Медовая 1 музей авиации

Если душе хочется летать – не запрещайте ей. И не важно, какая погода – дождь или солнышко. Лучше найдите подходящую атмосферу, где много летающих аппаратов, а со взлетных полос каждые 15 минут поднимаются в небо самолеты. Нет, это место не аэропорт, это замечательный музей авиации.

Слышали мы о нем давно, но боялись поехать и разочароваться. Я часто представляла, как мы приедем, а на месте окажется, что там всего 10 экспонатов, съеденных ржавчиной. Вы даже представить не можете, каково было мое счастье, когда я увидела абсолютно противоположное.

Территория занимает около 15 га. Всего в музее около семидесяти экспонатов. Сразу с входа раскидывается площадка, заставленная самолетами и вертолетами различных размеров. Здесь есть и беспилотники, и бомбардировщики, и образцы довоенной техники. Если внимательно осматривать каждый экспонат, что в большинстве случаев позволено посетителям, то на одном из вертолетов можно увидеть следы от пуль. Мне показалась, что это был вертолет военных времен.

Все экспонаты довольно разнообразны. Больше всего удивили меня размеры некоторых из них. Огромадные лопасти вертолетов, невероятно сильные крылья самолетов, мощнейшие двигатели – все это здесь очень гармонично сочетается.

Мы воспользовались возможностью и побывали в середине одного из самолетов. Я просто в шоке, как двое людей могут справиться с управлением такого большого аппарата. Сотни кнопочек на панели, большая ответственность за пассажиров, иногда достаточно длительные перелеты. Пилоты действительно заслуживают большого уважения.

Нам рассказали, что экспонаты для музея поступают из старых аэродромов, на которых сохранились списанные борта, которые являются историческим доказательством развития отечественной авиации. И хоть бывает это не так часто, но 70 шикарных экспонатов все же указывают на то, что наша авиация не стоит на месте.

Но вот еще что прекрасно в этом музеем, рядом с ним находится аэропорт и можно наблюдать, как на взлетных полосах поднимаются в небо и садятся самолеты. Как по мне, на это можно смотреть также вечно, как на огонь и воду.

Есть на территории и сувенирная лавка. Там все желающие могут прикупить магнитик либо же миниатюрный самолетик, брелок и другой аксессуар.

Подводя итог, скажу, что абсолютно каждый хоть раз в жизни должен побывать в музее авиации. Это фантастическое место со своей неповторимой и непередаваемой атмосферой.

Время работы музея авиации

С 10:00 до 19:00 (с апреля по октябрь) и с 10:00 до 17:00 (ноябрь — март). Понедельник и вторник – выходные дни.

Стоимость входного билета

Взрослые – 50 грн., студенты и пенсионеры – 25 грн., школьники – 20 грн. Дополнительно придется заплатить за вход в самолеты (от 5 до 10 гривен) и за фото- и видеосъемку (10 и 40 грн.). Экскурсия (около 20 человек) обойдется вам в 200 грн. Экскурсия на иностранном языке — 400 грн. Длительность экскурсии: от 40 до 60 минут. В экскурсию включено посещение 2-х салонов.

Начнем с того, что добираться своим ходом до музея совсем неудобно, если же вы конечно не живете на Харьковском массиве, откуда идет 220-тый автобус. Поэтому советую вам, пробить по карте маршрут от вашего дома, и добираться с помощью рядом проходящего транспорта.

Если вы будете ехать на автомобиле, не переживайте, машину будет где припарковать совершенно бесплатно. Точный адрес: улица Медовая, 1 .

В Киеве покажут 1000 ретроавтомобилей среди самолетов

9-12 мая в Музее авиации состоится 10-й юбилейный фестиваль ретроавто Old Car Land

Крупнейший технический фестиваль Украины Old Car Land возвращается на свою любимую площадку – в Государственный музей авиации имени. О. К. Антонова (ул. Медовая, 1). 9-12 мая одна тысяча эксклюзивных ретроавто разместятся среди сотен самолетов и удивят посетителей своей красотой.

На этот раз фестиваль празднует круглую дату – он состоится в десятый раз. По этому поводу на Old Car Land подготовили специальную экспозицию из девяти машин, которые получили Гран-при в предыдущие годы. Среди них: первая массовая модель в мире Ford T 1909 года, Buick Town Car 1924 года, ЗиС-110 1946 года, Mercedes-Benz 190 SL 1958 и другие.

Также на фестивале покажут немало моделей 60-80-х годов производства, которые ранее не были на подобных мероприятиях. Это – Opel, Alfa Romeo, Ford и другие. Кроме этого, привезут автомобили, которые невозможно встретить на улицах – Oldsmobile, Buick, Chevrolet, Cadillac, Maserati, Rolls-Royce, Mercedes-Benz, представительские ЗИЛ и ГАЗ.

Традиционно на Old Car Land состоится шоу дрифта на автомобилях, будут работать ресторанные зоны. Кроме этого, будет множество развлекательных детских зон: будет работать зал игровых автоматов 80-х годов, будут проходить соревнования на педальных машинках.

Смотрите так же:  Бесплатные музеи 1

Что нового на фестивале?

Однодневная выставка военной техники ко Дню памяти

В первый день фестиваля, 9 мая, будет действовать выставка военной техники времен Второй мировой войны. Здесь можно будет встретить легендарный советский танк Т-34, грузовики ЗиС-5, ГАЗ-АА, ГАЗ 67 Б, американские Dodge 3/4, Studebaker, Willys MВ, немецкие модели Opel Blitz, BMW R12.

Зона брендов-юбиляров

В этом году юбилей празднует не только Old Car Land. Opel отмечает 120-летие, а Bentley и Citroen – 100-летие. Бренды-юбиляры покажут собственные самые знаковые модели, а также те, которые дали технологический толчок для отрасли автопроизводства в целом.

Специальная выставка автобусов

«Улица Ниццы» – новая креативная локация Old Car Land. Здесь представят экспозицию иностранных автобусов – Saviem, MAN, Ikarus, Mercedes-Benz, Bluebird, самые старые и самые новые ЛАЗы, старинные ЗИСы, массовый ПАЗ.

Экспозиция редких велосипедов

В самом большом вертолете в мире Ми-26 разместится экспозиция ретропедальних. Здесь воочию можно будет увидеть, что фраза «Не выдумывай велосипед» не имеет ничего общего с реальностью. Ведь трансформации, которые за последние 100 лет приобрела рама, вес и механизмы велосипедов действительно впечатляют!

Возможность приобрести ретроавто

Фестиваль Old Car Land организовывают клуб технической классики OldCarServiсe и проект «Кофейбус».

«Потаённый» музей авиации

Государственный музей авиации Украины, находящийся в Киеве, не может похвастаться широкой известностью, и даже коренные киевляне нередко спрашивают: «А разве у нас есть такой музей?». И это при том, что он находится буквально через забор от аэропорта «Киев» — одного из главных транспортных узлов города. В довольно большом музее собрано немало экспонатов, на которые стоит посмотреть.

Один из самых малоизвестных музеев украинской столицы расположен в полутора километрах от центрального входа в аэропорт «Киев» (Жуляны). Это соседство не случайно: в своё время на этом месте находился учебный центр Киевского института гражданской авиации (ныне — Национальный авиационный университет), где будущие пилоты и авиатехники практиковались на настоящих самолётах. Увы, как только нужда в подготовке на том или ином типе самолётов проходила, эти машины без всякой жалости отправляли на слом. Так пропал целый ряд уникальных самолётов, находившихся в распоряжении центра.

Экономический кризис и распад СССР привели к резкому сокращению потребностей гражданской авиации в специалистах, и учебный центр был фактически заброшен. Но нет худа без добра: в заброшенном центре пропала необходимость обновлять учебный парк, поэтому машины никто не трогал.

Так прошло десять лет, пока группа инициативных людей не смогла реализовать идею о превращении учебного центра в музей. В 2001 году было принято решение о его создании, а в 2003 году музей официально открылся для посетителей. Тогда здесь было всего 30 самолётов, но с тех пор коллекция возросла почти до 80 самолётов и вертолётов. Иногда будущие экспонаты прибывали в совсем печальном состоянии, но благодаря усилиям музейных реставраторов теперь выглядят весьма достойно. В коллекции музея есть и беспилотные летательные аппараты, авиационные двигатели и вооружение, аэродромная техника. Интересно, что Национальный авиационный университет продолжает использовать музей в качестве учебной базы (административно музей всё ещё подчинён университету).

Среди экспонатов музея есть уникальные самолёты: первый серийный Ту-104, опытные Ту-22М0, Ил-86, Ту-134, Ан-71, единственный уцелевший учебно-боевой Як-28У и другие. Например, Ил-18 — не просто прототип и редкий VIP-вариант, предназначавшийся для высших руководителей, а самолёт, на котором до 1958 года летал заместитель министра и будущий министр обороны СССР маршал А. А. Гречко. Ил-86 представлен первым прототипом, который к концу своей лётной «карьеры» был переоборудован в многоцелевую летающую лабораторию. С учётом специфики применения самолёт был оборудован противоштопорными парашютами и шахтой аварийного покидания кабины экипажа, а двери по правому борту выполнены в качестве защитных аэродинамических щитков для упрощения покидания самолёта в полёте. Среди прочего этот самолёт участвовал в авиасалонах в Ле-Бурже (Франция).

У громадного вертолёта Ми-26С своя история: участник ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС после 1986 года оказался на свалке заражённой техники под Конотопом. К счастью, вертолёт почти не «фонил», поэтому его согласились передать в музей. Огромная машина уже не летала, поэтому её пришлось везти из Конотопа в Киев по частям и собирать на 410-м авиаремонтном заводе. Палубный самолёт вертикального взлёта Як-38 ранее служил на авианесущем крейсере «Киев», а оба штурмовика Су-25 из коллекции музея в своё время повоевали в Афганистане.

Увы, но самый уникальный самолёт в коллекции музея пока не выставляется. Речь идёт об АНТ-7, производившемся в 1931–1935 годах. Разбитый самолёт был найден на Камчатке Евгением Коноплёвым ещё в 80-е годы, но только в 2005 году закончилось его восстановление на 410-м авиаремонтном заводе при участии конструкторского бюро Туполева. В настоящее время это последний сохранившийся самолёт данного типа и один из немногих уцелевших многомоторных самолётов той эпохи. Почему уникальный экспонат уже много лет недоступен широкой публике, непонятно.

Смотрите так же:  Музей лондона презентация

Радует отношение музейщиков к своим «подопечным». Например, прототипу самолёта радиолокационного обнаружения Ан-71, который находится в музее, специально нашли и установили оригинальные двигатели вместо первоначально стоявших на нём двигателей с самолётов другого типа. Приятно отметить ухоженность экспонатов, хотя музей имеет весьма скромное финансирование.

Государственный музей Авиации. Киев. Жуляны., Киев, Украина — отзыв

Если у Вас двое детей — мальчик. и ещё один мальчик, или Вы просто любите авиацию и восхищаетесь воздушными суднами — добро пожаловать в Государственный музей авиации в городе Киев!

Когда живешь в Киеве, открывается очень много возможностей, особенно в плане «куда бы сходить с интересом и пользой». А те, кто приезжает в Киев погостить, и вовсе в истерике метаются — ведь столько интересных мест, что даже за неделю все не обойдёш.

Я вообще такой человек, что мне лишь бы возле какой-то техники лазить да с мужиками на тему автомобилей и водителей поговорить да поржать, а не вот эти все разговоры о том, чем заменить колбаску вон в том новогоднем салате.

А когда у меня ещё и родился сын, я вообще пропала — сколько машинок у меня ещё не было??

Для начала хотелось бы пробежатся по основным моментам:

Адрес: г. Киев, ул. Медовая, 1

Количество экспонатов: начальная — 33, сейчас предоставлено более 90, коллекция постоянно пополняется.

Площадь: 20 га

Открыт: 2003 год

Если я правильно поняла, то изначально територия была как стоянка для списанных воздушных суден. И так бы оно и простояло бестолку, если бы там всё таки не решили открыть музей.

Первый раз мы решили сходить с мужем в Государственный музей Авиации ещё в 2019 году. Тогда нашему малому не было ещё и года:

Понятное дело, бОльший интерес к экспонатам был у мужа, я тоже приятно провела время, НО, нам пришлось достаточно стремительно покинуть музей, потому что мы пошли туда посреди лета, а так как територия музея закатана в бетон, обстановка накалялась в буквальном смысле. Было реально жарко.

Кстати, поговорим о стоимости:

  • Для взрослых: 50 грн.
  • Школьники: 20 грн.
  • Студенты и пенсионеры: 25 грн.

Посещение салонов:

  • самолет Ту-154: 5 грн
  • самолет Ту-134УБЛ: 10 грн
  • самолет Ту-134 Президентский: 10 грн
  • самолет Ил-62: 10 грн
  • вертолет Ми-26: 5 грн
  • вертолет Ми-8: 5 грн
  • Считаю стоимость абсолютно адекватной и божеской.

    Ну что ж, начну теперь закидать фотками Кстати, Вы должны заплатить за то, что будете фоткать:

    Стоимость съёмки

    Если сказать честно, я была несколько обескуражена — с нас содрали по 10-ке за фотки, только потому что у меня на шее был фотоаппарат, а тот факт, что КАЖДЫЙ человек, входящий в музей, несёт в кармане телефон с фотокамерой никого не смущает. Мне не жалко десятки, просто озвученый факт можно учитывать уже в стоимость билета, я думаю.

    В этот раз посещение музея было ориентировано конечно же на моего сына — мы живем в таком месте, недалеко от аэропорта Жуляны и нам видно и слышно взлетающие и садящиеся самолеты. Малой очень бурно стал реагировать на них, поэтому я решила, что уже пора и в музей бы сходить.

    Тем более, музей находится в непосредственной близости к самому аэропорту и можно застать посадку.

    Помимо пассажирских суден в музее также предоставлены вертолеты разной направленности — военные, грузовые.

    Вообще, что мне нравится больше всего, так это бродить и смотреть на эти большущие воздушные корабли. Я восхищаюсь людьми, которые во всём этом разбираются.

    В этой экспозиции предоставлены пилоты разных времен в своих «рабочих» формах. На полу классная ледовская играющая подсветка, играет музыка, кстати играла главная тема из фильма «Матрица» ??

    Но очень быстро, потому что мужчина, который работает гидом по этому борту какой-то суровый торопыга, мне ужасно не понравилось.

    Да, он рассказал за минуту больше, чем я знала вообще о самолётах, но это было в таком предвзятом тоне, будто мы все неучи и не знаем вообще ничего и вообще молчать, слушать и послушатся!

    Тем более, скажу я Вам, что практически во всех суднах, к которым есть доступ, эти гиды какие-то не очень приветливые. Я понимаю, что работа с людьми, особенно когда за день всякого увидишь. Но неприятно.

    Вот я была с малым и все повторяли, чтобы я за ним следила. Вы серьезно? По-вашему я двухлетнего ребенка выпустила бы с рук в таком месте?!

    Ну, раз предупреждают, значит и не такое ?? было.

    Ту-134 президентский борт:

    На фото выше у меня за спиной закрытая часть борта — там стоят парты. Часть самолёта адаптирована под аудиторию для студентов Авиационного университета НАУ — отличная идея, мне бы было невероятно интересно побывать на открытой паре у них??

    Народища сюда идёт — не протолкнёшся, просто куча. Малые без присмотра лезут во все щели, норовились даже в туалет самолёта зайти??

    Фотографирование в кабине пилота строго по времени ограничено, плюс ко всему не можно прикасатся к рычагам, тумблерам и прочей прелести, но малым это не мешало — выгнать просто нереально, куда родители смотрят?!

    Вообще-то экспозиция музея очень интересная, особенно если вязть гида?? Кстати,

    Экскурсоводы

  • экскурсовод: 200 грн (до 20 чел., включено посещение 2-х салонов )
  • экскурсовод с иностранным языком: 400 грн
  • Но мы, понятное дело пошли своей тропой.

    А этот экспонат, кстати, когда-то бороздил не только воздух, но и воду??

    Територия музея просто огроменная, чтобы обойти полностью каждый уголок вам понадобится часа два точно

    Самолёт для воздушной фотосъемки:

    Некоторые экпонаты в уставшем состоянии, но не в таком чтобы капец как выглядеть.

    Особенно смущает вот эта техника:

    Даже котик за уставшим колесом поселился:

    Игрушечный самолётик — 15 грн:

    Его мы купили кстати по рекомендации девушки-продавца. Она сказала, что они реально неубиваемые и знаете, увидев как он «летает» благодаря мелким рученкам моего сына, я с ней полностью согласна.

    О вопросах физических: на територии музея есть бесплатный туалет. Я ожидала худшего, но была приятно удивлена — туалет конечно был не очень чистый, но видели бы Вы сколько в тот день было народища. Туалеты турецкие, есть умывальники, бумага, полотенца бумажные и сушилки для рук. Всё приличненько.

    Выводы: В окончание своего фото-отзыва могу сказать, что посетить музей авиации в Киеве стоит. Кстати, Вы знали, что он 6 в мире по размеру колекции и 2-й в странах СНГ. Такое упускать точно нельзя, тем более всё удивительное рядом.

    Немного поднапрягло запущенность некоторых экспонатов, дерзкий персонал. Но я человек понятливый и неконфликтный, так что это мелочи

    На этом всё! Мои реверансы

    Ваш Наутилус

    Государственный музей авиации Украины

    Государственный музей авиации Украины имени К.О. Антонова Вот так уныло и печально встречает сегодня своих посетителей Государственный музей авиации Украины имени К.О. Антонова – крупнейший историко-технический музей страны. Новая транспортная развязка и «Дорогой асфальт» Грандиозная идея новой транспортной развязки и инфраструктуры возле международного аэропорта «Киев» не увенчалась успехом и, и как всегда, все остановилось на […]

    Государственный музей авиации Украины имени К.О. Антонова

    Вот так уныло и печально встречает сегодня своих посетителей Государственный музей авиации Украины имени К.О. Антонова – крупнейший историко-технический музей страны.

    Новая транспортная развязка и «Дорогой асфальт»

    Грандиозная идея новой транспортной развязки и инфраструктуры возле международного аэропорта «Киев» не увенчалась успехом и, и как всегда, все остановилось на этапе – «и так сойдет». Вследствие такой реализации строительных работ сильно пострадал внешний вид центрального входа в музей, которой вот уже боле года пребывает в плачевном состоянии.

    Частичное асфальтное покрытие на парковке, открытые канализационные люки, строительный мусор и ограждения – это то что вы сегодня можете увидеть перед самым входом в музей. Кроме этого, весь этот «долгострой» несет риск травмирования посетителей музея.

    Отсутствие организованной остановки общественного транспорта, также негативно сказывается на комфорте посещения данной локации.

    В надежде на скорейшее восстановление благоустройства вокруг одной из самых интересных достопримечательностей города Киева.

    Related Post

    Государственный русский музей имени аСпушкина

    В ГМИИ имени Пушкина, Эрмитаже и Русском музее проверят системы безопасности Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU — Минкультуры России проверит системы безопасности Государственного музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина (ГМИИ), Эрмитажа и

    Вакансии в музеи воды

    Если Вы Не разбираетесь в сложных вопросах естествознания, но разносторонне развиты и готовы развиваться дальше, любите общаться с людьми, умеете работать в команде, ответственны и пунктуальны, то специально для Вас

    Музеи спб с 1 января

    Работа музеев в новогодние праздники 2019 Дорогие гости Санкт-Петербурга! В новогодние праздники изменяется график работы музеев и экскурсий с 30 декабря 2019 по 8 января 2019. Публикуем информацию о тех,