Меню

Даларан портал пещеры времени

Форумы World of Warcraft переехали.

Эти форумы можно только просматривать. Новые форумы World of Warcraft находятся здесь: https://eu.forums.blizzard.com/ru/wow

Порталы в Даларане/Шаттрате

Там где раньше были порталы стоят маги, и каждый на свой лад зазывает, подходи, мол, дорогой, куда хочешь отправлю, всего за десять золотых, ума палату добавлю, портал открою, провожу с почестями. 🙂 Весело.

В классике порты были только на острове гмов! И как то жили люди! Эх вы. ЖИЗНИ НЕ НЮХАЛИ!

В классике было запределье? В классике был Нордскол?
Ну так вот я советую тебе купить хотя бы б/у мозг.

Ты бы мозг купил. Я про запределье не слово не сказал, я говорю про остров гмов.
Не слышал про такой? Я тут не причём.

В классике порты были только на острове гмов! И как то жили люди! Эх вы. ЖИЗНИ НЕ НЮХАЛИ!

Когда был классик, были только 2 территории, Калимдор и Восточные королевства. Мне лично, простите, глубоко срать на остров гмов. Люди жили спокойно потому-что путешествовать между этими двумя территориями было не так трудно и долго.
И все же, сделай выводы, кому стоит купить мозг, ок?

Я блин к тому говорю что можно и без портов прекрасно прожить. И путешествие между нордом и этим же калимдором не сложнее чем между калимдором и королевствами.

Да блин путешествовать то можно, но сколько сейчас уйдет на это времени.
Кому это выгодно? Магам?

Видимо порты будут в новом городе.

И еще,имхо порталы будут в новой столице катаклизма,и будут доступны только тем кто купит клучик,по мне так очередной ход близов чтобы больше народу купило ключи и побыстрее,без порталов жить можно,но с ними куда удобнее и лучше =)

Либо попросить какого-нибудь мага портануть в Даларан(там есть портал в Танарис), заодно там и закрепить камень возвращения, либо попросить телепортнуть в Терамор, либо на корабле из Болотины доплыть в Терамор, что в Пылевых топях и дальше пешком, через Южные степи и Тысячу игл.

Добираться до Танариса пешком будет очень неудобно (особенно если учесть, что Тысяча Игл затоплена).

Я тоже его рекомендую, но как показала практика, найти доброго мага составляет проблему 🙁

Что пишет? Разве там было ограничение по уровню? оО

Но маги это сами знают, а потому сами возьмут в группу, если собираются создавать портал.

Один раз магу пришлось перезайти т.к. он не мог приглашать в группу.

Магу и тебе нужно состоять в одной группе, в «чужой» портал (в портал мага) ты не зайдешь.

Ограничения по уровню нет: у меня ряд мелких персонажей, с триальной — не оплаченной, — учетки, пользовались порталами магов.

Один раз магу пришлось перезайти т.к. он не мог приглашать в группу.

Похоже он этого не знал,но спасибо

Материалы по WoW, Warcraft, Diablo

В обновлении для World of Warcraft под номером 8.1.5 было удалено множество порталов, перенаправлявших игроков на зоны из предыдущих дополнений. У Blizzard было много причин это сделать, и удаление некоторых порталов планировалось еще во времена Легиона. В этой статье мы рассмотрим способы попасть в зоны, порталы для которых были удалены в WoW 8.1.5:

Как попасть в пещеры времени, Калимдор

Как попасть в Даларанский кратер

  • Игроки Альянса могут использовать портал в Сумеречное Нагорье, и оттуда долететь до пункта назначения.
  • Маги могут использовать Фолиант телепортации: Даларан ,
  • Друиды могут переместиться во внутренние земли Сноходец.

    Как попасть на Полуостров Адского Пламени, Запределье?

    Перенести туда вас смогут NPC. Маг Оплота Чести , стоящим у входа в башню магов в Штормграде. В Оргриммаре вам стоит поговорить с Траллмарский маг , который перенесет вас в Шаттрат.

    Как попасть в Каражан, Восточные Королевства?

  • Игрокам Альянса здесь легче — долететь не представляется особо сложным. Игрокам Орды повезло меньше.
  • Игроки Альянса могут поговорить с NPC у входа в башню магов для телепорта
  • Можно телепортироваться с помощью предмета Аметистовая печать верховного волхва
  • Единственный выход игроков Орды — разговор с NPC NPC #150131
  • Смотрите так же:  Бурзянский район пещеры

    Как попасть в Вечноцветущий Дол, Пандария?

    Действительно, удаление портала в Дол подпортило жизнь игрокам, часто навещавших прекрасную Пандарию. Т.к. порталов в центральную часть Пандарии не много, удаленный портал пользовался большой популярностью. Как попасть теперь:

    Как попасть в Храм Драконьего Покоя, Нордскол?

  • Воспользоваться порталом в Даларан над Лесом Хрустальной Песни. Пара мину полета — и Вы на месте.
  • С помощью предметов — Медальон Джайны и Кольцо Кирин-Тора
  • Если у вас остались вопросы, как попасть в то или иное место в Ахероте(и не только), задавайте их в комментариях.

    С обновлением WoW 8.1 «Приливы Возмездия» для игроков стал доступен новый фронт, посвященный конфликту ночных…

    Патч World of Warcraft 8.1 Волны Возмездия порадует хорошей оптимизацией и увеличением частоты смены кадров…

    Первое крупное обновление для Battle For Azeroth «Волны Возмездия» уже на пороге, и мы предлагаем…

    Пещеры Времени
    Несколько подземелий
    Закрытые врата в пещеры, были позднее открыты мощным штормом
    Место-
    положение
    Танарис
    Расы Бронзовый дракон
    Информация о подземелье
    Рекомен-
    дуемый
    уровень
    66-85
    Лимит игроков 5-25

    Пещерами Времени назвали место, расположенное под восточными горами пустыни Танарис, где находятся порталы в различные ключевые моменты в истории Азерота. Пещеры стали чем-то вроде переплетения временных линий, через которое можно путешествовать в прошлое.

    Множество реликвий далекого прошлого захоронено в песках рядом со входом в подземный мир. Потомки Ноздорму охраняют границу пещер, не подпуская никого из смертных к этому священному месту. Про тех, кому удалось прорваться мимо драконов и попасть в Пещеры Времени, рассказывают удивительные истории — они возвращались стариками или детьми, преобразованные особой магией пещер. [1]

    Впрочем, не для всех принципы баланса и неприкосновенности истории являются святыней. Драконы Бесконечности и их прислужники в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее раз за разом совершают нападения на пути времени Азерота.ref>Очищение Стратхольма

    Ноздорму лично ощутил, что линиям времени угрожает опасность — в пещеры вторглись драконы бесконечности, полные решимости навсегда сломить ход истории Азерота путем изменения нескольких ключевых событий. Перед лицом новой угрозы бронзовые драконы обратились к храбным авантюристам. [2]

    Бегство из Крепости Дарнхольд — Старые предгорья Хилсбрада

    Драконы бесконечности похитили Тарету Фокстон, которая должна была устроить переполох и помочь Траллу сбежать из крепости Дарнхольд. Но 19-летнему орку в будущем предстоит стать вождем и повести Орду к битве с Пылающим Легионом, и бронзовые драконы отправляют в прошлое авантюристов, которым предстоит поджечь лагерь и помочь Траллу сбежать.

    Здесь можно увидеть Предгорья Хилсбрада после Второй Войны, когда крепость Дарнхольд еще не была разрушена Ордой, а Мельницей Таррен владели люди.

    Открытие Темного Портала — Черные топи

    Битва за Гору Хиджал

    Чтобы открыть временной проход на гору Хиджал, бронзовым драконам необходимы два фиала с водой из первого Колодца Вечности, которые Иллидан даровал своим главным прислужникам — принцу Кель’тасу Солнечному Скитальцу и Леди Вайш.

    Искатели приключений принимают участие в завершающем сражении Третьей Войны и сталкиваются в битве с сильнейшими лидерами Пылающего Легиона, включая Архимонда Осквернителя.

    Очищение Стратхольма

    Драконы бесконечности пытаются предотвратить предательство Артаса — если у них получится скрыть от принца следы присутствия чумы в городе, то он не примет рокового решения об уничтожении города, которого стало переломным моментом времени, повлиявшим на воцарение Короля-лича. Ящики с зараженным зерном были замаскированы с помощью магии иллюзий, и её необходимо снять с помощью разбивателя чар, чтобы воины Артаса обнаружили чуму.

    Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

    Планировка и обитатели

    Маркировка на карте Дополнение Уровень Метка
    A 66-85+ Entrance
    B 70+ Вершина Хиджала
    C 66-70 Старые предгорья Хилсбрада
    D 68-70 Черные топи
    E 80 Очищение Стратхольма
    F 85+ Душа Дракона
    G 85 Конец Времен
    H 85 Источник Вечности
    I 85 Время Сумерек
    1′ 70 Распорядитель времени
    2′ 30 Алекстон Хром
    3′ Кладбище
    4′ 65 Ярли
    5′ 65 Бортега
    Алурми
    Гальгром
    6′ 70-73 Заладорму
    Соридорми
    Аразмоду
    7′ Лунный колодец
    8′ 66 Андорму (ребенок)
    Нозари (ребенок)
    9′ ?? Анахронос
    10′ 70 Андорму (взрослый)
    Нозари (взрослая)
    Смотрите так же:  Пещера драк

    Вход с Танариса

    Старые предгорья Хилсбрада

    Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

  • Боссы: Лейтенант Дрейк, Капитан Скарлок, Охотник Вечности
  • В глубине Пещер Времени пробудился Ноздорму, предводитель стаи бронзовых драконов, которые испокон веков оберегали лабиринты времени и следили за хрупким равновесием. Впрочем, не для всех принципы баланса и неприкосновенности истории являются святыней. Драконы Бесконечности и их прислужники в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее раз за разом совершают нападения на пути времени Азерота. Равновесие времен в опасности, и если не спасти прошлое, то. не будет и будущего.

    Очищение Стратхольма

    Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

  • Очищение города Стратхольм, которое происходило во время Третьей Войны (Warcraft III). (уровень 80 5-игроков)
  • Впрочем, не для всех принципы баланса и неприкосновенности истории являются святыней. Драконы Бесконечности и их прислужники в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее раз за разом совершают нападения на пути времени Азерота. Их очередная коварная атака направлена против Артаса и должна предотвратить то чудовищное событие, с которого началось падение бывшего принца Лордерона. Равновесие времен в опасности, и если не спасти прошлое, то. не будет и будущего.

    Крыло, добавленное после появления Смертокрыла

  • Будущее Азерота в случае победы Древних Богов в войне Элементалей. (Время Сумерек) (уровень 85 5-игроков)
  • Боссы: Эхо Бейна, Эхо Джайны, Эхо Сильваны, Эхо Тиранды, Дорнозму
  • Эта дорога времени – одна из бесчисленных возможных – воплощает мрачное будущее Азерота, в котором его защитники не смогли отстоять свой мир и сражение закончилось победой Смертокрыла. Ноздорму обнаружил в этом будущем сильнейшую аномалию, которая отрезала ему путь в прошлое, а с ним и надежду обрести Душу Дракона. Существо, не подчиняющееся силе времени, живущее в одиночестве среди отзвуков прошлого, искаженных ушедшими веками.

  • Первое вторжение Пылающего Легиона в Азерот, события до Раскола (Война Древних). (уровень 85 5-игроков)
  • Боссы: Перот’арн, Королева Азшара, Маннорот и Варо’тен
    • Боссы: Аркурион, Азира Убийца Зари, Архиепископ Бенедикт
    • Душа Дракона – у Тралла, и теперь героям Азерота необходимо подготовиться к решающей битве со Смертокрылом. Посреди ледяных пустошей Нордскола возвышается шпиль Храма Драконьего Покоя, осаждаемый подчиняющимися Смертокрылу силами Сумрака. Чтобы спасти Азерот от неминуемой гибели, Тралл должен добраться до Храма – и доставить туда Душу Дракона.

    • Боссы: Морхок, Полководец Зон’озз, Йор’садж Неспящий, Хагара Владычица Штормов, Ультраксион, Воевода Черный Рог, Хребет Смертокрыла, Безумие Смертокрыла
    • Игроки любой расы при входе в подземелье Старые предгорья Хилсбрада получают иллюзию человека.

      Иллюзия ночных эльфов

      Игроки любой расы при входе в подземелье Источник Вечности получают иллюзию ночного эльфа.

      Пещеры Времени
      Несколько подземелий
      Закрытые врата в пещеры, были позднее открыты мощным штормом
      Место-
      положение
      Танарис
      Расы Бронзовый дракон
      Информация о подземелье
      Рекомен-
      дуемый
      уровень
      66-85
      Лимит игроков 5-25

      Внутри Пещер Времени

      Здесь проживает Аспект Времени Ноздорму и его род бронзовых драконов. Титаны возложили на них священную миссию по охране пещер от вторжения смертных, вмешательство которых, несомненно, нарушит временные потоки. Недавно таинственные драконы бесконечности предприняли попытки вмешаться в течение времени Азерота, и теперь бронзовым драконам пришлось воззвать к авантюристам и отправить их в прошлое для защиты ключевых событий истории мира.

      В глубине Пещер Времени пробудился Ноздорму, предводитель стаи бронзовых драконов, которые испокон веков оберегали лабиринты времени и следили за хрупким равновесием.

      Впрочем, не для всех принципы баланса и неприкосновенности истории являются святыней. Драконы Бесконечности и их прислужники в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее раз за разом совершают нападения на пути времени Азерота. Очищение Стратхольма

      Бегство из Крепости Дарнхольд — Старые предгорья Хилсбрада Править

      Открытие Темного Портала — Черные топи Править

      Драконы бесконечности пытаются помешать Медиву открыть Темный Портал, чтобы Орда не смогла проникнуть из Дренора в Азерот. Хотя маг защитил себя прочным заклинанием щита, героям нужно защитить его и позволить открыть Портал, хотя из-за этого материк и захлестнут кровопролитные войны людей и орков.

      В настоящее время Черные топи известны под названием Выжженные земли.

      Битва за Гору Хиджал Править

      Война Древних Править

      По мере развития сюжета дополнения Катаклизм герои смогут принять участие в Войне Древних, захлестнувшей Азерот десять тысяч лет назад.

      Планировка и обитатели Править

      Полная карта пещер времени

      Маркировка на карте Дополнение Уровень Метка
      A 66-85+ Entrance
      B 70+ Вершина Хиджала
      C 66-70 Старые предгорья Хилсбрада
      D 68-70 Черные топи
      E 80 Очищение Стратхольма
      F 85+ Душа Дракона
      G 85 Конец Времен
      H 85 Источник Вечности
      I 85 Время Сумерек
      1′ 70 Распорядитель времени
      2′ 30 Алекстон Хром
      3′ Кладбище
      4′ 65 Ярли
      5′ 65 Бортега
      Алурми
      Гальгром
      6′ 70-73 Заладорму
      Соридорми
      Аразмоду
      7′ Лунный колодец
      8′ 66 Андорму (ребенок)
      Нозари (ребенок)
      9′ ?? Анахронос
      10′ 70 Андорму (взрослый)
      Нозари (взрослая)

      \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n»,»caption»:»\u041d\u0438\u0436\u043d\u0438\u0439 \u0443\u0440\u043e\u0432\u0435\u043d\u044c»,»linkHref»:»\/ru\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WorldMap-CavernsofTime18.jpg»,»title»:»WorldMap-CavernsofTime18.jpg»,»dbKey»:»WorldMap-CavernsofTime18.jpg»>]» data-expanded=»0″> Добавить фото

      Старые предгорья Хилсбрада Править

      Вход в старые предгорья Хилсбрада

    • Побег Тралла из Крепости Дарнхольд (Warcraft Adventures (не вышедшая)/Роман Повелитель Кланов) (уровень 66-68 5-игроков)
    • Вход в Черные топи

    • Защитите Медива, пока он открывает Темный Портал (Warcraft I) (уровень 70 5-игроков)
    • Боссы: Повелитель времени Дежа, Темпорус, Эонус
    • Вершина Хиджала Править

      Вход в рейдовое подземелье Вершина Хиджала

    • Битва у горы Хиджал (Warcraft III, Twilight of the Gods) (уровень 70 10\25-игроков)
    • Боссы: Лютый Хлад, Анетерон, Каз’рогал, Азгалор, Архимонд
    Смотрите так же:  Грузия пещера прометей

    Второе вторжение Пылающего Легиона в Азерот. Если обстоятельства сложатся иначе возможно мы никогда не увидим безумия Гарроша.

    Очищение Стратхольма Править

    Вход в Очищение Стратхольма

  • Боссы: Мясной Крюк, Салрамм Плоторез, Хронолорд Эпох, Мал’Ганис
  • Крыло, добавленное после появления Смертокрыла Править

    Конец Времен Править

    Вход в прошлое и будущее Драконьего Погоста.

    Источник Вечности Править

    Вход к Источнику Вечности.

      Десять тысяч лет назад столица ночных эльфов Зин-Азшари была великолепным, сияющим городом. Именно в этом городе, расположенном на берегах Источника Вечности, аристократы-высокорожденные открыли первый портал в Круговерть Пустоты и призвали Пылающий Легион в Азерот. Подчиняясь приказам Азшары, королевы ночных эльфов, высокорожденные неустанно насыщают портал магической энергией, чтобы дать Саргерасу возможность ступить на землю Азерота.

      Время Сумерек Править

    • Прекратите осаду Храма Драконьего Покоя в Нордсколе. (Наши дни) (уровень 85 5-игроков)
    • Душа Дракона Править

    • Битва со Смертокрылом и его союзниками. (Наши дни) (уровень 85 10\25-игроков рейд)
    • Душа Дракона, созданная Смертокрылом во время Войны древних и впоследствии уничтоженная, обладала мощью всех драконов. Тралл и оставшиеся драконы отправились в Пещеры Времени и спасли этот могущественный артефакт за считанные секунды до его разрушения, и теперь они собрались в Храме Драконьего Покоя, чтобы воплотить в жизнь отчаянный план – использовать Душу Дракона против самого Смертокрыла.

      Иллюзия человека Править

      Иллюзия ночных эльфов Править

      Старые Песочные Часы

      Быстрый путь в Пещеры Времени Править

      О обновлении 2.4, В Шатратте появился НИП — Зефир в Таверне на Краю Света, которая телепортирует игроков с репутацией Почтение или выше с Хранителями Времени в Пещеры Времени.

      В дополнении Wrath of the Lich King в Аметистовой Цитадели появился портал, через который игроки могут попасть из Даларана в Пещеры Времени.