Меню

Пещера вечности в пв 100

Морай Скилы [Что? Где? Как?]

#1 NameLesS

  • Постоянные игроки
  • 3191 сообщений
    • Город Atlanta PW
    • Морай скилы делятся на два типа:

      1. Фракционные скилы

      2. Скилы из Пещеры Вечности 100+.

      Что это означает:

      1. Фракционные скилы можно получить, путем выполнения Ежедневных заданий во Фракции к которой Вы состоите.

      В каждой фракции Вы сможете получить 1 или 2 скила, так как некоторые скилы требуют 80 ур. персонажа (скилы можно передавать), а некоторые 100 ур. (данные скилы не передаются).

      2. Скилы, которые падают в Пещерах Вечности 100+, идут как отдельные скилы, так и как усиление скилов 80 ур.

      40 очков престижа позволяют приобрести:
      Скилы на 80 уровень, передаваемые; суммарная стоимость 80-х скилов для любой профы — 15 очков подвигов и 105к юаней.

      3500 очков престижа позволяют приобрести:

      Скилы на 100 уровень, не передаются даже через склад аккаунта; стоимость 675 подвигов.

      Для некоторых классов за 3500 престижа, можно вытащить 2 скила, стоимость подвигов составит 385.

      Умение оборотня «Сбитый дракон» (Орден Солнца)
      Может сбить летящих противников на землю, и тогда они не смогут взлететь в течение 18 сек. Летящим наносится тройной урон. Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего. Не может быть использован во время полёта.
      Базовый : Всем противникам в радиусе 20 м. наносит урон в размере 40% базового физического урона. Результат зависит от уровня и силы духа: при равном уровне шанс успеха составляет от 50% до 90%, при равной силе духа — 70%.

      Умение оборотня «Дразнящий шлепок» (Орден Солнца)
      Оборотень шлепает противника лапой, провоцируя его на атаку. В течение 6 сек. цель не может атаковать никого другого.

      Умение оборотня «Загнанный зверь» (Орден Мрака)
      Придает оборотню скрытую силу загнанного зверя. Если в течение 150 сек. он получит смертельный удар, то восстановит 45% максимального здоровья, 2 ЦИ и снимет все негативные эффекты.

      Умение оборотня «Адреналин» (Армия Зари)
      Каждый раз при получении урона наносимый оборотнем урон будет повышаться на 8%, эффект складывается до 20 раз. Время действия — 60 сек.

      Умение друида «Проклятая связь» (Армии Зари)

      Привязывает душу цели к проклятой кукле. Кукла снижает скорость передвижения цели на 30% в течение 10 сек. Время существования куклы зависит от уровня и силы духа сторон. При равном уровне кукла существует от 12 до 28 сек., при равной силе духа — 20 сек. Дальность перенаправления урона — 45 м.

      Базовый : Цель будет получать 50% магического урона, наносимого кукле.

      Умение друида «Колдовство» (Орден Солнца)

      Особое умение лисицы. Превращает противника в безобидное животное (в виде птички Бобо или Тигренка-небожителя). Время действия — 6 сек. Монстры становятся неспособными атаковать (запечатываются). Требует 50 единиц ярости.

      Умение друида « Пламенная преграда» (Армии Зари)

      Окружает друида защитной преградой, которая снижает весь получаемый урон на 30% и наносит атакующим в ближнем бою 100% наносимого ими урона.Время действия — 15 сек. Стоит 30 единиц ярости.

      Умение друида «Парный танец» (Орден Мрака)

      Увеличивает скорость атаки и меткость питомца на 100% на 10 сек. На это время и друид, и питомец, приобретают иммунитет к негативным эффектам. Питомец должен находиться не далее 35 м от друида. Стоит 1 Ци.

      Умение лучника «Прыжок влево» (Орден Солнца)
      Лучник мгновенно перемещается влево на 20 м.

      Умение лучника «Прыжок вправо» (Орден Солнца)
      Лучник мгновенно перемещается вправо на 20 м.

      Умение лучника «Сила грозы» (Орден Мрака)
      Лучник пропускает через себя природные электрические токи, увеличивая дальность стрельбы на 6 м, а шанс критического удара на 15% для следующих атак, в зависимости от силы духа. Время действия — 20 сек. В течение 10 сек. постепенно приносит 1 ци.
      Базовая: Шанс критического удара возрастает на 15% для следующих 4-8 атак.

      Умение лучника «Спокойствие» (Орден Мрака)
      Уровень скрытности повышается на 31. Каждую секунду расходуется 50 ед. МЭ, а скорость передвижения снижается до 0,1 м/с.
      Применение навыков «Огненные стрелы» и «Вспышка Ци» выводит из состояния невидимости.

      Умение лучника «Солнечная стрела» (Армия Зари)
      Наносит всем противникам в радиусе 8 м. базовый физический урон плюс 250% урона оружия и еще 1500 ед. физического урона. Снижает эффект получаемого ими лечения заклинаниями на 20%, а зельями — на 30%, и увеличивает время восстановления амулета ЖС на 3 сек. Время действия эффекта — 30 сек.

      Умение приста «Забота богов» (Армия Зари)
      Боги благословляют жрецов за их внимание и доброту к окружающим. Если погибает великий жрец, они вмешиваются в дела смертных.
      Приобретая этот навык, жрец перестает терять опыт в случае гибели. Пассивное умение.

      Умение приста «Луч боли» (Орден Солнца)

      Применяется в состоянии ночного танца
      Повышает шанс нанесения указанному противнику критического удара на 15% на 20 сек. Навык не может прервать эффект сна от Печати пяти цветов, и на него не влияет снижение урона, вызываемое Печатью бога и другими подобными эффектами.

      Умение приста «Северное сияние» (Армия Зари)

      Применяется в состоянии ночного танца
      Создает ауру в области радиусом 15 м, которая препятствует лечению персонажей-противников, поглощая часть эффекта: 10% базового магического урона плюс 675. Максимальный объем поглощения зависит от уровня и силы духа персонажей. При равном уровне он составляет от 2000 до 18000, при равной силе духа — 10000. После успешного применения навыка восстанавливается ЖС в размере 15% от силы духа. Эффект может суммироваться. Время действия — 30 сек. Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего.

      Умение приста «Поглощающее сияние» (Армия Зари)
      Применяется в состоянии ночного танца
      Накладывает на одного противника эффект, который препятствует лечению, поглощая часть эффекта: 10% базового магического урона плюс 675. Максимальный объем поглощения зависит от уровня и силы духа персонажей. При равном уровне он составляет от 2000 до 18000, при равной силе духа — 10000. В случае успешного применения навыка восстанавливается ЖС в размере 8% от силы духа. Эффект может суммироваться. Время действия — 30 сек. Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего.

      Умение приста «Ночной танец» (Армия Зари)
      Жрец входит в особое состояние, прячась в тенях. Это позволяет ему использовать особые навыки, но закрывает возможность применять некоторые заклинания лечения и благословения. Кроме того, на 10% повышается максимальный запас здоровья. Прирост магической атаки от снаряжения в состоянии ‘ночного танца’ возрастает на 40%-80% в зависимости от силы духа.

      Умение приста «Набожность» (Орден Мрака)
      Сила благословения защищает цель от смертельного удара в течение 8 сек. Если такой удар был предотвращен, восстанавливает 50% жизненной силы.

      Умение воина «Кара богов» (Орден Солнца)
      Создает вокруг воина яростный вихрь, поражающий всех противников в радиусе 10 м.
      Особенность : За 12 сек. действия восстанавливается 2 Ци. Пока воин в вихре, он не подвержен никаким эффектам контроля, но не может использовать навыки, умения джинна и атаковать.
      Базовый : Каждые 3 сек. в течение 12 сек. всем им наносится базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще от 2500 до 6500 ед. физического урона дополнительно, в зависимости от силы духа воина.

      Умение воина «Таран» (Орден Солнца)
      Воин стремительно бросается к противнику и ударом оглушает его на 3 сек. Наносит противнику базовый физический урон плюс 50% урона оружия. Если уровень ЖС противника был ниже 40%, наносится тройной урон.

      Умение воина «Драконий аркан» (Орден Мрака)
      Притягивает противника к воину. Результат зависит от уровня и силы духа персонажей: при равном уровне шанс на успех варьируется от 40% до 100%. При равной силе духа он составляет 70%.

      Умение воина «Ударная волна» (Армия Зари)
      Можно использовать при уровне ЖС не выше 40%. Поражает всех противников перед воином на линии длиной 12 м. Наносит им базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще 7200 ед. физического урона. С вероятностью 75% оглушает их на 3 сек.

      Умение мага «Мистический свет» (Орден Мрака)

      Создает барьер, защищающий от ударов в ближнем бою. При получении такого удара маг отскочит назад и с него снимется один негативный эффект. Это срабатывает не чаще, чем раз в 25 сек. Время действия — 5 мин.

      Умение мага «Отпечаток места» (Армия Зари)

      Запоминает текущее положение цели, и персонаж возвращается в эту точку через 6 сек.
      Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего. Действует только на игроков. Применяется только на карте мира, в безопасной зоне не действует.

      Умение мага «Отпечаток жизни» (Армия Зари)

      Запоминает текущее количество ЖС цели и возвращает к нему персонажа через 6 сек.
      Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего. Действует только на игроков.

      Умение мага «Ледяной мир» (Армия Зари)

      Вытягивает все тепло из окружающих противников в области радиусом 12 м. Каждые 3 сек. в течение 9 сек. проходит очередная ледяная волна,которая может заморозить каждого противника с вероятностью 67%. Замороженные противники получают 130% урона. Эффект заморозки сочетается с оглушением и заклинанием «Ледяное дыхание злого духа».

      Умение мага «Песочный оберег» (Орден Солнца)

      Снижает шанс получения критического удара на 5%. Время действия — 15 мин.

      Умение убийцы «Смертельная связь» (Орден Мрака)
      Переносит на цель часть урона, получаемого убийцей, исключая урон, наносимый самой целью.
      Базовая: Время действия — 10 сек. Дальность действия связи — 45 м. Доля переносимого урона зависит от силы духа и составляет от 15% до 35%.

      Умение убийцы «Затмение» (Орден Мрака)
      Скрывает всех членов отряда в радиусе 12 м, делая их невидимыми на 5 сек.

      Умение убийцы «Отнять и поделить» (Армия Зари)
      Накладывает на цель эффект, заставляющий ее выронить из рюкзака предметы, необходимые по заданиям серии «Поиски драконов», если она погибнет в течение 30 сек.
      Особенность : Действует только на игроков. Не работает на игроков, имеющих «Карту жизни».

      Умение убийцы «Досмотр» (Орден Солнца)
      Позволяет убийце подглядеть в рюкзак другого персонажа.

      Умение шамана « Темное укрытие» (Армия Зари)

      Защищает отряд в области радиусом 6 м. Длительность зависит от силы духа шамана и составляет от 3,5 до 7,5 сек.

      Особенность: Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего.

      Умение шамана «Теликенез» (Армия Зари)

      Побуждает саму землю атаковать цель. Через 12 сек. противник получает базовый магический урон плюс 130% урона оружия и еще 6475 ед. урона от земли.

      Умение шамана «Моральная поддержка» (Орден Мрака)

      Создает непроницаемый энергетический барьер вокруг цели. Указанный персонаж не будет получать урон в течение 10 сек., но не сможет предпринимать никаких действий. По истечении действия эффекта персонажу будет восстановлено 100% здоровья.

      Особенность: Катапульта под действием этого эффекта перестанет следовать за персонажем.

      Умение шамана «Крепкая связь» (Орден Солнца)

      Весь урон, получаемый указанным союзником, перенаправляется на шамана. Время действия — 15 сек. Получаемый урон тем не менее может вызывать эффекты серии ‘Дух мести’: наказание, потрясение и заточение.

      Умение стража «Зов меча» (Орден Солнца)

      Призывает на помощь двух духов, которые сражаются на стороне стража в течение 30 сек. Их сила атаки зависит от силы духа стража.

      Умение стража « Проницательный взгляд» (Армия Зари)

      Повышает уровень обнаружения на 31 на 8 сек.

      Умение стража «Транспозиция» (Орден Солнца)

      Позволяет поменяться местами с персонажем противника. Действует только на игроков.Результат зависит от уровня и силы духа. При равном уровне шанс успеха составляет от 40% до 100%.

      Умение стража «Жертвенный запал» (Орден Мрака)

      Уровень защиты стража снижается на 40% (но минимум на 20), за счет чего уровень атаки повышается на 50% от значения, на которое снижен уровень защиты. Эти два эффекта действуют независимо. Действует 15 минут. Уровень защиты уменьшается минимум на 20.

      Умение мистика « Благодеяние» (Армия Зари)

      Умение оборотня «Истребление • Сбитый дракон»
      Всем противникам в радиусе 20 м. наносит урон в размере 120% базового физического урона. Результат зависит от уровня и силы духа: при равном уровне шанс успеха составляет от 60% до 100%, при равной силе духа — 80%.

      Улучшенный : Всем противникам в радиусе 20 м. наносит урон в размере 120% базового физического урона. Результат зависит от уровня и силы духа: при равном уровне шанс успеха составляет от 60% до 100%, при равной силе духа — 80%.

      Умение оборотня «Ярость героя»
      Могучим ударом оборотень сотрясает землю, и всем противникам на линии длиной 18 м. наносится 100% урона оружия плюс 1200 ед. физического урона. Сильно повышает уровень агрессии.

      Умение друида «Истребление • Проклятая связь»

      Улучшенный: Цель будет получать 100% магического урона, наносимого кукле.

      Умение друида « Сокрушение духа»

      Особое умение лисицы. Снижает запас Ци цели на 1,5. Требуется форма лисицы. Стоит 25 единиц ярости.

      Умение лучника «Крылья • Сила грозы» (Орден Мрака)
      Лучник пропускает через себя природные электрические токи, увеличивая дальность стрельбы на 6 м, а шанс критического удара на 15% для следующих атак, в зависимости от силы духа. Время действия — 20 сек. В течение 10 сек. постепенно приносит 1 ци.
      Улучшенный: Шанс критического удара возрастает на 15% для следующих 5-9 атак.

      Умение лучника «Пронзающая стрела»
      Запечатывает всех противников на линии длиной 25 м на 3 сек. Наносит им базовый физический урон плюс 100% урона оружия и еще 3200 ед. физического урона.

      Умение приста «Крылья • Ночной танец»

      Жрец входит в особое состояние, прячась в тенях. Это позволяет ему использовать особые навыки, но закрывает возможность применять некоторые заклинания лечения и благословения. Кроме того, на 10% повышается максимальный запас здоровья. Прирост магической атаки от снаряжения в состоянии ‘ночного танца’ возрастает на 40%-80% в зависимости от силы духа.

      Умение приста «Печать грома»
      Применяется в состоянии ночного танца
      Вешает на противника печать грома, которая всякий раз, когда он атакует или применяет умение, с вероятностью 30% наносит ему урон, равный базовому магическому урону жреца. Время действия — 1 мин. Стоит 50 единиц ярости.

      Умение воина «Пустота • Кара богов»
      Создает вокруг воина яростный вихрь, поражающий всех противников в радиусе 10 м.
      Особенность : За 12 сек. действия восстанавливается 2 Ци. Пока воин в вихре, он не подвержен никаким эффектам контроля, но не может использовать навыки, умения джинна и атаковать.
      Улучшенный : Каждые 3 сек. в течение 12 сек. всем им наносится базовый физический урон плюс 200% урона оружия, а их скорость передвижения уменьшается на 30% на 3 сек.

      Умение воина «Разгром» (Пещеры Вечности 100+)
      Воин бросает свое оружие в противников, оказываясь безоружным на 3 сек., но также обезоруживает всех противников в радиусе 8 м на 3 сек. Всем им наносится базовый физический урон плюс 100% урона оружия и еще 3500 ед. физического урона.

      Умение мага «Пустота • Отпечаток места»

      Запоминает текущее положение цели, и персонаж возвращается в эту точку через 6 сек.
      Результат зависит от уровня и силы духа персонажей: при равном уровне шанс на успех составляет от 60% до 100%, при равной силе духа он составляет 80%.

      Умение мага «Пустота • Отпечаток жизни» (Армия Зари)

      Запоминает текущее количество ЖС цели и возвращает к нему персонажа через 6 сек.
      Результат зависит от уровня и силы духа персонажей: при равном уровне шанс на успех составляет от 60% до 100%, при равной силе духа он составляет 80%.

      Умение мага « Антрацитовое пламя»
      Окружает противника чудесным антрацитовым пламенем, которое может оглушить его на 3 сек. всякий раз, когда он получает удар. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 8 сек. Время действия пламени — 45 сек.

      Умение убийцы «Яньфу • Смертельная связь»
      Переносит на цель часть урона, получаемого убийцей, исключая урон, наносимый самой целью.
      Улучшенный: Время действия — 15 сек. Дальность действия связи — 45 м. Доля переносимого урона зависит от силы духа и составляет от 20% до 60%.

      Умение убийцы «Отравленное лезвие»
      Убйица атакует всех противников перед собой по дуге, занося в их раны жгучий яд. Наносит базовый физический урон при ударе, а яд наносит 9300 ед. урона от дерева в течение 30 сек.

      Умение шамана «ЯньФу – Темное укрытие»

      Защищает отряд в области радиусом 12 м. Длительность зависит от силы духа шамана и составляет от 5 до 9 сек.

      Умение шамана «Призыв»

      Позволяет перенести к себе членов своего отряда. Достаточно щелкнуть по портрету члена отряда и выбрать «Призвать». Может быть использовано только на основной карте мира.

      Умение стража «Чистота • Зов меча»

      Призывает на помощь двух духов, которые сражаются на стороне стража в течение 60 сек. Их сила атаки зависит от силы духа стража.

      Умение стража «Кровавый меч»

      Наносит базовый физический урон плюс 3681 ед. физического урона всем противникам в радиусе 12 м. Поглощает большое количество ЖС. Повышает уровень агрессии.

      Подготовка к битве

      Клото (Администратор) Дата: Понедельник, 15.10.2012, 04:17 | Сообщение # 1
      1. Подготовка к битве (необходим квест Логово Аурогона )
      Поговорите со Старейшиной Города Истоков (Город Истоков, 131 859)

      Награда: Золото: 0 Опыт: 10000 Дух: 3000 Репутация: 0

      2. Искупление вины.
      Поговорите с Интендантом Мазаром (Морай, Ставка Зари, 352 580)

      а. Добыть: Сонар Количество: 7
      Падает с: Дьявольский нетопырь (101) Шанс: 90%

      Награда: Золото: 0 Опыт: 30000 Дух: 10000 Репутация: 0

      3. Тихое зло
      Поговорите с Двуликим (Морай, Ставка Зари, 353 582)

      4. Обманчивые духи
      Поговорите с Архатом Солнца.

      Добыть: Кристалл времени Количество: 1
      Падает с: Обманчивый дух (98) Шанс: 60%

      Награда: Золото: 0 Опыт: 30000 Дух: 10000 Репутация: 0

      Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле — огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

      И у меня есть своя маленькая слабость. светлая

      Скрыть

      маршал гильдии (PW)

      Группа: Администратор

      глава службы

      Сообщений: 4164
      Статус: Offline
      Зарегистрирована назад

      Дата: Понедельник, 15.10.2012, 04:49 | Сообщение # 2 5. Другие измерения
      Поговорите с Шагг-Неграт (Морай, Орден Мрака, 447 591)

      6. Три измерения
      Поговорите с Грюном (Морай, 479 581)

      # Добыть: Сущность Города Мечей Количество: 1
      Падает с: Ганг Пожиратель Света (150) Шанс: 100%
      # Добыть: Сущность Города Драконов Количество:1
      Падает с: Аурогон Владыка Драконов (150) Шанс: 100%
      # Добыть: Сущность Города Единства Количество: 1
      Падает с: Гидрион Страж Пустоты (150) Шанс: 100%

      б. Конец пути
      Поговорите со Старейшиной Города Истоков (Город Истоков, 131 859)

      Награда: Золото: 0 Опыт: 50000 Дух: 15000 Репутация: 0

      7. Знаки трёх измерений.
      Поговорить с Пророком Закарешем (Пещеры Вечности, 361, 567)

      Награда за квест: [item_a 35256] Знак трех измерений [/item] Количество: 6

      Апгрейд Несравненного плаща и колец, бижа на 8% опыта

      На юге Города Драконов по координатам 565 621 находится Посланница Белого владыки Юсюй :

      У нее возможно создавать следующие вещи:

    • Из ??Несравненного плаща => накидку ???Плащ вознесения
    • Из ?Дико замороженного символа и ?Дикого символа сохранения => кольца ??Полный контроль ситуации и ??Длань, управляющая тучами

    • Из ??Полный контроль ситуации и ??Длань, управляющая тучами => кольца
      ??Очищающий луч, ??Очищающее пламя и ??Солнечный луч, ??Солнечное пламя.
    • Для создания ???Плаща вознесения необходимо сделать следующие вещи:
      Поговорить с НПС Посланница Белого владыки Юсюй.

      Плащ находится в первой вкладке открывшегося окна и имеет два варианта создания:

      • С помощью Узора золотой цикады (предмет недоступен в нашей версии игры)
      • С помощью Тонкой золотой нити
      • Итак, как же получить Тонкую золотую нить?

        1. Собираем и складываем в инвентарь:

      • 9999 идеальных призов
      • 9 отличных призов
      • 5 миллионов монет
      • ??Несравненный плаща
      • 2. Собираем пати в Пещеры Вечности (100+).

        3. Являясь лидером группы берем у Пророка Закареша задание Плащ I,
        На этом этапе нам понадобится накидка Несравненный плащ, она должна находится в инвентаре (а не надетой на персонажа) лидера пати, в противном случае задание вы не возьмете!

        4. Запускаем Пещеры вечности и проходим в обычном режиме,

        5. После убийства Аурогона у всех членов группы, кроме пати-лидера в инвентаре появляется предмет Клык владыки драконов. Пати лидер сдает задание Плащ I Пророку и тоже получает этот предмет.

        6. Подходим к Пророку Закарешу, берем задание Плащ II,

        При взятии задания из инвентаря членов группы пропадают Клыки. После сдачи задания у Лидера группы все ресурсы обмениваются на Тонкую золотую нить, а у членов пати появляется временная нижняя бижутерия на 8% увеличения опыта:

        Обязательно убедитесь, что:

      • все указанные в пункте 1 ресурсы лежат у вас в инвентаре,
      • у всех членов группы есть в инвентаре Клык владыки драконов,
      • все члены группы находятся около вас,
      • в противном случае задание будет провалено.

        7. Получив Тонкую золотую нить, берем квест у Пророка, отправляемся в Город Драконов к Посланнице Белого владыки Юсюй и создаем накидку. (Точка, камни, количество ячеек переносится с помощью камней мироздания).

        Для улучшения колец необходимо открыть вторую вкладку у НПСа Посланница Белого владыки Юсюй:

        С помощью предмета Дух огня трёх светил (будет падать с сундуков) и 3млн. монет можно превратить ?Дико замороженного символа и ?Дикого символа сохранения в кольца ??Полный контроль ситуации и ??Длань, управляющая тучами .

        Кроме того, с помощью предмета Сокровенная жемчужина (падает из сундуков) и 5млн.монет можно из ??ПКС и ??ДУТ создать следующие кольца:

      • Из ПКС:??Очищающий луч (точится на маг.деф) и ??Очищающее пламя (точится на физ.деф),
      • Из ДУТ:??Солнечный луч (точится на маг.деф) и ??Солнечное пламя (точится на физ.деф).
      • Если Вы ошиблись в выборе физической/магической защиты кольца, то за 1млн. монет и 1 Камень бессмертных поможет Вам это исправить.
        Заточка переносится с помощью камней мироздания!

        Чернокрыл в пв гайд ежа видео

        Perfect World. Пещеры вечности. Чернокрыл. Видеогайд

        Как я хожу на чернокрыла в пв (perfect world 2019)

        ПВ Гайд: Морай 95+ Пещеры Вечности Чернокрыл

        Быстрый гайд по Perfect World #ЧЕРНОКРЫЛ

        [PW] GUIDE ПЕЩЕРЫ ВЕЧНОСТИ 95+ «ЧЕРНОКРЫЛ» | ZZEBRA-PW.COM | 18.11.2019

        Perfect World — ЕЖА(чернокрыл)

        Perfect World [Поход на Чернокрыла]

        ГАЙД ПО ЧЕРНОКРЫЛУ [PERFECT WORLD]

        Гайд Чернокрыл PW

        Perfect World — Гайд по убийству Тоскующего Дракона (ежа 100+)

        Чернокрыл Морайская подземка 95+ Perfect World

        Perfect World — «Пещеры вечности 95+», «Чернокрыл» — Ежедневка 100+ — подробный гайд

        Прохождение Чернокрыла Танком PW

        Perfect World — Гайд по Серебряной Цитадели

        Perfect World — «Пещеры вечности 95+», «Чернокрыл» — Ежедневка 100+

        ПВ Гайд: Морай 100+ Пещеры Вечности Аурогон

        Perfect World — Гайд по убийству Феи Листопада (ежа 100+)

        Пещера вечности в пв 100

        Настало время ежегодных новогодних соревнований! На этот раз Старейшина Города Драконов решил отправить жителей Идеального Мир в новогоднюю сказку. Вам предстоит освободить прекрасных золотоволосых принцесс, запертых на 108-м этаже Башни Будды, одолеть армии волков и бездушных в ущелье Гуй Му, чтобы отнести праздничные пирожки Вдове, раздобыть огниво в Храме стихий и сразиться с местным Змеем Горынычем в Пещерах вечности! После того, как все испытания будут пройдены, на волшебной елке зажгутся разноцветные огни и все герои получат заслуженную награду!

        С 0:01 мск 28 декабря до 23:59 22 января каждый желающий сможет принять участие в марафоне «Новогодняя сказка»! На этот раз вас ждут 6 категорий испытаний. За день вы можете выполнить максимум по одному заданию из каждой категории .

        За прохождение всех испытаний из каждой категории вы получите древние монеты! А те, кто справится со всеми шестью этапами, будут награждены пятью бонусными монетами. Отслеживать свои успехи вам поможет специальный календарь.

        Пройти 108-ю комнату Башни Будды 3 раза и получить награду за победу над царем демонов.

        Выполнить всю цепочку заданий и победить финального босса ущелья Гуй Му (для любых уровней) 12 раз.
        Обратите внимание, что для завершения финального задания у вас в инвентаре должно быть минимум 5 свободных ячеек!

        Выполнить ежедневное задание «Огонь на ветру» в Храме стихий 10 раз.

        Пройти Пещеры вечности в режиме для игроков выше 100-го уровня 10 раз.
        Не забудьте сдать задание и получить Свидетельство победы!

        Выполнить задание «Дом за скрепку» 22 раза.

        Выполнить задание «Ценный камень» для любых уровней 22 раза.

        Справиться со всеми заданиями марафона!

        Задания марафона
        Название Задача Награда
        Башня силы 15 монет
        Шаг вперед 20 монет
        Повелитель стихий 15 монет
        Пещеры вечности 15 монет
        Великие странствия 10 монет
        Блестящие камни 5 монет

        Задания категорий можно выполнять одновременно. В один день вы можете один раз пройти 108-ю комнату Башни Будды, один раз пройти ущелье Гуй Му, один раз выполнить задание «Огонь на ветру» в Храме стихий, один раз победить дракона Аурогона и получить Свидетельство победы, по разу выполнить задания «Дом за скрепку» и «Ценный камень». Все перечисленные задания зачтутся в календаре марафона.

        Обратите внимание! До начисления призов нельзя удалять персонажей, которыми выполнялись задания для марафона, а также нельзя разделять аккаунты.

        Награда за марафон будет начислена в течение десяти рабочих дней после окончания мероприятия.

        В: Обязательно ли выполнять задание каждый день одним и тем же персонажем?
        О: Нет, можно проходить и разными персонажами. Главное, чтобы персонажи были на одном аккаунте.

        В: Сколько заданий будет зачтено, если я за день выполню 2 раза этап «Блестящие камни», 3 раза «Великие странствия» и 1 раз «Шаг вперед»?
        О: За этот день у вас будет зачтено одно задания по этапу «Блестящие камни», одно по «Великим странствиям» и одно по «Шагу вперед».

        В: Где я могу проследить, сколько раз было выполнено задание?
        О: Здесь.

        В: Если я выполню задание пятью персонажами с одного аккаунта, получу ли я пять призов?
        О: Нет, один аккаунт на сайте — один приз.

        В: Можно ли выполнить 1 любой этап марафона и получить только за него монетки?
        О: Да, можно.

        В: Получу ли я монеты, если пройду этап не полностью?
        О: Нет, монеты выдаются только за полностью выполненный этап.

        В: Я начал проходить башню еще до старта марафона. Зачтется ли мне задание этапа, если я пройду 108 комнату сегодня?
        О: Да, все задания засчитываются по факту сдачи. Вы можете доделать взятые ранее задания, и они пойдут в зачет.

        В: Выдаются ли призы за часть выполненного этапа?
        О: Нет. Необходимо полностью выполнить все задания этапа.

        В: Где я могу потратить древние монеты?
        О: Их можно потратить в магазине подарков.

        В: Будут ли призы за марафон передаваться или продаваться?
        О: Древние монеты не передаются. Свойства купленных подарков можно посмотреть в магазине древних монет.

        В: Я выполнил задание сегодня, но оно не отмечено в календаре. Почему?
        О: Подождите 3 часа. Если это не помогло — обратитесь в службу технической поддержки.

        Форма запроса:
        1) логин вашего игрового аккаунта;
        2) имя персонажа, которым вы выполняли задание;
        3) ваш игровой сервер;
        4) скриншот страницы;
        5) название задания, которое вам не засчитали;
        6) дата и время выполнения задания;
        7) сколько раз вы выполнили данное задание.

        Смотрите так же:  Геодезическая пещера