Меню

Как добраться до новый колизей

Как доехать до Новый Колизей в Москве на метро, автобусе, поезде или троллейбусе

Маршруты до Новый Колизей в Москве на общественном транспорте

Нажмите на маршрут, чтобы получить обновленное расписание, время прибытия транспорта и пошаговые подсказки.

Как доехать до Новый Колизей на автобусе

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

Как доехать до Новый Колизей на метро

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

Как доехать до Новый Колизей на поезде

Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

Какие остановки находятся рядом с Новый Колизей?

Ближайшие остановки к Новый Колизей :

  • Спорткомплекс «Олимпийский» находится в 440 метров, 7 минут пешком.
  • Театр Зверей Имени Дурова находится в 497 метров, 7 минут пешком.
  • Театр Зверей Им. Дурова находится в 524 метров, 8 минут пешком.
  • Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Новый Колизей

    Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Новый Колизей: 5, 6.

    Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Новый Колизей

    Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Новый Колизей: БЕЛОРУССКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, РИЖСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

    Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Новый Колизей

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Новый Колизей: 38, Т15.

    Ищете способ добраться до Новый Колизей в Москве, Россия? Ваша поездка теперь проще простого!

    Скачайте приложение Moovit, чтобы найти самый быстрый путь! Посмотрите обновленное расписание метро, автобуса, поезда или троллейбуса до Новый Колизей. Откройте последние расписания для всех доступных поездок от Новый Колизей вместе с пошаговыми инструкциями в режиме реального времени.

    Приложение Moovit сообщает вам о станциях и остановках рядом с пунктом назначения. Выберете остановку из списка ближайших к Новый Колизей: Спорткомплекс «Олимпийский»; Театр Зверей Имени Дурова; Театр Зверей Им. Дурова.

    Выберете варианты метро, автобуса, поезда или троллейбуса, чтобы доехать до Новый Колизей. Вот некоторые маршруты, которые проходят поблизости: (Метро) 5, 6; (Поезд) БЕЛОРУССКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, РИЖСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ; (Автобус) 38, Т15.

    Хотите доехать до Новый Колизей и обратно, но не знаете точного адреса? Выберете пункт назначения на карте и Moovit поможет вам найти лучше маршруты до нужной точки!

    Moovit помогает найти самый быстрый и удобный маршрут и самое удобное время отправления. Больше не нужно использовать автобусное приложение, чтобы найти расписание автобуса, и приложение для электричек, чтобы найти раписание электричек. В Moovit вы найдете всю транспортную информацию, которая вам нужна! Именно поэтому приложение Moovit вошло в список лучших транспортных приложений по версии Google Play и Apple Store.

    ТЦ Олимпийский (Новый Колизей), Пр-т Мира

    г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, стр. 1 (500 м от Садового кольца).

    GPS: Д 37.627 Ш 55.781

    Проспект Мира (5 мин.)

    Дисконтные торговые центры Москвы

    АУТЛЕТ БЕЛАЯ ДАЧА, м. Кузьминки (4 км от МКАД по Новорязанскому ш.)

    АУТЛЕТ FASHION HAUSE 12 км в область по Ленинградскому шоссе

    АУТЛЕТ ВНУКОВО, м. Юго-Западная (8 км в область по Киевскому ш.)

    БРЕНДСИТИ, м. Домодедовская, 26-й км МКАД

    Полный обзор Дисконтных ТЦ Москвы. Подробнее.

    Магазины в ТЦ Олимпийский Подробнее

    Все А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я 123

    Все A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 123

    Тел.: (495) 987-19-46 д. 505 (ДИСКОНТ)

    Тел.: +7 (965) 340-15-82 (ДИСКОНТ)

    Тел.: +7 (495) 933-68-25 (ДИСКОНТ)

    Тел.: 8 (800) 777-75-81

    Тел.: +7 (495) 790-19-91, +7 (495) 626-55-05

    Тел.: +7 (495) 933-30-80 (ДИСКОНТ)

    Тел.: +7 (495) 937–78–27 ДИСКОНТ

    Тел.: +7 (495) 933-40-42 ДИСКОНТ

    Тел.: +7 (495) 933-64-09 (ДИСКОНТ)

    Тел.: +7 (495) 937-22-36

    Тел.: +7 (495) 502-98-47

    Тел.: +7 (495) 935-76-86 (ДИСКОНТ)

    Тел.: +7 (495) 775-21-69 (ДИСКОНТ)

    Тел.: +7 (495) 937-78-12

    Тел.: 8 (800) 100-33-90

    Тел.: 8 (800) 250-25-25

    Как проехать в ТЦ Олимпийский

    КАК ДОБРАТЬСЯ НА МЕТРО

    м. Проспект Мира (500 м, радиальная линия): первый вагон из центра, один выход в город, на улице поверните направо, дойдите до угла дома, снова поверните направо, пройдите прямо между домами и увидите здание спорткомплекса «Олимпийский», в котором находится торговый центр.

    м. Проспект Мира (кольцевая): один выход в город, выйдя из метро нужно перейти по подземному переходу на другую сторону Проспекта Мира (пройдите по переходу прямо, затем налево до конца). Выйдя из перехода нужно идти прямо в направлении здания Православной церкви (слева остается ТЦ «Олимпик Плаза», справа – «Макдональдс»), перейти трамвайные пути, вдоль здания Православной церкви, перейти улицу Щепкина, впереди увидите здание спорткомплекса «Олимпийский».

    КАК ДОБРАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ

    Из области: по Проспекту Мира правый поворот на улицу Дурова, по улице Дурова до пересечения с Олимпийским проспектом, по проспекту направо в сторону 3-го Транспортного кольца. По правой стороне найти 3-е по ходу движения КПП для проезда на территорию Спорткомплекса «Олимпийский».

    Из центра: с внешней стороны Садового кольца поворот на Олимпийский проспект, в сторону 3-го Транспортного кольца. После пересечения ул. Дурова по правой стороне найти 3-е по ходу движения КПП № 5 для проезда на территорию Спорткомплекса «Олимпийский».

    Квадратный Колизей – символ нового города и памятник недавнего прошлого

    Каждый городской квартал, каждое здание в Вечном городе имеют свою историю, и все они по-своему необычны. Квадратный Колизей в Риме, являясь наследием недавнего прошлого, привлекает к себе внимание не меньше, чем архитектурные шедевры средних веков. Palazzo della Civila? Italiana (Дворец Итальянской Цивилизации) – именно так официально называется одно из самых интересных монументальных зданий в римском квартале EUR.

    Возведенный в период 1938-1943гг., Дворец Итальянской Цивилизации является наиболее известным примером архитектуры эпохи Бенито Муссолини. Его открытие состоялось в 1940 году, еще до окончания проводившихся в нем строительных работ. Это было связано с предназначением здания, в котором предполагалось расположить координационный совет по проведению Esposizione Universale di Roma – Всемирной выставки в Риме, намеченной на 1942 год. Для проведения столь масштабного мероприятия, на территории к югу от Рима на площади около 400 Га к этому времени намечалось построить целый современный город.

    EUR – Новый город у ворот Рима

    28 октября 1922 года тысячи людей в черных рубашках, скандировавших лозунг «сейчас или никогда», торжественным маршем вошли в Рим. Через несколько дней король Италии Витторио Эмануэль III назначил Бенито Муссолини главой нового правительства.

    Всего за несколько месяцев до захвата столицы, Муссолини заявил 21 апреля 1922 года: «Рим, который мы чтим – это не только Рим памятников и славных руин. Рим это другое: речь идет не о благородных камнях, а о живой душе города, воплощенной в камне, это не ностальгическое созерцание прошлого, а подготовка к будущему». Укрепив свою власть и объявив в начале 1925 года, что намерен взять на себя полномочия диктатора, новый лидер возжелал сделать город «центром всех энергий новой нации». В своей речи от 31 декабря 1925-го, Муссолини пообещал, что «через пять лет Рим должен выглядеть замечательным примером для всех людей мира – просторным, аккуратным и монументальным, каким он был во времена империи Августа.

    Для реализации своих планов по модернизации города, Муссолини привлек множество талантливых архитекторов и, прежде всего, Марчелло Пьячентини (1881-1960), идеолога новой монументальной архитектуры, который в течение всех двадцати лет режима стоял во главе этого амбициозного проекта. Однако вторжение итальянской армии в Эфиопию в октябре 1935 года и наложение Лигой наций за эту агрессию экономических санкций, воплощение утвержденного в 1931 году Плана строительства и развития Рима несколько притормозилось.

    Новый импульс развитию идеи монументального строительства придала заявка Италии на проведение в Риме Всемирной универсальной выставки, открытие которой было намечено на 1941год. Однако Бенито Муссолини перенес ее открытие на следующий год, приурочив выдающееся событие к 20-летию марша на Рим и своему приходу к власти. Под руководством Пьячентини коллективом архитекторов, инженеров и дизайнеров был разработан генеральный проект, представленный дуче 8 апреля 1937года.

    План Международной выставки в Риме, представленный на рекламных плакатах того времени

    Макет Выставки 1942 года в Риме

    Он получил название «E42» (сокращенная аббревиатура названия выставки и года ее проведения) и предусматривал строительство целого района на площадях Agro Romano – южной сельскохозяйственной окраине города. Первоначально возведенные выставочные павильоны в дальнейшем предполагалось превратить в монументальное пространство, утверждавшее величие новой римской империи. Главным символом нового города должна была стать символическая «L’Arco della Acqua e della Luce» (Арка Воды и Света) высотой более 100 метров, которая так никогда и не была построена.

    Арка Воды и Света

    Вторая мировая война, разразившаяся в Европе, окончательно прервала строительные работы по возведению выставочного комплекса. 1 декабря 1942года Генеральный комиссар Витторио Чини, курировавший проект, в своем письме к дуче попросил его об отставке. Таким образом, первоначальный проект так и остался не полностью реализованным.

    Район EUR, аэрофотосъемка, 1940 год

    Крышка люка как безмолвное напоминание о несостоявшейся выставке 1942 года

    Сразу по окончании войны недостроенный район EUR служил лагерем для перемещенных лиц, а Дворец Итальянской Цивилизации его штаб-квартирой, где проводились фильтрационные мероприятия. Лишь в 1951 году, с созданием в здании Квадратного Колизея офиса EUR, возобновилось строительство прилегающего района, который в последующем стал новым деловым центром Рима.

    Район EUR, аэрофотоснимок 1953 года

    Квадратный Колизей – современная версия Колизея или памятник Муссолини

    Институт, созданный для изучения проектов EUR42, уже в апреле 1937г. рассмотрел первые представленные архитектурные планы. Для самых важных объектов, таких как Дворец Конгрессов и Приемов, Музей Связи (ныне Центральный государственный архив), новая Базилика Святых Петра и Павла, Имперская площадь (сегодня Площадь Объединенных наций) и Дворец Итальянской Цивилизации – дальнейший конкурс был отменен. Экспертный комитет, возглавляемый Марчелло Пьячентини, в первую очередь одобрил работу архитекторов Эрнесто Бруно Ла Падулы, Джованни Гуэррини и Марио Романо, предложивших необычную кубическую форму для здания Дворца Итальянской цивилизации, получившего со временем неофициальное название «Квадратный Колизей». Его строительство началось в июле 1938г.

    Дворец Итальянской Цивилизации, 1939 год

    Покрытый плитами травертина железобетонный монолит с громадными арками, отдавая дань наследию античных времен, должен был одновременно подчеркнуть преемственность власти от римских императоров.

    Это интересно!

    Квадратный Колизей изначально предполагалось украсить 77 огромными арками, размещенными на каждом из четырех идентичных фасадов здания – 11 по их длине и 7 по высоте. В реализованном проекте количество арочных сводов было уменьшено до 54-х – шесть по высоте и девять по длине. Они интерпретировали количество букв в имени Бенито Муссолини. Считается, что таким образом увековечено имя итальянского диктатора.

    Верхнюю часть здания украшает высеченная на каждом из четырех его фасадов надпись: «Народ поэтов, артистов, героев, святых, ученых, мыслителей, путешественников».

    В четырех углах основания дворца Квадратный Колизей украшают конные статуи братьев Поллукса и Кастора Диоскуров – героев-аргонавтов древнегреческой мифологии, участвовавших в поисках Золотого Руна работы скульпторов Публио Морбидуччи и Альберто Фелси.

    Наиболее инновационным считается распределение внутреннего пространства дворца – сверху вниз. Посетители, поднимавшиеся на самый верхний этаж с помощью лифтов, спускались вниз, проходя по всем выставочным залам.

    За все время своего существования бо?льшую часть времени Квадратный Колизей так и оставался неиспользованным, за исключением некоторых спонтанно возникавших частных инициатив.

    Колизей в Риме: интересные факты, о которых мало кто знает

    Где находится Квадратный Колизей

    Это здание, как и район EUR, находится вдали от популярных туристических маршрутов, тем не менее Квадратный Колизей все-таки стоит увидеть воочию — элегантность здания, лаконизм его архитектуры и несомненное сходство с Амфитеатром Флавиев производят довольно сильное впечатление.

    10 вещей, которые нужно сделать в Риме

    Скайсканер советует, куда пойти, чем заняться и как прочувствовать ритм «Вечного города».

    1. Побывать в Колизее

    Ежегодно амфитеатр посещает около пяти миллионов человек. И хотя две трети Колизея не сохранились до наших дней, он все равно поражает воображение. Чтобы побывать на арене боев римских гладиаторов, придется купить двухдневный билет. Этот же билет дает возможность посетить Римский форум и Палатинский холм.

    Лучшие авиабилеты и вдохновение для спонтанных путешествий — в приложении Skyscanner.

    Избежать длинных очередей к Колизею можно, купив билет онлайн (плюс 2 € к стоимости) или с помощью карты Roma Pass. Другой способ сэкономить время: купить билет в кассах Форума, где очередей почти нет, и отправиться в Колизей уже оттуда, минуя очереди у амфитеатра.

    Информация о Колизее на сайте Главного управления археологического наследия Рима, время работы: ежедневно — 8:30 — 19:00, стоимость билета: 12 €.

    2. Очиститься от грехов в Пантеоне

    Пантеон — бывший «храм всех богов», а теперь христианская церковь — сохранился лучше своего ровесника, Колизея. В гигантском куполе Пантеона (крупнейший неармированный купол в мире!) нет ни одного окна. Свет проникает сюда сквозь единственное отверстие в вершине купола, символизируя тем самым единство всех богов. Говорят, если встать в квадрат прямо под отверстием, то боги отпустят все грехи. Причем, бесплатно, ведь вход в Пантеон до сих пор свободный.

    Сайт Пантеона, время работы: понедельник-суббота — 9:00 — 19:30, воскресенье — 9:00 — 18:00.

    3. Выпить кофе на Пьяцца Навона

    Если на осмотр Рима у вас всего час, не раздумывая отправляйтесь на Пьяцца Навона. Круглый год на площади происходит что-то интересное — уличные музыканты дают концерты, художники рисуют шаржи, живые статуи и клоуны развлекают публику. В жаркую погоду к трем фонтанам на Навоне в поисках прохлады стекаются туристы и местные жители.

    Наблюдать за забавной суетой приятнее всего, сидя за столиком в открытом кафе. Правда, цены здесь, как и в других туристических местах, высоки, и лучше ограничиться чашечкой кофе или домашним мороженым. В местные лавки и антикварные магазинчики стоит заглянуть чисто из любопытства, но покупать в них сувениры не стоит — очень дорого.

    4. Бросить монетку в фонтан Треви

    Треви — знаменитый фонтан, в котором плескались Марчело Мастрояни и Анита Экберг в «Сладкой жизни» Феллини. Туристы верят: если бросить в фонтан одну монету — вернетесь в Рим, две — встретите любовь, три — будет свадьба, четыре — ждите богатства. Последняя примета правдива: коммунальщики ежедневно вылавливают в Треви около 3 тысяч евро! Около фонтана всегда множество отдыхающих, особенно молодежи, и если хотите сделать красивые фотографии, приходите не позднее 8 утра.

    5. Отдохнуть на вилле Боргезе

    Боргезе — красивейший парковый комплекс на севере Рима. Здесь стоит побывать, если хотите устроить пикник, сбежать от суеты итальянской столицы или полюбоваться шедеврами Рубенса, Караваджо, Ван Гога, Моне в музеях виллы. Билет в галерею Боргезе стоит купить заранее — посетителей пускают группами только раз в два часа.

    Для детей на вилле работает парк аттракционов и биопарк со слонами и розовыми фламинго, а зимой заливается каток. Если вы владеете итальянским, не пропустите бесплатные показы Дома кино и спектакли римского шекспировского театра «Глобус». К вилле Боргезе ведет знаменитая Испанская лестница, и посидеть на ее ступенях — еще один обязательный пункт прогулки по Риму.

    6. Побывать в самом маленьком государстве мира

    Время на визит в Ватикан однозначно стоит выкроить во время римских каникул. В конце концов, в какую еще страну можно просто сходить, а не съездить или слетать? В крошечном Ватикане огромная плотность населения и не менее высокая концентрация памятников, музеев и достопримечательностей. А если повезет, можно будет увидеть или даже получить благословение самого Папы Франциска.

    В Ватикане есть десятки интереснейших музеев, среди которых этрусский и египетский музеи, библиотека с самым древним текстом Евангелия и пинакотека с работами Тициана и да Винчи. Не поленитесь подняться на вершину купола собора Святого Петра, откуда открывается потрясающий вид на город. В соборе действует строгий дресс-код: закрытые руки и ноги, отсутствие головного убора у мужчин и покрытая голова у женщин.

    Сайт музеев Ватикана, время работы: с понедельника по субботу — 9:00 — 18:00, стоимость входа: 16 €, покупка билетов онлайн.

    Колизей – одна из главных достопримечательностей и символов Вечного города. Быть в Риме и не посетить Колизей, пожалуй, то же самое, что быть в Париже и не увидеть Эйфелеву башню.

    На мой взгляд, он обладает особой энергетикой: для того, чтобы по достоинству оценить этот памятник, не обязательно быть знатоком истории или искусства, не нужно уметь определять архитектурный стиль его колонн или знать материалы и технологии, примененные при его строительстве. Величие древнего амфитеатра, превосходя любые знания и исторические факты, оставляет вечный отпечаток на сердце каждого, когда-либо стоявшего у подножия Колизея.

    История Колизея в Риме

    С момента своего строительства и по сей день Колизей доминирует над окружающим его городским ландшафтом исторического центра. Это был первый монументальный амфитеатр в Риме: в эпоху Республики бои гладиаторов проходили на римском Форуме, где для них возводились временные деревянные конструкции. Все изменилось с приходом императора Веспасиана, основателя династии Флавиев: после жестокой гражданской войны мудрый правитель решил направить энергию эмоциональных народных масс в русло развлечений. Строительство Амфитеатра Флавиев (именно так называли Колизей древние римляне) с подачи Веспасиана началось в 72 году, а его открытие в 80 году совершил уже сын основателя, император Тит Флавий Веспасиан, учредив в честь знаменательного события зрелищные игры, длившиеся целых 100 дней!

    Колизей много раз перестраивали и реставрировали по причине разрушительных пожаров и землетрясений. Амфитеатр использовался по назначению вплоть до 523-го года, после чего он стал постепенно приходить в упадок, превратившись в источник строительных материалов для множества новых римских сооружений – обычная по тем временам история. Некоторые части Колизея были использованы даже для строительства Базилики Святого Петра.

    Архитектура Колизея в Риме

    Амфитеатр Флавиев, превосходивший по размерам и монументальности всех своих предшественников, до сих пор является самым большим в мире. Размеры Колизея: 188 метров по длиной оси и 156 метров по короткой оси, высота – 48 метров, арена составляла 76 метров в дину и 46 метров в ширину. Чем вызвана такая небывалая высота? Ответ прост: только вертикальная организация рядов позволяла разместить наибольшее количество людей как можно ближе к арене: амфитеатр мог вместить до 70.000 зрителей.

    Сложно переоценить былое великолепие Колизея! Для того, чтобы представить первозданный облик сооружения, лучше всего зайти с его северной стороны, улицы Фори Империали: именно отсюда хорошо видно сохранившееся кольцо внешнего фасада. Вы увидите, что первые три уровня состоят из аркад (всего их насчитывалось 80): арки второго и третьего уровней украшали статуи, а между мансардными окнами четвертого уровня располагались роскошные бронзовые щиты. Весь фасад был облицован мраморными плитами.

    Колизей был инновационным сооружением во всех смыслах.

    Вот несколько фактов, поражающих моё воображение:

    1. Колизей был построен без применения строительного раствора: блоки травертина были скреплены между собой металлическими стержнями.
    2. Грамотно организованная система из 80 входов и внутренних коридоров равномерно распределяла тысячи людей, избегая давок и обеспечивая безопасность и удобство посещения Колизея.
    3. Амфитеатр был оборудован системой защиты зрителей от жарких солнечных лучей или дождя: ловко перемещаясь по 320 деревянным балкам, огромный тканый навес разматывали и укрепляли моряки, отозванные из Мизенской флотилии по случаю представлений.
    4. Для Колизея были сконструированы первые в мире лифты, они поднимали на арену животных и гладиаторов, располагавшихся на нижнем уровне. Подобная организация делала спектакли еще более зрелищными: люди и дикие звери возникали на сцене словно из ниоткуда.
    5. Амфитеатр Флавиев был оборудован уникальной гидравлической системой, которая позволяла превращать арену в огромный бассейн с водой, где гладиаторы или узники воспроизводили знаменитые римские морские сражения. А в 80-м году публике было представлено женское танцевальное шоу на воде!

    Внутреннее устройство Колизея

    Представления в Колизее были бесплатны для посещения. Существовало всего лишь одно беспрекословное правило: места в амфитеатре распределялись строго в соответствии с законами, учрежденными императором Августом, согласно которым оно зависело от социального статуса зрителей. Ни за какие деньги не могли купить простолюдины расположение на мраморном кресле нижних знатных рядов взамен деревянной скамейки верхнего этажа. В первых рядах сидели только сенаторы и весталки, сразу за ними – представители знати. На самых худших верхних местах размещались иностранцы и рабы.

    Арена Колизея состояла из деревянного настила, покрытого песком (часть его воспроизведена в восточной стороне амфитеатра). Дабы защитить драгоценных представителей знати от возможных нападок диких животных, на время представления по её периметру возводилась высокая и прочная металлическая сетка, а в специально отведенных нишах располагались лучники.

    Существовало два доступа к арене, располагавшихся по обе стороны большей оси: Порта Триумфалис (что означает триумфальные ворота) на западной стороне и Порта Либитинария на восточной. Через западные ворота гладиаторы выходили на сцену, а через восточные выносили их бездыханные тела.

    Представления в Колизее

    День в амфитеатре разворачивался согласно особому расписанию. Вечером, накануне представления, эдитор (тот, кто отвечал за организацию игр) приглашал гладиаторов на ужин, открытый для публики. Гладиаторы для древних Римлян были тем же, чем являются для нас звезды современного спорта. Неудивительно, что поклонники с нетерпением ждали возможности понаблюдать за своими любимчиками.

    На утро воины открывали представление торжественным шествием по арене в парадном вооружении. После чего начинались игры: сражения гладиаторов между собой или с экзотическими животными.

    Время обеда отводилось для казни приговоренных к смерти: их сжигали, распинали или предавали на растерзание диким зверям.

    Гвоздём программы были дуэли между гладиаторами, проходившие во второй половине дня.

    Широко распространенное убеждение о том, что публика пользовалась жестом большого пальца, воздетого к небу или обращенного к низу, дабы решить судьбу гладиатора, ошибочно. Существовали два жеста: большой палец, направленный верх или параллельный земле. Оба этих жеста символизировали обнаженный меч и были чем-то сродни современному «шайбу! шайбу!» в хоккее, то есть призывом к зрелищности и подбадриванию воинов.

    Жизнь проигравшему гладиатору сохраняла кисть руки, сжатой в кулак, символизировавшая меч, спрятанный в ножны.

    Убеждение, что публика или император призывали убить гладиатора, необоснованно: воины становились сильными, только набираясь опыта в сражениях. Приказать убить гладиатора было бы тем же самым, что сегодня казнить футболиста, проигравшего матч. Жест с опущенным вниз большим пальцем, якобы призывавший к лишению воина жизни, был изобретен католической церковью, дабы усилить кровожадный образ древних римлян.

    Как добраться до Колизея

    Если вы остановились в отдалении от исторического центра, к примеру, в популярном у туристов районе вокзала Термини, то доехать до Колизея будет проще простого – смело садитесь на метро (одна поездка обойдется в 1,5 евро) и, выйдя на одноименной станции Colosseo, вы окажетесь прямо напротив амфитеатра. А расположившимся в центре города счастливчикам я советую пройтись пешком: ведь Рим недаром именуют музеем под открытым небом! Так что вооружайтесь картой – и вперед! Тем более что-то, а уж Колизей, благодаря его выдающимся размерам, будет сложно пройти мимо…

    Время работы Колизея

    Колизей открыт для посещения ежедневно. Вход в музей прекращается за час до закрытия.

  • 2 января – 15 февраля: 08.30 — 16.30
  • 16 февраля – 15 марта: 08.30 — 17.00
  • 16 марта – последняя суббота марта: 08.30 — 17.30
  • Последнее воскресенье марта – 31 августа:08.30 — 19.15
  • 1 сентября – 30 сентября: 08.30 — 19.00
  • Первая суббота октября – 14 февраля: 08.30 — 18.30
  • Колизей закрыт для посещения в праздничные дни 1 января и 25 декабря.

    Специализация Дисконтный Список всех ТЦ с такой специализацией
    Телефон: +7 (495) 775-21-50
    Сайт: www.newkolizeum.ru
    Время работы: 10:00-21:00
    Планы этажей 1 этаж
    Аренда