Реки для трактора

Трактор провалился под лед на реке Лена при попытке вытащить бензовоз и автокран

Москва. 16 января. INTERFAX.RU — Трактор провалился под лед на реке Лена возле села Кривая Лука в Киренском районе Иркутской области, где на прошлой неделе ушли под воду бензовоз предположительно с 20 тоннами топлива и пытавшийся достать его автокран «Урал», сообщили во вторник агентству «Интерфакс» в пресс-службе Главного управления МЧС по региону.

«Происшествие случилось вечером в понедельник при очередной попытке организовать эвакуацию затонувших бензовоза и автокрана из-подо льда», — говорится в сообщении.

Агентству «Интерфакс» в пресс-службе уточнили, что спасатели предполагали во вторник вытянуть технику из воды с помощью установленных на берегу лебедок, однако местные жители решили задействовать 25-тонный трактор.

«Трактор выгнали на реку, лед не выдержал и провалился», — сказал сотрудник пресс-службы.

Он отметил, что это уже второе за сутки происшествие на Лене в Киренском районе — утром во вторник в районе населенного пункта Ичера провалился под лед при попытке пересечь реку трактор ДТ-75, принадлежащий местному фермерскому хозяйству. По предварительной информации, водитель не смог выбраться из кабины и утонул.

«Местные власти просто проигнорировали рекомендации МЧС об усилении борьбы с нелегальными ледовыми переправами, которые представляют опасность для жизни человека. Несмотря на то, что в Киренском районе объявлена неделя безопасности на водных объектах, очевидно, что она носит формальный характер. Чтобы разобраться в ситуации, сегодня в Киренск выедет оперативная группа Главного управления МЧС и представители правительства Иркутской области», — сообщил сотрудник пресс-службы.

Кроме того, по его словам, руководство регионального Главка МЧС готовит в адрес губернатора Иркутской области письмо с просьбой обратить внимание на отношение администрации Киренского района к вопросам безопасности жизнедеятельности населения.

В свою очередь пресс-служба следственного управления СКР по региону сообщает, что по факту гибели 31-летнего тракториста начата доследственная проверка по ч. 2 ст. 143 УК РФ (нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть человека). По данным следствия, мужчина занимался заготовкой древесины для фермерского хозяйства.

Как сообщалось, бензовоз «Урал» предположительно с 20 тоннами дизельного топлива ушел под лед вечером 10 января, когда его водитель пытался пересечь реку Лену по несанкционированной ледовой переправе возле села Кривая Лука в Киренском районе Иркутской области, следуя на базу нефтяной компании «Дулисьма», расположенную в 6 км от места ЧП. Водителю удалось выбраться из кабины. Собственник техники на место направил автокран «Урал», чтобы вытащить бензовоз, однако тот тоже провалился под лед и буквально встал на цистерну.

При провале автомобилей произошел разлив топлива. Площадь нефтяного загрязнения составила 575 кв. м. Спасатели к понедельнику собрали более 7 тонн нефтепродуктов.

Правительство Иркутской области в понедельник распространило сообщение, что собственник техники и объем перевозимого топлива до настоящего времени не установлены.

Спасение утопающих: техника осталась в Лене

Прибывший вытаскивать бензовоз и автокран трактор утонул в Лене

В Иркутской области за несколько дней на одном и том же месте утонули заполненный соляркой бензовоз, приехавший вытаскивать его кран и прибывший им на выручку трактор. Руководство местного МЧС вылетело на место ЧП, обвинив власти района, где произошел казус, в беспечности. Водитель еще одного провалившегося неподалеку под лед трактора погиб. Спасатели собираются усилить борьбу с нелегальными переправами.

Широкий резонанс в местных, а затем и федеральных СМИ получил инцидент в отдаленном и малонаселенном Киренском районе Иркутской области, где в одном и том же месте в реке Лена затонуло сразу несколько единиц тяжелой техники.

Первым у села Кривая Лика вечером 10 января отправился ко дну бензовоз «Урал» с 20 тоннами дизельного топлива. Несмотря на 20-30 градусные морозы, лед на реке не выдержал нагрузки, тем более, что переправляться на другой берег водитель решил вне пределов ледовой переправы.

Впрочем, она имела ограничение по весу не более пяти тонн, так что проехать там водителю дежурный все равно бы не дал. Водитель бензовоза успел отъехать от берега всего на 30 метров, пока машина не затонула.

Оказалось, что толщина льда в месте провала составляет всего 30 сантиметров, что явно недостаточно, учитывая многотонный вес грузовика. Бензовоз затонул на глубине в пять метров. Водитель успел выскочить из кабины и сразу позвонил руководителю предприятия — обе машины приписаны к базе нефтяной компании «Дулисьма». Тот направил на место ЧП еще один «Урал», на этот раз с краном. В итоге второй грузовик сам пошел ко дну, погрузился аккурат на лежащий на бензовоз и остался торчать из воды. Только утром 11 января незадачливый глава базы сообщил о случившемся спасателям.

Смотрите так же:  Река ганга священная

Стоит отметить, что помимо превышения тоннажа оба водителя допустили еще одно грубое нарушение — переправляться через реку в темное время суток строго запрещено. После инцидента на шоферов были составлены административные протоколы.

Приехавшие сотрудники МЧС обнаружили, что из бензовоза вытекает топливо — скорее всего, герметичность емкости повредил опустившийся на нее кран. В маленьком селе ввели режим чрезвычайной ситуации.

«Площадь загрязнения составляет 575 кв. метров, при ширине реки в 250 метров. Но это не сплошное загрязнение, а общая площадь, на которой фиксируются выходы нефтепродуктов в воду и на лед, который сейчас выполняет роль преграды для распространения топлива по Лене», — сообщили в региональном МЧС.

На место ЧП из Иркутска прибыли водолазы для обследования затонувшей цистерны.

Спасатели подчеркивали, что загрязнение не угрожает водозабору населенных пунктов, так как крупные города, берущие воду в Лене, удалены от эпицентра аварии на сотни километров. Спасатели с помощью боновых заграждений, сорбента и специального оборудования к концу прошлой недели ликвидировали последствия частичного разлива топлива, собрав около восьми тонн загрязненной жидкости.

В понедельник, 15 января, должен был состояться подъем автомобилей. Однако мероприятие в прямом и переносном смысле провалилось — вечером того дня ко дну ушел еще и 25-тонный трактор, подъехавший к затопленным «Уралам».

Очередное фиаско вызвало бурю негодования в областном главке МЧС, где прокомментировали ситуацию, не стесняясь в выражениях. 16 января в село вертолетом выехало руководство управления для координация действий местных властей.

«Полное пренебрежение вопросами безопасности демонстрируют власти Киренского района, где на минувшей неделе на нелегальной переправе ушли под лед реки Лена сразу два большегрузных автомобиля. Вместо того, чтобы принять максимум мер к незамедлительной ликвидации всех несанкционированных проездов по зимним водоемам, руководство штаба по ликвидации последствий происшествия на Лене принимает странное решение — выгоняют на реку 25-тонный трактор, который тоже идет ко дну», — говорится в начале сообщения МЧС.

В МЧС прямо обвинили местные власти в игнорировании рекомендаций ведомства «по усилению борьбы с нелегальными ледовыми переправами».

«Несмотря на то, что в Киренском районе объявлена неделя безопасности в целях выявления несанкционированных ледовых переправ и предотвращения несчастных случаев, очевидно, что акция носит формальный характер», — говорится в сообщении.

Стоит отметить, что по закону именно местные власти, а не МЧС, занимаются организацией безопасности на водных объектах и работами в ходе возникающих на них чрезвычайных ситуаций.

Оказалось, что помимо затопленной техники у Кривой Лики, уже во вторник неподалеку от места первого ЧП, в том же районе, но уже в устье реки Ичера утонул еще один трактор, принадлежащий одному из фермерских хозяйств. На этот раз водитель выбраться из кабины не успел и погиб. По данному факту начата доследственная проверка.

«Остается открытым вопрос, успеет ли местная власть утопить всю тяжелую технику в районе, прежде чем услышит призывы сотрудников МЧС России плотно заняться вопросами безопасности на водных объектах?»,

— говорят в ведомственной пресс-службе. После серии провалов под лед руководство ведомства хочет написать письмо губернатору региона с целью обратить внимание на действия администрации района.

После скандала в Иркутской области в Сибирском региональном центре МЧС заявили, что борьба с нелегальными ледовыми переправами в ряде регионов будет усилена.

«Мы вынуждены констатировать, что такая ситуация не только в Иркутской области, а повсеместно, практически в каждом регионе»,

— цитирует пресс-служба заместителя начальника СРЦ МЧС России Александра Еремеева.

«До конца января каждая нелегально действующая переправа должна быть либо обустроена в соответствии с требованиями безопасности и принята в эксплуатацию инспекторами по маломерным судам МЧС России, либо закрыта во избежание несчастного случая», — говорится в сообщении.

В Томской области рабочие на тракторе утонули в реке

Фото: ПСС Томской области, Tomsk.ru

Трагедия случилась на выходных. Двое рабочих упали на тракторе в реку в Чаинском районе. Вечером первого мая туда выехала группа спасателей. Второго мая водолазы обследовали дно реки Чая. Специалистам удалось найти тело одного погибшего и трактор. Второго утонувшего найти не удалось. Его поиски теперь продолжит администрация района и родственники.

«Работы проводились на глубине до шести метров, с заиленным дном и почти нулевой видимостью. Скорость течения до подъема трактора в месте поиска составляла 0.25м/с, после его подъема поиски были осложнены изменяющимся течением с водоворотом», — пояснили в пресс-службе областной поисково-спасательной службы.

Смотрите так же:  Зависимость характера течения реки инд от рельефа

Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099

Елена Чечнева

1247 3 28.06 фото

2694 7 05.06 фото

2427 2 20.05 фото

4587 6 07.04 фото

678 1 17.03 фото

3210 0 21.02 фото

Написать комментарий

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ НА ПОРТАЛЕ TOMSK.RU

Оставляя комментарии к материалам, опубликованным на портале, пользователи обязаны учитывать следующие правила:

  1. Придерживаться тематики обсуждения;
  2. Уважительно относиться к другим участникам комментирования;
  3. Аргументировать свою точку зрения;
  4. Любой комментарий может быть удален без объяснения причин.
  • Размещать комментарии, призывающие к экстремизму, национальной и религиозной розни,
    угрожающие, клеветнические, порнографические;
  • Оскорблять других участников комментирования, авторов и героев материалов;
  • Применять нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, независимо от того, к кому они обращены;
  • Размещать заведомо ложную информацию;
  • Размещать спам, любую рекламную, антирекламную и/или коммерческую информацию.
    Ссылки на другие сайты разрешаются, если они не носят рекламного характера;
  • Пропагандировать употребление наркотиков и алкогольных напитков;
  • Призывать к нарушению действующего законодательства РФ;
  • Спорить с модератором в комментариях, обсуждать политику модерирования.
  • Комментарии, нарушающие данные правила, удаляются.
    Доступ к размещению комментариев пользователям, систематически нарушающим данные правила, блокируется.

    Вот такое колесо от трактора мы нашли на реке Чусовой Пермский край

    Дубликаты не найдены

    Это от «Фордзон-Путиловец»

    Полыхнуло красным светом, ветром дунуло с реки. Хаоситы, хаоситы, зашептались мужики.

    За магическим порталом показался паровоз

    Это местный парень Вентрис ехал в свой родной колхоз

    Нет, это способ превратить бесполезную кучку костей в машину по аннигиляции всего сущего.

    СХТЗ 15/30 — марка колёсного трактора, выпускавшегося с 1930 года Сталинградским тракторным заводом и с 1931 года Харьковским тракторным заводом[1].

    Всего было выпущено 390500 тракторов, на тракторостроительных заводах производство тракторов было свёрнуто в 1937 году (оба завода были переориентированы на производство пахотных гусеничных тракторов СХТЗ-НАТИ)[2], позднее, в послевоенные годы трактор производился на Московском авторемонтном заводе[1].

    Трактор предназначался для работы на вспашке почвы с двух- или трёхкорпусным плугом, работы с навесными сельскохозяйственными орудиями, привода стационарных машин[1].

    Вот с этого трактора это колесо. Норм дополнения?

    Да он так-то про DLC для тёмных душ 3 говорил. но так тоже зашибись!

    Да они же донные!

    Что это за игра?

    Собстно, не только 3. Их и в других частях хватает.

    Кровь для Бога Крови!!1
    Пардон, первая ассоциация.

    И здесь чертовы хаоситы!

    Что русскому хорошо, то уже давным-давно в Америке сделали..

    Причем без коммунизма и коллективизации.

    В США весь 19 век практически все фермерские хозяйства обладали стальным плугом и косами.

    В середине 19 века появились и начали набирать популярность механические косилки. Во второй половине века шла быстрая механизация села.

    Всё это привело к изобретению в конце века первого трактора.

    Всё это время (то есть, целый век) в Российской Империи думали, как решить крестьянский вопрос. За целый век смогли только юридически (!) раскрепостить село. Работы на земле проводились обычно деревянным плугом, далеко не в каждом хозяйстве имелись даже лошади.

    На момент становления СССР, как видно, в этой дисциплине благодаря мудрым предкам мы отставали примерно на сто лет. И как решаются такие проблемы в коммунизме при коллективизации?

    Еще никто не слыхал такого слова — колхоз, а участь крестьянства уже предрешена: решение о строительстве Сталинградского тракторного принято в 1926 г. Еще цветет и пахнет НЭП, на улицах бродят толпы безработных, но решение принято. Разумеется, СТЗ был не единственным предприятием, выпускающим трактора, а лишь первым. Итог этих усилий: в 1929 г. с конвейера в Сталинграде сошел первый советский трактор, в 1932 г. импорт тракторов в Советский Союз был прекращен, в 1934 г. на Ленинградском тракторном заводе начат выпуск трактора «Универсал», который стал первой советской машиной, идущей на экспорт. За предвоенное десятилетие выпуск тракторов в СССР составил более 700 тысяч штук, что составило порядка 40% их мирового производства.

    Трактор провалился под лед на реке Бия в Алтайском крае

    Управление МЧС по Алтайскому краю сообщает, что в Красногорском районе Алтайского края под лед провалилась спецтехника.

    ЧП произошло сегодня, 22 февраля, рано утром. Поступило сообщение, что при проведении берегоукрепительных работ на реке Бия в населенном пункте Соусканиха произошел провал трактора под лед.

    На место незамедлительно выехали подразделения МЧС. Идут спасательные работы.

    Добавить комментарий

    Выпуск новостей в 20:30, 26 июня

    Жителей Барнаула наградили за добросовестный труд и высокий профессионализм

    Сегодня, 26 июня 2019 года, в администрации Барнаула прошло торжественное мероприятие по вручению наград. От лица Сергея Дугина местных жителей поздравил заместитель главы администрации города по социальной политике Александр Артемов, сообщает официальный сайт Барнаула.

    Смотрите так же:  Таблетки река квай

    Добросовестный труд и высокий профессионализм жителей Барнаула отмечены почетными грамотами правительства Алтайского края и Алтайского краевого Законодательного Собрания, почетными грамотами и благодарственными письмами администрации города, медалью «За заслуги в труде», ценными подарками.

    Победители городского конкурса «За вклад в защиту окружающей среды города Барнаула», который проводился в этом году, также получили свои награды на вручении.

    «Сегодня в этом зале находятся люди, которые, по мнению своих трудовых коллективов, профессиональных сообществ, считаются лучшими и внесшими наибольший вклад в развитие нашего города. Хотелось бы выразить вам слова благодарности и пожелать крепчайшего здоровья, удачи, успехов в труде, бодрости духа, ясности мысли и простого человеческого счастья!» – прокомментировал Александр Артемов.

    Эксперт рассказал, почему важно уделять внимание диспансеризации

    В СМИ все чаще говорят о диспансеризации и профилактических осмотрах. Но зачем их проходить, простым гражданам не всегда понятно. И все-таки почему так важно уделять внимание диспансеризации?

    На этот и другие вопросы ответит гость программы «Интервью дня», заместитель директора Алтайского филиала ООО «СМК РЕСО-Мед» Василий Веряскин.

    Российским школьникам разрешат пользоваться интернетом на ЕГЭ

    Федеральный институт педагогических измерений может изменить порядок проведения единого государственного экзамена и основного государственного экзамена по гуманитарным предметам. Планируется разрешить пользоваться интернетом во время экзамена. Но это станет возможным только после перевода государственных экзаменов в электронную форму.

    «Для гуманитарных предметов компьютерная форма позволит привнести в экзамен поиск информации в интернете, работу с разнообразными справочными данными. Появится возможность использования различных мультимедийных источников. Например, работа с геоинформационными системами в географии», – сообщила директор ФИПИ Оксана Решетникова.

    После цифровизации в экзамен по естественно-научным дисциплинам будет доступно введение видеофрагментов, что позволит создавать задания для распознания физических, химических или биологических процессов в реальной жизни.
    Также в госэкзаменах может появиться экспериментальная часть.

    «При переходе на компьютерную форму в контрольных измерительных материалах будут постепенно вводиться как задания, в которых нужно провести модельный эксперимент при помощи предложенной интерактивной модели, так и задания с компьютерным экспериментом, в которых он выступает как универсальный измерительный комплекс. Например, к персональному компьютеру подключаются датчики, которые заменяют динамометры, амперметры и вольтметры: эксперимент становится цифровым», – пояснила директор ФИПИ.

    Работы по изменению проведения экзаменов будут идти не менее пяти лет. В помощь специалистам ФИПИ будут подключаться и другие технологические специалисты, сообщает ТАСС.

    Cейчас комментариев 0

    Комбинат по производству плит МДФ открылся в Алтайском крае

    25 июня 2019 года в селе Павловск Павловского района состоялось торжественное открытие деревообрабатывающего комбината, который работает на древесной биомассе. Предприятие перерабатывает низкосортную древесину и выпускает востребованный на рынке продукт – древесноволокнистые плиты (МДФ). В запуск производства в Павловске лесная холдинговая компания «Алтайлес» инвестировала шесть миллиардов рублей, на предприятии создано 200 рабочих мест.

    Гости, в числе которых заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Белоусов, главный федеральный инспектор по Алтайскому краю Юрий Земский, заместитель председателя правительства Алтайского края Александр Лукьянов и министр природных ресурсов и экологии Алтайского края Владимир Попрядухин, посетили уникальное для региона производство. Сотрудники комбината продемонстрировали работу оборудования и технологий, внедренных на новом комбинате. Некоторым узлам и механизмам нет аналогов в мире, что позволяет производить плиты форматов и толщины расширенного диапазона. По словам генерального директора компании «Алтайлес» Ивана Ключникова, основная задача Павловского деревообрабатывающего комбината – стимулировать российский мебельный и строительный рынок к производству продукции из отечественного сырья.

    «Пуск комбината позволит сделать переработку древесины в Алтайском крае безотходной, это ценная продукция с повышенной добавленной стоимостью. В соответствии с требованиями экологической безопасности комбинат сможет обеспечить себя теплом и электроэнергией», – отметил Александр Лукьянов.

    Региональный индекс промышленного производства в деревообработке с началом пуско-наладочных работ на Павловском комбинате вырос почти на 20% и составил 110%.

    «Мы переходим на качественно новый уровень обращения с природным лесным потенциалом нашего региона. Идеология максимального использования имеющихся древесных запасов во всем их многообразии – стратегически верная линия развития лесопромышленной отрасли в крае. Новый производственный комплекс по праву можно охарактеризовать как экономически и экологически целесообразный проект», – подчеркнул министр природных ресурсов и экологии Алтайского края Владимир Попрядухин.

    Как сообщается на официальном сайте Алтайского края, проектная мощность Павловского деревообрабатывающего комбината – 250 тысяч кубических метров. Сырьем для плит служит щепа (40%) и низкосортная древесина (60%). Щепа поступает на комбинат с двух лесопильных комбинатов компании, расположенных в Рубцовске и Камне-на-Оби. Низкосортную древесину доставляют с лесозаготовительных предприятий компании. Переработка не востребованного ранее сырья сделает производство полностью безотходным.

    Related Post

    Река колокша владимирской области

    РЕКИ И ОЗЕРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ Реки. Владимирская область богата реками. Их насчитывается несколько сотен, общая их длина 8560 км. Все реки области относятся к Волжскому бассейну, который входит в замкнутый

    Где находится на карте река ангара

    Река Ангара представляет собой могучий сибирский водный поток, вытекающий из Байкала и впадающий в Енисей. Его длина составляет 1779 км. Это самый крупный приток Енисея. Он является частью водной системы,

    В вашингтоне течет река

    На какой реке стоит Вашингтон? Столица Соединенных Штатов Америки, город Вашингтон (второе название – Федеральный округ Колумбия) был основан в конце XVIII века. Он занял квадратный участок земли между Мэрилендом