Форумы World of Warcraft переехали.
Эти форумы можно только просматривать. Новые форумы World of Warcraft находятся здесь: https://eu.forums.blizzard.com/ru/wow
Порталы в Даларане/Шаттрате
Там где раньше были порталы стоят маги, и каждый на свой лад зазывает, подходи, мол, дорогой, куда хочешь отправлю, всего за десять золотых, ума палату добавлю, портал открою, провожу с почестями. 🙂 Весело.
В классике порты были только на острове гмов! И как то жили люди! Эх вы. ЖИЗНИ НЕ НЮХАЛИ!
В классике было запределье? В классике был Нордскол?
Ну так вот я советую тебе купить хотя бы б/у мозг.
Ты бы мозг купил. Я про запределье не слово не сказал, я говорю про остров гмов.
Не слышал про такой? Я тут не причём.
В классике порты были только на острове гмов! И как то жили люди! Эх вы. ЖИЗНИ НЕ НЮХАЛИ!
Когда был классик, были только 2 территории, Калимдор и Восточные королевства. Мне лично, простите, глубоко срать на остров гмов. Люди жили спокойно потому-что путешествовать между этими двумя территориями было не так трудно и долго.
И все же, сделай выводы, кому стоит купить мозг, ок?
Я блин к тому говорю что можно и без портов прекрасно прожить. И путешествие между нордом и этим же калимдором не сложнее чем между калимдором и королевствами.
Да блин путешествовать то можно, но сколько сейчас уйдет на это времени.
Кому это выгодно? Магам?
Видимо порты будут в новом городе.
И еще,имхо порталы будут в новой столице катаклизма,и будут доступны только тем кто купит клучик,по мне так очередной ход близов чтобы больше народу купило ключи и побыстрее,без порталов жить можно,но с ними куда удобнее и лучше =)
Либо попросить какого-нибудь мага портануть в Даларан(там есть портал в Танарис), заодно там и закрепить камень возвращения, либо попросить телепортнуть в Терамор, либо на корабле из Болотины доплыть в Терамор, что в Пылевых топях и дальше пешком, через Южные степи и Тысячу игл.
Добираться до Танариса пешком будет очень неудобно (особенно если учесть, что Тысяча Игл затоплена).
Я тоже его рекомендую, но как показала практика, найти доброго мага составляет проблему 🙁
Что пишет? Разве там было ограничение по уровню? оО
Но маги это сами знают, а потому сами возьмут в группу, если собираются создавать портал.
Один раз магу пришлось перезайти т.к. он не мог приглашать в группу.
Магу и тебе нужно состоять в одной группе, в «чужой» портал (в портал мага) ты не зайдешь.
Ограничения по уровню нет: у меня ряд мелких персонажей, с триальной — не оплаченной, — учетки, пользовались порталами магов.
Один раз магу пришлось перезайти т.к. он не мог приглашать в группу.
Похоже он этого не знал,но спасибо
Материалы по WoW, Warcraft, Diablo
В обновлении для World of Warcraft под номером 8.1.5 было удалено множество порталов, перенаправлявших игроков на зоны из предыдущих дополнений. У Blizzard было много причин это сделать, и удаление некоторых порталов планировалось еще во времена Легиона. В этой статье мы рассмотрим способы попасть в зоны, порталы для которых были удалены в WoW 8.1.5:
Как попасть в пещеры времени, Калимдор
Как попасть в Даларанский кратер
Как попасть на Полуостров Адского Пламени, Запределье?
Перенести туда вас смогут NPC. Маг Оплота Чести , стоящим у входа в башню магов в Штормграде. В Оргриммаре вам стоит поговорить с Траллмарский маг , который перенесет вас в Шаттрат.
Как попасть в Каражан, Восточные Королевства?
Как попасть в Вечноцветущий Дол, Пандария?
Действительно, удаление портала в Дол подпортило жизнь игрокам, часто навещавших прекрасную Пандарию. Т.к. порталов в центральную часть Пандарии не много, удаленный портал пользовался большой популярностью. Как попасть теперь:
Как попасть в Храм Драконьего Покоя, Нордскол?
Если у вас остались вопросы, как попасть в то или иное место в Ахероте(и не только), задавайте их в комментариях.
С обновлением WoW 8.1 «Приливы Возмездия» для игроков стал доступен новый фронт, посвященный конфликту ночных…
Патч World of Warcraft 8.1 Волны Возмездия порадует хорошей оптимизацией и увеличением частоты смены кадров…
Первое крупное обновление для Battle For Azeroth «Волны Возмездия» уже на пороге, и мы предлагаем…
Пещеры Времени | |
---|---|
Несколько подземелий | |
Закрытые врата в пещеры, были позднее открыты мощным штормом | |
Место- положение |
Танарис |
Расы | Бронзовый дракон Информация о подземелье |
Рекомен- дуемый уровень |
66-85 |
Лимит игроков | 5-25 |
Пещерами Времени назвали место, расположенное под восточными горами пустыни Танарис, где находятся порталы в различные ключевые моменты в истории Азерота. Пещеры стали чем-то вроде переплетения временных линий, через которое можно путешествовать в прошлое.
Множество реликвий далекого прошлого захоронено в песках рядом со входом в подземный мир. Потомки Ноздорму охраняют границу пещер, не подпуская никого из смертных к этому священному месту. Про тех, кому удалось прорваться мимо драконов и попасть в Пещеры Времени, рассказывают удивительные истории — они возвращались стариками или детьми, преобразованные особой магией пещер. [1]
Впрочем, не для всех принципы баланса и неприкосновенности истории являются святыней. Драконы Бесконечности и их прислужники в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее раз за разом совершают нападения на пути времени Азерота.ref>Очищение Стратхольма
Ноздорму лично ощутил, что линиям времени угрожает опасность — в пещеры вторглись драконы бесконечности, полные решимости навсегда сломить ход истории Азерота путем изменения нескольких ключевых событий. Перед лицом новой угрозы бронзовые драконы обратились к храбным авантюристам. [2]
Бегство из Крепости Дарнхольд — Старые предгорья Хилсбрада
Драконы бесконечности похитили Тарету Фокстон, которая должна была устроить переполох и помочь Траллу сбежать из крепости Дарнхольд. Но 19-летнему орку в будущем предстоит стать вождем и повести Орду к битве с Пылающим Легионом, и бронзовые драконы отправляют в прошлое авантюристов, которым предстоит поджечь лагерь и помочь Траллу сбежать.
Здесь можно увидеть Предгорья Хилсбрада после Второй Войны, когда крепость Дарнхольд еще не была разрушена Ордой, а Мельницей Таррен владели люди.
Открытие Темного Портала — Черные топи
Битва за Гору Хиджал
Чтобы открыть временной проход на гору Хиджал, бронзовым драконам необходимы два фиала с водой из первого Колодца Вечности, которые Иллидан даровал своим главным прислужникам — принцу Кель’тасу Солнечному Скитальцу и Леди Вайш.
Искатели приключений принимают участие в завершающем сражении Третьей Войны и сталкиваются в битве с сильнейшими лидерами Пылающего Легиона, включая Архимонда Осквернителя.
Очищение Стратхольма
Драконы бесконечности пытаются предотвратить предательство Артаса — если у них получится скрыть от принца следы присутствия чумы в городе, то он не примет рокового решения об уничтожении города, которого стало переломным моментом времени, повлиявшим на воцарение Короля-лича. Ящики с зараженным зерном были замаскированы с помощью магии иллюзий, и её необходимо снять с помощью разбивателя чар, чтобы воины Артаса обнаружили чуму.
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.
Планировка и обитатели
Маркировка на карте | Дополнение | Уровень | Метка |
---|---|---|---|
A | 66-85+ | Entrance | |
B | 70+ | Вершина Хиджала | |
C | 66-70 | Старые предгорья Хилсбрада | |
D | 68-70 | Черные топи | |
E | 80 | Очищение Стратхольма | |
F | 85+ | Душа Дракона | |
G | 85 | Конец Времен | |
H | 85 | Источник Вечности | |
I | 85 | Время Сумерек | |
1′ | 70 | Распорядитель времени | |
2′ | 30 | Алекстон Хром | |
3′ | Кладбище | ||
4′ | 65 | Ярли | |
5′ | 65 | Бортега Алурми Гальгром |
|
6′ | 70-73 | Заладорму Соридорми Аразмоду |
|
7′ | Лунный колодец | ||
8′ | 66 | Андорму (ребенок) Нозари (ребенок) |
|
9′ | ?? | Анахронос | |
10′ | 70 | Андорму (взрослый) Нозари (взрослая) |
Вход с Танариса
Старые предгорья Хилсбрада
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
В глубине Пещер Времени пробудился Ноздорму, предводитель стаи бронзовых драконов, которые испокон веков оберегали лабиринты времени и следили за хрупким равновесием. Впрочем, не для всех принципы баланса и неприкосновенности истории являются святыней. Драконы Бесконечности и их прислужники в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее раз за разом совершают нападения на пути времени Азерота. Равновесие времен в опасности, и если не спасти прошлое, то. не будет и будущего.
Очищение Стратхольма
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.
Впрочем, не для всех принципы баланса и неприкосновенности истории являются святыней. Драконы Бесконечности и их прислужники в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее раз за разом совершают нападения на пути времени Азерота. Их очередная коварная атака направлена против Артаса и должна предотвратить то чудовищное событие, с которого началось падение бывшего принца Лордерона. Равновесие времен в опасности, и если не спасти прошлое, то. не будет и будущего.
Крыло, добавленное после появления Смертокрыла
Эта дорога времени – одна из бесчисленных возможных – воплощает мрачное будущее Азерота, в котором его защитники не смогли отстоять свой мир и сражение закончилось победой Смертокрыла. Ноздорму обнаружил в этом будущем сильнейшую аномалию, которая отрезала ему путь в прошлое, а с ним и надежду обрести Душу Дракона. Существо, не подчиняющееся силе времени, живущее в одиночестве среди отзвуков прошлого, искаженных ушедшими веками.
- Боссы: Аркурион, Азира Убийца Зари, Архиепископ Бенедикт
- Боссы: Морхок, Полководец Зон’озз, Йор’садж Неспящий, Хагара Владычица Штормов, Ультраксион, Воевода Черный Рог, Хребет Смертокрыла, Безумие Смертокрыла
- Побег Тралла из Крепости Дарнхольд (Warcraft Adventures (не вышедшая)/Роман Повелитель Кланов) (уровень 66-68 5-игроков)
- Защитите Медива, пока он открывает Темный Портал (Warcraft I) (уровень 70 5-игроков)
- Боссы: Повелитель времени Дежа, Темпорус, Эонус
- Битва у горы Хиджал (Warcraft III, Twilight of the Gods) (уровень 70 10\25-игроков)
- Боссы: Лютый Хлад, Анетерон, Каз’рогал, Азгалор, Архимонд
Душа Дракона – у Тралла, и теперь героям Азерота необходимо подготовиться к решающей битве со Смертокрылом. Посреди ледяных пустошей Нордскола возвышается шпиль Храма Драконьего Покоя, осаждаемый подчиняющимися Смертокрылу силами Сумрака. Чтобы спасти Азерот от неминуемой гибели, Тралл должен добраться до Храма – и доставить туда Душу Дракона.
Игроки любой расы при входе в подземелье Старые предгорья Хилсбрада получают иллюзию человека.
Иллюзия ночных эльфов
Игроки любой расы при входе в подземелье Источник Вечности получают иллюзию ночного эльфа.
Пещеры Времени | |
---|---|
Несколько подземелий | |
Закрытые врата в пещеры, были позднее открыты мощным штормом | |
Место- положение |
Танарис |
Расы | Бронзовый дракон Информация о подземелье |
Рекомен- дуемый уровень |
66-85 |
Лимит игроков | 5-25 |
Внутри Пещер Времени
Здесь проживает Аспект Времени Ноздорму и его род бронзовых драконов. Титаны возложили на них священную миссию по охране пещер от вторжения смертных, вмешательство которых, несомненно, нарушит временные потоки. Недавно таинственные драконы бесконечности предприняли попытки вмешаться в течение времени Азерота, и теперь бронзовым драконам пришлось воззвать к авантюристам и отправить их в прошлое для защиты ключевых событий истории мира.
В глубине Пещер Времени пробудился Ноздорму, предводитель стаи бронзовых драконов, которые испокон веков оберегали лабиринты времени и следили за хрупким равновесием.
Впрочем, не для всех принципы баланса и неприкосновенности истории являются святыней. Драконы Бесконечности и их прислужники в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее раз за разом совершают нападения на пути времени Азерота. Очищение Стратхольма
Бегство из Крепости Дарнхольд — Старые предгорья Хилсбрада Править
Открытие Темного Портала — Черные топи Править
Драконы бесконечности пытаются помешать Медиву открыть Темный Портал, чтобы Орда не смогла проникнуть из Дренора в Азерот. Хотя маг защитил себя прочным заклинанием щита, героям нужно защитить его и позволить открыть Портал, хотя из-за этого материк и захлестнут кровопролитные войны людей и орков.
В настоящее время Черные топи известны под названием Выжженные земли.
Битва за Гору Хиджал Править
Война Древних Править
По мере развития сюжета дополнения Катаклизм герои смогут принять участие в Войне Древних, захлестнувшей Азерот десять тысяч лет назад.
Планировка и обитатели Править
Полная карта пещер времени
Маркировка на карте | Дополнение | Уровень | Метка |
---|---|---|---|
A | 66-85+ | Entrance | |
B | 70+ | Вершина Хиджала | |
C | 66-70 | Старые предгорья Хилсбрада | |
D | 68-70 | Черные топи | |
E | 80 | Очищение Стратхольма | |
F | 85+ | Душа Дракона | |
G | 85 | Конец Времен | |
H | 85 | Источник Вечности | |
I | 85 | Время Сумерек | |
1′ | 70 | Распорядитель времени | |
2′ | 30 | Алекстон Хром | |
3′ | Кладбище | ||
4′ | 65 | Ярли | |
5′ | 65 | Бортега Алурми Гальгром |
|
6′ | 70-73 | Заладорму Соридорми Аразмоду |
|
7′ | Лунный колодец | ||
8′ | 66 | Андорму (ребенок) Нозари (ребенок) |
|
9′ | ?? | Анахронос | |
10′ | 70 | Андорму (взрослый) Нозари (взрослая) |
\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n»,»caption»:»\u041d\u0438\u0436\u043d\u0438\u0439 \u0443\u0440\u043e\u0432\u0435\u043d\u044c»,»linkHref»:»\/ru\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WorldMap-CavernsofTime18.jpg»,»title»:»WorldMap-CavernsofTime18.jpg»,»dbKey»:»WorldMap-CavernsofTime18.jpg»>]» data-expanded=»0″> Добавить фото
Старые предгорья Хилсбрада Править
Вход в старые предгорья Хилсбрада
Вход в Черные топи
Вершина Хиджала Править
Вход в рейдовое подземелье Вершина Хиджала
Второе вторжение Пылающего Легиона в Азерот. Если обстоятельства сложатся иначе возможно мы никогда не увидим безумия Гарроша.
Очищение Стратхольма Править
Вход в Очищение Стратхольма
Крыло, добавленное после появления Смертокрыла Править
Конец Времен Править
Вход в прошлое и будущее Драконьего Погоста.
Источник Вечности Править
Вход к Источнику Вечности.
- Прекратите осаду Храма Драконьего Покоя в Нордсколе. (Наши дни) (уровень 85 5-игроков)
- Битва со Смертокрылом и его союзниками. (Наши дни) (уровень 85 10\25-игроков рейд)
Десять тысяч лет назад столица ночных эльфов Зин-Азшари была великолепным, сияющим городом. Именно в этом городе, расположенном на берегах Источника Вечности, аристократы-высокорожденные открыли первый портал в Круговерть Пустоты и призвали Пылающий Легион в Азерот. Подчиняясь приказам Азшары, королевы ночных эльфов, высокорожденные неустанно насыщают портал магической энергией, чтобы дать Саргерасу возможность ступить на землю Азерота.
Время Сумерек Править
Душа Дракона Править
Душа Дракона, созданная Смертокрылом во время Войны древних и впоследствии уничтоженная, обладала мощью всех драконов. Тралл и оставшиеся драконы отправились в Пещеры Времени и спасли этот могущественный артефакт за считанные секунды до его разрушения, и теперь они собрались в Храме Драконьего Покоя, чтобы воплотить в жизнь отчаянный план – использовать Душу Дракона против самого Смертокрыла.
Иллюзия человека Править
Иллюзия ночных эльфов Править
Старые Песочные Часы
Быстрый путь в Пещеры Времени Править
О обновлении 2.4, В Шатратте появился НИП — Зефир в Таверне на Краю Света, которая телепортирует игроков с репутацией Почтение или выше с Хранителями Времени в Пещеры Времени.
В дополнении Wrath of the Lich King в Аметистовой Цитадели появился портал, через который игроки могут попасть из Даларана в Пещеры Времени.