббота 13 июля Собор 12-ти апостолов

Служит ————————————- о. Владимир

Требный———————————— о. Михаил

Выходной———————————— о. Александр

После литургии водосвятный молебен с акафистом Божией Матери «Всецарица»

Утреннее богослужение с понедельника по субботу в 8-00 ч.

Вечернее богослужение в 17-00 ч.

Количество просмотров (8793)

2 комментариев к “ Расписание богослужений ”

Здравствуйте.скажите. когда будет ближайшая отчитка

Экзорцизма сейчас у вас практикуется?

Добавить комментарий Отменить ответ

Версия для слабовидящих

Православный календарь

Прав. Артемия Веркольского (1545). Второе перенесение мощей свт. Германа, архиеп. Казанского (1714). Мчч. Евстохия, Гаия, Провия, Лоллия, Урвана и иных (IV).

Сщмчч. Александра Миропольского, Алексия Введенского, Петра Смородинцева пресвитеров (1918); сщмч. Митрофана, архиеп. Астраханского (1919).

Related Post

Монастырь в ламбахе

Монастырь Ламбах в 2019 Klosterplatz 1, 4650 Lambach, Austria О месте Монастырь Ламбах Одной из интересных достопримечательностей Австрии является Монастырь Ламбах в окрестностях Зальцбурга. Он расположен в одноименном городке, известном

Покровский монастырь метро пролетарская

Настоятельница Покровского ставропигиального женского монастыря г. Москвы. Игумения Феофания (в миру – Мискина Ольга Дмитриевна) родилась 2 июля 1965 года в большой верующей семье, в которой было 9 детей, и

Раифский монастырь венчание

Раифский монастырь венчание 6 июля 2019 в 15:00 — Андрей Бузик 24 июня по старому стилю / 7 июля по новому стилю воскресенье Неделя 3-я по Пятидесятнице. Глас 2-й. Петров