Меню

Красноармейское озеро

Компания «ИНКОМ-Недвижимость» является генеральным риэлтором коттеджного поселка «Пушкинское озеро». В поселке реализуются участки с подрядом и домовладения.

На площади в десять гектаров расположено 171 владение величиной от 8 до 17 соток. Застройщиком реализовано два вида жилья — это индивидуальные коттеджи площадью от 205 кв.м и сблокированные таунхаусы от 108 кв.м до 250 кв.м. Согласно информации с официального сайта застройщика, на февраль 2019 г. выполнено более 60% строительных работ.

В поселке «Пушкинское озеро» проложены следующие коммуникации: электричество мощностью 10 кВт на домовладение, магистральный газопровод, магистральный водопровод, центральная канализация. Отопление и подача горячей воды осуществляется за счет встроенного газового котла. Налажена система телекоммуникаций. В 2013 году были завершены работы по благоустройству улиц и общественных зон. В 2019 году будут закончены озеленительные и ландшафтные работы. По периметру построен трехметровый забор с системой видеослежения. На въезде установлен КПП с воротами. За чистотой, уютом и бесперебойной работой инженерных сетей будет следить служба быта. КП «Пушкинское озеро» 24 часа в стуки патрулируется охраной.

Поселок Коптелино — ближайший населенный пункт с некоторыми объектами инфраструктуры. В шести километрах находится город Пушкино с развитой социально-бытовой, развлекательной и культурной инфраструктурой. Проектом предусмотрена внутренняя инфраструктура, в нее входит: три зоны отдыха с прогулочными велосипедными дорожками, благоустроена пляжная зона с рестораном и лодочной станцией, мини-футбольное поле на берегу пруда, зона BBQ у леса, детская игровая и спортивная площадки.

За МКАДом Ярославское шоссе имеет четырехполосное движение, по две полосы движения в каждую сторону. Ограничение по скорости составляет 90 км/ч. По всей своей протяженности трасса освещена.

В Пушкинском районе нет крупных токсичных промышленных производств. По территории района протекают две крупные реки и три водохранилища. В целом Пушкинский район благоприятный для проживания. С двух сторон коттеджный поселок «Пушкинское озеро» окружен лесом. Автодорога проходит чуть меньше, чем в ста метрах.

Предложения в коттеджном посёлке

Участок №40. Дом 2 этажа, стены — блоки «Hebel», со всеми коммуникациями. Стоимость коттеджа зависит от расположения в поселке.

Участок №47. Дом 2 этажа+мансарда, стены — блоки «Hebel», со всеми коммуникациями. Стоимость коттеджа зависит от расположения в поселке.

Участок №51. Дом 2 этажа+мансарда, стены — блоки «Hebel», со всеми коммуникациями. Стоимость коттеджа зависит от расположения в поселке.

Участок №52. Дом 2 этажа, стены — блоки «Hebel», со всеми коммуникациями. Стоимость коттеджа зависит от расположения в поселке.

Участок №55. Дом 2 этажа, стены — блоки «Hebel», со всеми коммуникациями. Стоимость коттеджа зависит от расположения в поселке.

Участок №57. Дом 2 этажа +мансарда, стены — блоки «Hebel», со всеми коммуникациями. Стоимость коттеджа зависит от расположения в поселке.

Участок №61. Дом 2 этажа+мансарда, стены — кирпич, со всеми коммуникациями. Стоимость коттеджа зависит от расположения в поселке.

Участок №65. Дом 2 этажа, стены — кирпич, со всеми коммуникациями. Стоимость коттеджа зависит от расположения в поселке.

Участок №83. Дом 2 этажа, стены — кирпич, со всеми коммуникациями. Стоимость коттеджа зависит от расположения в поселке.

Участок №9. Сблокированный дом 2 этажа+цокольный этаж, стены — блоки «Hebel», со всеми коммуникациями. Стоимость таунхауса зависит от расположения в поселке.

Участок №11. Сблокированный дом 2 этажа+цокольный этаж, стены — блоки «Hebel», со всеми коммуникациями. Стоимость таунхауса зависит от расположения в поселке.

Участок №14. Сблокированный дом 2 этажа+цокольный этаж, стены — блоки «Hebel», со всеми коммуникациями. Стоимость таунхауса зависит от расположения в поселке.

Участок №15. Сблокированный дом 2 этажа+цокольный этаж, стены — блоки «Hebel», со всеми коммуникациями. Стоимость таунхауса зависит от расположения в поселке.

Участок №18. Сблокированный дом 2 этажа+цокольный этаж, стены — блоки «Hebel», со всеми коммуникациями. Стоимость таунхауса зависит от расположения в поселке.

Участок №19. Сблокированный дом 2 этажа+цокольный этаж, стены — блоки «Hebel», со всеми коммуникациями. Стоимость таунхауса зависит от расположения в поселке.

Участок №16. Сблокированный дом 2 этажа+цокольный этаж, стены — блоки «Hebel», со всеми коммуникациями. Стоимость таунхауса зависит от расположения в поселке.

Участок №21. Сблокированный дом 2 этажа+цокольный этаж, стены — блоки «Hebel», со всеми коммуникациями. Стоимость таунхауса зависит от расположения в поселке.

Участок №22. Сблокированный дом 2 этажа+цокольный этаж, стены — блоки «Hebel», со всеми коммуникациями. Стоимость таунхауса зависит от расположения в поселке.

Участок №24. Сблокированный дом 2 этажа+цокольный этаж, стены — блоки «Hebel», со всеми коммуникациями. Стоимость таунхауса зависит от расположения в поселке.

Участок №27. Сблокированный дом 2 этажа+цокольный этаж, стены — блоки «Hebel», со всеми коммуникациями. Стоимость таунхауса зависит от расположения в поселке.

Если Вы являетесь покупателем данного объекта и Вам есть, что сказать, наша редакция готова разместить это мнение на портале. За развернутое мнение редакция благодарит покупателей шоколадом «Спасибо!»

Контактное лицо: Шкледа Вадим, тел.: +7 963 325-34-94

Год основания районного центра — 1736
Территория района — 3800 кв. км.
Население района — 43,3 тыс. чел.

Тип: S участка: S дома: Стоимость: Фото: Примечание:
Коттедж 4.94 сот. 242 м 2 12 000 тыс. руб
Коттедж 12.52 сот. 565 м 2 14 000 тыс. руб
Коттедж 12.33 сот. 412 м 2 14 800 тыс. руб
Коттедж 12.28 сот. 356 м 2 14 300 тыс. руб
Коттедж 13.54 сот. 344 м 2 16 000 тыс. руб
Коттедж 16.83 сот. 467 м 2 16 500 тыс. руб
Коттедж 16.27 сот. 423 м 2 25 380 тыс. руб
Коттедж 8.88 сот. 354 м 2 21 777 тыс. руб
Коттедж 13.01 сот. 205 м 2 14 800 тыс. руб
Таунхаус 6.36 сот. 250 м 2 11 225 тыс. руб
Таунхаус 5.97 сот. 250 м 2 9 500 тыс. руб
Таунхаус 5.81 сот. 250 м 2 11 165 тыс. руб
Таунхаус 6.34 сот. 250 м 2 11 330 тыс. руб
Таунхаус 7.45 сот. 250 м 2 12 395 тыс. руб
Таунхаус 7.36 сот. 250 м 2 13 750 тыс. руб
Таунхаус 6.36 сот. 250 м 2 11 735 тыс. руб
Таунхаус 7.18 сот. 210 м 2 13 750 тыс. руб
Таунхаус 7.02 сот. 210 м 2 13 200 тыс. руб
Таунхаус 5.65 сот. 210 м 2 8 500 тыс. руб
Таунхаус 5.65 сот. 210 м 2 9 000 тыс. руб
Место на карте
Администрация

Сакулин Юрий Александрович
Глава Красноармейского муниципального района
1 Администрация муниципального района (351-50) 2-10-60, факс: 2-16-80
География, природа, климат

Один из самых больших по числу сельских жителей районов, расположен вдоль границы с Курганской областью. На западе примыкает к Челябинску. На территории района находится памятник природы — озеро Cyгояк, место массового отдыха. Центр — село Миасское. Расстояние до областного центра — 37 км. Ближайшая железнодорожная станция — Чернявская (12 км.).

Населённые пункты

Рзд. 2133 км, рзд. 2137 км, рзд. 2140 км, рзд. 2142 км, рзд. 2147 км, рзд. 6, д. Адищево, с. Алабуга, д. Анфалово, с. Ачликуль, п. Баландино, д. Беликуль, п. Береговой, д. Березово, д. Берсеневка, с. Боровое, с. Бродокалмак, д. Ванюши, п. Дубровка, д. Жарки, д. Ильино, д. Кадкуль, д. Калиновка, д. Калуга-Соловьевка, д. Камышинка, с. Канашево, д. Кирды, д. Козырево, д. Кошкуль, д. Круглое, д. Кулат, д. Курейное, п. Лазурный, п. Лесной, п. Луговой, п. Малиновка, п. Межевой, ст. Межозерная, с. Миасское, п. Мирный, с. Нижнепетропавловское, п. Новый, п. Озерный, п. Октябрьский, д. Пашнино, д. Пашнино 1-е, д. Пашнино 2-е, д. Пашнино 3-е, п. Песчаный, п. Петровский, д. Печенкино, п. Пионерский, н.п. платф 120 км, с. Попово, п. Привольный, д. Пятково, п. Родник, с. Русская Теча, д. Саломатово, д. Сафоново, с. Севастьяново, п. Слава, д. Сосново, п. Степной, с. Сугояк, д. Сычево, д. Тавранкуль, д. Таукаево, д. Теренкуль, д. Тирикуль, д. Усольцево, с. Устьянцево, д. Федоровка, с. Феклино, д. Фроловка, д. Ханжино, с. Харино, д. Худяково, д. Черемушки, с. Черкасово, п. Чистый, д. Чурилово, д. Шабалтак, д. Шибаново, с. Шумово, д. Шуранкуль, д. Якупово.

Центр — село Миасское, основанное в 1736 году как сторожевая крепость на дороге к новостроящемуся Оренбургу. На территории ряд старинных поселений (Бродокалмак и Русская Теча).

Фотогалерея

Красноармейский район — сельскохозяйственный. Доля сельскохозяйственного производства составляет 70 процентов. Основные направления — производство молока, овощей, картофеля. Наибольший объем продукции производят ОАО СХП «Красноармейское», ОАО ПКЗ «Дубровский». Район производит около 26 процентов картофеля и 20 процентов овощей от всего объема по области.

На территории действуют Баландинское месторождение мрамора, битумный завод — филиал ОГУП «Челябинскавтодор», три предприятия жилищно-коммунального хозяйства, ЗАО ДРСУ. Торговля представлена предприятиями различной формы собственности. Объем товарооборота предприятий потребкооперации составляет более 25 процентов. Политика поддержки малого предпринимательства носит целенаправленный, динамичный характер, что способствует созданию новых рабочих мест, формированию налоговой базы муниципального образования, а также решению иных социально-экономических вопросов. Объем выпуска товаров и услуг малыми предприятиями составляет более 20 процентов.

На территории муниципального образования находятся институт агроэкологии (филиал ФГОУ ВПО ЧГАУ), 71 общеобразовательное учреждение, сеть учреждений здравоохранения.

Красноармейский район — один из лучших по уровню развития физической культуры и спорта в Челябинской области. Особенно сильны спортсмены в летних видах спорта. На протяжении последних трех десятилетий Красноармейский район двадцать один раз становился победителем в областной летней олимпиаде «Золотой колос» в общекомандном зачете. Здесь немало сильных спортсменов.

Коттеджный поселок Пушкинское озеро

Фото с сайта коттеджного поселка Жуковка ( Пушкинское озеро )

В 2012 году к реализации поселка было привлечено Агентство «Квартирный вопрос», которое дало поселку другое название «Приозерный» в связи с тем, что поселок расположен на берегу живописного озера и главным его достоинством по мнению данного агентства, является вид на озеро, собственный пляж и возможность порыбачить(в озере встречаются рыбы семейства карповых до 40 см в длину)

В 2013 году реализацией поселка наряду с другими агентствами начало агентство «Инком».
Агентство «Инком» тоже посчитало, что основные преимущества поселка экологические (озеро и хвойный лес), но название поселка должно отражать его территориальное расположение, что бы покупатели не путали этот поселок «Жуковка» с известным поселком «Жуковка» на Рублевском шоссе.
Это агентство дало поселку еще одно название коттеджный поселок «Пушкинское Озеро»

Фотографии поселка Пушкинское озеро, выложенные на сайте компании «Инком»

Поэтому, если Вы вдруг, встретите коттеджные поселки с названием: «Пушкинское озеро», «Приозерный» или «Жуковка», а описание и фотографии этих поселков будет совпадать друг с другом, то не пугайтесь — тут нет никакой правовой коллизии, — все это один и тот же поселок «Жуковка».
Мы же в свою очередь, позволим совет от себя.
В случае если вам известны реквизиты застройщика любого коттеджного поселка обращайтесь напрямую к нему.
Это в подавляющем большинстве случаев и надежней и дешевле.
На нашем сайте Вы так же сможете ознакомиться с готовыми проектами коттеджей и дуплексов построенных в кп Жуковка. а при желании бесплатно скачать их.
Так же на сайте застройщика кп Жуковка (Пушкинское озеро) вы можете ознакомится с полными проектами коттеджей и дуплексов построенными на его территории. Наиболее интересные из этих проектов Вы можете скачать с нашего сайта
п роект коттеджа со вторым светом тип Б или проект коттеджа со встроенным гаражом тип А .
Для желающих даем ссылку на сайт застройщика коттеджного поселка Жуковка, Пушкинское озеро .

© 2019 Строй-Град
Все права защищены.

Озеро Саламатка (Саламаткуль)

Челябинск и окрестности • Миасское • Координаты: 55°13?15?N 62°1?16?E

По историческим сведениям на месте современного озера Саламатка в 1736 году существовал другой водоем — огромное по размерам озеро Арал-Кулъмяк. Впоследствии оно распалось на несколько маленьких озёр, к которым относятся озера: Катан (Катай) и Саламатка.

Озеро Саламатка имеет форму напоминающую грушу, с верхушкой в северо-восточной части водоема. Береговая линия слабо изрезана, берега пологие и болотистые. Очертания озера бывает сложно четко зафиксировать, поскольку они существенно отличаются в дождливые и засушливые года. Водоем небольшой, его площадь составляет около 150 Га, а максимальная глубина всего 2 метра.
Этот солёный водоем считается лечебным, полезными свойствами обладает как вода озера, так донная грязь.

На северо-западном берегу озера Саламаткуль находится старинная казачья деревня Анфалово. Этот небольшой населенный пункт образовался на месте заимки М. Г. Анфалова, основанной во 2-й половине XVII века на земельном отводе Миасской крепости.

Озеро Саламатка со стороны Анфалово

Озеро Саламатка имеет несколько названий. Его именуют как: Саломат, Соломатка, Саламат, Саламаткуль или просто Солёное.

Из-за того, что прибрежная часть этого водоема часто бывает кашеобразной и грязноватой, сходцы из Вологодчины называли его «Саламат», что обозначает «кисель», «жидкая каша с маслом или салом». По другой версии, название озера связано с арабским именем Саламат (в значении «безопасный», «благополучный»), в прошлом популярным у татар и башкир.

Отдых и рыбалка на озере Саламатка

Этот водоем очень популярен среди местных садоводов, которые приходят сюда освежиться в жаркие летние дни, а заодно и подлечиться. Приезжих отдыхающих не много, поскольку озеро совсем не предназначено для комфортного отдыха. Сведений о рыбалке на данном водоеме на данный момент нет.

Юго-западнее Саламатки есть озеро Сакандык, которое является промысловым рыбным водоемом и отличным местом для охоты. На берегах этого водоема оборудованы специальные рыболовно-охотничьи базы, где можно разместиться с комфортом.

Озеро Саламатка в Красной книге

В этом неприметном небольшом водоеме учеными был обнаружен редкий вид моллюсков — каспиогидробий. Этот вид моллюсков ранее считался обитателем Азовского, Аральского, Каспийского и Черного морей, а также некоторых соленых водоемов Ирака, Таджикистана и Казахстана. Южноуральское озеро стало самым северным местом обитания этих редких мягкотелых.

Редкий вид моллюска, найденный в озере Саламатка

Как добраться до озера Саламатка

Из Челябинска едем по Курганскому тракту в сторону села Миасское. Не заезжая в Миасское едем в направлении Канашево. Проезжаем поворот на Лесной, и примерно через 6 км. будет поворот направо в сторону озера Саламатка.

Красноармейское озеро

Красноармейское шоссе и соседние дороги

Продолжаю выкладку материалов об окрестностях моей дачи. В прошлый раз я писал о железной дороге (http://spalexxx.livejournal.com/48650.html), а на сей раз разговор пойдет об автодорогах. Я попытаюсь обойтись здесь без социальных проблем, но, согласитесь, что очень странными являются две вещи. Во-первых, у нас очень любят ездить на автомобилях – это такая мода современности. Автомашины относительно доступны, водительское удостоверение получить тоже не сложно, и вся страна пытается рулить. Но почему тогда наш автопром пребывает в столь плачевном состоянии? Почему нельзя организовать нормальное производство отечественных автомобилей – ведь заводы есть (возможно, их можно модернизировать), инженеры есть (или их можно обучить, пока есть те, кто может это сделать), все сырье для производства есть и потенциальные потребители (что, наверное, самое главное) есть, а толку никакого нет. Во-вторых, мы – самая большая страна в мире, и, чтобы это не было для нас в тягость, чтобы все территории были прочно связаны между собой – для этого нужны хорошие дороги. Почему же у нас не дороги, а, мягко говоря, недоразумение, полное ям и трещин, не ремонтируемое долгие годы? Конечно, построить и поддерживать дороги сложнее, чем организовать автомобильное производство, но это особенно необходимо в условиях большой страны. Причем, по-хорошему, дороги должны быть в ведении районов и еще меньших административных единиц, потому что именно они в наибольшей степени должны быть заинтересованы в качестве своих путей сообщения. Кроме того, дорог мало – нужны и вполне возможны (и даже проложены) более короткие пути, но качество у них отсутствует, и даже местные жители не всегда о них знают. А существующие крупные дороги зачастую совершенно не справляются с транспортным потоком (так как зачастую являются единственными уверенными и постоянными путями сообщения). Однако сейчас речь о дорогах в Пушкинском районе Московской области в районе Красноармейска.

С ними у нас достаточно плохо. Кроме Красноармейского шоссе, ведущего в Красноармейск из Пушкино, да дороги между Красноармейском и Михайловским, больше нормальных дорог у нас нет. Что есть – так это только подъездные дороги к дачным поселкам. Хотя до Ярославского шоссе от самого ближнего к нему места нашей дачной дороги не больше пяти километров; а длина неасфальтированного грунтового участка – всего полтора километра: вполне можно было бы проложить там хоть какую-то проезжую дорогу, чтобы сократить, как расстояние, так и время в пути. Причем, эта дорога была бы удобна не только нашим дачам, но и нескольким другим соседним дачным поселкам, а так же нашей деревне, а еще она, видимо, порядком бы разгрузила Красноармейское шоссе; кроме того, Красноармейск получил бы удобную и короткую автодорожную связь с Софрино. Но все это только мечты, явно несбыточные в Современной России. Правда, такая дорога может плохо сказаться на тишине и определенной изолированности наших дачных территорий, так как поток транспорта может резко возрасти. Кроме того, ширина наших местных дорог явно не рассчитана на большой поток транспорта.

Теперь – более подробный рассказ об основных наших дорогах. Сначала я хотел внутри этой записи написать и о Ярославском шоссе, но текст о нем так разросся, что я вынес его в отдельную запись, которая будет выложена чуть позже. Поэтому начинаю с собственно местных дорог, весьма для нас важных, но мало кому кроме нас интересных.

Красноармейское шоссе. Начинается около Пушкино, примерно на 33-м километре Ярославки. Общая протяженность шоссе около 22 километров (от Ярославки до автобусной станции в Красноармейске – далее дорога просто растворяется в городских улицах). В ранние дачные годы было тихой и спокойной, малоиспользуемой дорогой; теперь же количество машин там такое же, как на напряженной городской улице. Раньше вокруг шоссе практически ничего не было, кроме двух небольших поселков, трех деревень и одного села. Причем распределялись они не равномерно – первые несколько километров от Пушкино не было почти ничего: была лишь огороженная и неухоженная территория, и стоял темный (и, кажется, дремучий) лес, а потом шли все населенные пункты с не столь большими расстояниями между ними. Теперь же от Пушкино на некоторое расстояние с левой стороны дороги протянулся коттеджный поселок; а с правой стороны территория огорожена сначала сплошным, а потом несплошным забором – там то ли санаторий, то ли строится еще один коттеджный поселок.

Первым населенным пунктом, через который собственно проходит шоссе, является Зверосовхоз (или Поселок зверосовхоза). Раньше это был поселок, не факт, что городского типа, отрасли пушного хозяйства, а сейчас это просто маленький поселок, живущий непонятно чем. Но, кажется, живет он не так уж плохо, и не погибает так, как многие его собратья. Там есть несколько магазинов, строительно-технический рынок и построено даже несколько новых домов. И я не помню, что было на их месте раньше – кажется, вовсе ничего не было. Не разделяется со Зверосовхозом деревня Жуковка, единственная, равномерно распределенная на обе стороны дороги (все остальные, кроме Царево, находстся только с левой стороны, если ехать в сторону Красноармейска, а жилые дома Царево – с правой). И, наверное, стоит заметить, что на компьютерных картах между Пушкино и Зверосовхозом еще указывается некое Паршино (а с другой стороны, на некотором отдалении от дороги – Левково), но с дороги их практически не видно.

Далее за Жуковкой идет поселок Нагорное, в котором расположен весьма известный мясокомбинат «Мортадель»; Немалые размеры поселка с дороги не заметны. Далее – деревня Введенское, где не так давно был открыт небольшой мемориал местным жителям, павшим в Великой Отечественной войне; других достопримечательностей там, кажется, нет. Затем Красноармейское шоссе посредством кругового движения пересекает Малое Бетонное кольцо, которое собираются реконструировать, но это все время или откладывается, или планы меняются. Потом – небольшая деревня Останкино, в которой меньше двух десятков домов. Затем – крупное село Царево с интересной церковью начала 19-го века. Эта церковь, построенная в стиле неоготики, является, пожалуй, наиболее интересным объектом всей дороги. Далее – мост через реку Талицу и вскоре уже начинается территория Красноармейска.

За последнее время все населенные пункты на Красноармейском шоссе стали выглядеть лучше. Бывшие еще не так давно полным захолустьем деревни начинают приобретать божеский, приличный и весьма симпатичный вид. В некоторых местах появились, и уже довольно давно, дачные поселки. Насколько мне известно, магазины есть в Зверосовхозе, Жуковке, Нагорном и Царево, а вот во Введенском и особенно в отделенном от всех Останкино их нет. Красноармейск, как город, развивается активно – в нем строятся новые дома и торговые центры. А что касается транспортной загрузки шоссе – оно все больше похоже на оживленную городскую улицу. Так что наш край, вроде бы, живет.

Дорога со временем меняется: раньше там была трехполосная дорога с чередованием одной и двух полос в направлении движения. Теперь же, не понятно по какой причине (вероятно, по ГОСТам), организация движения изменена на двухполосную дорогу с относительно широкой асфальтовой обочиной (которая непонятно зачем нужна). Это стало затруднять обгоны тихоходов, а так же привело к частым выездам на встречную полосу особо торопливых водителей, обгоняющих других. Качество асфальта оставляет желать лучшего – многие участки отремонтированы уже более 10 лет назад, и там образовалось много выбоин и трещин; с другой стороны, по сравнению, с некоторыми местами это еще очень даже хорошо!

Красноармейское шоссе пересекает две реки с ярко выраженными речными долинами: сначала реку Скалбу на некотором расстоянии от Пушкино, а потом реку Талицу между Царево и Красноармейском. Обе речки весьма малы по размерам, но спуски к ним весьма крутые (а на спуске к Скалбе дорога еще и довольно круто поворачивает). Когда дорога была трехрядной, то на спуске обязательно был один ряд, а на подъеме два – так делается для возможности объезда того, кто слишком медленно поднимается, или вовсе заглох в подъеме (на старых машинах с механической коробкой передач это было не так уж невозможно).

На дороге, видимо, в связи с частыми превышениями скорости, положено много лежачих полицейских. Были положены две пары в Зверосовхозе – у местного супермаркета и у магазина «Ветерок». Примерно в то же время были положены пары «лежаков» в Нагорном, у «Мортаделя» и в Царево. Однако со временем были добавлены еще три относительно невысоких «лежака» на выезде из Жуковки (в сторону Красноармейска) и зачем-то два «лежака» просто перед долиной реки Скалбы в начале шоссе, где есть повороты (кажется, незначительные) – как раз в районе Паршино и Левково.

На шоссе стоят четыре светофора, организованные специально для пешеходных переходов. Первый светофор – в самом начале дороги, у въезда в коттеджный поселок. Второй светофор – в Зверосовхозе; третий – за Царево; четвертый – уже в Красноармейске. При этом постоянно работают только второй и четвертый светофоры; первый работает лишь иногда по нажатию кнопки; третий, тоже кнопочный, а работает он крайне редко, а переходят там еще реже. Светофор в Зверосовхозе создает довольно значительные затруднения в движении, но он необходим, так как без него дорогу там перейти просто нереально. И, разумеется, всегда находятся существа человеческого внешнего вида, объезжающие это скопление машин по обочине.

Примыкающих к шоссе дорог не так уж много; из них активно используются только две – поворот на Ивантеевку (направо в сторону Красноармейска) и пересечение с Малым Бетонным кольцом, где организовано круговое движение. Скоплений машин там не очень много, но по сравнению с не столь давним прошлым, движение весьма интенсивное. Другие относительно крупные повороты (направление при движении в Красноармейск) – перед Зверосовхозом налево в дом отдыха «Космодром»; за Жуковкой направо на наливную станцию «Нагорное». Еще повороты: перед Царево влево (основное шоссе уходит вправо) на несколько соседних деревень и дачных поселков; в конце Царево вправо (основное шоссе уходит влево) на деревню «Лепешки»; эти два участка, возможно, являются исторической трассой дороги от Пушкино до Красноармейска. Кроме того, есть еще несколько совсем малозаметных и незначительных поворотов на ближайшие деревеньки и дачные поселки.

Дорога Красноармейск – Михайловское. Дорога к нашим дачам начинается не в самом Красноармейске, в несколько не доезжая до него. Она проходит через деревню, ныне административно присоединенную к Красноармейску. Нигде и никогда мне не встречалось официального названия этой деревни, но у нас ходили разговоры, что называлась она Баласуниха (или, может, Болосуниха, или как-то так). Далее дорога идет через поле и пересекает красноармейскую железнодорожную ветку; в этом месте переезд был всегда, и изначально он был оформлен светофором, хотя шлагбаума не было и нет (да и не нужно). Далее в правой стороне от дороги находится деревня (официально – село) Путилово. Еще перед переездом – поворот налево, в деревню Никулино и несколько дачных поселков. Затем дорога идет параллельно железной через великолепный лес, в котором довольно много сосен. Однажды мы останавливались там в надежде найти грибов, и заметили, что значительная часть леса стоит не в хаосе, а в заметном и ровном порядке – это говорит о том, что сосны специально были посажены; что там было до них – мне не ведомо.

Затем – деревня Федоровское, тоже лежащая в стороне от основной дороги, но слева. Это довольно большая и весьма ухоженная теперь деревня. При написании этого текста она напомнила мне деревню Коробочки из «Мертвых душ» – около 60 верст до города, хороший внешний вид, в стороне от основных дорог, не Бог-весть какие перспективы, но замирания во времени нет. Наверное, такое сравнение не очень приятно для деревни, но плохого в этом ничего нет – это как раз говорит о существенной силе деревни, расположенной в отдалении от основных жизненных путей. В Федоровском весьма хорошая по качеству дорога, поэтому, видимо, на ней раньше много гоняли – за это там положили целых четыре лежачих полицейских, причем такой высоты, которая в сочетании с их узостью заставляет сбрасывать скорость практически до нуля.

Основная дорога идет мимо деревни в село Барково, в котором не так давно была то ли восстановлена с нуля, то ли просто заново построена довольно большая однокупольная церковь (не принадлежащая к моему любимому типу однокупольных храмов). Далее асфальтовая дорога идет в Михайловское, но, судя по материалам в Интернете, популярностью пользуется отходящая от нее влево дорога (на разных участках грунтовая или бетонная) на Лычево и Зубцово. Видимо, там и на Ярославку можно выбраться, причем двумя путями – в Воздвиженское и Лешково (расположенные сбоку от Ярославского шоссе) и за поворотом на Сергиев Посад (а если пересечь Ярославку, то продолжение дороги пойдет в Рязанцы).

Что интересно и хорошо – эта дорога идет ко многим населенным пунктам, но проходит их не насквозь, а рядом с ними, что избавляет деревни от значительного потока транзитного транспорта. Качество этой дороги, в целом, нормальное, по крайней мере, по сравнению с другими. Большинство моих дачных приятелей именно там впервые сидели за рулем – спокойная и относительно неплохая дорога является хорошим местом для первых водительских опытов.

Собственно дачные дороги уже не представляют никакого интереса для стороннего читателя. Раньше это были плитовые дороги с огромными ямами и лужами после дождя; теперь это относительно неплохие асфальтовые дороги (вернее, покрытые асфальтовой крошкой) с единственной полосой движения, на которой встречным машинам разъезжаться нужно как можно аккуратнее. На самих дачах разъезд весьма затруднен – для этого приходится использовать переулки, отходящие от главной дороги.

Дорога от Ярославки в Никольское и далее в деревню Васюково – наполовину асфальтированная, наполовину бетонная. Она необходима местным жителям, а так же дачникам нескольких тамошних поселков, но больше ни у кого нужды в ней нет. Асфальтированная часть проходит через дачный поселок, расположенный у самой Ярославки и очень красиво спускается вниз. Часть из бетонных плит поднимается наверх в довольно длинную и весьма крутую горку рядом с деревней Никольское, после чего идет по равнине через лес и поле. Надо сказать, что качество этой дороги весьма хорошее, а ширина позволяет спокойно разъезжаться даже двум грузовым машинам. Нам этот путь, к сожалению, не удобен – основная дорога ведет не к нам, а отходят от нее только грунтовые дороги, слишком часто непроезжие из-за дождей.

От дороги из Красноармейска в Михайловское отходит еще одна интересная дорога – незадолго до Федоровского поворот направо, переезд через железную дорогу и выезд в поле. В центре этого поля находится небольшое озеро, которое у нас на дачах считалось своим и было традиционным местом для купания. Дорога за переездом расходится на два направления: путь прямо ведет в дачный поселок, стоящий на берегу озера; а путь налево – вокруг озера, к противоположному и ближайшему к нашим дачам берегу, где организовано некоторое подобие пляжа, почти полностью покрытое мусором. От озера до наших дач около 300 метров, но проезда там нет – только проход через калитку. Кроме того, дороги грунтовые, и в плохую погоду совершенно не проезжие, так что для машин они не подходят, хотя на велосипедах или даже пешком мы с друзьями бывали там очень часто. И там же мы впервые познакомились с таким растением как борщевик, которым сейчас активно зарастают все близлежащие поля.

Прочие дороги, в основном, ведут к дачным поселкам. Еще есть несколько грунтовых дорог, которые существенно сокращают путь между относительно близкими местами – например, называемая дорога «через овраг», которая и является самым коротким путем до Ярославского шоссе. В хорошую погоду эти дороги вполне пригодны для езды; но после дождей туда лучше не соваться – можно застрять по самые уши. Нового дорожного строительства у нас, кажется, нет, и не предвидится. Единственное, что весьма может быть – это реконструкция малой бетонки, с которой Красноармейское шоссе пересекается, но эта работа все откладывается и откладывается.

Перспективы у наших дорог не такие уж мрачные, хотя и не очень светлые. Этими дорогами постоянно будут пользоваться постоянные местные жители и дачники. Но в то же время Красноармейское шоссе и тем более все прочие наши пути ведут в сторону от основных дорог, что уменьшает выделяемое на них финансирование, но и влияние времени и власти на эти территории не так велико. А в целом, очень приятно, что у нас такое тихое и уютное, относительно близкое от Москвы и в то же время укромное место.

Смотрите так же:  Лесное озеро коттеджный поселок раменское
Экономика