Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 20 ?73 | 5.479 | 69.3 % | 1.4 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16 ?73 | 4.384 | 60.5 % | 1.7 |
Золотой слиток | 2—7 | 15 ?73 | 3.699 | 58.0 % | 1.7 |
Железный слиток | 1—5 | 10 ?73 | 1.644 | 43.3 % | 2.3 |
Алмаз | 1—3 | 3 ?73 | 0.329 | 15.3 % | 6.5 |
Седло | 1 | 3 ?73 | 0.164 | 15.3 % | 6.5 |
Изумруд | 1—3 | 2 ?73 | 0.219 | 10.4 % | 9.6 |
Зачарованная книга | 1 | 1 ?73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Железная конская броня | 1 | 1 ?73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Золотая конская броня | 1 | 1 ?73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Алмазная конская броня | 1 | 1 ?73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Каждый раздатчик в храме в джунглях содержит от 1 до 2 стопок предметов со следующей вероятностью:
В Bedrock Edition каждый раздатчик в храме в джунглях содержит 2 стопки предметов со следующей вероятностью:
История [ править | править код ]
Проблемы [ править | править код ]
генерации
Описание [ править | править код ]
Содержимое сундуков [ править | править код ]
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 100 ?441 | 4.535 | 61.8 % | 1.6 |
Гнилая плоть | 3—7 | 80 ?441 | 3.628 | 53.3 % | 1.9 |
Золотой слиток | 2—7 | 75 ?441 | 3.061 | 50.9 % | 2.0 |
Бамбук | 1—3 | 75 ?441 | 1.361 | 50.9 % | 2.0 |
Железный слиток | 1—5 | 50 ?441 | 1.361 | 37.3 % | 2.7 |
Алмаз | 1—3 | 15 ?441 | 0.272 | 12.8 % | 7.8 |
Седло | 1 | 15 ?441 | 0.136 | 12.8 % | 7.8 |
Изумруд | 1—3 | 10 ?441 | 0.181 | 8.7 % | 11.5 |
Зачарованная книга | 1 | 6 ?441 | 0.054 | 5.3 % | 18.8 |
Железная конская броня | 1 | 5 ?441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Золотая конская броня | 1 | 5 ?441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Алмазная конская броня | 1 | 5 ?441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Стрела | 2—7 | 30 ?30 | 6.750 | 100.0 % | 1.0 |
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Стрела | 2—7 | 30 ?30 | 9.000 | 100.0 % | 1.0 |
Вопросы, касающиеся «Храм в джунглях», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.
Правильный порядок воздействия на рычаги: |
---|
3-1-1-3, считая от входа |
С 1.14 каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Храмы в джунглях состоят из:
Блок | Количество |
---|---|
Замшелый булыжник | 680 |
Булыжник | 460 |
Булыжниковые ступени | 24 |
Красная пыль | 15 |
Растяжка | 5 |
Натяжной датчик | 4 |
Резной каменный кирпич | 3 |
Рычаг | 3 |
Липкий поршень | 3 |
Лианы | 3 |
Раздатчик | 2 |
Сундук | 2 |
Красный повторитель |
Храм в джунглях (англ. Jungle temple, Jungle pyram >[ Только для Java Edition ] ) — это натуральная структура, которая встречается только в джунглях и в бамбуковых джунглях.
Храм состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным. Всё здание в основном состоит из булыжника, замшелого булыжника и ступеней из булыжника; стены храма во многих местах (как внутри, так и снаружи) покрыты лианами. Храм в джунглях — единственное место в игре, где в натуральном виде генерируются красный камень, нити, раздатчики, натяжные датчики, липкие поршни и рычаги.
Надземные уровни храма не представляют особого интереса, а вот в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и бесполезные (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками. В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки ножницами. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами. Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.
Структура [ править | править код ]
Каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 20 ?88 | 4.545 | 61.9 % | 1.6 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16 ?88 | 3.636 | 53.4 % | 1.9 |
Золотой слиток | 2—7 | 15 ?88 | 3.068 | 51.0 % | 2.0 |
Бамбук | 1—3 | 15 ?88 | 1.364 | 51.0 % | 2.0 |
Железный слиток | 1—5 | 10 ?88 | 1.364 | 37.4 % | 2.7 |
Алмаз | 1—3 | 3 ?88 | 0.273 | 12.9 % | 7.8 |
Седло | 1 | 3 ?88 | 0.136 | 12.9 % | 7.8 |
Изумруд | 1—3 | 2 ?88 | 0.182 | 8.7 % | 11.4 |
Зачарованная книга | 1 | 1 ?88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Железная конская броня | 1 | 1 ?88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Золотая конская броня | 1 | 1 ?88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Алмазная конская броня | 1 | 1 ?88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Блоки [ править | править код ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.3.1 | 12w42a | Были добавлены храмы в джунглях. | |||
1.9.1 | pre1 | Раздатчики в храмах в джунглях теперь используют таблицы добычи. | |||
1.13 | 18w06a | Храмы в джунглях («Jungle temple») были переименованы в «Jungle pyramid». | |||
1.14 | 19w06a | Джунглевые пирамиды теперь спаунятся в бамбуковых джунглях. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.15.0 | build 1 | Были добавлены храмы в джунглях. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Сундуки в храмах в джунглях теперь содержат бамбук. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU14 | CU1 | 1.04 | Patch 1 | Были добавлены храмы в джунглях. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Были добавлены храмы в джунглях. |
12w22a — восьмой снимок для обновления 1.3.1.
Нововведения [ править | править код ]
- Храм в джунглях
- Натуральная постройка, генерируемая в джунглях.
- Построен в основном из булыжника и замшелого булыжника.
- Имеет ловушку с раздатчиком и растяжкой и сундук с сокровищами.
- Растяжка и натяжные датчики
- Нить можно установить на землю, сделав таким образом растяжку.
- Если растяжка подключена напрямую к натяжным датчикам, то при пересечении её многими сущностями датчики выдадут сигнал красного камня.
- Изумрудный блок
- Крафтится из 9 изумрудов.
- Режим Приключение
- Можно включить командой /gamemode 2 .
- Игроки не могут добывать или ставить блоки, но могут использовать механизмы.
- Игроки также могут торговать с деревенскими жителями и наносить урон сущностям.
- Нововведения для инвентаря режима «Творчество»
- Добавлены зелья.
- Добавлены удаление предметов, управление бронёй и сетка крафта.
- Добавлены блоки чешуйницы.
- Нововведения для торговли
- Добавлен второй слот для продажи, и, следовательно, сделки для обработки.
- Примеры: 1 изумруд + 10 блоков гравия = 4 кремня, 3 изумруда + железная кирка = железная кирка с чарой Удача I.
- Опыт и зачаровывание
- Максимальный уровень зачаровывания понижен с 50 до 30.
- Теперь требуется минимум 15 полок для книг для использования полного потенциала стола зачаровываний.
- Разные действия теперь увеличивают опыт игрока: добыча руд (кроме железной и золотой), использование печек, выполнение достижений и т. д.
- Уровни теперь увеличиваются линейно: требуется 17 единиц опыта для повышения уровня.
- Обжиг
- Использование ведра с лавой в качестве топлива для печи больше не расходует само ведро.
- Однопользовательский режим
- Пауза теперь снова работает в однопользовательском режиме.
- Листва
- Дождь теперь медленно капает через листья.
- Котёл
- Теперь могут медленно заполняться водой, если стоят под открытым небом во время дождя.
- Портал в Нижний мир
- Имеет небольшой шанс заспаунить зомби-свинолюдей
- Генерация мира
- Небольшие изменения [какие?] .
- Инвентарь
- Блоки в инвентаре теперь направлены направо, а не налево.
- Плиты
- Подвесные плиты теперь можно поставить напротив верхней половины блоков. Это не работает со ступенями.
- Отладочные особенности
- Нажатие клавиши F перезагружает чанки.
- Изумрудная руда
- Теперь генерируется как отдельные блоки, а не жилы.
- Красный факел во вкладке красного камня в инвентаре режима «Творчество» теперь включён.
- Удалён красный факел из декоративной вкладки того же инвентаря.
- Исправлены размеры слизней.
- Полностью заряженные стрелы теперь снова показывают частицы критического удара.
- Стрелы теперь впиваются в блоки более точно.
- В списке языков снова имеется американский английский (English (US)).
- Исправлена ошибка, где странники Края часто не трясутся и не открывают рот, когда на них глядят. [2]
- Исправлена ошибка, где только что загруженные повторители заклиниваются. [3]
- Вкладка поиска в инвентаре режима «Творчество» теперь не открывается автоматически, пока игрок не нажмёт клавишу чата, позволяя закрывать инвентарь с обычной клавишей инвентаря снова.
- Исправлена ошибка, где дойка коров с несколькими вёдрами, сложенными вместе, заменит стопку на одно ведро молока.
Исправления [ править | править код ]
10 ошибок исправлено
- Максимальный уровень зачаровывания понижен с 50 до 30.
Изменения [ править | править код ]
- Добавлен второй слот для продажи, и, следовательно, сделки для обработки.