Памятники из туфа

«Российский камень» — изготовление памятников на могилу Уфа

(347)274-46-75; 8-9173424819
Ежедневно с 10:00 – 19:00, без обеда и выходных.
Производство г.Уфа, ул.Донского, д.5 (ост.Авторынок, Черниковка)

г.Уфа, ул.Степана Кувыкина, д.13 (ост.Рабкоров, Зел. роща)

г.Уфа, ул.Гагарина, д.26/2 (ост.Уралконтракт, Сипайлово)

«Российский камень» — У нас ГАРАНТИЯ на гранит 50 лет.

При заказе гранитного памятника на могилу небольшой дополнительный рисунок, эпитафия БЕСПЛАТНО.

ЗИМНИЕ ЦЕНЫ

Гранит от 12 000 руб. (с работой)

Мрамор от 5000 руб. (с работой)

Цены на изготовление памятников и надгробий из гранита и мрамора:

Все памятники с круговой полировкой.

Так же в нашей мастерской — изготовление памятников Уфа в наличие есть широкий выбор памятников разных цветов, форм, размеров, при оптимальном соотношении цены и качества.

У нас собственное производство, все работы по изготовлению памятников мы делаем сами.

Как заказать памятник?

  • Изготовление надгробных памятников на могилу (надгробий) по эскизам заказчика или ассортимента мастерской;
  • Изготовление православных, мусульманских и др. памятников на могилу в Уфе;
  • Полный комплекс по доставке и установке памятников;
  • Обсыпка мраморной крошкой, обкладка брусчаткой;
  • Изготовление площадок из плитки натурального камня – гранита и мрамора;
  • Изготовление мемориальных комплексов (у нас Вы можете найти памятники любых размеров, а так же скалы);
  • Надгробные кресты на могилу из гранита и мрамора (любых размеров);
  • Ограды на могилу.
    • У нас одни из самых низких цен (за полный комплект с работой ценагранита от 12000 рублей, мрамора от 5000 руб.) на памятники в Уфе и Республики Башкортостан;
    • Собственное производство (мы являемся непосредственными производителями и всю работу производим сами);
    • У нашей компании большой опыт работы и гарантия качества изготавливаемых изделий;
    • Вы в любое время можете, осведомится о ходе работы по телефону, либо приехать в мастерскую;
    • Для вашего удобства у нас три пункта приема заказов, в Черниковке, ул.Донского, д.5, в Зел. роще ул.Степана Кувыкина, д.13 и Сипайлово, ул.Гагарина, д.26/2;
    • В нашей компании работают профессионалы своего дела, с большим опытом работы, поэтому мы Вам можем ГАРАНТИРОВАТЬ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО НАШИХ ИЗДЕЛИЙ.

    Срок изготовление от 5 дней до месяца. Хранение до установки или до момента вывоза заказчиком БЕСПЛАТНО. Рассрочка БЕЗ участия банка. Возможно установка не только на кладбищах Уфы, но и выезд в районы. Гарантия на памятник и установку.

    Могильные памятники и надгробия из черного гранита

    Летом, когда на кладбище попадают прямые солнечные лучи, такие гранитные надгробия не выгорят, а уж тем более не деформируются — это свойственно памятникам на могилу, изготовленным из полимерных материалов или каменной крошки. Лютые морозы, равно как и атмосферные воздействия межсезонья, гранитным изделиям также не страшны, в отличие от того же мрамора, который хоть и имеет более высокую стоимость, противостоять холодному времени года не сможет.

    Красота и благородство гранитных памятников

    Гранит из разных месторождений отличается по цвету, но признанным фаворитом, по мнению экспертов, считается черный гранит из Карелии — габбро-диабаз. Изготовление памятников на могилу чаще всего происходит именно из этого материала.

    Глубокий насыщенный однородный оттенок карельского гранита сам по себе является украшением памятника. На его фоне и портрет, и имя усопшего, и даты жизни, и слова прощания выглядят величественно и значительно. Это еще одна причина почему стоить заказать памятник из гранита, а, например, не из мрамора.

    Изготовление памятников из гранита — это глубокий процесс. Обработка камня позволяет создавать сложные визуальные эффекты: шероховатые матовые детали оформления и искусная резьба великолепно смотрятся на отшлифованной глянцевой поверхности, слегка поблескивающей микроскопическими включениями кварца. Обрабатывать гранит нелегко, зато он отлично держит форму, и даже самые тонкие элементы гравюры или барельефа сохранят свои четкие очертания на протяжении долгих лет.

    Черный гранит — настоящая классика, даже простые прямоугольные памятники на могилу (каталог компании Данила-Мастер содержит так же резные и фигурные модели), смотрятся достойно!

    Монументальные памятники архитектуры

    З наменитые монументальные здания в России возводились по приказу монарших особ и политических деятелей. Каждый воплощенный проект стал передовым образцом для своего времени и не утратил историческую и культурную ценность по сей день. Приглашаем узнать об архитектурных памятниках, на возведение которых не жалели средств и дорогостоящих материалов.

    Успенский собор во Владимире

    В 1158 году князь Андрей Боголюбский решил построить главный храм и сделать его религиозно-культурным центром всей Руси. Заложив первый камень в фундамент, он выделял на строительство десятую долю своих доходов. Грандиозный замысел воплотили в жизнь западноевропейские зодчие. Строительство из белого камня считалось самым дорогостоящим на Руси. Храм сложили из известняка, украсили белокаменной резьбой, а своды выполнили из пористого туфа — особо ценного отделочного материала. Входные порталы мастера оковали листами золоченой меди, а пол покрыли мозаикой из цветной майолики и медными позолоченными плитками. Центр увенчали 33-метровым золоченым куполом. Через четверть века большие суммы из казны уходили на многочисленные ремонты собора после пожаров и татаро-монгольского нашествия.

    Смотрите так же:  Какой поставить памятник папе

    Известно, что на воссоздание великолепия храма Екатерина II выделила немалую по меркам тех лет сумму — 14 тысяч рублей. Но самой масштабной и дорогой стала реставрация 1888–1891 годов под руководством Ивана Карабутова. В результате собор стал более просторным и приобрел пять золоченых куполов. Его стены, своды и колонны живописцы покрыли фресковой росписью. Так внешнее величие и красота Успенского храма стали сочетаться с изысканностью и роскошью внутреннего убранства. Восхищенные летописцы сравнивали Успенский собор с храмом царя Соломона в Иерусалиме.

    Большой Петергофский дворец

    Прототипом Петергофского дворца стал Версаль. Два здания не уступают друг другу в роскоши и богатстве убранства, поэтому дворец прозвали «русским Версалем». Идея создания парадной резиденции принадлежала Петру I. Для начавшегося в 1714 году строительства привлекли лучших специалистов Европы. Художественный замысел постройки осуществлял Иоганн Браунштейн — немецкий архитектор на службе императора. Его сменил французский зодчий и мастер садово-парковой архитектуры Жан-Батист Леблон. Довершать строительство пришлось итальянцу Никола Микетти. К тому времени он стал главным придворным архитектором всех строительных работ в Петербурге и его пригородах. Еще при жизни Петра I Большой дворец Петергофа перестраивался дважды.

    Во времена правления Елизаветы Петровны итальянский архитектор Франческо-Бартоломео Растрелли в 1747–1752 годах перестроил «скромную» версию дворца в более роскошную. По его проекту от центрального корпуса стали расходится две одноэтажные галереи, с запада — «корпус под гербом», с востока — «церковный корпус». Стиль зрелого барокко подчеркнули трехцветный окрас фасадов с использованием золота и пышность декоративного убранства. Для отделки 30 залов привлекли именитых иностранных мастеров и художников. Они украсили залы и жилые комнаты дворца тисненой кожей, деревянной золоченой резьбой и голландскими изразцами с изображениями жанровых сценок. На стенах развесили тканые ковры-шпалеры с библейскими сюжетами, картины западноевропейских мастеров конца XVII — XVIII века и зеркала.

    Главное здание МГУ на Воробьевых горах

    Все сталинские высотки заложили в один день, 7 сентября 1947 года, в честь празднования 800-летия Москвы. По оценкам специалистов, строительство шести высоток Москвы обошлось государству в баснословную по тем временам сумму. В переводе на современные деньги — около полумиллиарда долларов. Столько же было потрачено отдельно на постройку главного здания университета.

    Возведением занималась группа архитекторов под руководством Льва Руднева. Для строительства задействовали все силы страны — каждое министерство получило задание по поставке техники, деталей и рабочей силы. Надземная часть строения монтировалась из стального каркаса. Элементы сваривались или реже скреплялись болтами, чтобы облегчить вес здания. Помимо кирпича и гипсовых блоков, в устройстве перегородок применялись пустотелые керамические блоки. Значительную часть занимали пустоты и технические ходы. Благодаря инновационным технологиям удалось возвести огромное сооружение на подвижных грунтах берегов Москвы-реки.

    На протяжении 37 лет главное здание МГУ являлось самым высоким зданием в Европе, а до строительства «Триумф-Паласа» — самым высоким административно-жилым зданием в Москве.

    Московский Кремль — самая крупная крепость на территории Европы, сохранившаяся и действующая до сих пор. Современный облик она приобрела при Иване III в 1495 году. По инициативе царя, в строительстве стен и башен Кремля задействовали именитых зодчих со всей Руси. Также пригласили итальянских мастеров по возведению оборонительных сооружений. Стены и башни Московского Кремля возвели в 1485–1516 годах. Они имеют длину более двух километров и охватывают территорию в 27,5 гектара. Высота стен — от 8 до 19 метров, а толщина — от 3,5 до 6,5 метра. На верхней части размещается боевая площадка шириной от 2 до 4,5 метра. Вдоль забора расположено 20 башен, большинство из которых построили во второй половине XVII века.

    Во времена СССР на вершины Спасской, Никольской, Боровицкой и Троицкой башен установили самоцветные звезды из нержавеющей стали. В центре располагалась двухметровая эмблема серпа и молота, украшенная драгоценными камнями. За два года камни в звездах полностью выцвели, и их заменили на рубиновые звезды с подсветкой мощных ламп. В ходе реставрационных работ конца 1960–70-х годов глиняную черепицу на башнях заменили металлическими листами, раскрашенными под черепицу.

    В 2012 году эксперты по оценке различных видов собственности впервые оценили стоимость Кремля. При помощи справочников и архивных данных определили площадь застройки. Далее рассчитали рыночную стоимость кремлевских зданий по цене самой дорогой недвижимости Москвы. Также учли и его принадлежность к культурному наследию и к туристическим объектам. В итоге получилась сумма 1,5 триллиона рублей (около 50 миллиардов долларов).

    Большой Екатерининский дворец

    Шедевр русского барокко XIII века служил парадной резиденцией для членов царской семьи. На протяжении 40 лет его строительство велось несколькими архитекторами. Автором первоначального проекта стал Иоганн-Фридрих Браунштейн — немецкий архитектор состоявший на службе Петра I. С ним началось строительство летней резиденции императрицы, которое вошло в историю под названием «каменные палаты Екатерины I».

    По приказу императрицы Елизаветы Петровны зодчие воплотили в жизнь более просторный и богатый по отделке дворец. Перепланировкой занялся Бартоломео Растрелли — итальянский архитектор русского происхождения. На все его проекты выделяли крупные суммы денег из царской казны, а для воплощения привлекали лучших зодчих и искусных мастеров. Дворец надстроили еще выше, а для торжественного и парадного облика создали огромное количество пилястр, колонн и скульптур. Стены окрасили в пронзительный лазоревый цвет и украсили резной позолоченной лепниной. На отделку наружных и внутренних украшений дворца затратили «6 пудов 17 фунтов 2 золотника червонного золота» (почти 100 килограммов). В большом количестве применяли листовое золото. Екатерининский дворец стал воплощением итальянского стиля в русском прочтении народных умельцев.

    Петропавловская крепость в Санкт-Петербурге

    Петропавловская крепость возводилась по правилам западноевропейской бастионной системы. Укрепление в дельте реки Невы предназначалось для обороны русских земель от шведов. Закладка форта производилась согласно совместному плану Петра I и французского инженера Жозефа Ламбера де Герена. Строители возвели шесть бастионов, соединенных куртинами, два равелина и кронверк. Сподвижники Петра I — Меншиков, Головкин, Зотов, Трубецкой и Нарышкин — вместе с царем наблюдали за ходом строительства, а также поставляли строительный материал и финансировали работы.

    Смотрите так же:  Москва памятник петру на корабле

    Для возведения крепости было затрачено небывалое количество строительного материала. Известно, что толщина стен бастионов достигала 20 метров, а высота — 12 метров. Стены были выложены из кирпичей шириной 5–6 метров, а между ними находилась земляная засыпка с толченым кирпичом. Под ограждение крепости забили около 40 тысяч свай. В 1717–1732 годах укрепление перестроили в камне и устроили под ним подземную галерею для сообщения между фортификационными сооружениями.

    Петербург стал расти и обустраиваться вокруг Петропавловской крепости. Став центром нового города, крепость стала местом заседания сената и тюрьмой для политических заключенных. На ее территории строились здания и сооружения, ставшие памятниками разных эпох и стилей.

    Большой Гатчинский дворец

    Екатерина II возводила дворец для своего фаворита графа Орлова в знак благодарности за организацию дворцового переворота 1762 года. Средства из казны текли рекой, и задумку императрицы воплощал в жизнь придворный итальянский архитектор Антонио Ринальди. После смерти графа царица выкупила Гатчинскую мызу у его наследников и пожаловала своему сыну Павлу I. Впоследствии резиденция стала любимым местом отдыха членов царской семьи.

    Башни дворца, расположенные в густом лесу, сравнивали с мрачным средневековым замком и называли охотничьим домом. Совместно с архитектором Винченцо Бренной Павел I перестроил дворец, чтобы вместить многочисленную царскую свиту. Были надстроены два этажа, а главный корпус соединили его переходами с боковыми флигелями. Фасад облицевали пудостским известняком. Все помещения расширили, превратив в залы с роскошными интерьерами. Для ограждения парадного двора вырыли крепостной ров. В те времена это было технически сложным и затратным мероприятием. Так дворец преобразовался в замок с широким плацем для военных парадов.

    В 1840-х годах реконструкция под руководством Романа Кузьмина коснулась боковых корпусов дворца — Кухонного и Арсенального каре. В Арсенального каре оборудовали апартаменты царской семьи. В дальнейшем здесь появлялись все передовые инновации времени: калориферное отопление, сигнальный оптический телеграф, электричество и телефон.

    Собор Василия Блаженного в Москве (Покровский собор)

    Покровский собор возвели на Красной площади в 1555–1561 годах по приказу Ивана Грозного в честь победы русских воинов над Казанским ханством. В годы войны с Золотой Ордой появилась традиция в честь каждой победы строить храм. В начале царь приказал ставить вокруг Троицкой церкви обетные деревянные храмы, а затем решил соединить их в один каменный собор. Так появился храм Покрова Пресвятой Богородицы на Рву, который затем приобрел более распространенное название — собор Василия Блаженного.

    Возведение кирпичного храма велось исключительно в теплое время года. Фундамент, цоколь и элементы декора выполнили из красного и белого камня. Вокруг центральной девятой церкви зодчие поставили восемь приделов, затем перекрыли их сводами и увенчали куполами. Вся полихромная и растительная роспись появилась только в 1670-е годы. Разноцветный облик храм приобрел во второй половине XVIII века при Екатерине II. При реконструкции шатровую колокольню соединили со зданием собора, а вокруг церквей построили обходную галерею.

    В убранстве Покровского собора — девять иконостасов, в которых находится около 400 икон XVI–XIX веков, фрески XVI века, темперная роспись XVII века, монументальная масляная живопись XVIII–XIX веков.

    Павильон «Земледелие» (бывший павильон Украинский ССР) на ВДНХ

    Павильон «Земледелие» («Украина») считается самым большим и роскошным из республиканских павильонов на территории ВДНХ. В годы правления страной Никита Хрущев отдал распоряжение, чтобы он выглядел как можно внушительнее и богаче по сравнению с соседкой «Москвой». В итоге павильон создавали из редкого материала — керамических блоков на стальном каркасе, изготовленных в Киеве на заводе «Керамик». Фасад облицевали украинской майоликовой плиткой. На крыше расположили четыре скульптуры украинских девушек и парапеты с рядом колосьев, облицованные смальтой. Входную арку украсили огромным майоликовым венком из злаков, овощей и фруктов, а под ним расположили витраж с изображением Переяславской Рады. Стены большого вводного зала отделали разноцветным мрамором и покрыли росписью на тему «Дружба русского и украинского народов»».

    Площадь залов павильона занимает 1600 квадратных метров, а высота здания с позолоченным шпилем составляет — 42 метра. Павильон проектировал архитектор Алексей Таций совместно с Николаем Иванченко. Таций стал победителем закрытого конкурса на проект, проведенного Союзом архитекторов Украины.

    Здание Центрального универсального магазина

    Первый в России крупный универмаг построил русский архитектор Роман Клейн по заказу шотландских предпринимателей Эндрю Мюра и Арчибальда Мерилиза. На месте сгоревшего магазина они захотели возвести пожароустойчивое здание из камня и железа. Строители применили передовые для начала века технологии. Металлические конструкции выполнили по проекту инженера Владимира Шухова и создали строение из стекла и железобетона в стиле английской готики. В нем действовали электрические лифты для покупателей. В универмаге продавалось до 17 тысяч наименований товаров, начиная от иголки за две копейки и кончая дамскими меховыми манто. Первоначально ходило много споров о новаторском строении в центре Москвы, но затем его признали архитектурным шедевром.

    В 1974 году к старому ЦУМу пристроили новое здание, а в конце 1990-х — начале 2000-х провели масштабную реконструкцию и перестройку магазина без остановки торговли. Площадь увеличили до 33 тысяч квадратных метров, установили современные лифты и эскалаторы, оборудовали места отдыха для покупателей. Стоимость модернизации составила около 22 миллионов долларов. Сегодня ЦУМ — одно из модных мест Москвы, в котором представлено более 1000 брендов модной одежды, парфюмерии и ювелирных украшений.

    Изготовим традиционный надмогильный памятник из туфа, базальта а также гранита с глубоким рельефом. В художественном оформлении надгробия используем латунные и бронзовые армянские кресты – они широко представлены на нашем сайте, а так же имеются в наличии в офисе. Накладные латунные и бронзовые буквы – армянский шрифт изготовим по индивидуальному проекту.

    Наши дизайнеры спроектируют надгробие соблюдая национальные традиции. Хачкар может быть изготовлен в Москве в течении 2-х недель на ЧПУ станке или же в Армении, непосредственно Армянскими мастерами-каменотесами, это примерно 30 дней.

    ЭСКИЗЫ ХАЧКАРОВ / ЭСКИЗЫ АРМЯНСКИХ ПАМЯТНИКОВ

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ ХАЧКАРОВ / ХАЧКАРЫ ИЗ МРАМОРА / СПОСОБЫ УКРАСИТЬ АРМЯНСКИЙ ПАМЯТНИК

    ХАЧКАРЫ – ИЗ ГРАНИТА / ХАЧКАРЫ ИЗ ТУФА / СТАРИННЫЕ ХАЧКАРЫ


    Хачкары встречаются не только на старинных кладбищах и на захоронениях но и на горных вершинах, и во дворах домов. В Москве Хачкар установлен рядом с Храмом Христа Спасителя.
    Являясь поминальным камнем, символом страдания древнего армянского народа каждый Хачкар – своеобразный памятник истории.

    Смотрите так же:  Город тюмень памятники

    НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ АРМЕНИИ

    Армения располагается в Юго-Западной Азии. Её окружают Турция (на западе), Грузия (на севере), Азербайджан (на востоке), Иран (на юге).
    В Библии упоминается небольшое государство, образованное предками современных армян около двенадцатого века до Рождества Христова – так называемый «Дом Фогарамы». Сами они называли свою страну Хайк. Как Армения она впервые упоминается в клинописях персидского царя Дария Первого(522-486 гг. до Р.Х.) Армения располагается в Юго-Западной Азии. Её окружают Турция (на западе), Грузия (на севере), Азербайджан (на востоке), Иран (на юге).
    В Библии упоминается небольшое государство, образованное предками современных армян около двенадцатого века до Рождества Христова – так называемый «Дом Фогарамы». Сами они называли свою страну Хайк. Как Армения она впервые упоминается в клинописях персидского царя Дария Первого(522-486 гг. до Р.Х.) Некоторое время Армения входила в состав Персии, пока Александр Македонский не присоединил её земли к своему государству.
    После смерти Александра Македонского возникли три армянских царства – Великая Армения, Малая Армения и Софена. Они попеременно попадали под влияние парфян, парфян, персов, управлялись арабскими и византийскими наместниками, а также подвергались монгольскому и турецкому завоеванию.
    Армяне находились под мусульманским игом до 19 века. Затем, в результате победы России в русско-персидских войнах 1813 и 1829 годов , а также в русско-турецкой войне1878 года восточная часть Армении вошла в состав Российской империи.
    В составе Османской империи армяне подвергались репрессиям , вплоть до геноцида. Так в период с 1915 до 1921 года около миллиона армян были истреблены турками. В 1917 году Армения стала независимой, а в 1921 году – вошла в состав СССР.
    По некоторым сведениям проникновение православия в Армению началось уже в 1 веке от Р.Х.
    В середине третьего века в Армении существовала признанная Вселенской церковью христианская община. Об этом сохранились письменные свидетельства. Христиане подвергались жестоким гонениям и преследованиям со стороны официальной власти.
    Массовое крещение народа, строительство храмов и школ, а также утверждение христианства, как официальной религии, началось после 301 года, когда святой Георгий Просветитель исцелил и обратил в Христианство армянского царя Трдата.
    На месте первого древнего языческого храма в 303 году была заложена церковь, названная Эчмиадзином (место сошествия Единорожденного»). На территории монастыря находится много Хач Каров, как древних, так и современных. Самый древний крест-камень – Аменапркич, 1279 года. Также в Эчмиадзине расположен один из лучших памятников армянской архитектуры – Храм Сурб Гаянэ, возведённый в 630 году на месте часовни 4 века. К храму пристроена галерея для захоронения патриархов армянской церкви.
    Первый собор Армянской церкви состоялся в 354 году. С этого же года её предстоятель стал носить титул католикос (лат. – всеобщий епископ).
    В 366 году армянская церковь стала афтокефальной.
    После того, как Мееропом Маштоцем был создан армянский алфавит, на армянский язык было переведено богослужение и Священное Писание.
    Известные святые Армении четвёртого-пятого веков – мученицы Рипсимия, Гаиания и с ними 35 дев, святой равноапостольный Григорий Просветитель, святители Аристакес, Вртанес, Иусик и Нерес Великий.
    В 451 году Армянская церковь официально отпала от Православия. В последующие столетия попеременно происходили процессы её возвращения во Вселенскую церковь и уклонения в монофизитство.
    В настоящее время на территории Армении действуют пять приходов Майкопской и Армавирской епархии Русской православной Церкви. В православную общину, насчитывающую около 15 тысяч человек, входят русские, украинцы, греки, большая часть ассирийцев. С 1980-х годов постепенно стали восстанавливаться православные храмы.Главная православная церковь Еревана – храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы.

    Армянские памятники и хачкары из природного камня

    Изготавливаем армянские памятники по традиционным канонам

    Изготавливаем копии старинных Армянских памятников, Хачкаров и памятники по индивидуальному проекту. У наших Мастеров высшее художественное и техническое образование, они знают все нормы создания таких памятников. Наши специалисты помогут выбрать оформление мемориального комплекса.

    Армянские памятники и хачкары

    Из гранита и мрамора Из туфа и базальта

    Чтобы заказать хачкар, заполните форму

    Взгляд в прошлое: краткая история армянских памятников

    Хачкар – это стела с изображением Креста и растительными орнаментами. Более 1000 таких памятников находятся в Армении – сохранились даже монументы X века.

    По мнению историков, прообразом Армянских Крестов являются «вишапы» – каменные глыбы, которые в древности устанавливали вдоль дорог для разметки территорий. В эпоху Урарту функция подобных изваяний изменилась. По приказу правителей на них начали писать о великих делах. Во время христианства каменные Кресты стали свидетельством веры.

    Становление изготовления хачкаров

    Постепенно оформление памятников поменялось. Сначала делали плоские камни с крестом по центру. Затем на стелах появились резные орнаменты: Крест начал напоминать древо жизни.

    Специалисты выделяют 3 этапа становления образа хачкаров:

    1. С IX по XI вырабатывалась форма изваяния. Самый ранний памятник расположен недалеко от Нижнего Талина – это древний треугольный камень с Крестом по центру.
    2. С XI по XIY – появились классические черты. Хороший пример – хачкары из монастыря Цахац-кар. Это крупные плиты – их высота в 2 раза больше ширины. Со стороны запада нанесен Крест с орнаментми. С востока – надписи либо вообще ничего.
      Стоит отметить, что на оформление Хачкаров повлиял раздел Армении. В композиях Старой Джуги видно влияние культуры Ирана, Монголии и Индостана. Подобные памятники узкие. Крест в них помещен в стрельчатую арку.
    3. С XIY по настоящее время – в дизайн монументов начали вносить современные элементы.

    Что означают армянские хачкары?

    Армянские Кресты заказывают по разным поводам. Их главная цель – молитва о спасении души человека. С древности тонкие орнаменты символизируют богословные конструкции.

    Чаще всего Армянские Хачкары устанавливают на Кладбищах в память об усопших. Наиболее почитаемый памятник – «Аменапркич» или «Всеспаситель» с изображением Распятия.

    Как мы изготавливаем армянские кресты?

    Соблюдаем традиции. Изготовление хачкаров по канонической форме. Наносим на стелу растительные орнаменты либо фигуру распятого Христа.

    Используемые материалы для хачкаров. Гранит, мрамор, туф и базальт из армении.

    Учитываем желания клиентов. Разработаем индивидуальное оформление хачкара. Создадим дизайн проект будущего памятника. Подберем нужные материалы. Смотрите примеры эксклюзивных проектов здесь »

    Даем гарантию на долгие годы. Все работы в нашем каталоге изготовлена мастером Компании «Ковка Камень». Опыт работы Мастера по изготовление Хачкаров 22 года.

    Заключим официальный договор на 4-х листах.

    Нужен традиционный армянский крест?
    Заполните форму

    Related Post

    Образцы эпитафий на памятник

    Самые красивые и добрые слова, наполненные родительской любовью, вмещает в себя надпись на памятнике сыну. Лаконичные, эмоциональные, трогательные эпитафии сыну станут символом того, что вы чувствуете по отношению к ангелу,

    Памятник самолету в тамбове

    Памятники и скульптуры Тамбова Тамбов богат на памятники и памятные знаки. Горожане очень трепетно относятся к своему наследию и его воплощению в камне, поэтому установка тех или иных памятных знаков

    Памятники мира высота

    Памятники мира высота Санья расположена в самой маленькой провинции Китайской народной республики Хайнянь, на южном побережье страны. ЯлунВань – местный парк, расположенный на побережье 7.5км к юго-востоку от Санья-сити. Главная