Пещера на штормовом берегу
| 02:38
Пещера на штормовом берегу
Статьи / Dragon Age: Inquisition / Прохождение / Dragon Age: Инквизиция — Прохождение: Штормовой берег — Несюжетные Квесты
Dragon Age: Инквизиция — Прохождение: Штормовой берег — Несюжетные Квесты
Штормовой Берег, как и практически любая местность игры кроме карт основного сюжета, открывается после того, как вы выполните на вашем столе военных операций миссию по ее разведке. Это будет стоить вам 4 очков влияния.
Проход через красную пещеру в юго-западной части карты и связанные с ним квесты откроются только после того, как вы пройдете определенную часть основного сюжета.
Автоматически дается разведчицей Хардинг, когда вы в самый первый раз посещаете Штормовой Берег. В данной местности свирепствуют какие-то разбойники. Несколько ваших людей отправились на переговоры с их лидером, и после этого от них ничего не было слышно. Отправляйтесь к месту встречи. В заброшенной хижине вы найдете тела пропавших солдат, а из бумаг, разбросанных вокруг, узнаете пару интересных вещей – убившие их бандиты принадлежат к некоей секте под названием «Клинки Гессариана», и они упоминают некий «крест милосердия», с которым вы можете явиться к ним на переговоры. Если в вашей группе находится Железный Бык, то он предложит вызвать на поединок лидера бандитов, а если в ней присутствует Блэкволл, то он предложит завербовать бандитов в помощь Инквизиции.
Если вербовка секты вам неинтересна, то все, что вам нужно сделать – просто отправиться к лагерю и перебить там всех. Все члены секты будут враждебны по дефолту.
Если идеи Быка и Блэкволла вам по душе, вам нужно сначала скрафтить Крест Милосердия на вашем столе заказов (вам нужно найти для этого 2 Змеевика и одну шкуру Глубинного Охотника), надеть его (он занимает слот амулета) и уже в таком виде явиться в лагерь Клинков Гессариана. Вас в этом случае встретят мирно, проводят к главарю, и если вам удастся победить его в честной схватке – ваша группа против него и его охотничьих собак — то остальные Клинки поклянутся вам в верности и отныне будут считаться агентами Инквизиции.
Дается автоматически, после того, как вы посетите Штормовой Берег. Здесь были замечены Серые Стражи, но что именно они тут делали – никому неизвестно. Посетите четыре точки, где видели Серых Стражей и найдите следы их пребывания. Вам нужно задействовать функцию поиска, чтобы найти их письма и дневники. Из найденных записей станет ясно, что Стражи искали кого-то, судя по всему – их собрата-Стража – но кого именно и почему – останется загадкой. Пока.
Охота на Порождений Тьмы
Дается после того, как вы прибудете в Скайхолд и выполните миссию по разведке появлений Порождений Тьмы на Штормовом Берегу на вашем столе в ставке командования.
Вам следует закрыть провалы, из которых появляются Порождения Тьмы. Всего их четыре. На эту миссию хорошо брать Блэкволла, так как он дает вам одобрение каждый раз, когда вы убиваете Порождений Тьмы. Также вам понадобится маг, так как только он может закрыть провалы.
Один из провалов находится в пещере на северной оконечности карты, второй – в пещере к югу от него (хотя значок показывает на место рядом с астрариумом, нужный тоннель на самом деле находится под землей. Третий тоннель, южнее предыдущего, находится на поверхности. Последний находится в пещере у лириумного водопада.
Обычно около каждого провала гуляют несколько Порождений Тьмы во главе с вожаком-гарлоком. (Хотя у меня в самой северной пещере их почему-то не оказалось совсем. Вышли подышать свежим воздухом, что ли?)
Квест автоматически заканчивается, когда вы закрываете четвертый провал.
Выдается после завершения миссии ставки командования Храмовники на Штормовом Берегу, которая появляется после того, как прошло некоторое время после вашего прибытия в Скайхолд.
На эту миссию хорошо брать Варрика – не только потому, что в пещере, куда вам нужно будет пройти, находятся 4 месторождения красного лириума (к ним, в конце концов, всегда можно вернуться и потом), но еще и потому, что он будет давать вам легкое одобрение каждый раз после битвы с красными храмовниками.
Идите к юго-западной пещере, которая ранее была недоступна. Около нее бродит пара красных храмовников-рыцарей. В самой пещере вы найдете останки, с которых можно снять Ключ Красного Храмовника. Как альтернатива ключ может упасть с одного из убитых лично вами храмовников. Идите дальше, выходите на берег и следуйте во вторую пещеру. После очередного боя с группой красных храмовников, в составе которой будет Тень, применяющая стелс и удары в спину, вы увидите, что ведущий дальше мост обрушился. Вернитесь немного назад. В левой стене (если стоять спиной к мосту) у нарисованного на стене черепа имеется пролом, который иногда трудно заметить. Идите туда.
Вы выйдете в большой двухярусовый зал с двумя группами красных храмовников на каждом. Очистите их и идите через нижний в единственном доступном вам направлении. Вам нужен будет ключ красного храмовника, чтобы открыть ведущую дальше дверь. За ней вы набредете на разрушенный мост, а рядом с ним – эльфийский артефакт для Соласа. Дальше путь будет закрыт.
Возвращайтесь к самому началу двухярусного зала, идите на второй ярус. В одной из небольших комнаток с сокровищами будет пролом в стене, который ведет через пещеру и мост в еще одну комнату с сокровищами. Спускайтесь от нее по леснице вниз, где вас будет поджидать пара красных храмовников, включая Тень. Если вы свернете влево от лесницы, то увидите, что вы оказались как раз с другой стороны разрушенного моста. Туда вам сейчас не нужно, так что сворачивайте вправо. У выхода из пещеры вы увидите группу их двух красных храмовников-рыцарей и Тени. Когда вы с ними разберетесь, это завершит данный квест и даст вам новую миссию для вашей ставки командования.
После завершения квеста в бывшем логове красных храмовников появится точка быстрого перехода на случай, если вы решите сюда вернуться.
Лодка у пещеры рядом с местом вашей финальной схватки доставит вас к острову, где обитает местный дракон.
Разрывы на Побережье
Закройте два Разрыва на Побережье.
Разрыв возле Каскада
Закройте Разрыв в Водопадной Пещере у Длинной Реки. В пещере рядом с ним находится один из эльфийских артефактов, активировав который, вы получаете легкое одобрение Соласа, если он находится в группе.
Удержание Штормового Берега
Разбейте 3 лагеря на Штормовом Берегу. Вам нужно будет пройти через сквозную пещеру на берегу, чтобы получить доступ к южной части этой территории.
Осколки на Штормовом Берегу
Соберите 13 осколков на Штормовом Берегу.
Ориентиры на Штормовом Берегу
Найдите все 5 ориентиров на Штормовом Берегу.
Регионы Штормового Берега
Побывайте во всех 10 регионах Штормового Берега.
Прохождение Dragon Age: Inquisition. Вал Руайо, Запретный оазис и Штормовой берег
После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.
Разведчики Инквизиции сообщают о присутствии на северном побережье Ферелдена небольшой группы Серых стражей. Появление тайного ордена совпало со временем открытия бреши, возможно, представители стражей имеют в своем распоряжении важную информацию.
Солдаты Инквизиции отправились на встречу с разбойниками, однако NPC пропали, не дойдя до места. Двигаемся к метке на карте и в районе Большой бухты обнаруживаем небольшую заброшенную хижину, на своем пути вашему отряду предстоит сразиться с членами «Клинков Гессариана».
Смотрите так же: Симеиз пещеры
Разрывы на побережье
После создания лагеря на Штормовом берегу, Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.
Инквизиция обратила внимание на ближайших сподвижников Корифея. Кальперния возглавляет Венатори, необходимо отправиться в Вал Руайо и найти торговца, который владеет информацией. В доме Вициниуса главным героям предстоит столкнуться с Венатори, которые уже успели убить торговца.
Руны: картинки на стенах
Улучшение оружия с помощью рун – хорошо известный ещё с Dragon Age: Orugin способ заточить свой отряд под определенный тип атаки/врагов. В ДАИ система крафта рун несколько изменена и связана с изготовлением оружия, но некоторые принципы остаются неизменными. Попробуем разобраться в ней получше.
Если в ДАО и ДА2 оружие зачаровывал Сэндал («Колдовство!»), то в здесь нам придется обходиться верстаком Чаровницы для изготовления оружия (последняя вкладка) в подвале Скайхолда. Что бы ее пригласить, необходимо выполнить мгновенную миссию в ставке сразу после обретения замка.
Всего доступно 8 типов рун, каждая может быть трех уровней: обычная, мастерская и превосходная. Руны вставляются в оружие на верстаке улучшения (слот есть у большинства видов оружия, даже у самых простых). Вставленная руна расходуется и ее можно только заменить. Готовые руны могут выпадать из врагов и находиться в сундуках, а вот что бы их сделать самому, придется повозиться.
Прежде всего, для их создания нужны эскизы – как и для оружия с броней. Несколько вам выдадут бесплатно, особые руны продаются у торговцев и дропаются с боссов, стихийные же придется искать в пещерах и подземельях с помощью Завесного огня (Veilfire).
Впервые мы с ним столкнемся по квесту Соласа об эльфийских артефактах (выдается в Убежище сразу после открытия Внутренних земель). В отмеченной на карте пещере будет факел на стене, зажечь который может только маг, однако поджечь от него ручной факел и унести завесный огонь с собой может любой член группы. Бегая с завесным огнем, осматриваем стены пещеры на предмет руны – при ее нахождении можно услышать звон. Чаще всего это будет самый укромный уголок подземелья.
При обнаружении руны, ее нужно обязательно активировать — тогда чертеж руны станет доступен для создания, а поверх найденной картинки окажется нарисован красный ромб, означающий, что руна уже открыта. При нападении врагов персонаж автоматически бросает факел, однако потом его можно подобрать – нет необходимости каждый раз бежать к жаровне.
Особенности рун и их сбора
Огненная, Морозная и Грозовая руны могут вставляться во все виды оружия КРОМЕ магических посохов. Тут ничего нового, все как и в предыдущих частях серии – посох и без того имеет базовый (стихийный в данном случае) урон. Однако в ДА:И появилась возможность альтернативы – Духовные руны, наоборот, вставляются ТОЛЬКО в посохи. Что вполне логично, поскольку работать непосредственно с Тенью и духами могут только маги.
Обратите внимание, что в случае со стихийным рунами не имеет значения, в каком порядке по локациям вы пойдете их собирать. Первой всегда будет открыта базовая, затем мастерская, затем превосходная – вне зависимости от того, начали вы сбор с пещеры во Внутренних Землях или закончили на ней. Так что для получения Превосходной руны, так или иначе, придется обыскать все три пещеры.
Для изготовления руны помимо специального ингредиента (всего их два) вам понадобится пустой рунический камень – найти его можно практически у всех торговцев в локациях и Скайхолде.
Стихийные руны (порядок локаций не важен)
Морозные руны
* Внутренние земли, на севера-запад от Редклифских ферм в пещере (локация «Роща мертвого барана»);
* Западный предел, форт Эхо. Завесный огонь находится в алькове в углу, сама руна – в начале тоннеля слева на пути к Астариуму.
* Эмприз дю Лион, карьер в Сарнии. Необходимо пройти его целиком и выйти к длинному тоннелю – конец находится чуть ли не под самой крепостью Суледин. Жаровня будет в самом конце в тупике. Зажгите огонь и вернитесь назад – руна будет слева на выступе (слушайте звук – на стене руна не отображается).
Огненные руны
* Внутренние земли, пещера, в которую приводит Солас по квесту «Измерение Завесы» (четко на восток от Перекрестков) Руна будет слева на стене в дальнем помещении.
* Западный Предел – пещера Астариума (на юго-восток от крепости Грифоновы крылья) — открывается, когда завершите все три созвездия.
* Свистящие пустоши – гробница на восток от Лагеря в горной крепости, нужно взобраться по холму (в ней так же один из частей ключа к гробнице Файреля).
Грозовые руны
* Штормовой берег, пещера Лириумный каскад (у истоков Длинной реки, там ещё будет квест касаемо Порождений тьмы). Жаровня в самом конце, руна будет в одном из закутков по правую руку, если идти к выходу.
* Крествуд – самая южная пещера на карте, юго-восточнее места обитания дракона. Руна будет по правую руку от входа в пещеру.
* Изумрудные могилы, Сторожевой каньон (где сидят люди Фэрбенкса). Жаровня будет у дальней стены, для поиска руны необходимо выйти из убежища и идти вдоль каньона, руна будет справа.
Духовные руны (только для посохов)
* Западный Предел, Безветренные Руины. Руна будет на полу в главной комнате, для открытия которой нужно собрать камень-ключ. Жаровня с завесным огнем будет в левой комнате (если идти от входа) на столе.
* Западный предел, тюрьма Коракавус. Если идти со стороны астариума (а не со стороны лагеря), сразу за входом будет проход в тюрьму. Жаровня в самом конце, руна в одной из камер, если стоять лицом в выходу – по левую сторону.
* Колыбель Сулевин – верхний левый угол карты, небольшой альков за последним алтарем (дверь открывается разбойником). Для получения доступа в локацию нужно найти в Эмриз ди Лиона труп эльфа с запиской.
Dragon Age: Inquisition
Из: Красноярск
Core i7 8700k DDR4 2X8GB, GTX 980 4GB, SSD 2 tb.
6390 Сообщений
Регистрация: 01.12.2010
Приставки: PS4, Switch
17398 Сообщений
Регистрация: 09.08.2011
Согласно некоторым обзорам, АИ у напарников очень храмает. Это так?
31835 Сообщений
Регистрация: 07.06.2010
Другие приставки:
PC.
Не знаю, я иной раз не успеваю ничего сделать, только начинаю кого-то бить, так вся моя шайка месево начинает, в живых никого нет 🙂 Очень хорошо слушаются моих команд, я им говорю за мной, они идут, при случае опасности закрывают меня своей спиной, они вообще послушные.
Обладатель среднего пениса
1917 Сообщений
Регистрация: 10.09.2009
Из: Калуга
19917 Сообщений
Регистрация: 05.05.2008
Из: Москва
Приставки: Xbox One
Другие приставки:
PS4 Slim
Записей в блоге: 6
Насчет поведения напарников только одна претензия небольшая. Маг и лучник учитывая что я их прокачал для дальнего боя, очень часто тупят и стоят вплотную к врагу. Хотя нужно кайтить врагов и отбегать как можно дальше, в остальном для РПГ сойдет. Один раз правда жутко бесячее задание попалось. Внутренние земли локация когда надо рогатого друфалло в деревню привести. Он ужасно медленно идет, а подойдя ближе к деревне дальше вообще отказался идти, через лужу перейти не смог небольшую. В итоге я забил на время не в силах с ним совладать. Вернулся позже и еле еле довел его до задания.
Сейчас прошел болота, очень атмосферные локации. Музыка прям идеально гармонирует с местностью и шикарно сочетается. В болоте такая криппи атмосферка, треск деревьев, звук бесконечного ливня, какие то лихие страшные завывания не понятных существ. Причем иногда звук такого шик качества, что в наушниках даже камеру поворачиваю в определенное место, т.к кажется что именно оттуда это доносится. Понравился микроменеджмент у стола совета, так простенько и не навящиво, мелочь а геймплей все равно разбавляет приятными мелочами. Скипнул всем членам отряда умения, ибо в начале игры по дефолту пару талантов уже раскиданы без ведома игрока, в итоге кашка получается какая то. Мага (Солас) хотел сначала в хил качать что бы по здоровью особо не переживать и постоянно банки н е покупать. В итоге ветка очень слабой оказалась, толком лечащих спеллов нету абсолютно, какие то хреновенькие ассист спелы и все. Урона в этой ветке тоже нету. В итоге решил попробовать классический вариант, фаер маг) думаю самая дамажная ветка. Сам разбойником играю, решил потестить ветку срытности, не понравится на яды перейду) хочется разнообразия, в начале бегал с прокачкой оружия. Кассандру вкачал как танка помошника, (синяя ветка) с большим количеством умений на контроль врагов, чтоб вся дамага на ней концентрировалась. С Варриком без экспериментов) вкачал стрельбу. Игра все больше приносит истинное удовольствие, давно я в такие душевные рпг не играл.
Один раз пукан рванул когда не смог разгадать загадку с созвездиями (в локации где надо серых стражей искать) полез в итоге на ютуб и прошел благополучно. Замудрили они с ними что то) или мб мне просто заморачиваться не хотелось.
Изменено Paindealer: 13.01.2019 — 05:52
вечно пьяный, вечно молодой
9633 Сообщений
Регистрация: 05.06.2008
- Из: Саратов
- Приставки: PS4 Pro
Игра все ровно командная и если Вам для вашего персонажа ничего за убийства драконов не выпадает, то не стоит отчаиваться, ведь выпадает для ваших друзей, которые ни доли сомнения в трудную минуту поставят за вас свою спину и Вы все вместе пройдете любую преграду встающую на вашем пути. Ведь здесь Вы одно целое, одна команда, собравшаяся в одно единство, чтобы остановить силу зла. Пусть все сдадут свое оружие, да приклонят колени перед Вами!
отлично сказано) но все равно приятнее, когда тебе попадается супер шмотка, а не боту)))
Согласно некоторым обзорам, АИ у напарников очень храмает. Это так?
ну так, на квестах и в сюжетке они супер, а на сложных мобах, типа боссов они тупят по страшному. летит огромный шар огненный, горит в одном месте, боты в нем стоят и не отбегают. ты их направляешь оттуда, попадет опять по ним и они так же не сдвинуться. либо они бегают за тобой, либо стоят на месте. все
Насчет поведения напарников только одна претензия небольшая. Маг и лучник учитывая что я их прокачал для дальнего боя, очень часто тупят и стоят вплотную к врагу. Хотя нужно кайтить врагов и отбегать как можно дальше, в остальном для РПГ сойдет. Один раз правда жутко бесячее задание попалось. Внутренние земли локация когда надо рогатого друфалло в деревню привести. Он ужасно медленно идет, а подойдя ближе к деревне дальше вообще отказался идти, через лужу перейти не смог небольшую. В итоге я забил на время не в силах с ним совладать. Вернулся позже и еле еле довел его до задания.
Один раз пукан рванул когда не смог разгадать загадку с созвездиями (в локации где надо серых стражей искать) полез в итоге на ютуб и прошел благополучно. Замудрили они с ними что то) или мб мне просто заморачиваться не хотелось.
потом замучаешься оленя тащить)))
а скинь видос? мне интересно, это тот, на котором я сидел минут 40. психанул, выпил пива и сделал))
народ, посоветуйте тактику против драконов! у ботов такой маразм полнейший при нем. у меня в команде железный бык (двуручка, чисто дамаг), варрик (стрельба), дориан (полностью на огонь и часть на некроманта). бык вечно рашит, очень сильно всех агрит, а при драконе умирает очень быстро. я даже не знаю нужен ли он при атаке на дракона. варрика и дориана я ставлю по разным сторонам очень далеко и они пуляют по нему. но, когда дракон вызывает вихрь или как там, они прилетают к нему и чуть ли не умирают и сразу тратят зельи здоровья (благо у меня их 12). а когда он пускает свои электрические или огненные шары, которые действуют по определнной площади, то боты стоят и никуда не уходят, даже если им не назначать команду ‘стоять на месте’.
FAQ по Dragon Age: Inquisition
Вашему вниманию представляется очередной FAQ, в котором мы отвечаем на самые часто задаваемые вопросы по той или иной игре. На сей раз речь пойдет о Dragon Age: Inquisition.
В Dragon Age: ИНКВИЗИЦИЯ игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы Тедаса возможности действовать с прежней эффективностью.
Где взять голову с доспехов «пламя инквизиции»?
С дракона в изумрудных могилах.
Не могу поднять «Борода вурдалака», что делать?
«Борода вурдалака» иногда глючит, ищите другие, которые можно поднять.
Как улучшать арбалет Варрика?
Снять его с персонажа и улучшить в Скайхолде.
Как победить демона зависти в Dragon Age: Inquisition?
Если вам не удается победить демона зависти, рекомендуем вам понизить сложность игры, либо подойти к бою с ним более подготовленным, зелья экономить до демона, сложно, но можно.
Как поменять персонажа во время игры?
К сожалению, в Dragon Age: Inquisition нельзя поменять персонажа во время игры. Можно изменить героя в косметическом плане: поменять цвет волос, глаз.
Как получить Броню Хоука?
Как попасть в заваленную пещеру?
Пещера открывается после битвы с драконом.
Можно ли играть после завершения основного сюжета?
Где найти настойку «Каменный доспех»?
Данная настойка дается по квесту.
Как попасть в пещеру на драконьем острове «Штормовой Берег»?
Попадете по мере прохождения игры.
Какими свойствами обладает «Оскверняющая руна»?
Увеличивает урон по живым целям.
Как решается головоломка в пещере в Dragon Age: Inquisition?
Один столб — одним героем зажигаешь три факела, другим дергаешь за рычаг пока столб не поднялся (кнопкой Н или на панели приказ стоять, чтобы не бегали). Другой столб — ставишь героя на квадрат, который подсвечивается (в этой комнате слева, ближе к дверям которые надо открыть).
С третьим столбом еще интереснее, надо завести героя где факел за дверью, которая рычагом открывается, дернуть другим героем рычаг еще раз, тогда эта дверь закроется, а там откроется другая, к другому рычагу, после этого откроется дверь слева в этой комнате там будет поворотный механизм, все также, одним героем крутишь, другим дергаешь рычаг чтобы повернуть статую, пока столб снова не поднялся. Как то так. ??
Как открывать закрытые двери в Dragon Age: Inquisition?
Нужен разбойник или перк «Искусные руки».
Для чего нужны осколки в Dragon Age: Inquisition?
Как минимум пригодится в пустыне, чтобы открыть ворота древнего эльфийского храма, там гробницы ( 3 шт), осколками открываешь вход и усмиряешь духов, за это дают неплохой резист к холоду, огню и т.д. Открыть все довольно сложно, видимо нужно собрать очень много осколков…
Где найти ключ от пещеры Парас?
Ключ даст Шахтерка, когда зачистишь от пауков и найдешь обручальное кольцо. Если ее на месте не будет, уйди и снова зайди в локацию, известный баг когда НПС пропадают.
Как открыть дверь в храме Митал в Dragon Age: Inquisition?
Становимся на плиту — она загорается синим. Переходим на соседнюю с ней. И так далее, пока все подобные плиты не станут синими. Если стать на уже горящую плиту второй раз или сойти на землю, то все они погаснут, и придется начинать сначала. Если прошли первую загадку, дверь должна загореться синим. Это значит, что она открыта.
После первой двери будет развилка в дальнейшем прохождении и одним из вариантов будет еще раз пройти похожие загадки. Решаются они аналогично и расположены по бокам от помещения, где дают задание на их прохождение (области, где они расположены подсвечены фиолетовым на карте).
Можно как-нибудь воскресить всех драконов когда игра уже пройдена?
Как убрать развалины в Скайхолде?
Обстановка в Скайхолде меняется по мере прохождения сюжетной линии.
Как зачаровать вещь в Dragon Age: Inquisition?
Нужно создать руну на станке изготовления оружия, а затем вставить ее в оружие на станке усовершенствования и квест выполнится.
Как обнулить способности в Dragon Age: Inquisition?
В Скайхолде, в подвале можно купить тактическое обновление. С помощью нее скидываются очки древа.
Где находится университет Орлея?
Дойдите к столу заявок, создайте предмет и выполните квест.