Сочинения на тему как ходила в музей

Сочинения «Экскурсия в музей»

Экскурсия в Палеонтологический музей.

Вложение Размер
ayrapetyan_k.doc 26 КБ
baranov_s.doc 27.5 КБ
berdimuratov.doc 26 КБ
berdova_k.doc 25.5 КБ
berezovskaya_l.doc 27 КБ
vlasova_n.doc 26 КБ
egor_p.doc 26.5 КБ
komkov_n.doc 26.5 КБ
malinin_s.doc 25.5 КБ
malinin_t.doc 25.5 КБ
mamoyan_a.doc 26.5 КБ
matyunin_a.doc 28.5 КБ
morales-eskomilya.doc 26.5 КБ
peysakhova.doc 26 КБ
potapushin_n.doc 27 КБ
prodma_a.doc 26 КБ
ryndak_n.doc 26 КБ
savina_v.doc 26.5 КБ
samarina_l.doc 26 КБ
saprykin_v.doc 27 КБ
semenov_m.doc 25.5 КБ
stepanov_e.doc 26 КБ
susalev_d.doc 27 КБ
tauger_l.doc 26.5 КБ
timokhov.doc 25.5 КБ
fedorova_m.doc 26 КБ
shabataeva_s.doc 26 КБ

Сегодня наш класс на автобусе ехали в музей. Автобус был большой и красивый. Здание музея большое, красивое и светлое. По лестнице мы поднялись в зал, разделись и начали экскурсию. Там увидели разных динозавров, мамонтов, крокодилов, акул, носорогов и рептилий. Самое большое яйцо было птичье.

Мы были рады, что узнали много интересного для себя.

В Палеонтологическом музее.

7 ноября наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.

Мне надолго запомнится эта поездка!

Мы узнали, что динозавр – велоцираптор может очень быстро бегать («быстрый вор»). Потом мы узнали, что у некоторых видов динозавров был длинный хвост или очень длинная шея. Некоторые динозавры умеют летать, а другие могут плавать. Мы узнали про динозавров летающих, травоядных и плотоядных ВСЁ.

Мне очень понравилась экскурсия. Я там увидела скелеты динозавров. Там бал такой большой динозавр. У него хвост больше, чем тело. А ещё там были маленькие динозавры. А вот у них голова меньше, чем тело.

Сегодня я была в палеонтологическом музее. В музей мы приехали на автобусе. Нас встретил веселый экскурсовод. Она рассказала интересные истории про динозавров, обезьян, мамонтов и людей, живущих в пещерах. Мне запомнился рассказ о самом большом динозавре. У него было два мозга. Один мозг размером с орех находился в голове, а другой в хвосте. Он помогал защищаться. Оказывается, что у слоновой птицы яйцо было больше, чем у динозавров. В музее можно увидеть скелет мамонта. Мне запомнился маленький мамонтенок. Мамонтенка назвали в честь реки, у которой его нашли. В то время человек был не высокого роста, около ста двадцати сантиметров и продолжительность его жизни составляла около тридцати лет. В своем жилище люди рисовали на каменных стенах животных, которыми они питались.

В конце экскурсии мы пошли покупать сувениры. Я и моя подруга Маша выбрали двух красивых лошадок.

Мне очень понравилось на экскурсии.

Мы с классом поехали на экскурсию в палеонтологический музей. Мне понравился самый большой динозавр – диплодок. Он несет яйца, и его длина 26 м. И ещё мне понравились микробы, они были зеленого цвета. Там был экспонат древнего оленя с большими рогами. Я видела голову мамонта и его бивни. В другом зале я встретила безрогого носорога. Он был высокий и большой. Потом была голова большого утконоса. И почти в конце экскурсиии, мы видели яйца птиц и динозавров.

Сегодня я с классом ходил в палеонтологический музей.

Мы узнали много нового, например, что у самого большого мамонта глаза смотрят в разные стороны, а ноздри на лбу. А также, что у динозавров кровь холодная, а у нас теплая. Оказывается, что самые умные динозавры не умели быстро бегать. Мне запомнился окаменевший зуб акулы, которая называется кархародом, и самый маленький мамонт, которого нашли 23 июня в 1977 году. Ещё там были зелёные микробы, которые питаются лучами солнца. Меня поразила рыба длинной 2 метра, она умела ходить под водой. Синий кит того времени весил 2000 тонн. А самая большая лягушка была 2 метра в длину. Также я увидел в зале скелет лохнесского чудовища.

Мне очень понравилось в этом музее.

Моя экскурсия в музей.

Сегодня утром, мы всем классом, поехали в палеонтологический музей. Ехали мы не долго, на очень комфортабельном автобусе.

В музее я узнал много нового и интересного. Например, что самое большое яйцо, откладывает птица. И о том, что самое большое животное на земле, это – синий кит. Ещё я видел скелеты динозавров и крокодилов, бивни мамонта и многое другое.

После того, как экскурсия закончилась, у нас с ребятами было время пофотографировать экспонаты на память. Набравшись впечатлений, мы поехали домой.

Спасибо за интересную экскурсию!

Мой брат был с классом в палеонтологическом музее. Он мне рассказал много интересного и показал мне фотографии. Я узнал от него, что динозавры жили много-много лет назад.

Наш класс был на экскурсии в палеонтологическом музее. Мне там очень понравилось. Я узнал много интересного. Например, у динозавров бывает два мозга. И они жили очень давно.

Сегодня наш класс посетил Палеонтологический музей. Для нас была организованна экскурсия. Мне очень понравился экскурсовод, она интересно рассказывала о доисторических животных. В музее мы посетили шесть залов, в которых увидели скелеты различных динозавров. Особенно мне понравился диплодок, так как он оказался самым большим в музее. Также ознакомились с костями саблезубого тигра, безрогого носорога, оленя, ящеров и других животных.

Лично мне поездка очень понравилась, и я считаю, что мы с пользой провели время.

В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!

Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.

Поездка в музей

Мы с классом поехали на экскурсию в Палеонтологический музей. Сначала я увидела древо жизни, потом нам показали первых людей. Они были маленького роста и похожи на обезьян. Ещё там стоял мамонт. У него были большие бивни. А ещё мне понравились микробы зеленого цвета. Потом нас повели в зал, где были скелеты динозавров. Мне понравился утконосый динозавр. Но больше всех мне запомнился скелет Диплодока, его длина 26 метров.

Мне очень понравилась экскурсия, и я обязательно поеду туда ещё!

Сегодня мы с классом ездили на экскурсию в палеонтологический музей.

В этом музее очень много скелетов динозавров. Все скелеты выполнены почти в натуральную величину. Мы видели скелет тарбозавра, диплодока, гиппариона. Меня впечатлило большое многообразие беспозвоночных животных. Конечно же, одного раза слишком мало, чтобы рассмотреть все экспозиции. Я планирую посетить этот музей вместе с родителями.

Сочинение на тему:

«В мире древних гигантов».

Давным-давно на нашей планете всё было по-другому. Материки были ближе друг к другу, климат был влажным. Дорожки в лесах и полях протаптывали разные динозавры.

Науке известно более 900 видов динозавров, обитавших на Земле в мезозойскую эру. О существовании динозавров нам рассказывают учёные – палеонтологи и знакомит Московский палеонтологический музей им. Ю.А.Орлова, который я посетил 7 ноября со своим 2 «Б» классом.

Из экскурсии я узнал много интересного. Например, что первого представителя древнего мира звали – Стегозавр. Самый длинный динозавр носил имя Диплодок, его хвост был 14 метров! Ученые утверждают, что были динозавры – древолазы.

Эта удивительная и интересная экскурсия запомнится мне надолго.

Как я ходила с классом в музей.

Сегодня я была в палеонтологическом музее им. Ю.А. Орлова. Там было много интересного. В первом зале были скелеты млекопитающих, ещё там был мамонтенок Дима. В следующем зале я видела древнюю рыбу латимерию и предков динозавров. А в последнем зале был аквариум с бактериальным материалом.

На память я купила шарик с динозавром.

Предварительный просмотр:

Первый поход в музей с классом.

В четверг мы с классом ездили в Палеонтологический музей.

Мы там видели скелеты динозавров и мамонтов, и даже синих китов. А ещё мы видели кракодилов и аллигаторов. Нам рассказывали об этих экспонатах музея. Они были красивые и не очень, но естественно они были не живые. Мне в этом музее понравилось. Я и некоторые ребята купили сувениры.

Наш класс был в Палеонтологическом музее. На улице лежали окаменевшие деревья, а внутри много окаменевших рыб. Когда мы спустились вниз, там была интересная стена, а на этой стене было очень много динозавров.

А потом мы зашли в зал, там было много разных видов костей динозавров и мамонтов. Еще там были полуобезьяны полулюди, даже длиннорогий олень и череп мамонта, большой носорог без рога и Диплодок диной 25 м. Там были яйца динозавров. Большие яйца. В следующем зале висела большая люстра. И ещё там были картинки с пиявками. И на потолке весел длинный динозавр.

Мы сегодня ездили в палеонтологический музей. Я видела окаменевшее дерево. Оно греет руки. И ещё скелет мамонта.

Я видела скелет плеозавра, древнего земноводного. В музее есть странные микробы. Нам рассказали про замершего мамонта , которого зовут Дима.

Мне очень понравилась экскурсия.

Седьмого ноября у нашего класса была экскурсия в Палеонтологический музей имени Ю.А. Орлова. Это один из крупнейших естественноисторических музеев мира, ведущий свою историю от основанной Петром Первым кунсткамеры. Экспозиция музея рассказывает о сложном процессе эволюции жизни на Земле. Всем очень интересно было посмотреть на древних чудовищ, когда-то населявших нашу планету: мамонтов, динозавров, древних носорогов…

Ещё мы видели древние раковины моллюсков, морских звезд, отпечатки растений на камнях многое другое. Меня больше всего заинтересовали древние иглокожие, моллюски и древние рыбы.

Сильное впечатление произвёл на меня рассказ экскурсовода об удивительных существах, которые когда-то вышли из океанов на сушу, ходили по земле миллионы лет, а потом исчезли, а вместо них появились другие удивительные существа.

Мы возвращались домой полные впечатлений, и рассказов об экскурсии хватило на целый вечер.

Я видел в музее ствол окаменевшего дерева. Потом я видел стену, разукрашенную в динозавров. (Потом я увидел) Нам показали скелет травоядного динозавра и другого динозаврика длиной 20 м.

Сегодня я с классом ездил на экскурсию в палеонтологический музей. Там много залов, различных скелетов. Нам рассказывали про динозавров, мамонтов, рыб и растения, которые жили очень давно. Я видел яйца динозавров, и они большие. Мне экскурсия очень понравилось. Я хотел бы ещё побывать там с родителями.

Сегодня мы всем классом ездили на экскурсию в палеонтологический музей. Там мы узнали много нового и интересного. Мы ходили по разным залам. В одном из залов мы узнали, как и для чего нужно чистить аквариум, о крокодилах, о хвостатых лягушках, о двухметровой рыбе и об огромных челюстях синего кита! Нам рассказали о птицах, которые откладывают самые большие яйца в мире. Интересно было узнать, как отличить мамонтёнка от мамонта – по бивням, которые растут в разные стороны. А древние носороги оказались безрогие и были похожи на лошадку или верблюда. Древние люди очень похожи на обезьян. Больше всего мне понравились скелеты динозавров и динозавры, которые улыбаются в воде. Вот интересно, о чём они думают?!

Мне очень понравилась наша экскурсия!

7 ноября 2013 г.

Сегодня я ездила в музей Палеонтологии и там видела скелеты динозавров и других доисторических зверей. Мне запомнился череп саблезубого тигра, череп мамонта и скелет доисторического лося. Мы также видели микробов в стеклянной коробочке. Гид рассказывал нам, что когда-то много лет назад на нашей планете жили динозавры и другие звери. Некоторые были травоядными, а другие хищными. Жили они все много миллионов лет назад. Они все отличались друг от друга многими признаками.

Мне очень понравилось эта экскурсия.

В палеонтологическом музее мы видели скелеты доисторических животных и динозавров.

Мне понравились бактерии, которые выделяют кислород. Я видел яйца пресмыкающихся и древней птицы.

После посещения музея я узнал много нового и интересного.

В музее нам экскурсовод рассказывала о древних людях, о временах, когда жили динозавры, мамонты. Там был мамонтенок по имени Дима.

Нам показали дерево жизни. На нём были древние рыбы и животные.

В музее было много залов и каждый по-своему интересен. Всему классу очень понравилось. Теперь мы все с удовольствием ждём следующей экскурсии.

Сегодня мы с классом ехали на экскурсию в палеонтологический музей. Я узнала много интересного о динозаврах. Динозавры жили много миллионов лет назад. Я видела скелеты динозавров, тираннозавров и крокодилов. Нам показали экспонаты рептилий. Мне очень понравилась наша экскурсия.

Сочинение Экскурсия и поход в музей

Мой город богат своей исторической культурой. В нем установлено большое количество памятников, мемориалов героям нашей страны России. Существуют памятники архитектуры – здания, где жили очень знаменитые люди прошлого века. Я очень сильно люблю свой город и свою страну, и горжусь своим историческим наследием.

Однажды наш классный руководитель решила устроить нам экскурсию в наш государственный краеведческий музей, расположенный в самом центре нашего города. Я и мои друзья-одноклассники думали, что будет очень скучно, но когда мы туда попали, то были приятно удивлены, как там красиво.

Экскурсоводом была молодая симпатичная женщина с красивым голосом. Она очень много рассказала интересных событий и фактов из прошлой жизни наших предков.

В музее было несколько залов, в каждом из которых находились картины, стулья, столики, одежда из разных периодов времени нашей истории. Мне очень понравилось старинное оружие и кинжалы, которые были украшены старинными камнями. В музее все экспонаты удобно расставлены, у каждого есть табличка с названием, а у некоторых даже своя история.

После такого, как экскурсовод провел нас по всем залам и рассказал про музей все, что хотел, нам разрешили самостоятельно побродить по нему. Я очень близко мог рассмотреть древние орудия труда, рыцарские доспехи, глиняные кувшины, чучела птиц и зверей. Все эти экспозиции были как будто живые, просто казалось, что время немного замерло.

Поход в музей оставил в моей голове неизгладимое приятное впечатление о прошлой жизни. Эта экскурсия зажгла во мне интерес к истории. Мне на какое-то время даже захотелось стать историком или археологом.

Наш мир, в котором мы живем сейчас, который нас окружает, создан из прошлого и тесно с ним связан. Чтобы понять настоящее, исправить сегодняшние и не допустить будущие ошибки человечества, необходимо заглянуть в прошлое и тогда все встанет на свои места.

Сочинение на тему Экскурсия в музей

Недавно мы всем классом ездили на экскурсию в этнографический музей народов Забайкалья. Музей находится под открытым небом, за городом Улан-Удэ, в Верхней Березовке, и занимает площадь около сорока гектаров земли.

Наша экскурсия совпала с празднованием пятидесятилетия со дня открытия этого музея, и мы могли не только наблюдать, но и участвовать в праздничных представлениях. Артисты выступали в национальных костюмах, всё было красочно и захватывающе.

Поход в этот необыкновенный музей мне очень понравился. Во-первых, он располагается на природе, прямо в лесу, и воздух здесь чистый и свежий, кругом всё утопает в зелени. На территории музея находится много архитектурных комплексов, отображающих жизнь и быт различных народов Забайкалья. Здесь собраны старинные дома, церкви, юрты, разные хозяйственные постройки. Можно зайти внутрь этих помещений, и рассмотреть старинную обстановку, в которой жили наши предки. Все эти старинные дома и другие строения привезены сюда из всех уголков Бурятии, и отреставрированы. Все памятники архитектуры содержатся в идеальном порядке, и создаётся впечатление, что в них до сих пор живут люди. В домах очень уютно и чисто, а в одном из старообрядческих домов, нас даже угостили свежими, горячими пирожками.

Так же на территории этого парка-музея находится зооуголок, где содержатся разные звери Бурятии и других областей страны. Для животных созданы все условия, а то, что музей располагается в лесу, даёт им возможность чувствовать себя, как на воле. Здесь живут медведи, волки верблюды, северные олени, тигры, и ещё очень много разных представителей животного мира.

Прогулка по такому музею очень интересна и познавательна. Мы не только посмотрели на уникальные творения человеческих рук, но и многое узнали о жизни разных народностей. Узнали о культуре и традициях эвенков, бурят, старообрядцев, познакомились с их обычаями. Мы увидели национальные костюмы этих народностей, предметы домашней утвари, старинные сельскохозяйственные орудия труда.

Посещение этого необыкновенного музея под открытым небом, оставило незабываемые впечатления, и я ещё хочу вернуться сюда, теперь уже с родителями, пусть и они увидят такую невероятную красоту. Хорошо, что в нашей стране есть такие этнографические музеи, которые хранят не только памятники старины, но и первозданную природу.

Как-то раз мама решила заняться расширением моего и папиного кругозора. Она сказала, что в ближайшие выходные мы пойдём в музей. В нашем славном городе много музеев, но этот музей необычный. Он расположен на борту подводной лодки С-56, которая застыла на вечной стоянке, на Корабельной набережной города Владивостока.

Мама у нас интересуется всем, что имеет отношение к славному российскому флоту. И история подводного флота её интересует большего всего. Вот мы и отправились смотреть лодку-музей. Она очень большая, верхняя часть покрашена в серый цвет, чтобы быть не заметной среди волн. Дальше идёт белая полоса – она называется «ватерлиния». А нижняя часть окрашена в зеленый цвет.

На рубке красная звезда и написано крупными буквами «С-56». Пока мы шли к лодке, мама рассказывала, что она читала книгу, которую написал командир этой лодки. Конечно, в лодку мы не залазили через верхний люк. Сделана обычная стеклянная дверь, как в любой музей. Билеты мы купили в кассе на улице, рядом с лодкой.

Когда мы зашли вовнутрь, то увидели что там всё покрыто ковровыми дорожками, поэтому нам выдали специальные матерчатые тапочки на завязках. Их надевают на уличную обувь, чтобы не нанести грязи. Когда мы все были готовы, пришёл экскурсовод – офицер в военно-морской форме. Половина лодки – как обычный музей, другая половина сделана под настоящую лодку.

Наш экскурсовод начал рассказ с истории создания подводного флота в России. Это было в конце 19 века. Он рассказал, как первые подводные лодки были доставлены во Владивосток по железной дороге в разобранном виде. Их собирали на местном судоремонтном заводе.

Потом он рассказывал про дальнейшее развитие подводного флота в России. Это было так интересно. Мама вообще не сводила с военного глаз. Во время Великой отечественной войны подводные лодки топили немецкие субмарины. Кроме того, они сопровождали суда наших союзников, которые приходили в Мурманск и Архангельск с грузами.

На одной из стен висел огромный портрет легендарного командира С-56. В витрине выставлены личные вещи командира, судовой журнал. Экскурсовод рассказал про подвиги этой лодки, сколько она потопила фашистских кораблей. В каких походах участвовала.

Дальше началось самое интересное. Мы пошли по узкому коридору. Вот за стеклом в крошечной радиорубке сидел радист в наушниках. Конечно, не настоящий. Но сделан, как живой. Далее кают-компания. Там стоял обычный металлический стол, прикрученный к полу. На стене портрет Сталина и Ленина.

Далее жилое помещение, которое называется «кубриком». Матросские узкие кровати в два ряда. Каюта командира, на столе карты, компас, секундомер, секстант, логарифмическая линейка.

В носовой части лодки – торпедный отсек. Там лежали две торпеды. Конечно, не боевые. Внутри пустые, только корпус от них. Как жаль, что это ничего нельзя потрогать!

Мы поблагодарили офицера за очень познавательную экскурсию, сняли тапочки, вышли на улицу. Все были под впечатлением от увиденного. Папа сказал, что жалко, что он служил не на подводной лодке.

Экскурсия и поход в музей

Несколько интересных сочинений

Интересной особенностью является довольно схематичное изображение неба и фонового ландшафта, которые практически не имеют никаких деталей. В частности небо практически однотонно и ровной полоской отделяется синий

Аннинька и Любинька – сестры-близнецы, дочери Анна Владимировны Улановой, которая против родительской воли выскочила замуж. Арина Петровна была вынуждена выбросить «кусок» нерадивой дочери в виде захудалой деревеньки Погорелки

Одной из второстепенных героинь произведения является мисс Жаксон, представленная писателем в образе гувернантки единственной наследницы помещика Муромского, Лизы, ключевого персонажа повести.

Большое количество поэтов и лириков имели тяжелое детство, которое зачастую было связанно со смертью близких или дорогих людей поэтам. Одним из таких поэтом был Лермонтов

Именно герою Прокурора, Гоголь выделил невеликую роль. Мы видим его всего в нескольких сценах: в губернаторском доме с Чичиковым, на балу с Ноздревым, смерть прокурора

как написать сочинение на тему Первый Раз в Музее

Ненасмотревшись на экспонаты, но с радостным лицом, что все таки удалось посмотреть и запечатлить надолго то, что никогда не видел я ушел. Я очень долго вспоминал те минуты, что я провел в этом интересном месте. У меня сразу же изменилось отношение ко всему, я стал чаще посещать театры, музейные выставки. Вообщем стал приобщаться к искусству. Начал свое духовное развитие, что в человеке должно быть прежде всего. теперь я стал духовно-развитым человеком. Вот так и запомнилась мне эта экскурсия, благодаря которой

прямо перед моими глазами. Я очень быстро все разглядывал, не мог насмотреться, было оченьинтересно. Конечно же там был человек, который все объяснял, рассказывал историю этого предмета, где и как он использовался, но мне было не до этого, я отошел от своей группы с кем я ходил в этот музей. Увидев настолько интересные экспонаты, я ходил кругами, пытаясь запечатлить все это в памяти. К сожалению скоро все стали собираться, экскурсия подходила к концу.

Сочинение на тему: В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕЕ

В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕЕ

В нашем художественном музее недавно про­ходила выставка картин русских художников-пейзажистов. Классный руководитель предложи­ла нам посетить эту выставку, пообещав, что мы получим настоящее удовольствие. Мы согласи­лись, и в теплый солнечный воскресный день от­правились всем классом в музей. Погода стояла весенняя, все вокруг цвело разноцветными крас­ками, и мы уже по дороге на выставку были ох­вачены предвкушением чего-то волшебного и прекрасного. Но то, что мы увидели в выставоч­ном зале, превзошло все наши ожидания.

Войдя в музей, мы словно очутились в волшеб­ном мире. Наверное, примерно то же самое чув­ствовала героиня сказки «Двенадцать месяцев», когда увидела среди зимы поляну с подснежни­ками. Здесь же перед нами прошли не только все времена года одновременно, но и все пространства нашей страны. Выставка была разделена на от­дельные участки, в каждом из которых представ­лены картины какого-то одного мастера.

Больше всего меня поразили морские пейза­жи И. К. Айвазовского. Глядя на его работы, я словно ощутила неукротимое величие морской стихии, буйство солнечных закатов, прозрач­ность лунных бликов, играющих на ночном море. Знаменитая картина «Девятый вал» поразила невероятным сочетанием мощи разбушевавшей­ся стихии и смелости людей, которые, не сдава­ясь натиску волн, стараются преодолеть бушую­щее море, хотя единственное, на что они могут рассчитывать, — это обломок потерпевшего кру­шение корабля. Но люди отчаянно хватаются за эту надежду и продолжают неравную борьбу с бушующим морем. Насколько точно передал ма­стер не только величие морской стихии, но и чув­ства людей, соединив в своей картине светлые тона неба с темными красками волн: словно свет и тьма вступили в единоборство, будто добро и зло в очередной раз выясняют, кто из них сильнее! Но стоит перевести взгляд на другие работы, как все чувства, бушующие в душе, постепенно зати­хают, замирая перед очарованием и мягкими красками великолепных морских пейзажей. Бес­конечная морская ширь в своей спокойной, уве­ренной силе предстает перед нами на картине «Черное море». Величественное в своей красоте и могуществе, море неспешно несет тяжелые вол­ны. Вода и свет словно сливаются в едином дви­жении, объединяя свои силы.

Но вот от морских картин мы переходим к бо­лее спокойным пейзажам И. И. Левитана, где в ярких, насыщенных красках представлены все состояния русской природы, все времена года в своем многообразии. Чудесная осень то манит нас золотом и медью с картины «Золотая осень», то погружает в серовато-желтую грусть увядания. Здесь уже часто присутствуют образы людей, а природа, являясь их естественным окружением, как будто призвана усилить, подчеркнуть их эмо­циональное состояние, разделить их радость или немного скрасить грусть. На глубокие философ­ские размышления наводят многочисленные изображения храмов, как, например, на карти­нах «Вечерний звон», «Над вечным покоем» и некоторых других. Свежестью летнего ветерка веет с полотен «После дождя», «Свежий ветер», «Летний вечер». Весенним буйством красок, про­зрачностью и чистотой обновленной природы по­ражают картины «Март», «Березовая роща» и др.

Насладившись красотой и разнообразием кар­тин Левитана (если ими можно насладиться спол­на), мы переходим к работам И. И. Шишкина. И попадаем в совершенно иной мир, наполненный живой жизнью, передающей не только многооб­разие окружающей природы, но и открывающей нам этот мир в мельчайших деталях и подробно­стях. Покинув морские просторы Айвазовского и бескрайние поля и луга Левитана, мы попада­ем в таинственное и манящее царство леса. Так, картина «Лесные дали» знакомит нас с величе­ственной красотой русских лесов, с их своеобра­зием и жизненной силой. От загадочных, выпол­ненных в темных, насыщенных красках, работ мы постепенно переходим к освещенным солнеч­ным светом картинам русского леса. «Сосны, ос­вещенные солнцем», «Дубовая роща» знакомят нас с жизнеутверждающими образами русской природы. «Корабельная роща» вызывает гор­дость за величественный характер национально­го пейзажа. А знаменитая картина «Утро в сосно­вом лесу» долго не отпускает нас, словно предла­гая окунуться в этот мир, стать его участником, проследить и испытать все чувства, которые испы­тывает окружающий нас мир. Конечно, И. Шиш­кин писал не только лес. Его работы «Рожь», «Сре­ди долины ровныя» расширяют наш кругозор, показывая все многообразие и красоту русской природы.

Глубоко национальным ощущением природы проникнуты работы В. М. Васнецова, в которых мастер отводил пейзажу роль фона, где происхо­дили исторические события или отображались эпизоды русских народных сказок. Эти картины то полны лиризма и нежного чувства, как в про­изведении «Аленушка», то наполнены эпически­ми мотивами, усиливающими восприятие исто­рических сцен, как в картине «После побоища Игоря Святославича с половцами». Его «Богаты­ри» не производили бы впечатления такой непо­бедимой силы, если бы не окружающие их бес­крайние просторы родной природы, словно пере­дающие воинам свое могущество и несокруши­мость.

Глубокую задушевность родной природы ото­бражают замечательные, теплые и спокойные картины А. К. Саврасова. Его произведение «Гра­чи прилетели» наполнено радостью от прихода весны. Еще лежит на полях снег, еще спят дере­вья и ручьи, но прилет первых вестников тепла наполняет нас ощущением недолговечности это­го холодного сна. Снег уже сдается натиску сол­нца — и скоро распустятся зеленые листья на вет­ках. Картины художника наполнены ощущени­ем настоящей жизни — такой, какой мы привык­ли видеть ее постоянно. И от этого создается впе­чатление, что сами картины оживают — настоль­ко все на них родное и знакомое. Но эти картины содержат не только зарисовки отдельных момен­тов в жизни природы. Они нередко несут глубо­кий философский смысл, наводят на серьезные размышления. Таким содержанием наполнена картина «Проселок», изображающая уходящую вдаль дорогу, борьбу света и тени, чистого неба и тяжелых туч, вызывающая какие-то таинствен­ные, неясные мысли об одиночестве деревьев, сто­ящих вдалеке, посреди бескрайнего поля, вдоль длинной проселочной дороги. Такие же глубокие мысли вызывают и душевная, теплая картина «Дворик» и многие другие работы художника.

Окунувшись в прекрасный, разнообразный и изменчивый, играющий разными красками зага­дочный, таинственный, героический или роман­тический, но такой живой и реальный мир при­роды, мы очень неохотно покидали выставку. Нам хотелось задержаться, сохранить в памяти каждую деталь, унести в сердце все те настрое­ния и эмоции, которыми переполнялось сердце во время созерцания шедевров русских мастеров-художников.

В этот день каждый из нас узнал что-то важ­ное, что-то новое для себя, открыл новые грани окружающего мира, принял какие-то решения, сделал выводы. Многие уходили с твердым наме­рением обязательно вернуться, продолжить это волшебное, возвышающее и одухотворяющее изучение. У кого-то остались вопросы, сомнения, у кого-то этих вопросов стало даже намного боль­ше, чем было раньше. Мы по-другому взглянули на нашу жизнь, на жизнь окружающего нас мира, как никогда осознали неразрывную связь между природой и человеком, как никогда поняли, на­сколько наше существование является частью существования могущественного и волшебного пространства Земли.

Сочинение на английском языке Музеи/ Museums с переводом на русский язык бесплатно

Представлено сочинение на английском языке Музеи/ Museums с переводом на русский язык.

There are many interesting museums, exhibition halls and art galleries in the world and people love visiting them. They are especially popular among art lovers and people who prefer food for thought. Apart from art museums, there are many other types of exhibitions, such as historical, scientific, zoological, ethnographic, armoury, naval, etc. Museums of local lore are also interesting. They show how people lived and worked in this region.

The most famous Russian museums are the State Tretyakov Art Gallery and the Museum of Fine Arts named after Pushkin in Moscow, and the State Hermitage in Saint-Petersburg. The Hermitage houses more than 350 exhibition halls with a very rich collection of art works.

The largest Museum of Great Britain is the British Museum, which is famous for its huge library. The most famous museum in France is the Louvre.

I have once visited the Pushkin Museum of Fine Arts and it was an unforgettable experience. There I understood that art reflects life and appeals to our hearts and minds. This museum has one of the largest collections of the ancient, oriental and classical art in the world. Apart from paintings, I saw some outstanding sculptures there. The Pushkin Museum also holds one of the biggest collections of Ancient Egyptian Art. The Tretyakov Gallery is also huge and it contains mainly the works of famous Russian artists. One day isn’t enough to see all of its masterpieces. The museum has seven departments with portraits, seascapes, landscapes and other genres of painting.

To sum up, I’d like to say that all museums are interesting and they give us an opportunity to learn something new about different nations and countries.

В мире есть много интересных музеев, выставочных залов и картинных галерей, и люди любят посещать их. Они особенно популярны среди любителей искусства и людей, которые предпочитают пищу для размышлений. Помимо художественных музеев, есть много других видов выставок, таких как исторические, научные, зоологические, этнографические, оружейные, военно-морские и др. Не менее интересны краеведческие музеи. Они показывают, как люди жили и работали в данном регионе.

Самые известные музеи России – это Государственная Третьяковская галерея и Музей изобразительных искусств имени Пушкина в Москве, а также Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге. Эрмитаж умещает более 350 выставочных залов с очень богатой коллекцией произведений искусства.

Крупнейшим музеем Великобритании является Британский музей, который славится своей огромной библиотекой. Самый известный музей во Франции – это Лувр.

Я однажды посетил Музей изобразительных искусств им. Пушкина, и это был незабываемый опыт. Там я понял, что искусство отражает жизнь и отражается в наших сердцах и умах. Этот музей имеет одну из самых больших коллекций древнего, восточного и классического искусства в мире. Помимо картин, я увидел там некоторые выдающиеся скульптуры там. Пушкинский музей также имеет одну из самых больших коллекций древнеегипетского искусства. Третьяковская галерея также огромна, и в основном содержит произведения известных русских художников. Одного дня недостаточно, чтобы увидеть все её шедевры. В музее имеется семь отделов с портретами, морскими пейзажами, просто пейзажами и другими жанрами живописи.

Подводя итог, я хотел бы сказать, что все музеи интересны, и они дают нам возможность узнать что-то новое о разных народностях и странах.

Смотрите так же:  Все про музеи россии

Related Post

Музеи электротранспорта

Московский музей электротранспорта Музей городского пассажирского транспорта Москвы с натурными экспонатами трамваев, троллейбусов, автобусов и спецтехники в 2002 году был закрыт по приказу Лужкова в связи со строительством бессмысленного монорельса.

Музей немировича-данченко в нескучном

МУЗЕЙ В.И. НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО В 30-е годы прошлого века Н.К. Рерих — наш великий соотечественник, художник и ученый, философ и общественный деятель, создатель многих культурных учреждений и движений во всем мире,

Музей суворову конная статуя

Музей суворову конная статуя В октябре 1909 года члены Одесского отдела Императорского Русского Военно-Исторического общества, в их числе — скульптор Б.В.Эдуардс, посетили Румынию — для ознакомления с театром минувших сражений.

Museums Музеи