Меню

Трехлебов о церкви

Официальный сайт Трехлебова А.В. / Ведагора

Мировоззренческие образы Родобожия в творчестве А. С. Пушкина.

Многим из вас знакомы имена Вышних Небесных Богов, таких как: Сварогъ, Свентовитъ, Перунъ, Велесъ и Богинь: Лады, Царасвати (Царицы Света), Перуницы, Макоши, а также, множество других образов Всевышнего, которые воспринимаются как Лики Рода-Прародителя и Живы (Рожаны) Богородицы.

Вселенское проявление Рода-Прародителя во всех трёх мирах: Нави, Яви и Прави, начиная с Вышних Родовых Богов и заканчивая нами, людьми (учитывая и служебных духов Природы) именуется Древом Рода или Родовым Древом.

Славословие Родных Богов

К нам обращаются читатели журнала с просьбами разъяснить, как правильно обращаться к Родным Богам. В отличие от иноземных религий, церкви которых существуют на Российской земле, в Родобожии (Родной или Старой Вере) не принято просить Небесных Родичей, достигших уровня сознания Богов, о чём либо, ибо Они видят наперёд все наши помыслы и желания. Поэтому молитвы с просьбами к ним – это, своего рода, проявления невежества, поскольку в Велесовой Книге сказано: «Мы славим Богов своих и никогда Их ни о чём не просим, и потому мы суть – Славяне». Однако, существуют правила вознесения славословий, которые необходимо соблюдать при взаимодействии с Небесным Миром Родных Богов.

Сияющая мудрость предков в образах и символах песен птицы Гамаюн 1,2

Уважаемые читатели! Мы рады, что Вы узрели сияние мудрости наших Славяно-Арийских Предков, ознакомившись с первыми двумя клубками Песен птицы Гамаюн и у Вас в связи с этим, возникли вопросы. По Вашим многочисленным просьбам, наш корреспондент встретился с известным в России и за рубежом писателем-славянистом А. В. Трехлебовым и попросил его разъяснить описанные в этой былине символы и образы, являющиеся своеобразным посланием от Предков нам – своим потомкам. Надеемся, что ответы Вы получите из нижеприведённой беседы.

Сияющая мудрость предков в образах и символах песен птицы Гамаюн 4,5

Уважаемые читатели! Продолжаем разъяснения Песен птицы Гамаюн. Смысл образов четвёртого и пятого клубков объясняет Ведаманъ Ведагоръ Трёххлебов.

Сияющая мудрость предков в образах и символах песен птицы Гамаюн 3,4

Уважаемые читатели! Мы рады, что у Вас после прочтения 3-го и 4-го клубков Песен птицы Гамаюн вновь возникли вопросы, и Вы прислали их нам. Для ответа на них, наш корреспондент вновь встретился с известным в России и за рубежом писателем-славянистом А. В. Трехлебовым и попросил его разъяснить описанные в этой былине символы и образы, являющиеся своеобразным посланием от Предков нам – своим потомкам. Надеемся, что Вы получите исчерпывающие ответы.

Православное Самодержавие

Предлагаем Вашему вниманию доклад А.В. Трехлебова, прочитанный им специально для казачества в ходе освещения 13-й темы конференции: «Казачество, как оплот духовно-нравственной основы и безопасности ПравоСлавного Самодержавия, созданный Великим Вещим Князем Святославом Хоробре. Духовно-идеологическая платформа современного казачества, методы преодоления рабской психологии подчинения чужеродным богам в ущерб Родной ПравоСлавной Вере Предков».

Причины краха Белой Гвардии и развала Казачества.

Нарушение Ясы – Законов Рода и Заповедей Предков,

как основная причины краха Белой Гвардии и развала Казачества.

Ведаманъ Ведагоръ, Скифская Весь Расеи.

Если что-нибудь страшно, надо идти

этому навстречу – тогда не так страшно.

Адмирал А. В. Колчак.

Родобожие — Культурное наследие предков.

Напрасно забываем мы

доблесть прошедших времён

и идём неведомо куда.

И так смотрим назад и говорим,

будто бы мы стыдимся познавать

обе стороны Прави и Нави

и свой путь ведать и понимать.

Разгулялась непогодушка, туча грозная поднималась. Расшумелись, приклонились дубравушки, всколыхалась в поле ковыль-трава.

То летела Гамаюн – птица вещая со восточной со сторонушки, бурю крыльями поднимая. Из-за гор летела высоких, из-за леса летела тёмного, из-под тучи той непогожей.

Ключи к волшебным сказкам Славяно-Ариев

Русские народные сказки являются наследственной сокровищницей духовного опыта наших Предков, их знания законов и бытия миров Прави, Слави, Яви и Нави. Для сведущего человека эти сказки предстают неисчерпаемым кладезем мудрости, позволяющей людям осознать сокровенную глубину жизни Русского народа и его Ведического мировоззрения – Родобожия.

Герман позвал в Одинцово Ведамана Ведагора

В сентябре 2009 года поисковик случайным образом выводил нас на организатора так называемых «Одинцовских встреч половинок» — жителя нашего города Германа ПЕРМЯКОВА. Оказалось, что половинками служат члены секты анастасиевцев.

В очередной раз пришлось что-то поискать, и в числе видеоматериалов по запросу «Одинцово» выскочило вот это:

А. В. Трехлебов. Встреча с читателями. г. Одинцово, у Германа. 02.03.2010

Весь фрагмент смотреть, разумеется, не обязательно. Всё понятно с первых минут, гон первостатейный. Оказывается, это писатель такой. Очень специфический. Вот что сказано о нём на его сайте:

Алексей Васильевич ТРЕХЛЕБОВ родился 30 января 1957 года.

Уже с двух лет отец начал брать его с собой в походы — в этом возрасте началось у будущего писателя общение с природой. В 5 лет Алексей Васильевич открыл у себя способности к целительству.

Взрослея, он получал Знания от различных Учителей, первым из которых был его отец Василий Никитич.

Занятия йогой и духовной практикой сочетались с увлечением альпинизмом. В 1990 году в составе советской сборной по альпинизму Алексей Васильевич, как священнослужитель, помогал в восхождении на Лходзе — одну из высочайших вершин мира. Здесь в горах, в высокогорном буддистском монастыре Тьянгбоче он встретился со своим духовным Учителем — Верховным Инкарнационным Ламой Непала — Нгаванг Тензинг ДЖАНГБО. После проведения обряда инициации Алексей Васильевич получил имя (сан) Галцзин-лама.

От Учителя он получил наказ, ставший смыслом всей его последующей жизни — направить свою деятельность на духовное возрождение России.

С 1991 года он проводит лекционные встречи по темам наследие предков и культуры Славян и Ариев. Алексей Васильевич читает лекции в Краснодаре, Майкопе, Москве, С-Петербурге, Перми, Соликамске, Глазове, Ижевске, Мурманске и многих других городах.

А. В. Трехлебов автор книг по духовно-нравственному наследию Славяно-Ариев: «Атмадхарма (Основа личности)», «Клич Феникса», «Толковый словарь кощунника», «Кощуны Финиста», «Создание добродетельного потомства», «Славянский именослов».

В январе 2001 года Алексей Васильевич прошел обряд Имянаречения у Главы Церкви православных староверов-ингингов о. Александра и обрел имя Ведагоръ.

Такая вот разносторонняя личность. Что интересно — и адепты находятся. Мало того, что весь интернет роликами этого персонажа заспамили — сидят, слушают, вопросы подкидывают. И на все вопросы гуру даёт ответы. Всё-то он знает, везде он побывал. Кросавчег.

Похоже, что деревня Глазынино, входящая в черту Одинцово, становится меккой всяких йоговедов, трёхглазых эзотериков, астральных карманавтов и прочей нечисти, и всё это благодаря деятельности нашего земляка Германа Пермякова. Кто будет следующим гостем глазынинских посиделок?

Трехлебов А.В.. Книги онлайн

Алексей Васильевич Трехлебов родился 30 января 1957 года.

Уже с двух лет отец начал брать его с собой в походы — в этом возрасте началось у будущего писателя общение с природой. В 5 лет Алексей Васильевич открыл у себя способности к целительству.

Взрослея, он получал Знания от различных Учителей, первым из которых был его отец Василий Никитич.

Занятия йогой и духовной практикой сочетались с увлечением альпинизмом. В 1990 году в составе советской сборной по альпинизму Алексей Васильевич, как священнослужитель, помогал в восхождении на Лходзе — одну из высочайших вершин мира. Здесь в горах, в высокогорном буддистском монастыре Тьянгбоче он встретился со своим духовным Учителем — Верховным Инкарнационным Ламой Непала — Нгаванг Тензинг Джангбо. После проведения обряда инициации Алексей Васильевич получил имя (сан) Галцзин-лама.

От Учителя он получил наказ, ставший смыслом всей его последующей жизни — направить свою деятельность на духовное возрождение России.

С 1991 года он проводит лекционные встречи по темам наследие предков и культуры Славян и Ариев. Алексей Васильевич читает лекции в Краснодаре, Майкопе, Москве, С-Петербурге, Перми, Соликамске, Глазове, Ижевске, Мурманске и многих других городах.

А.В. Трехлебов автор серии книг по духовно-нравственному наследию славян:

В январе 2001 года Алексей Васильевич прошел обряд Имянаречения у Главы Церкви православных староверов-ингингов о.Александра и обрел имя Ведагоръ.

«Кощуны Финиста Ясного Сокола России» можно по праву назвать ещё одними Славяно-Арийскими Ведами («кощуны» — предания, сказания о былой старине; «Финист Ясный Сокол» — сказочный образ возрождающейся России).

В первой части «Происхождение Славяно-Ариев» повествуется о Славяно-Арийской родословной, нравственных заповедях и наследии Веры Славяно-Ариев.

Во второй части книги «Белый Путь Восхождения» объясняется сокровенная суть Славяно-Арийских и Индийских Вед.

В книге множество других вопросов, которые могут быть интересны для самого широкого круга читателе, поскольку затрагивают все области жизнедеятельности человека.

Особенно эти сведения необходимы тем, кого волнует судьба и наследие России.

Основная цель этого словаря — очистить русский язык от искажённого толкования исконно русских слов, имён и понятий. Для возрождения Ведической культуры России и величия державы ныне крайне важно вернуть истинный смысл русских слов. Для правильного понимания значения русских имён не обойтись без этого словаря.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Сведения, содержащиеся в этой книге, будут интересны для самого широкого круга читателей, поскольку затрагивают самую сокровенную область жизнедеятельности человека — создание благочестивого потомства — основного источника духовного развития в жизни человеческого общества. Особенно они необходимы тем, кому не безразличны судьба и наследие России.

Кубанских казаков толкают из Киева к оккультистам, царебожникам и «майдану»

Митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор (Кириченко) обеспокоился ростом в Краснодарском крае «раскольнических», экстремистских и националистических настроений в среде православных верующих. В ходе недавней встречи с краевым прокурором Сергеем Табельским митрополит также сообщил, что кубанская епархия усилила работу с казачеством, среди которого стали проявляться элементы неоязычества, отметив, что в значительной степени экстремизм и неоязычество на Кубани подпитываются с территории Украины.

Для подобных настроений в Краснодарском крае давно присутствует «благодатная» питательная среда. «Не могу согласиться с тем, что в Краснодарском крае реально прослеживается активность из Украины, — сказал EADaily доцент Школы философии Высшей школы экономики Всеволод Золотухин. — Напротив, в регионе сильна общероссийская идентичность при значительном региональном акценте. Что же касается „ищущих“, — приверженцев различных направлений New Age, — то они появились здесь ещё в ранний постсоветский период: Северский, Апшеронский районы, город Краснодар. Среди них есть как политически правые неоязычники, так и просто консервативные сообщества, стремящиеся возвратиться к „традициям предков“, а на деле — изобрести новую традицию. Вместе с тем, их демографическом отношении их доля невысока, а информационные возможности скромны. Потенциал для религиозно мотивированного экстремизма в регионе в настоящее время слаб. Единичные случаи, однако, имеют место везде. Региональным властям удаётся в этом отношении контролировать обстановку. Политического протеста, характерного для столиц, в Краснодарском крае не наблюдается. Думается, что на данный момент алармистские установки не имеют под собой достаточных оснований».

Впрочем, имена кубанских «гуру» хорошо известны. Родом из Северского района небезызвестный «аюрведческий доктор» Олег Торсунов, вогнавший своими методиками в могилу немало поверивших ему онкобольных, в основном кришнаитов. Из Армавира родом «волхв Ведагор» — популярный среди русских националистов неоязыческий гуру Алексей Трехлебов. В Геленджик и в Сочи едва ли не с позднесоветских времен съезжаются со всего бывшего СССР всякие неуравновешенные ищущие религиозной экзотики личности. В прошлом году на 18 лет колонии был осужден Александр Куренков — лидер оккультной секты «Последователи Калагии», действовавшей более 20 лет в Геленджике и в станице Староджерелиевская Красноармейского района Краснодарского края. Преступный почерк Куренкова во многом похож на действия американского оккультного «гуру» Чарльза Мэнсона. Как и Мэнсон, Куренков прошел курс обучения у сайентологов, после чего порвал с дианетикой и создал свое собственное учение. С помощью заимствованных у сайентологов гипнотических практик Куренков ввергал своих адептов в состояние беспрекословного подчинения, и, пользуясь их беспомощным состоянием, совершал преступления. Куренкова признали виновным в изнасилованиях своих учеников (в том числе малолетних детей), доведении их до самоубийства, зверских избиениях, вымогательствах крупных сумм денег и недвижимости.

Еще в конце 2019 года прокуратура Кубани сообщала, что идеи ИГ проповедовались в крае ученицами 7?8 классов, в том числе русскими. В 2013 году для заключения никаха (мусульманского брака) с террористом в Сирию уехала 17-летняя жительница Кубани Анастасия Калабух. В рядах ИГ, кроме Калабух, по данным ФСБ, сейчас находятся несколько русских жительниц края.

«Надо разбирать отдельный случай, чтобы выявить, почему русские жители Кубани уходят в ИГ, — отмечает Всеволод Золотухин. — На мой взгляд, они, как Варвара Караулова, нахватались всего по верхам, ищут новых острых ощущений. Но, как и в случае с индоктринацией украинским национализмом, не исключаю влияния кубанского ньюэйджа или ультраправой идеологии. Проукраинскими настроениями на Кубани „болеют“ и маргинальные национал-демократы вроде Дарьи Полюдовой — бывшей активистки „Левого фронта“ из Новороссийска, в 2019 году митинговавшей против „российской агрессии в Украине“ и за предоставление Кубани конфедеративного статуса в составе РФ. Есть еще сообщество в Фейсбуке „Кубань — это Украина“, которое курируется, как мне говорили, краснодарскими сторонниками Алексея Навального. Хотя настоящих навальнистов в крае очень мало. — как правило, они из чужой местному укладу околохипстерской прослойки, в публичном пространстве такие течения не светятся».

Говоря о зараженности кубанского казачества неоязычеством, митрополит Исидор, под казачеством, видимо, имел в виду всех жителей Кубани, предполагает краснодарский специалист по реабилитации жертв деструктивных культов, психотерапевт и нарколог, кандидат медицинских наук Николай Каклюгин. «То, что реестровое казачество заражено неоязычеством, тоже верно на сто процентов, — считает он. — Кубань, где местные казаки вместе с полицией ходят на патрулирование, охраняют церкви, получают госдотации — это еще самый благополучный казачий регион. Например, в Ростовской области, где казаки предоставлены сами себе, ситуация с их вовлеченностью в неоязычество куда хуже. Порой беседуешь с казаком-автором книжки о язычестве и видишь, что он двух слов по собственной книге связать не может. Его книга с хорошей полиграфией и дорогой бумагой издана не в России и, вполне вероятно, что написана не им самим. Кубанские секты с украинской «пропиской» — это неопятидесятники. Я в основном работаю по ним, поскольку они занимаются реабилитацией наркозависимых. Лютеране, баптисты, методисты и другие традиционные протестанты воспринимают этих «целителей» как «харизматический вирус».

По словам Николая Каклюгина, материнская организация этих осевших на Кубани «целителей» — киевский духовный центр «Возрождение», который возглавляет Владимир Мунтян — ранее судимый бывший наркоман, ученик Сандея Аделаджи, гражданина Украины нигерийского происхождения, основателя неопятидесятнического движения «Посольство Божие», еще в 2006 году признанного в России персоной нон грата.

«Когда в Киеве в 2004 году был первый „майдан“, Аделаджа засылал своих людей на Кубань, чтобы они поддержали „оранжевую революцию“ и выступали против действующей российской власти, — говорит Каклюгин. — Сейчас происходит то же самое, но схема несколько другая. От Мунтяна на Кубань приезжают уже обработанные в Украине граждане России и своими харизматическими психотехниками вносят смуту в классические протестантские общины края. Эти россияне каждый год ездят к Мунтяну в Киев, где в местном дворце спорта Мунтян проводит „Библейский колледж „Гора Моисея““ — международный молитвенный форум своих последователей. Судя по их прямым трансляциям, у них там каждый год новые чудеса: удаленная почка вновь вырастет, циррозная печень вылечивается. Кроме этого, Мунтян настраивает своих российских адептов на поддержку украинского режима, а следовательно, против России. В прошлые годы так называемым „сервисом майдана“ — митингующей массовкой — были неопятидесятники. Они не берут в руки оружие, а действуют кричащей массой. Провоцируются эти крики обильным приемом амфетаминов. За три дня „евромайдана“ в киевских больницах в три раза выросло число пациентов с наркотическими психозами. Пасторы типа Мунтяна и ему подобных и сейчас ездят в Россию, но с целью, чтобы завлечь больше граждан России — как правило, алко- и наркозависимых, — и перебросить их для последующей обработки в Украину. Оттуда в Россию возвращаются „подготовленные“ проповедники с обработанным как нужно сознанием и заученными приемами работы. В Сочи, Краснодаре и в других местах Кубани, куда в свое время приехали эти „апостолы“, сейчас тревожная ситуация. С середины прошлого года в тамошние протестантские общины запускаются харизматические техники. Лояльных России кубанских баптистов делают агентами влияния Мунтяна, который, понятное дело, связан с СБУ и киевскими властями».

Кроме того, Николай Каклюгин рассказывает о психомедицинском аспекте работы украинских сект на Кубани: «Действующие в России светские программы реабилитации наркозависимых настроены на то, чтобы реабилитант в состоянии устойчивой ремиссии работал на благо общества, завел нормальную семью, и так далее. Мунтян, Аделаджи и прочие подменяют зависимость от алкоголя или наркотиков зависимостью от группы, то есть от применяемых в секте психотехник, НЛП-суггестий, которые вызывают прилив эндорфинов в кровь. Вместо зависимости получается перезависимость. В группе человек трезвый, а вне группы он беспомощен. Там считается нормальным сковывать человека наручниками, эксплуатировать его, избивать. В этих центрах людям также промывают мозги психозависимостью от руководства этого центра. Ты можешь сбежать оттуда, но, обезумев от ломок, вскроешь себе вены или повесишься. Но ты можешь „прогнуться“, и тогда тебя через два месяца переводят в другое место с другим режимом, и ты уже член секты. Сектанты требуют за такое лечение на Кубани по 30?40 тысяч рублей в месяц, налоги с этих денег не платятся. Вторая часть дохода — пожертвования во время богослужений. Третья — доходы от субподряда бригад из реабилитируемых ребят, которые работают на стройке, таскают тяжести „во славу Божью“, то есть задаром. На пасторов или их родственников регистрируются разные подрядные организации. По такому же принципу работало запрещенное Верховным судом в 2011 году „Преображение России“. В Ростовской области действует „Берег надежды“, осколок от бывшего „Преображения“, туда стекаются алкоголики, наркоманы со всего Дона и других мест. Экс-глава „Преображения“ Андрей Чарушников, отбывая в тюрьме девятилетний срок, руководит остатками своей секты. Раньше в таких центрах — частных квартирах или домах — было запрещено курить и пить, было какое-то подобие духовности. Теперь же реабилитанты могут за пределами центра делать что угодно — главное, чтобы они возвращались назад. Случается, что человек выходит из реабцентра якобы здоровым. Он в компании с пятью такими же снимает квартиру, устраивается работать на стройку или на погрузку. Заработки якобы вылечившихся наркозависимых идут на алкоголь и наркотики, а их квартира превращается в „блатхату“».

Смотрите так же:  Церковь славы бухарестская

Среди угроз духовной безопасности Кубани, указанных краевым архиереем в беседе прокурором региона, была упомянута и действующая в городе Ейске община со сложным названием — «Южно-Российская епархия Православной российской церкви Русской православной церкви за границей» (ПРЦ-РПЦЗ). Руководит этой общиной епископ Серафим Кошель — бывший настоятель ейского храма Архангела Михаила. Кошеля в 2019 году лишили храма и сана архимандрита в ходе его конфликта с назначенным в новообразованную Ейскую епархию епископом Германом (Камаловым), викарием митрополита Кубанского, после чего Кошель и примкнул к ПРЦ-РПЦЗ. Эту неканоническую Церковь создал проживающий в Австралии бывший протоиерей канонической РПЦЗ Петр Семовских. После увольнения за отказ признать легитимность Московской патриархии Семовских краткое время пробыл под омофором «Истинно-православной церкви» Тихона Пасечника, потом перешел в неканоническую РПЦЗ Виталия Устинова. Порвав с Устиновым, Семовских создал свою ПРЦ-РПЦЗ, провозгласив себя митрополитом Филаретом Вторым. В ПРЦ-РПЦЗ бывшего архимандрита РПЦ Кошеля в январе 2019 года возвели в сан митрополита Ейского и Южно-Российского. Однако кубанский митрополит утверждает, что бывший архимандрит РПЦ Кошель уже «несколько лет раскачивает Ейскую епархию» и эту угрозу больше игнорировать нельзя.

Со своей стороны, Серафим Кошель опровергает выдвинутые митрополитом Исидором обвинения. По его словам, в 2019 году его заставили беспрекословно подчиняться куда более молодому епископу Герману (Камалову). «До крещения Камалова звали Алишером, он родился в Самарканде, — говорит Кошель. — Разве может епископом Русской церкви быть узбек? Этот узбек забрал у меня храм, который я создавал вместе с прихожанами на пустом месте в 1996 году. Потом он поселился в доме, который я хотел отдать под духовное училище для мальчиков». При этом бывший архимандрит предпочитает не вспоминать известные слова апостола Павла: в Церкви нет ни эллина, ни иудея. «Если вы так считаете, ваше право. Я считаю, что узбеку среди православных епископов не место», — заявил Кошель EADaily.

Как отмечает Николай Каклюгин, община Серафима Кошеля состоит из царебожников: «Они приравняли Николая II к Христу, призывают отказываться от ИНН, документов со штрих-кодами и карточек, не поминают патриарха и не принимают нынешнюю российскую власть. В Краснодаре в станице Пашковская на выходе из православного храма женщины раздают листовки царебожного содержания, вовлекая в эту сектантскую тему новоначальных прихожан, в основном молодых ребят. Один такой парень, которого я наблюдаю как врач, уже вовсю ушел в это. Он не выходит из дома, зациклился на этом сектантстве, ни с кем не общается, у него реальные проблемы с психикой».

Северо-Кавказская редакция EADaily

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушакова:
КОЩУННИК — Тот, кто кощунствует. Кощунствовать (церк. и книжн.) — оскорблять религиозное чувство верующих насмешками над предметами культа.
Толкование Трехлебова:
КОЩУННИК – сказитель старины. Кощуны – былины. Кощунословие — повествование Были.

В последние годы помимо интереса к «мистике», «эзотерике», «магии», инопланетянам и т.п. резко возросло увлечение историей древнего славянства. Этой теме посвящено значительное количество различных публикаций и научных, и научно-популярных, и околонаучных. Сейчас все чаще можно услышать и прочитать такие словосочетания, как Русские Веды, Славяно-Арии, Славянские руны и т.д. К сожалению, отношение к подобным знаниям у подавляющего большинства легкомысленное. А потому многие выбирают наиболее привлекательное и то, что проще, доступнее для понимания и достижения. В немалой степени этому способствует интернет. Куда уж проще: сиди себе дома и читай или, еще лучше, смотри видеоролики.
Соответственно спросу, тут же появились и «Учителя». И, что хуже всего, нередко подобных «Учителей» причисляют к последователям Рерихов и Е.П. Блаватской, дискредитируя и искажая данные ими Знания. Об одном из таких «Учителей» и пойдет речь. Мы предлагаем познакомиться с Трехлебовым Алексеем Васильевичем, он же Галцзин-лама, он же Ведагор, он же Ведоман.

Приводим официальную характеристику его деятельности. [1]
Классификационный код:
Класс — “Экология духа, оккультизм и оккультное целительство”.
Подгруппа О-1 “Устойчивые организации и группы (секты)”.
Руководство — Основатель и руководитель — Галцзин-лама (Трехлебов А.В.)
Месторасположение центров: г. Пермь
Численность адептов — Общее число последователей Трехлебова ориентировочно составляет несколько сот человек.
Доктрина
Учение “Экологии сознания” представляет собой синкретическое теософское учение, продолжающее традиции Рериха и Блаватской, претендующее на роль “примиряющего учения”. Продолжая традицию Рерихов в категорическом разделении людей на “темных” и “светлых”, Галцзин-лама идет дальше, призывая “нейтрализовывать деятельность темных сил выявлением их адептов”. По какому принципу будут определяться эти адепты, автор умалчивает, но совершенно ясно, что шансов попасть в категорию “светлых” у православных, равно как и у мусульман, традиционных буддистов и иудеев, нет, так как нельзя оставаться православным (мусульманином, буддистом, иудеем) и принять синкретическое учение Трехлебова.
Характеристика
“Экология сознания” — оккультно-религиозная организация.
Руководитель Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий священник Олег Стеняев в своем экспертном заключении №60-э от 5 августа 1998 г. отнес данную организацию к оккультно-религиозным, деструктивным и грозящим человеку духовной гибелью.

В настоящее время выступления Трехлебова, его лекции, семинары, книги, видеоролики и пр. просто заполонили интернет. К примеру, в рейтинге Рамблера в разделе «религии – индуизм» он находится на третьем месте. У него открыты группы в самых популярных социальных сетях. Так, группа ВКонтакте насчитывает около 9000 последователей, и в основном это молодежь. Мне понравился призыв в описании этой группы: «…Проявляйте Здравомыслие и всё у вас получится))». И сам Трехлебов призывает к здравомыслию и даже разработал его критерии. Следует отметить, что в понимании последователей Рерихов, как, впрочем, и в общепринятом значении, понятие здравомыслия сильно отличается от того, что пропагандирует Ведогор.
Так давайте посмотрим здраво на его персону и деятельность.

Для начала познакомимся с биографией А.В. Трехлебова.
Как я ни искала более подробных сведений об этом человеке, кроме того, что написано на его официальном сайте, т.е., что он пишет сам, я не нашла. Некоторые незначительные подробности удалось найти только на сайте Клуба единомышленников Трехлебова Алексея Васильевича http://trexlebov.ru/o_klube.html:
«Биография», размещенная на сайте Трехлебова, вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Для удобства разбора данных сведений я разделила ее на части. Следует отметить, что подобные исследования уже проводились, и их можно найти в интернете. Тем не менее и в них многое осталось не выясненным.

Вот «биография» Трехлебова Алексея Васильевича, опубликованная на его официальном сайте:

1) Родился Алексей Васильевич 30 января 1957 года в г. Армавир (Краснодарский край).
Отец Василий Никитич стал его первым учителем — уже с двух лет он начал брать сына с собой в походы. Так началось у будущего писателя общение с природой нашего мира. В 5 лет маленький Алексей открыл у себя способности к целительству.
Взрослея, он постигал науку самосовершенствования с помощью различных Учителей, ведических первоисточников и собственного опыта. Занятия йогой и духовной практикой сочетались с увлечением альпинизмом.
2) В 1990 году в составе советской сборной по альпинизму А.В. Трехлебов, как свещеннослужитель, помогал спортсменам в восхождении на Лходзе — одну из высочайших вершин мира.
3) Здесь в горах, в высокогорном буддистском монастыре Тьянгбоче он встретился со своим духовным Учителем — Верховным Инкарнационным Ламой Непала — Нгаванг Тензинг Джангбо. После проведения обряда посвещения Алексей Васильевич получил от Учителя имя (сан) Галцзин-лама. Также от него он получил наказ, ставший смыслом всей его последующей жизни — направить свою деятельность на духовное возрождение России.
4) С 1991 года, в разных городах России, он проводит встречи по темам: «Наследие культуры предков Славян и Ариев», «Здоровый образ жизни», «Культурное возрождение России», «Основы здравомыслия» и другие.
5) В январе 2001 года Алексей Васильевич прошёл обряд Имянаречения у Главы Церкви православных староверов-ингингов отца Александра (А.Ю. Хиневича) и обрёл имя Ведагоръ и духовный сан Ведаманъ.
6) Так же, А.В. Трехлебов является Есаулом кубанского казачьего войска, советником атамана по вопросам духовно-нравственного наследия и родовых традиций.
7) Кроме этого, он член-корреспондент Международной Академии наук экологии безопасности человека и природы (МАНЭП), эксперт учебно-методологического центра Института экономики и связи с общественностью.
8) Ведагоръ — автор книг по духовному наследию Славяно-Ариев, в корне изменивших мировоззрение многих читателей. Приезжая на встречи с читателями, Ведагоръ открывает людям новый взгляд на мироздание, рассказывает о культуре и жизни наших предков Славяно-Ариев. Все вопросы, начиная с бытовых «мелочей», вопросов здоровья и политики, он рассматривает с точки зрения духовности и нравственности человека, с точки зрения взаимосвязи всего происходящего на нашей Земле и во всей Вселенной.

Как видим, о детстве и юности Алексея Васильевича сведений практически нет. Ни о семье, ни об образовании… «Способности к целительству» с 5-ти лет мы обсуждать не будем. У нас нет доказательств ни за, ни против. Действительно такие дети были и есть. Правда, их очень мало.
А вот, что пишут об этом периоде единомышленники Трехлебова:
«…Отрекшись от походов в школу, маленький Ведаман начал библиотеками читать различную литературу, что сформировало в нем всесторонние знания по жизни.
Взрослея, он получал Знания и от различных Учителей, первым из которых был его отец Василий Никитич. Занятия йогой и духовной практикой сочетались с увлечением альпинизмом…»

Получается, что в школу он не ходил. Напомним, в октябре 1961 г. XXII съез¬дом КПСС было принято решение об обязательности среднего образовании для всего населения. При этом родители были обязаны отдавать детей в школу. А за злостное невыполнение родителями или лицами, их заменяющими, обязанностей по воспитанию и обучению несовершеннолетних детей мог быть наложен штраф в размере до 30 руб. (в то время это была значительная сумма).
Насколько строго это выполнялось говорит и такой факт. Даже во время Великой Отечественной войны в октябре 1942 г. Наркомпрос РСФСР обязал краевые и областные отделы народного образования и наркомпросы автономных республик провести учет и регистрацию всех детей, подлежащих всеобучу. Контроль за организацией учета возлагался на городские, районные исполкомы, поселковые и сельские Советы. Они имели право привлекать к административной ответственности родителей, которые не обеспечили своевременное определение детей в школу. В то же время народным комиссариатам просвещения и их местным органам на основании Закона о всеобщем обязательном обучении предлагалось привлекать к материальной ответственности родителей и попечителей за воспитание детей, несвоевременное запоздалое определение детей в школу без уважительных причин.
Исходя из вышесказанного, возникает вопрос: Как могло случиться, что маленький Алексей не посещал школу? Как такое могло быть в 1964 – 1974 гг.?
Может семья Трехлебовых была сектантской? Но и это не могло освободить родителей от ответственности. Я училась в школе с 1956 г. по 1966 г. В нашем классе был мальчик из семьи баптистов. Он не участвовал в школьных мероприятиях, не вступал в пионерскую и комсомольскую организации, но занятия в школе пропускал очень редко и только по болезни, да и учился на «хорошо».
Может в это время Трехлебовы жили где-то в глуши, спрятавшись от исполнительных органов государственной власти? Но тогда откуда же брались книги, которые маленький Алексей читал «библиотеками»?
Ответов нет. Придется поверить на слово – будущий Ведагор не учился в школе и не получил среднего образования. Вместо этого он получал Знания от различных Учителей, первым из которых был его отец Василий Никитич.
Бросается в глаза, что в обеих биографиях слово Учитель написано с прописной буквы. Не иначе как Сами Великие Учителя Человечества обучали мальчика и его отец тоже был одним из Них. Удивительно и странно.
Но не менее удивительно и то, что покрытые тайной годы детства, юности и молодости продолжаются, ни больше, ни меньше, до 33 лет. Он, что не только нигде не учился, но и не работал? Где он жил, чем занимался 33 года? Какие ассоциации это вызывает?- Вел.Учителя, 33 года… — Уж не Мессия ли это?
А раз уж организация Трехлебова причисляется к последователям Рерихов, то вспомним, что писала Елена Ивановна еще в 1934 году:
«…Большинство Белых Братьев находятся в уплотненных тонких телах. А Те из Них, Кто носят еще физические тела, сейчас все собрались в своей Главной Твердыне. Все Ашрамы в Тибете, укрытые в непроходимых ущельях, тоже закрыты. Страшное разложение земной атмосферы не позволяет Белым Братьям появляться среди людей. И притом работа Их не требует сейчас Их телесного выявления. » (20.12.1934)
Так кто же на самом деле были «Учителя» Трехлебова? – Явно не из Светлого Братства!
Но посмотрим, что было дальше.

2) В 1990 году в составе советской сборной по альпинизму А.В. Трехлебов, как священнослужитель, помогал спортсменам в восхождении на Лходзе — одну из высочайших вершин мира.
Оказывается, к этому времени А.В. Трехлебов стал уже священнослужителем. Сразу возникают вопросы: священнослужитель какой конфессии, и разве мог быть священнослужитель включен в состав советской сборной в 1990 году?
Нам, несмотря на запутанность приведенных в биографии данных, все же удалось внести в это некоторую ясность.
Прежде всего, оказалось, что восхождение на Лхоцзе совершала не сборная СССР, а экспедиция Профспорта СССР «Лхотце-90», или иначе
1-ая Профсоюзная Гималайская Экспедиция на в. Лхотзе по Южной стене. На сайте Донецкой областной Федерации альпинизма (http://dofa.dn.ua/node/75 ) указаны подробности об этой экспедиции и ее состав.
Состав экспедиции:
Руководитель экспедиции А. Шевченко.
Заместитель руководителя Туркевич М.М. Донецк
Старший тренер Бершов С.И. Харьков
Тренер психолог Непомнящий А. Таганрог
Руководитель комплексной научной группы Моногаров В.Д. Киев
Экстрасенс экспедиции Алексей.
Питра Алексанр Донецк
Витя Пастух Харьков
Володя Каратаев Дивногорск
Александр Погорелов Ростов
Гена Копейка Харьков.
Сергей Тарасов Екатеринбург
Евгений Клинецкий Моковская область
Тотмянин Николай Санкт-Питербург
Василий Обиход Москва
Ринат Хайбулин Алма Ата
Петр Казачек Днепропетровск
Володя Хитриков Днепроперовск
Свергун Игорь Харьков
Макаров Алексей Харьков
Коханов Валерий Красноярск

На вершину 16 октября 1990 г поднялись, впервые пройдя Южную стену, Бершов Сергей и Владимир Коротаев.

Вероятно, экстрасенс Алексей – это и есть Алексей Трехлебов. Но к чему такая таинственность? Не указано ни фамилии, ни из какого он города, как у всех других участников.
Впрочем, участие Трехлебова в этой экспедиции подтверждает один из альпинистов, заслуженный мастер спорта СССР Ринат Хайбуллин http://www.stolby.ru/Mat/1Virezka/2005/20050516.asp
Он вспоминал: «…Когда я был в экспедиции на Южной стене Лхоцзе в 1990 году, с нами находились парапсихолог Анатолий Непомнящий и бывший религиозный диссидент советского режима, первый русский лама Алексей Трехлебов…».
То, что Трехлебов оказался религиозным диссидентом советского режима, конечно, может в некоторой степени объяснить его скрытность в то время. Но к чему это сейчас? Хотя и в 90-е такая скрытность не совсем понятна. Ведь еще в 1986—1987 гг. по инициативе М. С. Горбачёва из заключения и ссылок были освобождены большинство диссидентов. А некоторые из них после освобождения включились в политическую жизнь, даже стали народными депутатами. К примеру, А. Д. Сахаров, С. А. Ковалёв, Р. И. Пименов, М. М. Молоствов.

Свидетельство такого уважаемого человека, как Ринат Хайбуллин достойно доверия. Однако он ошибается, называя Трехлебова первым русским ламой. Скорее всего, так ему представился экстрасенс, а Ринат этому поверил. На самом деле первым и единственным славянским Ламой является Олег Поздняков — Лама Сонам Дордже (Лама Олег). Мы предлагаем подробную информацию о том, каким образом О. Поздняков стал Ламой. Оказывается это не так просто.
Олег Поздняков 9 лет прожил в Непале и в буддистких монастырях провел два медитативных ретрита (затворничества) общей сложностью более 7 лет; обучался классическим дисциплинам в буддийском институте Чокьи Ньима Ринпоче; стал первым русским практикующим, прошедшим полный курс теоретического и практического обучения буддизму в Непале. Он получил многочисленные персональные наставления и посвящения от таких выдающихся и известных Мастеров как Ургьен Тулку Ринпоче, Чокьи Ньима Ринпоче, Чоклинг Ринпоче, Чогье Тричен Ринпоче, Беру Кхенце Ринпоче, Сакья Тризин Ринпоче, Его Святейшество 17-й Кармапа, Трангу Ринпоче, Тенга Ринпоче, Чатрал Ринпоче, Цултрим Гьяцо Ринпоче и Джигме Ринпоче.
Лама Сонам Дордже заслужил признание и уважение своих учителей, которые благословили его распространять Дхарму в России и на Украине. Ринпоче лично подтверждал на своих московских ретритах полномочия Ламы Олега в деле разьяснений практик Чоклинг Терсар, говоря о нем, как о полностью квалифицированном ламе.
Из этого видно, какое обучение и какой долгий и трудный Путь проделал Олег, чтобы удостоиться титула Ламы. А где и как обучался Трехлебов? Снова тайна…

Смотрите так же:  Раскол христианской церкви 1054 г

Итак, по второму пункту мы видим искажения фактов: в названии самой экспедиции и в присвоении себе сана священнослужителя, тогда как он числился экстрасенсом. Мало того, Трехлебов оказался самозванцем, присвоив себе титул первого русского Ламы. И еще один момент вызывает недоумение. Почему никто из участников восхождения не упоминает о его помощи пострадавшим альпинистам? Неужели он, владея даром целительства с 5 лет, никому не помог? А ведь были и травмы, и обморожения. Известно, что Владимир Коротаев получил такие обморожения, что после многомесячного лечения ему ампутировали все пальцы на руках и ногах.

3) В биографии сказано, что во время экспедиции Трехлебов в монастыре Тьянгбоче встретился «со своим духовным Учителем — Верховным Инкарнационным Ламой Непала — Нгаванг Тензинг Джангбо. После проведения обряда посвещения Алексей Васильевич получил от Учителя имя (сан) Галцзин-лама. Также от него он получил наказ, ставший смыслом всей его последующей жизни — направить свою деятельность на духовное возрождение России».
Удивительно, как никто из почитателей не увидел грубую орфографическую ошибку в слове «посвящения». Или может быть по Славяно-Арийски надо писать в этом слове «Е» вместо «Я»? Но скорее всего, сказывается безграмотность Ведагора, он ведь в школе не учился. А его последователи настолько слепо ему следуют, что принимают все как должное.

Но вернемся к биографии. Кто же и где его посвЕщал?
Поблизости от горы Лхоцзе действительно есть монастырь Тьянгбоче.
И Владимир Коротаев рассказывал, что альпинисты заходили в монастырь (правда, не он не указал названия монастыря):
«…Мы зашли в монастырь. Ну, и нам потом объяснили, что монахи молились за нас и службу провели, чтобы с нами ничего не случилось, и потом подарили такие освященные шнурочки красненькие, каждому в руки лама дал». http://www.risk.ru/blog/13227

В монастыре Тьянгбоче живет от 50 до 60 монахов, есть библиотека, школа и центр медитации (кстати, занятия могут посещать и иностранцы).
Монахи придерживаются направления буддизма Ньингмапа (Nyingmapa), иначе именуемого Красные Шапки.

Справка: НЬИНГМАПА — школа в буддизме ваджраяны, основана в VIII в. тибетским магом и йогом Падмасамбхавой. Достижение состояния просветления (состояния будды) находится в зависимости от посвящения в ту или иную группу текстов. Учение Ньингмапа делится на 9 разделов (колесниц), основной упор делается на последние 5 колесниц, излагающих магические способы достижения просветления: 1- крия-тантра, 2 — упайога-тантра, 3 — махайога-тантра, 4 — ануйога-тантра, 5 — атийога-тантра. Посвящение в 1-ю позволяет достичь состояния будды в течение 7 перерождений, посвящение в последнюю — в течение одной жизни.
Интересно, в какую колесницу был посвящен Трехлебов?

Согласно Теософскому и Философскому словарям [2], Красные Шапки — по-тибетски Дугпа — секта в Тибете. До прихода Цонг-ка-па в четырнадцатом столетии тибетцы, буддизм которых выродился и был ужасно перемешан с догматами древней религии Бон — все были дугпами. Однако с этого века, после суровых законов, предписанных Гэ-лук-пам (желтым шапкам), всеобщей реформы и очищения Буддизма (или Ламаизма), дугпы более чем когда-либо предались колдовству, безнравственности и пьянству. С тех пор слово дугпа стало синонимом «колдуна», «адепта черной магии» и всего низкого.
Об этом же сказано и в Толковом словаре (Письма Н.К.Рерих А.М.Асееву т.2): «ДУГПА (тибет.). Буквально, красные шапки. Второе по значению, после желтых шапок гелугпа, течение тибетского буддизма. В силу более глубокого слияния с представлениями и ритуалами добуддийской религии бон, широко использует оккультную шаманско-магическую «колдовскую» практику».
Подобным же образом и Н.К.Рерих в «Сердце Азии» характеризовал этих монахов – «они являются колдунами-шаманами, извращающими буддизм…».

С монастырем все теперь понятно. А кто же был духовным Учителем Трехлебова? В биографии назван Верховный Инкарнационный Лама Непала.
Но титул Верховный в данном случае вызывает недоверие. И вот почему.
В Тибете Верховным Ламой является Далай-лама. В Непале Высочайшим Ламой в то время считали Его Высокопреосвященство Чогье Тричен Ринпоче*, Нгаванг Кьенраб Туптен Лекше Гьятцо, который был учителем великих мастеров, и держателем большинства линий тибетского буддизма. Среди его учеников — Его Святейшество Далай-лама и Его Святейшество Сакья Тризин. В 1969 году Его Высокопреосвященство ушел в отставку из тибетского правительства, вернулся в Непал и занялся восстановлением и созданием монастырей и центров медитации. Чогье Тричен Ринпоче покинул этот мир в начале 2007 года. Следовательно, вряд ли кто-то мог оспаривать его титул в 1990 году.
А, если говорить конкретно о школе Ньингмапа, то до 1991 года ее главным лидером был Его Святейшество Дилго Кхъенце Ринпоче.
Что касается Ламы Нгаванг Тензинг Джангбо, то такой Лама (хоть и не очень Верховный) действительно существует. И его, наверно, можно назвать инкарнационным, так как он считается инкарнацией Ламы Гулу. Только в Тибете принято называть таких Лам перерожденцами или говорить о реинкарнации. Лама Гулу известен тем, что с его благословения в 1916 началось строительство монастыря Тьянгбоче, ставшего первым монастырем линии Ньигма. В 1934 году монастырь был частично разрушен землетрясением, а Лама Гулу скончался несколько дней спустя. Монастырь восстановили, но в 1989 году в результате пожара, вызванного коротким замыканием, монастырь сгорел. Очередное восстановление Тенгбоче происходило при настоятеле монастыря Ламе Нгаванг Тенцинге Дангпо (Тенгбоче Ринпоче). Подробнее можно прочитать здесь http://www.asiarepublic.ru/article/nepal/tengboche.shtml

Таким образом, здесь мы видим и ложь, и ловкое манипулирование сознанием доверчивых почитателей. Использование модных, малопонятных и громких названий (духовный Учитель, Верховный, Инкарнационный, Лама Непала, обряд посвящения, сан Галцзин-лама) притягивает неискушенного читателя. Напустил тумана, а дальше уже дело техники.
На самом деле, если говорить по-русски, Трехлебов получил наставления от руководителя местного отделения секты колдунов-шаманов.

4) В следующем пункте биографии идет перечисление тем, которые он пропагандирует, разъезжая по городам России и выполняя наказ своего гуру-колдуна. О семинарах, выступлениях, книгах и прочей деятельности Трехлебова мы поговорим ниже. А сейчас продолжим выяснение подробности его биографии.

5) В январе 2001 года Алексей Васильевич прошёл обряд Имянаречения у Главы Церкви православных староверов-ингингов отца Александра (А.Ю. Хиневича) и обрёл имя Ведагоръ и духовный сан Ведаманъ.
Какой неожиданный поворот через 10 лет — от Ламы к староверу!
Выходит Трехлебов отрекся от прежней веры, нарушил обеты. А как же предостережения?
К примеру, Тулку Ургьен Ринпоче (в традиции Ньингма был основным держателем Учений трех великих мастеров прошлого века) предупреждал:
«Нарушение вашего обета обернётся для вас пагубными последствиями. Поэтому не преувеличивайте свои возможности и обещания».
Также и Его Святейшество Дуджом Ринпоче (наместник Падмы) учил: «В результате этого [нарушения обетов] у вас сразу появятся препятствия в практике, а в будущем вы неизбежно попадёте в невыносимый ад Авичи. Поэтому крайне важно, никогда не терять осознанности и не ошибаться в том, что следует и не следует делать. Как сказал великий Ачарья (Падмасамбхава):
«Хотя моё воззрение выше неба,
Мои действия также скурпулёзны, как измельчённая мука».
Прекратите вести себя грубо и необдуманно и будьте внимательны к причинам и следствиям своих поступков. Соблюдайте свои самаи и обеты без погрешения, избегая малейших нарушений и проступков». [3]
По-видимому, Трехлебов решил, что ему помогут Славяно-Арийские Боги.

Первое, что удалось выяснить о новом «посвящении» Трехлебова, это очередная грамматическая ошибка в названии. Полное название, указанной церкви — Древнерусская инглиистическая церковь православных староверов-инглингов (через букву «л»). Да, грамотности Ведагору-Ведаману явно не хватает.

Согласно Википедии: Инглии;зм — новое религиозное движение, одно из направлений в славянском неоязычестве, но часто не признаваемое сторонниками других направлений славянского неоязычества. Эта церковь зарегистрирована в Омске (именуемом у инглингов «Асгардом») в 1992 году Александром Хиневичем.

Несмотря на внешнюю схожесть, к родноверию эта церковь отношения не имеет. Крупные родноверческие объединения — Союз славянских общин славянской родной веры и Круг языческой традиции — рассматривают инглингов как организацию, «дискредитирующую возрождающееся Славянское Движение» (см. приложение 1).

А какое отношение имеют инглинги к староверам вовсе не поддается логическому объяснению. Согласно Википедии: «Инглинги — династия скандинавских конунгов, к которой принадлежали первые исторические правители Швеции и Норвегии…» Желающие узнать больше об инглингах, советуем прочитать книгу Хлевова А.А. (доктор филос. наук, кандидат истор. наук профессор, заведующий кафедрой Русской Христианской гуманитарной академии) Александр Алексеевич Хлевов. Предвестники викингов. Северная Европа в I-VIII веках. – Спб.: Издательство «Евразия», 2002.

Тем не менее, по мнению адептов инглиизма, само слово «Инглия» означает первозданный божественный космический огонь, из которого появился мир. Это, пожалуй, единственное, что как-то соприкасается с Живой Этикой и Теософией. Причем термин «Агни» заменен на «Инглия». Дальше следует уже самый настоящий бред воспаленного воображения ничего общего с ними не имеющий.

Первоначально предки людей обитали в созвездии Большой Медведицы, а затем переселились на колеснице Вайтмаре в Мидгард (планета Земля) на древний затонувший континент Даарию (греч. Гиперборея), расположенный на Северном полюсе. Позже (106 тыс. лет назад) переселились в Беловодье, где протекала река Ирий (Иртыш). Пережили ледниковый период (Великое похолодание 13 тыс. лет назад после разрушения второго спутника Земли — Фатты с помощью ядерного оружия). Наиболее употребительно летоисчисление от «Сотворения Мира в Звёздном Храме» — мирного договора между Асуром, князем славяно-ариев, и Аримом, князем Империи Великого Дракона (Китай) в 5508 г. до н. э. после победы над Китаем. Одним из памятников той эпохи инглинги считают Великую Китайскую стену и символическое изображение всадника, поражающего дракона (Св. Георгий). После этой победы они записали древнюю мудрость в Авесту, а затем в Велесову книгу. Инглинги подлинными богами считают Рода и его формы. Помимо богов Рода, есть ещё разнообразные духовные сущности иных измерений: леги, арлеги и ассы.

Но вернемся к биографии. По поводу обряда имянаречения славян следует уточнить, что в нем должны участвовать, кроме имянарекаемого, еще два жреца (волхва): один из жрецов светлого направления, второй темного направления; помощник жреца; мужчина — обрядовый отец Имянарекаемого; три женщины — обрядовая мать и две повитухи [4]. Какую же роль исполнял о. Александр, и, вообще, кто он такой?

О его роли в обряде ничего не известно. А вот о самом о. Александре информация есть, правда тоже иногда не внушающая доверия. Глава Церкви православных староверов-ингингов отец Александр — Алекса;ндр Ю;рьевич Хине;вич (общинное имя — Коловрат; «Патер Дий») — родился в Омске в 1961 году, окончил ПТУ в Приморье, а затем поступил в Омский политехнический институт, но закончить его не смог. Хиневич заявляет, что имеет большие парапсихологические способности, связанные, по его словам с тем, что он несколько раз переживал клиническую смерть. К тому же в роду у него были колдуны, и с детства его избрали к будущему служению некие «мудрые старцы». Затем, в 1982 году, он был назначен правопреемником некоего «первосвященника» Святослава, а в 1985 году стал «первосвященником» «Инглистической Церкви», получив при этом задание открывать веками оберегаемую в тайне мудрость предков. Разумеется, проверить все это нет никакой возможности.
Обратите внимание, снова колдун. Видимо для Трехлебова именно колдуны являются высшими авторитетами и Учителями.

У А. Хиневича очень своеобразные взгляды на эволюцию и происхождение человека. Он утверждает, что Дарвин, как христианин, знал, что от Адама и Евы, произошли только семиты, а слово «семиты» происходит от латинского слова simia — «обезьяна» и греческого eidos — «вид». И на этом основании Дарвин разработал теорию эволюции.
Расы людей в инглиизме делятся соответственно цветам кожи, а именно на «белых», «красных», «жёлтых», «чёрных», а также «серых» (некая раса гермафродитов, якобы посещавшая нашу планету). В частности, по учению инглиизма, индусы являются смесью «чёрных» и «жёлтых», а иудеи — «белых», «чёрных» и «серых».

Вопреки самоназванию, Древнерусская Инглиистическая Церковь Православных Староверов-Инглингов не имеет никакого отношения ни к старообрядцам, ни к православию, ни к инглингам, а называется так потому, что инглинги исповедуют «старую веру расы великой» и «славят Правь». [5] А. Хиневич пояснил это в свойственной ему специфической манере так: «…когда спрашивают: «Кто вы? Язычники?», я всегда отвечаю: нет. Мы не можем быть сами себе иноверцами и инородцами. Мы славяне, которые славят, то есть мир наших славянских и арийских богов славят, поэтому мы православные. Для тех, кто не знает: христиане всегда были кем? Ортодоксами, я имею в виду восточных. Не зря же на Руси было: Российская Ортодоксальная Церковь греческого обряда. Это Никон приказал переписать богослужебные книги, чтобы заменить выражение «правоверная вера христианская» на «православныя вера христианская». Ведь если летописи начнут переписывать, сразу же обнаружится подделка. А так в богослужебных книгах фразу одну заменили, и что? Приписали себе все победы православия. Сразу же и родовой князь Александр Невский в христианина превратился, и волхва Сергия Радонежского туда же, в попы записали, в монахи… и Серафима Саровского…» [6]

Критически отзываются о А. Ю. Хиневиче и его организации известные писатели близкие к родноверию. Писатель А. И. Асов посвятил А. Ю. Хиневичу памфлет «Инструкция для создания „поганой“ секты с помощью Интернета» (см. приложение 2). А известный сатирик М. Н. Задорнов на своем сайте охарактеризовал представления инглингов о появлении людей на Земле как «смесь глюков с голливудскими фантазиями, замешанными на желании преподнести славянам новую Библию». Правда, Задорнов почему-то вступился за Трехлебова, когда того арестовали за экстремизм. Но может Михаил Николаевич не знает, что Трехлебов ярый проповедник инглиистической церкви?

Тем не менее, их критика имеет основание. Тексты САВ (Славяно-Арийские Веды) содержат явные признаки заимствований, переходящих в некоторых случаях в прямой плагиат. Это относится к публикациям историка А. Никитина »Московские тамплиеры» (об этом здесь: http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.ph . 3912b49d99) и к «Саге об Инглингах».
«Сага об Инглингах» написана на древнеисландском языке исландцем Снорри Стурлусоном предположительно в период между 1220 и 1230 гг. Она относится к так называемым «королевским сагам» и является первой частью работы Снорри «Круг земной». На русский язык сагу перевёл М. И. Стеблин-Каменский. Однако в САВ имя М. И. Стеблин-Каменского, не упоминается, но указано, что перевод дан в редакции о. Александра (А. Ю. Хиневича).

Сага начинается с описания стран мира, концентрируя внимание слушателей на стране Асов, которая располагалась на Северном Кавказе к востоку от реки Дон. Столицей асов был город Асгард, где правил непобедимый Один. Считается, что первые 18 глав саги восходят к языческим мифам и не содержат никаких исторических сведений.
Выдержка из саги: «Страна в Азии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было большое капище. По древнему обычаю в нём было двенадцать верховных жрецов. Они должны были совершать жертвоприношения и судить народ. Они назывались диями, или владыками».
Не правда ли, перекликается с некоторыми понятиями инглингов — «Страна Асов», «Асгард Ирийский», «Патер Дий».

Трудно перечислить все источники компиляций составляющих САВ. Кроме скандинавской саги и серии публикаций историка А. Никитина »Московские тамплиеры» (публиковались 1992-93 годах в журнале »Наука и религия»), использованы и «Легенды тамплиеров» (созданные во Франции в конце XIX века) с описанием космоса многомерных миров, и фантазии родноверов 1990-х годов о древних славянских верованиях, и индийские «ведические» термины, и теософские термины, и научная фантастика, почерпнутая из фильма «Воспоминания о будущем», и расовые теории. И всё это может легко встретиться на одной странице САВ: Например, Перун в качестве предка может бороздить просторы галактики на космических кораблях типа «Вайтмана» во время битв Второй Великой Ассы из «Легенд тамплиеров». [7] Источники многих заимствований объединяет одно обстоятельство: все они входили в круг чтения подписчиков журнала «Наука и религия» в начале 1990-х годов.

6) Читаем биографию дальше: «Так же, А.В. Трехлебов является Есаулом кубанского казачьего войска, советником атамана по вопросам духовно-нравственного наследия и родовых традиций».
Правдивость данного утверждения оказалось очень легко проверить. На официальном сайте Кубанского казачьего войска (http://www.slavakubani.ru/ ) опубликован состав управления. Такой должности как советник атамана по вопросам духовно-нравственного наследия и родовых традиций не существует. У атамана ККВ есть три заместителя: Н.С. Перваков, В.В. Ефремов и К.Я. Перенижко. Причем из их биографий видно, что каждый из них имеет не менее двух высших образований. Да, вообще-то странно было бы видеть среди них советника без среднего образования.
Но, чтобы быть уж совсем уверенными, что сведения Трехлебова о своей должности в ВВК ложны, мы ввели в поисковой системе сайта ВВК фамилию Трехлебов. И получили ответ: «К сожалению, на ваш поисковый запрос ничего не найдено».
К этому можно добавить и фрагмент из расследования, проведенного
Андреем Геннадьевичем Бениаминовым «Я нашёл в сети сайт газеты «Православный голос Кубани». Написал туда письмо и получил ответ. Письмо и ответ привожу без сокращений.
Письмо:
Здравствуйте!
Заранее приношу извинения, что обращаюсь в Вашу газету.
Этот адрес я получил, скачав газету с сайта кубанского казачьего войска.
А привело меня на сайт то, что столкнулся я с последователями некого Трехлебова. Эти сектанты вовсю хулят Православную веру и Русскую Православную церковь.
Между тем, на всех сайтах Трехлебова, среди прочих титулов есть и то, что
он является есаулом кубанского казачьего войска, советником атамана по
вопросам духовно-нравственного наследия и родовых традиций.
Может ли быть такое? Как основатель секты, хулитель Православия может занимать такие посты в казачьем войске? Или казачье войско уже не православное?
С искрением уважением,
Андрей Геннадьевич Бениаминов

Смотрите так же:  Церковь в парке кузьминках

Ответ:
Глубокоуважаемый Андрей Геннадьевич!
В связи с Вашим письмом мы обратились к заместителю атамана Кубанского казачьего войска К.Я. Перенижко, который как раз курирует вопросы культуры. Он официально заявил нам, что такого советника атамана по вопросам духовно-нравственного наследия и родовых традиций в Кубанском казачьем не существует. К сожалению, помимо кубанского казачьего войска существуют различные маргинальные псевдоказачьи образования, члены которых присваивают себе громкие титулы и высокие звания. Не исключено, что названный Вами «есаул Трехлебов» представляет одно из них. Спасибо за Ваше письмо.
С уважением,
Марина Черкашина, член редакционного совета «ПГК».
Думается, доказательств лживости Трехлебова в данном пункте биографии достаточно.

7) Кроме этого, он член-корреспондент Международной Академии наук экологии безопасности человека и природы (МАНЭП), эксперт учебно-методологического центра Института экономики и связи с общественностью.
Очевидно, никого уже не удивляет очередная ошибка. Аббревиатура академии – МАНЭБ.
Стоит отметить, что это общественная организация, главной целью которой является объединение ученых и инженеров всех стран для эффективного взаимодействия при решении задач защиты человека и природы от антропогенных и стихийных факторов, представляющих угрозу природе Земли. Официальный сайт академии — http://www.maneb.ru/. Найти списки членов-корреспондентов академии не удалось. Поисковая система сайта МАНЭБ тоже не дала результатов. Но учитывая правила приема, членство Трехлебова представляется очень сомнительным. При поступлении нужно предоставить копии дипломов и аттестатов о высшем образовании, ученой степени и ученом звании, а также указать много подробностей. Среди них:
— Наименование учебного заведения и его местоположение . Факультет или отделение. Год поступления и год окончания. Если не окончил, то когда ушел. Какую специальность получил в результате окончания учебного заведения;
— Владение иностранными языками;
— Основные научные труды и изобретения;
— Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу).
Военную службу указывать с указанием должности;
— Награды.
Интересно, как Трехлебов заполнял личный листок по учету членов академии? Должно быть примерно так:
Образование – «2 класса и третий коридор», институт сектантов-шаманов.
Специальность – Экстрасенс, Лама – колдун, Ведоман. И т.п.
Ну, или что-то вроде этого.

Кстати, по поводу его должности эксперта учебно-методологического центра Института экономики и связи с общественностью (ИНЭС), возникают те же вопросы.
ИНЭС — Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение осуществляет программу, включающую вузовское, послевузовское, дополнительное образование, а также программу повышения квалификации для специалистов широкого профиля в соответствии с полученной лицензией.
Эксперт — лицо, обладающее специальными знаниями, после сообщения об открытии или научной новизне воспроизводящее явления для подтверждения их научной достоверности. Экспертизы научного порядка делаются и для технических и хозяйственных нужд: геологические, экономические, социальные и др.
Любопытно, что за экспертизы проводит Трехлебов в УМЦ солидного экономического ВУЗа, не имея даже среднего образования?

Итак, из проведенного анализа «биографии» А.В. Трехлебова видно насколько беззастенчиво он использует подмену понятий, терминологию с целью пустить пыль в глаза, искажения, компиляции и даже прямую ложь.
Можно ли после этого ему доверять?

А ведь верят!
Верят, что Ведагоръ открывает людям новый взгляд на мироздание.
Верят, что прилетят рептилоиды, которые почему-то задержались, хотя должны были прилететь еще в 2012 году. Как убедительно он выдавал за истину свои фантазии на семинаре Как выжить в заварушку 2012 (Семинар Ведагора)! На этом семинаре подробно разбираются темы уничтожения технократической цивилизации, планы рептилоидов относительно тех, кто останется в новую эпоху. Разбираются разные варианты разворачивания событий и возможные способы выживания в соответствии с тем, какая именно действительность нас настигнет.
Верят, что существует договор международного правительства Земли с инопланетным правительством, по которому с Земли вывозятся полезные ископаемые и разрешается проводить опыты над людьми. При этом Рерихи и Блаватская обслуживают гуманитарные интересы демонических инопланетян. И все это происходит уже 5000 лет, потому что Солнечная Система находится в темном рукаве Галактики. (Семинар «О серых» http://www.youtube.com/watch?v=nEiaj2UjSEQ)

Ведагор считает, что слова «демон» (тот, чья деятельность направлена на разрушение природы, общества, мира и человека) и «демос» (рабовладельцы) имеют общий корень; отсюда и «демократия» – власть демонов-рабовладельцев.
Между тем в любом словаре можно прочитать, что Демос (др.-греч. ;;;;; — «народ»): Демос — в Древней Греции свободные граждане, имеющие гражданские права, но не принадлежащие к аристократии; Демос — в Древней Греции божество — персонификация народа.
А согласно Теософскому словарю:
ДЕМОН (Греч.) В первоначальных герметических трудах и древних классических сочинениях, идентичное с «богом», «ангелом» или «гением». Демон Сократа есть нетленная часть человека или, вернее, истинный внутренний человек, которого мы называем Ноус или разумным божественным Эго. Во всяком случае, Демон (или Даймон) этого великого Мудреца конечно же не был демоном христианского Ада или христианского ортодоксального богословия. Это название древние, и в особенности — философы Александрийской школы, давали духам всех родов, как добрым, так и злым, человеческим и иного рода. Это название часто есть синоним наименованиям боги или ангелы. Но некоторые философы старались, с хорошим к тому основанием, делать справедливое различие между многими классами.

Опираясь на свои измышления о демократии, Ведагор призывает провести восстановление Православного Самодержавия в России, основываясь на исконных Традициях и Заповедях многомудрых Славяно-Арийских Богов и Предков. А также к всеобщему обличению и запрещению на всех землях России иудаизма, христианства и иудохристианских религий. Так как, по его мнению, геноцид Русского народа неразрывно связан с иудаизмом и иудохристианством, то «после официального признания геноцида Русского Народа НЕОБХОДИМО ВСЕМ ПАТРИОТИЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ РОССИИ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЛИДЕРОВ ХРИСТИАН, ИУДЕЕВ И ИХ БАНКОВ МАТЕРИАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА МОРАЛЬНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ РУССКОГО НАРОДА, ЗА РАЗГРАБЛЕНИЕ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА И ПОХИЩЕНИЕ ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ СЛАВЯНО-АРИЙСКИХ НАРОДОВ» (выделено Трехлебовым). [8]

Кроме того, в своих выступлениях Трехлебов пропагандирует многоженство, а женщине запрещает даже воспитывать ребенка. Это он обосновывает по-своему толкуя слово «воспитание».
В Толковом словаре Кощунника (Трехлебова):
ЖЕНА — супруга. Её обязанности перед мужем таковы: в труде — слуга; в заботе — мать; в стойкости — как земля; в красоте — Лада; в разговоре — мудрец; в постели — ведьма (ведающая мать).
МУЖ — супруг. Его обязанности перед женой таковы: содержать, украшать, одаривать вниманием и подарками, говорить ласковые слова и, самое главное, — обучать.

Индию Трехлебов считает одой из провинций единой Славяно-Арийской Державы. А санскрит, по его мнению, произошёл от Русского узелкового письма и основан на правилах правописания Славянской руницы.

Но, если в подобных высказываниях и толкованиях Трехлебова здравомыслящий человек довольно легко может увидеть их полную несостоятельность, то некоторые его семинары (к примеру, обучающие и пропагандирующие хатха-йогу или «осознанные сновидения») могут принести вред здоровью и привести к одержанию, если не к еще худшим последствиям. Кстати, слово «сон» по-трехлебовски – нахождение наедине с Всевышним Прародителем.

В каждом семинаре и выступлении Ведагора полно нелепых и абсурдных высказываний. О книгах я не говорю. Потому что, по словам автора, его книгу надо прочитать 30 раз — только тогда все станет понятно. А, по-моему, тогда просто «крыша съедет».
Перечислять все нелепости можно очень долго, но больше не хочется, а смотреть видеоролики просто тошно.

Хочу закончить свое исследование цитатой с одного форума, на который случайно попала, подбирая материал о Трехлебове. Я немного сократила и убрала смайлики. Особенно мне понравилась заключительная фраза.

«Это ж надо так все переврать. А люди слушают и восхищаются! И как я поняла сторонников у него море. К чему придем? Там расизм в полном цвете. Страшно!! это секта скандинаво-индийско-славянской направленности с уфологическим и эзотерическим уклоном. Все вплели и инопланетное происхождение, и веды, и индуизм, и санскрит, и иудаизм и арии. Куча мала.
Вот еще так сказать веды:
ДИАТЕЗ — заболевание. Проявляется у детей вследствие обид матери во время беременности на мужа или его родственников. При таких обидах формирующийся плод лишается энергетической подпитки рода отца. Во избежание диатеза у своего ребёнка матери необходимо проявлять к мужу самоотверженную любовь, а к его родственникам — всепрощение и принимать всех такими, как они есть. (Да предки даже не знали это слово. )
КОЩЕЙ БЕЗСМЕРТНЫЙ — высоконравственный человек, вегетарианец, питающийся «кашей и щами». Славяне так и говорили: «Щи да каша — пища наша». Человек, правильно питаясь и соблюдая остальные Законы Творца, может жить сколько пожелает, поэтому его называют «без-смертным». Как известно, смерть Кощея находится в зайце, утке, щуке и яйце, т.е. в той пище, которая запрещается Ведической культурой.
РАБОЧИЙ — раб, нуждающийся в присмотре, т.е. в постоянном контроле («раб» — раб; «очи» — очи, зрение, присмотр).
РОЖА — лицо человека, способного к созданию полноценного потомства (отсюда — «роженица», «рожать»).
ХАРЯ — лицо здорового человека («хар» — равновесие, центр жизненной силы, «я» — местоимение «я»).
ЧЁРТ — умное, интеллектуальное существо мира Нави, живущее «за чертой» мира Яви. Отсюда: «черта», «чертить», «чертёж», «счёт» и т.д.

Если начать каждое слово разбирать по слогам как ТЕБЕ удобно. можно такого наворотить.
Искать рациональные зёрна в инглиизме, это как искать в ночном горшке золото»

Примечание
* Ринпоче; (также Римпоче)— буквально означает «драгоценный» — уважительный титул для именования высших лам и перерожденцев (тулку) в тибетском буддизме и в религии Бон. Титул Ринпоче прибавляется к имени ламы.

Источники
1] Куликов И. Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера: Справочник. — Издание третье, дополненное и переработанное. — Том 2. Оккультизм. Часть 1. — Москва, 1999. — 596 с. http://cddk.ru/gos_i_religia/bez/t2/o324.html
[2] Философский словарь (http://www.onlinedics.ru/slovar/fil/v/dugpa.html),
[3] Сонам Дордже. Откровения тибетских отшельников. Руководство по ретриту, Изд-во Ориенталия, 2019 – 352 с.
[4] Обряд имянаречения славян http://www.dazzle.ru/spec/obis2.shtml
[5] Славяно-Арийские Веды. Книга Первая. — издание для общего пользования исправленное и дополненное. — Омск: Асгард, 2001. — 256 с.
[6] Вторая международная конференция ПравоСлавных староверов http://akhinevich.narod.ru/anapa/index.htm
[7] Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/
[8] Статья Трехлебова «Ведическое Народовластие»
ПРИЛОЖЕНИЯ

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Круга Языческой Традиции и Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры от 25 декабря 2009 года «О подменах понятий в языке и истории славян и о псевдоязычестве»

В последнее время в средствах массовой информации разного уровня, электронных и бумажных, в популярной литературе и на научных конференциях, а также в ряде общественных и компетентных органов резко выросла тенденция к отождествлению современного языческого движения с последователями и сторонниками взглядов таких людей, как: Валерий Чудинов, Николай Левашов, Геннадий Гриневич, Александр Хиневич, Алексей Трехлебов. Декларируемые ими воззрения, хотя и являются авторским творчеством упомянутых граждан или их сознательной провокацией, подаются как образцы языческих взглядов и языческого миропонимания.
Международное общественное движение «Круг Языческой Традиции», действующее на основе «Манифеста языческой Традиции» и в рамках «Конвенции ЮНЕСКО об охране нематериального культурного наследия» — [h > 1. Ни при каких обстоятельствах мы не можем считать данных авторов и сочинителей идеологами современного язычества (в том числе славянского — родноверия) и выразителями идей традиционной культуры.
2. Считаем, что подавляющая часть опубликованных ими рассуждений, умозаключений и взглядов есть выражение их личного мнения, при этом она существенно и принципиально расходится с доказательной точкой зрения действительных учёных и современной науки.
3. Мы не можем разделить идеологические и околонаучные взгляды перечисленных лиц и их последователей. Более того. Мы считаем своим долгом предупредить всех сторонников языческого мировоззрения о том, что при чтении книг названных авторов они могут быть введены в заблуждение теориями, замаскированными под науку, которые изложены в сочинениях упомянутых лиц. Это псевдоязыческое учение, псевдолингвистика, лженаука и откровенные домыслы. В конечном счёте всё это ведёт лишь к дискредитации как современного языческого движения, так и Российской науки.
4. Мы порицаем издателей и распространителей книг и статей данных авторов, ибо они своей деятельностью подменяют историю веры и языка, само прошлое славянских народов, обманывая неосведомлённых читателей и зарабатывая деньги на заведомой лжи.
Заявляем, что Круг Языческой Традиции, Союз Славянских Общин и наши сторонники не имеют и не хотят иметь ничего общего с этими авторами, а также с организациями и движениями, которые стоят за их спиной или придерживаются подобных взглядов.
Подписи полномочных представителей объединений:
И.о. Председателя Совета Круга Языческой Традиции Константин Бегтин (волхв Огнеяр)
Глава Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры Вадим Казаков
Официальное заявление Русской Общины в Эстонии (РОвЭ) О поддержке официального заявления КЯТ и ССО СРВ. http://russbalt.rod1.org/index.php?topic=358.0
ТаллинСлавянское Духовное Движение «Великий Огонь», действующее на основе Устава (Статута), в лице своего руководителя — Князя Огина информирует о поддержке Официального Заявления Круга Языческой Традиции и Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры от 25 декабря 2009 года «О подменах понятий в языке и истории славян и о псевдоязычестве» и разделяет изложенное в нём. 6 марта 2010 года http://ogin.in .ua /
О других заявлениях в поддержку можно прочитать на форуме ССО СРВ — несколько экранов обсуждения HTTP: //www.forum.rod. __fromsearch__1

Приложение 2.
Инструкция для создания “поганой” секты с помощью Интернета
На примере т.н. “Инглиистической церкви” и ёё священного писания «Славяно-Арийския Веды» т. 1 (далее «Веды Ахиневича»),
а также о пиратстве и разбое в язычестве.

Опыт показывает, что создать “языческую секту” с помощью Интернета очень просто. Это можно сделать за один присест. И при сём, при некоторой настырности, можно даже достичь некоторого успеха и популярности среди простаков.
Что нужно для сего? Конечно, главе новоиспечённой секты нужно некое “священное писание”. Писать самому и ломать голову, конечно, нет смысла. Ведь есть же Интернет, а в нём всё есть.
Итак, привёдем инструкцию сотворения “Св. писания”, сиречь. “Св. писанины” с помощью Интернета.

Шаг № 1.
Что стоит, например, открыть сайт “Библиотеки Максима Машкова” (http://lib.ru/), а в нём открыть страничку http://www.fbit.ru/free/myth/texty/kz/ingls_1.htm .
Оттуда за несколько секунд можно перекачать в своё “священное писание” древнескандинавскую “Сагу об Инглингах”. Раз-два! И готово. Ещё пару секунд уходит на то, чтобы затереть в перекаченном также предисловии имя переводчика (доктора наук, известного скандинависта М.И. Стеблин-Каменского), и поставить на его место своё, горячо любимое.
Причём поскольку сие “откровение” получается свыше (сиречь из Интернета) обычно в состоянии углублённой медитации после поглощения священных поганок, можно и не заметить или забыть, у кого собственно говоря украл сей перевод и далее утверждать что прежний переводчик всё напутал, и при этом самому путать его имя с именем соавтора О. А. Смирницкой. Для сведения Ахиневича: ей на самом деле принадлежат только переводы нескольких стихов. (См. также печатное издание этой саги в книге: Снорри Стурлусон «Круг Земной». Издательство «Наука», Москва, 1980 г.).

Шаг № 2.
Можно пройтись по языческим сайтам и скачать оттуда тексты из “Гамаюновых песен” для т.н. «Заповедей Бога Сварога» (см. стр. 165 в «Ведах Ахиневича»). Здесь уже воруется, искажается текст, взятый у меня из книги «Русские Веды» (М., 1992). Оттуда же воруется несколько замечаний о «Книге Велеса». Далее обчищается и А. Белов, у коего берётся также прославление Перуна. Из сайта “Курган” лихо перекачиваются картины Андрея Клименко “Перун” и “Сварог” и также, разумеется, без подписи (зачем обременять себя?), вставляются в сооружаемое “Священное писание”. Затем “туды ж” закачиваются свои вирши об НЛО спустившемся в Омск-Асгард, плохо переваренные кришнаитско-ведические инглизмы-измышлизмы. И т.д. и т.п. Всё это обрамляется свастиками и делаются прозрачные намёки на то, что сам автор сей наспех сляпанной ахинеи, имеющий вполне достойное сего творения имя: Ахиневич (я почти не шучу!), сам получил “посвящение”, очевидно, от некого недобитого фашистского полицая, который якобы всё это уже издавал во время немецкой оккупации в 1944 году! Тут, конечно, к месту ставится знак “кооипирэйт” 1944 г. (при том, что этот знак у нас введён в 70-х, ну да это так, шутка).

Шаг № 3.
Далее на титул воздружается название “Славяно-Арийския Веды” (это также в подражание первым моим книгам). Потом всё это лихо называется «Богудохновенной книгой, изданной по благословению Патер Дия (между прочим, неожиданно точно: ведического Дьявола) этого самого св. отца Ахиневича. И по дозволению Цензурного комитета (в лице того же Ахиневича).
И как ни странно, это действует! Глава сей секты отпускает благородную бороду, и под неё даже получает деньги на издание своих «Вед»! И секта бурно растёт за счёт простаков.
Единственное, о чём я жалею, что обобранный профессор М.И. Стеблин-Каменский не стал подавать в суд на вора (для сего ему пришлось бы ехать в Омск!). А, между прочим, есть статья в нашем уголовном кодексе: «Закон об авторском праве и смежных правах», а по этому закону, применённому по всей строгости, Ахиневичу пришлось бы отсидеть пару лет или заплатить сумму весьма приличную.
Кстати, в той же общине, по видимому, есть и люди более здравые, вроде о. Владимира (Иванова). Они уже не допускают в последующих изданиях и в Интернете прямого плагиата, а занимаются литературным творчеством и обработками преданий. Но, как же быть с тем, что уже сделано?