Меню

Мечеть рисовать поэтапно

Как нарисовать принцессу чиби карандашом поэтапно?

Как нарисовать принцессу в стиле чиби карандашом поэтапно?

Нужны ответы с фото схемами или видео уроками.

Для начала нужно определиться какую именно принцессу Вы хотите изобразить, ведь сейчас их очень много — Золушка, Белль, Эсмеральда, Рапунцель, Мерида, Аврора, Жасмин, Эльза и так далее. Или быть может Вам разницы нет какую принцессу рисовать. Рисовать принцессу в стиле чиби — одно удовольствие, ведь все чиби персонажи бесконечно милые, хорошенькие и забавные. Рассмотрим несколько вариантов.

Вариант 1. Принцесса Мерида из мультфильма «Храбрая сердцем».

Нарисуем очертания фигуры.

И пряди кудрявых волос.

Большие глаза и небольшой носик, улыбку:

Две ручки, которые будут держать лук:

Теперь рисуем лук:

Принцесса Мерида готова:

Вариант 2. Теперь рассмотрим поэтапную схему рисования принцессы Рапунцель из одноименного мультфильма:

Вариант 3. Нарисуем принцессу Жасмин из мультфильма «Волшебная лампа Алладина» в стиле чиби:

Вариант 4. С помощью поэтапного урока нарисуем Золушку из одноименного мультфильма:

Так же могу Вам порекомендовать и другие уроки рисования:

И несколько симпатичных картинок на тему «принцесса чиби»:

Как нарисовать пляж карандашом поэтапно?

С одной стороны тут не может быть каких либо строгих правил. С другой стороны, как правило, пляж он либо на берегу моря, либо на берегу реки, либо на берегу океана. Как видите выбор не велик, и в любом случае у нас будет берег и вода.Берем лист бумаги, рисуем на нем горизонт, и кривой линией обозначим берег:

Затем выбираем из того что уже когда-то мы рисовали и рисуем это еще раз но уже на пляже. Сюда может отлично подойти любая яхта, большой краб, нудистка, торгаши с вареной жесткой кукурузой, бутылки из под украинскго пива и прочие атрибуты современного моря. Я нарисовал пока это пальма и голая женщина, вы же можете рисовать что угодно.

Также можно нарисовать океанский лайнер, а также акулу:

Осталось красиво разукрасить цветными карандашами или фломастерами)

Наступает сезон летний, пора подумать об отдых, жаркой погоде, теплом солнышке, нагретом песочке и пляже у моря.

Чтобы нарисовать пляж, надо показать бережок, горизонт, где граница моря. На переднем плане — пальма или шезлонг с людьми.

Вот такой сделаем рисунок поэтапно:

Линиями показываем море, добавляем две фигуры для корабля и паруса:

Добавляем стволы пальм, показываем разбивающиеся волны:

Теперь на рисунке появляются листья:

Заштриховали карандашом подходящего цвета (для листьев пальмы — «зеленый»):

Вот готовый рисунок, можно попробовать нарисовать что-то «свое» в таком же роде.

Можно импровизировать — добавить птички в небе, камушки у воды, нарисовать сандалии или шлепки у шезлонга.

Вот здесь можно посмотреть видео

Пляж — это такое место, которое оборудуется специально для отдыха туристов на море, озере и т.д. Он бывает песчаным или галечным чаще всего. Давайте попробуем его нарисовать просто и поэтапно при помощи карандаша.

На первом этапе сделаем набросок наметив предметы пляжа — это зонтик, шезлонг и т.д.

Линии делаем легкие, чтобы их можно было потом стереть ненужные если что.

На следующем этапе уже начинаем наш набросок детализировать. Добавим очертания нескольких экзотических деревьев.

Теперь заштриховываем участки рисунка, а на заднем плане добавляем море. Можно теперь как нарисовали раскрасить в красках соответствующих тонов.

Нарисовать пляж можно следующим образом:

сначала нарисуем пальму: проводим две линии (это будет ствол) вверху нарисуем листья дерева.

далее нарисуем линию горизонта, волнистые линии, это будет море и берег. Вдалеке нарисуем горы.

теперь нарисуем облака

осталось нарисовать зонтик на пляже и рисунок готов

Начнем рисунок с очертания линии заката и берега.

Потом нарисуем столбы пальмовых деревьев по обе стороны пляжа.

Разукрасим небо облаками и заходящим (или восходящим) солнцем.

Нарисуем пальмовые листья с одной стороны.

Украсим рисунок сочной расцветкой- и готово!

Я не встречала человека, который бы не любил отдых у водоема. Вода успокаивает, расслабляет и умиротворяет. И не обязательно, загорать или купаться на пляже можно просто посидеть в тени деревьев, посмотреть на окружающую природу и насладиться чистым воздухом.

Для того чтобы нарисовать пляж, мы обозначим линию горизонта и уже от этой линии вниз рисуем полукруг. С одной стороны полукруга будет водоем, а с другой берег, пляж. В верх от линии горизонта рисуем холм и уводим его в сторону суши. На переднем плане рисуем деревья, за которыми виднеется пляж. С наброском покончено, а теперь приступаем к прорисовке мелких деталей и раскрашиванию рисунка.

Смотрите так же:  Мечеть имени аймани кадыровой в аргуне

Одной из древнейших ветвей декоративного искусства является исламская орнаментальная живопись с ее смелыми геометрическими узорами.

Главнейшей из наук в исламе считается геометрия, лежащая в основе мусульманской философии и космологии. Вот почему, стремясь к симметрии и гармонии, исламские архитекторы проектировали и украшали мечети, строго следуя геометрическим принципам.

Исламская живопись и архитектура

Ислам как религия сформировался в начале VII в. новой эры, а основателем его был пророк Мухаммед (570—630). За полвека, прошедшие после смерти пророка, его последователи сумели покорить страны восточного Средиземноморья и Персию, а спустя столетие ислам докатился уже до Испании на западе и Индии на востоке.

Мечети и минареты
Краеугольным камнем исламской культуры стали мечети – святилища пророка. Первые мечети были очень простыми, по со временем их архитектура усложнялась, и одновременно они становились все более богато украшенными как изнутри, так и снаружи.

Мечеть возводится вокруг большого квадратного внутреннего дворика, окруженною арками. Вначале эти дворики были открыты сверху, но со временем над ними начали возводить купола, ставшие характерной деталью исламской архитектуры.

Ниша, которую называют михраб, направляет взгляд верующего в сторону Мекки, – священного для мусульман города, родины Мухаммеда. На вершине мечети располагается минарет, с которого священники-муэдзины созывают верующих на молитву.

Абстрактный узор и стилизация
Коран, священная книга мусульман, запрещает создавать изображения святых, и в VIII в. исламская церквь запретила изображать не только святых, но и любые существа, чтобы не умалять роль Бога – творца всего живого на Земле.

Зная о подобных ограничениях, не приходится удивляться тому, что исламская живопись по преимуществу декоративна. Главными ее элементами стали двухмерный плоский узор и каллиграфия. Если в светском произведении искусства (например, на ковре) и встречаются изображения людей или животных, то они сильно стилизованы, сведены к упрощенным формам и составляют часть общего декоративного узора.

Влияние на западную культуру
В 1495 году Леонардо да Винчи опубликовал серию основных узоров, выполненных по исламским мотивам, и впоследствии эти узоры начали широко применяться венецианскими гончарами, кузнецами и ювелирами. Предложенные Леонардо узоры стали образцами и для представителей многих других ветвей прикладного искусства.

В частности, те же геометрические узоры использовались для украшения рукописных книг и уже в начале XVI в. распространились почти по всей Европе. Отметим, что в исламской культуре был очень популярен «растительный» узор, составленный из стилизованных листьев, цветов и завитков.
В частности, перевитыми пальмовыми листьями украшены самые древние рукописные копии Корана. Узоры из перевитых цветов и листьев появились намного раньше в Азии и Китае, но широкое применение и дальнейшее развитие получили именно в исламской культуре. Эти стилизованные узоры называются арабесками и очень часто встречаются на коврах, керамике, металлических изделиях и плитке.
Искусство каллиграфии
Важными декоративными элементами в исламской культуре всегда были каллиграфия и выполненные арабской вязью надписи. Древнейший арабский шрифт называется куфи. Этим угловатым благородным шрифтом написаны древнейшие списки Корана.

Древнейший арабский шрифт называется куфи.

Сделанные тем же шрифтом надписи можно встретить на гробницах, монетах, стенах домов. Надпись на стене должна была подчеркивать, важную роль данного строения, поэтому арабской вязью почти всегда покрыты минареты мечетей. На стенах мечетей часто можно найти написанные строки из Корана, а купола мечетей принято украшать девяносто девявятью Великими именами Бога, написанными вязью.

Интересно, что прежде мусульмане в основном были неграмотны, поэтому надписи воспринимались ими исключительно как декоративное украшение.

Загадки и головоломки
Очень часто мусульманские художники-каллиграфы увлекаются загадками и головоломками. Они создают так называемые каллиграфические картинки, состоящие из стилизованных букв, по форме напоминающих животных, птиц, насекомых, лодки, лица, фигуры. Написанный текст, как правило, украшается узорами из цветов и листьев.
Нередко буквы намеренно искажаются: на пример, меняется чередование толстых и тонких линий, из которых состоят буквы, некоторые буквы удлиняются, а иногда несколько букв сливаются друг с другом.

Положение изображений в Исламе

К многочисленным современным проблемным вопросам относится вопрос, касающийся фотографий и видеосъемок, в связи с этим хотел привести мнение современных ученых в отношении этого вопроса.

В исламе существует очень жесткий запрет на изображение живых существ. Любой, создавший живое изображение уподобляется Всевышнему Аллаху, и за этого в Судный день будет наказан, но заходят ли в этот запрет современные технологии создающие сто процентный облик животных и людей. Поэтому мы разберем этот вопрос поэтапно в следующих пунктах.

1. Рисование картин с людьми и животными.

Смотрите так же:  Мечеть в г Щелково

Общеизвестно, что есть множество хадисов, в которых говорится, что Посланник Аллаха (да восхвалит его Аллах и облагодетельствует) остерегал от рисования животных и людей. К примеру, в сборниках хадисов Бухари и Муслима приводится следующий хадис от
Айши (да будет доволен ею Аллах): «Однажды посланник Аллаха, (да восхвалит его Аллах и облагодетельствует), вернулся в Медину после одного из походов, а я повесила на свою кладовку тонкую занавеску, на которой были изображены живые существа, и когда посланник Аллаха (да восхвалит его Аллах и облагодетельствует) ,увидел эту занавеску, цвет его лица изменился, и он сказал: «О Айша, в день Воскресенья наиболее суровому наказанию перед Аллахом подвергнутся те, кто попытается уподобиться Аллаху в творении»! Айша сказала: «И после этого мы разорвали её, сделав из неё подушку».

Сообщается от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха, (да восхвалит его Аллах и облагодетельствует) сказал: «Аллах Всевышний сказал: «Кто же может быть более несправедливее того, кто пытается создать нечто подобное тому, что сотворил Я? Пусть создадут они муравья или пусть создадут они пшеничное или ячменное зерно!» Бухари и Муслим.

Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал: «Я слышал как Пророк (да восхвалит его Аллах и облагодетельствует) сказал: «Каждый создающий изображения будет в Огне, и каждому созданному им изображению будет дана душа, которая станет мучить его в Аду» Бухари и Муслим.

На основе этих и многих других похожих хадисов большинство ученых считает, что рисование (карандашами, красками и т. д.) запретно и греховно. Они полагают, что «создание изображений» (тасвир) людей и животных было явно запрещено Посланником Аллаха (да восхвалит его Аллах и облагодетельствует) и следовательно является большим грехом.

Большинство ученых считало, что в хадисах не разграничиваются трехмерное изображение и двухмерное. Хадисы, в которых указано на разрешенность не трехмерных плоских изображений, повествуют об изображениях, на которых нет людей и животных (см. «Аль-Мугни», 7/7 и «Такмиля фатх аль-мульхим», 4/155).

Таким образом, достоверное и известное мнение факихов заключается в том, что создавать изображения запрещено, будь-то рисунок или скульптура! Этого мнения придерживаются ученые трех основных мазхабов (ханафитский, шафиитский и ханбалитский), а также это одно из двух мнений, передаваемых от имама Малика (да смилуется над ним Аллах).

2. Фотография и видео.

Считать ли фотографии или видео людей и животных запретными изображениями, о которых говорится во множестве хадисов. Когда ученые обсуждали, каково решение относительно создания изображений, фотографии и видео еще не существовало, поэтому мы не найдем мнения относительно фотографий и видео в их книгах. Следовательно, современным ученым надо самим решить, относится ли решение о запрете изображений к фотографиям и видео.

И современные ученые разошлись в этом вопросе.

Первая группа учёных считают, что фотографии и видео людей и животных запрещены по той же причине, по которой запрещено создание изображений (тасвир) в общем. Они полагают, что решение не меняется из-за того, что поменялся инструмент, при помощи которого создается изображение. Неважно, произведен образ при помощи кисти или камеры, – если изображен человек или животное, то изображение по-прежнему запретно. Это мнение ученых нашего времени таких как Ибн Баз, шейх Албани, шейх Салих Аль- Фаузан и др. Исключением являются фотографии делать которые обусловлено необходимостью, примером является фотографии на документах и т.д.

Второе мнение по этому вопросу, которого придерживаются большинство ученых (всех четырех мазхабов), что фотографирование, и снимать на видео разрешается. В основе его защиты лежит мысль, что образы запрещены, потому что (согласно словам хадиса) это бросает вызов Аллаху в создании одушевленной материи. Однако в работе с камерой фотограф не производит образ сам, своим воображением. Поэтому фотография и видео не бросает вызов Аллаху. Это просто отражение живых существ, уже созданных Всевышним Аллахом. Этого мнения придерживаются ученые нашего времени такие как Мухаммад Ибн Салих Аль-Усаймин, шейх Салих аль Люхайдан, шейх Басам, шейх Ибн Мани’ a и др. Но на это они поставили следующие условия:

1)Фотография или видео не должны быть измененными цветом, или размером определенных частей тела.

2)Фото и видео должны ограничиваться дозволенным.

Это мнение больше подходит к смыслу хадиса, а Аллах лучше знает.

3. Прямой эфир.

Большинство современных ученых таких как Абдуль Карим Аль-Худеир, Саад аль-Хаслян и те которые запрещают фотографироваться и снимать на видео постановили, что видеоизображение в прямом эфире не подпадает под решение о создании изображений (тасвир). Изображение – это нечто постоянное и статичное, в то время как образ, передаваемый в прямом эфире, изменяется, поэтому его нельзя назвать изображением в буквальном смысле слова. Прямой эфир – это отражение реального образа, подобно отражению в зеркале.

Смотрите так же:  Мечети города оренбурга

Поэтому, если мы видим образы людей или животных, передаваемые в прямом эфире, это не считается запретным изображением. Разрешается передавать некое событие в прямом эфире и смотреть такие передачи – при условии, что содержание передачи дозволено (халяль).

4. Разрешается ли хранение фотографии.

Относительно вопроса хранения фотографий среди учёных есть несколько мнений. Приведём основные из них:

1. Хранение фотографий категорически запрещено в любых случая кроме необходимости, исходя, из этого под этот запрет попадают: телевидение, интернет и всё что связано с изображениями.

2. Хранение фотографий разрешается, но при условии соблюдения следующих условий:

— фотографии не будут вывешиваться, поскольку ангелы милости не заходят в дома, если там висят изображения;

— хранимые фотографии не будут способствовать появлению многобожия.

3. Хранение фотографий разрешается, если они представлены только в цифровом виде и не печатаются на бумаге. Либо печатаются на бумаге (пример в журналах, газетах) с целью фиксирования каких либо важных событий.

Таковы мнения современных ученых по этому вопросу. И с той, и с другой стороны – великие ученые, знающие, мудрые и богобоязненные. Будет неправильно критиковать кого-то за следование любому из этих двух мнений. Здесь имеет место истинное и законное научное расхождение. Это не тот вопрос, в котором нужно осуждать того, кто придерживается иного мнения, и нужно уважать право других совершить свой выбор. При возникновении сомнений в этом вопросе, лучше сторонится этого следуя словам Пророка (да восхвалит его Аллах и облагодетельствует) «Оставь то, что внушает тебе сомнение,(и обратись) к тому, что сомнений у тебя не вызывает» Передал Ат-Тирмизи.

В завершение прошу Всевышнего Аллаха, чтобы одарил всех мусульман благими знаниями и укрепил их единство и украсил их благочестием.

Имам-хатыб Центральной Соборной мечети г.Саранска

Редакция сайта islam-rm.com не несет ответственности за комментарии опубликованные пользователями.
Мнение редакции сайта может не совпадать с мнением комментаторов.

Для того, чтобы оставить комментарий или оценить существующие, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться в системе!

Мастер-класс «Поэтапное рисование по образцу»

Цель: Научить рисовать по образцу

Задачи:

  • Сформировать общие представления о рисовании по образцу
  • Развивать эмоциональные качества и чувства, умения и навыки
  • Воспитать в детях чувство прекрасного
  • Способствовать развитию творческого мышления и фантазии детей

Оборудование: простые и цветные карандаши, альбомные листы формата А4, образцы рисунков для поэтапного рисования

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Поэтапное рисование по образцу» »

Мастер-класс (изобразительное творчество)

по теме: «Поэтапное рисование»

Дата проведения: 09.06.2019

Место проведения: мечеть г. Ялуторовска

Целевая аудитория: дети в возрасте от 7 до 17 лет

Количество участников: 25 человек

Цель: Научить рисовать по образцу

Сформировать общие представления о рисовании по образцу

Развивать эмоциональные качества и чувства, умения и навыки

Воспитать в детях чувство прекрасного

Способствовать развитию творческого мышления и фантазии детей

Оборудование: простые и цветные карандаши, альбомные листы формата А4, образцы рисунков для поэтапного рисования

Талант рисовать имеет каждый человек, но начинать развивать эту способности нужно с самого детства. Родители, обучая, помогая ребенку оформлять образы в изображения, оказывают ему большую услугу. Поэтапное рисование карандашом интересно и очень полезно.

Истинный художник может создать с помощью одного лишь карандаша целые миры, которые легко принять за реальность. Попробуйте нарисовать одну и ту же картинку несколько раз и сравните результаты. Вы будете приятно удивлены уровнем прогресса, которого достигли. Относитесь с терпением к себе и своим творческим успехам. Помните, хорошее умение рисовать, нужно развивать с помощью наблюдения, практики.

Сегодня мы с вами будем учится рисовать сначала по образцу, а потом попытаемся создать картину.

Итак, делим лист бумаги на 4 части. В каждой части у нас будет изображен один из персонажей: сначала птичка, потом медуза, затем кот и следующими цветы.

Молодцы у вас все прекрасно получилось и с первым заданием вы успешно справились.

Сейчас каждый из вас попытается нарисовать семью: птиц, котов, медуз или поляну цветов. Про кого вы хотите рисовать выбираете самостоятельно

Очень хорошо. Сейчас мы с вами посмотрим, что у нас получилось, вот наша первая выставка «Первые шаги в рисовании», мы рисовали с вами по образцам, но насколько разными получились ваши картины, каждый человек видит мир своими глазами и чувствует по своему… мы с вами индивидуальны и это прекрасно. Замечательные работы. Я вас поздравляю.