Свято авраамиевской церкви г болгар

Официальная группа Свято-Авраамиевского храма г.Болгар Чистопольской епархии Татарстанской митрополии.

В группе публикуется расписание богослужений, важные новости и просто полезные заметки для прихожан и подписчиков.

Православный Болгар запись закреплена

Дорогие друзья, братья и сёстры! После большого перерыва, по благословению правящего архиерея, Высокопреосвященнейшего митрополита Феофана, Православный Болгар возобновляет добрую традицию оказания помощи нуждающимся людям.
Показать полностью…

За многие годы наш храм стал центром большой социальной и благотворительной работы. При этом, поддержка всегда идёт от простых людей, среди которых особое место занимает один мальчик — Егор Бабажанов. Так получилось, что с Егором нас познакомили активные молодые люди, ведущие большую социальную деятельность — представители партии коммунистов из Казани, они привезли в дар от Егора для нашей опекаемой девушки-инвалида коляску (об этом мы писали здесь https://vk.com/pravoslavnybolgar?w=wall-78357511_13456). Также от Егора для наших опекаемых поступали в дар специальные медицинские комплекты для коррекции функций опорно-двигательного аппарата (https://vk.com/pravoslavnybolgar?w=wall-78357511_15178).

Сам Егор страдает множеством заболеваний: внутренняя окклюзионная гидроцефалия (стоит шунт), ДЦП, спастический тетропарез, задержка речи, задержка нервно-психического развития. Егору 11 лет и на протяжении своей недолгой жизни он перенёс уже множество операций. С самого рождения мальчик становится жертвой врачебных ошибок и приобретает, один за другим, тяжёлые недуги.

Родился Егор в Челябинске здоровеньким активным малышом, хоть и недоношенным. Удар головы в отделении патологии новорожденных и недоношенных детей, в котором малыш лежал без мамы, привёл, сначала, к гидроцефалии, а затем — к развитию детского церебрального паралича. В поисках спасения для малыша, родители — Алексей и Валентина — перебрались из Челябинска в Казань, где была проведена сложнейшая нейрохирургическая операция на голове, результаты которой, вкупе с реабилитационными курсами, дали стабилизацию состояния Егора. Малыш стал разговаривать, самостоятельно стоять. Ошибка детского стоматолога отбросила развитие Егора назад.

Друзья называют папу и маму Егора героями. Не впасть в отчаяние, прикладывать титанические усилия к выздоровлению малыша в условиях отсутствия в стране действенных курсов реабилитации для больных ДЦП — стоит большого признания само по себе. Искренняя забота и любовь к «особенному» для чужого взгляда ребёнку держат его на этой земле, практически, на волоске. Нечасто, но мы становимся свидетелями предательства детей родившими их. Для семьи Бабажановых такого понятия не существует. Папа и мама Егора являют собой редкие образцы терпения, скромности и мужества, преодолевая выпавшие на их долю тяготы «вечного» лечения сыночка, «вечной» войны с недугами и смертью.

Больно было осознавать факт того, что на семью Алексея — офицера-десантника, отдавшего в начале «двухтысячных» 7 лет служению стране в операциях на Северном Кавказе, в югославской Приштине (событиям в которой недавно исполнились юбилейные 20 лет), обрушились несправедливые, в человеческом понимании, испытания. Глава семьи вынужден работать за двоих, чтобы вытянуть все затраты, необходимые для поддержания семейного быта (на плечах Алексея и ипотечная квартира, выбитая друзьями-коммунистами) и лечения Егора.

А на лечение в клиниках с технологиями, реально помогающими при всех страшных диагнозах Егора, уходят очень большие суммы. Так, лечение в Китае и в медицинских центрах, работающих по методу профессора Козявкина, даёт стабилизацию состояния Егора. При условии продолжения этих курсов есть хорошие прогнозы на его самостоятельное передвижение в будущем.

Сейчас семья готовится к лечению на Кипре, в Международной клинике восстановительного лечения, аккредитованной для работы по методу профессора Козявкина. На днях счёт, выставленный клиникой, был оплачен благотворителем — это почти 3900 евро (около 280 000 рублей). Курс начинается уже 8 июля, но средств на перелёты туда-обратно, трансферы «аэропорт-отель-аэропорт», «отель-клиника-отель», проживание и питание нет. Общая сумма составляет 320 000 — 350 000 рублей (4400 — 4900 евро), в зависимости от курса валют. Билеты уже нужно заказывать, чтобы попасть на оплаченный добрым человеком курс лечения.

Мы предлагаем вам принять посильное участие в сборе средств на перелёт Егора с мамой в клинику Кипра и обратно, трансферы аэропорт-отель-аэропорт, отель-клиника-отель, проживание и питание в отеле. Общая сумма сбора 350 000 рублей.

Будем очень рады вашим репостам на личные страницы, на страницы благотворительных ресурсов, на которых могут оказать любую поддержку.

Переводы можете сделать на карту сотрудника храма — бухгалтера — Светланы Козловой.

Номер карты 4276 6200 2810 8185 (Сбербанк Visa).

При переводе ставьте пометку «Егору».

Для банковских переводов: Расчетный счет: 40703810702240000122
Наименование банка: Дополнительный офис «Болгарский» Ак Барс Банка в Болгаре
ИНН 1637001332 КПП 163701001
Корреспондентский счет: 30101810000000000805 БИК: 049205805

Чудеса в церкви на окраине Болгара. Сюда приезжают российские звезды

Корреспондент АиФ-Казань побывал в старинной Свято-Авраамиевской церкви в Болгаре и пообщался с отцом Владимиром.

«Год прошёл, как я молюсь великомученику Пантелеймону вместе с вашей церковью. За это время у сына-инвалида не было ни разу даже обострения. Он стал чемпионом по велогонкам», «Не верится, но не находят врачи у нашего ребёнка ВИЧ! Болезнь куда-то исчезла», — такие письма приходят в храм святого мученика Авраамия Болгарского.

Досье
Отец Владимир (ГОЛОВИН) родился в 1961 г. в Ульяновске. Учился в Московской духовной семинарии. 25 лет является настоятелем храма Святого Авраамия в г. Болгар. Женат. Трое детей, четверо внуков.

В эту скромную церковь, появившуюся на окраине древнего Болгара ровно 25 лет назад – 25 сентября 1988 года, приезжают православные, мусульмане со всей России, недавно побывали паломники из Швейцарии, США. Цель у всех одна — услышать проповедь протоиерея Владимира (Головина), получить ответы на свои вопросы в беседе с ним.

Одни называют этого священника прозорливцем и святым, другие – проходимцем. «Ну и пусть, — пожимает плечами

отец Владимир. — Мне всё равно, что обо мне подумают. Главное – служение своё совершить. Чтобы люди имели опору, цель и смысл жизни. Потом, я знаю, буду им не нужен.

Сегодня многие не видят разницы между священниками, экстрасенсами, гадателями. Основная масса верующих, которые позиционируют себя с православием, исламом, буддизмом, — люди никакой не веры вообще. Знаний у них нет, священных книг даже в руках не держали. Вера у них своеобразная – самовыдумка. Например, в народном сознании есть вера в судьбу. А Библия говорит, что судьбы не существует. Никакого запрограммированного будущего нет и не может быть. «Что посеешь, то и пожнёшь», иными словами, твои нынешние проблемы зависят от того, что ты делал раньше. Так что вопрос «Что со мной будет?» из разряда «Сколько килограммов от Казани до Москвы?»

Рассказывая, как он стал священником, отец Владимир вспоминает трагический случай, перевернувший его жизнь. Когда ему было 11 лет, умер дядя, брат отца – редкой красоты человек. «Мы все умрём, нас забудут, – плакал ребёнок. — Бросят на кладбище и на поминках будут водку пить! Зачем мы живём?!»

Родителям он как-то сказал: «Вы меня учите жить так, чтобы сделать меня несчастным. Мать в испуге воскликнула: «Что ты такое, Володя, говоришь? С чего это ты взял?» — «Вот вы меня учите говорить только правду, учите не воровать. Но ведь я видел, что благоденствует тот, кто берёт чужое и при этом даже не краснеет. Кто говорит правду, того давят. Все, кто процветают, достигли своего богатства только воровством. Как же тогда мне жить? Кем стать, чтобы жизнь была интересной и нужной?» И вдруг выплыло воспоминание: каждый раз перед началом учебного года бабушка приводила его в церковь причащаться. Там священник, в отличие от других взрослых, которые говорили одно, а делали совершенно другое, называл вещи своими именами, в словах его не было лжи.

Смотрите так же:  Церковь г Дмитров

Девчонки вплоть до 60 лет всё о женихах спрашивают. Вот ей 28-29, она чувствует: жизнь проходит. Но не понимает, что её зазомбировали, она омужичилась: от одежды до обучения, до образа жизни. А мужичка никому не нужна…

Сегодня очень модны так называемые гражданские браки. Но в них нет ни гражданства, ни брака – одна безответственность. Меня отец женил не по любви, а по долгу. Надо, и всё тут! Брак очень сложно начинался. Но я понимал: несу ответственность за свою жену, должен сделать её счастливой, должен её полюбить. И через восемь месяцев после свадьбы объяснился своей жене в чувствах, живём мы все эти годы в любви, счастье».

У татар среди русских

Много лет назад отцу Владимиру предсказали: будет он священником в храме «на берегу Волги, между Ульяновском и Казанью, ни в городе, ни в деревне, у татар, но среди русских». «Болгар – не только место принятия ислама Волжской Булгарией, но и место глубокой православной истории, — объясняет отец Владимир. – Христианин Авраамий, благие дела которого начались с того, что он исцелил слепого мусульманина, появился не на пустом месте. С IV по VII век до прихода булгар основным этническим пластом здесь были славяне. Предки русских появились на этой земле на 300 лет раньше, чем предки татар. Среди булгар, среди сувар (предки современных чуваш. – Прим. авт.) было много христиан. В Болгаре жили армяне-христиане, поэтому его архитектура — это уникальный синтез культуры Закавказья и исламских традиций.

Да, между нами есть разница. Но ещё больше того, в чём мы родные: у нас одни корни, одна Родина, одно будущее. Главный постулат ислама — заповеди Бога выше выдумок человеческих. И Библия об этом же говорит слово в слово! Так что простому христианину и мусульманину в России делить нечего».

От редакции. Спустя 5 лет после публикации материала Владимиру Головину было запрещено служить.

25 сентября — 25-летие Свято-Авраамиевской церкви г. Болгар

2013 год юбилейный для Свято-Авраамиевского храма г. Болгар. Приход отмечает 25-летие со дня начала существования церкви в городе Болгаре. Промыслом Божиим, в год празднования 1000-летия крещения Руси, по благословению епископа Казанского и Марийского Анастасия (ныне митрополита Казанского и Татарстанского) здесь зажегся огонек церковной молитвы, духовной жизни, а также с новой силой возобновилось прославление памяти святого мученика Авраамия, Болгарского чудотворца. С основанием церкви, освященной в честь мученика Авраамия, впервые стали совершаться крестные ходы к месту его страдальческого подвига, освятившее и сам город.

Гигантская работа про­делана за эти 25 лет. Наглядно показывает это, конечно, количество постро­ек, заполнивших территорию храма. Это и пристройки к самой церкви, вместившие множество необходимых помещений (воскресную школу, редакцию приходской газеты, ризницу и др.), и новая вместительная трапез­ная (которой уже не хватает по большим праздникам), и дом с комнатой для чтецов Псалтири и службами помо­щи продуктами и вещами, и кельи, и хоздвор. Но всё это многоплановое строительство (продолжающееся по сей день) никогда не ставилось самоцелью, но вытекало как потребность духовной жизни прихода. Причём, строитель­ство на протяжении всей этой четверти века велось, опираясь на доход самого храма, а не на средства внеш­них благотворителей. Этим наша церковь продолжает традицию, заложенную его первооснователем протоиереем Сергием, жизненным подвигом которого стало собирание средств для постройки храма в деревне Порфировке, откуда храм и был впоследствии переве­зён. Храм, поистине, народ­ный — возводится силами и средствами тех, кто молится в нём и кому он дорог. Потому-то и чувствуется в нём особая теплота. Настоятель Свято-Авраамиевского храма протоиерей Владимир Головин не в благо­лепии и роскоши самого хра­ма видит его процветание, но в духовном благолепии Богом спасаемых душ, которые этот храм наполняют, которые в нём нуждаются и которые сами становятся Церковью.

Благодаря настоятелю за 25 лет труда (в первую очередь над собой и во спа­сение вверенной ему паствы) храм смог по-настоящему расцвести, раскинув свои, уже окрепшие, ветви в виде действующих церковных отделов (Миссионерского, Образования и катехизации, Издательского, Паломниче­ского, Богослужебного, Хо­зяйственного, Молодёжного и др.). Множество людей получают возможность при­менять данные Богом таланты в Его славу, что не может не отражаться на жизни самих людей: через своё служение они прививаются к Лозе, питающей их души соком Вечной Жизни. Всё это становится возможным под чутким, кротким (а при необходимости и твёрдым) руководством общего для многих из нас духовного отца — протоиерея Владимира. Батюшка всегда внимателен к нуждам и проблемам каждого чело­века. С каждым он разгова­ривает на языке конкретного человека, который перед ним находится. Не в этом ли дар Святого Духа проповеди на разных языках в современ­ном мире? И Свято-Авраамиевская церковная семья не ограничивается тружениками храма или болгарцами, но простирается далеко за пределы не только Татарстана, но и России.

Общая молитва, объеди­няющее всех благодарение ко Христу (ведь практиче­ски все из нас свидетели милости и силы Его, в том числе благодаря молитве по соглашению) — воплоща­ют переживание Таинства Евхаристии подобно тому, как это было в апостольские времена. Когда таинственно соединяясь в единое Тело Христово — Царство Его совершается (принимается нами) уже здесь на земле. И эта литургическая жизнь, «евхаристическая община» также постепенно, шаг за шагом созидается здесь под духовным руководством на­стоятеля. Я слышала восхи­щение нашими «литургиче­скими порядками». И многое о чём мы читаем в посланиях святых апостолов опытно познаётся нами, потому что батюшка Владимир на деле являет нам слова, сказанные там. Отсюда и вера — потому что собственные глаза виде­ли, и уши слышали, и сердце переняло. от сердца, которое действительно знает Хри­ста. Слышала по весне ещё три отзыва о нашей церкви, которые меня вдохновили.

Паломница: «В Свято-Авраамиевской церкви чувствуешь себя, как дома, причём, все так чувствуют: кто-то из паломников просится почи­тать Псалтирь, кто-то по­чистить подсвечники. »

Ино­городний семинарист: «У вас тут настоящие священники и настоящий дьякон. В городе такого и не встретишь...»

Болгарская прихожанка: «Ездила я по храмам, есть большие и красивые храмы, но такого богослужения, как у нас, нигде нет...»

Много делается имен­но для того, чтобы Бого­служение было молитвой (как ни странно это звучит). В праздники — молитвой, несущей радость Царства Христова. Как сказал ещё один человек: «Я и не думал, что в церкви могут петь ра­достно...» В дни скорби и по­каяния — молитвой-плачем. Авторские молитвы-песни, которые звучат перед пропо­ведью, усиливают настроение того или другого праздника. Слова молитвенной песни, впервые звучащей, зачастую могут очень глубоко коснуть­ся сердца. И молитвенность священников, и пение хора, и «внешнее убранство» церкви — всё служит для того, чтобы «родить» у человека любовь к Богослужению, и, особенно, у впервые переступающих порог храма.

Смотрите так же:  Церковь в грачевке москва

А самое главное — это особое благоговейное почи­тание святого мученика Авраамия Болгарского. Труженики храма, которые с самого начала участвовали в ста­новлении прихода, помнят о том, что в 90-е годы, когда материальное положение храма стало очень тяжёлым, и никаких «человеческих возможностей» дальнейшего существования и развития церкви не находилось, насто­ятелем было решено усугу­бить общецерковную молит­ву. Каждую пятницу стали служить Литургию, читать акафист небесному покро­вителю храма — мученику Авраамию, прося его заступления перед Богом. И по молитвам Божиего угодника началось нерукотворное самообнов­ление икон, благодатное благоухание и мироточение от них, за чем последовало начало посещения Свято-Авраамиевского храма палом­никами. Теперь паломников приезжает очень много. Но всем нам нужно помнить, с чего всё это началось. И вновь примыкающим к Свято-Авраамиевской церкви с благоговением передавать нашу историю, чтобы каж­дый знал и не забывал, чьим молитвам обязаны мы, и кто под своим покровом нас тут всех собрал.

Наталья ПАВЛОВА

Источник: газета «Православный Болгар», №5 (142) сентябрь-октябрь 2013

Великая Болгарская аномалия

В последнюю неделю августа, когда верующие и неверующие дружно готовились к Дню знаний, Татарстанская митрополия Русской Православной Церкви обеспокоилась тем, что у ее клирика в Болгаре, известного даже и за пределами Татарстана, со знаниями-то совсем плохо…

До того плохо, что епископ Чистопольский и Нижнекамский Пармен запретил страдающему «богословской неграмотностью» настоятелю Свято-Авраамиевской церкви в Болгаре протоиерею Владимиру Головину читать проповеди, встречаться с паломниками, а также и «выступать на любых интернет-ресурсах, в печатных СМИ, на теле-, видео- и радиоканалах». Еще бы, ведь на одном лишь личном канале этого священника в YouTube — более 166 тысяч подписчиков, а глянуть, что он там делает — и благообразные власы иерархов РПЦ встают дыбом. Ни много ни мало — «формирует базу для раскольнического движения»!

Открыть на это глаза общественности было доверено Чистопольскому епархиальному управлению, которое в своем заявлении сообщило о выводах спецкомиссии при Архиерейском совете Татарстанской митрополии, Синодальной библейско-богословской комиссии, Синодальной богослужебной комиссии, Центра географии религий при Синодальном отделе РПЦ по взаимоотношениям церкви и общества.

Самарскому священнику запретили вести его видеоблог «Киберпоп ТВ»

Эти специалисты обнаружили страшное. В этих своих интернет-проповедях 57-летний протоиерей Владимир Головин замахнулся на сам Никейский символ веры: «Называет ложью наименование Христа Богом, говоря, что «Он — не Бог. Он — Богочеловек»!

И это еще только во-первых, а есть ведь и во-вторых: в стремлении доказать изначально человеческую природу Иисуса «прот. Владимир настойчиво предлагал своим слушателям, в том числе и присутствовавшим на беседе девушкам, подробно представить, как мужчина совершает физиологические отправления. Но, что хуже всего, протоиерей Владимир Головин приложил данную тему к образу Господа Иисуса Христа, чем вызвал потрясение и справедливое возмущение множества православных людей… Неподобающими для сана священника стоит признать и восторженный рассказ слушателям о воспевании им богослужебного гимна во время близости с супругой, и совет смотреть непристойные фильмы тем женщинам, чьи мужья их смотрят и публичное пастырское консультирование женщин о выборе фасона нижнего белья».

Но и это еще не всё: «Особой трезвой оценки требует введенная прот. Владимиром Головиным практика, названная им «соборная молитва по соглашению с Болгаром». Суть этой практики сводится к тому, что посредством интернета люди записываются на чтение акафиста и сами его читают еженедельно в то время, когда это чтение происходит в церкви г. Болгар… При этом складывается впечатление, что результативность молитвы ставится в зависимость от количества молящихся, синхронизации молитв с центром в г. Болгар и от внесения определенной платы. За дополнительную плату обещается «усиление молитвы», выражающееся в том, что заказанное имя будет помянуто некими людьми в неких известных храмах и монастырях. Протоиерей Владимир Головин уверяет, что эта молитва в обязательном порядке дарует просимое тому, кто ее практикует. В частности, в рекламной передаче на одном из телеканалов прот. В. Головин недвусмысленно об этом говорит. «Все, что попросите, все будет. Без вариантов!» Подобные же заявления, выполненные в стилистике рекламы страховых компаний или банковских услуг, транслируются в многочисленных роликах на канале Youtube» и т.д.

Как финансируются мусульманские и православные вузы в Татарстане

Интересно, что на сайте Татарстанской митрополии и сейчас висит статья о Свято-Авраамиевской церкви в Болгаре с сугубо хвалебным описанием здешней «соборной молитвы по соглашению»…

Но спецкомиссия предупреждает: «Есть основания полагать, что продвижение «молитвы по соглашению с Болгаром» является сложной финансовой инициативой, замкнутой на членов семьи прот. Владимира Головина и его ближайших последователей». И резюмирует, что «деятельность протоиерея Владимира Головина не соответствует Священному Преданию Церкви Христовой. Ее целью является продвижение практики «молитвы по соглашению с Болгаром», по сути, харизматического антицерковного движения, изолирующего его членов от других членов Церкви».

Итак, роковое слово «раскол» почти что произнесено… Однако протоиерея Головина пока не несут по кочкам в полном объеме, как боярыню Морозову, а даже отчасти извиняют «богословской безграмотностью»: он-де «при наличии ораторских талантов и стремлении эпатировать и быть в центре внимания тысяч» не закончил и трех классов Московской духовной семинарии…

Ну так и пусть пока помолчит, раз у него со знаниями плохо.

И особенно плохо, как выяснилось, со знаниями о высоком церковном начальстве.

Непосредственно после распоряжения епископа Чистопольского и Нижнекамского о запрете проштрафившемуся клирику проповедовать на личном YouTube- канале отца Владимира появился его пространный комментарий под названием «Кто истинные гонители отца Владимира? И для чего они это делают?». Ответы на эти вопросы, говорит священник, он получил из надежных источников: «людей, имеющих высокое положение в церкви, например, сотрудник синодального патриаршего отдела, высокого ранга работница епархиального управления, преподаватели семинарий, а также люди, занимающие высокие посты в государственной структуре… даже сотрудники специальных органов». Именно от них, утверждает протоиерей Головин, он узнал:

— Митрополит Казанский Феофан в силу своего возраста должен скоро написать заявление об отчислении за штат. Как говорят те, кто его знает, он это не может пережить. Поэтому он рвет все силы, чемоданами отправляет деньги в Москву (повторяю, это не мои слова, это люди мне говорят) для того, чтобы все-таки сделать карьеру, не уйти на покой. А карьеру, ни много, ни мало — в Москву, в Синод, да и это не конечная его точка!

Смотрите так же:  Свитлыця белая церковь мебельная фабрика

Отъезда митрополита Феофана хотели бы и «находящиеся у рычагов власти в Татарстане», полагает болгарский протоиерей, вот эти стороны и достигли договоренности:

— Строится собор на месте обретения Казанской иконы, развивается Свияжск-град — но вот Болгар должен быть заповедником ислама! В Болгаре чересчур активная жизнь православных не вписывается в планы некоторых националистов.

Он подчеркивает, что на уровне обычных людей да и местных священнослужителей в Болгаре православные и мусульмане живут «в мире и согласии», а кампанию против себя называет «заказом людей, преследующих корыстные цели». А на свой же вопрос «Кто истинный автор заявления Чистопольского епархиального управления?» Владимир Головин отвечает: митрополит Казанский и Татарстанский Феофан, митрополит Тверской и Кашинский Савва (Он же — 1-й заместитель управделами Московской патриархии и, как весьма прозрачно намекает болгарский протоиерей, представитель «голубого лобби») и Александр Дворкин (Президент Российской ассоциации центров изучения религий и сект, которая, как утверждает Головин, «рекламирует себя как профессиональных внутрицерковных киллеров»)…

В общем, что там протоиерей говорил прихоженкам о фасонах белья — дело темное (эта запись со страницы влогера в рясе уже удалена), зато чистота белья высоких иерархов в ходе этой истории оказалась под сомнением.

А впрочем, сообщил протоиерей Владимир, он уже и сам положил заявление на стол епископу: «Прошусь за штат, на покой».

Словом, вихри духовные большого напряжения веют над древним Болгаром, распространяясь на всю республику. Вот ведь до чего дошло, печалятся в митрополии: тысячи верующих и сами не заметили, как стали «базой для раскольнического движения»!

С православными в Татарстане и прежде случались, конечно, оказии… Например, в самом начале 2000-х только попечением светского минюста РТ обнаружилось, что в Верхнеуслонском районе батюшка увел весь приход из лона Истинно-Православной церкви (она возникла в 1920-х годах ради сохранения твердой антисоветской позиции) в лоно РПЦ — а сами прихожане об этом и знать не знали. Но это был все-таки один приход, и притом мигрировал он в идеологически правильном направлении… А тут — тысячи народу, сами того не ведая, вот-вот ускользнут из праведного лона!

В принципе, конечно, ничего нового: таков эффект сочетания сильной тяги к живой вере, что называется, в широких массах — с религиозным и общим невежеством в них же. Недаром же массовое возникновение сект в христианстве пришлось на средние века, когда и элементарная грамотность была редкостью. Удивительно или закономерно, но ересь, в которой подозревают официальные богословы и протоиерея из Болгара (несторианство) родом из совсем уж раннего средневековья…

Свято авраамиевской церкви г болгар

Уже много лет в Спасском благочинии ведётся активная противоабортная работа, результатом которой стало снижение количества абортов в Спасском районе.

Митрополит Феофан встретился с руководителями и представителями молодежных отделов Чистопольской епархии

В рамках рабочей поездки Его Высокопреосвященство встретился с руководителями и представителями молодежных отделов Чистопольской епархии.

Благотворительная служба в Болгаре возобновила работу

Благотворительная служба Свято-Авраамиевского храма г. Болгара возобновила свою деятельность.

Богослужение в день Усекновения главы Иоанна Предтечи

11 сентября, в день Усекновения главы Иоанна Предтечи, в Свято-Авраамиевском храме состоялось праздничное Богослужение.

Богослужение перед началом учебного года состоялось в Свято-Авраамиевском храме

2 сентября в Свято-Авраамиевском храме города Болгара состоялось детское Богослужение перед началом учебного года.

Празднование в честь Тихвинской иконы Божией матери в с. Три Озера

9 июля епископ Чистопольский и Нижнекамский Пармен прибыл с пастырским визитом в храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы с. Три Озера Спасского благочиния.

День Святой Троицы и Духов день в храме с. Три Озера

В храме Рождества Пресвятой Богородицы с. Три Озера Спасского благочиния настоятелем протоиереем Георгием Кондратьевым были совершены праздничные богослужения в День Святой Троицы и Духов день.

В рамках Авраамиевского фестиваля прошёл «семейный день»

В четвёртый день Авраамиевского фестиваля прошёл круглый стол на тему: «Лучшие практики работы с семьями».

Гала-концерт в городе Болгаре с участием Антона и Виктории Макарских, приуроченный к VI Авраамиевскому фестивалю

Третий день Авраамиевского фестиваля получился очень ярким и насыщенным. Его изюминкой стал гала-концерт, который прошёл на центральной площади города.

VI Авраамиевский фестиваль в Болгаре открылся престольным праздником

29 апреля, в день памяти мученика Авраамия Болгарского в Свято-Авраамиевском храме г. Болгара состоялось праздничное Богослужение, которое открыло VI Авраамиевский фестиваль.

Праздник жён-мироносиц в воскресной школе Болгара

В день празднования памяти жен-мироносиц принято поздравлять прекрасную половину человечества, как напоминание о том, к чему должна стремиться женщина.

Пасхальное архиерейское Богослужение в Болгаре

9 апреля, в Светлый понедельник, Преосвященнейший Пармен, епископ Чистопольский и Нижнекамский, совершил пасхальную Литургию в Свято-Авраамиевском храме г. Болгара Спасского благочиния. Владыке сослужили протоиерей Анастасий Головин, настоятель храма, благочинный Спасского округа, клирики благочиния.

Организация мероприятия для детей в с. Три Озера

25 марта, помолившись за Божественной литургией в храме Рождества Пресвятой Богородицы с. Три Озера Спасского благочиния, все прихожане отправились на озеро Чистое, где уже более месяца назад, силами храма, были сооружены каток, карусель и горка.

Порадовали детей угощениями

24 марта в помещении Благотворительной службы Свято-Авраамиевского храма состоялась, уже ставшая доброй традицией, раздача продуктов опекаемым храмом многодетным и нуждающимся семьям.

Беседа о семейных ценностях в школах Спасского района

20 марта отмечался всемирный День счастья. С лекцией на тему семейного счастья «Любовь правит миром» посетили школу в с. Иске-Рязяп Светлана Алеева и Евгений Ховронин, сотрудники Отдела по защите семьи, материнства и детства Свято-Авраамиевского храма.

Родился в семье богатого греческого сановника в городе Арте (ныне Албания), получил блестящее образование.
В юности он много путешествовал и изучал языки и науки в европейских странах; побывал в Париже, Флоренции, Венеции.

В миру Григорий Григорьевич Руготин, родился в подмосковном городке Радонеже в дворянской семье. Родители его были небогаты, поэтому ему с юных лет пришлось служить у князя Ивана Пенькова в должности управляющего имением. С молодости Григорий был благочестивым, смиренным и незлобивым.

Даниил Елисаветградский (+ 1860), монах, Христа ради юродивый, блаженный, местночтимый святой Кировоградской епархии

Епископ Пармен принял участие в заседании Совета по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений

В строящемся храме с. Егоркино вновь состоялась Божественная Литургия

19 сентября, в строящемся храме в честь Архангела Михаила с. Егоркино была отслужена Божественная Литургия, приуроченная к малому Престольному празднику сельской церкви — дню воспоминания чуда, совершенного Архангелом Михаилом в Хонех (Колоссах). Примечательно, что это была вторая Литургия, прошедшая на егоркинской земле после закрытия и разрушения старого храма. Службу возглавил благочинный Нурлатского района иерей Василий Имуков. Ему сослужили настоятель прихода иер. Дионисий Вырдин и духовенство Нурлатского благочиния. Со всех окрестных сел и деревень, а также из г. Нурлат съехались православные христиане, чтобы почтить святого Небесного Воеводу — Архистратига Божия Михаила.

Праздничной трапезой закончился этот знаменательный для жителей села день.

Related Post

Ильинско-засодимская церковь

Ильинский Погост. Церковь Илии Пророка. Ильинская церковь построена в XVII в. (перестроена в 1775 г.). Принадлежит к ансамблю Ильинского погоста. Действует. История Ильинского храма имеет глубокие корни, которые уходят в

Известная церковь россии

10 главных храмов России Россия, недаром именуемая в исторических источниках «Русь православная», может похвастать сотнями старинных храмов и монастырей, чья художественная ценность огромна. В каждой небольшой деревне, в каждом городке

Мишкино церковь

Мишкино. Церковь Троицы Живоначальной. Село основано в 1798г. К середине XIX века в поселении было 99 дворов с численностью населения около 500 человек. В 1892-1893гг. проведена железная дорога (Транссибирская магистраль),