Меню

Ночь в музее 3 на кинопоиск

Смотреть, или не смотреть? «Ваще» не вопрос . с родителями» (2000), «Как украсть небоскрёб» (2011), «Ночь в музее» (2006, 2009, 2019), «А вот и

24 февраля 2019 11:25

Про ‘Ночь в музее 3’ Вот кто крадет все шоу в этом фильме, так это Ланселот! Но вообще для меня самым лучшим фильмом во всей франшизе была и остается «Ночь в музее 2».

6 февраля 2019 17:53

Рецензии на зарубежные художественные фильмы кино 2000-х.

31 января 2019 22:38

Фильмы, просмотренные в 2019 году Одно это уже должно затянуть смотреть этот фильм.

28 января 2019 01:33

Веселая банда: кто эти затейники Фильмы с его участием собрали в мировом прокате около полутора миллиардов долларов.

24 января 2019 16:10

Немного про январь, морозы, кино и ледовое шоу Больше фильмов про динозавров я не знаю, но Марк от меня не отставал, и я включила Ночь в музее (самую первую его часть), там ведь скелет Рекса оживший бегает по музею.

19 января 2019 22:28

Киноитоги 2019 Не смотрел, но надо бы Режиссёры В сердце моря In the Heart of the Sea (2019) Вдали от обезумевшей толпы Far from the Madding Crowd (2019) Виктор Франкенштейн

15 января 2019 08:35

11,01,2019 Новосибирск #фильм «Ночь в музее-2» 5 из 10. Ну первый фильм был явно интереснее. Этот можно было и не смотреть. #moments #movies #watchwithme #happyttatiwatch #несмотрите #фильмы #кино.

11 января 2019 19:10

Разрушение традиционных образов семьи, мужчины и женщины. Кинопродукция иностранного происхождения там идет в очень ограниченном прокате.

8 января 2019 12:16

Фильмы 2019 32. Ночь в музее: Секрет гробницы.

5 января 2019 15:39

Отличные комедии для семейных каникул Ночь в музее © Fox Film Corporation После длительных поисков Ларри находит работу ночным сторожем в музее.

3 января 2019 22:47

Кино в декабре Ночь в музее: Секрет гробницы, реж. Шон Леви, США, Великобритания, 2019г.

2 января 2019 00:26

Культурный Башир Решила тоже вести список прочитанных книг и + просмотренных фильмов за год, да. Хоть я и веду такой список в бумажном варианте, но и сюда тоже можно..

31 декабря 2019 22:11

Культурные итоги 2019 Ночь в музее: секрет гробницы — 7/10.

31 декабря 2019 11:27

2019: большой пост киноитогов 3. СЕМЕЙНЫЕ ФИЛЬМЕЦЫ лучший, посмотренный в этом году: Фидо интересно: Мы купили зоопарк, Ночь в музее 3 неплохо, но ожидала лучшего: Земля будующего, все части Хоббита.

30 декабря 2019 10:24

25 отличных комедий для семейных каникул Ночь в музее Night at the Museum. После длительных поисков Ларри находит работу ночным сторожем в музее.

29 декабря 2019 12:54

Фильмы 2019 Новых (смотрела дома): 48 фильмов Пересмотрено: 25 фильмов Посмотрела в кино: 15 фильмов Оценки

24 декабря 2019 13:55

35 фильмов, которым исполнится 10 лет в 2019 году Вероятно, вы ещё помните, как ходили когда-то на эти фильмы в кино? Так вот: скоро им стукнет 10 лет.

16 декабря 2019 19:15

Последние Фильмы Великих Актеров Жизнь каждого из них оборвалась по-разному, однако все они внесли свой вклад в мировое кино.

18 октября 2019 20:15

Фильмы для семейного просмотра Если вы не смотрели — смотрите!

7 октября 2019 16:35

2 октября 2019 23:37

Фильмы 2019 96. Ночь в музее: Секрет гробницы (Night at the Museum: Secret of the Tomb) — 5 Что остается в памяти после третьего фильма? Разве что, Хью Джекман.

1 октября 2019 06:21

Зачем подпевать? Некоторые фильмы из предложенного ей списка я смотрел, но все же один из фильмов я решил пересмотреть!

26 сентября 2019 22:55

Фильмы июля. Советские фильмы его вообще не вдохновляли — прямо с самого начала говорил, что смотреть не

24 сентября 2019 09:19

Scrapbook 2019 (кино и книги) КИНО 1. Секретная служба Санта-Клауса ++ 2. Ночь в музее 2 +++ 3. Мужчины, женщины и дети ++++ 4. Холодное сердце ++ 5. Мужчины, женщины и дети ++++ 6. Исчезнувшая ++++ 7.

21 сентября 2019 22:36

Культпост-2019 16 мая, Ночь в музее: Мемориальный музей космонавтики на ВДНХ 29.

14 сентября 2019 21:53

Фильмо-книго-пост 2019 11. Kingsman: Секретная служба/Kingsman: The Secret Service, Великобритания, 2019 – 10/10 Меня таки сводили на этот фильм, и я, кажется, понял, почему он всем так полюбился.

13 сентября 2019 01:00

Кинофлешмоб 2019 10 из 10 17.01.15 5. Ночь в музее: Секрет гробницы:/Night at the Museum: Secret of the Tomb.2019 Очень нравится мне 1 и 2 часть, да и вообще все части в целом.

3 сентября 2019 17:36

Запись дневника ‘from darkness through fire into the light’ Иди и смотри 13. Вкус солнечного света 14.

27 августа 2019 01:27

100 великолепных комедий Ночь в музее, 2006. Здравствуйте, я ваша тетя!

20 августа 2019 19:07

100 великолепных комедий на все времена Цыпочка, 2002. Ночь в музее, 2006. Здравствуйте, я ваша тетя!

18 августа 2019 23:24

15 августа 2019 20:22

Новое киновпечатление. ‘Человек-муравей’ Исполнитель роли главгероя Пол Радд известен по фильмам «Апокалипсис по-голливудски», «Немножко беременна» и «Ночь в музее». Кино.

4 августа 2019 19:49

Знаменитые животные-актёры (15 фото) Кроме того, у неё были эпизодические роли в таких фильмах, как «Мой парень из зоопарка», «Ночь в музее», «Джордж из джунглей», «Американский пирог».

4 августа 2019 09:51

Запись дневника ‘from darkness through fire into the light’ Годзилла (1998) 12. Иди и смотри 13. Вкус солнечного света 14. Интерстеллар 15.

3 августа 2019 00:02

Самые известные животные-киноактеры Мало кто знает, но именно эта обезьянка уже мелькала в таких известных фильмах, как «Ночь в музее», «Мой парень из зоопарка», «Американский пирог», «Джордж из джунглей».

31 июля 2019 12:09

Шедевры документального кино. ‘Оживший Лондонский музей. После фильма «Ночь в музее» зрителей сложно удивить ожившими экспонатами, но размеренный и неравнодушный тон знаменитого ведущего — Дэвида Аттенборо.

26 июля 2019 08:53

50 лучших комедийных фильмов. . 3. Знакомство с родителями / Meet the Parents (2000) 4. Как украсть небоскреб / Tower Heist

21 июля 2019 09:05

8 июля 2019 22:11

Киношноесериальное Стопроцентно развлекательное кино, также хорошо идет «для фона», я вот под него оборку к платью пришивала).

16 июня 2019 15:13

‘Лекарь: Ученик Авиценны’ *Говорят, что фильм похож на «Принца Персии», но я его не смотрела, поэтому «сорри, Джейк

14 июня 2019 01:52

Про кино Фильм «Ночь в музее: Секрет гробницы». В целом я получила своё удовольствие от этой истории, это было, как всегда, весело.

7 июня 2019 18:33

Фильмы просмотренные в 2019 году 11) Ночь в музее 3: Секрет гробницы. 2019 г. Режиссер: Шон Леви. 12) Феи: Легенда о чудовище.

6 июня 2019 17:21

Дилижанс-библиотека. Недавняя «Ночь в музее» — наглядный тому пример.

31 мая 2019 13:11

Итоги полугода по фильмам производства США Первый фильм, который я увидела в начале этого года был «Исход:Цари и Боги», мне он

29 мая 2019 00:48

Киносписок 2019 Призрак (2019) Бондарчук смог меня расстрогать. И не только он. 28. Ночь в музее -3. фильмы.

8 мая 2019 00:37

Кино-блиц, или обо всем и кратко. Пусть и с ноутбука смотрела. Представляю, что было бы в кино, где стерео-звук.

3 мая 2019 22:33

Ночь в музее 3 кино.

25 апреля 2019 20:47

Фильм ‘Ночь в музее 3:секрет гробницы ‘ . )) Посмотрела фильм «Ночь в музее 3:секрет гробницы » . )) Фильмы. Жизнь.

20 апреля 2019 21:19

Запись дневника ‘Марксизм-анимизм, ленинизм-фетешизм. При всё при этом кино получилось шаблонно-глянцевым и откровенно недожатом, там где

слоган «Эта ночь изменит всё» режиссер Шон Леви сценарий Давид Гийон, Майкл Хандельман, Марк Фридман, . продюсер Крис Коламбус, Шон Леви, Марк Рэдклифф, . оператор Гильермо Наварро композитор Алан Сильвестри художник Мартин Уист, Рави Бансал, Найджел Эванс, . монтаж Дин Зиммерман жанр фэнтези, комедия, приключения, семейный , . слова бюджет зрителям, достигшим 6 лет рейтинг MPAA рекомендуется присутствие родителей время 98 мин. / 01:38
  • 35мм/цифровой формат
  • 1690 копий
  • дубляж
  • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть v Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

  • Отрицательные:6
  • Процент:72.8%
  • Нейтральные:13
  • После стольких лет.

    После такого перерыва наконец-то вышла третья часть. Сегодня пошли на него с друзьями, но несмотря на непрерывный хруст за моей спиной, который так меня раздражал, я всё-таки смогла настроиться на просмотр.

    Что сказать? Естественно, с первой частью этот фильм сравниться не может, что бы не говорили. Наверное, от того, что всё же это было начало истории и оно увлекло куда больше. Но фильм хороший, мы от души посмеялись над некоторыми моментами и хорошо провели время.

    Все герои фильма стали близки мне, в конце я начала не на шутку переживать за их дальнейшую судьбу, особенно за обезьянку, аж сердце защемило, честное слово. Рада, что всё закончилось хорошо, все довольны, все счастливы.

    В общем, хочу сказать, что для просмотра этот фильм годится. Сейчас как посмотришь на некоторые фильмы ? плакать хочется, честное слово. И не от того, что он душещипательный или от того, что сюжет супер-пупер. Просто от того, что жалеешь, что зря потратил время на просмотр.

    Этот фильм не оставляет за собой негативных эмоций, очень добрый. Думаю, это очень хорошее завершение экранизации под названием «Ночь в музее». Было круто. Спасибо.

    Режиссёр Шон Леви (из относительно новых его хитов можно вспомнить хотя бы «Живую сталь» и «Кадры») и Бен Стиллер (тьма комедий в самом широком диапазоне, от «Дюплекса» и «Вышибал» до «Невероятной жизни Уолтера Митти») выпустили на большие экраны финальную, третью часть своей комедийной франшизы «Ночь в музее». Да, мы помним отличную первую часть, от второй в глубинах памяти остался разве что генерал Кастер верхом на мотоцикле и прекрасная девушка-пилот, и вот, наконец-то, последняя, третья часть истории музея, где по ночам оживают его экспонаты.

    на этот раз герои (как экспонаты, так и их друг, ночной сторож и куратор в исполнении Бена Стиллера) попадают в Лондон. Будет забавно, и даже пышечка Ребел Уилсон картинку не испортит. очень любопытно было посмотреть на Бена Кингсли в роли древнеегипетского фараона. особенно если вспомнить его роль в недавнем «Исходе» Ридли Скотта. Как всегда отжигали ковбой (Оуэн Уилсон) с центурионом. Но всёж лучше всех сыграл, пожалуй, Робин Уильямс, для которого третье появление в роли мудрой статуи президента Теодора Рузвельта оказалась последней в его фильмографии. И как он играл! Словно знал, что он прощается не только с героями этой комедийной трилогии, но и со своими зрителями и миром кино вообще Мир праху этого действительно замечательного актёра.

    невзирая на творящейся на экране перманентный балаган и даже порою очень неприличную мартышку, фильм в итоге получился всёж очень добрый и светлый.

    и если большая часть картины дарит зрителю лишь улыбки и бодрое ржание (но отмечу что шуток ниже пояса в картине почти нет), то предфинальный диалог героев Стиллера и Уильямса трогает почти до слёз. Я ещё была одна просто замечательная сцена, живо напомнившая мне один из тех двух эпизодов, ради которых только и возможно оправдать существование фильма «Горец-2». Только вместо Шона Коннери здесь совсем иной актёр, но тоже очень замечательный и тоже очень любящий всякие острые стальные игрушки настоящих героев и джентельменов.

    Хорошее кино, действительно хорошее. Хотя по сути своей вполне типичная комедия на пару-тройку просмотров. Но финал позволяет рассматривать этот фильм всёж как нечто большее, нежели очередной проходной пустячок.

    огромное спасибо Шону Леви, Бену Стиллеру и Робину Уильямсу. а также всем-всем-всем остальным актёрам ис оздателям данной трилогии. Они смогли подарить нам праздник. и красиво уйти.

    Pезюме: просто хорошее кино, точнее, просто неплохая такая комедия с отличным актёрским составом. Выше головы не прыгает, ниже плинтуса не падает, но в анналах кинематографа, скорее всего, по ряду причин всё-таки имя своё оставит.

    А так забавная и даже немного сентементальная комедия. Добрый фильм. Душевное кино.

    Финальный поклон бравого Теодора Рузвельта

    В 2006-ом году вышла первая часть развлекательной комедийной трилогии с элементами фантастики «Ночь в музее» и принесла в казну выпускающей компании «20th Century Fox» чуть более 574 миллионов долларов при затраченных на производство картины 110. Нетрудно посчитать, что прибыль составила в пять раз больше вложенных средств. И нетрудно догадаться, что финансовый успех повлиял на то, что «20th Century Fox» решила выпустить сиквел. В 2009-ом продолжение «Ночи в музее» уже получило финансирование в 150 миллионов, но заработок был меньше ? уже нескольким больше 413 миллионов. Но опять же практически троекратная прибыль. Почему же тогда не завершить всё третьей частью? Так и произошло: 2019-й год принёс зрителю третий фильм франшизы «Ночь в музее: Секрет гробницы», бюджет которой, правда, был уменьшен по сравнению со вторым фильмом ? 127 миллионов. И эти взносы вновь оправдались ? прибыль составила 363 миллиона. При делении получается, что «Секрет гробницы» стала выгоднее, но по общей сумме ? меньше. И «20th Century Fox» вовремя останавливается.

    Большим плюсом всей трилогии является то, что она не претерпевала больших изменений в среде своих создателей. Все три части были сняты одним и тем же режиссёром ? им оставался Шон Леви. Актёрский состав также не претерпевал изменений, если не считать, что у главного героя менялись пассии, а его взрослеющего сына играли разные актёры и это логично. И этим главным героем был Лэрри Дэйли, сыгранный комиком Беном Стиллером. Его мудрого советчика в образе Теодора Рузвельта сыграл великолепный Робин Уильямс. Двух миниатюрных, но очень смелых и даже воинственных ребят ? ковбоя Джедидайю ? играл Оуэн Уилсон (большой друг Стиллера), а римлянина Гая Октавия ? Стив Куган. Другие персонажи также сохранили своих актёров ? Питер Галлахер, Рики Джервэйс, Рами Малек и даже обезьянка Кристал, которую в фильме все зовут Декстер, тоже неизменно появлялась во всех частях. Правда, забыл, что менялись ещё антагонисты (среди них даже Иван Грозный бывал), но в «Секрете гробницы» ярко выраженных злодеев не будет, кроме коррозии, которая стала всё больше и больше изъедать волшебную плиту.

    В предыдущем абзаце я не коснулся сценаристов, потому что создатели идеи первых двух частей Роберт Бен Гарант и Томас Леннон в «Секрете гробницы» практически отошли от дел и сюжет был поставлен по рассказу Марк Фридман, известного по независимой ленте «Дом храбрых», а адаптировали рассказ дуэт сценаристов Майкл Хандельман и Давид Гийон (до этого они работали над лентами «Экс-любовник» и «Ужин с придурками»). Честно говоря, особых изменений в третьей части заметно не было. «Секрет гробницы» всё также больше рассчитан на детско-юношескую аудиторию, хотя и захватывает более взрослого зрителя, но коллекционным фильм для последних «Секрет гробницы» вряд ли стала. Остались всё те же лёгкие визуальные эффекты, которые дух не захватывают, но, тем не менее, остаются весьма и весьма качественными. Однако в плюсы запишу, что в триквеле юмор поднялся до уровня хотя бы первого фильма, если бы только не появление нового доисторического человека прозванного Лаа, которого, собственно, сыграл сам Бен Стиллер. Непонятно вообще зачем нужен был этот Лаа. Видно, Стиллер того потребовал, чтобы подчеркнуть свою важность в трилогии.

    Основной же персонаж Стиллера ? ночной охранник Лэрри Дэйли ? остался на своём уровне: добродушный и дружественный мужчина за 30, который в критические моменты без раздумий идёт на защиту своих друзей, хотя он и не против бы был обойти стороной все конфликтные ситуации. Не только словом, но и делом помогает ему в этом Теодор Рузвельт, который стал одним из последних фильмов для великолепного и горячо любимого Робина Уильямса. Да и другие актёры тоже старались и не расхолаживались, давая понять, что профессионализм для них не пустое слово. В качестве приглашённого гостя появится Бен Кингсли, а также в камео можно отметить Хью Джекмана и Элис Ив. Неплохо вписался в фильм Дэн Стивенс в образе сэра Ланселота, только вот ему хотелось дать чувствительную затрещину. Скажу, что впервые появившаяся в трилогии Ребел Уилсон порадовала. С ней и был тот самый юмор, которого отчаянно не хватало второму фильму из «Ночей в музее». Кстати, кроме этого самого юмора можно выследить и то, что картина приобрела и некий философский апломб с изящной речью и сакральными мыслями. Особенно это можно заметить в самом завершении истории «Ночь в музее: Секрет гробницы».

    Смотрите так же:  Метро музей прага

    И вот завершается история про оживающих каждую ночь музейных экспонатов. Некоторыми критиками был отмечен некоторый примитивизм трилогии «Ночь в музее» и с этим даже можно несколько согласиться. Но это же фильм для всей семьи, который пусть и всё равно больше рассчитан на детско-юношескую аудиторию, но после финальных слов полюбившихся героев становится как-то даже грустно. Ведь хотелось бы ещё раз увидеть бравого Теодора Рузвельта и смелых Джедидайю и Гая Октавия А может «Ночь в музее» не закончилась, может превратится она в тетралогию или вдруг кто на спин-офф удосужится? Посмотрим. А «Секрету гробницы» (как и всей франшизе в целом) ставлю:

    К описанию фильма »

    Вышедшая в 2006-ом году картина Шона Леви ‘Ночь в музее’, стала успешной и при бюджете в 100 млн. заработала в 5 раз больше. Грех не заснять сиквел, если фильм сделал неплохие деньги и появилось немало фанатов. Спустя 3 года, режиссёр Шон Леви выпустил вторую часть с подзаголовком ‘Битва при Смитсоне’, и как часто это бывает с сиквелами, бюджет увеличивается, а прибыль вместе с качеством ухудшается, вот и вторая часть при бюджете в 150 млн. заработала лишь 413 млн. После заметного спада рейтингов, создатели видимо решили отступиться, но не надолго, наверное всё ещё затаили желание сделать большие деньги, с помощью данной франшизы и выжать все соки из него, тем самым выпустив третью часть с названием ‘Ночь в музее: Секрет гробницы’.

    Режиссёрское кресло вновь занял Шон Леви, уже в третий раз и надеюсь последний. Впечатляющий бюджет в 127 млн, хронометраж в полтора часа и интригующий слоган на главном постере ‘Эта ночь изменит всё’, чего же ждать от такого фильма? Мой скептический настрой оправдан, хотя наверняка найдутся люди, верующие в ‘мифы об идеальных сиквелах’. По мне так история ‘Ночи в музее’, должна была закончиться уже в 2006-ом году. Хорошая интересная история, зачем его очернять, деньги некуда девать что ли?! Можно же вновь написать грамотный и хороший сценарий, а сейчас выпустить другой стоящий фильм, и вложить в него этот самый бюджет, либо выпустить достойный сиквел, что уже кажется нереальным, после стольких неудач! Ладно уж, не буду сильно придираться ко второму фильму, могло и хуже получиться, что, собственно и получилось в третьей части. Если же у первых двух частей фильма более или менее грамотно прописанный сценарий, то в третьей части это катастрофа, ибо сюжет скомкан до невозможного. Фильм начинается с предыстории, рассказывающей о находке древнеегипетской золотой пластины, которая способствует оживлению музейных экспонатов, а также обогащению кармана продюсеров. Так вот эта пластина неким чудесным образом разрушается, столько лет было всё нормально, а тут мигом, о чудо! Безысходность сценаристов способна на многое. Это же детский фильм, — наверняка возразят мне родители детей, которые решили порадовать детишек данной фэнтези картиной на Новый год. А первая часть ‘Ночи в музее’ разве не была детским фильмом? Безусловно, данный фильм, в первую очередь, рассчитан именно на детскую аудиторию, а детям, мягко говоря, наплевать на сценарий, им зрелище, да юмор подавай! А юмор, строящийся на нелепостях различных персонажей, собственно, и рассчитан на детскую аудиторию, а у более адекватной аудитории, вызывает попросту улыбку.

    Робин Уильямс — величайший актёр, для которого роль президента Теодора Рузвельта стала одним из последних. Любителям франшизы ‘Ночь в музее’, наверняка лучше запомнился Робин Уильямс в роли Теодора Рузвельта, нежели главный герой Ларри Дэйли, в исполнении Бена Стиллера. Актёрский состав в третьем в фильме, в основном, остался тот же. Бен Стиллер это Бен Стиллер, он ничего особенного не делает, оставаясь всё тем же охранником Ларри, а Оуэн Уилсон вместе со Стивом Куганом, привычно попадают в нелепые ситуации. К актёрскому составу прибавляются Ребел Уилсон и Бен Кингсли, которые толком ничего полезного не делают. Несмотря на моё огромное уважение к Сэру Бену Кингсли, его герой бесполезен и занесён в сценарий, разве что, для логичного объяснения происходящего с пластиной. Герой Бена Кингсли хотя бы что-то делает, что нельзя сказать о героине Ребел Уилсон, которая появляется непонятно для чего, хотя полтора часа надо же чем-то занять, вот и добавили её вместе с ‘первобытным’ Беном Стиллером, как будто одного нам не хватало. Надеюсь не выйдет ещё одно продолжение истории вместе с Ребел Уилсон, а то концовка нам как бы намекает.

    ‘Ночь в музее: Секрет гробницы’ — слабая и скомканная картина, которая и зрелищностью не особо блещет. Сам сюжет настолько скомкан и прожёван, что если убрать растянутое начало и такой же конец, а середине дать логичную и более адекватную развязку, то фильм свободно бы уместился в тридцать минут. Единственное хорошее и, действительно, смешное в этом фильме это камео Хью Джекмана и то, как он пытался изобразить Росомаху. Не надо ради денег портить впечатление об интересной истории. Не надо держаться за прошлое, стараясь выжать из этого последние оставшиеся соки надежды, надо двигаться вперёд и покорять новые вершины!

    Робин Уильямс, мною обожаемый актёр! В последние годы у него наблюдался творческий кризис и весьма печально, что актёр ушёл из жизни на такой нотке. Его последние фильмы оказались не такими впечатляющими, но это вовсе не затмило имя актёра, назовём эти провалы, всего лишь незначительными минусами в творчестве гениального актёра, ведь такие люди вместе со своими очаровательными персонажами, остаются в сердце навсегда! Кем только не был Робин Уильямс. Он был писателем, радиоведущим, профессором, советским музыкантом, врачом, отчаянным безумцем, Питером Пеном, джинном, сиделкой, президентом, необычным роботом и в конце концов, он был потрясающим семьянином, который подарил всему миру свою добрую улыбку, слёзы радости и слёзы горя, а также большое вдохновение, таившееся в его огромной душе, которое он решил разделить вместе с нами. Большое тебе спасибо за это, Робин Уильямс и покойся с миром, мой дивный капитан!

    Поцелуй мой жезл

    Признаюсь, я в шоке от этого фильма и не смог сдержать своих эмоций во время его просмотра — то в сторону посмотрю, то закрою глаза рукой, то начинаю сползать по креслу.

    Иногда мне становилось стыдно за реплики персонажей с экрана — в такие моменты мне казалось, что это я сам жутко туплю и молчу по 30 секунд в камеру, придумывая ответ на очередную блестящую остроту девушки-охранника, Ланселота, египетского фараона, его сына, двух маленьких парней, вождя гуннов, его спутницы, директора музея, библиотекарши, Теодора Рузвельта. Мне особенно запомнилась обезьяна — за фильм она испражнилась 2 или 3 раза и поцеловала Ларри-охранника в губы. Нельзя не упомянуть про его двойника-неардентальца, который мычал и кушал пенопласт.

    Поочерёдная смена двух одних и тех же сцен 3 раза тоже порадовала. Видимо, для долгодоходящих. Или это был фильм-ребёнок? Кто ещё готов повторять щёлк-анщёлк по нескольку раз для усвоения своего открытия?

    И скажите мне кто-нибудь ещё для чего в фильме сын Ларри? Без музейных экспонатов и охранника фильма бы не было. Второстепенные роли типа директора музея и посетителей тоже понятны. А он зачем?

    Знаете, я просто хотел расслабиться и посмеяться перед трудовыми буднями. Что я получил? Кучу однообразных попыток шутить (не смотрите на мой нос! эй ты, не смотри на мой нос!; как, как? Хрю Джеман? я не боюсь тебя Хрю Джекман!), диалоги без намёка на осмысленность с длительными паузами — такими, как будто актёры придумывали текст прямо во время съёмки, старый трюк с динозавром и писающую обезьяну. И снова фильм похож на ребёнка, который готов повторять одни и те же шутки по 5 раз (причём подряд) в надежде заставить кого-то довольно хмыкнуть. Я пытался заставить себя улыбнуться хотя бы в паре моментов, но не вышло.

    Если подходить к оценке без лишних негативных эмоций, то проблема фильма в полном отсутствии сюжета. Отсюда и вытекают ненужные персонажи, бессмысленные сцены, неуклюжие реплики, длительные паузы, а так же всякие трюки со сменой плана (тоже скучные). Ещё тут есть моралистические потуги, нелепые до крайности. Невооружённым глазом видно, что фильм изо всех сил старались растянуть и явно переусердствовали, причём сильно. Сложная это задача — снять фильм без сюжета. И те, кто над ним работали с этой задачей не справились.

    Про игру актёров особо не знаю что сказать — играли как обычно. Я не фанат Робина Уильямса и, наверное, вообще не следовало бы упоминать его в рецензии, но жаль, что один из последних фильмов с ним получился настолько бездарным. Хотя его персонаж как раз смотрится относительно вменяемо в этом театре глупости и абсурда.

    Единственный положительный момент фильма — красивенькие 3д модели животных. Но смотреть ради них — увольте. Всё остальное слишком плохо.

    В 2006 году на экраны кинотеатров вышел фильм Шона Леви Ночь в музее. Фильм вызвал бурю восторгов и положительных эмоций, как среди детей, так и среди взрослых. Спустя 3 года на экраны выходит 2 часть — рейтинг фильма, кассовые сборы резко падают; зрители в разочаровании. Спустя еще пять лет выходит 3 часть, и честно признаюсь, лучше бы режиссер остановился на 1 части.

    Сперва о сюжете. Сила золотой пластины, оживляющая экспонаты музея, начинает слабеть. Помочь это предотвратить может только лишь отец фараона Ахкменра, чей экспонат выставлен в Британском музее. Охраннику Ларри Дейли ничего не остается, как отправится вместе со своими друзьями в Лондон.

    В сравнении с другими фильмами Шона Леви (Кадры, Оптом дешевле, Живая сталь. ), Ночь в музее сильно проигрывает. Все как-то слишком натянуто и нудно. И вроде сама идея достаточно оригинальна и интересна, но все же сюжет остается скучным и недоработанным. А вот операторская работа выполнена на высшем уровне. Все выглядит действительно очень даже реалистично.

    Юмор. Да, некоторые моменты действительно умиляли и заставляли улыбнуться, но в целом абсолютно не смешно: такой юмор дети не поймут, а взрослым покажется слишком наивным.

    Оуэн Уилсон продолжает нас смешить и забавлять. Такая маленькая роль, но такая яркая и запоминающаяся.

    В целом хочу сказать, что Ночь в музее 3 — просто напросто пустая трата времени. Больше нет того позитива и легкого юмора, что был в первой части. Мое мнение, что стоит остановится на первой части и оставить в себе лишь позитивные эмоции о фильме Ночь в музее в общем.

    слоган «Всё оживает»
    режиссер Шон Леви
    сценарий Роберт Бен Гарант, Томас Леннон, Милан Тренк
    продюсер Майкл Барнатан, Крис Коламбус, Шон Леви, .
    оператор Гильермо Наварро
    композитор Алан Сильвестри
    художник Клод Паре, Майкл Динер, Хелен Джарвис, .
    монтаж Дон Циммерман
    жанр фэнтези, комедия, приключения, семейный , . слова
    бюджет зрителям, достигшим 6 лет
    рейтинг MPAA рекомендуется присутствие родителей
    время 108 мин. / 01:48

  • Женщина, которая сидит в рекрутинговом агентстве, ? мать Бена Стиллера.
  • Несмотря на то, что Бен Стиллер и Оуэн Уилсон частенько вступают в диалог, на съемочной площадке они провели вместе лишь один день. Большинство сцен с Уилсоном были отсняты через три месяца после съемок сцен со Стиллером.
  • Первоначально планировалось, что фильм будет снимать Стивен Соммерс.
  • Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей
    • Добавить рецензию.
    • Все:73
    • Положительные:48
    • Отрицательные:7
    • Процент:83.1%
    • Нейтральные:18
    • «Ночь в музее» ? крайне инфантильный фильм, упрощенный до нельзя, и если убрать антураж с оживающими экспонатами, останется только штамп на штампе, клише на клише, кривляние, нелепые лозунги, скука и совершенно бездушно просчитанные способы воздействия на зрителя. Но «туалетности» действительно почти нет, это неплохо.

      Посмотрела сегодня фильм. Добрая комедия. Как ни странно, но не было типичного для таких комедий американского юмора:) Бен Стилер ? красавец, как родной прямо. Всем советую посмотреть. Не ожидала сюжетной линии «отец и сын», но она приятно порадовала. Ведь именно из-за этого все и закрутилось.

      Неплохой и довольно забавный, снятый с расчетом именно на Новый год фильм, с довольно нудноватым началом, но хорошей и интересной концовкой вызывает приятные впечатленияпо окончании просмотра, как говорится, что хотел то и получил!

      Стилер как всегда играет одного и того же персонажа, который нам всем (ну во всяком случае мне) импонирует.

      Ну что можно сказать, Бен Стиллер, как всегда, на высшем уровне. Фильм настолько насыщен всевозможными спецэффектами, экшеном, смешными моментами, что создается впечатление, будто кино идет часа три, а не 1.45.

      Но это скорее плюс чем минус, потому что фильм не пустой, после просмотра ощущаешь такую легкость, веселость, аж хочется вместо Стиллера устроиться сторожем в музей.

      Что же происходит в музее, когда мы туда не ходим? Когда мы спим?

      Так вот вам живое доказательство, того, что там очень интересно. Привлекает фильм тем, что его не скучно смотреть. Тебе интересно, что произойдет с главным героем дальше, в какие приключения он влипнет. В фильме в общем то нет особого глубокого смысла. Да и откуда бы ему там взяться? Сюжет направлен на компьютерную графику, приключения, интерес к всему неизведанному.

      Мне фильм понравился, и смотрела я его не один раз. Плюс фильма в том, что он не докучает, а это самое главное. Так же плюс в том, что компьютерной графике радуется глаз! Её не много, она в пределе возможного.

      Я «Ночь в музее» не решаюсь назвать бессмыслицей, это отличный, веселый, графический фильм. Смотря его, хотелось оказаться там, вместе с этим «недалеким» охранником и испытать адреналин.

      Моя оценка 8 из 10.

      p.s. Фильм смотреть можно, позитивные эмоции гарантированы! И ещё Бен Стиллер бесподобен!

      Неплохой фильм, понравился. Не могу сказать, что получила какие-то сверх-эмоции, но из кинотеатра шла с позитивом. Много смешных моментов, отлично проработана графика. Отдельно порадовал Робин Уильямс. В общем, хороший фильм для семейного просмотра.

      Фильм насыщен смешными и добрыми моментами. Сюжет отец- простофиля борется за уважение сына довольно стандартен. Но тут он не надоедает. Это, так сказать вторая сюжетная линия. Очень красиво все релизовано, к качеству спецэффектов не придраться ? очень впечатлил рекс, которого вы видели все на рекламных постерах.

      Такой фильм можно смотреть семьей, потому что он веселый, теплый, и непритязательный. Время вы точно зря не потратите, а развлечётесь от души.

      Я, наверное, из тех немногих людей, которые сначала полностью прошли компьютерную игру по мотивам фильма (2009), а потом уже посмотрели сам фильм. Тут, собственно, удивляться нечему. У меня всегда все наоборот.

      От просмотра этой картины я получил сказочное, волшебное послевкусие. Сюжет удивительный. Скучно не было вообще ни на одном моменте. Смотрел ни на что не отвлекаясь. Сама идея замечательная + хорошая работа режиссера, актеров и остальных ? имеем интереснейший фильм, который почему-то лично у меня оставил ощущение мультфильма. Вот как будто посмотрел хороший, добрый мультфильм.

      В фильме достаточное количество смешных и забавных моментов. Вот тут угадали на все 100%. Их не слишком много, чтобы была глупая пародия, но и не слишком мало, что особенно важно в фильмах такого жанра. Также очень понравилась актерская игра ВСЕХ. Просто ВСЕХ. Ну нет в этом фильме ни одного человека, который бы плохо справился со своей ролью.

      «Ночь в музее» хочется пересматривать много раз. Это точно фильм не для одного раза. В общем, мне понравилось все. Придраться не к чему. Фильм можно смотреть как в кругу семьи, так и в компании друзей. Ну а детям, я думаю, этот фильм не то что понравится, они будут в восторге. Рекомендую.

      Ночь в музее: Секрет гробницы

      • широкий прокат
      • В Азиатском зале, когда скрижаль снова дает сбой Теодор Рузвельт цитирует Джона Фицджеральда Кеннеди «Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны».
      • В первой части, когда сдвинули один элемент пластины, все перестало оживать, в этой же элементы постоянно сдвигают, но при этом все оживает.
      • Все:46
      • Положительные:27
      • НЕ интересно, НЕ смешно и скучно

        В 2006 году на экраны кинотеатров вышел фильм Шона Леви Ночь в музее. Фильм вызвал бурю восторгов и положительных эмоций, как среди детей, так и среди взрослых. Спустя 3 года на экраны выходит 2 часть ? рейтинг фильма, кассовые сборы резко падают; зрители в разочаровании. Спустя еще пять лет выходит 3 часть, и честно признаюсь, лучше бы режиссер остановился на 1 части

        В сравнении с другими фильмами Шона Леви (Кадры, Оптом дешевле, Живая сталь ), Ночь в музее сильно проигрывает. Все как-то слишком натянуто и нудно. И вроде сама идея достаточно оригинальна и интересна, но все же сюжет остается скучным и недоработанным. А вот операторская работа выполнена на высшем уровне. Все выглядит действительно очень даже реалистично.

        Актерская работа. Здесь виден профессионализм, но в какие-то моменты складывалось ощущение, что у актеров пропадает всякая заинтересованность, будто их насильно заставляют сниматься.

        Хочется отметить некоторые второстепенные роли:

        Робин Уильямс (роль Теодора Рузвельта стала для него одной из последних в его карьере) идеально вжился в свой образ мудрого и рассудительного человека. В этой роли он держался превосходно, за что ему огромное спасибо.

        В целом хочу сказать, что Ночь в музее 3 ? просто напросто пустая трата времени. Больше нет того позитива и легкого юмора, что был в первой части. Мое мнение, что стоит остановится на первой части и оставить в себе лишь позитивные эмоции о фильме Ночь в музее в общем.

        Ожившие экспонаты под угрозой

        Третья часть невероятной истории о музейном смотрителе-стороже и оживших музейных экспонатах повествует о некоем волшебном древнеегипетском артефакте, который и делает всех полюбившихся героев живыми. Его сила начинает ослабевать, и Ларри (Бен Стиллер) вынужден отправиться в Британский музей в Лондоне, чтобы узнать у фараона (Бен Кингсли), как исправить ситуацию и спасти от забвения друзей.

        Создатели по сюжету решили сделать из «Ночи в музее» трилогию, говоря о том, что все вроде бы закончилось, но не стоит отчаиваться, ведь всегда есть возможность продолжить историю. Юмор в фильме на том же уровне, что и в предыдущих частях, здесь создатели еще добавили непростые взаимоотношения отцов и детей, свобода выбора будущей профессии, отказ от учебы в колледже и т. д.

        Актерский состав не меняется практически из серии в серию. Все также неотразим Бен Стиллер, который успел сыграть себя не только в роли Ларри, но и в комической роли Лааа ? неандертальца, который изъясняется звуками и жестами, но который видит в Ларри родственника, ведь они так похожи. Грустно было смотреть, осознавая, что для Робина Уильямса ? это одна из последних работ, и мы никогда больше не увидим на больших экранах этого выдающегося актера с улыбкой на лице и грустью в глазах. Оуэн Уилсон и Стив Куган ? звездная парочка, которая вечно попадает в передряги, также украшает собой эту часть истории. Патрик Галлахер в роли Аттилы тоже запоминается своей видимой грозностью, но абсолютным добродушием в общении. Из новых героев запоминаются больше всего сэр Ланселот, которого сыграл Дэн Стивенс и служащая Британского музея Тилли в исполнении Ребел Уилсон, которую часто стали приглашать в подобного рода комедийные проекты, но шутки у нее очень плоские. Приятно было увидеть Хью Джекмана, пусть и в эпизоде, где он не перестает смеяться над собой.

        Спецэффекты в фильме выполнены на высоком уровне, компьютерная графика не заметна. Музыкальное сопровождение современное и динамичное. Диалоги вполне уместны, с долей юмора. Сюжет вообще напоминает историю, где друзья отправляются на поиски приключений и каждый зал музея ? это испытание, посланное путникам свыше.

        «Ночь в музее: Секрет гробницы» ? хорошее семейное кино, которое вышло на большие экраны в правильное время ? зимние каникулы. Можно смело отправляться в кинотеатр и смотреть на полюбившихся героев и их приключения в компании хороших друзей или всей семьей. Фильм ориентирован даже больше на детскую аудиторию. Для продолжений очень много возможностей, но лучше все-таки оставить трилогию, как она есть. Так что все в кино спасаться от морозов и всем приятного просмотра!

        В Голливуде есть категория гротескных комедий, от просмотра которых возникает ощущение, будто их писал какой-то озабоченный придурковатый подросток с разбушевавшейся фантазией. А-ля Стьюарт из «Крика» или Стифлер из «Американского пирога». С одной стороны ? хорошо, т. к. фантазия ребенка обычно не имеет границ, с другой ? парадокс, но грань все же необходимо обозначить. Когда этого нет, ты рискуешь попасть в ситуацию, что твой юмор будет вызывать не только смех, но и рвоту.

        Всё вышенаписанное относится к третьей части франшизы «Ночь в музее» ? «Секрет гробницы». Введя фриковатых персонажей, вроде первобытного близнеца главного героя, считающего последнего своим отцом, или мешкообразной Ребел Уилсон в роли сторожа в британском музее, а также добавив прежним действующим лицам еще больше неадекватности, режиссер Шон Леви явно пытался сделать так, чтобы третья часть чем-то отличалась от двух предыдущих. Отчасти получилось, только отличается она в худшую сторону. Юмора здесь хоть отбавляй, где-то натужного и второсортного, где-то удачного, но 80% шуток идут мимо, ибо нельзя избавиться от ощущения, что ты, словно героиня фильма «Клетка», оказался внутри фантазии не до конца здорового человека, находящегося на уровне своего развития где-то чуть выше того самого неандертальца. Единственное светлое пятно всего фильма ? новый герой, рыцарь Ланселот.

        Первая часть удивляла прежде всего новой идеей ? оригинальной, интересной. Заключительной удивлять почти нечем. Она походит скорее на серию вертикального сериала. А-ля «еще одно приключение Ларри (Бен Стиллер) и его друзей». Мысли, идеи и даже морали здесь нет. Да, конечно, должен быть определенный драматизм в том, что магия скоро закончится, египетская пластина дает сбой и вот-вот оживший воск снова затвердеет. Ларри вроде отчаянно пытаетс я исправить ситуацию. Отчаянно, да не отчаянно. Фильм не избавляется от атмосферы детской вечеринки, а потому всерьез все угрозы воспринимать не получается, и отмазка, что «Ночь в музее» и рассчитана на детскую аудиторию, здесь не проканает.

        Еще одна причина ? все без исключения играют плохо. От, уж извините, Робина Уильямса, до самого Бена Стиллера. Последний давно уже работает по схеме Адама Сэндлера, и даже фирменные трехкопеечные глаза не спасают. А дело ещё в том, что с конца позапрошлого века, когда во МХАТе, а следом и во всем мире начал формироваться переход от актерского театра к режиссерскому, все актеры должны понимать, какой спектакль они играют. Единый вектор задает режиссер. Когда вектор задан неверно, то результат на лицо.

        Может быть, самое плохое изначально в «Ночи в музее» было то, что оживают там именно экспонаты, а не реальные Рузвельт, Атилла и иже с ними. Здесь играют в персонажей, а не являются ими. И есть некий трагизм не только в том, что сэр Ланселот понимает фальшивость всего вокруг, когда попадает на спектакль о Короле Артуре, но и в том, что сам он полностью вымышленный персонаж. Как впрочем, и все остальные ? лишь собирательный образ. Это, кстати, интересная тема, которая затрагивает и проблему исторической памяти, и самоидентификации и отношения создание-создатель (хотя последнего в «Ночи в музее» быть не может, ибо не понятно, кто создатель). Её можно было б интересно развить. Но

        Казалось, третья и, Слава Богу, заключительная часть «Ночи в музее» ? фильм на твердую тройку. Но в конце создатели сподобились на такую порцию мерзких сентиментальностей, что едва не скатились в первый круг киношного ада. Сидишь в позе «рукалицо» и ждешь финальных титров. Хотя, кто знает, может быть, вам покажется милой сцена долгого поцелуя с обезьяной.

        Осторожно, музей закрывается!

        Так, все герои на месте? Бен? Робин? Оуэн и Стив? Мартышку не забыли? А Рэкси и Дам-Дам? Рами Малек уже в гриме? Отлично, все на месте! Значит так, снимаем крупным планом музей, затем снимаем внутри и командируемся в Лондон, но ненадолго: пара общих планов, а остальное дорисуем дома. Бен, кстати, тебе придется сыграть ещё своего предка аборигена. Справишься? Не сомневался! Да, ребят, и ещё! У нас новые гости на площадке: знакомьтесь, мистер Бен Кингсли ? вы все его прекрасно знаете и минуточку внимания да-да, Ребел, это Хью Джекман! Но в титрах вы его не увидите, зато посмеетесь! Оуэн, потише там! Твою сестренку взял лишь благодаря тебе, так что молчок! Вот так! И последнее, снимаем всё как обычно, дорисуем эффекты потом и не забудьте, теперь мы в 3D! Всё, за работу! Камера, мотор, начали.

        История, которая в 2006 году впервые появилась на экранах и была действительно оригинальной, что в наше время такая уже и редкость, завершена! Не триумфально, но с успехом. Она и продлена-то была ещё на вторую часть лишь потому, что сборы первой оказались успешными, а что касается третьей части, то Стиллер никогда не грешил в отсутствии интересных идей воспользоваться идеями прошлыми. Часть третью переконвертировали в модный формат 3D не без желания дохода, добавили парочку новых героев и высосали, разумеется, новую идею из пальца. А почему высосали, спросите вы и будете правы, да потому, что ради того, чтобы спасти грааль нужно было всего лишь выйти на улицу в Нью-Йорке ночью, но у нас всё гораздо сложнее! Целая экспедиция в Лондон, долгие мучения героев истории, приключения на пути к разгадке секрета гробницы!

        Ничего кардинально нового от фильма ждать не стоит. На мой взгляд, это самое главное упущение. Ведь на такой тематике как история, к тому же американская, можно развернуться вдоволь. Но Шон Леви не отходит от идеи ещё первой части и за исключением парочки персонажей не привносит никого нового в часть под номером 3 и очень даже зря! Потому как гунны, Рузвельт, египетский фараон, индеанка и люди-обезьяны уже порядком приелись. Ребята, это же музей естествознания США! Нью-Йорк! Да тут можно развернуть фантазию куда угодно и подобрать для фильма героев каких угодно, благо история-то позволяет! Но Шон Леви похоже самый настоящий лентяй! Сиквел фильма был куда разношерстнее!

        Безусловно, большая заслуга авторов фильма заключается в последовательности развития событий и участии в фильме тех же актеров, которые играли свои роли на протяжении предыдущих фильмов. Ну просто как родных воспринимаешь и ковбоя Джедда, и Октавиуса, и мартышку, и Тедди и это действительно здорово! Сын Ларри также растет как на дрожжах, его отец же ? стареет, причем довольно усердно. Жизнь в общем продолжается, как и творится история дальше.

        Когда я слышу Бен Стиллер или же «Ночь в музее» ? первое что приходит ? комедия. Но как продолжал всегда Стиллер с большой натяжкой вытягиваться свои развеселые фильмы в жанр комедия, так и продолжает до сих пор. Уже в третий раз, а значит абсолютно нетрудно поверить, что удачных шуток за все 100 минут ? 4 ну максимум 5. Ну куда же это годится! Получается, что в очередной раз мы просто наблюдаем за аркадой, где что-то где-то происходит, а вот чтобы улыбнуться ? это уж через силу. Нет, ребята, так нельзя!

        Сама история ни в коему случае себя не изжила и её можно продолжать куда дальше, но с таким режиссером и авторами сценария ? это действительно закат. Уж лучше сказать «стоп!» и разойтись на мажорной ноте по домам, чем терпеть финансовый крах, который бы на грянул после четвертой части. Поэтому и решено было, видимо, всей командой сказать всей истории «конец», что и вылилось в лирическое прощание со всеми героями фильма. Но и тут не зная меры и порой творя не то что надо, Шон Леви перебарщивает, к примеру, с зоофильными поцелуями в засос мартышки и Ларри, мучительно по времени долго прощается со всеми, тянет за уши благородство Ланселота и после грустной, но приятной концовки снова включает радость и веселье под крышей, так и не поняв для себя, как лучше завершить эту в какой-то степени легендарную историю.

        Что остается в памяти после третьего фильма? В первую очередь это Хью Джекман, который был больше чем гениален со своей ролью. В очередь вторую это то, что это был один из последних фильмов Робина Уильямса, а также Микки Руни. В третьих ? любить историю можно, надо и очень даже хочется. Роскошным финалом восьмилетней истории фильму стать не удалось, но как таковая трехсерийная история об оживающих экспонатах по ночам в музее естествознания ? в сердцах людей она останется.

        Опускаем занавес, гасим свет, уходи по домам.

        Конвейер на последнем издыхании

        Когда в 2007 году вышла первая часть «Ночи в музее» зрители охарактеризовали ее следующими эпитетами: «качественная», «смелая», «смешная». Продюсеры смекнули, что семейный жанр в купе со школьными новогодними каникулами ? это золотая жила, и запустили свой штампующий конвейер. Но, к сожалению, в момент осознания этой простой истины они упустили самый важный ингредиент успеха ? волшебную атмосферу первой части и эффект неожиданности. В 2007 году никому и в голову не приходило оживлять музейных экспонатов, а Шон Леви взял и рискнул. Только представьте, когда двери музея закрываются для всех посетителей, за ними начинает твориться самая настоящая магия! Такого еще не было на экранах, поэтому, несмотря на шаблонность сюжетных поворотов, фильм выстрелил.

        Через два года вышла вторая часть, но из нее словно по волшебству испарилась вся душевность и камерность, которая была ранее. Но в целом, и она из-за обилия новых персонажей оказалась весьма смотрибельной. Теперь дело дошло и до триквела. Тут все не то, чтобы все плохо, скорее ? никак. Создается ощущение, что ты пришел в гости к давним знакомым, с которыми обычно хорошо проводил время, а у них изменились интересы и поменялся круг общения. И вот ты сидишь скромно на диванчике, и неловкая пауза затянулась. И вроде все выглядит как обычно, но чувствуешь, что чего-то не хватает. В новой части собрали старые добрые знакомые, те же шутки (правда, туалетного юмора стало больше), удачные гэги, вот только место действия новое. Но смотришь на это уже по-другому.

        У меня возникла параллель с не менее известной франшизой ? «Мумией». Гениальная идея, шикарное воплощение. Но в продолжениях все сдулось, перешли на проблемы отцов и детей (ибо сюжет надо было как-то развивать), поменяли персонажей. В таких случаях важно вовремя остановиться.

        В новой части все расслабились, ожидая, что зритель будет доволен только тем, что на экране появятся полюбившиеся герои. Антагонист жутко выводит из себя своей тупостью, Ребел Уилсон продолжает из фильма в фильм шутить по поводу своего лишнего веса, сюжетные твисты до жути банальны, старые персонажи такое ощущение, что просто сдулись и им жутко надоели их образы.

        Еще осталось скомканное ощущение от концовки. Все-таки сложился некий стереотип, что хэппи энд для семейного кино должен выглядеть немного иначе. Это слегка испортило впечатление от всей трилогии.

        Поводя итог, «Ночь в музее» утратила все то, за что полюбилась в первой части: атмосферу и эффект новизны, и превратилась в рядовую семейную комедию коих на кинорынке вагон и пару маленьких тележек. Ее можно посмотреть вместе с семьёй, если не осталось иных альтернатив. Но даже при этом, не ждите от нее ничего сверхъестественного.

        Просматривая данную ленту, я ни разу не почувствовал «приступа» скептицизма. А всё дело в том, что данный фильм я с первой части воспринимал как семейную комедию. И всё бы ничего, но сделана она (как почти и вся индустрия) в США.

        Как известно, американцы мастера черного юмора и «мастерски» в своих фильмах могут заставить зрителя смеяться над, к примеру, звуком выделения метана из организма человека итдитп. Поэтому, когда я вижу такой фильм, полный наивности и без пошлины, и что самое главное, сделанный руками американцев, я считаю своим долгом узреть сию картину, дабы убедиться, что еще не все в этом мире потеряно.

        В общем и целом, я получил огромное удовольствие. Классические шаблонные шутки над которыми все равно смеешься, легкое чувство ностальгии по старым фильмам на подобии данного, постоянная непроизвольная улыбка, ? все это я испытывал, глядя на экран. И кто бы что не говорил, иногда большего и не нужно.

        Говоря о недостатках. На мой взгляд, самый главный из них ? камео-роли. Сразу видно, что персонажи Бена Кингсли и Хью Джекмана ? абсолютно бесполезны. А когда я наблюдал сцену с Джекманом, то и вовсе подзабыл на минуту о чём фильм, слишком затянули.

        В принципе, всё. Не многословно, но и сказать больше нечего не могу. Фильм простой, разгрузочный, без лишних хитросплетений. Сходить на такой с детишками самое то.

        Как бы там ни было, а судить данную кинокартину стоит объективно. Ждал я её только потому, что хотел увидеть что-то эпическое, ведь с чего-то эпического и начиналась сия трилогия. А плюс ко всему (или минус, смотря как смотреть на это), это прощальная картина покойного Робина Уильямса. Играл-то он, как всегда, замечательно и в любом амплуа его приятно лицезреть, но

        Все эти приключения, комедийные моменты, кое-какая интерпретация исторических моментов, красивые спец эффекты и актёрский состав лишь пускают пыль в глаза зрителю. Конечно же, кино по большей части развлекательное, но всё же стоит уделять большое внимание тому факту, что сам сюжет «высосан из пальца». Итак, на мой взгляд, здесь не увидишь чего-то очень интригующего, завораживающего и эпического финала и развязки данной истории. Очень жаль, ведь такую тему можно раскрыть очень обширно, я считаю, что у создателей были все карты в руках, но, к сожалению, этим они не воспользовались.

        Я не хочу говорить, что фильм плохой, но явно это худшая часть из трилогии. И её стоит посмотреть лишь потому, что я описал в первой части предыдущего абзаца.

        Да, актёрский состав очень крутой. Конечно же, не стоит выделять кого-то, ведь справились все с ролями на «отлично». Единственное, что выделю, так это появление Хью Джекмана, у которого была лишь эпизодическая роль, но, уверяю, это добавило отдельных красок.

        Не взирая на сюжет, кино понравиться-таки может. Это, наверное, по большей части относится к не привередливому зрителю. Я не спорю, что строго строго судить картину не стоит, она ведь не потеряла своего обаяния, но дальше от предыдущих частей не ушла. Поэтому я замешкался, как это творение судить. И теперь моё мнение, что удалось всё примерно 50 на 50. Желаю приятного просмотра, так как уверен, что отвращения вызвать этот фильм не должен.

        P.S. Можно же поверить в сказку и где-то, хотя бы в глубине души, надеяться, что любимый многими мистер Уильямс оживёт где-нибудь в музеях, при помощи какого-нибудь таинственного артефакта.

        Прощальный поклон Робина Уильямса

        Я принадлежу к тому поколению, которое в детстве учило четверостишия из «Джуманджи», чтобы потом хвастаться в школе: «Помнишь ли ты все заклинания? А я помню!» И как же можно забыть обаятельного Алана Пэрриша, героя нашего детства. Затертая до дыр кассета, и незабываемая улыбка Робина Уильямса

        Потом были просмотрены «Капитан Крюк», «Август Раш», «Общество мертвых поэтов», «Бессонница», «Целитель Адамс», две части «Ночи в музее»

        Кто мог предсказать, что он уйдет от нас так внезапно, кто мог знать, что он настолько устал от жизни, и чаша терпения переполнена? Наркотики? Алкоголь? Разве это так важно, если его больше нет, и «Ночь в музее 3: Секрет гробницы» ? последний шанс увидеть любимого актера детства и, действительно, талантливого актера, на широком экране?

        Сам фильм? Достаточно проходная семейная комедия, хотя и лучше второй части, которую, в основном, держал на себе обаятельный образ Эми Адамс, поскольку все отрицательные, да и большинство положительных персонажей во второй части выглядят картонно.

        В третьей части антагонист, если его можно назвать таковым, также блеклый, хотя он и пытается играть и отрабатывает свою роль.

        Но Робин Уильямс привлекает к себе все внимание зрителя. Герой второго плана, затмевающий и протагониста, и антагониста. Очевидно, что причина в нашей потере, но принижает ли это его актерский талант, умаляет ли обаяние его улыбки, слегка скрытой пышными усами? Нисколько.

        Отношения между отцом и сыном, проблема самоопределения и выбора пути в жизни, смешные и не очень шутки, цена дружбы, атмосферность, неплохая актерская игра ? все это как-то меркнет на фоне образа Теодора Рузвельта. Единственное, что еще, действительно, украсило фильм ? так это камео Хью Джекмана.

        Я не хочу сказать, что образ 26-ого президента США ? лебединая песня Робина Уильямса, были в его карьере и гораздо более сильные работы: в уже упомянутых мною «Обществе мертвых поэтов» и «Целителе Адамсе», например, но особую ценность образу Рузвельта придает трагичность.

        Когда в одной из последних сцен Теодор прощается с Ларри, создается впечатление, что это сам Робин Уильямс прощается с Беном Стиллером, прощается с нами ? со всеми своими зрителями, прощается и застывает восковой статуей. Это был его прощальный поклон, поклон того самого мальчика, который без малого двадцать лет тому назад услышал таинственный шум тамтамов и пошел на него, а мы зачарованно за этим наблюдали, наблюдаем и будем наблюдать

        Знаете, сходите на это кино всей семьей, оно того стоит, попрощайтесь с Робином Уильямсом. Только после просмотра картины окончательно понимаешь, что его больше нет с нами.

        «Этот трюк ? уже не пантомима:
        Смерть была ? царица пантомим.
        Этот вор, с коленей срезав путы,
        По ночам не угонял коней.
        Умер шут, он воровал минуты,
        Грустные минуты у людей »

        Спасибо, что Вы были, «Целитель Адамс» Мы Вас не забудем.

        In Loving Memory of Robin Williams

        Вышедшая в 2006-ом году картина Шона Леви «Ночь в музее», стала успешной и при бюджете в 100 млн. заработала в 5 раз больше. Грех не заснять сиквел, если фильм сделал неплохие деньги и появилось немало фанатов. Спустя 3 года, режиссёр Шон Леви выпустил вторую часть с подзаголовком «Битва при Смитсоне», и как часто это бывает с сиквелами, бюджет увеличивается, а прибыль вместе с качеством ухудшается, вот и вторая часть при бюджете в 150 млн. заработала лишь 413 млн. После заметного спада рейтингов, создатели видимо решили отступиться, но не надолго, наверное всё ещё затаили желание сделать большие деньги, с помощью данной франшизы и выжать все соки из него, тем самым выпустив третью часть с названием «Ночь в музее: Секрет гробницы».

        Режиссёрское кресло вновь занял Шон Леви, уже в третий раз и надеюсь последний. Впечатляющий бюджет в 127 млн, хронометраж в полтора часа и интригующий слоган на главном постере «Эта ночь изменит всё», чего же ждать от такого фильма? Мой скептический настрой оправдан, хотя наверняка найдутся люди, верующие в «мифы об идеальных сиквелах». По мне так история «Ночи в музее», должна была закончиться уже в 2006-ом году. Хорошая интересная история, зачем его очернять, деньги некуда девать что ли?! Можно же вновь написать грамотный и хороший сценарий, а сейчас выпустить другой стоящий фильм, и вложить в него этот самый бюджет, либо выпустить достойный сиквел, что уже кажется нереальным, после стольких неудач! Ладно уж, не буду сильно придираться ко второму фильму, могло и хуже получиться, что, собственно и получилось в третьей части. Если же у первых двух частей фильма более или менее грамотно прописанный сценарий, то в третьей части это катастрофа, ибо сюжет скомкан до невозможного. Фильм начинается с предыстории, рассказывающей о находке древнеегипетской золотой пластины, которая способствует оживлению музейных экспонатов, а также обогащению кармана продюсеров. Так вот эта пластина неким чудесным образом разрушается, столько лет было всё нормально, а тут мигом, о чудо! Безысходность сценаристов способна на многое Это же детский фильм, ? наверняка возразят мне родители детей, которые решили порадовать детишек данной фэнтези картиной на Новый год. А первая часть «Ночи в музее» разве не была детским фильмом? Безусловно, данный фильм, в первую очередь, рассчитан именно на детскую аудиторию, а детям, мягко говоря, наплевать на сценарий, им зрелище, да юмор подавай! А юмор, строящийся на нелепостях различных персонажей, собственно, и рассчитан на детскую аудиторию, а у более адекватной аудитории, вызывает попросту улыбку.

        Робин Уильямс ? величайший актёр, для которого роль президента Теодора Рузвельта стала одним из последних. Любителям франшизы «Ночь в музее», наверняка лучше запомнился Робин Уильямс в роли Теодора Рузвельта, нежели главный герой Ларри Дэйли, в исполнении Бена Стиллера. Актёрский состав в третьем в фильме, в основном, остался тот же. Бен Стиллер это Бен Стиллер, он ничего особенного не делает, оставаясь всё тем же охранником Ларри, а Оуэн Уилсон вместе со Стивом Куганом, привычно попадают в нелепые ситуации. К актёрскому составу прибавляются Ребел Уилсон и Бен Кингсли, которые толком ничего полезного не делают. Несмотря на моё огромное уважение к Сэру Бену Кингсли, его герой бесполезен и занесён в сценарий, разве что, для логичного объяснения происходящего с пластиной. Герой Бена Кингсли хотя бы что-то делает, что нельзя сказать о героине Ребел Уилсон, которая появляется непонятно для чего, хотя полтора часа надо же чем-то занять, вот и добавили её вместе с «первобытным» Беном Стиллером, как будто одного нам не хватало. Надеюсь не выйдет ещё одно продолжение истории вместе с Ребел Уилсон, а то концовка нам как бы намекает.

        «Ночь в музее: Секрет гробницы» ? слабая и скомканная картина, которая и зрелищностью не особо блещет. Сам сюжет настолько скомкан и прожёван, что если убрать растянутое начало и такой же конец, а середине дать логичную и более адекватную развязку, то фильм свободно бы уместился в тридцать минут. Единственное хорошее и, действительно, смешное в этом фильме это камео Хью Джекмана и то, как он пытался изобразить Росомаху. Не надо ради денег портить впечатление об интересной истории. Не надо держаться за прошлое, стараясь выжать из этого последние оставшиеся соки надежды, надо двигаться вперёд и покорять новые вершины!

        Робин Уильямс, мною обожаемый актёр! В последние годы у него наблюдался творческий кризис и весьма печально, что актёр ушёл из жизни на такой нотке Его последние фильмы оказались не такими впечатляющими, но это вовсе не затмило имя актёра, назовём эти провалы, всего лишь незначительными минусами в творчестве гениального актёра, ведь такие люди вместе со своими очаровательными персонажами, остаются в сердце навсегда! Кем только не был Робин Уильямс Он был писателем, радиоведущим, профессором, советским музыкантом, врачом, отчаянным безумцем, Питером Пеном, джинном, сиделкой, президентом, необычным роботом и в конце концов, он был потрясающим семьянином, который подарил всему миру свою добрую улыбку, слёзы радости и слёзы горя, а также большое вдохновение, таившееся в его огромной душе, которое он решил разделить вместе с нами. Большое тебе спасибо за это, Робин Уильямс и покойся с миром, мой дивный капитан!

        Ночь в Музее: Секрет Гробницы

        В этой жизни нет ничего вечного и всему рано или поздно, хотим мы этого или нет, приходит свой логический конец. Пожалуй именно такой конец полюбившейся многим сказочной франшизы и представляет данный фильм режиссера Шона Леви. Можно долго рассуждать о том, действительно ли успешной можно назвать франшизу, действительно ли она имеет внушительную армию поклонников. Но одно можно сказать точно, даже имея немалое количество недостатков, каждая новая часть франшизы всегда приносила лишь приятные впечатления и подкупала своей добротой. Вот и главным достоинством сие картины можно считать то, что подобное свойство она не растеряла и тут.

        Режиссер картины Шон Леви снова возвращается к франшизе и это пожалуй стоит назвать самым правильным решением. Ведь назначив на пост режиссера другого кинематографиста, франшизы бы приобрела немало экспериментальных новшеств. В данном же случае, мы видим всё тот же фильм, главные достоинства и выделяемые качества которого практически неизменно переносятся из одного фильм в фильм. Фильм всё так же получился очень добрый, по детски наивный, светлый, а отдельные моменты картины так вовсе очень трогательные. Особенно момент прощания с хулиганистым капуцином Декстером. При этом одаривая немалым количеством неожиданных сюрпризов. Особенно забавной сценой вмешательства в театральную постановку, в которой главные герои картины даже помешали Хью Джекману и Элис Ив «выполнять их работу».

        Сюжет картины достаточно элементарен и прост. Все сюжетные ходы очевидны с самого начала и даже шутки казалось бы перекочевали из предыдущих частей без каких либо существенных изменений. Но если это в любой картины может вызвать лишь недовольство, в данном же случае не бросается в глаза и легко отходит на второй план. Так как даже всё это режиссер картины Шон Леви обыгрывает в достаточно интересном и увлекательном ключе. Тем самым, дав возможность насладится очередными приключениями ночного сторожа музея, президента Теодора Рузвельта, индиянки, обезьяны капуцина и всех остальных.

        Безусловно создатели ленты оставили достаточно изящную лазейку для возможных продолжений и даже выдают предположительную личность нового «героя» грядущих продолжений, но даже при этом они подвели достаточно красивую финальную точку в истории главных героев. Прошли годы, изменились герои и выросли мы сами и именно это подводит к основной морали картины. Время идёт, меняемся мы сами и надо идти дальше. Найти себя в этой жизни, совершенствоваться, отпустить прошлое и идти будущее. Будь ты молодой подросток, который еще не определился с тем, что ты хочешь делать в этой жизни, или же взрослый мужчина за 40, у которого еще сохранился порох в пороховницах.

        Бен Стиллер сыграл весьма хорошо и приятно. Возможно его главный герой малость приелся, но именно это он изящно компенсировал неожиданным появлением в дополнительном образе пещерного человека, в котором он разыгрался на полную катушку. Дуэт Оуэна Уилсона и Стива Кугана острит не так ярко как ранее, но безусловно держит марку. Все остальные же актеры однозначно хорошо и только уже давно полюбившийся капуцин Декстер и Робин Уильямс безусловно правят балом всё так же, как и в предыдущих частях. Когда как новоявленной Ребел Уилсон выдали весьма сдержанный образ, в котором она не раскрылась в рамках сценария и малого экранного времени.

        Ночь в Музее: Секрет Гробницы ? это возможно и не обещанная жирная точка в истории ночного сторожа музея и оживших экспонатов, но уж точно некое подобие этого, которое даже при всех имеющихся недостатках и повторениях всё так же удерживает образ очень доброй, светлой, поучительной и даже трогательной семейной картины для зрителей всех возрастов.

        Смотрите так же:  Тутаев музей овцы