Меню

Музей в автодроме сочи

Музей спортивных и классических автомобилей в Сочи

Сочи: полезная информация

  • Информация о городе
  • Карта Сочи
  • Куда сходить
    • Достопримечательности (106)
    • Парки развлечений (20)
    • Пляжи (47)
    • Парки (10)
    • Спортивные сооружения (14)
    • Музеи (22)
    • Фонтаны (2)
    • Водопады (20)
    • Зоопарки (3)
    • Национальные парки (1)
    • Заповедники (7)
    • Магазины и ТРЦ (31)
    • Горнолыжные курорты (5)
    • Автовокзалы (1)
    • Аэропорты (1)
    • Храмы, соборы, мечети (6)
    • ЖД вокзалы (2)
    • Театры (4)
    • Озера (3)
    • Рестораны и кафе (49)
    • Порты (1)
    • СПА, источники (2)
    • Клубы, концертные площадки (5)
    • Кинотеатры (3)
    • Галереи (4)
    • Кемпинги (1)
    • Пабы (9)
    • Горы (4)
    • Бани, сауны (1)
    • Дайвинг центры и дайв-сайты (1)
    • Центры активного отдыха (1)
    • Площади (1)
    • Забронировать отель в Сочи
    • Поиск и бронирование дешевых авиабилетов
    • Отзывы туристов
    • Фотографии Сочи
    • Советы о Сочи
    • Вопрос-ответ
    • Экскурсии в Сочи
    • Автобус ост. «Железнодорожный вокзал «Олимпийский парк»» – № 57, 57к, 124с, 125, 125с, 135
      Пригородная электричка ст. «Имеретинский курорт» (Олимпийский парк)

      Сочи Авто Спорт Музей приглашает ознакомиться с уникальной экспозицией спортивных и классических автомобилей, способной заинтересовать не только поклонников Формулы-1, но и людей, далеких от автогонок. Здесь царят яркие краски и характерный отблеск полированных поверхностей, ощущается скорость и повышается адреналин, несмотря на то, что экспонаты стройными рядами спокойно стоят на своих местах.

      Музей спортивных и классических автомобилей находится на первом этаже Главной трибуны сочинского Автодрома, расположенного на территории Олимпийского парка.

      В качестве почетного гостя на церемонии открытия присутствовал руководитель Формулы-1 (ныне почетный президент Formula One Management и Formula 1 Administration) — Бернард Чарльз Экклстоун со своей спутницей — супругой Фабианой.

      Экспозиции Сочи Авто Спорт Музея

      В основную музейную коллекцию входят гоночные автомобили разных лет выпуска (период 1930–90 гг.). Здесь выставлено 79 именитых машин, мчавшихся когда-то с бешеной скоростью по самым популярным спортивным автотрассам и автотрекам мира. Посетители могут воочию полюбоваться шикарными Ламборгини и Феррари, Ягуарами и Додж Вайпером, Шевроле и Линкольнами, Кадиллаками и пр. раритетами. В экспозиции присутствуют и экзотические экземпляры.

      Гордостью Музея спортивных и классических машин являются:

      • сверхлегкий Ferrari F40;
      • рекордсмен 90-х по скорости — Jaguar XJ220;
      • сильнейший Dodge Viper;
      • известный по приключениям агента 007 — Aston Martin DB9;
      • «нержавеющий» герой фильма «Назад в будущее» — DeLorean DMC-12 и т. д.
      • Суперкар Ferrari F40 итальянского производства выпускался с 1987 по 1994 гг. Изначально планировалось собрать лишь 400 экземпляров авто, но в итоге эта цифра выросла до 1315. Легкий вес Феррари F40 (всего 1,1 т) позволил добиться прекрасных технических характеристик машины, касающихся, в первую очередь, быстроты ее разгона и показателя максимальной скорости.

        Британский Jaguar XJ220 выпускался в период 1991–94 гг. Он стал первым суперкаром в модельной линейке бренда Jaguar Cars, самым дорогим за всю историю торговой марки и самым быстрым гоночным автомобилем 1990-х. Его скорость достигала 354 км/ч.

        Американская компания Крайслер начала производить Dodge Viper, начиная с 1989 года. Доработанная впоследствии модель была способна менее чем за 2 секунды разогнаться до 100 км/ч. Ее максимальная скорость составляет 420 км/ч и ограничивается лишь аэродинамическими характеристиками.

        В качестве экзотического экземпляра в Сочи Авто Спорт Музее представлена пожарная машина 1928 года выпуска. Это — Brockway Torpedo компании American LaFrance. Говорят, что она до сих пор на ходу и может разогнаться почти до 50 км/ч.

        Присутствует в экспозиции и раритет, возвышающийся на почетном постаменте. Это — Jaguar R5B, выпущенный специально для гонок Формулы-1, проводимых в 2004 году. К этому чуду хочется притронуться рукой, но яркая ограждающая лента предупреждает о запрете приближения к машине на близкое расстояние. Впрочем, тактильное изучение других экспонатов также недоступно.

        Кроме спортивных машин в музее имеются огромные коллекции миниатюрных копий различных моделей автомобилей, кукол, костюмов и шлемов гонщиков, командной формы механиков, шин и колес. Здесь, также, представлены фотографии, информативно-познавательные плакаты и несколько необычных экспонатов.

        Красочные костюмы можно увидеть на манекенах, установленных в стеклянных кубах. На некоторых шлемах просматриваются автографы знаменитых автогонщиков. Целый стенд выделен под кубки и призы. Макеты гоночных машин распределены по моделям и производителям.

        Обязательно стоит посмотреть коллекции авто-кукол, а также шахматы Формулы-1. О шахматной доске на информационном листке написано, что она представляет собой фрезерованную плиту из алюминия с белыми квадратиками, выполненными из титана, и черными — из карбона. А вот отполированные вручную и покрытые черным хромом и прозрачным лаком шахматные фигуры — это вообще шедевр! Оказывается, что когда-то они были деталями настоящих болидов. Если верить стендовой надписи, то подобных комплектов шахмат существует менее десяти. Каждый из них имеет сертификат аутентичности.

        Стоимость входа для взрослых составляет 500 рублей. Для школьников, студентов и пенсионеров предусматривается скидка. Они могут приобрести билет за 300 рублей. Дошкольников пропускают в Музей спортивных и классических автомобилей в сопровождении взрослых совершенно бесплатно.

        Льготами можно воспользоваться только после предъявления соответствующих документов — свидетельства о рождении, студенческого билета, пенсионного удостоверения.

        Музей открыт ежедневно с 10:00. В период с мая до конца сентября он закрывается в 21:00, а в остальное время осматривать экспозиции разрешается до 19:00. Перерывы и выходные в расписании отсутствуют.

        Как добраться до Музея спортивных и классических автомобилей

        Самым удобным способом является пригородная электричка, следующая с железнодорожного вокзала Сочи до ст. «Имеретинский курорт» (Олимпийский парк) по расписанию.

        Также до остановки «Железнодорожный вокзал „Олимпийский парк“» следуют автобусы и маршрутные такси — № 57, 57к, 124с, 125, 125с, 135. Схему маршрутов можно посмотреть на удобном для пользователей сайте. Составить собственный маршрут передвижения предлагает еще один интернет-ресурс.

        На автомобиле из Сочи необходимо следовать по трассе Е-97. После Адлера нужно направиться в сторону Олимпийской деревни и далее — к Олимпийскому парку.

        При желании можно заказать такси, воспользовавшись мобильными приложениями Uber, Яндекс. Такси, Gett и Maxim.

        aslan

        журнал индульгирующего нагвалиста

        Пьешь молоко? Значит ты человек и должен умереть!

        Во время февральской поездки в Сочи мне удалось попасть в музей спортивных и классических автомобилей, который находится на первом этаже главной трибуны сочинского автодрома. В коллекции музея несколько десятков уникальных авто, самые интересные из них я сфотографировал специально для вас.

        Надеюсь вы не равнодушны к машинам. Зайдем?

        Автодром уже успел получить награды, как лучший спортивный объект года.

        У входа в залы, их несколько, установлен настоящий болид формулы 1.

        И как водится, в витринах спортивные аксессуары, в том числе и настоящая экипировка пилота болида.

        Пожарная машина, не знаю какого года.

        Саша Злобин zlobin_aa , с которым мы были в этом музее, был просто в восторге и говорил, что это его лучший день в жизни) На самом деле это место для настоящих автомобилистов.

        Далее буду просто приводить название и описание машин по мере распознавания.

        Dodge Viper — спортивный автомобиль компании Dodge (подразделение Chrysler Corporation). Производство двухместного автомобиля началось в 1992 году на заводе New Mack Assembly. В октябре 1995 года производство было перенесено на завод Conner Avenue Assembly, где и продолжалось до последнего времени. Автомобиль, а также его многочисленные модификации, часто можно увидеть в различных ТВ шоу, видео играх, фильмах и музыкальных клипах. С 2012 года автомобиль на правах флагмана перешел под крыло отделения SRT, и до первой половины 2019 года обозначался как SRT Viper

        Здесь несколько их разновидностей.

        Lancia Familia 18

        Jaguar XJ-S (позже Jaguar XJS) — люксовый автомобиль класса GT британской фирмы «Ягуар», выпускался в период с 1975 по 1996 год. XJ-S был разработан на базе седанов Jaguar XJ и заменил E-Type (или XK-E) в сентябре 1975. Он был разработан как XK-F, хотя он очень отличался по своему характеру от предшественника. Несмотря на то, что он не обладал настолько же спортивной внешностью, XJ-S был полноценным Gran Turismo, даже более аэродинамичным, чем E-Type.[1] Последний XJS был произведен 4 апреля 1996 года, к тому времени 115 413 автомобилей было произведено за 21-летний период производства. Модель была заменена на XK8.

        Jaguar E или XK-E (рус. Ягуар И или ИксКейИ) — спортивный автомобиль английской фирмы Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 годы. Сочетал в себе оригинальный внешний вид, высокую скорость, хорошие ходовые свойства и был относительно недорогим. Считается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире

        Jaguar XJ220 был выпущен компанией Jaguar в 1991 году, и значится как первый суперкар этой компании. Он был создан как продолжение модели XK120, выпущенной за 40 лет до XJ220. За эти 40 лет XJ220 — первый гоночный автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования, развивающий скорость в 217 миль в час (354 км/ч), не считая автомобилей Jaguar, участвовавших в гонках Ле-Мана. Самый дорогой автомобиль за всю историю марки Jaguar со стоимостью 413000 ?.

        Aston Martin DB9 — автомобиль класса Gran Turismo, который производится Aston Martin с 2004 года. Доступен в двух кузовных вариантах: купе и кабриолет. Модель была впервые представлена в 2003 году на Франкфуртском автосалоне на замену DB7. DB9 в основном состоит из алюминия, как и на DBS шасси — VH platform, двигатель, тот же что и на Aston Martin V12 Vanquish — 6-литровый V12. Разгоняется до 100 км/ч (62 миль/ч.) за 4.6 с., максимальная скорость 295 км/ч. (183 миль/ч.)

        Lamborghini Diablo — суперкар, выпускавшийся итальянской компанией Lamborghini в период с 1990 года по 2001 год. Официальная презентация автомобиля состоялась 21 января 1990 года в городе Монте-Карло.

        Название Diablo означающее Дьявол в переводе на испанский язык принадлежало свирепому быку герцога Верагуа. Бык был убит во время корриды в Мадриде в 1869 году. Дизайн автомобиля имел черты основного стилевого направления 90-х годов, и делал автомобиль более изящным и утончённым в сравнении с моделями компании Lamborghini выпускавшимися ранее. Diablo стал первым Lamborghini, способным достичь максимальной скорости в 320 км/ч[1] Последний Diablo сошел с конвейера в 2001 и в 2002 г. в серию пошел новый флагман — модель Murcielago.

        Lamborghini Countach — суперкар, выпускавшийся компанией Lamborghini с 1974 по 1990 годы. Всего было произведено 1997 автомобилей этой модели. Слово countach — удивлённый возглас, использующийся мужчинами при виде очень красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка.

        Это имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112 (рабочее название модели) в своей студии. В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции компания Ламборгини даёт своим моделям названия, связанные с корридой.

        Ferrari F40 — среднемоторный двухдверный заднеприводный суперкар, имеющий кузов типа берлинетта. Производился Ferrari с 1987 по 1992. Автомобиль основан на шасси GTO Evoluzione, является дальнейшим развитием для гоночной версии Ferrari 288 GTO. В общей сложности было произведено 1315 таких авто.

        С 1987 по 1989 год он носил титул самого быстрого в мире серийного автомобиля для дорог общего пользования, и за время его производства был самым быстрым, самым мощным, самым дорогим автомобилем Ferrari. Первоначально компания Ferrari объявила цену в 400.000 долларов за автомобиль, но в дальнейшем некоторые покупатели сообщали, что купили F40 за 1 600 000 долларов

        Ferrari 348 — 8-цилиндровый среднемоторный спортивный автомобиль компании Ferrari. Выпускался с 1989 по 1995 годы, заменив на конвейере Ferrari 328. За это время 2,895 машин с маркировкой 348 ТБ и 4,230 модели 348 ТС было произведено.

        Plymouth Prowler — родстер, выполненный в ретро стиле от американского автоконцерна Chrysler Corporation . Производился небольшими сериями в 1997 году и с 1999 по 2002 годы.

        AC Cobra — британский спортивный автомобиль, выпускавшийся фирмой AC Cars с 1961 по 1967 год.

        Mitsubishi Lancer Evolution VII — спортивный автомобиль японского концерна Mitsubishi, выпускавшийся в марте 2001 — январе 2003 годов. Был создан на платформе Mitsubishi Lancer Cedia для участия в мировом чемпионате по авторалли (WRC), выпускался как для внутреннего японского, так и для экспортных рынков, был доступен не только с классической для спортивных авто механической трансмиссией, но и с 5-ступенчатой АКПП.

        DeLorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983 год. В данный момент производится под заказ или восстанавливается в DMC Texas.
        Автомобиль имеет интересный дизайн и наиболее известен тем, что фигурировал в качестве машины времени в кинотрилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее».

        Первый опытный образец DeLorean Safety Vehicle (DSV) появился в марте 1977 года, а производство началось в 1981 году (первый DMC-12 сошёл с конвейера 21 января на фабрике DMC в Dunmurry в Северной Ирландии). В течение его производства, несколько деталей автомобиля были изменены (капот, колеса и интерьер). До прекращения производства в 1983 году было сделано около 9000 шт. DMC-12. Примерно восемь тысяч экземпляров сохранилось до наших дней.

        Cadillac Eldorado — американский автомобиль класса personal luxury car (личный автомобиль класса люкс), выпускавшийся подразделением Cadillac корпорации GM как модель с 1953 по 2002 годы.
        Это был флагман модельного ряда двухдверных Cadillac, один из самых дорогих автомобилей под этой маркой.

        Выпускавшаяся на протяжении целого ряда лет серия Cadillac Eldorado Brougham («Кадилла?к Элдора?до Бру?эм») (1957—1960) была самой дорогой моделью этого производителя. В остальные модельные года это место занимали длиннобазные седаны и лимузины серии Cadillac Series 75. Модель Eldorado с длинной базой являлась самым длинным автомобилем для личного пользования на рынке США.
        На фото седьмое поколение этой модели.

        Lincoln, ровесник эльдорадо, что сверху.

        И это тоже Линкольн.

        Chevrolet Impala — культовый американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985, с 1994 по 1996 и с 2000 года по настоящее время.

        В модельном ряду автомобиль занимал различное положение в зависимости от года выпуска. До 1965 года это был самый дорогой легковой «Шевроле». С 1965 по 1985 «Импала» занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne.
        Эта модель 1961 года.

        Buick Roadmaster («Бьюик Роадмастер») — американский легковой автомобиль класса люкс, выпускавшийся автомобильным подразделением Buick от General Motors с 1936 по 1958 и с 1991 по 1996 год. Эта модель 1951 года.

        Buick LeSabre — полноразмерный легковой автомобиль, выпускавшийся в 1959—2005 годах фирмой Buick — отделением американской компании General Motors. На протяжении многих лет LeSabre имел самую низкую базовую цену из линейки полноразмерных автомобилей Buick. До 1959 года эту позицию занимал полноразмерный Buick Special, который был заменён в 1959 году моделью LeSabre, но в 1961 году его производство было возобновлено для линии компактных автомобилей Buick. Название происходит от концепт-кара Le Sabre, разработанного Харли Эрлом в 1951 году.

        Pontiac GTO — автомобиль, выпускавшийся компанией Pontiac (отделением General Motors, занимающимся выпуском спортивных автомобилей) с 1964 по 1974 год, и компанией General Motors Holden в Австралии с 2004 по 2006 год. GTO часто называют первым мускл каром. C 1964 до 1973 года базой для машины служил Pontiac Tempest, GTO 1974 модельного года строился на базе Pontiac Ventura.

        Buick Century 1958— легковой автомобиль выпускавшийся отделением Buick американской компании General Motors. Всего было выпущено 37 746 автомобилей, из них больше всего 4-дверных купе (15 171 шт.).

        Ford Ranchero — ют американской компании Ford Motor Company. Выпускался с 1957 года по 1979 год. В отличие от традиционного пикапа, Ranchero создавался на базе адаптированной платформы двухдверного универсала Ford Ranch Wagon и представлял собой двухдверный автомобиль с платформой небольшой грузоподъёмности в задней части. В общей сложности было произведено 508 355 автомобилей семи поколений

        Kaiser Darrin — спортивный автомобиль, выпускавшийся Kaiser Motors в 1954 году. Прототип, оснащённый двигателем от малолитражки Henry J, был представлен на Лос-Анджелесском автосалоне в 1952 году. Однако он не пошёл в серийное производство из-за несоответствия федеральным требованиям по безопасности, поэтому концепцию пришлось изменить — низко расположенные фары «задрали» вверх вместе с передней частью. Серийное производство началось только в 1954 году.

        Уникальной особенностью нового автомобиля были двери, которые сдвигались в передние крылья. Kaiser Darrin оснащался 6-цилиндровым двигателем «Willys» рабочим объёмом 161 куб. дюйм (2,6 л) и мощностью 90 л. с. (66,24 кВт) с максимальной скоростью 160 км/ч. Трансмиссия — 3-ступенчатая механическая (опционально — с овердрайвом или автоматическая). Кузов изготавливался из стеклопластика.

        Несмотря на запоминающийся дизайн и технические инновации, Kaiser Darrin не получил признания на рынке, во многом благодаря своей завышенной цене — $3668. Для сравнения, более известный и мощный Chevrolet Corvette первого поколения стоил $3523 и покупатели делали выбор в его пользу.

        Всего было выпущено лишь 435 экземпляров, после чего выпуск машин под марками «Kaiser» и «Willys» прекратился в Северной Америке.

        Cadillac XLR. производился с 2004 по 2009 годы.

        Chevrolet Camaro — культовый американский спортивный автомобиль, pony car , выпускаюшийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1966 года. Производство было прекращено в 2002 году и возобновлено на новой технической базе в 2009 году. Название Camaro является производным от французского camarade — друг, приятель.

        С 1993 по 2002 год Camaro имел четыре варианта двигателя: 3.4 L32 V6 — 162 л. с. (1993—1995), 3.8 L36 V6 — 200 л. с. (1995—2002), 5.7 LT1 V8 мощностью 279 л. с. (1993—1997) и 5.7 алюминиевый LS1 выдающий 305 л. с. (1998—2002).С 1993 года выпускался вариант с двумя лампами на фару, с 1997 года стали выпускать рестайлинговую версию с цельными фарами.

        Chevrolet Corvette C2 Sting Ray coupe
        Над Corvette C2 Sting Ray («Скат-хвостокол») работали Ларри Шинода (создатель Ford Mustang Boss 302) и Билл Митчелл. Их стараниями модель получила независимую двухрычажную подвеску на поперечных рессорах и моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем — 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый строенными карбюраторами Tri Power. C2 выпускался в кузовах купе и кабриолет. Всего было выпущено 117 964 машин. В 1963 году была выпущена версия Grand Sport. Было построено всего 5 экземпляров, оснащённых мотором V8 с четырьмя карбюраторами Weber объёмом 377 куб. дюймов (6,2 л), развивавшим 550 л. с.

        Chevrolet Corvette C3 coupe (1968—1982)
        Третий Corvette основан на концепте Mako Shark II 1965 года, созданным Дэвидом Холлзом. Первоначально С3 базировалась на агрегатах С2. В 1969 году появился новый Small Block объёмом 5,7 л (300 л. с.), а позже — Big Block (7 л, 390 л. с.). В 1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов, согласно которым самый мощный 7.4-литровый мотор развивал 270 л. с, а двигатель Small Block максимум 205 л. с. С введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Объёмы выпуска С3 составили 542 861 шт.

        Также была выпущена версия Corvette ZR1 (специально для автогонок). Мотор выдавал мощность 430 л. с. Изображённый на фото экземпляр принадлежит к ограниченной серии 25th anniversary, выпущенной в цвете серебряный металлик к 25-летию первого Corvette.

        Тоже Chevrolet, но не помню, что за модель.

        Chevrolet Corvette C4 coupe (1983—1996)
        Четвёртый Corvette был не столь революционным внешне, как предыдущее поколение, зато обладал продуманной аэродинамикой и технической частью. Это поколение Corvette комплектовалось новым 5,7-литровым мотором мощностью 230 л. с. В 1986 году появился кузов родстер с тентовым верхом. Всего было выпущено 358 180 экземпляров.

        В 1990 году на основе C4 был выпущен Corvette ZR1, оснащённый 375-сильным V8 LT5 с алюминиевыми головками блоков, разработанным в содружестве с компанией Lotus. Распредвалы (по два на блок) находились в головке, а на каждый цилиндр было по 4 клапана, что нетипично для американского двигателестроения. Также в 1996 году была выпущена лимитированная серия Chevrolet Corvette C4 Grand Sport, названная так в честь одноимённой модели 1963 года. Было выпущено всего 1000 экземпляров: 810 c кузовом купе и 190 родстеров.

        Пятое поколение корветов.

        Plymouth Barracuda — двухдверный автомобиль сегмента Pony Car производства Plymouth, подразделения Chrysler Corporation. С 1964 по 1974 год сменилось три поколения «Барракуды». Barracuda третьего поколения появился в 1970 году, утратив всю общность с Plymouth Валиант. Модели в оригинальном состоянии с двигателем Hemi на сегодняшний день очень ценятся у коллекционеров.

        ГАЗ-14 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. Всего было изготовлено около 1 120 автомобилей этой модели.

        Maserati Quattroporte — спортивные полноразмерные седаны класса «люкс», которые изготовляются итальянской компанией Maserati с 1963 года. В переводе с итальянского «Quattroporte» означает «четыре двери». Существует шесть поколений Maserati Quattroporte. На фото третье поколение.

        Bentley Brooklands, если не ошибаюсь.

        Lamborghini LM002 — единственный серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства (c 1986 по 1993) был выпущен 301 автомобиль.

        И в завершении репортажа навороченный Smart.

        Музей работает ежедневно с 10:00 до 22:00, без обеда и выходных. Стоимость билета для взрослых – 500 рублей, для студентов, школьников и пенсионеров – 300 рублей. Для детей дошкольного возраста, участников боевых действий и людей с инвалидностью вход свободный.

        Экскурсия по Сочи Автодрому + Авто-Музей

        Пожалуйста, выберите билеты.

        Время бронирования ограничено. Оставшее время отображается на экране при выполнении операции.

        Экскурсия по Сочи Автодрому + посещение Сочи Авто Спорт Музея

        Подробная информация .

        Если Вы хотите воспользоваться промоакцией, пожалуйста выберите ее в меню.
        Введите специальный промокод в показанную область.

        Бронирование лучших мест

        Вы выбираете подходящую цену, и система автоматически предлагает Вам лучшие места, которые есть в наличии.

      • Информация о выборе билетов.
      • * Цены указаны без услуги агентства. Сервисный сбор оплачивается дополнительно, если имеется.
      • Размер сервисного сбора устанавливается индивидуально для каждого мероприятия. Просим внимательно изучить информацию при оформлении заказа.:
      • Важная информация о бронировании

        Включенные cookies необходимы для завершения бронирования. Пожалуйста, включите их в настройках браузера.

        Рабочие дни: 9:00-21:00

        Unfortunately, your tickets could not be reserved.

        Please close this message and modify your selection accordingly.

        В связи с высоким спросом активирована очередь ожидания

        В течение нескольких следующих минут мы будем проверять наличие билетов. Если билеты будут доступны, Вы автоматически перейдете в Корзину.

        Чем дольше время ожидания, тем больше шансов купить билеты. Пожалуйста, не закрывайте это окно и не открывайте новое окно с нашим сайтом. Если время ожидания истечёт безрезультатно, счетчик можно запустить заново и Вы будете ближе к началу очереди.

        Текущее время ожидания – до минуты.

        К сожалению, выбранные Вами билеты не удалось забронировать.

        Пожалуйста, ожидайте, чтобы поиск свободных билетов продолжился.

        К сожалению, нет доступных билетов выбранной Вами ценовой категории. Тем не менее, могут быть билеты в других категориях.

        Пожалуйста, вернитесь к выбору билетов.

        Вы точно хотите выйти из очереди?

        Мы все еще ждем, будут ли доступны Ваши билеты.

        Ваши шансы на получение билетов растут со временем ожидания.

        Вы действительно хотите покинуть очередь ожидания?

        Пожалуйста, не открывайте новые окна браузера

        Поскольку очередь может работать только в одном браузерном окне, мы завершили её в данном окне.

        В недавно открытом окне мы продолжаем проверять, когда станут доступны Ваши билеты.

        Сочи Автодром. Погоняем?

        04.03.2019
        Мы решили устроить себе выходной день и попробовать, что предлагает для всех желающих гоночная трасса Сочи Автодром, где прошли гонки Формулы-1.

        Сочи Автодром. Как покататься по трассе Формула-1?

        Автодром в Олимпийском парке — это еще одно интересное место для любителей скорости и крутых тачек. Мы туда приехали в выходной день попробовать, что предлагает для всех желающих трасса сочинской Формулы-1.

        На данный момент доступно несколько основных услуг.

        1. Гоночное такси. Можно покататься на пассажирском месте рядом с профессиональными гонщинками на родстере Mazda MX-5 и Ferrari. Цена вопроса: Гоночное такси на Mazda MX5 Aori — 1 круг — 2 000 рублей, 2 круга — 3 000 рублей. На Феррари — 17 000 руб. за два круга, каждый следующий — 8 000 руб.

        2. Аренда спортивного авто. Стоимость: 8 000 руб. за сессию на Mazda MX-5, сессия длится 20 минут.

        3. Прохождение трассы на собственном авто. Наверное, это самая интересная услуга для любителей погонять. Цена вопроса: 4000 руб. за сессию в 20 мин.

        У нас по причине малого количества времени и неимения в собственности Ламборгини Диабло или хотя бы тонированной Приоры получилось попробовать только одну, но самую популярную услугу — гоночное такси.

        Тут все просто. Вас катает по трассе Формулы-1 профессиональный пилот. Для начала инструктаж по технике безопасности, подбор шлема.

        Можно заказать услугу видеосъемки, а можно прикрепить свою камеру.

        В салоне на панели уже есть приклеенное крепление для GoPro. Мы не знали, поэтому взяли присоску.

        Стартуете вы из гаража и катаетесь один или два круга. Кстати, если вас несколько человек, то есть опция «погоняться», правда, не знаю, сколько это стоит.

        Лично мне было абсолютно спокойно и не страшно. Пилоты на маздах разгоняются до 180-200 км/ч, что для хорошего асфальта, опытного пилота и спортивной резины совсем не много. Но, конечно, ускорения и торможения ощущаются сильнее, чем обычно. (Не зря рекомендуют плотно не кушать перед заедом.)

        В общем-то, 180 км/ч — это вполне достижимая скорость на обычной трассе почти для каждого водителя. Когда я ехал 160 на русском тазе по трассе Краснодар — Сочи, адреналина было больше =) А вот Феррари выдает уже 270 км/ч и это намного солидней.

        Внутри с гопрошки все выглядит примерно так. Можно порасспрашивать пилотов про особенности машин и вождения.

        Кстати, желающих достаточно много. В выходные дни пилоты могут работать практически весь день.

        Все машины яркие и похожие, но разные, чтобы отличаться во время гонок.

        А это уже породистая итальянская лошадка из конюшни Ferrari, на которой также можно покататься. Какой же у нее звук!

        Феррари на сочинском автодроме на данный момент две — это Ferrari F430 в тюнинге Challenge Stradale. 17000 руб. за два круга — это, конечно, цена не для всех. В основном, такие удовольствия дарят друзьям и партнерам, ну или же просто для кого-то это недорого. Столь высокая стоимость катания обусловлена тем, что все расходники оригинальные, и менять их надо часто и регулярно. Но разница, конечно, с Маздой чувствуется. Да и машины тут не типовые, а прокачанные для гонок.

        Поэтому нашего бюджета хватило только на «посидеть». По ощущениям, как у известного писателя про мебель-кресло. Сидеть хорошо, а вылезать никак не удобно =)

        А еще мы заглянули в кабинет «Большого Брата», откуда видны все участки трассы.

        Теперь еще пару слов на тему, как погонять на своем авто по трассе Формулы-1. Это стоит 4000 руб. за 20 минут. И вот эта услуга как раз собирает на трассе прокачанные авто со всего юга России. На парковке около автодрома всегда стоит что-нибудь интересное. То Порши приедут погоняться со всей страны, то любители баварского автопрома.

        Само собой, мы сразу спросили, сколько было заниженных тонированных приор. Оказалось, что всего одна, и то, видимо, залетная. Зато была олдскульная Волга 2410.

        Автомобильные инциденты на трассе случаются, но редко. В любом случае, это нормальная ситуация для автоспорта, поэтому владельцы обычно не сильно удивляются, если попадают на ремонт. Ну и прямо у автодрома располагается круглосуточный пост МЧС, на трассе размещены 45 камер, а в здании управления гонками — более 50 мониторов, на которых видно каждый метр автодрома. С этой точки зрения все организовано на уровне.

        Это вторая причина, по которой стоит посетить Сочи Автодром. В здании Главной трибуны Сочи Автодрома расположен музей классических и спортивных автомобилей, где собрано более 70 редких экземпляров. Тут вы увидите настоящий болид F1 команды Jaguar Racing, 1500-сильный Dodge Viper, 1400-сильный Mitsubishi Evolution, рекордсмен скорости 90-х годов Jaguar XJ220, сверхлегкий и легендарный болид для дорог общего пользования Ferrari F40, элегантный Aston Martin Lagonda, брутальные внедорожники из 80-х Hummer H1 и Lamborghini LM002, DeLorean из «Назад в будущее», модели машин и механизмов Леонардо да Винчи, модели морских судов, коллекция кукол и не только.

        Я залип на ретро-автомобили как минимум на час. Обилие олдскульных тачек, блеск хрома на огромных Кадиллаках, Линкольнах и прочих — это я люблю. Автомобилей, кстати, реально много и они разные — от спорткаров до кабриолетов.

        Конечно, места для такого количества машин тут явно не хватает. Авто стоят довольно плотно друг к другу, потому что коллекция солидная. Остается только позавидовать хозяину =)

        Красный Ягуар и даже два. Я опять залип надолго.

        В общем, если вы собираетесь на экскурсию в Олимпийский парк, то у вас есть еще один интересный вариант, как провести время. Сочинская трасса Формулы-1 открыта для всех желающих.

        Официальный сайт http://sochiautodrom.ru/
        Тел.: +7 (862) 241 90 41

        Текст: Евгений Маталыга
        Фото: Арина Мелехова

        Музей в автодроме сочи

        В ближайшие выходные на российскую трассу для Формулы-1 впервые приедет другая международная серия: 20-21 июня на «Сочи Автодроме» состоится гонка интернационального кузовного первенства TCR. Билет на полный уикенд обойдется в 800 руб. вместо 23 тысяч, которые нужно заплатить за пропуск на главную трибуну во время Гран-при России.

        За четыре месяца до старта второго Гран-при Формулы-1 в России корреспондент Autonews.ru узнал у организатора Сергея Воробьева о том, как изменится гонка ко второму сезону, кто покупает дорогие билеты в VIP-ложи и как сказывается проведение дополнительных соревнований в Сочи на привлекательности главного события.

        ? Чего нам ждать от первого этапа TCR в России?

        ? Это будет большой гоночный уикенд, в рамках которого в Сочи приедет кольцевой чемпионат России РСКГ, молодежная Формула-4, МитДжеты и, конечно, TCR – новая туринговая серия. В рамках этого уикенда мы с [программой поддержки автоспорта] «СМП Рейсинг» расскажем о наших планах на ближайший год. Результатом этого сотрудничества станет не только проведенная гонка, но еще и некий проект, который мы представим очень скоро.

        ? Кто будет организатором предстоящего этапа?

        ? «Сочи Автодром» и «СМП Рейсинг» поделили промоутерские права и обязанности: гонку мы проведем совместно.

        ? В России о чемпионате TCR знают не многие. Не размывает ли проведение не очень популярных гоночных серий бренд «Сочи Автодрома» и привлекательность Гран-при России Формулы-1? Может, для сохранения эксклюзивности Гран-при не стоит проводить в Сочи другие соревнования?

        ? Ни в коем случае. При всем уважении к другим гонкам Формула-1 остается вершиной автоспорта. Между этими мероприятиями ? пропасть. В этом году во время четырехдневного уикенда Формулы-1 болельщиков ждет полный спектр развлечений. Мы работаем с Континентальной хоккейной лигой и боксерской федерацией над проведением матчей в Сочи прямо во время гоночного уикенда. Также мы обсуждаем тематические праздники и вечеринки с клубными промоутерами города. На трассе болельщики смогут посетить концерт. Приблизится к этому уикенду не может ни одно другое событие.

        Здорово, что люди начинают чаще приезжать на автодром, узнавать о том, что такое гонки, пробуют участвовать сами – тем самым болельщики становятся еще более вовлеченными в наш вид спорта.

        ? Как долго будет проходить Гран-при Формулы-1 в Сочи?

        ? Сколько билетов продано на Гран-при России?

        ? Мы приближаемся к отметке в 20 тысяч.

        ? Какие пользуются наибольшим спросом?

        ? Двухдневные билеты на трибуны на субботу и воскресенье – их часто покупают в сочетании с проживанием на два дня и с авиабилетами из Москвы. Для нас это новый продукт, но по статистике мы видим, что он пользуется хорошей популярностью (в 2019 году в продаже были только трехдневные билеты на полный уикенд? прим. Autonews.ru). В остальном у нас ровный стабильный спрос на все категории билетов.

        ? Прошлой весной на старте продаж билетов сайт «Сочи Автодрома» не справился с нагрузкой и часто уходил в оффлайн. Были ли подобные инциденты в сезоне-2019?

        ? Нет. Мы учли опыт прошлого года, и в этом году никаких падений сайта не было.

        ? Иностранцы покупают билеты?

        ? Да, причем более активно, чем в прошлом году. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что на трибунах станет больше иностранцев, чем в 2019-м.

        ? Откуда они приедут?

        ? География очень широкая: начиная со стран СНГ и Европы и заканчивая Южной Америкой. У нас уже есть обладатели билетов из Бразилии и Перу.

        ? Они предпочитают дорогие билеты?

        ? Да, среди иностранцев спросом пользуются наши VIP-ложи. В пересчете на доллары наши ложи оказываются одними из самых дешевых в мире (среди гонок Формулы-1 ? прим. Autonews.ru).

        ? С 2019 года в Формуле-1 появится Гран-при Европы на городской трассе в Баку. Азербайджан может перехватить зрителей у Гран-при России?

        ? Наличие Гран-при в Азербайджане для сочинской гонки Формулы-1 – это плюс. Бакинский этап расширит присутствие Формулы-1 в нашем регионе. Я уверен, что гости Гран-при России-2019 приедут к нам и в октябре этого года, и в сезоне-2019. Убежден, что они же приедут на первый Гран-при в Баку, ведь первые Гран-при всегда интересно посещать. Наша работа в том, чтобы зрителям захотелось возвращаться каждый год именно в Сочи и по возможности также ездить в Баку.

        ? Вы не боитесь, что организаторы Гран-при в Азербайджане переманят сотрудников Сочи Автодрома?

        ? Мы с промоутером гонки в Баку Арифом Рахимовым очень хорошо общаемся. Представители Гран-при Европы уже были у нас в гостях. Между нами сложились честные и открытые отношения – это единственный способ вести дела, когда два Гран-при расположены в полутора-двух часах лета друг от друга. Поэтому если кто-то из команды, которая проводила Гран-при России 2019 года, впоследствии будет работать в Баку, это будет означать только одно: мы с Арифом приняли совместное согласованное решение. Я этому буду только рад.

        ? За год до первого Гран-при Формулы-1 в Сочи в российской прессе появилась публикация, в которой приводилась оценка проекта аудиторской компанией Deloitte & Touche. Если верить их отчету, убытки организаторов Гран-при России по итогам 2019 года должны были составить 70 млн долларов. Насколько этот прогноз оправдался?

        ? Он оказался далек от действительности при всем уважении к названной вами компании. Разумеется, по итогам первой гонки мы зафиксировали операционный убыток. Но к исходу 2019 года мы выйдем на операционную безубыточность. Естественно, я не считаю платеж Берни Экклстоуну – это конфиденциальная информация, которую я не уполномочен обсуждать. Могу сказать главное: мы научились зарабатывать на каждом источнике возможных доходов. Это продажа билетов, питания, сувенирная программа, агентская деятельность по размещению гостей в отелях и агентское вознаграждение за покупку авиабилетов у турфирм ? всеми этими доходами мы покроем расходы на проведение этапа.

        ? Есть ли вероятность, что у Гран-при России появится титульный спонсор?

        ? Есть. Скорее всего, это случится в 2019 году, но переговоры уже ведутся.

        ? Это будет российская компания?

        ? Если не брать титульное спонсорство, у Гран-при России 2019 года будут рекламодатели?

        ? Не уверен. Сейчас спонсорский рынок достаточно напряженный: в последнее время у компаний сократился горизонт планирования. В данный момент мы ведем переговоры с серьезными компаниями, которые будут долго стоять на ногах и будут готовы поддерживать Гран-при длительными трех- и пятилетними контрактами, начиная с 2019 года.

        ? В 2019-м мы увидели красочную церемонию открытия гонки с казаками и танцорами. Чего ждать в 2019 году?

        ? Будет что-то подобное. Основная идея церемонии открытия – концепция открытости и разнообразия России – останется похожей, но визуальное отображение этой идеи будет несколько иным.

        ? На прошлогоднем Гран-при России интервью у призеров гонки на пьедестале почета брал комментатор Формулы-1 Алексей Попов. На гонках этого сезона для финишного интервью зачастую приглашают мировых знаменитостей. Есть ли уже какие-то наработки или идеи о том, кто может брать интервью на подиуме второго Гран-при в России?

        ? Нет. Если честно, [в прошлом году] мы не участвовали в выборе интервьюера: такие решения принимает организатор чемпионата — компания Formula One Management. Все, что вы видите на экране во время трансляции Гран-при, делается руками и режиссерским разумом менеджмента Формулы-1. Как местные промоутеры мы были очень рады видеть Алексея Попова. Если [в FOM] поинтересуются нашим мнением, мы будем голосовать за то, чтобы интервьюером вновь стал Алексей.

        ? В течение лета телеканал «Россия-2», который сейчас показывает Формулу-1, может быть закрыт, а все спортивные активы холдинга ВГТРК рискуют сменить владельца. Может ли «Сочи Автодром» повлиять на сохранение общедоступных трансляций Формулы-1 в России?

        ? Пока проходит Гран-при России, трансляции Формулы-1 в нашей стране будут продолжаться. Скажу больше: мы уже ведем работу с нашими телевещателями на предмет увеличения глубины показа Формулы-1. Это касается и улучшения качества трансляций в части картинки HD-формата, и отсутствия перерывов на рекламу.

        ? Рядом с трассой в Сочи существует музей. Что там экспонируется?

        ? В настоящее время мы обновляем концепцию музеев. В прошлом году у нас открылся музей гоночной техники, сделанный в партнерстве с краснодарским коллекционером Николаем Панули. Затем в Олимпийском парке мы открыли музей советских автомобилей с другим коллекционером Дмитрием Октябрьским. Сейчас мы с ними совместно делаем экспозицию внутри главной трибуны «Сочи Автодрома». К Гран-при России-2019 у нас откроется полноценный музей Формулы-1 – как Формулы-1 в России, так и «Сочи Автодрома», а также Формулы-1 как вида спорта. Эту идею уже поддержал Берни Экклстоун.

        ? Когда мы увидим окончательный календарь Формулы-1 на 2019 год?

        ? Обычно он подписывается в декабре.

        ? Означает ли это, что раньше декабря в продажу не поступят билеты на этап следующего года?

        ? Нет. Наш план ? начать продажу до декабря. В зависимости от того, какая дата гонки 2019 года будет выбрана, мы начнем продажу либо до Гран-при России-2019, либо в течение двух-трех недель после него.

        ? Мы уже видели предварительный календарь чемпионата на сезон-2019. Согласно этому графику, Гран-при России в следующем году пройдет 1 мая. Представим идеальный мир, в котором дата проведения Гран-при России зависит исключительно от Сергея Воробьева. В какой день проходила бы гонка?

        ? В майские праздники – в промежутке между 1 и 10 мая.

        ? В одном из интервью консультант Гран-при России Ричард Креган говорил о том, что расположение сочинской гонки в конце расписания Формулы-1 положительно сказывается на наполняемости трибун, так как зрителей привлекает скорая развязка чемпионата, а с учетом российского климата шанс продлить себе лето на «Сочи Автодроме» становится дополнительным фактором притяжения. Нет ли у вас опасений, что в случае переноса Гран-при с октября на весну «Сочи Автодром» лишится своих козырей и не сможет собирать полные трибуны?

        ? Нет. Отсутствие этих факторов будет компенсировано плюсами проведения гонки в мае: в первую очередь, это праздничные дни, когда гостям Гран-при из других городов намного проще выбраться в Сочи на несколько дней. В этом году горнолыжный сезон в Сочи закончился 15 мая, поэтому посещение Гран-при на майских праздниках даст гостям более широкий выбор дополнительных развлечений. Факт того, что итог чемпионата мира однозначно не будет решен на Гран-при, проводящемся в мае, будет перекрыт дополнительными плюсами, если, конечно, такое решение будет принято.

        ? В этом году в Формулу-1 возвращается Гран-при Мексики. За несколько часов после старта продаж болельщики раскупили все 100 тыс. билетов. Когда мы увидим то же самое на Гран-при России?

        Смотрите так же:  Виртуальный музей информатики эдуарда пройдакова
        Категория Описание Цена * количество