Меню

Порог часовни

Странствующий маг и прихожане

Странствующий маг и прихожане

Локация:
Бухта Брайтстоун-Тселдора
Предметы:
Кусок Титанита
Здоровье:
Странствующий маг:
1100
1760 (NG+)

Души:
7000
14,000 (NG+)

Странствующий маг и прихожане (англ. Prowling Magus and Congregation) — босс в игре Dark Souls II.

После нашествия пауков, некоторые люди заперлись в часовне. Вместе с ними был и странствующий маг, который и опустошил всех и заставил сражаться на своей стороне.

Сопротивления/Урон балансу Править

Стихия Показатель защиты
Накладываемые эффекты:
Противник Атака Урон балансу
Клирик Копьё молнии 20
Маг Отбрасывание 54 (а также сбивает с ног)
Маг Сфера тьмы 31
Маг Большая резонансная душа 31
Маг Резонансная душа 31
  • Отбрасывание — визуальный эффект заклинания схож с чудом Гнев богов, но ударная волна не белого, а чёрного цвета. Эффект у заклинания такой же, как у вышеупомянутого чуда: отбрасывание и урон. Если вы подобрались достаточно близко к магу, тогда он применит заклинание, которое отбросит вас на короткое расстояние.
  • Сфера тьмы. Из-за своей малой скорости полёта снаряда — легко уклониться.
  • Звучная душа. Довольно быстрая, но уклониться можно.
  • Великая звучная душа. Атака схожа с предыдущей.
  • Копьё молнии. Силы этого копья достаточно, чтобы при втором попадании убить неподготовленного, но от неё легко увернуться перекатом.
  • Лечение нежити — излечивает ближайших врагов. Именно из-за этого рекомендуется клириков убить первыми.
  • Уменьшение получаемого урона — клирик использует заклинание, которое уменьшает урон, наносимый клирику, в течение довольно продолжительного времени. Убейте клириков как можно быстрее, если хотите избежать этого.

Бенхарт из Джуго — знак призыва в одной из палаток возле первого костра локации, внутри манекен для практики. Чтобы призвать его, нужно поговорить с ним в Маджуле.

  • Бой происходит в небольшой часовне. Перед боем рекомендуется съесть маленький желтый плод из-за клириков, которые будут атаковать вас Копьём молнии. Если же вам больше доставляет проблем Маг, тогда вам стоит принять темные пилюли, так как все атаки мага — порча.
  • Маг это и не босс, по сути, а просто моб с большим количеством здоровья (за его убийство вы даже не получаете души). Единственная сложность заключается в количестве врагов и клириках. Если вы будете просто кружиться вокруг ваших противников, скорее всего, вы даже не почувствуете сложность босса.
  • Перед боссом, следует экипироваться кинжалом на +10 и зачаровать либо смолой на молнию, либо солнечным клинком. После подготовки смело шагайте в туман и сразу же бегите к клирику, и тут же проводите удар в спину, то же самое и с другим клириком. После их умертвления останется лишь сам маг и полые. С магом же можно расправится точно так же, как и с клириками, быстро орудуя кинжалом, или любым другим оружием, это уже на ваш выбор, но если вам всё-таки этот босс показался сложным, тогда стоит призвать Бенхарта в одной из палаток возле первого костра.
  • От всех полых легко избавиться с помощью пиромантии Ядовитый туман. Дальше остаётся добить Мага и двух Клириков, они не составят больших проблем.
  • Очень эффективно себя зарекомендовал Шторм Хаоса: наносит очень много урона всем, кто находится в зоне досягаемости, за 2-3 каста гарантированно убьёт босса.

  • Как вариант, можно взять Копьё Сантира, сломав его перед боем, и двуручным хватом бить всех, уклоняясь от клириков и порчи. С Копьём Сантира +2 маг убивается за 2 серии атак, как и клирики (на NG). Оружие имеет большую область поражения, поэтому мелочи по бокам можно не бояться. Следите за кастами врагов, и, если нужно, уклоняйтесь.
  • Скамейки останавливают молнии, но при этом ломаются. Кроме того, полые не могут по ним ходить. Если у вас нет возможности бить несколько целей одновременно, скамейки в церкви могут спасти вам жизнь.
  • Первая цель для тех, кто дерётся на расстоянии — это клирики, т.к. они доставляют самые главные проблемы, (что за проблемы доставляют клирики, читайте в главе — Атаки) потом уже можно убивать и весь остальной сброд.

    Проще всего победить этого босса АоЕ-пиромантией (к примеру, Покров пламени или Огненный Шторм завершит этот бой за секунды). Если же вы обладаете порчей Полное безмолвие, тогда этот бой будет очень лёгким. Стратегия проста — после входа в локацию с боссом просто используйте Полное безмолвие. Каждый раз, когда эффект рассеивается (длительность эффекта 30 сек.) используйте его снова, и тогда ваш шансы победить значительно увеличатся. Если вы являетесь клириком, то можете воспользоваться чудом Упокоение Души.

    Первый вариант: в ближнем бою будет чуть сложнее победить, чем в дальнем. Первая цель для тех, кто дерётся вблизи — это клирики, затем полые, и только после них сам маг. Рекомендуется использовать колющее оружие или вертикальные атаки мечей и полуторников против ползучих полых. Против всех остальных — бьющее по площади оружие (например, двуручная атака алебарды отлично подойдёт в этой битве). Рекомендуется носить щиты от чудес или порчи, т.к. основную проблему будут доставлять клирики и маг. Если развита сила, то можно взять какой-нибудь великий двуручный меч (к примеру, Двуручный меч Преследователя) и устроить резню.

    Второй вариант: как только прошли сквозь туман, сразу бегите под стену — к месту, где клирики и маг. Раньше всего рекомендуется выносить клириков, ведь пока они живы, они будут исцелением воскрешать полую паству, лечить друг друга и мага вместе с собой. Однако, воскрешать друг друга они не способны, поэтому их смерть — приоритет. Тактика «подбежал — пару раз ударил — отбежал» тут очень полезна: не стойте на месте — и снаряды мага и клириков по вам не попадут.

    От самого мага уклониться не составит проблем. Хотите — под его обстрелом убивайте паству (для этого неплохо использовать легкие двуручные атаки полуторных мечей с мувсетом как у меча Дранглика или меча Мирры), хотите — убейте мага: полые ползут медленно, всего-то надо зайти к магу с противоположной стороны от этой самой паствы, и ему конец.

    Переходы:
    Темнолесье
    Бухта Брайтстоун-Тселдора
    Босс локации:
    Командир крысиной гвардии
    Персонажи:
    Одинокий Гавлан
    Крысиный Король

    Двери Фарроса (англ. Doors of Pharros) – локация в Dark Souls II.

    Локация представляет собой руины поселения народа гирмов, некогда кочевого, но ныне изгнанного под землю. В локации находится большое количество тайников и ловушек, запертых ключом-камнем Фарроса. Местные токсичные крысы примечательны тем, что с них периодически падает ключ-камень Фарроса. Играя в режиме онлайн и находясь в этой локации, вы будете периодически насильно призываться в виде серого духа в миры членов Крысиного Ковенанта для боя с ними. Для того, чтобы избавиться от насильного призыва в другой мир духом, нужно вступить в Крысиный Ковенант или же просто играть в оффлайн режиме.

  • Пристанище Гирма — в самом начале локации, в проходе рядом с мимиком.
  • Конец Испытания — перед туманной стеной к боссу.
  • Полый Первый рыцарь
  • Воитель Гирмов
  • Гирм
  • Токсичная Крыса
  • Мимик (отсутствует в SotFS)
  • Лучник Гутри (при игре оффлайн и при условии что не состоите в крысином ковенанте)
  • Невидимый Полый (SotFS)
  • Двери Фарроса (всего 24) Править

  • Большая комната, нижний этаж (слева направо):
    • 1 открывает крысу;
    • 3 двери открывают проход к сундуку с копьём, осторожно копьё охраняется Первым рыцарем (достаточно открыть только дверь посередине в воде).
    • Малая комната, нижний этаж:
      • 1 открывает гирма;
      • 1 открывает гирма.
      • Малая комната, верхний этаж:
        • 1 между гирмами открывает проход снизу к сундуку с мерцающим камнем и мерцающим титанитом;
        • 1 справа от сундука — ловушка-гирм;
        • 1 слева от сундука — пустая ниша.
        • Большая комната, верхний этаж (слева направо):
          • 1 выдвигает стену позади игрока (закроет проход);
          • 1 активирует ловушку-гирма;
          • 3 открывают проход к сундуку с душой отважного воина (достаточно открыть только дверь посередине);
          • 1 на полу активирует ловушку-гирма;
          • 1 активирует ловушку, пускающую диски на мост;
          • 1 на стене открывает проход слева, в котором ничего нет;
          • 1 рядом справа, на полу, открывает проход к сундуку с 15 магическими стрелами;
          • 1 активирует ловушку, пускающую диск.
          • В оффлайне на NG+ у верхнего костра возле босса, каждый раз при посещении локации будет появляться Лучник Гутри. С него выпадает Сет королевского мечника. Появляется 12 раз. После его убийства иногда выпадают два камня чудес, но для этого рекомендуется надеть предметы повышающие шанс выпадения предметов.
          • Дизайн локации схож с Фингаловой пещерой в Шотландии.
          • После вступления в Орден Крысиного Короля практически все противники станут нейтральны к игроку. Враждебны останутся только гирмы, которые стоят на пути к Бухте Брайтстоун-Тселдора. Их трое: два с молотами и один, метающий топоры.
          • (SotFS) Все мобы, находящиеся в пещере-крысиной пасти, оживают бесконечное количество раз. Следовательно, данная локация неплохо подойдёт для фарма душ игрокам средних уровней.
          • (SotFS) С Токсичных Крыс изредка выпадают ключи-камни Фарроса.
          • Dark Souls 2 Двери Фарроса (англ. Doors of Pharros) PC 1

            Dark Souls 2 Двери Фарроса (англ. Doors of Pharros) PC 2

            -ч.15- Dark Souls 2- SotFS — Двери Фарроса и Командир крысиной гвардии

            Бухта Брайтстоун-Тселдора

            Бухта Брайтстоун-Тселдора

            Переходы:
            Двери Фарроса
            Личные Палаты Лорда
            Воспоминания Дракона
            Босс локации:
            Странствующий маг
            Фрея, Возлюбленная Герцога
            Персонажи:
            Кромвель Избавитель
            Орнифекс
            Крейтон Скиталец
            Добродушный Пэйт

            Бухта Брайтстоун-Тселдора (англ. Brightstone Cove Tseldora) — локация в игре Dark Souls II.

            Тселдора — это место, оскверненное ужасными злодеяниями, и те, кто решил здесь остаться, изменились до неузнаваемости.

            Эксцентричный лорд Тселдора, известный своей любовью к паукам, построил город и нажил богатство, добывая пламенный камень.

            Но однажды на город напали пауки, а лорд Тселдора лишь стоял, наблюдая за резней с жутким удовольствием.

            Локация представляет собой заброшенное поселение, населённое Полыми Магами, полыми ополченцами, пауками, парой василисков и красным NPC-фантомом. Попасть в нее можно из локации Двери Фарроса, если подняться по лестнице не доходя до первого костра и двигаться вперед.

            Первый костер — «Лагерь Королевской Армии» Править

            В одной из палаток в самом начале локации.

            Второй костер — «Порог Часовни» Править

            В проходе справа от места сражения с боссом.

            Третий костер — «Бухта Брайтстоун — Нижний уровень» Править

            Находится за закрытой дверью рядом с мастерской Орнифекс. Чтобы попасть туда, нужно пройти через 4 пауков которые падают с потолка затем убив полого мага спрыгнуть на уступ справа от него (только аккуратно) , далее — пройти в помещение с двумя Полыми магами и оттуда, по лестнице вниз, вы попадете в комнату с костром.

            В Scholar of the First Sin второй верёвки нет, поэтому убив первого встречного полого мага, относительно второго костра, нужно аккуратно спрыгнуть направо на уступ.

            Рядовые противники Править

          • Полый маг
          • Полая Свинья
          • Нежить кабан
          • Паразитный паук
          • Василиск (без ложных глаз)
          • Полый крестьянин
          • Нежить, зараженная пауком
          • Кристальная ящерка
          • Красная кристальная ящерка
          • Сокольник (SotFS)
          • Великий Мотылёк (SotFS, с другой стороны от лестницы, ведущий к Кромвелю, не возрождается)
          • Темные фантомы Править

          • Мечник (NG+)
          • Крестьянин со свиным щитом
          • Лучник Гутри (SotFS)
          • Форлорн (SotFS)
          • Расходуемые предметы Править

          • Осколок фляги с эстусом (2 в обычном издании, 1 в SotFS)
          • Уголь Вражды
          • Кусок титанита
          • Мерцающий титанит
          • Обломок титанита (х6)
          • Осколок титанита (х2)
          • Большой осколок титанита (х4)
          • Окаменевшая кость дракона
          • Золотая смола (х4)
          • Угольная смола (х3)
          • Огненное семя
          • Отравленная стрела (х15)
          • Рассекающая стрела (х15)
          • Тяжелый болт (х20)
          • Ржавая монета (х10)
          • Фимиам Простака
          • Фимиам Скептика
          • Ключ-камень Фарроса (х2)
          • Косточка возвращения (х3)
          • Лучистый самоцвет жизни (х2)
          • Огненная бабочка
          • Сумеречная трава
          • Треснувшее красное око
          • Увядшая закатная трава (х2)
          • Урна разъедания (х5)
          • Урна молнии (х4)
          • Урна святой воды (х3)
          • Факел (х7)
          • Человеческая фигурка
          • Чтобы возродить Фрею, нужно сжечь Уголь Вражды на третьем костре локации.
          • Рядом с первым костром в одной из палаток (в ней половина полого солдата на шесте) можно найти знак призыва Бенхарта из Джуго.
          • В колодец неподалеку можно спрыгнуть с возвышенности, там будет тайный проход в дом, где стоит сундук с пятью человеческими фигурками; в SotFS там будет мимик.
          • Во второй пещере с норами в стенах путника поджидает западня из 7 пауков. Атакуют группой, если открыть сундук (внутри — 20 тяжелых болтов) или напасть первым. (так же при попытке поснимать их луком, тот паук, который виси практически над сундуком, нередко падает за сундук и пытается его разбить как препятствие — и разбивает с одного удара. Мусор вместо болтов — ваш)
          • В комнате с туманными вратами к первому боссу локации есть иллюзорная стена, стоит прощелкать периметр кнопкой «Действие».
          • На выходе из часовни, перед вторым костром, есть лестница наверх — там можно найти Кромвеля Избавителя.
          • Видео с полным прохождением локации (NG+).
          • Из полых магов часто выпадают гладкие шелковистые камешки, которые можно обменять на лут в локации Междумирье.
          • Если подманить полую свинью у костра «Лагерь королевской армии» и провести ее к зданию, перед которым будет мост через яму шипов, то свинья выроет Кирку.
          • На NG+, по пути к Бухте Брайтстоун-Тселдора, после скатившихся валунов и подходя ближе к церкви, из пропасти неожиданно появляется Фрея (второй босс локации) и начинает вас атаковать, а по истечении некоторого времени исчезает. Если вы сможете нанести ей урон, то при следующей встрече, уже в самом конце локации, её полоска жизни не восстановится. Этот эффект сохраняется, даже если она убьет вас во время битвы.
          • Перед битвой с Фреей за колонной можно найти знак призыва Пепельного рыцаря Бойда.
          • При следующем посещении локации, на месте сражения с Возлюбленной Герцога, у края обрыва вырастет огромный кристалл. Он является входом в Воспоминания Дракона, где находится Душа Древнего Дракона.
          • (Только SotFS). В руинах поселения (после второго костра), если пауки доставляют проблемы, достаточно просто зажечь факел — пауки будут отползать от света и просто ползать вокруг, не нападая на вас. Не действует на пауков-паразитов (зараженная нежить). Аналогично и при сражении с Фреей: факел в одной руке, в другой оружие и её миньоны не будут доставлять вам проблем.
          • (только SotFS) При повышении уровня (например, сжиганием угля вражды) третьего костра, сверху будут падать 2 дополнительных паука, кроме 4 по умолчанию и 1, который внизу стоит недалеко от костра. Они будут обозначены как красные фантомы, имеют больше здоровья(около x2) и наносят больше урона.
          • -ч.16- Dark Souls 2- SotFS — Бухта Брайтстоун-Тселдора и Фрея

            В Северной Осетии пытаются сохранить памятники древней архитектуры

            Маленькое горное селение Нузал, что находится в Северной Осетии, хранит историю более чем семи столетий. В средние века здесь проходил Великий шелковый путь. Именно в этом селе находится один из самых знаменитых архитектурных памятников Осетии — Нузальская часовня. Свыше полутора столетий она привлекает внимание историков, археологов, искусствоведов.

            Нузал — одно из древнейших сел в Алагирском ущелье Северной Осетии, расположенное в отрогах Главного Кавказского хребта. Оно представляет собой настоящий музей под открытым небом. Здесь целый комплекс памятников архитектуры. Один из них — загадочная пещерная крепость, с которой связано много легенд.

            Пещерная крепость находится примерно на высоте ста метров. Добраться туда практически невозможно. По народному преданию, ее построил осетинский герой Ос-Багатар. Здесь он жил со своими сыновьями. Точное время постройки пока не установлено.

            В исторических хрониках есть упоминания о существовании здесь пещерного монастыря с кельями, вырубленными в скалах и соединенных между собой подземными ходами. В одной из них, по преданию, была даже библиотека, состоявшая из пергаментных свитков. К сожалению, сегодня сохранилась только одна — так называемая скальная башня. Нузал с его многовековой историей хранит еще немало загадок. Одна из них связана с древней часовней.

            Нузальская часовня всегда привлекала внимание исследователей. Известный русский археолог Евгения Пчелина еще в прошлом веке высказала предположение о погребении здесь известного исторического деятеля конца XII — начала XIII веков, мужа царицы Грузии — Тамары — Давида Сослана.

            «Под полом были найдены захоронения, причем, довольно могучего мужчины. Видно было, что нога была повреждена, а известно из истории, что Давид Сослан, у него была повреждена в бою нога, немножко ее тянул за собой», — отмечает начальник отдела охраны культурного наследия Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия РСО-Алания Эмма Агаева.

            Памятник архитектуры сложен из грубо обработанных горных камней – такие постройки стояли веками. В самой часовне три узких окна – в северной, западной и восточной стенах. Помещение очень маленькое. Но каждого, кто впервые переступает порог часовни, поражают уникальные фрески. И через многие столетия они сохранили первоначальную яркость красок.

            «Здесь же мы хорошо видим сохранившиеся росписи, — показывает краевед Феликс Киреев. — Лик Христа, лик святого Георгия, Архангела Михаила и других святых, Матери Божьей. И они в очень хорошем состоянии, хотя большой период времени прошел. Они показывают традиционную иконопись и плюс элементы местного колорита кавказского».

            Роспись разделена горизонтальной линией на верхний и нижний ряды. От нижнего ряда уцелела только одна фигура святого с прижатой к груди книгой и грузинской надписью «Романоз» (Роман). Около тридцати лет назад специалистами из Санкт-Петербурга были проведены работы по сохранению внутреннего свода часовни. Сейчас реализуется проект по благоустройству Нузальской часовни — памятника истории и культуры — объекта культурного наследия федерального значения.

            Сейчас готовятся документы о включении Нузальской часовни в программу ЮНЕСКО по охране памятников истории.

            Смотрите так же:  Екатеринбург николай 2 шахта часовня