Странствующий маг и прихожане
Странствующий маг и прихожане
Локация: |
---|
Бухта Брайтстоун-Тселдора |
Предметы: |
---|
Кусок Титанита |
Здоровье: |
---|
Странствующий маг: 1100 1760 (NG+) |
Души: |
---|
7000 14,000 (NG+) |
Странствующий маг и прихожане (англ. Prowling Magus and Congregation) — босс в игре Dark Souls II.
После нашествия пауков, некоторые люди заперлись в часовне. Вместе с ними был и странствующий маг, который и опустошил всех и заставил сражаться на своей стороне.
Сопротивления/Урон балансу Править
Стихия | Показатель защиты | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Накладываемые эффекты: | |||||||||||||||||||||||||||||
Противник | Атака | Урон балансу |
---|---|---|
Клирик | Копьё молнии | 20 |
Маг | Отбрасывание | 54 (а также сбивает с ног) |
Маг | Сфера тьмы | 31 |
Маг | Большая резонансная душа | 31 |
Маг | Резонансная душа | 31 |
- Отбрасывание — визуальный эффект заклинания схож с чудом Гнев богов, но ударная волна не белого, а чёрного цвета. Эффект у заклинания такой же, как у вышеупомянутого чуда: отбрасывание и урон. Если вы подобрались достаточно близко к магу, тогда он применит заклинание, которое отбросит вас на короткое расстояние.
- Сфера тьмы. Из-за своей малой скорости полёта снаряда — легко уклониться.
- Звучная душа. Довольно быстрая, но уклониться можно.
- Великая звучная душа. Атака схожа с предыдущей.
- Копьё молнии. Силы этого копья достаточно, чтобы при втором попадании убить неподготовленного, но от неё легко увернуться перекатом.
- Лечение нежити — излечивает ближайших врагов. Именно из-за этого рекомендуется клириков убить первыми.
- Уменьшение получаемого урона — клирик использует заклинание, которое уменьшает урон, наносимый клирику, в течение довольно продолжительного времени. Убейте клириков как можно быстрее, если хотите избежать этого.
Бенхарт из Джуго — знак призыва в одной из палаток возле первого костра локации, внутри манекен для практики. Чтобы призвать его, нужно поговорить с ним в Маджуле.
- Бой происходит в небольшой часовне. Перед боем рекомендуется съесть маленький желтый плод из-за клириков, которые будут атаковать вас Копьём молнии. Если же вам больше доставляет проблем Маг, тогда вам стоит принять темные пилюли, так как все атаки мага — порча.
- Маг это и не босс, по сути, а просто моб с большим количеством здоровья (за его убийство вы даже не получаете души). Единственная сложность заключается в количестве врагов и клириках. Если вы будете просто кружиться вокруг ваших противников, скорее всего, вы даже не почувствуете сложность босса.
- Перед боссом, следует экипироваться кинжалом на +10 и зачаровать либо смолой на молнию, либо солнечным клинком. После подготовки смело шагайте в туман и сразу же бегите к клирику, и тут же проводите удар в спину, то же самое и с другим клириком. После их умертвления останется лишь сам маг и полые. С магом же можно расправится точно так же, как и с клириками, быстро орудуя кинжалом, или любым другим оружием, это уже на ваш выбор, но если вам всё-таки этот босс показался сложным, тогда стоит призвать Бенхарта в одной из палаток возле первого костра.
- От всех полых легко избавиться с помощью пиромантии Ядовитый туман. Дальше остаётся добить Мага и двух Клириков, они не составят больших проблем.
- Как вариант, можно взять Копьё Сантира, сломав его перед боем, и двуручным хватом бить всех, уклоняясь от клириков и порчи. С Копьём Сантира +2 маг убивается за 2 серии атак, как и клирики (на NG). Оружие имеет большую область поражения, поэтому мелочи по бокам можно не бояться. Следите за кастами врагов, и, если нужно, уклоняйтесь.
- Скамейки останавливают молнии, но при этом ломаются. Кроме того, полые не могут по ним ходить. Если у вас нет возможности бить несколько целей одновременно, скамейки в церкви могут спасти вам жизнь.
- Пристанище Гирма — в самом начале локации, в проходе рядом с мимиком.
- Конец Испытания — перед туманной стеной к боссу.
- Полый Первый рыцарь
- Воитель Гирмов
- Гирм
- Токсичная Крыса
- Мимик (отсутствует в SotFS)
- Лучник Гутри (при игре оффлайн и при условии что не состоите в крысином ковенанте)
- Невидимый Полый (SotFS)
- Большая комната, нижний этаж (слева направо):
- 1 открывает крысу;
- 3 двери открывают проход к сундуку с копьём, осторожно копьё охраняется Первым рыцарем (достаточно открыть только дверь посередине в воде).
- Малая комната, нижний этаж:
- 1 открывает гирма;
- 1 открывает гирма.
- Малая комната, верхний этаж:
- 1 между гирмами открывает проход снизу к сундуку с мерцающим камнем и мерцающим титанитом;
- 1 справа от сундука — ловушка-гирм;
- 1 слева от сундука — пустая ниша.
- Большая комната, верхний этаж (слева направо):
- 1 выдвигает стену позади игрока (закроет проход);
- 1 активирует ловушку-гирма;
- 3 открывают проход к сундуку с душой отважного воина (достаточно открыть только дверь посередине);
- 1 на полу активирует ловушку-гирма;
- 1 активирует ловушку, пускающую диски на мост;
- 1 на стене открывает проход слева, в котором ничего нет;
- 1 рядом справа, на полу, открывает проход к сундуку с 15 магическими стрелами;
- 1 активирует ловушку, пускающую диск.
- В оффлайне на NG+ у верхнего костра возле босса, каждый раз при посещении локации будет появляться Лучник Гутри. С него выпадает Сет королевского мечника. Появляется 12 раз. После его убийства иногда выпадают два камня чудес, но для этого рекомендуется надеть предметы повышающие шанс выпадения предметов.
- Дизайн локации схож с Фингаловой пещерой в Шотландии.
- После вступления в Орден Крысиного Короля практически все противники станут нейтральны к игроку. Враждебны останутся только гирмы, которые стоят на пути к Бухте Брайтстоун-Тселдора. Их трое: два с молотами и один, метающий топоры.
- (SotFS) Все мобы, находящиеся в пещере-крысиной пасти, оживают бесконечное количество раз. Следовательно, данная локация неплохо подойдёт для фарма душ игрокам средних уровней.
- (SotFS) С Токсичных Крыс изредка выпадают ключи-камни Фарроса.
- Полый маг
- Полая Свинья
- Нежить кабан
- Паразитный паук
- Василиск (без ложных глаз)
- Полый крестьянин
- Нежить, зараженная пауком
- Кристальная ящерка
- Красная кристальная ящерка
- Сокольник (SotFS)
- Великий Мотылёк (SotFS, с другой стороны от лестницы, ведущий к Кромвелю, не возрождается)
- Мечник (NG+)
- Крестьянин со свиным щитом
- Лучник Гутри (SotFS)
- Форлорн (SotFS)
- Осколок фляги с эстусом (2 в обычном издании, 1 в SotFS)
- Уголь Вражды
- Кусок титанита
- Мерцающий титанит
- Обломок титанита (х6)
- Осколок титанита (х2)
- Большой осколок титанита (х4)
- Окаменевшая кость дракона
- Золотая смола (х4)
- Угольная смола (х3)
- Огненное семя
- Отравленная стрела (х15)
- Рассекающая стрела (х15)
- Тяжелый болт (х20)
- Ржавая монета (х10)
- Фимиам Простака
- Фимиам Скептика
- Ключ-камень Фарроса (х2)
- Косточка возвращения (х3)
- Лучистый самоцвет жизни (х2)
- Огненная бабочка
- Сумеречная трава
- Треснувшее красное око
- Увядшая закатная трава (х2)
- Урна разъедания (х5)
- Урна молнии (х4)
- Урна святой воды (х3)
- Факел (х7)
- Человеческая фигурка
- Чтобы возродить Фрею, нужно сжечь Уголь Вражды на третьем костре локации.
- Рядом с первым костром в одной из палаток (в ней половина полого солдата на шесте) можно найти знак призыва Бенхарта из Джуго.
- В колодец неподалеку можно спрыгнуть с возвышенности, там будет тайный проход в дом, где стоит сундук с пятью человеческими фигурками; в SotFS там будет мимик.
- Во второй пещере с норами в стенах путника поджидает западня из 7 пауков. Атакуют группой, если открыть сундук (внутри — 20 тяжелых болтов) или напасть первым. (так же при попытке поснимать их луком, тот паук, который виси практически над сундуком, нередко падает за сундук и пытается его разбить как препятствие — и разбивает с одного удара. Мусор вместо болтов — ваш)
- В комнате с туманными вратами к первому боссу локации есть иллюзорная стена, стоит прощелкать периметр кнопкой «Действие».
- На выходе из часовни, перед вторым костром, есть лестница наверх — там можно найти Кромвеля Избавителя.
- Видео с полным прохождением локации (NG+).
- Из полых магов часто выпадают гладкие шелковистые камешки, которые можно обменять на лут в локации Междумирье.
- Если подманить полую свинью у костра «Лагерь королевской армии» и провести ее к зданию, перед которым будет мост через яму шипов, то свинья выроет Кирку.
- На NG+, по пути к Бухте Брайтстоун-Тселдора, после скатившихся валунов и подходя ближе к церкви, из пропасти неожиданно появляется Фрея (второй босс локации) и начинает вас атаковать, а по истечении некоторого времени исчезает. Если вы сможете нанести ей урон, то при следующей встрече, уже в самом конце локации, её полоска жизни не восстановится. Этот эффект сохраняется, даже если она убьет вас во время битвы.
- Перед битвой с Фреей за колонной можно найти знак призыва Пепельного рыцаря Бойда.
- При следующем посещении локации, на месте сражения с Возлюбленной Герцога, у края обрыва вырастет огромный кристалл. Он является входом в Воспоминания Дракона, где находится Душа Древнего Дракона.
- (Только SotFS). В руинах поселения (после второго костра), если пауки доставляют проблемы, достаточно просто зажечь факел — пауки будут отползать от света и просто ползать вокруг, не нападая на вас. Не действует на пауков-паразитов (зараженная нежить). Аналогично и при сражении с Фреей: факел в одной руке, в другой оружие и её миньоны не будут доставлять вам проблем.
- (только SotFS) При повышении уровня (например, сжиганием угля вражды) третьего костра, сверху будут падать 2 дополнительных паука, кроме 4 по умолчанию и 1, который внизу стоит недалеко от костра. Они будут обозначены как красные фантомы, имеют больше здоровья(около x2) и наносят больше урона.
Dark Souls 2 Двери Фарроса (англ. Doors of Pharros) PC 1
Dark Souls 2 Двери Фарроса (англ. Doors of Pharros) PC 2
-ч.15- Dark Souls 2- SotFS — Двери Фарроса и Командир крысиной гвардии
Бухта Брайтстоун-Тселдора
Бухта Брайтстоун-Тселдора
Переходы: Двери Фарроса
Личные Палаты Лорда
Воспоминания ДраконаБосс локации: Странствующий маг
Фрея, Возлюбленная ГерцогаПерсонажи: Кромвель Избавитель
Орнифекс
Крейтон Скиталец
Добродушный ПэйтБухта Брайтстоун-Тселдора (англ. Brightstone Cove Tseldora) — локация в игре Dark Souls II.
Тселдора — это место, оскверненное ужасными злодеяниями, и те, кто решил здесь остаться, изменились до неузнаваемости.
Эксцентричный лорд Тселдора, известный своей любовью к паукам, построил город и нажил богатство, добывая пламенный камень.
Но однажды на город напали пауки, а лорд Тселдора лишь стоял, наблюдая за резней с жутким удовольствием.
Локация представляет собой заброшенное поселение, населённое Полыми Магами, полыми ополченцами, пауками, парой василисков и красным NPC-фантомом. Попасть в нее можно из локации Двери Фарроса, если подняться по лестнице не доходя до первого костра и двигаться вперед.
Первый костер — «Лагерь Королевской Армии» Править
В одной из палаток в самом начале локации.
Второй костер — «Порог Часовни» Править
В проходе справа от места сражения с боссом.
Третий костер — «Бухта Брайтстоун — Нижний уровень» Править
Находится за закрытой дверью рядом с мастерской Орнифекс. Чтобы попасть туда, нужно пройти через 4 пауков которые падают с потолка затем убив полого мага спрыгнуть на уступ справа от него (только аккуратно) , далее — пройти в помещение с двумя Полыми магами и оттуда, по лестнице вниз, вы попадете в комнату с костром.
В Scholar of the First Sin второй верёвки нет, поэтому убив первого встречного полого мага, относительно второго костра, нужно аккуратно спрыгнуть направо на уступ.
Рядовые противники Править
Темные фантомы Править
Расходуемые предметы Править
-ч.16- Dark Souls 2- SotFS — Бухта Брайтстоун-Тселдора и Фрея
В Северной Осетии пытаются сохранить памятники древней архитектуры
Маленькое горное селение Нузал, что находится в Северной Осетии, хранит историю более чем семи столетий. В средние века здесь проходил Великий шелковый путь. Именно в этом селе находится один из самых знаменитых архитектурных памятников Осетии — Нузальская часовня. Свыше полутора столетий она привлекает внимание историков, археологов, искусствоведов.
Нузал — одно из древнейших сел в Алагирском ущелье Северной Осетии, расположенное в отрогах Главного Кавказского хребта. Оно представляет собой настоящий музей под открытым небом. Здесь целый комплекс памятников архитектуры. Один из них — загадочная пещерная крепость, с которой связано много легенд.
Пещерная крепость находится примерно на высоте ста метров. Добраться туда практически невозможно. По народному преданию, ее построил осетинский герой Ос-Багатар. Здесь он жил со своими сыновьями. Точное время постройки пока не установлено.
В исторических хрониках есть упоминания о существовании здесь пещерного монастыря с кельями, вырубленными в скалах и соединенных между собой подземными ходами. В одной из них, по преданию, была даже библиотека, состоявшая из пергаментных свитков. К сожалению, сегодня сохранилась только одна — так называемая скальная башня. Нузал с его многовековой историей хранит еще немало загадок. Одна из них связана с древней часовней.
Нузальская часовня всегда привлекала внимание исследователей. Известный русский археолог Евгения Пчелина еще в прошлом веке высказала предположение о погребении здесь известного исторического деятеля конца XII — начала XIII веков, мужа царицы Грузии — Тамары — Давида Сослана.
«Под полом были найдены захоронения, причем, довольно могучего мужчины. Видно было, что нога была повреждена, а известно из истории, что Давид Сослан, у него была повреждена в бою нога, немножко ее тянул за собой», — отмечает начальник отдела охраны культурного наследия Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия РСО-Алания Эмма Агаева.
Памятник архитектуры сложен из грубо обработанных горных камней – такие постройки стояли веками. В самой часовне три узких окна – в северной, западной и восточной стенах. Помещение очень маленькое. Но каждого, кто впервые переступает порог часовни, поражают уникальные фрески. И через многие столетия они сохранили первоначальную яркость красок.
«Здесь же мы хорошо видим сохранившиеся росписи, — показывает краевед Феликс Киреев. — Лик Христа, лик святого Георгия, Архангела Михаила и других святых, Матери Божьей. И они в очень хорошем состоянии, хотя большой период времени прошел. Они показывают традиционную иконопись и плюс элементы местного колорита кавказского».
Роспись разделена горизонтальной линией на верхний и нижний ряды. От нижнего ряда уцелела только одна фигура святого с прижатой к груди книгой и грузинской надписью «Романоз» (Роман). Около тридцати лет назад специалистами из Санкт-Петербурга были проведены работы по сохранению внутреннего свода часовни. Сейчас реализуется проект по благоустройству Нузальской часовни — памятника истории и культуры — объекта культурного наследия федерального значения.
Сейчас готовятся документы о включении Нузальской часовни в программу ЮНЕСКО по охране памятников истории.
Очень эффективно себя зарекомендовал Шторм Хаоса: наносит очень много урона всем, кто находится в зоне досягаемости, за 2-3 каста гарантированно убьёт босса.
Первая цель для тех, кто дерётся на расстоянии — это клирики, т.к. они доставляют самые главные проблемы, (что за проблемы доставляют клирики, читайте в главе — Атаки) потом уже можно убивать и весь остальной сброд.
Проще всего победить этого босса АоЕ-пиромантией (к примеру, Покров пламени или Огненный Шторм завершит этот бой за секунды). Если же вы обладаете порчей Полное безмолвие, тогда этот бой будет очень лёгким. Стратегия проста — после входа в локацию с боссом просто используйте Полное безмолвие. Каждый раз, когда эффект рассеивается (длительность эффекта 30 сек.) используйте его снова, и тогда ваш шансы победить значительно увеличатся. Если вы являетесь клириком, то можете воспользоваться чудом Упокоение Души.
Первый вариант: в ближнем бою будет чуть сложнее победить, чем в дальнем. Первая цель для тех, кто дерётся вблизи — это клирики, затем полые, и только после них сам маг. Рекомендуется использовать колющее оружие или вертикальные атаки мечей и полуторников против ползучих полых. Против всех остальных — бьющее по площади оружие (например, двуручная атака алебарды отлично подойдёт в этой битве). Рекомендуется носить щиты от чудес или порчи, т.к. основную проблему будут доставлять клирики и маг. Если развита сила, то можно взять какой-нибудь великий двуручный меч (к примеру, Двуручный меч Преследователя) и устроить резню.
Второй вариант: как только прошли сквозь туман, сразу бегите под стену — к месту, где клирики и маг. Раньше всего рекомендуется выносить клириков, ведь пока они живы, они будут исцелением воскрешать полую паству, лечить друг друга и мага вместе с собой. Однако, воскрешать друг друга они не способны, поэтому их смерть — приоритет. Тактика «подбежал — пару раз ударил — отбежал» тут очень полезна: не стойте на месте — и снаряды мага и клириков по вам не попадут.
От самого мага уклониться не составит проблем. Хотите — под его обстрелом убивайте паству (для этого неплохо использовать легкие двуручные атаки полуторных мечей с мувсетом как у меча Дранглика или меча Мирры), хотите — убейте мага: полые ползут медленно, всего-то надо зайти к магу с противоположной стороны от этой самой паствы, и ему конец.
Переходы: |
---|
Темнолесье Бухта Брайтстоун-Тселдора |
Босс локации: |
---|
Командир крысиной гвардии |
Персонажи: |
---|
Одинокий Гавлан Крысиный Король |
Двери Фарроса (англ. Doors of Pharros) – локация в Dark Souls II.
Локация представляет собой руины поселения народа гирмов, некогда кочевого, но ныне изгнанного под землю. В локации находится большое количество тайников и ловушек, запертых ключом-камнем Фарроса. Местные токсичные крысы примечательны тем, что с них периодически падает ключ-камень Фарроса. Играя в режиме онлайн и находясь в этой локации, вы будете периодически насильно призываться в виде серого духа в миры членов Крысиного Ковенанта для боя с ними. Для того, чтобы избавиться от насильного призыва в другой мир духом, нужно вступить в Крысиный Ковенант или же просто играть в оффлайн режиме.