Меню

Пещеры вечности гайд

Гайд «Пещеры Вечности 95+ или Ежедневка на Чернокрыла»

#1 NameLesS

  • Постоянные игроки
  • 3191 сообщений
  • Город Atlanta PW
  • Как попасть в данж «Пещеры вечности»?

    — Собрать пати 8-10 человек
    — У каждого члена пати должен быть итем Крепкое Вино
    — Всей пати подойти к НПС Грюн (478 580) у входа в данж. И каждый из членов пати, чтобы попасть внутрь, должен взять у НПСа квест.

    Где взять Крепкое вино?

    Крепкое Вино можно получить лишь сделав ветку желтых квестов в Морай Тень на солнце (начало у НПС Вуссир, 447 547).
    Доделав эту ветку, у вас выскочит окно с сообщением о необходимости посетить Старейшину города Истоков с квестом Идеальный мир I
    Сдаете квест, получаете квестовую пуху. И далее берете фиол. задание у него Опасная встреча. Этот квест нам как раз и нужен.
    Он отправляет в Морай к НПС Дикон (477 580). Сдаете квест и берете квест Рассказ Дикона. И далее для получения вина подходите к НПС Посланец южной столицы (479 580) рядом. И берете квест на вино.

    Проход данжа

    Итак, вы зашли внутрь. Проход данжа можно разделить на 2 этапа.

    1 этап — этакий марафон на сообразительность, с убийством мобов.
    2 этап — убийство 3 боссов.

    Между членами пати распределяются дороги, на которых они будут выполнять задание. Так как на разных дорогах разные мобы, их обычно распределяют по классам.

    Альфа: Летающие мобы. Нужен персонаж с хорошей дистанционной атакой.
    Бета: Мобы снимают бафы. Нужен тот, кто хорошо себя чувствует и без бафов.
    Гамма: Дебаф на скорость. Вар хорошо справляется с этим путем.

    Дельта: Ближники, бьют физой, бафаются на физ атаку. Агрятся большими кучками, нужен класс с хорошим физ дефом.
    Эпсилон: Мобы первым ударом вешают дебаф, который через 10-12 секунд «взрывается» нанося 40к урона. Снимается уверенностью и 3чи.
    Зета: Мобы с иммуном к магии. Подойдет любой физический класс.
    Эта: Мобы с иммуном к физ. урону. Подойдет любой магический класс.
    Тета: Дистанционные мобы, бьющие физой, плюс выкачивающий ману дебаф.

    Кристаллы Вечность и Творение не копаются, если в отряде меньше 9-10 человек. Персонажи, выкопавшие эти кристаллы, могут перемещаться по всем дорогам, начинают свой путь с Альфой, могут помогать остальным и при смерти ресаться в начало данжа. Обычно эта роль достается жрецу, чтобы он в случае чего мог воскресить героически павших товарищей. Его задача помочь там, где это необходимо: реснуть, подамажить и т.д.

    Итак. Дороги выбраны. Не спешите начинать, здесь есть свои непреложные ПРАВИЛА :

    1) Продвижение в этапе идет в ЧЕТКОЙ последовательности. От Альфы до Теты.
    2) Находясь на своей дороге НЕЛЬЗЯ пересекать границы других дорог. Но МОЖНО бегать по своей дороге, сколько понадобится, пока длится эстафета (за это время можно набить мобов по квесту «Эмблемы вечности» себе на бафф, удваивающий урон скиллами). То есть, идти назад или прыгать с обрыва (вас ТПшнет в начало) пока этап не завершен НЕЛЬЗЯ.
    3) Если вы зафейлитесь, ничего страшного в этом нет. Собираетесь в начале и запускаете этап заново. Это можно делать до бесконечности пока не выйдет время нахождения в данже (4 часа).

    Маленький совет. Всем членам пати запастись Свитком воскрешения, так как вставать в город при смерти нельзя и прист не всегда сможет вас реснуть, лучше перестраховаться.

    Запуск квеста.

    1) ПЛ подходит к НПС Велания и запускает квест. Он берется 2 раза.

    2) Дальше все члены пати подходят к этому НПС и берут квесты соответствующие выбранным Дорогам (Альфа-Тета)

    3) Далее все выкапывают по Кристаллу рядом, соответствующему взятой Дороге и всех телепортирует по своим дорогам.

    4) Первым начинает движение игрок взявший дорогу Альфа.

    Остальные ждут своей очереди и стоят (можно набить 3-35 мобов, в зависимости от выбранной дороги, по квесту, пока ждете; выполнение этого квеста даст вам баф увеличивающий урон от скиллов)

    Альфа берет квест в начале своей дороги у Зеркала вечности и бежит к концу своей дороги к другому Зеркалу Вечности и активирует его. При желании убивая по пути мобов.

    Активировав зеркало — в чате пропишется «Зеркало Бета активировано.

    Теперь герой зала Бета должен активировать зеркало Гамма». И далее игрок с дороги Бета берет квест у зеркала и бежит в конец дороги активировать другое. И так далее до Теты. Последним бежит игрок с Теты, он активирует зеркало Альфы. И Этап завершен.
    5) ВНИМАНИЕ! Пройдя свою дорогу, вы должны ждать в ее пределах окончания этапа. Лишь когда в чате появится надпись Испытание пройдено, вы сможете ее покинуть.
    6) По пути, на всех дорогах вам будут встречаться линии из красных шариков, при пробегании этих линий на вас будут вешаться рандомные дебафы: станы, руты и снятие бафов.

    По окончании этапа спрыгиваете с обрыва вниз, чтобы вас телепортировало в начало и смело активируете 2 Этап.

    ПЛ подходит к НПС Верджиния и запускает Этап с Боссами. Все члены пати должны быть рядом.
    Проходя впервые данж у вас будет фиол квест Владыки Бездушных. на 3 боссов. Вот и они.

    1 Босс — Горат Разрушитель миров

    Cразу за НПСами находится мостик, ведущий к 1 боссу.

    Босс сильно аоешит физой, сбивает сферу. К тому же его аое отталкивает персонажей. Лучшее место бить его — у камня лежащего рядом с боссом, встаете спиной к камню и когда вас отталкивают, вы упираетесь спиной в камень и остаетесь на месте.

    2 Босс — Госпожа ночи

    Довольно безобидный босс, но долгий. Находится на островке справа от 1ого босса.

    Его нужно постараться убить как можно быстрее. Если не получится быстро его убить, он превращается в 3 клонов. 1 из 3ех клонов будет со значком как у танковской завесы. Его вы должны бить в последнюю очередь, т.к. урон по нему урезается почти в 0. Убиваете остальных 2ух клонов и приступаете к 3ему (с которого как раз должен спасть значок завесы). И так клоны респаются еще 2 раза (3х3=9) бьете по тому же принципу и 9ый — последний клон и будет финальным. Убиваете его и идете к 3 боссу.

    3 Босс — Чернокрыл (тот самый, который нужен по ежедневке)

    Третий и последний босс – птица с иммунитетом к агрящим скилам. Пати лучше расположиться между двух столбов сверху над водой. Босс перемещается по восьмерке, таким образом магическим и дистанционным классам будет проще его бить, пока он облетает столб. Босс АоЕшит огнем по всей поверхности острова через небольшие промежутки времени по 10 секунд, наносит 500 единиц урона в секунду, единственные точки куда он не достает это водопад в нижней части острова и середина озера.

    — Босс плодит мобов через неравномерные интервалы времени. Обычно босса бьют персонажи с дистанционной атакой и маг. классы, остальные убивают мобов.
    — Когда у босса остается 60% хп, он начинает орать красным в общий чат и восстанавливает хп, в это время его можно заагрить и стащить на землю.
    — Также босс рандомно ТПшит любого из пати на островок с птенцами. Они не очень сильные, убив 5 штук, вас вернет назад.

    ВНИМАНИЕ! Если в момент убийства босса 1 из членов пати находится на островке с птенцами, босса ему не зачтут.

    Награды:

    После того, как убит последний босс, все снова прыгают вниз, оказываются в начале и ПЛ сдает квест. Дальше каждый подходит к НПС и может выбрать награду:

    Ларец Вечности, либо Эликсир Вечности

    После выхода из данжа, если это был первый заход для этого персонажа, смело можете идти к Старейшине города Истоков и сдавать фиол квест Владыки Бездушных.

    (гайд взять с РуОфа, копипаст Matilda , оформление NameLesS)

    Тема: [Гайд] Пещеры вечности — режим для 95+ уровней

    [Гайд] Пещеры вечности — режим для 95+ уровней

    Пещеры Вечности 95+

    Подземелье находится в локации Вечный Город (верхний правый угол карты Морая).

    Требования к персонажу:

    • 95 уровень
    • Статус Благочестивый (79 уважение)
    • Пропуском в Пещеры Вечности служит Крепкое вино. Персонажи,
      прошедшие сюжетную линейку квестов, могут ежедневно получать его
      у нпс Манилла (480 580) рядом со входом в подземелье.

    Выполнение цепочки квестов не требует сражений с монстрами,
    занимает 15-20 минут. Справа находится список квестов, которые
    необходимо выполнить. Все нпс, за исключением Старейшины
    Города Истоков, находятся в Морае. Старейшина, соответственно,
    в Городе Истоков на основной карте Идеального мира.

    Важно!: заходить в подземелье можно неограниченное количество раз,
    пока у вас есть Крепкое вино. Вино также обменивается на награду, но
    получить ее можно только один раз в день, даже если у вас есть запасной
    пропуск.

    Неожиданная встреча Найв (205 567) Озорница Сяо Шэ Хия (206 567) Ледяное яблоко Сяо Шэ (230 574) Три фракции Судья душ Хуан (211 581) Тень на солнце Вуссир (447 548) Спасение мира Судья душ Хуан (419 531) Дело сделано Судья душ Хуан (419 531) Битва с судьбой Вуссир (447 548) Страшная правда Судья душ Хуан (419 531) Идеальный мир I Выдается автоматически Опасная встреча Старейшина Города Истоков
    (131 859) Рассказ Дикона Дикон (477 580)

    Для прохождения этого подземелья необходимо минимум 8 персонажей в группе. Чтобы войти в подземелье, имея в инвентаре Крепкое вино, возьмите квест Пещеры Вечности у нпс Грюн (стоит у подножья пирамиды, недалеко от Маниллы).
    Прохождение можно разделить на два этапа: эстафету и убийство боссов. Именно для первого этапа необходимо 8 персонажей. На втором этапе количество персонажей в группе никак не предписывается механикой.

    Зайдя в подземелье, вы увидите расположенные по кругу 10 кристаллов (точка ? на скриншоте карты). Каждый кристалл соответствует определенному участку дороги в эстафете. Вам будет необходимо активировать Зеркала Вечности: сначала свое, затем пробежать выбранный участок пути и активировать Зеркало следующего участника.

    На каждой дороге вы встретите монстров, которые обладают отличающимися от остальных особенностями. Участникам группы нужно распределиться между кристаллами в зависимости от того, с какими монстрами каждому будет легче справиться.

    Альфа: Летающие монстры с дистанционной атакой.
    Бета: Рассеивают усиливающие эффекты (бафы).
    Гамма: Замедляют вашего персонажа.
    Дельта: Монстры с ближней физической атакой. Накладывают на себя благословение, увеличивающее физическую атаку.
    Эпсилон: Накладывают на персонажа проклятие, которое примерно через 10 сек. наносит 40000 ед. урона (можно рассеять вспышкой
    3 ци, эликсиром, умением джинна Уверенность и т.д.)
    Зета: Обладают иммунитетом к магическому урону.
    Эта: Обладают иммунитетом к физическому урону.
    Тета: Монстры с дистанционной физической атакой, накладывающие проклятие, уменьшающее количество МЭ персонажа.

    Кристаллы Вечности и Творения не соответствуют ни одной из дорог. Их не следует выбирать, если в вашей группе только 8 персонажей, иначе вы не сможете завершить первую часть испытания. Те, кому достанутся эти кристаллы, могут свободно перемещаться между участками эстафеты, чтобы помогать сопартийцам в сражении с монстрами (в самой эстафете персонажи, выбравшие кристаллы Вечности или Творения, не участвуют).

    В случае успешного завершения эстафеты персонажи, выбравшие кристаллы Вечности и Творения, получают благословение, увеличивающее урон от умений на 50%. Обратите внимание, участки пути Дельта и Эпсилон располагаются напротив точки начала эстафеты. Персонажи, выбравшие кристаллы Вечности и Творения, могут добраться до этих участков более быстрым и безопасным путем — через мост и парящий остров в центре локации.

    Перед запуском испытания убедитесь в наличии минимум 2 свободных мест в квест-листе и 1 ячейки в инвентаре.

    После того как все участники собрались в подземелье и выбрали кристаллы:

    1. Если в группе 10 персонажей разных классов, лидер группы берет квест «Воля отряда (капитан)» у нпс Велания. Квест дает группе баф на увеличение урона. Иконка аналогична бафу мистика «Цветочный вихрь», но эффект сильнее. Если взят этот квест, мистику не нужно бафать группу.
    2. Лидер группы последовательно берет квесты «О подземелье» и «Испытание» у нпс Велания.
    3. Все участники группы берут соответствующие выбранным кристаллам квесты у нпс Велания.
    4. После чего выкапывают свои кристаллы и переносятся на соответствующие участки дороги.
      • Если персонажи, выбравшие кристаллы Вечности и Творения, хотят получить свое благословение, им нужно выкопать кристаллы раньше сопартийцев, выбравших дороги Альфа — Тета, чтобы получить квест Сопровождение (выдается автоматически после выкапывания кристалла). Именно этот квест после выполнения, т.е. после завершения эстафеты, дает благословение.
      • Будьте внимательны, после того, как перенесетесь на свой участок пути, не спешите нажимать на Зеркало. Сначала у вас должно автоматически появиться окно с квестом, который необходимо принять. Если вы все-таки не приняли нужный квест, чтобы он появился снова — перезайдите на персонажа.
      • Находясь на своем участке пути, можно свободно по нему перемещаться, но нельзя пересекать границу (фиолетовые столбы света, видны на первом скриншоте), вставать в ближний город в случае смерти и спрыгивать вниз с обрыва, иначе вы провалите эстафету.
      • Можно убить указанное количество монстров в автоматически появившемся у вас квесте Эмблемы вечности, чтобы получить благословение, увеличивающее наносимый умениями урон вдвое.
      • На дороге вам встретятся линии красных огоньков, при прохождении через которые на вас могут наложиться различные затрудняющие передвижение или бой проклятия, а также с вас могут быть сняты благословения.
      • Участник с пути Альфа берет у Зеркала вечности квест Активация зеркал, бежит в направлении, указанном на полу стрелками, к зеркалу Бета, активирует его и ожидает окончания эстафеты, не пересекая границы своей дороги.
        • Участник Альфа в первую очередь сдает квест Зеркалу вечности, и только потом расправляется с нападающими на него монстрами,
          чтобы в случае смерти не подставить сопартийцев и не начинать эстафету заново.
        • Участник Бета может помочь участнику Альфа в сражении, но также не пересекая границу своего пути.
        • То же самое происходит на остальных дорогах с Бета до Тета.
          • Не забывайте в начале пути брать квест у своего зеркала.
          • Не увлекайтесь убийством монстров до прохождения своего участка пути, чтобы не задерживать группу. Главное — активировать Зеркала вечности.
          • Просите участников с кристаллами Вечности и Творения о помощи, если чувствуете, что не справляетесь.
          • Вы также можете подвести нападающих на вас монстров к одной из границ пути в зону, где стоят Зеркала, чтобы участники с соседних дорог могли вам помочь.
          • Если вы провалите эстафету, возвращайтесь в начало к точке ? (например, спрыгнув с обрыва или использовав портал в город). Лидеру группы нужно взять у нпс Велания квест Новое испытание, после чего всем придется повторить пункты с 1 по 5. Ограничений на количество перезапусков нет.
          • После того как участник с пути Тета завершит свое испытание (в чате появится сообщение Зеркало Альфа активировано. Испытание пройдено!), все участники группы возвращаются к точке ?.
          • Лидер группы берет квест Сдержать слово у нпс Верджиния. С этого момента начинается второй этап прохождения.
          • Этап 2: Убийство боссов

            После завершения эстафеты вам нужно будет последовательно уничтожить трех боссов.

          • Обладает сильной массовой физической атакой.
          • Сбивает боевые построения. Например, Исцеляющую ауру (сферу) жреца или Воронку лезвий (карусель) стража.
          • Отталкивает персонажей от себя, поэтому лучше бить его, стоя спиной к одному из лежащих рядом камней, чтобы не упасть с обрыва.
          • Находится в точке ?.
          • Обладает физической атакой.
          • Если быстро ее не убить, трижды появляются по 3 копии босса
            (т.е. всего 9 штук). Каждый из трех раз одна из копий будет обладать благословением Завеса тьмы. Чтобы получить возможность убить эту копию босса (с благословением), нужно снять некоторое количество ЖС двум другим копиям, после чего они исчезнут и вы сможете приступить к убийству третьей. Последняя, девятая, копия босса будет финальной.
          • Завесу также можно снять умением жреца Печать бога.
            В таком случае нужно сразу приступать к убийству той копии, что была с благословением. И всего нужно будет убить 3 копии босса,
            а не 9, как в предыдущем варианте.
          • При медленном убийстве босс делится на копии после прохождения отметки 1.950.000 ЖС.
          • Летает вокруг озера на центральном острове.
          • Сражение с боссом происходит в два этапа:

          • Босс прилетит к точке ?, «восьмеркой» пролетит между столбами, облетит озеро и снова вернется к точке ?. Так до тех пор, пока вы не снимите ему некоторое количество ЖС.
          • Призывает мобов Взрослый беркут. Обладают физической атакой. Убивать их не обязательно.
          • Периодически «обрушивает на землю пламя». Территория острова на 10 секунд покрывается огнями, наносящими по 500 ед. урона в секунду. Знаки защиты не спасают от этого урона. Единственное место, где можно спрятаться от огня — озеро в центре острова.
          • На этом этапе нельзя убивать босса, иначе истинная его копия не появится.
            • Босс возвратится к точке ?. Теперь вам нужно его убить.
            • Периодически отправляет одного из участников группы на остров. После того как персонаж туда перенесется, нужно принять автоматически появившийся квест Небесный остров и убить 5 беркутят. После убийства монстров персонажа переносит обратно к группе.
            • Можно вернуться, спрыгнув вниз и самостоятельно дойдя до группы.
            • Одновременно на острове могут находиться несколько персонажей.
            • Персонажам, находящимся на острове, не засчитывает убийство босса.
            • После победы над Чернокрылом все участники группы, желающие получить награду, должны вернуться в начало к точке ?. Если вам нужно еще раз пройти подземелье в этот же день, выйдите из группы, заранее предупредив об этом. Лидерство в группе можно отдать любому персонажу, прошедшему подземелье.

              Лидер группы должен взять квест Эмблема победы у нпс Верджиния. Каждый, находящийся в этот момент в группе, должен иметь Крепкое вино, свободное место в квест-листе и инвентаре. Крепкое вино обменяется на Эмблему победы.

              Вариант 1
              Серебряный ларец умений

              Содержит свитки со всеми светлыми и темными умениями вашего класса. Вы можете выбрать только один из предложенных свитков.

              При нажатии ПКМ по Серебряному ларцу умений персонаж получает Серебряный ларец своего класса. Этот ларец
              по пкм обменивается на один из свитков (на выбор: света или тьмы). Из свитка в свою очередь выпадает одна из соответствующих книг умений на текущий класс.

              Все ларцы и свитки привязаны к персонажу, не передаются по общему складу.
              Книги умений могут быть переданы другим игрокам. Вариант 2 Ларец вечности

              Жетон вечности: оружие (8%) — 1 шт.
              Жетон вечности: снаряжение (17%) — 1 шт.
              Камень бессмертных (15%) — 20 шт.
              Обрывки древней книги (20%) — 3 шт.
              Летопись Небесного пруда (20%) — 8 шт.
              Том Земного благословения (20%) — 16 шт.

              У нпс Верджиния Жетон вечности обменивается на оружие или снаряжение для персонажей 100 уровня, обладающее дополнительной характеристикой «урон монстрам» или «защита от монстров» соответственно.

              1. Неожиданная встреча.
              Выдающий НПС: Найв (Морай, 205 567)
              На берегу Тайного озера вы повстречали Найва. Он рассказал вам о Морае и об особом песке, из-за которого вы переместились во времени на несколько месяцев назад.
              Награда Золото: 0 Опыт: 50000 Дух: 11300 Репутация: 0

              2. Озорница Сяо Шэ (необходим квест Неожиданная встреча)
              Выдающий НПС: Хия (Морай, 206 567)
              Найти: маленькую Сяо Шэ, которая любит играть на воздушных островах у Тайного озера.
              Награда Золото: 0 Опыт: 50000 Дух: 11300 Репутация: 0

              3. Ледяное яблоко (необходим квест Озорница Сяо Шэ)
              Выдающий НПС: Сяо Шэ (Морай, 230 574)
              Выдаваемые предметы
              Ледяное яблоко Количество:1
              Что требуется
              Добыть: Ледяное яблоко Количество:1
              Награда Золото: 0 Опыт: 50000 Дух: 11300 Репутация: 0

              4. Три фракции Морая (необходим квест Ледяное яблоко)
              Выдающий НПС: Судья душ Хуан (Морай, 211 581)
              От дяди Сяо Шэ вы узнали о трех фракциях Морая: Ордене Солнца, Ордене Мрака и Армии Зари. Говорят, будто их создали переселенцы. Неужели ваши предки уже побывали здесь много лет назад?
              Награда Золото: 0 Опыт: 50000 Дух: 11300 Репутация: 0

              5. Смерть Сяо Ши (необходим квест Три фракции Морая)
              Выдающий НПС: Хия — «Морай» 206 567(3)
              Добыть: Труп Сяо Шэ Количество:1
              Добывается из: Труп Сяо Шэ
              Награда Золото: 0 Опыт: 100000 Дух: 22600 Репутация: 0

              6. Решение Хии (необходим квест Смерть Сяо Ши)
              Выдающий НПС: Хия — «Морай» 206 567(3)
              Оказалось, что Хия и Найв служили в Ордене Солнца. Возможно, Сяо Шэ убили их враги. Хия не собирается покидать Морай, пока не отомстит негодяям.
              Награда Золото: 0 Опыт: 50000 Дух: 11300 Репутация: 0

              1. Тень на солнце (необходим квест «Три фракции Морая»)
              Выдающий НПС: Вуссир (Морай, 447 548)
              Командование поручило Вуссир выяснить, что происходит у солнечных часов. Оказалось, некий незнакомец время от времени приносит туда трупы. Нужно узнать, кто он и что замышляет.
              Награда Золото: 0 Опыт: 50000 Дух: 11300 Репутация: 0

              2. Спасение мира (необходим квест Тень на солнце)
              Выдающий НПС: Судья душ Хуан (Морай, 419 531)
              Оказывается, Хуан пытается спасти Морай. Вы пообещали, что поможете ему найти в городах Идеального мира шесть сущностей. Только они способны восстановить силу Шариры.
              Награда Золото: 0 Опыт: 950000 Дух: 214700 Репутация: 0

              # в Город Драконов

              Добыть: Сущность Города Драконов Количество:1
              Добывается из: Сущность Города Драконов (Ищите ее в воде у подножия башни в центре города. Чтобы собрать сущность, понадобится кирка.)

              # в Город Оборотней

              Добыть: Сущность Города Оборотней Количество:1
              Добывается из: Сущность Города Оборотней (Ищите ее в северной части города возле мастера Бай Таньэр. Чтобы собрать сущность, понадобится кирка.)

              Добыть: Сущность Города Мечей Количество:1
              Добывается из: Сущность Города Мечей (Ищите ее на севере города возле водопада. Чтобы собрать сущность, понадобится кирка.)

              Добыть: Сущность Города Цунами Количество:1
              Добывается из: Сущность Города Цунами (Ищите ее возле управляющего базой гильдии в центре города. Чтобы собрать сущность, понадобится кирка.)

              # в Город Единства

              Добыть: Сущность Города Единства Количество:1
              Добывается из: Сущность Города Единства (Ищите ее возле аптекаря Юань Хэ в юго-западной части города. Чтобы собрать сущность, понадобится кирка.)

              Добыть: Сущность Города Перьев Количество:1
              Добывается из: Сущность Города Перьев (Ищите ее в центре города возле места, где стоит посланница Морая. Чтобы собрать сущность, понадобится кирка.)

              3. Дело сделано (необходим квест Спасение мира)
              Выдающий НПС: Судья душ Хуан (Морай, 419 531)
              Разыщите Вуссир и расскажите ей о Хуане и шести сущностях.
              Наград

              Тема: [Гайд] Пещеры вечности — режим для 100+ уровней

              [Гайд] Пещеры вечности — режим для 100+ уровней

              Пещеры Вечности 100+

              Вход в усиленный вариант данжа Пещеры вечности находится
              на вершине пирамиды, он возможен только для персонажей
              старше 100-го уровня. Участвовать в борьбе за награду можно
              после прохождения новой морайской цепочки квестов: она
              очень короткая, дает копейки опыта, и в ходе ее выполнения
              Вы получаете кучу негатива со стороны обитателей Морая.
              Цепочка квестов начинается автоматически, но не забывайте
              по окончании каждого квеста снова говорить с НПСом,
              с которым только что завершили диалог: так уж она устроена.
              Справа находится список квестов этой цепочки.

              Итак, после того, как крайний собеседник ткнул пальцем в
              сторону вершины пирамиды, Вы можете поучаствовать в битве
              за оставшиеся у владык бездушных сущности городов
              Идеального мира (а также за кучу химии и книги умений).

              1 Логово Аурогона Автоматически берется в точке
              Морай: 352 578
              Морай: 445 583
              Морай: 469 518 2 Подготовка к битве Старейшина Города Истоков — «Мир» 131 859 3 Искупление вины Интендант Мазар — «Морай» 352 580 4 Тихое эхо Двуликий — «Морай» 353 582 5 Обманчивые духи Архат Солнца — «Морай» 473 519 6 Другие измерения Шагг-Неграт — «Морай» 447 591 7 Три измерения Грюн — «Морай» 479 581

              При входе Пророк Закареш дает Знаки трех измерений, 6 штук в неделю. Таким образом, получить награду за данж можно не больше 6 раз за неделю. Однако, ходить в него можно сколько угодно раз, просто без Знака не активируется квест на награду конкретно у того, у кого его не было.

              Каждый раз при запуске данжа Великий Китайский Рандом подсунет Вашей пати одно из трех измерений, в каждом из которых обитает по два босса: первый уникален, второй — Аурогон Повелитель Драконов, один на все измерения. При запуске у всех сопартийцев пропадет по одному Знаку трех измерений (если знака в этот момент у кого-то не было — он награду уже не получит).

              Запуск: нпс Пророк Закареш, квест Начать испытание (доступен только ПЛу пати).

              Чтобы узнать, что же происходит в Пещерах Вечности и почему вам нужно сражаться с Владыками Бездушных, прочитайте квесты-описания у самого первого нпс (после Пророка Закареша) в каждом измерении.

              1. В начале данжа берем квест Усмиритель духов у нпс Адепт Солнца Цинтия. В квесте будет отражаться, сколько осталось адептов Солнца и сколько ХП у Гелиоса (он должен быть жив). Если Гелиос умрет — нужно начинать заново, для этого не забудьте отменить задание (вся пати, а не только лидер), после чего возьмите кест Новая битва у Цинтии, подождите 30 секунд и снова возьмите квест Усмиритель духов.

              2. От входа бежим по первому мостику, пробегаем мимо босса (он сейчас имеет иммунитет, бить его бесполезно) и НПСа Гелиоса, который его бьет, на второй островок. На нем стоят столбы-тотемы, рядом с ними респятся мобы: шаманы
              и стражи тотемов. Нужно подтащить шаманов к тотемам, периодически они будут вызывать петарды, которые, взрываясь, разрушат тотемы (сам тотем неуязвим для игроков).

              • Пункты 2-4 можно пропустить, если в вашей пати есть персонажи, способные накладывать дебафы с отсроченным уроном: шаман (скил Дух мести: отдача), жрец (Печать грома) или призрак (Оскорбление). С помощью этих скилов указанные классы могут убить Дух Эйона (отметка стражи на карте), не прибегая к помощи адептов.
              • Обратите внимание, при небольшом показателе силы духа дебаф может не нанести достаточное количество урона.
                В таком случае рядом с Эйоном появятся мобы, накладывающие дот и агрящиеся на вашего персонажа. Этих мобов убивать необязательно. Самого Эйона можно добить, еще раз наложив на него дебаф с отсроченным уроном.
                Совет: если вы заранее предполагаете, что ваш, например, жрец, не сможет самостоятельно убить Эйона — отправьте вместе с ним стража. После появления мобов страж может сагрить их, поймать на себя дот и перекинуть на Эйона с помощью скила Блуждающий призрак, тем самым добив его.

                Если у вас получилось убить Дух Эйона, после появления на экране надписи «Эйон Повелитель Мрака стал смертным», переходите к пункту 5.

                3. После смерти каждого тотема посреди экрана будет появляться подсказка: «Перенеситесь на парящий остров и спасите одного из адептов Солнца», — тогда кто-то, кто способен раздамажить десяток мобов с 250к ХП, должен подойти к ближайшему кристаллу (прямо около тотема они), портануться на маленький остров и убить мобов там. Лучше всего спасти всех трех адептов, но два тоже справляются со своей работой.

                4. Бежим на третий остров (отметка «Стражи» на карте), помогаем адептам Солнца убивать Стража Эйона (адептам будут мешать мобы, вот их нужно убивать).

                5. Возвращаемся на то место, где видели босса (на карте отмечено), и. нет, у вас не двоится в глазах. Их два, причем один — Эйон Каменный — имеет физический иммунитет, а второй — Эйон Зеркальный — магический иммунитет. Уничтожить оба облика Эйона нужно с разрывом не более чем в 15 сек.

                Эйон Каменный: Физ. иммун. Превращает ближайших персонажей в лягушек на 3-4 секунды, но при этом не сбивает каст или сферу.
                Дебафает на защиту от огня, физ. урона и на поглощение хила (аналогично пристовским морайским скиллам на 80 уровень). Бьет по пати скиллом, аналогичным морайскому скиллу магов Ледяной мир (заморозка + увеличение получаемого урона).

                Эйон Зеркальный: Маг. иммун, стан, дот огнем.

                После убийства босса сдаем квест нпс Усмиритель духов Гелиос и прыгаем вниз, там нас ждет финальный босс.

                1. После запуска рядом с Закарешем появляется нпс Воин Двуликого. У него нужно взять квест Ключ к порталу.

                2. В начале данжа появляются 2 воина (то есть, это 2 инкарнации одного воина): светлый и темный, разбегаются по двум островам (отметки «Свет» и «Тьма» на карте). Появляется квест, в нем все пояснения.

                3. Когда воины доберутся до своих островов, от респов по мостикам пойдут мобы. Их нужно убивать, но так, чтобы разница в счете у светлого и темного воина была не больше
                4 очков. Если баланса нет — общий счет уменьшается по 1 ед./сек. Задача — добить общий счет до 200 единиц.

                Разные мобы дают разное количество очков:

                • 1.030.470 хп — 4 очка
                • 536.840 хп — 2 очка
                • 278.350 хп — 1 очко
                • Мобы станят, рутают, кидают несогласку и драконы. Есть еще два варианта прохождения:
                  1) Подождать 15 минут, после чего убить всех накопившихся на одной из сторон мобов.
                  Если не получилось (не хватило очков), быстро перейти на другую сторону и убить там мобов.
                  2) Подождать 8 минут, и одновременно с двух сторон (свет и тьма) убить мобов.

                  4. После того как общий счет становится равен 200 ед., появляются мобы/НПСы Призраки пустоты, которые ведут нас на третий остров. На острове появляются 4 статуи, нужно угадать, какую именно из них убить. Если ошибетесь, появятся мобы. Мобов можно убить, после чего уничтожить следующую статую и так до тех пор, пока не найдете нужную.

                  5. После убийства статуи в центре круга на платформе появляется босс:

                  Гидрион Страж Пустоты

                  Снимает баффы, кидает ДоТ молнией и отсроченный урон землей
                  (как скилл шаманов морайский), а также стан и несогласие, причем
                  все это он делает массово.

                  Убиваем его, прыгаем вниз. Внизу дракон, как в прошлый раз.

                  1. Одновременно выкапываем 8 кристаллов (если в пати 9-10 человек — оставшиеся без кристаллов могут спокойно постоять в сторонке).

                  2. По кругу ходит босс, Майла показывает, что от него можно спрятаться в кустах — они дают уровень скрытности +55, ни один босс не увидит. Перемещения Пожирателя Света можно отслеживать по смертям «маячков», о которых сообщается в красном чате.

                  После того, как босс прошел мимо, бежим за Майлой, которая показывает на печь и говорит, что нужно собрать Призрачные семена — они выкапываются из цветков тут же и падают с мобов (у мобов физический и магический иммунитет, бьются довольно легко). Нужно набрать 50 семян и сдать их в печь (по 5 шт. за раз). Это может сделать любой сопартиец. Текущее количество сданных семян отображается в квесте Взнос.

                  3. Теперь нужно изготовить Гранулы призрачного зрения, которые помогут увидеть невидимых мобов (дают +60 к уровню обнаружения). Для этого вокруг печи нужно развести огонь и поддерживать его в течение минуты.

                    При запуске квеста «Изготовление гранул» вокруг печи появляется 3 огонька, с полным ХП, которые тут же баффаются на +100% ХП — соответственно, на начальный момент времени у них по 50% ХП — так и нужно их поддерживать: они постепенно разгораются (регенят ХП).

                  Поддерживать хп огоньков можно тремя способами:
                  1) Определить трех человек, которые будут непрерывно следить за их хп и в нужный момент бить.
                  2) Поставить стационарное аое (предпочтительнее мага, т.к. его карусель может работать без надетой пухи).
                  3) Выделить одного человека, который будет удерживать хп огоньков.

                • Будьте внимательны, у огоньков очень мало хп! Вам, скорее всего, потребуется существенно ослабить атаку персонажа. Для этого снимите кольца, карты, книгу, пуху и т.д. — все, что дает вам бонус к атаке.
                • Когда определитесь с тем, кто будет бить огоньки, выделите человека для квеста. При появлении на экране соответствующей подсказки он должен будет взять у печи квест Равномерный жар > Призвать ветер или Использовать воду.
                • Рядом с печью будут респаться по 3 станящих моба, которые будут пытаться разрушить ее. Их нужно убивать.
                • Количество попыток на изготовление гранул ограничено только временем жизни данжа (как и везде, 4 часа).
                • 4. Изготовленные гранулы берутся в этой же печи квестом Получить гранулы. Каждый находящийся в пати персонаж может сколько угодно раз взять этот квест. Забрав гранулы, бегите дальше по кругу (не забывайте про босса, он ходит Вам навстречу), используйте их и увидите мобов Призрачных всадников: их нужно убить всего 4 штуки на всю пати.

                  5. Бежим дальше вперед. Одному человеку из пати нужно взять во второй печи (отмечена на карте) Маску сминфиса, надеть ее (пкм), затем поговорить с любым из Пожирателей душ (рядом с фонарем на карте). После разговора с нпс появляются мини-боссы копии нпс, которых нужно убить. Когда они умрут, появится призрачный фонарь. Выкапываем его и возвращаемся к началу данжа (можно спрыгнуть вниз и забежать в один из телепортов).

                  6. В начале данжа стоит черный столб, его выкапывает тот, кто ранее выкопал фонарь — появляется Зеркало вечности. За ним 9 печатей — нужно активировать все, кроме тех, которые будут указаны в красном чате. (Например, «Активируйте все печати, кроме первой, пятой и девятой!») Чтобы активировать печать, нужно 5 Змеиных костей. Змеи ползают тут же, в отдалении, и имеют физический иммунитет. Выбиваем кости, активируем печати, если все правильно — появляется ловушка для босса. Когда босс попадет в ловушку, его истинная (без иммуна) копия появится в соответствующей точке.

                  Ганг Пожиратель Света

                  Периодически хилится. Чтобы этого избежать, убейте слуг Ганга на двух других островах (отметка «мобы» на карте). Хил также снимается чисткой друида/абилкой пухи.

                  Бьет огнем, но по всему острову разбросаны ледяные кристаллы, которые дают иммунитет к огню. Подтаскиваем босса к кристаллу, бьем, пока кристалл не растает, тащим к следующему — и так, пока не убьем. Кстати, босс отбрасывает от себя, так что не стойте спиной к краю острова.

                  Дракон появляется 4 раза. Убивать первые 3 его копии нельзя, иначе награду получить будет невозможно. Первым трем копиям нужно только снять определенное количество хп. У каждой копии есть свои особенности:

                  • Первая: Просто снять некоторое количество хп.
                  • Вторая: Изначально на боссе висит баф, аналогичный танковской Завесе тьмы. Снимается путем убийства всех мобов Призрачный дракон вокруг босса либо Печатью бога приста.
                  • Третья: Призывает копии всех ранее встречавшихся боссов из 95 и 100 пещер, каждый из которых обладает теми же способностями, что и их оригиналы: аоешат, раскидывают пати в стороны и т.д. Не стойте спиной к телепорту: если откинет — улетите наверх.
                  • Четвертая: Последняя реинкарнация Аурогона. Так же, как и вторая копия, бафнута завесой тьмы.
                  • Перед убийством четвертой копии удостоверьтесь, что все сопартийцы находятся рядом с боссом, иначе награду они получить не смогут.

                  С последней копии Аурогона падает аптека, 8/9/10-е камни, скилл на лису — превращение в тигренка. После убийства босса на его месте появляется нпс Пророк Закареш. Если при запуске данжа у вас был Знак трех измерений, вы можете взять у пророка квест Свидетельство победы и выбрать один из вариантов награды:

                  Вариант 1
                  1. Ларец Владыки Драконов >
                  2. Камень медитации
                  3. 10 очков подвигов
                  4. Очки опыта и духа
                  Чаще всего содержит химию, шанс получить скилл — 4,2%: 21 скилл
                  с вероятностью падения по 0,2% на каждый.

                  Воин:
                  Разгром
                  Пустота — Кара богов
                  Маг:
                  Антрацитовое пламя
                  Пустота — Отпечаток места
                  Пустота — Отпечаток жизни
                  Оборотень:
                  Ярость героя
                  Истребление — Сбитый дракон
                  Друид:
                  Сокрушение духа
                  Истребление — Проклятая связь
                  Лучник:
                  Пронзающая стрела
                  Крылья — Сила грозы
                  Жрец:
                  Печать грома
                  Крылья — Ночной танец
                  Убийца:
                  Отравленное лезвие
                  Яньфу — Смертельная связь
                  Шаман:
                  Призыв
                  Яньфу — Темное укрытие
                  Страж:
                  Кровавый меч
                  Чистота — Зов меча
                  Мистик:
                  Пестрый фейерверк
                  Чистота — Звездное пламя
                  Вариант 2
                  1. Золотой ларец умений >
                  2. Содержит скилы только на текущий класс: 79, 100, фракционные
                    морайские и те же, что можно найти в Ларце Владыки Драконов.

                    * Книги фракционных умений полностью привязаны к персонажу.

                    Воин:
                    Пике
                    Таран*
                    Разгром
                    Вспышка
                    Кара богов
                    Драконоборец
                    Ударная волна*
                    Алмазная аура
                    Драконий аркан*
                    Пустота — Кара богов
                    Массовая атака грома
                    Маг:
                    Усыпление
                    Гнев стихий
                    Атака земли
                    Ледяной мир*
                    Отпечаток места
                    Отпечаток жизни
                    Яростная защита
                    Песочный оберег*
                    Мистический свет*
                    Превосходство духа
                    Антрацитовое пламя
                    Пустота — Отпечаток места
                    Пустота — Отпечаток жизни
                    Оборотень:
                    Адреналин*
                    Ярость героя
                    Ярость титана
                    Свирепый рев
                    Сбитый дракон
                    Вспышка гнева
                    Ярость божества
                    Загнанный зверь*
                    Дразнящий шлепок*
                    Истребление — Сбитый дракон
                    Друид:
                    Колдовство*
                    Парный танец*
                    Безмятежность
                    Проклятая связь
                    Сокрушение духа
                    Радужный паразит
                    Пламенная преграда*
                    Магический парадокс
                    Заклятье оцепенения
                    Истребление — Проклятая связь
                    Радужный паразит (облик лисицы)
                    Лучник:
                    Сила грозы
                    Спокойствие
                    Прыжок влево*
                    Прыжок вправо*
                    Скорость эльфа
                    Кровавая стрела
                    Солнечная стрела*
                    Пробуждение души
                    Пронзающая стрела
                    Крылья — Сила грозы
                    Защита божественного ястреба
                    Жрец:
                    Луч боли*
                    Набожность*
                    Печать бога
                    Печать грома
                    Забота богов*
                    Ярость ветра
                    Ночной танец
                    Защита крыльев
                    Северное сияние
                    Поглощающее сияние
                    Заступничество света
                    Крылья — Ночной танец
                    Убийца:
                    Досмотр*
                    Затмение*
                    Кровопийца
                    Поток жизни
                    Подлый удар
                    Ледяной шип
                    Отнять и поделить*
                    Смертельная связь
                    Отравленное лезвие
                    Яньфу — Смертельная связь
                    Шаман:
                    Призыв
                    Зов ветра
                    Телекинез*
                    Крепкая связь*
                    Кристалл света
                    Темное укрытие
                    Проклятие песков
                    Ужасное проклятие
                    Моральная поддержка*
                    Яньфу — Темное укрытие
                    Страж:
                    Зов меча
                    Транспозиция*
                    Кровавый меч
                    Исцеляющий свет
                    Невидимое лезвие
                    Чистота — Зов меча
                    Жертвенный запал*
                    Техника девяти мечей
                    Проницательный взгляд*
                    Мощь летящего дракона
                    Мистик:
                    Чутье
                    Созерцание
                    Благодеяние*
                    Щит природы
                    Следящее око*
                    Звездное пламя
                    Танец слез ветра
                    Цветочный вихрь*
                    Пестрый фейерверк
                    Всеобщее омоложение*
                    Танец дрожащего облака
                    Чистота — Звездное пламя
                    Призрак:
                    Иллюзии
                    Укус тьмы*
                    Полет тени
                    Робкая тень*
                    Рычащий месяц*
                    Клинок жадности
                    Жнец:
                    Миражи
                    Коса богов*
                    Лунная пыль*
                    Сокрушение Луны
                    Нефритовый покой
                    Праздничная церемония*

                    В обоих вариантах награды количество опыта и духа одинаково, и зависит от уровня персонажа.

                    • 100 ур. — 800к опыта, 180к духа;
                    • 101 ур. — 1,3кк опыта, 180к духа;
                    • 102 ур. — 1,8кк опыта, 180к духа;
                    • 103 ур. — 2,3кк опыта, 180к духа;
                    • 104 ур. — 2,8кк опыта, 180к духа.

                    Последний раз редактировалось TsuraiKaze; 20.04.2019 в 09:50 . Причина: Исправлены ошибки

                    Пещеры вечности гайд

                    При входе Пророк Закареш дает Знаки трех измерений , 6 штук в неделю. Таким образом, получить награду за данж можно не больше 6 раз за неделю. Однако, ходить в него можно сколько угодно раз, просто без Знака не активируется квест на награду конкретно у того, у кого его не было.

                    Каждый раз при запуске данжа ВКР подсунет Вашей пати одно из трех измерений, в каждом из которых обитает по два босса: первый уникален, второй — Повелитель Драконов, один на все измерения. При запуске у всех сопартийцев пропадет по одному Знаку трех измерений ( если знака в этот момент у кого-то не было — он награду уже не получит ).


                    Босс: Эйон Повелитель Мрака
                    Сражается НПС: Усмиритель духов Гелиос (Орден Солнца)
                    Сущность:нет

                    1. В начале данжа берем квест у НПСа-девушки. В квесте будет отражаться, сколько осталось адептов Солнца и сколько ХП у Гелиоса (он должен быть жив). Если Гелиос умрет — нужно начинать заново, для этого не забудьте отменить задание (вся пати, а не только лидер).

                    2. Этот вариант прохождения 1 половины задания более долгий, или же он для пати в которой нет Шамана).
                    От входа бежим по первому мостику, пробегаем мимо босса (он сейчас имеет иммунитет, бить его бесполезно) и НПСа Гелиоса, который его бьет, на второй островок. На нем стоят столбы-тотемы, рядом с ними респятся мобы: шаманы и стражи тотемов. Нужно подтащить шаманов к тотемам (в желтый круг), тогда при смерти они будут вызывать бомбы (выглядят, как фейерверки), которые разрушат тотемы (сам тотем неуязвим для игроков). В определенный момент посреди экрана будет появляться подсказка: «Перенеситесь на парящий остров и спасите одного из адептов Солнца» , — тогда кто-то, кто способен раздамажить десяток мобов с 250к ХП, должен подойти к ближайшему кристаллу (прямо около тотема они), портануться на маленький остров и убить мобов там. Лучше всего спасти всех трех адептов, но два тоже справляются со своей работой. Бежим на третий остров (отметка «Стражи» на карте), помогаем адептам Солнца убивать Стража Эйона (адептам будут мешать мобы, вот их нужно убивать).

                    2.1 Первый вариант прохождения ускоренный в пати с Шаманом), не для ленивой пати)
                    По сути тоже самое), по времени побыстрее, и так вся пати на втором острове убивает 3 столба-тотема с помощью мобов (шаманов и стражей) защищает адептов Солнца (все так же как и описано выше) и потом вместо того чтобы бежать на третий остров, отправляется сразу на 2х боссов, а герой Шаманчик как раз бежит на третий остров в центр и сливает моба имунщика, того кого бьют адепты, кидая на него оговор и потом возвращается ко всей пати.
                    2.2 Второй вариант прохождения в пати с Шаманом =)
                    Самое быстрое прохождение, пати стоит у боссов и ждет не убивая тотемы, пока Шаман, минуя все тотемы не трогая их переходит на 3 остров. Кидает оговор на моба имунщика, того кого бьют адепты, сливает его и возвращается ко всей пати.

                    4. Теперь боссы:
                    И мои наблюдения, как быстро и безболезненно их убить, хотя вопрос, как «безболезненно» чисто риторический=)
                    Босов удобнее растащить к разным мостам, что бы их аое не пересекалось, и не складывались присты.
                    Эйон Зеркальный : магический иммунитет, бьет по пати скиллом, аналогичным морайскому скиллу магов Ледяной мир (заморозка+увеличение получаемого урона).
                    Маг-иммуна держит на себе танк.
                    Один прист на максимальном расстоянии хилит танка.
                    Лук раздамаживает босса (при этом не стоит рядом с пристом (т.к. если сорвет, прист рядом стоящий ляжет).
                    Син может бить, но из лука (при этом будет падать т.к. дистанция меньше чем у лучника, потому может просто покурить в сторонке)
                    У варов простая схема подбежал-кинул драки-убежал). Хотя при хорошем шмоте вар-кастет может и держать и танчить маг-иммуна. (Сама такого не видела, но вроде говорят возможно).
                    Эйон Каменный : имеет физический иммунитет, превращает всю пати в лягушек на 3-4 секунды, но при этом не сбивает каст или сферу; одновременно с этим превращением вешает на пати скилл на поглощение хила, аналогичный пристовским морайским скиллам на 80 уровень.
                    С физ-иммуном все еще проще:
                    Танк держит босса на себе, под хилом приста, если в пати один танк (и он занят маг-иммуном), босса может держать страж или толстенький вар.
                    Прист может поставить сферу, но ее постоянно будет сбивать, так что смысла не вижу, проще масс хил и хил обычный + если есть мист его цветочкии.
                    Все остальные маги/шамы/друли/мисты раздамаживают.
                    Этот босс бафается на реген хп, так что задача друли, оперативно снимать баф. Выглядит он как «Молитва» у приста.

                    Боссы должны умереть почти одновременно, с разницей не больше 15 секунд.

                    И еще небольшие подсказки:
                    подсказка 1 — боссов можно бить по отдельности, в смысле добить почти физиммуна подержать и под него быстренько добить магиммуна аспдшниками. Либо наоборот в зависимости кого в пати больше магов или физиков.
                    подсказка 2 – они контролятся! Так что кидайте всякие станы, слипы, ледяное дыхание злого духа также действует.

                    После убийства боссов сдаем квест НПСу и прыгаем вниз, там нас ждет финальный босс.

                    Босс: Гидрион Страж Пустоты
                    Сражается НПС: Воин Двуликого (Армия Зари)
                    Сущность: Город Единства

                    1. В начале данжа появляются 2 воина (то есть, это 2 инкарнации одного воина): светлый и темный, разбегаются по двум островам (отметки «Свет» и «Тьма» на карте). Появляется квест, в нем все пояснения.

                    2. Суть такова пати делится по 5 человек и идут каждые за своей инкарнацией:
                    От респов по мостикам идут мобы, их нужно убивать, но так, чтобы разница в счете у светлого и темного воина была не больше 4 очков (мобы дают 1, 2 и 4 очка, в зависимости от их ХП, примерно 250к — 1 очко, 500к — 2 очка и 1кк — 4 очка, соответственно; мобы станят, рутают, кидают несогласку и драконы). Если баланса нет — общий счет уменьшается, задача — добить общий счет до 200 единиц. Тянуть мобов лучше по одному фейкой или приручением у друли, (петом друли мобы не вытягиваются, есть возможность сложить половину своей пати), мистик может тянуть петом.
                    Так же при очень хорошей слаженности пати можно бить кучками, просто и у света и у тьмы должен быть следящий за счетом. Ну и в пати соответственно, чтоб все остальные читали групп чат.

                    3. После достижения этой цели появляются мобы/НПСы Призраки пустоты , которые ведут нас на третий остров, там один воин встает на определенное место в круге — запомнить его, второй говорит: «я укажу, какую статую нужно разрушить». Появляются 4 статуи, нужно убить ту, куда встал перед этим первый воин. Убиваем нужную статую (если не угадали — ничего страшного, убивайте появившихся мобов и бейте следующую), так же отмечу если изначально пролетели со статуей, то мобов вырезать всех не обязательно дальние дд с макс расстояния спокойно бьют нужную статую, мобы не агрятся, прист хилит танкующего.

                    И так убили: появляется босс!
                    Отступление от темы: мистиком прошла все итемы, решила пойти за приста. Понравилось слов просто нет)). Вся пати дохнет, это называется почувствуй себя пианистом. успей в перья уйти, соски зажевать, пекоем или имункой закусить, реснуть сина и не дать сложиться танку), отхилить оставшихся и отбафать пришедших с респа))). Но это при учете, что второй прист не вылезал с респа, а в пати были «труддшные» фистеры. И о хвала всему нормальный мистик! Масса эмоций. наконец-то ввели по настоящему интересный данж, а то инт нирвана уже в печенках!)
                    Продолжим:
                    Гидрион Страж Пустоты . Он снимает баффы, кидает ДоТ молнией и отсроченный урон землей (как скилл шаманов морайский), а также стан и несогласие, причем все это он делает массово.
                    В общей оценке босс нечто среднее между Тоской и Королем Заката. Как совет, не забудьте взять соски на маг/деф, будет легче.
                    Танк держит босса, присты в сфере и масс хил, по очереди, остальные дамажат.
                    Кстати и на этом боссе, очень полезен шаман), с поправкой на рай и у него должен быть райский скил Светлая сфера жизни снимает все негативные эффекты, массово.
                    Расскажу где и чего от босса ждать так, на 2,7кк, ну может +- 100к кидает масс несогласку, на 1,3кк, также +-100к, масс снятие бафов+ несогласка и вот самое главное, на 300к хп, кидает сильнейшее аое, которое выносит почти всех, мб кроме танка, это аое надо либо иммунить (смотреть,когда он его кинет можно по его репликам, там будет что-то типо «я заберу вас собой»), либо вся пати экономит 3 чи и когда остается под 300к хп, кидаются все дебафы, зажигается чи, и босс убивается до того как кинет аое. И еще, когда стоишь в самом боссе, он не так сильно бьет массами и стан кидает реже. Так что бить его удобнее всего в нем самом!

                    Убиваем его, прыгаем вниз, внизу дракон, как в прошлый раз.

                    Босс: Ганг Пожиратель Света
                    Сражается НПС: Майла Темная (Орден Мрака)
                    Сущность: Город Мечей

                    В этом измерении желательно поставить свободное распределение лута (нажимаем Т, там в правом нижнем углу выбираем «Свободно»). Это не принципиально, но облегчит сбор квестовых итемов. У меня в патях никогда не ставили, так веселей).

                    1. Одновременно выкапываем 8 кристаллов (если в пати 9-10 человек — оставшиеся без кристаллов могут спокойно постоять в сторонке).

                    2. По кругу ходит босс, Майла показывает, что от него можно спрятаться в кустах — они дают уровень скрытности +55, ни один босс не увидит. Перемещения Пожирателя Света можно отслеживать по смертям «маячков», о которых сообщается в красном чате. После того, как босс прошел мимо, бежим за Майлой, которая показывает на печь и говорит, что нужно собрать некие пилюли — они выкапываются из цветков тут же и падают с мобов (у мобов физический и магический иммунитет, бьются довольно легко). Нужно набрать 50 пилюль — если в пати 10 человек — это по 5 каждому, если меньше — кому-то придется выполнить квест 2 раза. По кругу ходит босс, не забывайте о нем, от него все также ныряем в ближайшие кусты).

                    3. Теперь нужно изготовить пилюли, которые помогут увидеть невидимых мобов (дают +60 к уровню обнаружения). Для этого вокруг печи нужно развести огонь и поддерживать его в течение минуты.

                    3.1. При запуске квеста вокруг печи появляется 3 огонька, с полным ХП, которые тут же баффаются на +100% ХП — соответственно, на начальный момент времени у них по 50% ХП — так и нужно их поддерживать: они постепенно разгораются (регенят ХП). Можно выбрать такую тактику — трое человек бьют огоньки 9преимущественно это вары или танки), так, чтобы все время было около 50% ХП, еще один человек держит открытым квест и по подсказке Майлы добавляет ветра (раздувает огонь) или заливает огни водой.
                    Кроме того, вокруг печи появляются по 3 моба, которых нужно тут же раскидать и убить, чтобы они не повредили печь. Массами бить нельзя!! А то пламя убьете и придется все заново начинать.

                    3.2. Есть еще вариант с магом — маг снимает свою пуху, ставит нубскую и встает в карусель, так легко поддерживать три пламени сразу. Все остальные без массов бьют мобов и кто-то свободный добавляет ветра или воды, когда Майла указывает на нужду.

                    Количество попыток на эту развлекуху «синхронизируй действия своей пати» ограничено только временем жизни данжа (как и везде, 4 часа). Не могла убрать эту фразу!))) Истина)), причем «синхронизация действий пати» бывает начинается с копания кристаллов в начале))).

                    4. Изготовив пилюли, Вы можете их забрать из котла (каждый из пати получает по 10 штук и может, вроде бы, получить еще, если нужно). Бегите дальше по кругу (не забывайте про босса, он ходит Вам навстречу), используйте их и увидите невидимых мобов-всадников: их нужно убить всего 4 штуки на всю пати.

                    5. Бежим дальше вперед, Майла подсказывает: наденьте маски сминфисов для маскировки — они надеваются во второй печи (отмечена на карте). Надевая маску становятся активны два квеста у нпс Черный страж и и Белый страж. Стражи фонарика (по ошибке, на карте назван «кристаллом») все равно вас узнают, так что маску может одевать либо пл, либо любой другой из пати, или ради прикола можно всей патей нацепить, для скрина «суслики с метелками» ))). В общем, со спокойной душой убиваем стражей (черный и белый), выкапываем фонарик (достаточно сделать кому то одному из пати) и возвращаемся к началу данжа (можно спрыгнуть вниз и забежать в один из телепортов). Кстати от себя добавлю, надевая маску и активируя квест у черного стража , появляются мобы, а если активировать квест белого стража сразу появляется фонарик).

                    6. В начале данжа стоит черный столб, его выкапывает тот, кто копал фонарик — появляется Зеркало вечности. За ним 9 печатей — нужно активировать все, кроме той, которая написана в Зеркале. В Зеркале она написана по-китайски, но Майла подсказывает по-русски, так что проблем возникнуть не должно. Чтобы активировать печать, нужно 5 костей змеи, змеи ползают тут же, в отдалении, и имеют физический иммунитет. Выбиваем кости, скидываем их одному кому то из пати, кто будет активировать печати, так просто проще, активируем печати (главное — не активировать лишнюю, которую называет Майла, а именно активируем все кроме 1 и 9 печати), если все правильно — появляется ловушка для босса.
                    Прячемся в ближайшие кусты и ждем, пока босс сам себя не поймает в ловушку — она его «убивает», и Майла радостно сообщает, что теперь босс уязвим, и мы можем убить его. Или же двигаем сразу к месту появления босса.

                    7. Босс Ганг Пожиратель Света бьет огнем, но по всему острову разбросаны ледяные кристаллы, которые дают иммунитет к огню. Подтаскиваем босса к кристаллу, бьем, пока кристалл не растает (при этом появляется фраза «Лед тает»), тащим к следующему — и так, пока не убьем. Кстати, босс отбрасывает от себя, так что не стойте спиной к краю острова. По сути ничего сложного просто надо быть внимательнее.



                    Босс: Аурогон Владыка Драконов
                    Сражаются НПСы: Гелиос, Воин Двуликого, Майла Темная
                    Сущность: Город Драконов

                    Дракон появляется 4 раза.
                    Иногда он вызывает призрачных драконов (их нужно убить — тогда с босса свалится черепаха), иногда — копии всех остальных боссов из начальных пещер вечности (сами умрут, если иммунники, или убить, если нет). Копии делают всякие пакости: аоешат, раскидывают пати в стороны, и так далее, по своим способностям. Не стойте спиной к телепорту: если откинет — улетите наверх.
                    Самая вредная копия босса третья. А первая, вторая и четвертая убиваются очень быстро).

                    С последней реинкарнации Аурогона падает лут:
                    Всевозможная аптека
                    8-9-10-е камни
                    скилл на лису — превращение в тигренка) , учится также, как и морайский Колдовство , имеют общий откат.
                    рядом с последним боссом появляется НПС — сдаете квест Свидетельство победы , получаете награду.

                    Ларец Владыки драконов (чаще всего содержит химию, шанс получить скилл — 4,2%: 21 скилл с вероятностью падения по 0,2% на каждый)
                    Камень медитации (необходим для получения опыта в афк-режиме в новой локации — Стране грез)
                    10 очков подвигов
                    опыт+дух:
                    100 ур. — 800к опыта, 180к духа;
                    101 ур. — 1,3кк опыта, 180к духа;
                    102 ур. — 1,8кк опыта, 180к духа;
                    103 ур. — 2,3кк опыта, 180к духа;
                    104 ур. — 2,8кк опыта, 180к духа.

                    Удачи в прохождении!)

                    Добавлено (21.11.2012, 17:21)
                    ———————————————
                    Хочу добавить еще вариант прохождения второго измерения), без траты нервов, времени и смертей)).

                    В общем это касается первой части прохождения, а именно мобы (свет и тьма), чтоб не бить их по одному, или умирать на кучах, просто подождите все патькой минут 15 (как на тоске), мобы пройдут к нпс. И нужно просто убить кучу либо у света, либо у тьмы, вот вам и 200 очков).
                    Правда есть одно «но», обр и главные дд должны быть с иммункой, если конечно у них нет убер шмоток).

                    Смотрите так же:  Красные пещеры в спб