Содержание:
Справочно-информационный сайт Саратова
Маршрутные такси газельки Саратова
Список маршрутов «газелек» Саратова
Маршрут № 1 Ул. Радищева Кирпичный завод
Маршрут № 3 ул. Тульская (пос. Комсомольский) — Радищева Переименован из 113
Маршрут № 8 6-й микрорайон пос. Солнечный — 9-я городская больница (Пос. Зональный 2-я садовая — старый маршрут) (По выходным ходит крайне редко — приблизительно раз в 60 минут)
Маршрут № 9 ул. Грибова — Б.садовая (ул.Зеленая) (бывший маршрут № 77, только продленный). Кольцо на Б. Садовой
Маршрут № 9к ул. Грибова — Театральная площадь Добавлен
Маршрут № 10 Политехнический институт — Пос. Солнечный (2-я Садовая, Университетская , Московская, СХИ, Навашина, Техническая, Авангард, Мирный, Солнечный) (старые данные: Крекинг — пос. Пролетарский)
Маршрут № 13 Ул. Пархоменко — ул. Грибова. Эта газелька одна из самых любимых у жителей СХИ, проходит через центр города в обоих направлениях.
Маршрут 13 на карте Саратова
Маршрут № 14 Пос. Юриш пос. Пролетарский
Маршрут № 15 Сенной рынок Октябрьское ущелье
Маршрут № 16 Калашниково — пос. Заплатиновка
Маршрут № 17 Пос. Новосоколовогорский Крытый рынок
Маршрут № 21 Ул. Большая Садовая — пос. Новый порт
Маршрут 21 на карте Саратова
Маршрут № 22 Стадион «Волга» пос. Увек
Маршрут № 23 Мирный переулок — Агафоновка
Маршрут № 24 Ул. Техническая 8-я горбольница
Маршрут № 25 Ж/д вокзал пос. Затон
Маршрут № 26 Пос. Комсомольский 3-й жилучасток
Маршрут № 27 Ул. Новоузенская Большая Кумысная поляна
Маршрут № 29 Ул. Радищева Октябрьское ущелье
Маршрут № 31 Пос. Юбилейный — завод Строймаш
Маршрут № 32 Областная больница (Смирновское ущелье) — пос. Затон
Маршрут № 33 Пл. Музейная ул. Техническая
Маршрут 33 на карте Саратова
Маршрут № 34 Ул. Радищева Займище
Маршрут № 37 Пл. Ленина станция Жасминная
Маршрут № 41 Ул. Вавилова HAPPY Молл пос. Солнечный — Одна из любимых газелек жителей Солнечного и работающих в центре Саратова. Однако, чтобы уехать вечером с конечной в центре, надо отстоять внушительную очередь.
Маршрут 41 на карте Саратова
Маршрут № 42 Пл. Музейная Сити Молл
Маршрут № 42к Славянская пл. магазин «Магистраль»
Маршрут № 44 Пл. Ильинская Областная больница
Маршрут № 45 Октябрьское ущелье — пос. Юбилейный
Маршрут № 46 Пл. Ленина пос. Поливановка
Маршрут № 48 Ж/д вокзал Областная больница
Маршрут 48 на карте Саратова
Маршрут № 52 Пос. Юбилейный Филармония
Маршрут № 54 Ж/д вокзал Ул. Лермонтова
Маршрут № 55 Крытый рынок Пос. Комсомольский
Маршрут № 55а Ж/д вокзал Пос. Комсомольский
Маршрут № 56 Ул. Техническая ул. Грибова
Маршрут № 57 пос. Заплатиновка — Мирный переулок
Маршрут № 58 Крытый рынок пос. Октябрьский
Маршрут № 60 ул. Тулайкова (НИИ Юго-Восток) — 6 динамовский проезд (3 жил участок)
Маршрут № 61 Ул. Деловая пл. Ленина
Маршрут № 63 Автовокзал — Сити Молл
Маршрут № 64 Ж/д вокзал — Октябрьское ущелье
Маршрут № 64Д Мирный переулок — Октябрьское ущелье
Маршрут № 65 пос. Октябрьский — Аэропорт
Маршрут № 66 Ул. Радищева — База УПТК
Маршрут № 67 Ж/д вокзал — пос. Солнечный
Маршрут № 70 Пл. Ленина — 8-я горбольница
Маршрут № 72 Ж/д вокзал — ул. Соколовогорская
Маршрут № 73 Ул. Радищева — 6-й квартал
Маршрут 73 на карте Саратова
Маршрут № 75 Ж/д вокзал — пос. Елшанка
Маршрут № 75а Областная больница — пос. Жасминный
Маршрут № 76 Ж/д вокзал — ул. Грибова
Маршрут № 79 Ж/д вокзал — пл. Орджоникидзе-4-й Жилучасток
Маршрут № 80 Пл. Ленина — ул. Овражная
Маршрут № 81 Пл. Ленина — Областная больница
Маршрут № 82 Ж/д вокзал — ул. Лермонтова
Маршрут № 83 Ул. Радищева — Психиатрическая больница
Маршрут № 85 Пл. Ленина — Пос. Елшанка
Маршрут № 87 Пл. Ленина — клуб «Сокол»
Маршрут № 89 Ул. Ипподромная — пос. Зональный
Маршрут № 91 Ул. Техническая — 1-я дачная
Маршрут № 93 Славянская пл. — завод «Строймаш»
Маршрут № 94 Пос. Юбилейный — Крытый рынок
Маршрут № 95 Пос. Зональный — Славянская пл.
Маршрут № 96 Техстекло — Славянская пл. (из Ленинского района — от улицы Астраханской до Славянской площади; в Ленинский район – по улице Соколовой — Радищева – Кутякова – Горького – Соколовой – Симбирской – Большой Горной)
Маршрут № 96К Железнодорожный вокзал – «Хеппи Молл». Изменен
Маршрут № 97 Крытый рынок — Славянская пл.
Маршрут № 98 Пл. Ленина — ул. Куприянова
Маршрут № 99 Ул. Томская — пос. Мирный (продлен до Перинатального центра)
Маршрут № 105 Пос. Комсомольский — пл. Предмостовая Возобновлен
Маршрут № 110 Театральная пл. — 3-й жилучасток
Маршрут № 113 Пос. Пролетарский – Крытый рынок
Маршрут № 115 Как мне подсказали, ездит от 3 дачная (пл.Ленина) — пос.Соколовогорский
Информация о маршрутах на сайте обновляется регулярно. В основном благодаря вашим комментариям и замечаниям.
Если, Вы заметили несоответствия в маршрутах, пишите в комментариях, обязательно исправим. Отдельное спасибо за помощь в поддержке страницы и замечания по маршрутам Анастасии!
Как доехать до Деканат Эконома в Карасунский Округ на автобусе, маршрутке или трамвае
Маршруты до Деканат Эконома в Карасунский Округ на общественном транспорте
Нажмите на маршрут, чтобы получить обновленное расписание, время прибытия транспорта и пошаговые подсказки.
Как доехать до Деканат Эконома на автобусе
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
Какие остановки находятся рядом с Деканат Эконома?
Ближайшие остановки к Деканат Эконома :
Какие маршруты трамвая останавливаются около адреса: Деканат Эконома
Эти маршруты трамвая останавливаются около адреса: Деканат Эконома: 6.
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Деканат Эконома
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Деканат Эконома: 2, 26, 7, 78, 90.
Какие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Деканат Эконома
Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Деканат Эконома: 12, 28, 39, 48, 65.
Не знаете, как доехать до Деканат Эконома в Карасунский Округ, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Деканат Эконома от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Деканат Эконома с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Деканат Эконома? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Университет (Ул. Ставропольская); Айвазовского (Ул. Ставропольская).
Вы можете доехать до Деканат Эконома на автобусе, маршрутке или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Трамвай) 6; (Автобус) 2, 26, 7, 78, 90; (Маршрутка) 12, 28, 39, 48, 65.
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Деканат Эконома с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Деканат Эконома проще простого, именно поэтому более 460 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Карасунский Округ! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Эконом-класс до и после самолёта: как саратовцы будут добираться в новый аэропорт «Гагарин» по железной дороге
Как выглядит в Москве путь по железной дороге от вокзалов до аэропортов? В самом комфортном случае так: можно сесть на вокзале в специальную электричку, «Аэроэкспресс», и без остановок домчать на ней до места назначения. В случае аэропорта «Домодедово», к примеру, состав подъезжает на специальный путь, который находится рядом со зданием аэровокзала. Несколько десятков шагов по перрону под крышей — и вот уже пункт досмотра на входе в здание пассажирского терминала. Как будет выглядеть путешествие по железной дороге из Саратова в новый аэропорт «Гагарин» в Сабуровке? На этот вопрос сейчас, летом 2019 года, просматриваются два варианта ответа — оптимистический в долгосрочной перспективе и пессимистический «на первое время».
Строительство нового саратовского аэропорта в Сабуровке продолжается. Сроки его сдачи в эксплуатацию, как мы уже писали, многократно переносились. Но работы активно идут, и пассажирский терминал со зданиями специального назначения становятся в реальности все больше похожими на то, что раньше можно было увидеть лишь на проектных картинках.
По мере приближения к финалу встает закономерный вопрос о том, как до новой воздушной гавани будут добираться те, ради кого все затеяно — жители и гости региона.
Постой, аэроэкспресс
Доехать до аэропорта или из него на автобусах, личных машинах и такси можно будет по специальным автомагистралям. Сейчас их продолжают строить, со всеми необходимыми мостами и путепроводами.
Другой вариант — железная дорога. В его пользу можно назвать множество аргументов.
Во-первых, рельсовый транспорт и по статистике, и в реальности более безопасен, чем автомобильный.
Во-вторых, выбираться из города в аэропорт (или, наоборот, въезжать в Саратов) автотранспорту предстоит по пробкам и заторам. Это увеличивает среднее время в дороге, причем зачастую неожиданно и на порядок.
В-третьих, поезда идут по рельсам в любую погоду даже в нашем резко континентальном климате. В случае же с автотранспортом мощные снегопады и метели способны создать серьезные помехи в движении, а также увеличить риски для пассажиров попасть в ДТП или долгие зимние заторы. Тем более что один из будущих маршрутов в Сабуровку — это востребованная в любое время года федеральная трасса Р-228. В последние несколько лет на территории Саратовской области было несколько памятных случаев, когда зимой из-за разгула стихии водители большегрузов и автовладельцы оказывались запертыми на этой автодороге на много часов в пробках. Это происходило, чаще всего, на участке из Саратова в волгоградском направлении. Но риски заторов и пробок на Вольском тракте от этого не исчезают.
Одним словом, электричка в аэропорт смотрится с разных позиций намного более предпочтительным вариантом, чем другие способы передвижения в Сабуровку.
Судя по обсуждениям в соцсетях и в форумах на сайтах местных информационных агентств, многие саратовцы уверены, что в «Гагарин» можно будет домчать на аэроэкспрессе «как в Москве». Мол, «а разве может быть иначе?!». Под аэроэкспрессами в этом случае имеются в виду специальные электропоезда, которые станут много раз на дню курсировать между вокзалом и аэропортом, как это происходит в столице.
В Саратове, по крайней мере в первые годы работы нового авиаузла, точного воспроизведения московского варианта ожидать не стоит. В декабре прошлого года руководитель Приволжской железной дороги Сергей Альмеев однозначно заявил: «Аэроэкспресса не будет».
Позже, в феврале 2019-го, в комментарии ИА «Взгляд-инфо» Альмеев подтвердил эту информацию: «Как такового аэроэкспресса не будет. Потому, что аэроэкспресс — это отдельный подвижной состав, отдельная выделенная линия, отдельное предприятие, существующее рядышком с РЖД. В принципе, мы готовы выставить электропоезд, который будет соединять Саратов и Сабуровку. Будем доезжать до Сабуровки за 35-40 минут. Готовы построить там две платформы для того пассажиропотока, который есть, построить переход, чтобы было соединение с аэропортовой частью. При этом эти объекты должны будут соответствовать архитектуре нового аэропорта.
Я не знаю, насколько нужен этот аэроэкспресс. Если называть аэроэкспресс электричкой, то электричка будет. Как в Волгограде. Мы построили там веточку до аэропорта, подписали с областью соглашение о курсировании 22 поездов. Область обязуется из собственного бюджета платить за пригородное сообщение, а мы организовываем перевозку».
Сабурово: дёшево и сердитово
Железная дорога в окрестностях села Сабуровка действует давно. Саратовские владельцы дач, в частности, пользуются этим участком, чтобы добраться до своих любимых соток в направлениях «Тарханы» и «Сухой Карабулак».
Наименьшее расстояние от края взлетно-посадочной полосы до железнодорожного полотна — семьсот с небольшим метров. Если бы не лесополоса вдоль железной дороги, новый пассажирский терминал и другие сооружения аэропорта уже сейчас можно было бы видеть из окон электричек и пассажирских поездов.
В настоящее время вблизи мега-стройки действуют две остановки электричек — «266-й километр» и «269-й километр».
Именно поэтому, кстати, смешно было читать недавние сообщения на некоторых саратовских сайтах с заголовками вроде «Около нового аэропорта появится железнодорожная платформа». Их уже сейчас там четыре, и все — точно «около».
Ясности в том, как будет устроено сообщение с аэропортом по железной дороге, до недавнего времени не было.
В июне редакция нашего агентства направила запрос заместителю председателя правительства Саратовской области Василию Разделкину, который курирует строительство аэропорта в региональной администрации. В нем мы попросили чиновника ответить на следующие конкретные вопросы.
Каким образом будет организована доставка пассажиров в новый саратовский аэропорт «Гагарин» по железной дороге? Жители и гости региона будут добираться до аэропорта на обычных электропоездах или планируется организация специальных маршрутов?
Ранее шла речь о возможности строительства дополнительной железнодорожной линии от основной магистрали до здания аэровокзала. Какое решение принято по этому поводу — дополнительная линия будет строиться в 2019–2019 году или нет? Если да, то из каких источников?
Ответ Василия Разделкина был краток. Приводим его целиком: «В целях организации транспортного сообщения с новым аэропортом железнодорожным транспортом руководством ОАО «РЖД» предлагается строительство дополнительного остановочного пункта посадки-высадки пассажиров с обустройством 2-х железнодорожных пассажирских платформ и надземного пешеходного перехода через железнодорожные пути.
Для строительства платформ и организации доставки пассажиров в новый аэропорт будет подписано соответствующее соглашение, проект которого в настоящее время проходит согласование в ОАО «РЖД».
Транспортное обслуживание пассажиров предполагается с использованием 3-х пар электропоездов с отправлением от станции Саратов-1.
Реализовать мероприятия по созданию остановочного пункта планируется в период до ввода аэропортового комплекса в эксплуатацию».
Как понятно из ответа, речи о строительстве специальной ветки прямо до здания аэровокзала не идет. Зато планируются новая остановка с двумя платформами, которую должны построить до того, как из аэропорта начнут летать самолеты. И всего лишь три электрички до аэропорта и обратно в течение дня.
На дальней станции сойду — трава по пояс
Схожий запрос редакция отправила и г-ну Альмееву, рассчитывая на то, что железнодорожники сообщат более подробные сведения. Новые данные, которые содержатся в ответе дороги, по сравнению с ответом Разделкина, состоят в следующем.
Во-первых, Приволжской железной дорогой разработан «проект технико-экономического обоснования строительства остановочного пункта на 267 км перегона Липовский-Тарханы в районе строящегося нового аэропортового комплекса». Идет доработка технико-экономического обоснования «в части определения стоимостных параметров строительства».
Во-вторых, переход через железнодорожные пути, о котором написал Разделкин, будет крытым. Кроме того, предполагается «обустройство подходов к остановочному пункту в районе строительства аэропортового комплекса». Проще говоря, брести от сверкающего прекрасного аэровокзала до остановки электрички по осенней грязи и заснеженному перелеску, видимо, не придется — можно надеяться на нормальные пешеходные дорожки.
Ну и, в-третьих, «оптимальная схема доставки пассажиров до аэропорта» будет определена «при подписании Соглашения и вводе в эксплуатацию нового аэропортового комплекса, с учетом расписания авиарейсов, совместно с министерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области».
После того, как редакция получила ответы на свои запросы, губернатор Валерий Радаев и начальник дороги Сергей Альмеев подписали соглашение «о взаимодействии в области реализаций намерений по организации остановочного пункта». Это произошло 11 июля 2019 года. В официальном пресс-релизе на сайте компании приведены все те же данные — про две платформы, крытый переход и обустройство подходов.
В последних числах июля 2019 года место будущей остановки электричек «267 км» выглядело в духе выражения «ничего не предвещало».
По обе стороны магистрали пока буйно колосятся травы и цветы.
И без меня обратный скорый-скорый поезд…
Когда это место должно будет неузнаваемо измениться, пока не понятно: никаких подробностей о конкретных сроках начала и окончания работ в пресс-релизе и ответах редакции не указано.
Альмеев на подписании соглашения сообщил, что проект строительства новой станции у аэропорта будет реализован «в течение двух лет». Два года — это 2019-й и 2019-й? Или отсчет начинается с момента подписания соглашения — то есть, с лета 2019-го? Тогда выходит, что завершения проекта надо ждать не ранее лета 2020-го?
Губернатор и инвесторы при этом часто говорят о том, что полёты из «Гагарина» начнутся уже в 2019 году. Значит, новую железнодорожную станцию закончат позже сдачи аэропорта? Или все-таки ее введут в строй одновременно с запуском авиаузла? Это пока совершенно не понятно.
Если «Гагарин» начнет работать раньше, чем новая остановка и специальные электропоезда, то некоторые (а может даже и многие) пассажиры в этой ситуации наверняка предпочтут воспользоваться действующими электричками и остановками. Особенно если транспортники и чиновники не успеют вовремя подсуетиться с автобусными маршрутами в аэропорт.
Брести до аэровокзала будет не близко. Расстояние от станции «269-й км» до строящегося аэровокзала по карте по прямой (через лесополосу, дороги и поля) — более километра, от «266-го км» — почти полтора. С чемоданами особо не набегаешься.
С другой стороны, даже сейчас на обычном электропоезде можно доехать до остановки «269 км» с вокзала за 1 час 10 минут и менее чем за 100 рублей. Цены на такси будут явно выше. Вопрос — во сколько раз. Все это нам еще предстоит узнать, когда аэропорт заработает. Но можно не сомневаться, что в этом отношении будет немало сюрпризов и удивительных рекордов.
В настоящее время обе остановки электричек поблизости от нового аэропорта — это обычные дачные летние платформы.
Если иметь в виду, что пассажиры самолётов все равно будут пытаться воспользоваться ими, может быть, следовало бы и их модернизировать и привести в более подходящее состояние? На «переходный период», так сказать?
Планируется ли в 2019 году реконструкция, реорганизация или дополнительное строительство на действующих остановках электропоездов, находящихся возле нового аэропорта? В запросах в правительство и руководству Приволжской железной дороги мы задали такой вопрос. Ответа в обоих случаях не последовало.
Таким образом, возникает следующая гипотеза. Если со всеми согласованиями и работами совместить запуск аэропорта и окончание строительных работ на новой станции не успеют, то первое время пассажирам придется брести с чемоданами до терминала пешком от остановки «269 км» под дождями, снегами и ветрами по расхлябанной грунтовке и ждать электричку в город под открытым небом.
Это предположение — вовсе не попытка поставить под сомнение благородные планы железной дороги и областной власти. Это опасение, что в нашей стране вообще и в нашей конкретной Саратовской области в частности намерение «хотели как лучше» часто превращается в «получилось как всегда». Описанный выше вариант временных трудностей — не фантастический. Хотя лучше бы, конечно, он остался гипотетическим.
Конечно, можно еще предположить, что самолетам разрешат летать в Сабуровку только после того, как железнодорожники построят и введут в эксплуатацию новые остановки для пассажиров электричек. Но эта гипотеза кажется уж совсем невероятной.
Сейчас в хорошую летнюю погоду подходы к обеим остановкам выглядят также, как и везде в подобных случаях.
Их состояние в другие времена года и, соответственно, перспективы передвижения пешком с чемоданами каждый может мысленно дорисовать сам в меру собственного жизненного опыта.
…растает где-то в шуме городском
Пока анонсируются три пары электропоездов в день. Вероятно, это означает, что будет по одному рейсу до аэропорта и обратно утром, днем и вечером. Значит, если ваш самолёт прибыл слишком поздно (или был задержан), когда последняя электричка и автобус уже ушли в Саратов, а на такси денег нет (или «жаба душит»), то «куковать» в аэропорту придется до утра.
В то же время нельзя не отметить, что при подписании соглашения звучала цифра «40 минут» — именно столько якобы будет составлять время в пути от вокзала Саратова до новой станции на специальной электричке. Поездка из Сабуровки в центр города или обратно на автобусе, такси или личном автомобиле продлится дольше.
В любом случае, пока это планы, которые будут проверены опытом, когда все полетит и заработает.
Дальнейшее развитие комфортной среды для пассажиров во многом связано с другими большими и сложными процессами. Если в России (минутка оптимизма) снова начнет бурно расти экономика, если у граждан появится больше денег на путешествия и деловые поездки, если в аэропорт «Гагарин» и из него будет много авиарейсов, а значит, возникнет большой пассажиропоток, РЖД, может быть, еще и построит «веточку», как выражается Альмеев, прямо к зданию терминала. И пустит по ней много удобных электричек.
Но, как говорят в таких случаях, «это будет уже совсем другая история». Если она вообще будет.
Самые популярные, обсуждаемые и интересные новости за день.
Как добраться из Москвы в аэропорт Шереметьево
Добраться из Москвы, огромного мегаполиса, в аэропорт Шереметьево на самом деле не сложно — это можно сделать на Аэроэкспрессе, общественном транспорте или на такси.
Аэроэкспресс от Белорусского вокзала — Шереметьево
Аэроэкспресс от Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево отправляется каждые 30 минут с 5:30 утра до 0:00 ночи. Время в пути 35-40 минут. Билеты можно купить в кассе или в специальном автомате. Доступна возможность как наличного, так и безналичного расчета. Также можно воспользоваться онлайн-сервисом Аэроэкспресса.
Маршрут поездки
- От Белорусского вокзала доехать до Шереметьево.
- От станции Аэроэкспресса в Шереметьево ходят бесплатные автобусы, которые доставят до входов в терминалы.
- Автобус № 851 и 851С (экспресс) — ходит каждые 20 минут с 05:37 до 01:05, стоимость проезда 55 рублей.
- Маршрутка № 948 или 949 — ходит каждые 15 минут с 06:30 до 22:00, стоимость проезда 75 рублей.
- Автобус № 817 — ходит каждые 20 минут с 05:23 до 00:09, стоимость проезда 55 рублей.
- Маршрутное такси № 948 — ходит каждые 15 минут с 07:30 до 22:00, стоимость проезда 75 рублей.
- Зарегистрируйтесьв приложении оператора каршеринга и загрузите данные паспорта и водительских прав.
- Найдите на карте. С помощью мобильного приложения найдите ближайший автомобиль для аренды и забронируйте его.
- Начните пользоваться арендованным автомобилям, согласно правилам компании предоставляющей услугу каршеринг.
- Оцените состояние автомобиля. Оцените состояние автомобиля на предмет повреждений кузова, чистоты салона, сообщите в компанию арендодателя, если что-то не в порядке. Проверьте наличие документов в бардачке.
- Можно ехать в аэропорт Шереметьево. Если нужно по пути куда-нибудь заехать, правилами каршеринга это разрешено в пределах зоны выделенной в мобильном приложении. Если нужно сделать остановку, переведите аренду в режим «Ожидание».
- В аэропорту Шереметьево:
- Заезжайте на территорию аэропорта. У шлагбаума при въезде возьмите парковочный талон.
- Проезжайте в паркинг Терминала D на второй этаж и оставьте машину на парковочных местах вашего оператора каршеринга.Схему подъезда к парковке для каршеринга в терминале D в аэропорту Шереметьево можно посмотреть здесь.
- Завершите аренду. После завершения поездки в аэропорт Шереметьево завершите аренду.Стоимость аренды будет автоматически списана с карты.
- Двухместный номер от 2000 руб.
- Одноместный номер от 2000 руб.
- Указана ориентировочная минимальная цена при покупке номера в гостинице. Цена на сайте может быть ниже или выше, зависит от сезона и других условий.
- От аэропорта Внуково сесть на автобус № 611 и доехать до станции метро Юго-Западная. На метро ехать до станции Чистые Пруды, где перейти на станцию Тургеневская и ехать до станции Ботанический Сад. Время в пути составит около 2-х часов.
- От аэропорта Домодедово на любом автобусе или маршрутном такси добраться до станции метро Домодедовская. Ехать до станции метро Новокузнецкая, перейти на станцию Третьяковская и ехать до станции Ботанический Сад. Время в пути составит 2 часа.
- От аэропорта Шереметьево сесть в автобус № 851 и доехать до станции метро Речной Вокзал. На метро ехать до станции Белорусская, перейти на Кольцевую линию и добраться до станции Проспект Мира. Затем по Радиальной линии ехать до станции Ботанический Сад. Время в пути около 50 минут.
От Белорусского вокзала с 5:30 до 00:00 каждые 30 минут. Подробное расписание здесь.
Стоимость поездки
Аэроэкспресс от Белорусского вокзала до Шереметьево обойдется в 500 рублей за 1 билет, в зависимости от выбранного типа тарифа, класса комфортности. Детский билет (для пассажиров 5-7 лет) стоит 130 рублей, малыши, не достигшие этого возраста, ездят бесплатно. Подробнее о тарифах здесь.
Автобус и маршрутка до Шереметьево
До Шереметьево из Москвы можно добраться на автобусах и маршрутных такси от станций метро «Речной вокзал» и «Планерная», а также ночным автобусом Н1 от станций метро «Юго-Западная» или «Ленинский проспект». Время в пути зависит от дорожной обстановки и может составить от 30 минут до 1 часа.
От метро Речной вокзал
Среднее время в пути — 40 минут.
От метро Планерная
Среднее время в пути — 25 минут.
От метро Юго-Западная
Автобус H1, который курсирует ночью с 00:16 до 02:46 каждые 30 минут. Стоимость поездки до аэропорта Шереметьево — 55 рублей.
На перечисленном выше транспорте вы прибудете к терминалу E, F и D, к терминалам B и C курсируют бесплатные автобусы аэропорта.
Каршеринг из Москвы в аэропорт Шереметьево
Каршеринг — это краткосрочная аренда автомобиля. В Шереметьево можно приехать на машинах операторов Яндекс.Драйв, Делимобиль, BelkaCar, Anytime, Lifcarи Car5.
Как работает услуга
Время в пути
От МКАД примерно 25 минут, от центра города 30-40 минут.
Цена
По тарифу оператора от 300 рублей, зависит от выбранного тарифа и автомобиля.
Парковка на территории аэропорта
Бесплатно в паркинге Терминала D, за нахождение каршерингового автомобиля на территории аэропорта вне парковки дольше 15 минут начисляется пеня 1000 ?, как на обычные машины.
Такси из Москвы в аэропорт Шереметьево
Этот способ идеально подойдет тем, кто хочет избежать утомительных пересадок в Москве и попасть в аэропорт максимально быстро. Мамам с малышами и пожилым путешественникам рекомендуем такси заказывать заранее, чтобы свести нервотрепку с маршрутом к минимуму. Можно заказать недорогой эконом-класс или вместительный микроавтобус на группу. Заказы на услуги такси принимаются круглосуточно. А еще можно оставить заявку на трансфер на сайте Кивитакси . В отличие от такси, о цене переживать не придется — она будет фиксирована и не изменится. Оформить заказ легко: выберите авто, укажите время и место отправления, а также куда хотите поехать. Водитель встретит вас, поможет с багажом и отвезет по нужному адресу.
Время работы такси
круглосуточно
Время подачи такси
4-5 минут
Цена
Стоимость может меняться в зависимости от расстояния, времени суток и спроса на машины. Так например, тариф Яндекс.Такси от центра Москвы до аэропорта Шереметьево — 1000 рублей (в цену входит перевозка габаритного багажа). Перевозка негабаритного багажа + 100 руб. за ед. багажа Перевозка животных — только в специальном контейнере или клетке + 150 руб. за животное. Доплата за детские кресла — 100 руб. за одно.
Личный транспорт из Москвы в аэропорт Шереметьево
До аэропорта Шереметьево можно доехать от МКАД по платной дороге M11 или бесплатно по Ленинградскому шоссе. Время в пути без пробок — 11 минут, от Красной площади — 40 минут без учета пробок. Стоимость — до 300 рублей.
В аэропорт Шереметьево можно заехать бесплатно на 15 минут. Если вам нужно больше времени, оставьте машину на парковке. За нахождение автомобиля на территории аэропорта вне парковок дольше 15 минут — пеня 1000 рублей. Для пассажиров с ОВЗ отведены специальные бесплатные парковочные места.
Схему проезда к парковкам в аэропорту Шереметьево смотрите здесь.
Вертолет из Москвы в аэропорт Шереметьево
Служба аэропорта Шереметьево предлагает VIP-клиентам доставку на вертолете, однако эту услугу надо заказывать заранее да и стоимость у нее высокая.