Меню

Вов пиратская бухта аукцион

Тема: (Horde and Alliance) Аукцион в Столицах :З

(Horde and Alliance) Аукцион в Столицах :З

Добрый День, ув. Администрация проекта;

Предлагаю поставить Общий Аукцион в Столице Орды и Альянса ,
а именно такой же как и в Тернистой Долине (изобр. под спойлером);

Пиратская Бухта (Общий аук.)

где альянс и орда смогут ставить общие лоты.

Плюсы :

+ 1. часто на реалме идет не равновесие фракций,
где орды или альянса больше,
ну и естественно предметов/вещей/реагентов тоже,
когда к примеру на ауке за орду есть то, что нету за альянс;
+ 2. игрокам всегда можно ставить ставку дороже,
если к примеру нет этого в обычных аукционах в противоположных фракциях;
+ 3. Близзлайк. Если бы это был бы не близзлайк, то общий бы аукцион бы не стоял в тернистой долине.
Грубо говоря сделать подобную копию аука, только в столицах.
+ 4. Появится востребованность в общем аукционе,
будет больше всего хлама/реагентов/вещей, чем 2 стр. всего аука xD
+ 5. Местоположение рядом. Общий Аукцион будет находится рядом с обычными;

Минусы :
ну а минусы вы можете отписать в комментах.
хотя я лично не вижу тут минусов (близзлайк);

Примеры расположения аукциона в столицах Орды и Альянса (также зависит от админ.)
Сразу хочу подметить, будет более правильнее поставить их в главных столицах
т.е только в Штормграде и Оргриммаре!
(а также на ваше усмотрение инженерам в Даларане);

Общий аук. в Штормграде

Общий аук. в Оргриммаре

И ещё раз, хочу подметить + 3. пункт, чтобы тут не писали не близзлайк и прочее.
Это только таже копия (перемещение), что и стоит в Тернистой долине, только поближе.
Ни чего нового не создаем.

Последний раз редактировалось Mentol; 07.04.2019 в 01:54 .

2 пользователей сказали cпасибо Mentol за это полезное сообщение:

я против, где тут близлайк? близлайк стоит с бутибее и танарисе вам мало? давайте уже и лича в столицах поставим что бы в цлк не ходить далеко

Переносим вещи и золото через фракции

У каждого сервера есть 2 рынка. Две экономики, два вида цен и две наиболее изолированные друг от друга группы людей. Аукционы нейтральных фракций, удобно расположенные настолько далеко от цивилизации, насколько это возможно, то есть в Прибамбасске, Пиратской Бухте и Круговзоре, — это единственное место, где Альянс и Орда могут торговать друг с другом, и этот аукцион имеет более «крутые» цены за ведение дел. Цены за депозит и аукцион здесь повышены в 3 раза от нормальных.

Не надо говорить, что местоположение и цены аукционов нейтральных фракций делают аукционы каждой фракции наиболее удобными для ведения дел, поэтому львиная доля всех дел происходит именно на отдельных для двух фракций аукционах. Тогда для чего нужны аукционы нейтральных фракций? Умный человек может использовать их для передачи вещей и денег между фракциями для личной выгоды.

Определите ваш рынок

Сначала, давайте поговорим о возможностях. Теперь все реалмы, включая PvP, позволяют игрокам создавать персонажей обеих фракций. Идите и создайте себе твинка противоположной фракции, прибегите в ближайший город и просмотрите аукцион. Вы можете выбрать из множества рыночных веток, вроде:

• Вещи, полученные с фарма в Нордсколе (руда, растения, кожа, ингредиенты для зачарования, обработанные и необработанные кристаллы, свитки зачарования)
• Вещи, полученные с фарма в «Старом мире»
• Законченные предметы продажи (расходные материалы из рейдов, вечные зачарования на броню/оружие, обработанные и необработанные кристаллы, свитки зачарования)
• Питомцы, особенно такие, которых можно получить только играя за определенную фракцию
• Броня (эпическая, для твинков и кача)
• Редкие ингредиенты

Я бы посоветовал вам начать с того, что вы уже знаете. Если вы можете найти более дешевые ингредиенты для того, что вы можете скрафтить и продать — тогда это легкое решение. А если вы попробуете заняться тем, чем вы никогда не занимались, то будьте готовы, что это будет настоящее испытание, так что постарайтесь найти наиболее выгодные варианты.

Скажем, вы увидели, что есть огромная разница в цене между титановой рудой на аукционе Альянса и Орды и вы хотите купить их на аукционе Орды и продать их (или использовать) на стороне Альянса.

Перенос «добра»

Перенос вещей с одной фракции на другую звучит довольно легко в теории. Вам нужен друг или другой аккаунт. В нашем примере, вам нужно добежать до аукциона нейтральной фракции, поставить руду на аукцион и попросить друга купить ее для вас, а потом уже передать ее на вашего персонажа за Альянс.

Сложности появляются, когда вам нужно уменьшить комиссию аукциона. Эти 15% могут превратиться во что-то существенное и вам еще и придется платить 5% на аукционе вашей фракции. Единственное, что вы можете сделать, чтобы этого избежать, это понизить цену настолько, на сколько это возможно, скажем, до 1 серебряной. В таком случае, комиссия будет минимальной.

Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в следующем. Допустим, что в Пиратской бухте на аукционе нейтральной фракции стоит тролль 1ого уровня с ником «ПопалсяНуб», который постоянно обновляет аукцион и покупает ставки, подобные нашей быстрее, чем это сделает ваш друг. Кто знает, возможно, он даже пользуется ботом. А может быть у него просто очень низкая задержка. Не важно, как он это делает, ведь важным является то, что мы рискуем потерять всю нашу руду!

• Если у вас есть друг и вы не хотите откладывать, поставьте вашу руду на продажу за более дорогую цену, тогда у вас будет шанс, что это пройдет мимо глаз «снайпера».
• Если у вас второй аккаунт и у вас нет проблем с откладыванием на другое время — сделайте тикет, сообщая о «снайпере» и займитесь чем-нибудь другим на протяжении нескольких часов.
• Если вы уверены, что он — бот, тогда купите что-то дешевое и стакающееся у вендора. Однажды я купил 4000 стрел за 20 серебряных и продал их за 40, а боту потом пришлось полчаса выгребать их из почты.

Перевод денег осуществляется подобным образом. Если вам надо переслать денег вашему твинку за другую фракцию, вы можете твинком поставить на продажу какой-то определенный предмет за ту сумму, которую хотите получить и купить этот предмет за вашего основного персонажа. Но учтите, вы потеряете 15% той суммы из-за комиссии. По-другому вы можете воспользоваться способом, который я описал выше и продать руду, чтобы получить начальное количество денег. Когда у вас будет некоторая сумма и на твинке, и на основном персонаже, тогда вы сможете всегда передавать вещи через фракции вместо денег на аукционах нейтральной фракции. Единственное, чего это стоит — времени и «снайперов».

Добираемся до аукциона

Если вы начали за твинка противоположной фракции, то вам, скорее всего, надо найти способ перевода персонажа 1ого уровня на аукцион нейтральной фракции. Вот самый простой способ:

Орда: Доводить персонажа за Орду до аукциона нейтральной фракции просто. Создайте орка или тролля, и в стартовой зоне найдите такое место, где вы можете спрыгнуть в реку, которая идет на запад (влево по карте). Вы, вероятнее всего сагрите краба и умрете. Тогда вы сможете реснуться в Кабестане, сесть в лодку до Пиратской Бухты и все!

Альянс: К сожалению, короткого пути не существует. Но это самый короткий из тех, что знаю я. Создайте человека, добегите до Западного края и потом, умирая и ресаясь, добегите до Пиратской бухты.

Выгодный перенос персонажа с одного реалма на другой

Я получил интересное письмо на почту от читателя, который ищет способ перенести весь свое золото на новый реалм:

Я недавно перенес своего персонажа на новый не очень заселенный реалм, чтобы попытать удачу в рейдерском деле в новой гильдии. Оказалось, что это был очень удачный перенос и я собираюсь на этом сервере остаться.

У меня был приличное количество голда на старом реалме, но я смог перенести только 50 тысяч на персонажа. И даже после того, как я это сделал, у меня осталось еще довольно много неиспользуемого золота на персонаже. Я планирую перенести моего твинка на новый реалм, и хотел бы найти способ перенести больше голда с собой.

Должен ли я купить все те дорогие вещи, которые я смогу продать на новом реалме? Следует ли мне создать гильдию, чтобы перенести ее, т.к. на нее нет лимита переносимых денег? Ведь перенос двух персонажей — это слишком дорого для меня.

То, что для этого нужно — это Арбитраж через фракции. Так же, арбитраж через фракции позволяет заработать денег — даже если вашей целью является перенос большего количества денег, которое вам дозволено перенести.

Пределы для слабаков

Вы не можете просто взять и перенести нужное вам количество золота, когда вы переносите персонажа. Я не буду объяснять почему, но лимиты установлены компанией Blizzard в зависимости от уровня. Если вы выше 80-го уровня — вам можно переносить больше 50 тысяч голд. Мне кажется, что для большей части людей — это вполне нормально, но не нужно очень много работать, чтобы заработать еще больше монет. Как было указано в письме, одно решение проблемы уже было найдено — перенос гильдии, предел золота которой равен максимально возможному количеству голда в гильдии — 1 миллион голда.

Еще один плюс: если ваш персонаж пробыл мастером гильдии на протяжении требуемых семи дней, то перенос гильдии включает в себе перенос мастера гильдии. Это стоит еще 10$ чтобы перенести гильдию с собой, позволяя вам перенести так много золотаа, сколько большинство игроков никогда не сможет получить. Также это дает вам достаточно места для складирования разных вещей, которые можно будет продать. Если у вас есть на это возможности на вашем основном реалме — это будет стоить своих денег и нервов.

Риски в арбитраже

Покупайте вещи дешевле на основном реалме и продавайте их дороже на другом. Это кажется простым, и по большей части, это действительно просто. Но вы можете столкнуться с одной из нескольких проблем, в зависимости от тех ресурсов, что вы имеете при себе. И поэтому вам нужно будет найти наиболее удачные товары для перепродажи.

Находим количество золота, приходящегося на слот инвентаря

Чем компактнее вы соберете вашу экипировку перед тем, как переносить персонажа, тем больше вы можете заработать себе денег. Чем меньше денег вы хотите перенести, тем меньше вам приходиться об этом заботиться, но если вы просто хотите заплатить дополнительные 10$ чтобы просто перенести гильдию, то у вас появится гораздо больше места.

Каждый персонаж имеет банк на 26 слотов в нем и место для 7-ми дополнительных сумок любого типа и размера. Также у нас имеется рюкзак на 16 слотов и 4 слота для сумок на нашем персонаже. Чем больше денег вы вложите в сумки (чем дороже и больше сумки вы купите), тем больше места у вас будет. Как бы то ни было, прибыль с каждого слота в частности должна оправдывать цену каждого слота. Это также относится к слотам в гильдейской ячейке. Они дешевые только на первый взгляд. После некоторой точки, они становятся дорогими настолько, что прибыль с слотов не оправдывает стоимости ячейки. Но не обращайте на это внимания, если вы можете потратить на это некоторую сумму.

Разделите количество голда, которое вы получите с продажи вещей в слотах на количество слотов и это будет являться тем количеством золота, которое приходится на каждый слот инвентаря, т.е. банка, гильдейских ячеек и вашего собственного инвентаря и сумок.

Какова ваша доходность?

Как только вы поняли, каким образом вы должны скомпоновать ваши товары, вы можете начать разбираться, какие товары взять, чтобы получить максимальное количество золота на выходе на другом реалме. Если вы собираетесь только торговать частами чоппера и фиалами песков, то тогда ваши возможности несколько ограничены, только если вы не можете увеличить количество свободных слотов.

Доходность — это величина, показывающая, насколько большой доход вы можете получить, перепродавая вещи с одного реалма на другом. Это не просто значение, которое означает минимальную цену на аукционе второго реалма минус минимальная цена на аукционе основного реалма. Вам также необходимо учесть, что вам придется заплатить 5% за продажу товара, а учитывая, что вам, возможно, придется перепродавать несколько раз, то количество процентов соответственно вырастает. Так же, если вы принесете с собой довольно больше количество какого-то товара, то вам, скорее всего, придется продать последнюю его часть гораздо дешевле, чем первую. Вы конечно можете попытаться поправить ситуацию, продавая части товара с длительным временным ожиданием, но тогда вам все равно придется менять цены. Еще, наиболее компактный и прибыльный товар — вещи, становящиеся персональными при одевании, обычно постоянно дешевеет.

Вам придется найти баланс между требуемыми затратами, вашими ресурсами на основном реалме и конечной прибылью, чтобы это сработало.

Сочетание платежеспособности

Вещи, которые вы можете быстро продать включают в себя: броня, товары первой необходимости, питомцы и им подобные вещи. Вещи, ради продажи которых вам придется подождать — это, в основном, ездовые питомцы и карты. Постарайтесь найти баланс в сочетании быстро продаваемых вещей с вещами, которые требуют некоторого времени для продажи, чтобы вы всегда были при деньгах и имели некоторую сумму на будущее, на всякий случай.

В общем, вам нужно найти такие вещи, которые не станут устаревшими или бесполезными или увеличить возможность снабжения этими вещами за время. Два хороших примера таких вещей это вещи с задания на Темную Скорбь и редкие ездовые питомцы, которые не будут убивать множество монстров ради получения этих ездовые питомцы в следующем обновлении.

Никогда не пропускайте исследование

Я не знаю, что бы я делал без Undermine Journal ‘а. Даже не надо говорить о том, что если вы знаете историческое изменение цен на обоих реалмах за обе фракции, то вы сможете сэкономить много времени. Также вы сможете найти наиболее зажиточных игроков, которые, возможно, захотят купить у вас нужный товар оптом напрямую, что тоже спасет вам много времени, а также вам не придется платить комиссию аукциона в виде 5% от стоимости предмета.

Чтобы сделать подобные поиски еще более обыденными, вы можете посещать различные категории на Undermine Journal’е, а так же посещать страницы других реалмов, чтобы сравнить цены с аукционами на других реалмах. Категории можно найти, наведя курсор на enhancements (улучшения) или consumables (потребляемые товары) на сайте в блоке Menu (меню), предварительно выбрав нужный реалм.

Вов пиратская бухта аукцион

Выбор сервера World of Warcraft для новичка

Каждый из Вас, впервые (да и не только) начиная играть в World of Warcraft, сталкивался перед проблемой. Нет, это не выбор расы или фракции, выбор имени и игровой внешности, а с более сложной задачей. Где именно начать играть, какой сервер выбрать PvP или PvE, русскоязычный или англоязычный.

Смотрите так же:  Бухта ла

И, как правило, от выбора сервера зависит очень многое. В любом случае, за кого, как и кем играть остается за вами. Я лишь немного направлю ваши мысли, чтобы вы не сделали тех игровых ошибок, за которые пришлось жалеть за зря потраченное время.

И начнем мы с выбора языка сервера. С недавних пор игроков русскоязычных серверов приравняли к европейским игрокам и тем самым сняли пресловутую резервацию сервера. Теперь можно свободно вступить в группу к игрокам на любом европейском сервере или даже поучаствовать с ними в походах в эпохальные подземелья и рейды. Как только такое стало возможно, многие игроки, ранее играющие на русскоязычных серверах, воспользовались этой возможностью и перешли играть на различные европейские сервера.

Как показывает практика, европейские сервера более населенные, и очереди в те же подземелье приходят значительно быстрее. От количества игроков так же зависит и активность на аукционе, поэтому цены на различные товары на русскоязычных серверах и европейских может разниться в разы. Так, к примеру, Дикая Кровь стоит на русскоязычных серверах в среднем от 48-52 золотых, а на европейских 70-75 золотых. Так же многих прельщает на европейских серверах присутствие более дружелюбных игроков и в разы меньше ругани в чате. Большая часть русскоязычных игроков обосновалась на PvP сервере Outland.

Но так же, почти на всех других европейских серверах есть русскоязычные игроки. Некоторые создали гильдии, но большинство либо примкнули к англоязычным гильдиям, либо играют соло. Более подробную информацию о русскоязычных гильдиях на европейских серверах вы можете найти на официальном форуме игры, в теме «Европейские игровые миры». Играть или не играть на европейских англоязычных (или на других языках) остается за вами.

Я лишь констатирую тот факт, что если вы достаточно хорошо знаете английский или, скажем, французский для свободного общения с игроками, или ваша цель, наоборот, подтянуть иностранные языки, то, да, европейские сервера ваш выбор. Так же европейские сервера будут полезны тем, кто желает торговать на аукционе с большей выгодой, при этом тратить на игру столько же времени или даже меньше.

Выбор типа игрового мира PvP или PvE почти не влияет на игровой процесс. Многие совершают ошибку думая, что на PvP мирах играют только PvP игроки и находятся только PvP гильдии. Увы, это не так. И все отличие между этими типами игровых серверов заключается только в том, что в первом варианте на вас могут напасть игроки противоположной фракции в открытом мире, а во втором нет.

Если все же Ваш выбор пал на русскоязычные сервера, то начнем их разбирать, так сказать, «по косточкам». Прежде всего, хочется рассказать о серверах в целом.

По населенности в первую тройку попали три PvP сервера: это Свежеватель Душ, Гордунни и Ревущий фьорд. Населенность русскоязычных, а так же европейских ресурсов вы всегда можете посмотреть на wowprogress.

Но я старался сделать статью более объективной, поэтому в ней присутствуют абсолютно все сервера. Как популярные, так и не очень. В данном тексте сервера представлены по алфавиту. Я заведомо исключил некоторые сервера из списка, так как на них нет ничего примечательного.

Азурегос — на этом PvE сервере не оказалось лучших гильдий World of Warcraft, или тут нет игроков, у которых собраны все достижения. Но этот сервер стоит упомянуть только за то, что игроки данного сервера обладают невероятной усидчивостью. Так, почти год назад, игрок с именем Лойк высказался, что сможет заполучить Один Миллион Апекситовых Кристаллов. И ему это удалось, и даже больше. Он смог меньше чем за один год заполучить целых три миллиона. Лучшей гильдией по прогрессу за Альянс на сервере является Райз , а лучшей по прогрессу гильдией за Орду является Решимость . 70% сервера это представители Альянса. Если вы хотите играть именно за Орду и при этом иметь хороший прогресс то начинать на этом сервере не стоит.

Борейская тундра — этот PvE сервер известен на весь мир прежде всего игроком Метатроша с гильдии «Адамантан» за Альянс. Известен тем, что вот уже четыре года подряд он смог сделать все достижения в игре. На сервер так же доминирует Альянс, но не так сильно как на Азурегосе. Лучшими гильдиями по прогрессу за Альянс являются Адамантан, а за Орду Хьёрвард. Если вы хотите играть Орду и при этом иметь хороший прогресс то начинать на этом сервере не стоит.

За что от разработчиков и был удостоен специального плаката с подписями.

Вечная Песня — это обитель всех RP игроков. Да, бесспорно, и на других серверах есть RP гильдии, но именно на Вечной Песни обосновалась большая их часть. Так же надо отметить, что это PvE сервер и RP гильдии присутствуют как за Орду, так и за Альянс. И более подробно вы можете прочесть про них, а также проникнуться «их духом» на специальном ролевом ресурсе. Сервер PVE и тут так же доминирует Альянс, которого надо сказать в два раза больше чем игроков Орды. И хотя сервер считается исконно пристанищем ролевиков но и с прогрессом на сервере все в порядке, так гильдия Ингениум за Альянс входит в ТОП 15 лучших гильдий русскоязычных серверов. Да и за Орду гильдия Мидас не сильно отстает. Поэтому вы можете смело выбирать тут как Орду так и Альянс не боясь за свой прогресс.

Галакронд — И снова очередной PVE сервер на этот раз силы Орды и Альянса тут почти распределились поровну. Что не может не радовать. Но вот если вы желаете прогресса, то это пожалуй один из самых худших серверов. Можно разве, что выделить гильдии Крестовый поход за Альянс и Немезис за Орду. Да и населенность сервера достаточно мала.

Голдринн — На этом PVE сервере так же доминирует Альянс. А по прогрессу лучшей гильдией за Альянс считается Вихрь клешней у Орды это Чёрный Ирис. Любители прогресса так же будут разочарованы данным сервером.

Гордунни — это PvP сервер, на котором доминирует Альянс. Но даже в такой непростой ситуации Орда не только способна выжить, но и давать серьезный отпор игрокам Альянса. Так как на сервере находиться очень сильная гильдия за Орду, «Эшелон». И их вечным соперником выступает гильдия «ФАРТОВЫЕ». Так же хочется отметить, что на сервере сразу есть сразу два игрока, которые достигли предела всех достижений в игре.

Это «Шпалер», глава гильдии «ФАРТОВЫЕ» и игрок «Безтемы» из гильдии «Красные». Ну, ко всему прочему, на сервере обосновались сибиряки и дальневосточники, играющие за Альянс. Поэтому найти гильдию с рейдовым временем в диапазоне с 12 до 18 мск. тут очень просто.

Это и Дальзон, и Свет Элуны, и ДВ Лайт, и Идем на Восток и многие другие. Ну, а еще тут играет известный видеоблогер Наур.

Лучшей по прогрессу гильдией за Альянс является Чёрный Лотос, а за Орду никакая. Увы но сервере нет гильдии прогрессом (точнее есть одна у который убит 1 босс в ЦАП Эпохе) но такой слабый прогресс вряд ли стоит упомянуть в данной статье. Мирового PvP почти нет, так как нет почти представителей Орды. Поэтому советовать начинать тут играть за Орду или ради мирового PVP и уж тем более ради прогресса не стоит. А вот если вы желаете хорошего онлайна и хорошего прогресса за Альянс со множеством гильдий определенно да.

Гром — этот PVP мир самый малонаселенный из всех существующих русскоязычных. Хотя при этом баланс фракций Орды и Альянса на нем идеальный 50 на 50. По прогрессу хочется выделить гильдию за Альянс Четыре Факториала и за Орду Стальной Феникс. Данный сервер можно порекомендовать как для мирового PVP, так и для тех кто ищет прогресса за ту или иную фракцию. Как видите, то что сервер самый малонаселенный это никак не мешает его обитателям.

Дракономор — четвертый в списке по населенности сервер. Тут так же как и на многих других доминает Альянс. Сервер PVE и поэтому мирового PVP тут не развито. При всем при этом гильдии за Орду тут по прогрессу опережают гильдии Альянса. Так за Орду это ТТ гейминг, а за Альянс Оплот Света. Достойный PVE сервер для размеренной игры.

Король-лич — и снова в нашем списке PVP сервер с низким показателем населенности. При всем при этом тут Орды больше (не намного но все же), чем Альянса. На этом сервере расположена гильдия за Орду Рак Гейминг, которая входит в ТОП-5 лучший гильдий русскоязычных серверов. Гильдии же за Альянс очень сильно отстаю по прогрессу на этом сервере. И можно выделить разве, что Дикий Молот. Если вы хотите играть Альянс и при этом иметь хороший прогресс то начинать на этом сервере не стоит.

Пиратская бухта — на этом PvP сервер всецело правит балом Орда. Лучшей гильдией за Орду тут является Рассвет, а за Альянс Сердце Дракона. Если вы хотите играть Альянс и при этом иметь хороший прогресс то начинать на этом сервере не стоит. Если же вы все же выбрали Альянс то приготовитесь убивать вас будут часто и беспощадно.

Разувий — сервер PvP и известен тем, что там находится самая лучшая в рейтинге гильдия за Альянс. Гильдия «Би Негатив» занимающая 43 позицию в мире, но первую среди русскоязычных гильдий за Альянс. Так же здесь доминирует Альянс. Увы но гильдии Орды тут явно не такие скиллованые как на других серверах и лучшей является только Сон разума. Если вы хотите играть Орду и при этом иметь хороший прогресс то начинать на этом сервере не стоит.

Ревущий фьорд — PvP сервер, он интересен прежде всего тем, что там обосновалась гильдия за Орду под названием «Экзорсус», которая является лучшей среди российских гильдий, а также занимает почетное третье место в мире по прогрессу. В отличие от Гордунни на данном сервере доминирует Орда. Если вы хотите играть Альянс и при этом иметь хороший прогресс то начинать на этом сервере не стоит. Если же вы все же выбрали Альянс то приготовитесь убивать вас будут часто и беспощадно.

Свежеватель Душ — PvP сервер который входит по населенности опережает даже Ревущий фьорд. Этот сервер так же всецело принадлежит Орде. И не удивительно, что на нем расположилась гильдия Фьюжн, занимающая почетное третье место среди гильдий русскоязычных серверов. Как это было на Гордунни за Альянс и на Ревущий фьорд за Орду. Тут так же отсутствует гильдии по прогрессу за противоположную фракцию. Если вы хотите играть Альянс и при этом иметь хороший прогресс то начинать на этом сервере не стоит. Если же вы все же выбрали Альянс то приготовитесь убивать вас будут часто и беспощадно.

Страж Смерти — на этом PvP есть баланс фракций. А это значит, что сервер подойдет идеально для любителей мирового PvP. Ко всему прочему на сервере присутствует гильдия за Орду Энерджайзер, которая входит в ТОП-10 лучших гильдий русскоязычных серверов и гильдия Депо за Альянс. Данный сервер можно порекомендовать как для мирового PVP, так и для тех кто ищет прогресса за ту или иную фракцию.

Черный Шрам — это PvP на котором доминирует Альянс. Как не сложно догадаться и лучшими тут будут представители Альянса. Вайп на трэше — которые занимают почетное 9 место в ТОП-10 русскоязычных гильдии. Но в отличии от других PvP серверов где доминирует одна из фракций тут Орда не отстает и так же показывает хорошие результаты. Это гильдия Гнев Орды. Данный сервер можно порекомендовать как для мирового PVP, так и для тех кто ищет прогресса за ту или иную фракцию. Но все же Альянса тут в разы больше

Ясеневый лес — и снова PvP сервер, тут так же, как и на Гордунни играет большое количество сибиряков и дальневосточников, но в отличие от Гордунни они играют тут за Орду. Это и Тайга, и Двойное Дно, и Восточный Ветер и множество других. За Альянс увы не нашлось никаких гильдий с прогрессом.

Подведем итоги:

    Если вы хотите хороший онлайн и множество гильдий то это: Свежеватель Душ, Гордунни и Ревущий фьорд.
    Если вы ищите гильдии Дальневосточников и Сибиряков то это: Гордунни и Ясеневый лес.
    Если вы ищите хороший прогресс за Альянс то это: Гордунни и Черный Шрам.
    Если вы ищите хороший прогресс за Орду то это: Ревущий фьорд и Ясеневый лес.
    Если вы ищите мировое PvP это: Гром, Страж Смерти и Черный Шрам.
    Если вы ищите RP это: Вечная Песня.

    Если вы не нашли свой сервер или свою гильдию в списке, не отчаивайтесь и не обижайтесь. Возможно, именно вы или ваша гильдия в будущем сможет показать себя с наилучшей стороны, что бы запомниться другим игрокам или всему сообществу в целом. И помните, что именно мы (игроки) творим историю игры. Дерзайте, и у вас все получится. Надеюсь, данная статья вам хоть немного помогла со столь нелегким выбором игрового сервера.

    Спутники противоположной фракции

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    • #1 F0RNIT

      Сообщение отредактировал F0RNIT: 29 Март 2019 — 02:00

      #2 ervard

      Ребята , видел в продаже на аукционе орды и у игроков Орды спутников , которые покупаются в столицах городов Альянса(например https://db.ezwow.org/?item=8500#links ) . Это все купленные на сайте или их еще можно как-то достать ? Если можно , то подскажите пожалуйста как .

      Через межфракционные аукционы можно купить.(Пиратская бухта, Прибамбаск)

      #3 F0RNIT

      та да , как раз зашел отписать что сам допер как это сделать) Ну получается а если персы в одной учетке , то можно просто по почте ?

      #4 Avtonomous

      да можно по учётке можно всё передавать я стрелы ханту покупаю где дешевле и просто по почте перекидываю

      Сообщение отредактировал Avtonomous: 29 Март 2019 — 02:56

      #5 ervard

      #6 Avtonomous

      можно всё передавать в пределах форумной учётке у меня 3 аккаунта на ней и всё передаётся между фракциями без проблем любые предметы

      #7 free123

      По почте нильзя. И на сколько помню даже с одной учетки на ауке торговать нельзя тоже.

      #8 Omroon

      Ну или как вариант, перс сначала за орду/альянс был, потом его перенесли, спутники/маунты остались.

      World of Warcraft (WoW; С англ. «Мир военного ремесла») — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и издаваемая компанией Blizzard Entertainment. Действие World of Warcraft происходит в фэнтезийной вселенной Warcraft, игра тесно связана с предыдущими играми серии — стратегиями в реальном времени; каждый игрок управляет одним персонажем и может взаимодействовать с другими игроками в общем виртуальном мире. Игра была анонсирована в 2001 году и выпущена 23 ноября 2004 года, к 10-летней годовщине Warcraft: Orcs & Humans.

      Все игровые персонажи в World of Warcraft привязаны к конкретным учётным записям. Игроки могут создавать до 16 персонажей в одном игровом мире, при этом к одной учётной записи не может быть привязано более 50 персонажей.

      Фракция, раса, пол или имя персонажа могут быть изменены уже после создания персонажа в рамках соответствующих услуг.

      Игровые расы и классы Править

      При создании персонажа игрок может выбрать из тринадцати рас и двенадцати классов. Все игровые расы разбиты на две противоборствующие фракции — Альянс и Орду. В таблице ниже представлены возможные комбинации рас и классов, столицы и предводители.

      Основные расы Править

      Классы Воин Друид Жрец Маг Охотник Паладин Разбойник Рыцарь смерти Чернокнижник Шаман Монах Охотник на демонов Столица Предводитель
      Расы
      Альянс Люди + + + + + + + + + Штормград Андуин Ринн
      Дворфы + + + + + + + + + + Стальгорн Совет Трёх Молотов
      Ночные эльфы + + + + + + + + + Дарнас Тиранда Шелест Ветра, Малфурион Ярость Бури
      Гномы + + + + + + + + Гномреган Гелбин Меггакрут
      Дренеи + + + + + + + + Экзодар Пророк Велен
      Воргены + + + + + + + + Гилнеас Генн Седогрив
      Пандарены rowspan=»2″ + rowspan=»2″ — rowspan=»2″ + rowspan=»2″ + rowspan=»2″ + rowspan=»2″ — rowspan=»2″ + rowspan=»2″ — rowspan=»2″ — rowspan=»2″ + rowspan=»2″ + rowspan=»2″ — Штормград Аиса Воспевающая Облака
      Орда Оргриммар Цзи Огненная Лапа
      Орки + + + + + + + + Сильвана Ветрокрылая
      Отрёкшиеся + + + + + + + + Подгород
      Таурены + + + + + + + + Громовой Утёс Бейн Кровавое Копыто
      [:w:ru:[Расы Warcraft#Тролли|Тролли]] + + + + + + + + + + Острова Эха Неизвестно
      Эльфы крови + + + + + + + + + + Луносвет Лор’Темар Терон
      Гоблины + + + + + + + + Кезан Галливикс

      Судя по статистике, актуальной на момент патча 7.3.5, на русскоязычных серверах до 110 уровня своих персонажей прокачали 434.919 тыс. (50,8 %) игроков Альянса и 421.006 тыс. (49,2 %) игроков Орды.

      Персонажей мужского пола на максимальном уровне 511.586 тыс. (59,8 %), женского — 344.339 тыс. (40,2 %).

      Самыми популярными расами среди русскоязычных игроков являются эльфы крови 167.316 тыс. (19,5 %), люди 144.363 тыс. (16,9 %), ночные эльфы 135.543 тыс. (15,8 %), орки 68.903 тыс. (8,1 %) и отрёкшиеся 59.074 тыс. (6,9 %).

      Наиболее популярные классы это охотники на демонов 111.861 тыс. (13,1 %), друиды 85.179 тыс. (10 %), паладины 81.736 тыс. (9,5 %), охотники 77.555 тыс. (9,1 %) и воины 77.397 тыс. (9 %).

      Союзные расы Править

      Классы Воин Друид Жрец Маг Охотник Паладин Разбойник Рыцарь смерти Чернокнижник Шаман Монах Охотник на демонов Начальная локация Предводитель
      Расы
      Альянс Эльфы Бездны + + + + + + + Телогрус Аллерия
      Озарённые дренеи + + + + + Виндикар Туралион
      Дворфы Чёрного Железа + + + + + + + + + Будет известно Мойра Тауриссан
      Люди Кул-Тираса + + Будет известно Боралус Катерина Праудмур
      Орда Ночнорожденные + + + + + + + Сурамар Талисра
      Таурены Крутогорья + + + + + Крутогорье Майла Крутогор
      Зандаларские тролли + + + + + + + + Зулдазар Растахан
      Маг’хары + + + + + + + Горгронд Гейара

      Классовые роли Править

      Значительной частью игрового процесса является прохождение подземелий, для чего игроки могут объединяться в группы по 5, 10-30 (нормальный и героический режим сложности рейдовых подземелий), 20 (эпохальный режим), 40 (для части классических подземелий) игроков. Эффективность действий группы достигается путём разделения игроков в группе на 3 различные роли:

    • Боец («ДД», англ.Damage Dealer ) — нанесение урона («ДПС», англ.Damage Per Second ) на ближней или дальней дистанции;
    • Танк («Танк», англ.Tank ) — принятие урона на себя;
    • Лекарь («Хил», англ.Healer ) — лечение игроков и наложение усиливающих группу заклинаний;
    • Так, для прохождения подземелья из 5 игроков, группа составляется из одного танка, одного лекаря и трёх бойцов. Бойцов в игре обычно больше чем танков и лекарей, поэтому танки и лекари быстрее находят группы.

      Разным классам игроков подходят разные групповые роли.

      • Воин — боец ближнего боя или «танк» (боец в группе или рейде, принимающий все атаки противника на себя). Носит латные доспехи. Доступен всем расам.
      • Друид — наиболее универсальный класс в игре, может играть все возможные роли. Носит кожаные доспехи. Превращения: друиды могут превращаться в кота (боец ближнего боя), медведя (танк), лунного совуха (боец дальнего боя), оленя или гепарда (с символом) (походный облик), тюленя или косатки (с символом) (в этом облике друид плавает быстрее других игроков), птицу (ворон) (походный облик, позволяющий летать). Ранее мог превращаться в древня (подобие энтов) на несколько секунд для усиленного исцеления. Теперь облик древня доступен посредством символа. Был доступен лишь ночным эльфам и тауренам. Выбор расширился в дополнении Cataclysm расами воргенов и троллей.
      • Жрец — боец дальнего боя или лекарь. Носит тканые доспехи. Превращение: может принимать облик Тени с помощью талантов ветки «Тьма». Доступен всем расам Альянса с дополнения Cataclysm (был недоступен гномам), в Орде — всем, кроме орков.
      • Маг — боец дальнего боя. Большой прямой урон и урон по площади. Носит тканые доспехи. Может окружать себя ледяной глыбой и примораживать противников. Также призывает водного элементаля. Доступен всем расам Альянса, в Орде — всем, кроме тауренов.
      • Охотник — боец дальнего или ближнего боя. Особенностью является наличие питомца, который наносит значительный урон (при специализации в ветке «Повелитель Зверя»). Также умеет ставить капканы и другие ловушки. Носит кольчужные доспехи. Доступен всем расам.
      • Паладин — универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего боя, лекарем. Носит латные доспехи. Паладины — воины-монахи, поклоняющиеся свету, исторически противостоявшие демонам и нежити. В Classic WoW были эксклюзивным классом Альянса (люди и дворфы, позже дренеи). В Burning Crusade исправлено вступлением эльфов крови в Орду. В Cataclysm появились паладины-таурены.
      • Разбойник — боец ближнего боя. Носит кожаные доспехи. Может двигаться в режиме незаметности, оглушать противников, отравлять цель различными ядами, обшаривать карманы, взламывать замки. Отличительным свойством является способность к избеганию смерти почти в любой битве. Недоступен дренеям и тауренам.
      • Чернокнижник — боец дальнего боя. Может иметь несколько видов демонов-прислужников. Носит тканые доспехи. Призыв демонов с помощью специализации «Демонология», нанесения проклятий в «Колдовстве». После выхода дополнения Legion, была убрана способность превращаться в демона в специализации «Демонология». Недоступен тауренам и тауренам Крутогорья, дренеям и озаренным дренеям, ночным эльфам и пандаренам, а так же оркам маг’харам.
      • Шаман — боец ближнего и дальнего боя, либо лекарь. Ранее мог устанавливать четыре тотема, усиливающие шамана и его группу. В дополнении Mists of Pandaria механика тотемов была переработана: теперь ставится только один на краткое время, оказывающий более существенный эффект, чем раньше. После выхода Legion количество тотемов было значительно уменьшено. Может на время призывать элементаля (в специализации «Стихии»). Носит кольчужные доспехи. Превращения: может превращаться в призрачного волка (походный облик). В Classic WoW был эксклюзивным классом Орды (орки, таурены и тролли, позже гоблины). В Burning Crusade появились дренеи-шаманы, в Cataclysm — дворфы, а в MoP — пандарены.
      • Монах — универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего боя, лекарем. Был введен в игру в дополнении Mists of Pandaria. Носит кожаные доспехи. Доступен всем расам, кроме гоблинов и воргенов.
      • Рыцарь смерти — танк или боец ближнего боя, героический класс, введенный в игру с дополнением Wrath of the Lich King. Носит латные доспехи. Рыцаря смерти можно создать, только если на учётной записи имеется персонаж 55 уровня и выше в любом из игровых миров. Начальный уровень — 55. Доступен всем расам, кроме пандаренов — считается, что пандарены не принимали участия в событиях, во время которых были созданы рыцари смерти, а так же недоступен союзным расам.
      • Охотник на демонов — боец ближнего боя или танк, героический класс, введенный в дополнении World of Warcraft: Legion. Начинает игру на 98 уровне и не может быть создан при отсутствии на учетной записи другого персонажа 70 уровня или выше. Может совершать двойной прыжок и парить в воздухе. Имеет способность принимать облик демона, значительно усиливающий боевые способности. Носит кожаные доспехи. Доступен только ночным эльфам и эльфам крови.
      • Компания Blizzard в дополнении World of Warcraft: Cataclysm добавила новые игровые расы — к Альянсу присоединились воргены — оборотни из человеческого королевства Гилнеас, расположенного южнее Серебряного бора. К Орде примкнули гоблины из Кезана. Для существующих рас был расширен выбор классов. Для тауренов стали доступны классы «паладин» и «жрец», для людей и отрекшихся — «охотник», для троллей — «друид», для гномов — «жрец», для орков и ночных эльфов — «маг», для эльфов крови — «воин», для дворфов — «шаман», «маг», «чернокнижник».

        В дополнении Mists of Pandaria была введена раса пандаренов, изначально нейтральная. После прохождения начальной локации перед игроком ставится выбор примкнуть к Альянсу или Орде.

        В дополнении World of Warcraft: Legion для гномов стал доступен класс «охотник».

        Профессиональные навыки Править

        Определённые профессиональные навыки помогают персонажу добывать материалы, изготавливать из них для себя оружие, экипировку, готовить еду, варить зелья или просто зарабатывать деньги, продавая всё это. Профессиональные навыки делятся на два типа: основные профессии и вторичные навыки. Каждый состоит из восьми рангов и может развиваться до максимального 800-го уровня навыка. Для получения первого ранга достаточно просто подойти к соответствующему тренеру и изучить профессиональный навык, для последующих рангов его необходимо развивать.

        Ранг Ученик Подмастерье Умелец Профессионал Мастер Великий мастер Прославленный мастер Дзен-мастер Дренорский мастер Мастер Legion
        Необходимое значение для изучения 50 125 200 275 350 425 500 1 1
        Предел значения навыка 75 150 225 300 375 450 525 600 700 800

        Развитие навыка происходит путём изготовления предметов по рецептам (под рецептами подразумеваются не только алхимические рецепты, но и выкройки, чертежи, эскизы и схемы) соответствующей профессии, а также при добыче ресурсов в случае добывающих навыков. Новые рецепты изучаются у тренеров либо из свитков, получаемых с монстров или в награду за задания, или покупаемых у торговцев. Самые редкие рецепты добываются с боссов подземелий или покупаются за особую (наградную) валюту.

        Основные профессии Править

        Основные профессии отличаются от вспомогательных навыков тем, что персонажи, изучившие определённые профессии, получают дополнительные бонусы, которых нет у персонажей с другими профессиями. Главное ограничение основных профессий заключается в том, что один персонаж может выучить не более двух основных профессий.

        Основные профессии в свою очередь делятся на два типа: производственные и добывающие профессии. Исходя из своего названия, производственные профессии ориентированы на производство (англ. craft ) различных предметов из материалов, таких как доспехи, оружие, зелья и прочее. Добывающие профессии ориентированы непосредственно на добычу ресурсов (руды, трав, шкур), которые необходимы для производственных профессий. Поэтому чаще всего на начальном этапе игроки выбирают либо две добывающие профессии (что позволит неплохо заработать, продавая ресурсы другим игрокам через аукцион), либо соответствующие друг другу добывающую и производственную профессию (чтобы обеспечивать производственную профессию ресурсами для изготовления необходимых предметов, которые в свою очередь можно либо продать, либо использовать самому).

        Производственные профессии Править

        Для производственных профессий дополнительным требованием для изучения рангов является уровень персонажа. Каждый ранг, начиная с первого, можно выучить только в том случае, если персонаж имеет уровень не ниже 5, 10, 20, 35, 50, 65 соответственно для каждого ранга. Помимо этого некоторые производственные профессии имеют различные ответвления, школы, предоставляющие доступ к особым рецептам. Принятие одной школы делает невозможным изучение особых рецептов других школ данной профессии. Выбор школ (если таковые имеются у профессии) становится доступен после достижения определённого уровня персонажа и значения профессионального навыка, в награду за выполнение соответствующей цепочки заданий.

        Кузнечное дело (англ. Blacksmithing )

      • Позволяет создавать кольчужные и латные доспехи, оружие ближнего и дальнего боя. Также кузнец может из относительно дешевых материалов делать точило для лезвий оружия, грузило для дробящего оружия, ковать отмычки для запертых сундуков и дверей. Наибольшим спросом при продаже помимо непосредственно оружия и брони пользуются пряжки для ремней, за счёт которых появляется дополнительное бесцветное гнездо для драгоценного камня любого цвета (за исключением Мета-камня). С выходом Warlods of Draenor у кузнецов появилась возможности создавать питомцев (например, дух кузни).
      • Бонус: возможность создания трёх дополнительных бесцветных гнезд для драгоценных камней (одно — в перчатках, второе — в наручах, третье — в поясе) и зачарование личного оружия и щита путём изготовления цепи для оружия и шипа для щита.
      • Позволяет создавать из трав различные зелья, эликсиры, настои, а также преобразовывать элементарные вещества (элементы огня, воды, воздуха и прочие) из одного в другое. На начальных этапах развития профессия не приносит практически никакой прибыли, поскольку мало кто покупает низкоуровневую «химию», однако на максимальных уровнях наличие снадобий является необходимым для каждого члена рейдов. Гоблины имеют расовый бонус (+15) к алхимии.
      • Сопутствующая добывающая профессия: травничество.
      • Бонус: пассивный навык Миксология, получаемый алхимиком на уровне навыка профессии 50 — усиленное действие эффектов всех эликсиров, настоев и некоторых зелий на владельца профессии при условии, что владелец обладает достаточным уровнем навыка для изготовления усиливаемого зелья или настоя. (Например, нельзя лишь подняв профессию до навыка 50 и изучив Миксологию, сразу же получать усиление эффекта, к примеру, от Настоя каменной крови, изготавливаемому на уровне навыка 435).
      • Школы стали доступны алхимикам с выходом дополнения World of Warcraft: The Burning Crusade (выбор школы доступен персонажам не ниже 68-го уровня со значением навыка алхимии не ниже 325 очков). Все три школы дают шанс изготовить из одного комплекта ресурсов до 5 предметов, соответствующих специализации. Подразделяется на:
        • Мастер зелий (англ.Potion Master ) — изготовление зелий.
        • Мастер эликсиров (англ.Elixir Master ) — изготовление эликсиров и настоев.
        • Мастер трансмутации (англ.Transmutation Master ) — трансмутация предметов.
        • Инженерное дело (англ. Engineering )

        • Позволяет создавать различные вспомогательные устройства и полезные механизмы, ружья, взрывчатку, механический транспорт, механических питомцев и спутников. Основной способ заработка данной профессии заключается в продаже механических питомцев (например, механический остроклюй, пьер, хитробот) и средств передвижения (например, небесный голем, механоцикл).
        • Сопутствующая добывающая профессия: горное дело.
        • Бонус: возможность улучшать собственную экипировку различными приспособлениями: ракетница на перчатки, турбоускорители на ботинки и прочее; создавать временные механизмы типа почтового ящика или робота для починки экипировки; телепортировать себя в некоторые города и локации; собирать механические летательные аппараты, доступные для использования только инженерам. Гномы имеют расовый бонус (+15) к инженерному делу.
        • Школы (выбор школы доступен персонажам не ниже 30-го уровня со значением навыка инженерии не ниже 200 очков):
          • инженерия гоблинов — взрывчатка;
          • инженерия гномов — вспомогательные средства для защиты или контроля противника.
          • Позволяет шить из кожи, шкур и чешуи кожаные и кольчужные доспехи, сумки для боеприпасов, боевые барабаны и накладки. С выходом Warlods of Draenor появилась возможность создания ездовых животных.
          • Сопутствующая добывающая профессия: снятие шкур.
          • Бонус: возможность наложения эксклюзивного улучшения на наручи, недоступного игрокам без кожевничества
          • Портняжное дело (англ. Tailoring )

          • Позволяет шить из ткани одежду, сумки, различные платья, костюмы и рубашки для праздников и повседневной жизни (не имеющие какой-либо ценности в бою), а также выполнять вышивку на одежде для усиления её характеристик. Одна из самых «беззаботных» профессий, поскольку спрос на сумки и вышивки есть всегда, а материал для них добыть довольно просто.
          • Сопутствующая добывающая профессия: не требуется (ткань добывается с управляемых компьютером персонажей типа гуманоид).
          • Бонус: возможность выполнить особую вышивку на собственном плаще для повышения его характеристик; создать особое летающее средство передвижения — ковёр-самолёт, доступный для использования только портным; а также, подобно кожевникам — накладывать на собственную одежду заплатки за значительно меньшее количество реагентов.
          • Наложение чар (англ. Enchanting )

          • Позволяет накладывать чары на оружие, одежду и доспехи, перманентно улучшая их существующие характеристики или добавляя новые. Реагентами для профессии являются осколки, субстанции и пыль — результаты расщепления предметов (англ.Disenchanting ), обладающих магическими свойствами. Считается одной из самых полезных и популярных профессий за счёт широких возможностей улучшения независимо от класса персонажа. Желающие приобрести чары на экипировку найдутся всегда, поэтому главная задача обладателей этой профессии — иметь как можно больший выбор рецептов. Эльфы крови имеют расовый бонус (+10) к наложению чар.
          • Сопутствующая добывающая профессия: не требуется (реагенты добываются распылением предметов).
          • Бонус: наложение чар на собственные кольца.
          • Ювелирное дело (англ. Jewelcrafting )

          • Позволяет делать кольца, ожерелья, а также драгоценные камни для улучшения экипировки, имеющей специальные гнёзда под их инкрустирование. Также позволяет просеивать руду на предмет наличия драгоценных камней. Как и наложение чар, ювелирное дело — одна из самых популярных и прибыльных профессий, поскольку спрос на драгоценные камни есть всегда. Профессия введена в дополнении The Burning Crusade. Дренеи имеют расовый бонус (+10) к ювелирному делу.
          • Бонус: возможность создания и инкрустирования в собственную экипировку до двух особо мощных драгоценных камней.
          • После выхода Mists of Pandaria ювелиры также могут создавать ездовых животных (например, ониксовая пантера).
          • Позволяет писать магические свитки, временно повышающие характеристики, а также создавать символы (англ.glyphs ), с помощью которых можно перманентно изменять различные способности персонажей. Например, увеличить урон или уменьшить время чтения заклинания. Каждый символ предназначен для персонажей определённого класса. В качестве исходных материалов служат чернила, получаемые с помощью красителей, которые, в свою очередь, делаются путём измельчения трав. Профессия введена в обновлении 3.0.2 «Эхо судьбы», предваряющем выход дополнения Wrath of the Lich King.
          • Бонус: возможность выполнения особых начертаний на наплечниках для повышения их характеристик.
          • Добывающие профессии Править

            Изучение первых двух рангов добывающих профессий не требует конкретного уровня персонажа. Требование уровней для изучения рангов с третьего по шестой ранги соответственно: 20, 35, 50, 65. Помимо возможности собирать ресурсы изучение добывающих профессий предоставляет специальный фильтр для мини-карты («радар»), упрощающий поиск трав или залежей руды.

          • Позволяет добывать полезные ископаемые: руду, драгоценные и обыкновенные камни — а также переплавлять руду в слитки. Добывать полезные ископаемые можно не только из залежей руды, но и из убитых каменных великанов.
          • Бонус: Пассивная способность: крепость — дополнительное повышение выносливости персонажа с каждым рангом профессии.
          • Позволяет снимать с убитых животных кожу, шкуру и чешую. Одна из самых «удобных» добывающих профессий, поскольку не нужно искать ресурсы — достаточно просто убивать нужных монстров. Воргены имеют расовый бонус (+15) к снятию шкур, причем делают это быстрее, чем представители других народов.
          • Бонус: Пассивная способность: знаток анатомии — повышение вероятности нанесения критического удара.
          • Позволяет собирать растущие на земле и под водой травы, а также «разбирать» убитых травяных монстров. Таурены имеют расовый бонус (+15) к травничеству, причем собирают растения быстрее, чем представители других народов.
          • Бонус: Заклинание кровь земли — возможность лечения персонажа раз в 3 минуты и увеличение показателя скорости.
          • Вторичные навыки Править

          • Особый навык, позволяющий пользоваться ездовыми животными для ускорения перемещения по миру. Сражаться верхом на ездовом животном нельзя. В стоимость навыков не входят ездовые животные — они покупаются игроком отдельно. Исключение составляют лишь паладины, получающие коня бесплатно, чернокнижники, которые по достижению определённого уровня могут призывать скакуна, а также друиды, способные превращаться в оленя или птицу. Воргены при достижении 20-го уровня получают навык «Звериная прыть» в качестве средства передвижения и бесплатный навык верховой езды.
          • Ранг Ученик Подмастерье Умелец Искусник Мастер
            Необходимое значение для изучения 75 150 225 300
            Требуемый уровень 20 40 60 70 80
            Получаемый бонус скорости 60% 100% 150% (летающие) 280% (летающие) 310% (летающие)
            Возможность летать нет нет да да [1] да
          • Позволяет готовить еду для эффективного восстановления запасов здоровья и маны. Помимо этого большинство блюд накладывают эффект насыщения, предоставляющий игроку различные полезные бонусы, например: увеличение выносливости, силы, ловкости, ускоренное восстановление здоровья, маны и прочее. Также некоторые специальные блюда дают шуточные эффекты, типа внешнего превращения в пирата, ниндзя, скелета, уменьшения или увеличения роста.
          • Вспомогательный навык, самостоятельно не даёт никаких преимуществ, однако используется для обеспечения ингредиентами кулинарного навыка и алхимии. Иногда удаётся вылавливать небольшие сундуки с сокровищами, ценные предметы и даже морскую черепаху, которую впоследствии можно использовать в качестве ездового животного. Львиная доля таких редких предметов ведёт к получению достижений. (см. 4 пункт «Система достижений»)
          • Для любителей рыбалки каждое воскресенье с 14:00 до 16:00 по времени сервера (UTC+1 на европейских серверах) проводится рыболовный турнир Тернистой долины.
          • Первая помощь (англ. First aid )

          • Бинты, создаваемые с помощью этого навыка, очень полезны для быстрого восстановления здоровья во время боя. Бинты делаются из обычной ткани, потому являются дешёвым и эффективным средством лечения, особенно для персонажей, не владеющих заклинаниями исцеления. С выходом дополнения Battle for Azeroth профессия была удалена из игры.
          • Профессия введена в дополнении Cataclysm. Позволяет находить в земле артефакты древних цивилизаций. В результате проведения раскопок игрок может получать два вида вещей: имеющие исключительно историческое значение (рассказывают часть истории мира, но не приносят никакой практической пользы, кроме возможности продать их торговцам за невысокую цену) или же приносящие практическую пользу. При помощи данной вспомогательной профессии стало возможно создание как питомцев, так и средства передвижения. С ростом навыка расширяются доступные для раскопок локации.

          15 октября 2008 года с обновлением версии 3.0.2 в игру введена система достижений (англ. achievement ), которая учитывает все достижения игрока и начисляет за них очки, будь то убитый босс в подземелье, головокружительный прыжок с высоты 65 метров или новая прическа.

          За некоторые особо крупные достижения игрок награждается специальными призами, которые невозможно достать обычным образом. Эти награды не дают игроку каких-либо функциональных преимуществ в игре перед другими игроками, однако позволяют ему выделиться среди всех. Награды бывают нескольких видов: ездовые животные, гербовые накидки, небоевые питомцы-спутники, титулы и прочее.

          С выходом дополнения Cataclysm в игру была введена система достижений для гильдий. Кроме того, с выходом дополнения Mists of Pandaria достижения стали засчитываться не персонажу, а всему аккаунту (получив достижение одним персонажем, игрок автоматически получает его всеми другими).

          Титулы, или звания — особые приставки в имени персонажа, подчеркивающие его прогресс в игре. Например, звание «Хранитель огня» говорит о том, что игрок активно участвовал в фестивале Огненного солнцеворота; звание «Дипломат» доступно тем, кто заслужил репутацию максимального уровня (превознесение, англ. exalted ) с изначально недружелюбными или даже враждебными фракциями. Игрок может иметь множество званий, но для отображения в имени может выбрать лишь одно.

          До выхода дополнения The Burning Crusade единственным способом получения званий было убийство персонажей других игроков (за исключением титула «Король-скарабей», в награду за участие в открытии врат Ан’Киража). Чем больше почетных убийств (убийств других игроков, не являющихся слишком низкими по уровню), тем выше звание. Самым высоким со стороны Альянса было звание «Главнокомандующий» (англ. Grand Marshal ), со стороны Орды — «Верховный Вождь» (англ. High Warlord ). После выхода дополнения получение таких званий стало невозможным, но уже полученные звания были оставлены. Поэтому игроки со старыми званиями заметно выделялись на фоне остальных. В дополнении World of Warcraft: Cataclysm возможность зарабатывать эти звания была возвращена, они стали выдаваться за PvP-достижения на рейтинговых полях боя.

          Характеристики Править

          От количества ловкости зависит сила атаки (англ. Attack Power , только для класса охотников, разбойников, друидов в форме кошки и медведя, шаманов в специализации «Совершенствование» и монахов в специализации «Танцующий с ветром») и, следовательно, урон в ближнем и дальнем бою и шанс уклонения (под дальним боем подразумевается стрельба из оружия дальнего боя, на магию ловкость не влияет).

          От количества силы (англ. Strength ) зависит сила атаки (англ. Attack Power ). Для разных классов сила дает разное количество силы атаки. Также повышает шанс парирования.

          От количества выносливости (англ. Stamina ) зависит количество очков здоровья (англ. Health Points ). Единица выносливости даёт 14 очков здоровья. Для игроков, выбравших расу Таурен выносливость даёт 5 % очков здоровья к базовому количеству здоровья, без учёта экипировки с выносливостью.

          От количества интеллекта (англ. Intellect ) зависит сила заклинаний (англ. Spell Power ).

          Является зависимой от первичных характеристик, и рассчитывается для каждого класса отдельно.

        • Воин: Уровень*3 + Сила*2 — 20
        • Друид в форме кошки: Уровень*2 + Ловкость + Сила — 20
        • Друид в форме медведя: Уровень*2 + Ловкость — 20
        • Жрец: Сила — 10
        • Охотник: Ближний бой: Уровень*2 + Сила — 10; Дальний бой: Уровень*2 + Ловкость*0.86 — 10
        • Паладин: Уровень*3 + Сила*2 — 20
        • Разбойник: Уровень*2 + Сила + Ловкость — 20
        • Маг: Сила — 10
        • Чернокнижник: Сила — 10
        • Шаман: Уровень*2 + Ловкость + Сила*2 — 20
        • Рыцарь смерти: Уровень*3 + Сила*2 — 20
        • Формулы, по которым рассчитываются значения характеристик, часто меняются с выходом обновлений игры.

          Все города и поселения в игре можно условно поделить на следующие группы: Поселения Альянса, поселения Орды и города-святилища.

          Столицы фракций Править

          Самые крупные города, относящиеся к одной из основных фракций — Альянсу или Орде. У каждой фракции по пять городов и две столицы (Орда — Оргриммар, Альянс — Штормград). Главная особенность таких городов заключается в том, что на их страже стоят охранники самого высокого уровня, и в каждом таком городе располагается один из лидеров фракции. Не считая городов гоблинов и святилищ. В дополнении Cataclysm также была анонсирована новость, о том, что тролли и гномы вернут себе свои города. Это произошло, но лишь частично: большое количество представителей гномов осталось в Стальгорне, а троллей — в Оргриммаре. К тому же в Оргриммаре появился квартал гоблинов, а в Дарнасе — квартал воргенов.

          Поселения фракций Править

          Менее крупные поселения, принадлежащие одной из основных фракций. Являются опорными точками на своих и спорных территориях. Иногда обнесены оборонительными сооружениями, охраняются стражниками невысоких уровней (обычно по уровню чуть выше обычных монстров в прилегающих территориях; не ниже 30—40 уровня). В большинстве случаев имеют таверну и почтовый ящик, но не всегда.

          Города-святилища Править

          Крупные города, размером со столицы фракций. Главная их особенность — возможность бесконфликтного пребывания в них членов обеих фракций одновременно, поскольку боевые действия в таких городах запрещены (запрет осуществляется непосредственно игровой механикой, поэтому не зависит от желания и возможностей игроков). Городов-святилищ три: Шаттрат, Даларан (Нордскол) и Даларан (Расколотые острова). В таких городах обычно тоже есть свои лидеры, тренеры профессий, классовых навыков, банк.

          Нейтральные поселения Править

          Как правило, небольшие поселения, принадлежащие более мелким фракциям, не входящим в состав двух основных — Альянса и Орды. Поскольку такие поселения не принимают участия в основном противостоянии фракций, то они редко бывают обнесены оборонительными сооружениями. Одновременно на их территории могут находиться игроки обеих фракций, но нападать друг на друга им запрещено (в данном случае запрет основывается лишь на поведении самих игроков — при большом желании можно напасть на игрока другой фракции, но следует учитывать, что при этом придется отбиваться ещё и от охранников поселения, следящих за порядком).

          Среди нейтральных поселений выделяются крупные города гоблинов: Пиратская бухта, Прибамбасск и Круговзор — только в них можно найти особые гоблинские аукционы — единственный способ торговли между игроками противоположных фракций (до Warlords of Draenor. После него обычный аукцион стал межфракционным). Также в этих поселениях, в Зоне 52 и в Кабестане можно найти банки вне столиц и святилищ.

          Языковые группы Править

          Все европейские игровые вселенные разделены на шесть языковых групп: русскую, английскую, немецкую, французскую, испанскую и итальянскую. Главное ограничение языковых групп — обязательное общение во всех общих чатах игры (торговля, общение в столицах, на территориях игрового мира и полей боя) только на языке, соответствующем языковой группе, в которой находится данный игровой мир. Однако ограничение не распространяется на языковой пакет, установленный на клиентскую программу. То есть можно играть в игровом мире немецкой языковой группы, используя клиент с английским языковым пакетом — при этом общаться в чатах игры обязательно именно на немецком языке и учитывать, что названия объектов мира в вашей версии клиента будут отличаться от тех, что видят большинство остальных игроков.

          Помимо европейских также выделены языковые группы для США и азиатских стран, для выбора которых необходимо иметь соответствующую версию клиентской программы и учётную запись.

          До 8 октября 2019 года русская языковая группа была отделена от остальных европейских — владельцы русскоязычных записей могли играть только на русскоязычных игровых мирах. В настоящее время эти ограничения сняты, но пользоваться русскоязычным клиентом по-прежнему можно только в русскоязычных мирах [3] .

          Названия русскоязычных игровых миров Править

          Всего на данный момент существует 21 русскоязычный игровой мир.

          Название Дата открытия [4]
          Азурегос 4 июля 2008
          Борейская тундра 19 февраля 2009
          Вечная Песня 4 июля 2008
          Галакронд 18 декабря 2009
          Голдринн 10 декабря 2010
          Гордунни 7 августа 2008
          Гром 4 сентября 2008
          Дракономор 24 октября 2008
          Король-Лич 29 августа 2008
          Пиратская бухта 4 июля 2008
          Подземье 24 октября 2008
          Пропуск на Арену
          Разувий 24 октября 2008
          Ревущий фьорд 28 января 2009
          Свежеватель Душ 13 августа 2008
          Седогрив 24 октября 2008
          Страж смерти 20 августа 2008
          Термоштепсель 4 июля 2008
          Ткач Смерти 30 января 2009
          Чёрный Шрам 26 февраля 2010
          Ясеневый лес 4 июля 2008

          Часть игровых миров названа по названиям игровых зон (Борейская тундра, Вечная Песня, Подземье, Ревущий фьорд, Ясеневый лес), два — по названию города или соответствующей фракции (Пиратская Бухта, Гордунни), остальные же в честь различных игровых персонажей [5] . Самым населённым русскоязычным игровым миром является Гордунни [6] .

          В 2013—2019 годах произошло объединение некоторых игровых миров [7] .

          Смотрите так же:  Арт бухта в севастополе