Меню

См ночь в музее 3

Ночь в музее: Секрет гробницы

слоган «Эта ночь изменит всё» режиссер Шон Леви сценарий Давид Гийон, Майкл Хандельман, Марк Фридман, . продюсер Крис Коламбус, Шон Леви, Марк Рэдклифф, . оператор Гильермо Наварро композитор Алан Сильвестри художник Мартин Уист, Рави Бансал, Найджел Эванс, . монтаж Дин Зиммерман жанр фэнтези, комедия, приключения, семейный , . слова бюджет зрителям, достигшим 6 лет рейтинг MPAA рекомендуется присутствие родителей время 98 мин. / 01:38
  • 35мм/цифровой формат
  • широкий прокат
  • 1690 копий
  • дубляж
  • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • В Азиатском зале, когда скрижаль снова дает сбой Теодор Рузвельт цитирует Джона Фицджеральда Кеннеди «Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны».
  • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • В первой части, когда сдвинули один элемент пластины, все перестало оживать, в этой же элементы постоянно сдвигают, но при этом все оживает.
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть v Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

  • Все:46
  • Положительные:27
  • Отрицательные:6
  • Процент:72.8%
  • Нейтральные:13
  • Как бы там ни было, а судить данную кинокартину стоит объективно. Ждал я её только потому, что хотел увидеть что-то эпическое, ведь с чего-то эпического и начиналась сия трилогия. А плюс ко всему (или минус, смотря как смотреть на это), это прощальная картина покойного Робина Уильямса. Играл-то он, как всегда, замечательно и в любом амплуа его приятно лицезреть, но

    Все эти приключения, комедийные моменты, кое-какая интерпретация исторических моментов, красивые спец эффекты и актёрский состав лишь пускают пыль в глаза зрителю. Конечно же, кино по большей части развлекательное, но всё же стоит уделять большое внимание тому факту, что сам сюжет «высосан из пальца». Итак, на мой взгляд, здесь не увидишь чего-то очень интригующего, завораживающего и эпического финала и развязки данной истории. Очень жаль, ведь такую тему можно раскрыть очень обширно, я считаю, что у создателей были все карты в руках, но, к сожалению, этим они не воспользовались.

    Я не хочу говорить, что фильм плохой, но явно это худшая часть из трилогии. И её стоит посмотреть лишь потому, что я описал в первой части предыдущего абзаца.

    Да, актёрский состав очень крутой. Конечно же, не стоит выделять кого-то, ведь справились все с ролями на «отлично». Единственное, что выделю, так это появление Хью Джекмана, у которого была лишь эпизодическая роль, но, уверяю, это добавило отдельных красок.

    Не взирая на сюжет, кино понравиться-таки может. Это, наверное, по большей части относится к не привередливому зрителю. Я не спорю, что строго строго судить картину не стоит, она ведь не потеряла своего обаяния, но дальше от предыдущих частей не ушла. Поэтому я замешкался, как это творение судить. И теперь моё мнение, что удалось всё примерно 50 на 50. Желаю приятного просмотра, так как уверен, что отвращения вызвать этот фильм не должен.

    P.S. Можно же поверить в сказку и где-то, хотя бы в глубине души, надеяться, что любимый многими мистер Уильямс оживёт где-нибудь в музеях, при помощи какого-нибудь таинственного артефакта.

    Конец музейной истории

    Третья часть музейной франшизы стала завершающей. Как бы не было грустно, но с полюбившимися героями придется распрощаться.

    Сюжет третьей части связан с дефектами пресловутой волшебной скрежали. Из-за коррозии артефакта музейные экспонаты стали вести себя странно и подвергаться жутким изменениям. Но главный герой-ночной сторож Ларри берется за исправление данной ситуации. В ее поисках он находит много ценной информации и направляется на поиски новых приключений вместе со своим сыном.

    Персонажи продолжают греть душу. За отважную команду переживаешь в опасные моменты. Сцена прощания с полюбившимися персонажами снята очень трогательно. У новых героев были хоть и небольшие роли, но все равно успели запомнится.

    Родители Акменры запомнились своей царственностью и мудростью. А Ланселот отвагой, упрямостью и очаровательной тупостью.

    Юмор в этой кинокартине все также не раздражает. Есть пара сортирных шуток, но есть и хорошие шутки над которыми можно посмеяться.

    В итоге третья «Ночь в музее» достойно завершает всю музейную франшизу.

    P.S. В фильме есть крутое камео.

    Вот и магии конец

    Третья «ночь в музее» рассказывает о новых приключениях музейного сторожа Лари и его друзей-экспонатов. На этот раз веселая компания отправляется в Лондон, чтобы узнать тайну египетской пластины, благодаря которой по ночам все содержимое музея оживало.

    Казалось бы, смена локации станет источником новых сценарных ходов и идей, однако этого не произошло. Старые герои снова спасаются от скелета динозавра, снова злодей пытается похитить магическую пластину. Даже шутки кажутся перешедшими из прошлых частей. А некоторые персонажи и вовсе раздражают, что касается и уже поднадоевшей писающей обезьяны Декстера.

    Что касается сюжета, то тут не стоило и ожидать чего-то сверхоригинального. Но, стоит признать, что сценаристы свою работу выполнили: историю пластины рассказали, с ее создателем познакомили, историю Лари завершили, экспонаты из Лондона в целости домой вернули.

    Вернулась из первой части тема взаимоотношений героя с сыном. Благо, вернулась для того, чтобы завершиться. Лари-таки нашел в себе силы позволить сыну стать тем, кем тот хочет, более того, он сам наконец нашел свое место в жизни (не зря три фильма прошли).

    «Ночь в музее: секрет гробницы», таким образом, представляет собой стандартную комедию для семейного просмотра со стандартным набором шуток и стандартным для подобных картин завершением. Тем не менее, фильм неплохо подойдет для просмотра с детьми или для тех, кто хочет знать, чем же все закончилось.

    Всем привет. Я здесь впервые, поэтому опыта в написании рецензий у меня нет. Так что я просто коротенько изложу вам, чего стоит ожидать от фильма. Мне уже довелось посмотреть его в кино, так как я живу за границей.

    Первый фильм мне когда-то очень понравился, он был довольно необычным и забавным. Второй вроде тоже не расстроил, бодренький такой, позитивненький А вот третий, как-бы то сказать, получился уже на любителя. Смешные сцены присутствуют, всё в принципе так-же как и в предыдущих двух фильмах на месте, но чего-то явно не хватает. Сюжет получился очень коротеньким и его пришлось искусственно растягивать довольно глупыми и ненужными сценами, от которых пол зала невольно делали «facepalm». Я не шучу, да и спойлерить не хочу, но разговорчики в стиле: «Я знаю, моя причёска похожа на какашку, но мне всё равно нравится» скатывают фильм к детскому саду. В остальном же, та же конфета, но в другой, менее яркой обвёртке. Если понравились предыдущие фильмы, то просмотр рекомендуется. Если же вы их не видели, то лучше купите и посмотрите их. Ощущения уже не те, хорошо хоть, что история на этом закончилась.

    P.S. Это последний фильм с Робин Уильямсом, похоже они успели снять все сцены с его участием, до того как ну вы знаете. Приятно было его здесь увидеть. =)

    Когда солнце зайдет, все изменится

    Наконец-то Шон Леви «созрел» до создания третий части своего, пожалуй, лучшего творения. И после небольшого спада второго фильма, третий, на удивление, вернул картину на уровень первой части. «Ночь в музее» как был, так и остался доброй и веселой семейной комедией. Долее же обо всем по порядку:

    Актеры Об актерском составе фильма можно говорить очень долго, и отдельно рассказать о каждом представителе но придется ограничатся лишь центральными персонажами. Бен Стиллер, сыгравший в картине двух персонажей (Лари и Ла), был как всегда на высоте, и, как и в первых двух фильмах, оставил после себя только приятные воспоминания. Робин Уильямс подарил нам яркого персонажа, Тедди Рузвельта, который навсегда останется в наших сердцах в этом образе. Ребел Уилсон стала исключительно комедийным персонажем, что вполне в ее стиле, и что у нее лучше всего получается. После «Ночи в музее 3» она для меня всегда будет «девушкой, которая стала бы моделью, если бы не жрала все подряд». Бен Кингсли в роли фараона ? это интересно, и это сработало. Невозможно не вспомнить про мини-роль Хью Джекмана (сыгравшего самого себя) и его изображение Росомахи. Ах да, Патрик Галлахер (Аттила) ? это что-то.

    Сюжет В третей части Лари отправляется в Лондон, дабы спасти своих друзей ? оживших экспонатов и узнать что же все-таки случилось с магической скрижалью. Но в Лондонском музее все оживает в первый раз, и неизвестно что наших героев там ждет. Сюжет простой, что очень хорошо подходит для семейной комедии. Все любимые персонажи остались, добавились новые, не менее полюбившиеся после просмотра.

    В общем картина стала качественным завершением трилогии. О чем очень жаль Тем кто просмотрел ее не один раз, будет очень не хватать любимых персонажей: Лари, Тедди, Октави и Джеди, Аттилы и Ла. Но где-то в глубине души всегда будет колебаться надежда на продолжение

    Маленький секрет Бена Кингсли

    Бен Стиллер, при его упоминании становится ясно, что это будет комедия. Но какая комедия? Взрослая и веселая или семейная и не очень задорная. Лучшими его фильмами (для меня) стали «Солдаты неудачи» и «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Ночь в музее, как франшиза, получилась так себе. Первый фильм был свежим, необычным среднячком. Второй уже начинает терять хватку, а третий просто дублирует второго.

    Ларри Дэйли замечает неполадки в «спецэффектах», экспонаты могут перестать оживать ночью. Значит, надо выяснить почему золотая пластина стала зеленеть, да и в конце концов ? без капуцина и Рузвельта будет грустно. Отправились в Лондон всей честной компанией: Ларри, первобытный Ла, капуцин, Теодор Рузвельт, монгол, индейская девушка, римлянин и ковбой. И в музее вновь противостояние старых и новых персонажей. Выглядит вымученно, заметно, что Стиллер уже устал от этой роли.

    В новые образы поверит только ребенок из детского сада. Ла ? еще одна роль Стиллера, в которой ему нужно лишь корчить гримасы, на сюжет не влияет, введен неизвестно зачем. Сторож Британского музея ? Ребел Уилсон, крупногабаритная простушка, напоминает Джону Хилла. Между ней и первобытным возникает «любовь». Аж тошнит от их переигрывания. Ланцелот ? Дэн Стивенс, заваривает кашу и отчаянно тормозит, Ларри от него требовалось лишь одно простое действие А хренушки Вам, зрителям, кино не продлится полтора часа, если всё будет просто, надо поиграть в догонялки и разыграть драму.

    Да, мне понравились сцены драк в картине, но этого мало. Да, Джедидая и Октавиус ? все еще самые интересные персонажи, как ни странно. Эпизод с Хрю Джекманом очень даже хорош. Самоповторы гробят этот фильм: еще один динозавр с собачьими повадками, отцы и дети, плоские шутки ради плоских шуток. Посмеяться хорошенько могут только дети дошкольного возраста, остальным желаю приятных сновидений. Концовкой, очевидно, создатели решили поставить крест на этой франшизе. Более унылого финала в семейных фильмах я еще не видел.

    К своему удивлению замечу, что продолжение не захлебнулась и даже имеет вполне себе адекватный сценарий и несколько новеньких примочек. Фильм также абсолютно детский, но так по-доброму всеобще смотрибилен. Действие перешло в другой музей, но здешние аборигены не дадут заскучать ? добавился новый динозавр, рыцарь, гигантская змея и ещё больше опасностей и конечно, тот самый, уже полюбившийся зрителю, юмор.

    Но самое главное ? это атмосфера семейного кино, просмотр которого делает нас немного добрее и от этого не отвертеться. Каждый морализаторский порыв тонко разбавлен хорошей шуткой, поэтому нравоучения проходят незаметно, но главное, что результаты на лицо, ну или на лице, в виде благодарной улыбки.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, если даже вы разочаровались во второй части, как это произошло со мной, то опасения гоните прочь ? к выше перечисленным плюсам, добавлю, что стало намного больше экшена, что также повлекло за собой шквал шуток.

    Всем желаю приятного просмотра!

    А в чем секрет гробнице то?

    Не буду скрывать данный фильм я ждал. Не сказать чтоб с каким-то ажиотажем, но ждал. Наверно все же хотелось посмотреть на завершающую часть истории, когда город засыпал ? музей просыпался. В 2006 году Шон Леви снял качественную интересную и необычную историю. «Ночь в Музее» стала хитом и собрала приличную кассу, тем самым заочно намекнув, мол ждите вторую часть. Спустя три года вышла неплохая вторая часть, собрав довольно приличные сборы и опять намекнула на еще одну часть. Но вот беда, в одну реку нельзя войти дважды. Но жадность фраера в любом случае сгубит.

    Самый первый вопрос, который у меня возник «зачем вообще было снимать третью часть?» Можно говорить, мол как зачем? Чтоб логически завершить историю! Но как по мне ее можно было завершить, хоть после первой части или так же удачно после второй. Если бы проект вышел провальным, история «Ночи в музее» сразу же закончилась бы. А раз проект вышел все же удачным, значит будем продолжать снимать, якобы заканчивая историю логически. Да не спорю, первая часть получилась отличной. Новая свежая идея, новые персонажи и т. д. Вторая часть расширила мир музея и продлила знакомство с главными персонажами. В третьей части, нам только остается наблюдать за знакомыми и кому-то любимыми персонажами. Как по мне, все актеры не показывают ничего нового и разрыва между второй части и третьей абсолютно не чувствуется, хотя прошло шесть лет. Все тоже, все те же.

    Фильм в принципе ничем не может нас больше удивить. Все уже знакомо, все так или иначе повторяется. Из новых терсонажей интересен только рыцарь Ланселот в исполнении Дэна Стивенса. Бен Стиллер ничего нового как по мне не показал, все на уровне прошлых частей. Но он безусловно в этом образе хорош. Робин Уильямс как по мне на протяжении всех трех частей особо не выделятся на общем фоне. Не сколько не хочу его в чем то упрекать, здесь дело наверно в урезании его персонажа.

    Если история уже не цепляет и не развивается а топчется на месте, персонажи не оказывают ничего нового, что еще может спасти фильм? Спецэффекты? Нет. В эпоху трансформеров, Ночь в музее в принципе ничем не может удивить. Я не говорю что с визуальной точки, фильм плох, наоборот он смотрится отлично и стильно, я говорю о том что спасти это не может фильм. Вот и выходит, что он в итоге получается средненьким.

    Да и еще, уже после просмотра я обратил внимание на подзаголовок фильма «Секрет гробницы». Про что это вообще? Какая гробница?

    Вот и сказке конец

    Я сходила на третью часть «Ночи», чтобы развеяться после тяжелых трудовых будней ? фильм подошел для этого, как нельзя кстати.

    Это лёгкая, как я люблю говорить «ненапряжная» история о забавных музейных экспонатах, приправленная хорошей иронией, но в то же время несущая в себе печальный отголосок.

    Взгрустнулось и оттого, что это последняя часть франшизы; и из-за трагичной и такой доброй улыбки Робина Уильямса, роль которого получилась весьма символичной; и, как мне показалось, из-за некой недосказанности в финале.

    Но всё же фильм, в первую очередь, комедийный, и своё главное предназначение ? поднять настроение ? он выполнил. Я давно так не смеялась, даже над нелепыми и глупыми действиями некоторых персонажей.

    Каждый герой картины по-своему интересен, за это спасибо харизматичным и талантливым актёрам. Порадовали новые лица, появившиеся в ленте; а также камео двух известных кинодеятелей.

    Финал вышел ярким и эффектным: хотелось бы отметить диалог персонажей Бена Стиллера и Робина Уильямса ? трогательный и заключительный аккорд ленты.

    Так что, как бы яростно не критиковали этот фильм, я могу сказать одно: «Ночь в музее: Секрет гробницы» однозначно одна из лучших комедий ушедшего года. Рекомендую к просмотру!

    Магия лунного света.

    Прошло несколько лет, а Лари по-прежнему ночной сторож в музее естествознания, да и куда он денется. За несколько лет работ он очень сильно привязался к «обитателям» этого музея. Все было у него и его «восковых» друзей хорошо, пока золотая пластина не начала чернеть. По приданию, если пластина утратит свое свойство, то наступит конец. Как быть?что делать?Знает только отец фараона Акментры. Лари договаривается с начальством и вместе со своим сыном Ником едет в Лондон, где находится гробница отца Акментры.

    Режиссер Шон Леви, который подарил нам такие картины как «Оптом дешевле» и «Живая сталь»,решился на третью часть своего самого успешного и известного творчество. Шон Леви-режиссер комического плана, все его фильмы хорошо оснащены свежим юмором.«Ночь в музее 3» тоже не стал исключением, однако всё же есть моменты, где персонажи «плоско» шутят, не думаю, что опустел арсенал режиссера в этом плане, скорее всего так было задумано. Фильм рассчитан на детскую аудиторию, поэтому замысловатые шутки и сарказм дети не оценят.

    Что касается актерской игра, здесь все на очень высоком уровне. Больше всего хотелось бы выделить Робина Уильямс. Последняя игра легендарного актера. В отличие от 2 первых серий, здесь его роль была более значимой. Больше всего понравился момент с дракой. К сожалению мы больше не сможем наблюдать за его игрой. Мир потерял выдающегося актера.

    «Ночь в музее»-хорошая, добрая комедия, которую можно смело смотреть всей семьей.

    Сиквела, более вероятно не будет. Ведь не одна ночь в музея не обошлась без своего командира-Теодора Рузвельта.

    Фильм Ночь в музее: Секрет гробницы

    Вместе с фильмом «Ночь в музее: Секрет гробницы» также смотрят

  • Роли в фильме стали последними для двух актеров – Микки Руни и Робина Уильямса. У Робина Уильмса был еще один фильм «Всё могу» (2019), но там он сам не появлялся на экране, а лишь озвучивал персонажа. Оба актера скончались еще до выхода фильма в прокат.
  • К этому фильму собирались снять спин-офф, где должны были появиться персонажи – Джедидайя и Октавиус. Однако после смерти Робина Уильямса от этой идеи отказались.
  • Дети Бена Стиллера снялись в этом фильме. Они смотрят на Ларри и банду, когда те сидят в автобусе.
  • В первой части, «Ночь в музее» (2006), Тедди говорил, что экспонаты стали оживать с появлением в музее в 1952 году скрижали фараона Ахкменра. В этом фильме Сесил говорит о том, что скрижаль прибыла в Нью-Йорк после экспедиции в Египет в 1938 году. Также в первом фильма Ахкменра говорил, что он провел несколько лет в Англии, в одном из университетов. Получается, что скрижаль и сам фараон пробыли немало лет в Англии, прежде чем попали в Нью-Йорк.
  • Все ночные охранники – Сесил (Дик Ван Дайк), Реджинальд (Билл Коббс) и Гас (Микки Руни) – были и в первом фильме.
  • На египетской выставке в Британском музее можно заметить, что некоторые иероглифы на самом деле являются буквами, используемыми в иврите.
  • Злобный брат Ахкменры, Кахмунра, вообще не упоминается в третьем фильме. И все выглядит таким образом, как будто Ахкменра был единственным ребенком в семье.
  • Бен Стиллер, Оуэн Уилсон, Робин Уильямс, Рикки Джервэйс, Стив Куган, Патрик Галлахер, Рами Малек, Мицуо Пек, Кристал Манки и Брэд Гэррет – десять актеров, которые появлялись во всех трех фильмах этой франшизы.
  • Джэйк Черри сыграл Ника Дейли в первых двух фильмах серии. В третьей части его сыграл Скайлер Гизондо.
  • Персонаж Бена Кингсли, египетский фараон, говорит, что в прошлом у него было 40,000 рабов-евреев, когда персонаж Бена Стиллера упоминает, что он еврей. Ранее Кингсли играл раба-еврея в фильме «Исход: Цари и боги» (2019) режиссера Ридли Скотта.
  • Тедди цитирует американских президентов – Джона Ф. Кеннеди, Джорджа У. Буша и Франклина Д. Рузвельта. Также он цитирует строки из пьесы Уильяма Шекспира «Генрих V».
  • Скелет трицератопса зовут Трикси. Вероятно, этого персонажа назвали в честь трицератопса из анимационного фильма «История игрушек: Большой побег» (2010) режиссера Ли Анкрича.
  • Дэн Стивенс (сэр Ланселот) и Хью Джекман (король Артур) ранее оба играли во франшизе «Люди Икс». Джекман – Росомаху, а Стивенс – Легиона.
  • Это заключительный фильм трилогии «Ночь в музее».
  • Это самый короткий из трех фильмов франшизы.
  • Это четвертый фильм режиссера Шона Леви, в котором снялся Оуэн Уилсон. Другие три – «Ночь в музее» (2006), «Ночь в музее 2» (2009) и «Кадры» (2013).
  • Анджали Джай сыграла в фильме маму персонажа Рами Малека. В действительности она старше него всего на шесть лет.
  • Персонаж Бена Стиллера наполовину ирландец, наполовину еврей. Актер имеет такое же происхождение и в реальной жизни.
  • Музыка в начале фильма напоминает песню Вана Моррисона «Moondance».
  • В англоязычной версии фильма звучит фраза «People Are Strange». Это название популярной песни группы The Doors. Вокалист этой группы, Джим Моррисон, любил историю и магию.
  • Дэн Стивенс и Хью Джекман оба играли в адаптациях анимационного фильма «Красавица и чудовище» (1991). Джекман играл Гастона в театральной постановке, а Стивенс снимался в фильме «Красавица и чудовище» (2019).
  • Для деятельности по созданию и распространению этого фильма в общей сложности было создано более 15,000 рабочих мест.
  • Девушку Софи, к которой Ларри обращается в своей квартире, это Софи Леви, дочь режиссера фильма Шона Леви.
  • Когда Хью Джекман пародирует Росомаху, на фоне звучит музыка из фильма «Люди Икс» (2000).
  • Хью Джекман сыграл в этом фильме короля Артура. Дебютной ролью Джекмана была именно роль короля Артура, которую он исполнил в сценической постановке, когда ему было всего пять лет.
  • В первой части серии передвижение элементов таблицы приводит к омертвению персонажей. В третьей части все живы, несмотря на перестановки в предмете.
  • В нью-йоркском музее естествознания вовсю идет подготовка к ночному представлению в честь открытия планетария Хейдена после реконструкции. В празднике собираются участвовать все экспонаты, ожившие с помощью волшебной золотой пластины из Египта. Охранник Ларри Дейли тщательно следит за приготовлениями, но в самый ответственный момент происходит сбой. Артефакт начинает ржаветь и его особые свойства пропадают.

    Секрет восстановления магического предмета знает только отец принца-фараона Акменра. Но мумии родителей египтянина хранятся в Лондонском музее. Поэтому решено совершить поездку в Великобританию под предлогом пользования местным отделом консервации. Друзья рассчитывают оживить правителя африканской страны и узнать, что нужно предпринять.

    Действовать стоит быстро, ведь гибель пластины необратима. А вместе с ней возвратятся в прежнее состояние и приятели Ларри. Но когда табличка из золота оказывается в залах британского музея, оживает не только фараон, но и остальные экспонаты. Приезжей компании предстоит совершить новые открытия, сотрудничая или сражаясь с самыми разными существами.

    Вначале помочь им решается рыцарь Круглого стола Ланселот. Но он же решает, что египетская волшебная вещь – это разыскиваемый им Святой Грааль, забирает и увозит ее. Найдя британца в современном Лондоне, Дейли объясняет ему всю важность восстановления таблицы.

    Египетский правитель сообщил, что вылечить ее может только лунный свет. Расставив части предмета по местам, друзья подставили ее под лучи ночного светила, вернув первоначальный облик. Акменра остается в Великобритании с родителями и, конечно, вместе с пластиной. Вернувшиеся в Америку товарищи готовы к окончанию своих еженощных приключений.

    Национальный кинопортал Film.ru — все о кино

    Рецензия на фильм «Ночь в музее: Секрет гробницы»

    Ночной сторож Ларри (Бен Стиллер) и его друзья-экспонаты наслаждаются жизнью в Музее естественной истории и даже развлекают посетителей, которые уверены, что перед ними изощренные спецэффекты, а не ожившие статуи и скелеты. Внезапно волшебная египетская табличка, благодаря которой экспонаты по ночам оживают, начинает терять свою силу и уменьшаться в размере. Юный фараон Акменра (Рами Малик) объясняет, что его родители, экспонируемые в Британском музее, должны знать, как «перезарядить» табличку, и Ларри вместе с сыном и несколькими экспонатами отправляется в Лондон, чтобы расспросить о чудесном артефакте фараона Маренкаре (Бен Кингсли).

    Вымучив две сравнительно занимательные серии детского сказочного блокбастера о проделках музейных экспонатов, создатели цикла надорвались и сдались. В сущности, «Секрет гробницы» – не новая серия «Ночи в музее», а полуторачасовой эпилог, который вряд ли увлечет даже тех, кто искренне влюблен в персонажей сериала (хотя кого там, честно говоря, можно беззаветно любить?).

    Чтобы оценить халтурность сценария «Секрета», достаточно сказать, что в фильме нет злодея. Правда, в определенный момент оживший в Лондоне сэр Ланселот решает, что египетская табличка – это священный Грааль, и он похищает ее, чтобы завершить свой «мистический квест». Но, разумеется, благородный рыцарь не может долго оставаться негодяем, и его быстро и мирно удается привести в чувство. Этим коротким дивертисментом сюжетная драма «Секрета» исчерпывается. Еще в фильме есть небольшая битва с ожившим восточным драконом и извержение модели вулкана, опасное лишь для миниатюрных персонажей фильма, ковбоя и римского легионера. И то и другое случается в середине картины, и после этой вспышки активности драматическая температура «Секрета» выше комнатной не поднимается. Позор, просто позор. Даже слабые блокбастерные сценарии обычно куда более напряженны и захватывающи.

    Что же предлагает «Секрет» вместо увлекательных приключений в Британском музее и в британской столице? Блуждание по залам и разговоры, разговоры, разговоры. Как будто это не блокбастер, а малобюджетная болтливая трагикомедия из тех, что обожают снимать начинающие независимые режиссеры. Так, Ларри и его сын долго и часто обсуждают планы парня на жизнь. Никки хочет после школы поехать диджеем на Ибицу, а Ларри настаивает, что надо не бить баклуши, а поступать в университет. Никки в ответ замечает, что его отец неплохо устроился в музее, хотя ни в каком вузе не учился… И далее в том же духе. Со временем к обсуждению присоединяются другие персонажи, но оно не перестает от этого быть переливанием из пустого в порожнее. Конечно, для Ларри и Никки важно, чем парень займется после выпускного. Но зрителям до этого какое дело? Мы ведь не увидим ни университет, ни Ибицу!

    Кадр из фильма «Ночь в музее: Секрет гробницы»

    Из той же никчемной серии и второстепенный сюжет, по ходу которого похожий на Ларри экспонат-неандерталец (его сделали музейщики, чтобы приколоться над сторожем) сперва объявляет себя сыном Ларри, а затем влюбляется в Тилли, сторожа Британского музея. Последнюю играет Ребел Уилсон из «Холостячек» и «Идеального голоса», и если бы эту корпулентную комедиантку сделали основным персонажем «Секрета», она, наверно, смогла бы придать новый заряд энергии истощившемуся циклу. Однако участие Уилсон сведено к продолжительному и неуклюжему камео. Которое, кстати, оскорбительно для девушек с внушительной фигурой. Мол, если у тебя такие формы, то привлечь ты сможешь только едва способного говорить доисторического дикаря. Совершенно неуместная шутка для детского кино. Хотя в «Секрете» она, пожалуй, на своем месте – среди давно отживших свое экспонатов. Рядом с «прикольно писающей мартышкой» (да, это очень, очень культурный фильм).

    Какими еще мощными шутками радуют публику сценаристы «Секрета»? Такими же бородатыми, как упомянутые выше. Римские солдаты комментируют видео с забавными котиками на YouTube и пишут комментарий LOL. Робин Уильямс в своем последнем или предпоследнем появлении на экране примитивно кривляется, когда оживившая его героя (президента Теодора Рузвельта) магия начинает сбоить. Сэр Ланселот в поисках Камелота забредает на одноименный мюзикл, где короля Артура играет Хью Джекмен… Лучшая шутка последнего фрагмента – Джекмен в королевском костюме начинает изображать Росомаху. Обхохочешься…

    В общем, куда ни глянь – убогость, уныние и усталость. Смеяться особенно не над чем, переживать не за кого (разве что за бедную одинокую Тилли), любоваться нечем. Цирк закрылся, клоуны разбежались.

    С 8 января в кино.

    Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

    составлен из 16
    отзывов зрителей

    составлен по 11
    рецензиям критиков

    Описание фильма Ночь в музее: Секрет гробницы (2019)

    В фильме Ночь в музее: Секрет гробницы (Ночь в музее 3) Ларри, ночной сторож Музея Естественной Истории, видит, что друзья-экспонаты подвержены странному поведению из-за постепенного разрушения золотой древнеегипетской пластины. Помочь может лишь мумия фараона Ахментра, однако он находится далеко, в Британском музее естествознания. Туда -то и предстоит отправиться Ларри и его команде.

    Хороший фильм для семейного просмотра. Весело, без агрессии

    Первый фильм был более менее. А дальше начали клепать один за другим фуфло. Вот уже и Ночь в музее-3. Первый был средне. Второй — дно. Этот -. Марианская впадина?
    Дешевенький фильмец со второсортными актерами.

    Бреееееед. Первый фильм ещё куда не шёл, но второй и вот это.

    Фильм не понравился, пустой, ничем не цепляет. Особенно не понравилась сцена с обезьянкой, когда она целует Ларри в губы, и он отвечает ей тем же. (смайлика не хватает, которого тошнит.)Зоофилией попахивает. Не стоит фильм потраченных денег и времени.

    Пару раз можно чуть растянуть губы в полуулыбке. И то — один раз — заслуга физиономии Бена Стиллера, которому и говорить ничего для этой полуулыбки не надо.

    Нормальный фильм, добрый! Оставляет хорошее впечатление, в отличие от большого количества дермеца

    Уж не знаю откуда столько негативных отзывов. Фильм получился неплохой , для семейного просмотра. Ходила на днях в кино с мамой. Все в зале смеялись. Возможно взрослым будет не очень интересно , а вот детям понравится.

    Очень хорошо!Без напряга, без агрессии, фильм приятный. Особенно понравилось «Папа сказал, стоять.»

    Прекрасный фильм. Ходила в кино не смотря предыдущие части. Полтора часа пролетели незаметно. Всем советую. Очень жалко было обезьянку.

    На фильм меня притащил сын. Первые две «Ночи в музее» я не смотрел (сейчас наверстываю упущенное), поэтому их сюжет знал только в общих чертах. Но даже с учетом этого на меня вдруг накатило чувство расставания с любимыми героями. Как режиссер этого добился, я не знаю. Мне стал дороги практически все персонажи этого фильма. Я искренне переживал за их судьбу. Подозреваю, что это лучший фильм франшизы. Здесь найдется время и посмеяться и погрустить. И даже то, что выиворяла обезьяна-каппуцин, не вызывало брезгливости.

    Очень понравился фильм, добрый и позитивный. Всем советую.

    Тупое кино! 100 раз тупое! Его специально таким сделали, чтобы народ в жизни не мог идиотизм от умного отличить. Не смотреть и детям не давать.

    Не смотрел ни 1-й ни 2-й фильм, но примерно знал, о чём они. 3-й фильм приятно удивил. Настолько, что решил посмотреть, с чего всё началось. И вот что я вам скажу. 1-й фильм слабее 3-го, там чистый аттракцион. Про 2-й лучше вообще забыть. А 3-й — как по нотам разыгранное прощание с франшизой «Ночь в музее»и, увы, с комиком Робином Уильямсом.
    Планка качества сюжета и уровня драматизма поднята здесь намного выше, чем в первой «Ночи». Режиссёр углубился в истоки сюжета, до конца раскрыл характеры основных персонажей и ввёл несколько новых.
    А уж Хрю (именно Хрю!) Джекман был великолепен в роли самого себя.
    В общем, если Хоббит для вас слишком эпичен, идите на «Ночь в музее-3». Нотка грусти от расставания с полюбившимися героями гарантирована.

    Фильм полнейший бред. Просто ерунда! Тупой юмор! Бен Стиллер тупил конкретно!

    Достаточно наивный и детский фильм с таким же юмором. без пошлости, оскорблений и извращений. Игрой актеров и глубоким смыслом не блещет, но спецэффекты на должном уровне. По качеству и исполнению не хуже двух прежних частей.
    PS. Единственная хорошая взрослая шутка в фильме от фараона-отца о любимых счастливых рабах.

    Вся трилогия хороша, но это на мой взгляд лучшая в трилогии , 1 — й фильм потрясний, 2 — ой слабее чу — чуть, но тоже неплох. 3 — й как я сказал лучший в трилогии, в нем хороший юмор, сюжет предсказуем но норм , персонажи очень круты : Бен Стиллер все также смел и юморной , Робин Уильямс тоже хорошо сыграл, жаль что его уже нет. Это одна из его лучших ролей, остальные тоже стараются. Концовка немного грустная, мы прощаемся с персонажами, скорее всего это последняя часть хотя это было понятно еще и в 2019 — ом. В ообщем хороший и нормальный триквел.

    Бен Стиллер признался, будет ли четвертая часть «Ночи в музее»

    Бен Стиллер , конечно, решал сложные задачи на протяжении всей своей карьеры в качестве актера, продюсера и режиссера, но никогда, по его собственным словам, ему не было так сложно, как на съемках нового фильма «Ночь в музее: Секрет гробницы».

    Между тем, Стиллер был очень рад вернуться в картину в роли Ларри Дэйли, которого он сыграл уже в третий раз (франшиза «Ночь в музее» оказалась весьма успешной). Сюрпризом для зрителей станет то, что Бен перевоплотится не только в Ларри, но и в нового персонажа – пещерного человека. В эксклюзивном интервью, которое оказалось в распоряжении портала 7days.ru, актер рассказал о съемках в этой семейной комедии и вспомнил несколько забавных моментов.

    «На этот раз я играю сразу две роли: Ларри Дэйли и неандертальца по имени Ла, которого доктор Макфи (персонаж актера Рикки Жерве. – Прим. 7days.ru) создал похожим на меня. Анекдот, да и только! Когда Ла приходит в себя, то первым, кого он видит, оказываюсь я. Он решает, что я его отец и начинает завидовать моему киношному сыну Ники (Скайлер Джизондо). Так что я должен был сделать кучу сцен, в которых Ларри и Ла находились одновременно. Раньше у меня не было такого опыта и мне было, правда, очень интересно», – признался Стиллер.

    Режиссер Шон Леви, который снял две предыдущие части, и его команда использовали технологии захвата движения, чтобы сделать сцены с Ларри и Ла более реалистичными. «Я долго репетировал эмоции и реакцию неандертальца на ту или иную вещь. Нам приходилось делать несколько дублей, так как я учился на своих ошибках и начинал более тонко улавливать его характер. Я никогда не делал ничего подобного раньше, это точно», – заявил актер.

    Первый фильм «Ночь в музее» вышел на экраны в 2006 году и собрал огромную кассу. Стиллер сыграл в ней Ларри Дэйли, который после череды неудачных коммерческих предприятий, пытается сохранить работу ночным сторожем в Американском музее естественной истории. Вскоре Ларри обнаружил, что обитатели музея, в том числе динозавры, римские центурионы, индейцы и ковбои, а также исторические деятели такие, как Теодор Рузвельт (Робин Уильямс), оживают ночью благодаря магической силе древнего египетского артефакта.

    Вторая часть была представлена зрителям в 2009 году и тоже стала хитом. Тогда в центре сюжета были отношения Ларри со своим сыном Ники.

    На этот раз, как отметил сам Стиллер, сценаристы придумали блестящий сценарий, который сочетает в себе драму, комедию, приключения, фэнтези и все те элементы, которые поклонники привыкли видеть в «Ночи в музее». Ларри пытается найти общий язык с сыном-подростком, а между тем, «волшебное оживание» музейных экспонатов находится под угрозой…

    «Действие разворачивается спустя пять лет после окончания второй части. Ники стал юношей, и Ларри необходимо дать ему независимость. Это оказывается непросто. Все его волшебные друзья в музее понимают, что Дэйли нужно отпустить от себя сына, а также осознают, что магия тоже не вечна, и им всем придется расстаться», – рассказал Бен, добавив: «Вот это меня и привлекло в сценарии. Ничто не вечно под Луной. Мир непостоянен. Здесь речь не идет о том, что вот в одном музее чудеса закончились, надо начинать искать другой, а о том, что все меняется, и нужно научиться это принимать».

    Смотрите так же:  Орел поезд музей