Меню

Новодевяткино как доехать

Новодевяткино как доехать

Продолжаем серию публикаций о плюсах и минусах новых районов Петербурга.

Ранее корреспонденты «Интересного Питера» уже осветили жизнь в районе Мурино, удобства застройки на Парнасе, особенности района Кудрово. МО «Новодевяткинское сельское поселение» — крупнейший сельский населенный пункт в Ленинградской области. Расположен во Всеволожском районе по обеим сторонам Токсовского шоссе. Граничит с территорией МО «Кузьмоловское сельское поселение» на севере; с железнодорожной магистралью Санкт-Петербург – Приозерск, руслом реки Охта на западе; с автодорогой местного значения, проходящей по северной границе жилого квартала Муринского сельского поселения на юге; и с охранной зоной ЛЭП и далее автомагистралью Санкт-Петербург-Матокса на востоке. Основные жилые комплексы расположены вдоль автомагистрали Петербург — Матокса.

Жилые комплексы

Для начала, что же такое Новое Девяткино (по фински Uusi Miina)? Это деревня во Всеволожском районе Ленинградской области. Раньше здесь жили финны-ингерманландцы, лютеране. В 1909 году в деревне было 32 двора, в 1928 году население составляло 240 человек. Новыми жилыми комплексами деревня «Новое Девяткино» стала застраиваться совсем недавно. Здесь сейчас возводятся жилые комплексы «Гамма», «Озерный», «Галактика», квартал «Девяткино» (сдан), «Азимут», жилой дом на ул. Школьная, 2, «Подкова» (также сдан), «Галактика», «Арсенал».

К плюсам района можно отнести достаточное количество магазинов, а также близость лесов и парков. Из минусов — удаленность от метро: до ближайшего строящегося ЖК «Гамма» идти почти 2 км, а до ЖК квартал «Девяткино» ехать 15 минут на транспорте (по пробкам еще больше). Страшно представить, сколько нужно будет ехать до возводимого сейчас дома на улице Школьной, — 22 минуты на транспорте! Этот дом, а также строящийся ЖК «Азимут», станут самыми удаленными от метро «Девяткино».

У многих домов оборудованы красивые детские площадки, у района есть свой храм — на Школьной улице функционирует Преображенская церковь. Интересно, что у НД (Нового Девяткина) есть собственная радиостанция, куда приглашают интересных гостей и рассказывают о проблемах района.

Стоимость квартир

В Новом Девяткино одни из самых низких цен на новые квартиры. Студия в ЖК «Галактика» (дата сдачи — III квартал 2019 года) будет стоить 1 млн 437 тыс рублей за 25,84 кв.м. (здесь и далее — при 100% оплате), 1-комнатная квартира там же от 1 млн 931 тыс. от 34,70 «квадратов». Самая дешевая двухкомнатная квартира — в строящемся ЖК «Озерный» — площадью 52,8 «квадрата» от 3 млн 165 тысяч рублей.

Транспортная доступность

С транспортной доступностью в Новом Девяткино имеется ряд существенных проблем. Через Новое Девяткино проходит Токсовское шоссе, которое, по отзывам жителей, практически круглосуточно стоит в пробках. Наиболее ушлые автомобилисты и «маршрутчики» объезжают его по обочине, но тем самым выигрывают не много. Пользователь «Вконтакте» Наталья Зинган пишет, что «улица Арсенальная стала альтернативой Токсовскому шоссе и основной поток машин в часы пик едет по дворам ЖК и рядом с единственным в ЖК детским садом».

В квартале «Арсенал» идет сбор подписей за установку знака «кирпич», чтобы автомобили не могли проезжать по дворам жилых территорий. Глава МО Дмитрий Майоров сообщал в интервью местной радиостанции «RPR Новое Девяткино» в октябре прошлого года, что планируется на въезде и выезде в квартал установить знак «въезд запрещен» (кроме машин жителей квартала). Сотрудников ГИБДД попросят специальными экипажами там подежурить и поотлавливать нарушителей.

Кроме того, к 1 января 2020 года планируется открыть дорогу в объезд Мурино и Нового Девяткина. Об этом заявил в интервью радиостанции «Балтика» председатель регионального комитета по дорожному хозяйству Михаил Козьминых. Строить дорогу длиной 7,8 километра и с развязкой около пересечения с Челябинской улицей начнут от Пискарёвского проспекта, а закончат на пересечении с трассой Петербург — Матокса. Съезды к жилым домам в Мурине и Новом Девяткине будут бесплатные, а в остальном за проезд по участку до дороги А-120 будут брать деньги (сколько именно, еще уточняется).

Наиболее используемый общественный транспорт — автобусный маршрут №562 (ст. м. «Девяткино» — завод «Турбоатомгаз») и маршрут № 205 «М Проспект Просвещения – Лехтуси»(автобусы марки ПАЗ) и «М. Проспект Просвещения – Новое Девяткино» (автобусы марки Газель).От станции метро «Девяткино» через Новое Девяткино проходят маршруты: № 621- Метро Девяткино – Кузьмолово; № 627 – Метро Девяткино – Охта-парк. Не так далеко, а именно в Мурине, находится автовокзал «Северный», откуда автобусы отправляются в города Ленобласти, Карелии.

Ситуация с парковками

Как и в любом другом новом жилом районе, ситуация с парковками здесь далеко не самая простая. Около жилых комплексов припарковаться в вечернее время очень сложно, все забито машинами. Автомобилисты оставляют для проезда внутри кварталов только один ряд, из-за чего встречным машинам не разъехаться. В подземных паркингах ЖК около 400 мест, раньше стоил 640 тыс., сейчас и в течение ближайшего месяца действует акция по 420 тысяч. Платный паркинг располагается за территорий жилых комплексов, недалеко от Арсенальной, 1, там цена от 3 до 4 тысяч в месяц в зависимости от габаритов машины и места. Дворы кварталов по Озерной улице и у парковки магазина «Prisma» благоустроены.

Экология и парки

С экологией в Новом Девяткине всё, слава Богу, хорошо. В самом центре района располагается озеро, а парковые зоны примыкают с юга и востока. Как рассказал глава МО Дмитрий Майоров, в 2019 году планируется соорудить благоустроенный парк вдоль реки Охты. Грунтовую дорожку, что проходит рядом, выложить плиткой, сделать беседки, благоустроенные тропинки, площадку для тренировки собак (по просьбам жителей). Есть планы у МО возвести декоративный пешеходный мостик через Охту, чтобы жители ЖК не отвозили детей в детские садики и школы в Мурине по пробкам, а смогли бы спокойно, 10-15 минут прогуляться пешком.

Глава МО сообщил местному радио, что к сентябрю 2019 года будет благоустроена территория вокруг озера в центре района. В дальнейшем запланированы большие работы по благоустройству Капральева парка (толстые вековые сосны, красивый рельеф — там есть на что посмотреть). Есть планы создать в Капральевой зеленой зоне веревочный парк (если найдутся инвесторы). Вокруг озера в Новом Девяткине в 2019 году будет приведена в порядок парковая зона, сделан даже прозрачный забор и поставлен турникет на входе. Жители Нового Девяткина смогут проходить в эту зону бесплатно, а вот для приезжих, например, из Петербурга будет установлена входная плата.

Возле старых домов зелени много, на Арсенальной улице высажены молодые деревья. Газонов много, но часто из-за нехватки парковочных мест туда ставят автомобили. Прошлой весной жители сами посадили много деревьев. В районе «Призмы» в придачу к малоэтажному комплексу инвестору дали в нагрузку строительство хорошего парка и дороги с освещением.

Еще одна большая проблема района — отсутствие очистных сооружений. Сейчас со всех домов отходы сливаются в Охту. Были планы либо построить свои очистные сооружения, либо подключиться к «Водоканалу». Сейчас они построены, но по факту не функционируют.

Магазины, кафе, бары-рестораны

Крупного ТЦ в этом районе нет, но, по отзывам жителей, проблем с магазинами не наблюдается. По адресу Токсовское шоссе, 101 расположен гипермаркет Prisma, в доме 112 по Главной улице есть магазин «Дикси», а по соседству, на Озерной, 4, расположен «Магнит». Есть «Полушка» на Арсенальной улице. Есть небольшие локальные торговые павильоны, где продают одежду, обувь и прочие товары. Как пример — «Девяточка» на Школьной улице.

В кафе и ресторанах также недостатка нет, начиная от дешевых и заканчивая самыми дорогими. «Макдональдс», «Евразия» около магазина «Призма»; столовая «Я&Ника» при въезде в Новое Девяткино; столовая «Сушка», кафе «Уют» и «Malibu», ресторан «Хванчкара». Все они расположены в основном вдоль Токсовского шоссе или на небольшом отдалении от него.

Фитнес и спортивные объекты

Рядом с гипермаркетом Prisma находится клуб Fitness House. На автомобиле по пробкам можно доехать до ТЦ «Северный Молл», там также есть Fitness House. Стоимость посещения — от 16 тысяч в год с бассейном. Как рассказал глава МО, в районе Капральева ручья, слева от дороги, ведущей к Лесной улице в Мурине, по Генплану в ближайшие годы планируется построить ряд спортивных объектов, в том числе крытый каток. В районе есть спортивные площадки с уличными тренажерами, столы для настольного тенниса, корты для большого тенниса, а в восточной части района функционирует спортивный клуб «Загородный».

Спортивный клуб «Здоровье» находится в Новом Девяткино напротив памятника ВОВ. На афише клуба заявлены тренажерный зал, танцы, шейпинг. Йога в ГСК «Север» (стоимость разового занятия 400 рублей, 4 занятия — 1500 рублей), Йога на Арсенальной, 1, в центре Г.Р.иК (есть занятия по аэро-йоге (йога на полотнах). Студия танцев и восточных единоборств. Подробнее о занятиях спортом в Новом Девяткине можно узнать в этой группе.

Медицинские учреждения, аптеки

С сентября 2019 года работает новая поликлиника на улице Энергетиков в юго-восточной части Девяткина. С педиатрами в районе туговато, всего 3 на все Новое Девяткино, а детей прописано примерно 3 тысячи человек. Еесть еще 2 частные клиники, они принимают по ОМС, но врачей оттуда нельзя вызвать на дом. «Если у ребенка температура под 40, тащить его куда-то неправильно, потому часто детям приходится вызывать платного врача», — рассказывает местный активист Полина Кочкина.

Детская поликлиника работает в северо-восточной части района, рядом с областным наркологическим диспансером. В Мурине есть амбулатория, а ближайшая больница работает в Токсово, но детей почти всегда везут во Всеволожск. «Скорая» едет из поселка Токсово по пробкам, поэтому ждать ее приходится долго. Есть планы создать на базе взрослой поликлиники небольшую станцию «скорой помощи» из двух машин, чтобы они могли быстрее ездить по вызовам именно в районе Нового Девяткина. В детских садах НД нет собственного медицинского кабинета, туда по расписанию по определенным дням приходят приглашенные специалисты.

Аптек в районе несколько — две «Первых помощи» на Главной, 61 и на Арсенальной, 6, ЛенОблФарм в доме 43/1 и другие. По адресу: Новое Девяткино, 93А есть стоматологическая клиника «О»Dент».

Детские сады, школы и развивающие центры

Один из самых болезненных вопросов в Новом Девяткине касается отсутствия достаточного количества детских садов и школ, из-за чего образуется гигантская очередь в существующие в НД заведения, а поехать в соседнее Мурино по пробкам желает далеко не каждый. Электронная очередь в садики района разведена — в каждый садик своя очередь. Три здания детсадов: 59-й сад — основное здание и его филиал. И еще один Ново-Девяткинский детский сад комбинированного вида № 1 (12 групп, из них 11 — общеразвивающие). Садиков по проекту в ЖК «Девяткино» было 3, построен всего один. Планируется возведение еще одного учреждения в ЖК Галактика. Всего садики рассчитаны примерно на 650 детей.

Смотрите так же:  Ейск как доехать на поезде из орла

Работает частный детский сад — «Детский клуб им. Арины Родионовны». Там есть студия раннего развития для детей от 10 месяцев. Каждый день с 8:00 до 19:00 стоит 25 000 рублей в месяц, полдня с 8:00 до 16:00 обойдутся в 17 тысяч рублей в месяц, посещение два-три раза в неделю будет стоить 1500 рублей (за один раз). Развивающие игры, прогулки, методика Монтессори, кубики Зайцева, для детей постарше — курс «Хитрости науки», техническое моделирование. Подробнее можно почитать здесь.

Школа в НД всего одна — находится на улице Школьной, 1. В ней обучаются 1267 детей, многие из Мурина. И, конечно, она не покрывает нужды всех жителей района. В соседнем Мурине первую школу откроют только в сентябре текущего года. Так что жителям приходится возить своих детей в школы Санкт-Петербурга. Школа работает в две смены, не хватает классов для занятий, и на продленку ребенка тяжело устроить. На улице Арсенальной, 6 располагается отделение Кузьмоловской школы искусств. В школе работают следующие отделы: фортепианный, оркестровый, народный, духовой, эстрадный отделы; изостудия, хоровые коллективы, отделение раннего эстетического развития. Подробнее о школе искусств можно узнать здесь.

Очень много занятий для детей проводится в клубе «Рондо» (д. Новое Девяткино д.19/1). Здесь преподают хореографию, развивающие игры, гимнастику, растяжку для детей от года. Занятия проводятся совместно с родителями. Танцевальная студия «Кроха» также относится к клубу Рондо, но занятия проводятся в «Призме». Хореографическая группа «Танцулечки» открыта для деток от 3 лет. В детской студии «Прыг-Скок» восемь занятий в месяц по танцам стоят 1500 рублей. Подробнее о детских развивающих клубах с ссылками читайте на этой страничке.

Отзывы жителей (орфография и пунктуация сохранены)

«Не знаю как жить в Мурино, но в Новое девяткино живется отлично, из окна я вижу новую поликлинику,в соседнем доме почтовое отделение.200 метров до большого пруда, здесь это называют озером. Езжу к метро на маршрутке по той самой одной дороге, вернее по обочине дороги так как пробки (максимум 20 минут).из мурино за 20минут можно дойти до метро минуя те самые пробки.Летом гоняем за черникой, осенью за клюквой, все максимум в 20минутах ходьбы.Думаю Мурино лучше чем какое-нить Никольское. Хотя напротив метро Девяткино в небоскребах не знаю как живут люди,наверное не лучше чем в кудрово. ну а вообще советую во всем плюсы искать и все будет хорошо, ну или деньги копить для проживания в более благоприятных местах», — пишет Елена Скобелева.

«С конца прошлого года поднят огромный пласт работ по ситуации с социальной и дорожной инфраструктурой, администрацией, УК. Полагаю, в Ленобласти нет подобных примеров на столько массовой активизации жителей по решению системных вопросов поселения. Есть одна серьёзная проблема — это пробка на Токсовском шоссе. Мы постараемся поднять её на федеральный уровень, потому как действия властей уровня Ленобласти, мягко говоря, не удовлетворительны. Но от этого никуда не деться сейчас. Что есть — то есть. Не хватает детских садов, нужна вторая школа. Сложно с парковками. Из плюсов:
— довольно чистый воздух (сравниваю с Озерками, где раньше жил, Луначарского/ Художников)
— на удивление хороший сервис в магазинах. В том числе благодаря активной позиции жителей. Остался неломаемый «Верный», но ничего, с
ним тоже проведём политику партии
— есть облагороженное озеро, гипермаркет «Призма», рядом лес. Очень активное население, особенно у нас, в ЖК «Девяткино», которое не оставит вас в беде. Доброжелательные люди во всём Н-Девяткино», — так считает Николай Карась.

«Одна из основных проблем жизни в д.Новое Девяткино -пробки. Правда это будет очень ощутимо для тех, кто выездает в город часам к 8 или 9 утра. После 10 часов,как правило, она становится намного меньше. Но проблема пробок есть во многих новых районах города, поэтому говорить об эксклюзивности Девяткино в это плане было бы не честно. Больше всего беспокоит отношение властей к местным проблемам. Таким как — отсутствие пункта полиции ( участковый есть, но где не понятно. За время проживания с 2011 года так ниразу его и не увидел, хотя была необходимость). Школа всего одна, детских садов -2 шт (эту проблему лучше осветят мамы). так же непонятная ситуация в новом районе (арсенальная улица) с управляющими компаниями. Дорогая вода, дорогое водоотведение( непонятно куда- или в реку или в канализацию)», —
пишет Valeriy Paliy.

«Поликлинику достроили. Объездные дороги закончат проектировать летом. Потом еще всякие проверки и прочее. Срок строительства после проектирования — три года. Дома новые продолжают строиться, соответственно парковочных мест становится всё меньше, а пробки всё длиннее. Детский сад один отремонтировали и открыли, но он тут — капля в море», — рассказывает Морозов Максим.

Можно ли избавить от пробок Мурино и Новое Девяткино?

На территории поселков Мурино и Нового Девяткино, которые относятся к Ленобласти, но фактически являются продолжением Санкт-Петербурга за КАД, уже сейчас располагается более 30 жилых комплексов, в которых проживают десятки тысяч людей. Строительство здесь еще продолжается. Существующие узкие дороги, построенные много лет назад для сельских территорий, но не для огромных районов многоэтажной застройки, явно не были рассчитаны на такое количество автомобилей. Поселки по сути превратили в часть мегаполиса, забыв, что и инфраструктуру, в первую очередь, дорожную, нужно существенно модернизировать.

Поселок Мурино занимает территорию справа и слева от железной дороги в районе станции метро «Девяткино». Ту часть, что расположена слева от железнодорожных путей (если смотреть на карту) принято называть Западное Мурино, справа — Мурино, далее идет Новое Девяткино. И дорожные проблемы этих территорий стоит рассматривать по-отдельности.

Мурино и Новое Девяткино

Основными автомобильными путями в Мурино и Новом Девяткино, обслуживающими десятки тысяч людей, являются два небольших шоссе, хотя таковыми их назвать сложно. Речь идет о Токсовском шоссе, имеющем развязку с КАД, и шоссе в Лаврики, уходящем от Токсовского в деревню Лаврики к молокозаводу. Практически все остальные дороги являются внутриквартальными проездами между домами, но за неимением других путей они используются как улицы общего пользования.

«Практически все дорожки на территории ЖК «Девяткино» в Новом Девяткино и улица Арсенальная заполнены машинами утром и вечером, плюс сплошной поток стоит из деревни Лаврики. В районе моста через реку Охта два потока сливаются вместе, и всё это стоит до Токсовского шоссе, где нет никаких светофоров, и никому не выехать», — говорит местная жительница Алина Романова (имя изменено по просьбе собеседницы — ред.).

В декабре 2019 года жители Мурино и Нового Девяткино из-за транспортных проблем даже провели согласованный пикет, чтобы привлечь внимание федеральных властей и Президента РФ Владимира Путина. В частности, местные жители просили выделить федеральные средства на строительство бесплатной дороги в обход Мурино и Нового Девяткино. На их плакатах были написаны такие лозунги: «Нет строительству без дорог!», «Нет транспортной блокаде Девяткино!», «Дрозденко, где дороги?!» и другие. Тогда активистам удалось собрать несколько сотен подписей.

Как видят решение проблемы власти

Власти Ленинградской области разработали вариант поэтапного решения транспортной проблемы новостроек Мурино и Нового Девяткино. Для территории справа от железной дороги планируется сделать так называемый «обход Мурино справа» — здесь хотят построить платную скоростную дорогу от КАД до трассы Санкт-Петербург — Матокса в створе Пискаревского проспекта. Длина четырехполосной дороги составит 7,2 км. Предполагается устройство двух двухуровневых транспортных развязок, моста через реку Большая Охта и путепровода.

Дорогу хотят сделать платной только для транзитных машин, а для жителей Мурино она будет бесплатной. Стоимость дороги оценивается в 5,7 млрд рублей, проект и финансовую модель, по данным чиновников, планируется полностью подготовить к середине 2019 года. Вероятнее всего, она будет строиться по схеме государственно-частного партнерства, однако инвестор еще не найден, а приблизительные сроки строительства неизвестны.

«Эта дорога не решит проблемы. Уже сейчас здесь много жилых комплексов построено, собираются построить огромный многотысячный ЖК «Галактика», компания ЦДС строит ЖК «Муринский Посад», который будет, как минимум, в два раза больше, чем существующий немаленький ЖК «Девяткино», дальше идет много других жилых комплексов. Дорога в продолжение Пискаревского проспекта будет идти в обход всего, как кольцевая. Как она нам поможет? Мы, жители, хотим отсюда выехать, как нам выезжать? Говорят, что она разгрузит Токсовское шоссе от грузового транспорта, но за деньги никто на грузовиках по ней ездить не будет. Зачем, если можно проехать через двор на Арсенальной улице бесплатно. Может, процентов на десять машинопоток и снизится, но проблема решена не будет. Нам нужно расширять существующие дороги», — убеждена Алина Романова.

Что предлагают местные жители

В декабре 2019 года глава администрации Всеволожского района Андрей Низовский пригласил на встречу активистов и местных жителей, чтобы они рассказали о своих предложениях по улучшению транспортной обстановки Мурино и Нового Девяткино. В первую очередь жители предлагают построить небольшой участок от дороги Санкт-Петербург — Матокса до шоссе в Лаврики.

«Это так называемый аппендикс между Токсовским шоссе и дорогой, идущей в ЖК «Девяткино», нужно проложить буквально 500 метров дороги по территории застройщика «Дальпитерстрой». В свое время компания приостановила строительство жилого комплекса здесь, но сейчас она получила разрешение на строительство и возобновляет работы», — поясняет Алина.

По данному предложению жителей уже есть положительные сдвиги. До 1 мая 2019 года застройщик должен спроектировать участок дороги, а до 1 июля 2019 года уже ввести его в эксплуатацию с тротуаром и освещением. Соответствующее решение было принято главой администрации Всеволожского района и директором ООО «Дальпитерстрой» в декабре 2019 года (копия документа имеется в распоряжении редакции). Предполагается, что дорога будет двухполосной, плюс будет полоса разгона.

Смотрите так же:  Как добраться римини равенна

«Если появится эта небольшая дорога, то огромный поток машин не будет проезжать через дворы, где находятся детские площадки и детские сады, ведь по кадастровой карте это внутриквартальные проезды для жителей, а не сквозной проезд. Этот небольшой кусочек очень поможет тем, кто живет и в Новом Девяткино, и в Мурино, и в Лавриках, потому что им не придется стоять в длинной пробке до Токсовского шоссе», — добавляет местная жительница.

Мост через реку Охта, на той стороне Арсенальная улица. Фото сделано от шоссе в Лаврики.

Еще одно предложение местных жителей — дорога в продолжение Арсенальной улицы от моста через Охту к метро «Девяткино», по улице Боровая. Дорога частично построена, и по предыдущему Генплану поселения она должна была выходить от шоссе в Лаврики к метро, однако сейчас здесь стоит кирпич. По словам активистов и общественников, между застройщиком Bonava и властями есть договоренность, что компания полностью построит эту дорогу до метро, но, скорее всего, она будет перекрыта, потому что есть противники.

Дорога к метро Девяткино в Мурино

Глава Всеволожского района Андрей Низовский поддерживает жителей в данном предложении и считает, что здесь можно организовать как минимум одностороннее и круговое движение. Глава администрации Муринского сельского поселения Валерий Гаркавый выступает против того, чтобы дорога была сквозной.

«Можно сделать все, что угодно, но какой мы реально получим результат? Тот поток машин, который выходит на шоссе в Лаврики нужно учитывать, там движение стоит полностью. У метро – непрерывное движение автобусов, областных, муниципальных. Кроме того, в том квартале, у Привокзальной площади, уже живут 5000 человек. С площади существует два выезда. Я соглашусь – хорошо, если будет третий проезд. Но он должен работать не на въезд, а наоборот – на выезд. В случае если мы будем изменять генеральный план, то это решение нужно принимать не интуитивно, а основываясь на математическом расчете, точно понимая объем транспортных потоков. Что в итоге даст транзит через площадь? Уже сейчас стоит улица Вокзальная на выезд на Токсовское шоссе. Еще раз скажу – уже там живет 5000 человек. Сдадут очередные дома – будет 10 000», — сказал Гаркавый на встрече с активистами Новодевяткинского и Муринского поселений, посвященной развитию транспортной инфраструктуры территории (встреча прошла 12 января 2019 года, стенограмма обсуждения размещена на сайте администрации Всеволожского района — авт.).

Активисты и местные жители считают, что на самом деле мотивы у представителей администрации и Совета депутатов Муринского сельского поселения, выступающих против дороги к метро, совсем другие.

«У одного здесь сделана платная парковка непонятно на каком основании, рынок сельскохозяйственный, где уже и «Лента» построена и всё на свете. У метро незаконно построены ларьки, у владельцев которых уже давным-давно закончились арендные отношения. У второго свои интересы, поэтому сквозной проезд к метро им здесь не выгоден», — поясняют активисты.

Начальник управления архитектуры и градостроительства администрации Всеволожского района Евгений Бородаенко на встрече с активистами заявил о том, что первоочередной задачей для властей сейчас стоит запрет или приостановка застройки торговой зоны, которая продолжает развиваться на Привокзальной площади и делает идею о разгрузке транспортных потоков неосуществимой в принципе. «Уже сейчас между «Лентой» и жилыми домами невозможно проехать двум машинам. Если приостановить строительство, то по существующей транспортной схеме здесь можно пустить односторонний поток, который будет доставлять людей к метро», — считает Бородаенко.

Проезд рядом с «Лентой»

А пока, чтобы доехать до метро, люди вынуждены стоять в огромной пробке до Токсовского шоссе, и уже с него сворачивать на дорогу к метро, поскольку другого пути просто нет. Причем, пешеходы вынуждены проделывать практически такой же путь, лишь немного короче. А к метро с утра многие автомобилисты подвозят своих детей, которые учатся в школе на другой стороне железной дороги, в Западном Мурино. Попасть в нее дети могут только пешком через туннель у метро «Девяткино», проезда нет ни одного. В Западное Мурино из Мурино на автомобиле не попасть. На общественном транспорте доехать до метро тоже сложно, поскольку его почти нет, ходит несколько маршруток, но с первого раза попасть в одну из них невозможно, удается протиснуться только с третьего или четвертого раза. Есть еще одна школа в Новом Девяткино, но она уже переполнена, дети здесь учатся в две смены. Многие вынуждены ходить пешком, но важно понимать, что территория здесь немаленькая, а тротуаров зачастую нет, либо они идут вплотную к дороге.

Шоссе в Лаврики

Что еще можно предпринять

По словам местных жителей, в этом году планируется расширить Токсовское шоссе: построить дополнительную реверсную полосу и с двух сторон сделать полосы разгона. Это частично должно улучшить ситуацию. Глава Всеволожского района уже согласовал вопрос организации реверсивного движения по Токсовскому шоссе с губернатором Ленобласти Александром Дрозденко. Также есть широкая улица от Скандинавского проезда к шоссе в Лаврики, но застройщик, когда строил здесь дорогу, лишь частично смог построить ее широкой. Небольшой участок остался однополосным, поскольку помешал частный дом, стоящий прямо на пути. В итоге движение на участке улицы одностороннее, как раз в направлении от метро к шоссе Лаврики.

«Администрация Мурино не захотела выкупать этот дом у жильца, а хотела, чтобы застройщик бесплатно сделал эту дорогу. Он ее сделал на существующей деревенской аллее. Здесь бы мог получиться широкий прямой проспект к метро. Деньги на выкуп земельного участка нужно закладывать в бюджет, это будет нескоро, поэтому мы и предлагаем временно сделать дорогу от моста через Охту, потому что застройщик ее всё равно будет достраивать, и не нужно на это тратить деньги из бюджета. Нужно просто ее открыть, и хотя бы пустить здесь общественный транспорт, чтобы люди могли добираться до метро удобно», — считает Алина Романова.

В итоге, чтобы не стоять в многочасовых пробках, многие жители Мурино и Нового Девяткино отказались ездить на машинах по будням, пользуются ими только на выходных. Хотя, и в выходные здесь не проедешь с ветерком.

Западное Мурино

Если в Мурино и Новом Девяткино есть хотя бы две дороги, то в Западном Мурино, где жилых комплексов еще больше, дорога на въезд и выезд всего одна — так называемая дорога на Бугры, идущая вдоль КАД.

«Пробка у нас утром и вечером, и если авария какая-нибудь произойдет, всё стоит, а аварии случаются довольно часто. Стоять можно час-полтора. Пробка на выезд из микрорайона стоит вечером и утром, а на въезд — только если авария, или машины по встречке едут. Сейчас открыт выезд через поля на Бугры, по вертолетной дороге, поэтому ситуация еще более менее. Но вот если авария, то все, полный коллапс, не въехать, не выехать. Самое ужасное, что не пропустить ни скорую, ни пожарную, так как две узкие полосы, а обочины нет», — рассказывает о ситуации в Западном Мурино местная жительница Мария Кикоть.

К слову, некоторые жители Западного Мурино свою пробку пытаются объехать через Мурино и Новое Девяткино, по шоссе в Лаврики и Токсовскогому шоссе, считая, что там пробка меньше. Выехать на шоссе в Лаврики можно через гаражный кооператив, за проезд по которому с водителей тут берут по 50 рублей.

Для решения транспортной проблемы Западного Мурино областные власти подготовили два проекта. Первый — «прокол» под КАД, который сделают от улицы Верхней до дороги на Бугры, недалеко от железной дороги. Саму дорогу также предполагается расширить. По заявлениям чиновников, «прокол» должен быть готов уже к 1 мая 2019 года. Следующий этап — строительство развязки с КАД, которая выйдет в Западное Мурино в направлении метро «Девяткино». Стоимость этого этапа — около 1,2 млрд рублей. В конце 2019 года сообщалось, что проект развязки направлен в госэкспертизу, строительство должно начаться в 2019 году. Развязка будет включать в себя кольцо в створе Охтинской аллеи, дальше на север от кольца предполагается построить дорогу мимо метро «Девяткино», через железную дорогу с выездом на Токсовское шоссе.

«Данное решение властей могло бы улучшить транспортную ситуацию в микрорайоне, если бы они просто сделали развязку для выезда из нашего квартала. Но поскольку дорога пойдет на север, на ту сторону Мурино, да еще и мимо наших жилых домов, а дорога по проекту будет четырехполосная, есть сомнения. Думаю, мы просто после строительства упремся в то, что трафик с той стороны, плюс наш трафик, плюс объездной трафик на Матоксу с КАД объединятся. Не знаю, рассчитывал ли кто-то данную нагрузку вообще. В нашем районе будет больше 50 тысяч квартир, это 100 тысяч человек минимум, плюс та сторона. Надеюсь, что власти все рассчитали при проекте», — рассуждает Мария Кикоть.

На строительство «прокола» под КАД потребуется около 700 млн рублей, на строительство развязки — еще порядка 1,2 млрд рублей, стоимость дороги в продолжение Пискаревского проспекта пока не озвучивается, но можно предположить, что она будет далеко не самой дешевой, раз предполагается привлечение частных инвесторов. К тому же власти привлекут и средства застройщиков, работающих в Мурино и Новом Девяткино.

Об этих дорожных проектах стоило подумать еще тогда, когда застройщикам выдавались многочисленные разрешения на строительство высотных жилых комплексов, явно не подходящих для сельской транспортной инфраструктуры. Многим жителям Мурино и Нового Девяткино, когда они покупали жилье в новом микрорайоне, обещали и дороги, и удобства, но на деле они вынуждены бороться за транспортную доступность своего жилья самостоятельно.

Дарья Смирнова, Яндекс. Карты

Как проехать из Бугров в Новое Девяткино

Длина пути: 11 км; Время пути: 0:11

Чтобы изменить автоматически проложенный маршрут, потяните его мышью за любую точку на карте.

Расчет пути от Бугров до Нового Девяткино

Бугры Бугры — Санкт-Петербург (1 км; 0:01) Ленинградская область — Санкт-Петербург Санкт-Петербург 1 км 0:01 Санкт-Петербург — Бугры (2 км; 0:01) Санкт-Петербург — Ленинградская область Бугры 3 км 0:03 Бугры — Мурино (1 км; 0:00) Мурино 4 км 0:03 Мурино — Санкт-Петербург (3 км; 0:01) Ленинградская область — Санкт-Петербург Санкт-Петербург 7 км 0:05 Санкт-Петербург — Медвежий Стан (2 км; 0:02) Санкт-Петербург — Ленинградская область Медвежий Стан 9 км 0:08 Медвежий Стан — Новое Девяткино (1 км; 0:01) Новое Девяткино 11 км 0:11
Смотрите так же:  Республиканская 56 как доехать

Для того, чтобы рассчитать расстояние между городами, введите новые пункты отправления и прибытия и нажмите кнопку «Рассчитать».

Удалось составить маршрут из Бугров в Новое Девяткино через Санкт-Петербург, Мурино, Медвежий Стан.

На интерактивной карте трасса с Бугров до Нового Девяткино показана красной линией.

На карте показано как добраться от Бугров до Нового Девяткино. Для того чтобы в деталях узнать как проехать от Бугров до Нового Девяткино используйте масштабирование карты. Предложенный путь от Бугров до Нового Девяткино рассчитан с высокой детализацией, и позволяет заранее ознакомиться со сложными дорожными развязками и схемами проезда через транзитные населенные пункты. Наш калькулятор позволяет не только определить как проехать из Бугров в Новое Девяткино, но и найти заправки, гостиницы и кафе на предложенном маршруте. Иногда важно не только узнать как доехать от Бугров до Нового Девяткино, но и сколько времени это займет. Проехать маршрут можно примерно за 0:11 без учета пробок и остановок. Обычно доехать можно не единственным способом. Просто потяните мышью за красную линию маршрута, чтобы проложить трек иначе. Если вы планируете проехать из Бугров в Новое Девяткино и вернуться обратно, то введите в полях «откуда» и «куда» Бугры, а в «промежуточных точках» в поле «через» укажите Новое Девяткино. В результате будет построен кольцевой маршрут. В зависимости от количества топлива в баке на старте путь от Бугров до Нового Девяткино может потребовать дозаправку в дороге. С помощью предлагаемого топливного калькулятора оцените заранее необходимое количество горючего.

Ссылка «версия для печати» позволяет распечатать карту Бугры Новое Девяткино на машине со схемами транзитного проезда через крупные города.

Для того чтобы узнать сколько километров от Бугров до Нового Девяткино были просуммированы длины автодорог между промежуточными населенными пунктами. При этом использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов.

Знаете эту дорогу? Помогите другим водителям — оставьте отзыв о трассе:

ЖК «Новое Девяткино» (Главная)

О жилом комплексе «Новое Девяткино» (Главная)

Строительная компания «УНИСТО Петросталь» реализовала проект во Всеволожском районе Ленинградской области, рядом с административной границей Санкт-Петербурга – в посёлке Новое Девяткино. Застройщик построил два монолитных дома высотой 17 этажей. Внешняя отделка корпусов выполнена по технологии вентилируемого фасада. Подъезды комплекса оборудованы малошумными лифтами OTIS, причём как пассажирскими, так и грузопассажирскими. На первых этажах домов открыты коммерческие помещения, где размещены офисы и торговые объекты.

Придомовую территорию зстройщик благоустроил, здесь открыты детские и игровые площадки, зоны для прогулок и отдыха, произведено озеленение.

В комплексе «Новое Девяткино» представлены различные варианты квартир: студии, одно-, двух- и трёхкомнатные, площадью от 25 до 75 квадратных метров. Планировки жилых помещений достаточно оригинальны и кажутся рациональными, но и здесь в некоторых двух- и трёхкомнатных квартирах относительно много площади отведено коридорам. Во всех квартирах проект предусматривает наличие балкона или лоджии. К слову, из окон квартир на верхних этажах комплекса «Новое Девяткино» открываются виды на панораму лесных массивов и озеро.

Транспортную доступность комплекса однозначно охарактеризовать сложно, что обуславливается месторасположением ЖК. С одной стороны, неподалёку проходит КАД, благодаря которой можно добраться в любой район Петербурга, с другой – остальными магистралями пользоваться достаточно сложно, из-за того, что они проходят по районам активной застройки и, как следствие, активного заселения, что негативно сказывается на загруженности этих дорог. Сложная ситуация и с общественным транспортом. Ближайшая станция метро – «Девяткино», находится в двух с половиной километрах от места строительства комплекса, поэтому добраться до неё пешком достаточно сложно. Наземный общественный транспорт несколько компенсирует эту проблему, позволяя доехать до станции за 13 минут.

Экологическая обстановка в районе удовлетворительна. Благодаря близости крупных зелёных зон и водоёма компенсируется соседство возводимого ЖК «Новое Девяткино» с промышленной зоной.

Инфраструктура района находится, в большинстве своём, в стадии развития. Это объясняется комплексным развитием Нового Девяткино и соседнего Мурино. Со временем здесь обещают разместить все необходимые объекты социальной инфраструктуры, однако, на данный момент рядом с комплексом расположены наркологический диспансер, торговый комплекс, спортивная площадка, горнолыжные курорты и несколько образовательных учреждений.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ · На правах рекламы

На автомобиле: выехать с КАД на Токсовское шоссе и проехать прямо 4,8 км. Комплекс расположен по правую сторону дороги. Между поворотами на ул. Славы и ул. Заводскую.

Жилой комплекс «Новое Девяткино» может быть интересен людям, предпочитающим дешевое жилье в развивающихся районах. Экологическая обстановка относительно благополучна, во многом из-за удаленности от загруженных районов Петербурга. Качество строительства соответствует классу «эконом»; это говорит о том, что дома будут оснащены только самым необходимым. К минусам комплекса можно отнести как транспортную ситуацию в районе, так и экологию. От этих недостатков, к слову, избавлен целый ряд ЖК, возводимых в районе посёлка Новое Девяткино. Одним из таких является «Мечта» от компании «Мавис», расположенный, буквально, в нескольких шагах от метро. По цене наиболее привлекательным объектом в районе можно назвать ЖК «Девятый вал», за квартиры в котором застройщик просит от полутора миллионов рублей.

Интервью с представителем компании «УНИСТО Петросталь»

Тихвин — Новое Девяткино

Тихвин — Новое Девяткино — маршрут на карте

Расстояние от Тихвина до Новое Девяткино

Расстояние между Тихвином и Новое Девяткино составляет 177 километров или 110 миль по прямой и 224 километра или 139 миль по автодорогам.

  • Если вы решите проехать его на велосипеде, то потратите 11 часов и 60 453 калории ??
  • Чтобы пройти его пешком Вам понадобится 1 день.
  • Ваша собака преодолеет это расстояние за около 22 часов.
  • Тихвин — Новое Девяткино — стоимость проезда и время в пути

    Ниже приведена информация о том, сколько часов вам потребуется, чтобы добраться от Тихвина до Новое Девяткино, а также приведена примерная стоимость проезда (средняя цена билета) на том или ином виде транспорта.

    Время в пути Стоимость Бронирование
    Самолет забронировать
    Поезд
    Автобус
    Авто 3 ч. 14 мин 960.53 арендовать

    Если вы все еще сомневаетесь, какой вид транспорта предпочесть, предлагаем ознакомиться с подробными отзывами наших пользователей о каждом из них:

    Куда поехать из Новое Девяткино?

    Если вы планируете длительное путешествие, где Новое Девяткино — это лишь один из этапов, то вам будут полезны следующие маршруты.

    Больше информации о Новое Девяткино и его достопримечательностях вы найдете на странице города Новое Девяткино.

    Авиабилеты Тихвин – Новое Девяткино

    Я очень люблю свою работу, так как мне нравится быть постоянно в движении и посещать новые интересные места. Но бывают такие моменты, когда нужно с одного населенного пункта в Ленинградской области попасть в другой, а времени в обрез. Так было у меня, когда я ехал из Тихвина до станции Девяткино, что в поселке Мурино. Для начала нужно было правильно сложить маршрут с пересадкой, а затем максимально быстро добраться.

    Поездка на автомобиле в Девяткино

    Самый простой способ поездки — конечно же, машина. Сел и поехал себе туда, куда нужно. Тем более, что ехать-то совсем не много, всего лишь каких-то 230 километров, но вот по времени такая поездка у меня заняла почти три часа. Причина банальная — пробки, поскольку ехал днем.

    А началось все достаточно хорошо. Сначала я ехал до Новой Ладоги по трассе А-114, которая в отличном состоянии. Две полосы нормального покрытия без повреждений, машин относительно не много, камер тоже не много, но встречались иногда.

    Далее я свернул на трассу Р-21. Здесь транспорта значительно больше, но и дорога шире. Покрытие тоже очень качественное, камер уже больше, а на подъезде к Питеру встретил несколько постов ДПС.

    Перед въездом в город на развязке я свернул на трассу А-118, по которой и добрался до нужной мне точки. Здесь ехал не быстро, поскольку трафик очень высокий на этом участке, да и время от времени были небольшие пробки.

    Чтобы доехать до Девяткино, я потратил примерно 1000 рублей.

    Поездка на поезде в Девяткино

    Чтобы добраться до Девяткино, нужно ехать с пересадкой в Санкт-Петербурге. Сначала нужно сесть на поезд дальнего следования. Их на протяжении дня ездит сразу несколько. Четыре поезда едет ранним утром (в четыре, пять, половину седьмого и половину восьмого утра), а еще два — днем (в три часа дня и в половину шестого). Ехать примерно три с половиной часа.

    Все поезда прибывают на Ладожский вокзал в Питере. Далее нужно перебраться на Финляндский вокзал и сесть на пригородную электричку. Ездят они каждые двадцать-тридцать минут, начиная с шести утра и до полуночи. Ехать примерно полчаса.

    Вот что нужно знать о том, где лучше всего купить билеты, если решили ехать этим вариантом:

    • билет на поезд можно купить на сайте РЖД;
    • на поезд и на электричку можно приобрести проездной документ в кассе вокзала;
    • проезд в электричке можно оплатить даже непосредственно после посадки.

    Билет на поезд обойдется в 1000 рублей за поездку в плацкартном вагоне и 1700 — в вагоне купе.

    Поездка на электричке стоит 41 рубль.

    Поездка на автобусе и общественном транспорте в Девяткино

    А вот вариант с автобусом будет немного дешевле, чем на поезде. Здесь также придется ехать сначала в Питер, а затем уже в Девяткино.

    До Питера ездит достаточно много рейсов, начиная с половины четвертого ночи и заканчивая семью вечера. Интервал движения — от получаса до полутора часов. Все они отправляются с автовокзала в Тихвине. Ехать от трех с половиной до четырех с половиной часов, в зависимости от рейса. Все автобусы прибывают на автовокзал №2, что расположен возле станции метро «Обводной канал».

    Далее можно без проблем добраться на метро, это займет примерно полчаса.

    Билет на автобус лучше всего покупать в кассе на автовокзале в Тихвине, но можно оплатить проезд и у водителя автобуса. А вот проезд в метро нужно оплачивать непосредственно после входа в станцию метрополитена.

    Билет на автобус обойдется примерно в 500 рублей. А поездка на метро будет стоить 45 рублей.

    Такой вариант на этом маршруте не актуален.