Меню

Картинка уточка и озеро

Стихи про утку и утят

Утята и ручей
Выбегая из серебряных ключей,
Перекатывает камешки ручей.
Подаёт утятам он пример,
Очень чисто выговаривая «р».
И утята, ручейку благодаря,
Очень чисто выговаривают «кря».
Владимир Орлов

Утки

Утки плавают в пруду.
Я поближе подойду,
«Ути-ути», — им скажу,
Червячков им предложу.

Уточкам – по червяку.
Остальное – гусаку.
Чтоб он сытым, добрым стал,
Малышей не обижал.
Татьяна Гусарова
***

К речке уточка пошла.
И утяток повела.
Говорит им : кря-кря-кря,
Не шалите детки зря.
Далеко не отходите.
За жучками не бегите.
Прямо головы держите,
Быстро лапками гребите.
А утята: кря-кря-кря-
Мама, научи нырять!
Горенбургова Р.
***

Уточки Встану ранним утречком —
И на речку, к уточкам!
Пусть дорога не легка,
Отнесу им червяка.
Скажут уточки: «Кря-кря!
Он пришёл сюда не зря!»
Алла Ахундова
***

Коротенькие стихи про уток и утят

Переваливаясь важно,
В речку прыгнули отважно
И, о чём-то говоря,
В речке плещутся: КРЯ-КРЯ!
***

Утята

Вышли с мамой налегке
Желтые утята,
И поплыли по реке
Малые ребята.
***

Туки – туки – точки –
Уточка — на кочке,
А утята в камышах
Ряску выловить спешат!
Ткач. Е
***

Ути-ути-уточки —
Беленькие грудочки,
Пёрышки кручёные,
Лапочки точёные.
Утки плавают в пруду,
Я с гостинцем к ним иду —
Хлебцем мягким белым.
Подплывайте смело!
Рей А.
***

Я к воде теперь пойду.
Кто там плавает в пруду?
У кустов, где незабудки,
Стерегут рыбёшку утки.
Рядом выводок утят,
Все утята есть хотят.
Им о чём-то говоря,
Утки крякают: — Кря-кря!
***

Уточка вразвалочку к озеру пришла
За собой утяток утка привела,
Кря – Кря – Кря сказала,
Вы за мной плывите
Кря – Кря – Кря и лапками
Под водой гребите.
Клементьева В.
***

А веселые утята,
Очень дружные ребята.
Утром все идут на пруд,
Приключенья их там ждут.
«Кря» сказала мама утка,
«Вот плывут мои малютки!»
Луканова Л.
***

По лесной тропинке шли,
Чуть вразвалочку, как бочки,
Напевая «кря-кря-кря»
Утка-мать и утка-дочка.
Поспешила, как всегда,
Хоть мала еще росточком,
Плюхнуться в холодный
Пруд торопыга утка-дочка.
«Вылезай-ка из воды –
Не получишь червячочка!»,
Но расхныкалась в ответ
Капризуля утка-дочка.
И раздувшись, как индюк,
Или, может быть, как бочка,
Лапкой топнула тогда
Утка-мать на утку-дочку.
А потом, прикрыв глаза,
Грелись, лежа на песочке,
Как пушистые шары,
Утка-мать и утка-дочка.
Солнце скрылось за холмом,
Вот и наступила ночка…
Спит под маминым крылом
непоседа утка-дочка.
Искандарян М.
***

Девять маленьких утят
недовольные пыхтят —
скучно в раковине плавать,
слишком маленькая заводь.
Жалко, жалко мне утят —
плавать в озере хотят,
но не стоит горячиться:
поначалу научиться
нужно плавать на мели —
не мешают корабли,
щука-злюка не проглотит…
Всё же лучше на болоте —
много вкусных червячков,
водомерок, светлячков,
головастиков, пиявок
и букашек, и козявок,
и личинок комаров.
Момус А.
***

Шуточное стихотворение про утку

Вдоль реки гуляла утка,
Здесь раздолье для желудка:
Есть ракушки, рыбки, тина.
Надоест держаться чинно,
Утка в воду залезает
И такое вытворяет:
Бульк – под воду с головой,
Только хвостик над волной
Плещется, как белый стяг.
Мы смотрели в новостях
И ни разу не случилось,
Чтобы утка утопилась.
Шимко И.
***

Утёнок Кря пришёл на пруд,
Покрепче выбрал гибкий прут,
К нему верёвку примотал,
Червей полбанки накопал,
Закинул удочку и ждёт,
Когда сазан клевать начнёт
Зачем сазан утёнку Кря?!
Не догадаетесь, друзья!! —
Сазану Кря послал обед!
Крючка–то на верёвке – нет!
Ефимова Т.
***

У мамы утки Кря-кря-кря
Очень дружная семья.
Вместе плавают утята
И ныряют все ребята.
Все за мамой плыть хотят,
Дружно, весело галдят,
Воду в клювик набирают,
Мушек, червячков съедают.
В небе солнышко сияет,
Ветерок с волной играет,
Брызги синие блестят,
А утята «Кря» — кричат!
Письман З.
***

Мы весёлые утята,
Ути — ути, малышата.
Мы на Озере живём,
Песни весело поём!
Тили — тили, кря-кря — кря,
Приходите к нам друзья.
Посмотреть, как мы играем,
И за рыбками ныряем.
Мы в траве играем в прятки,
Веселимся без оглядки.
А на звуки: кря-кря — кря,
К мамочке спешим всегда.
Наши пёрышки, пушок,
Служат нам как поплавок.
По воде плывём мы ловко,
Плавать так, нужна сноровка.
Мы весёлые утята,
Ути — ути малыша та.
Мы на Озере живём,
Дружно песенки поём!
Рыбкин В.
***

Поучительное стихотворение про уток и ворон
(про то как мы замечаем недостатки других, а свои не видим)

Два утёнка подцепили
Дождевого червяка,
Растянули, как резинку, —
Трах! и стало два куска…

Жёлтый вправо, чёрный влево
Вверх тормашками летит,
А ворона смотрит с ветки
И вороне говорит:

«Hевозможные манеры!
Посмотрите-ка, Софи…
Воспитала мама-утка…
Фи, какая жадность! Фи!»

Из окна вдруг тётя Даша
Корку выбросила в сад.
Вмиг сцепились две вороны —
Только перышки летят.

А утята страшно рады…
«Посмотрите-ка, Софи…
Кто воспитывал? Барбоска?
Фи! И очень даже фи!»
Саша Чёрный
***

Десять маленьких утят
Ночью все ложатся спать:
Раз — утенок самый смелый,
Два — немножко неумелый,
Три — утенок был хитрец,
А четыре — удалец!
Пять — обжорой оказался!
Шесть — грязнулею остался!
Семь — утенок был пройдохой!
Восемь — всю дорогу охал!
Девять — лег скорей в кровать,
А десятый, самый важный, —
Он тебя за руку хвать!
Швецова Г.
***

Изобразительная деятельность. Лепка «Уточка и утята» Средняя группа

Шаповалова Элина Юрьевна
Изобразительная деятельность. Лепка «Уточка и утята» Средняя группа

Цель: Научить детей лепить предмет (уточку, который состоит из нескольких частей. Учить детей передавать в лепке выразительность образа и характерные особенности утят: туловище в форме овала; голова в форме шара, вытянутый широкий клюв, хвостик. Развитие интереса к изобразительной деятельности и эстетическому восприятию.

Смотрите так же:  Базы отдыха зеркальное озеро

Задачи:

Образовательная: Закреплять и совершенствовать приемы лепки: делить пластилин на неравные части; скатывание пластилина между ладонями и на доске; соединять части уточки, прижимая плотно между собой; упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания и сглаживания швов.

Развивающая: Развивать интерес к лепке. Учить оценивать не только свой результат деятельности, но и работы других детей, вызывая положительный эмоциональный отклик на общий результат.

Воспитательная: Прививать приемы аккуратной лепки; произвольное внимание; воображение и память.

Словарная работа: клюв, хвостик, водоплавающая птица, части тела

Методические приемы:

— словесный (отгадать загадки об утке и утятах);

— наглядность (показать детям игрушечную уточку);

— объяснение (какая форма частей тела уточки: туловище (овал, голова (шар, клюв, хвостик);

— самостоятельность (детские работы);

— момент (оказание воспитателем индивидуальной помощи детям);

— сюрпризный (танец в масках утят; поощрение детей за помощь уточке).

Материалы и оборудование: доски для лепки; пластилин желтого и красного цвета; крупа гречневая (для глазок утят); на каждого ребенка утята-игрушки и маски утят (для танца); озеро, домик и плетень (макет); игрушки – домашние животные птицы; русский народный костюм для воспитателя; музыкальное сопровождение; чудесный мешочек и леденцы «Петушок» для поощрения детей.

Организация детей на занятии по подгруппам

Предварительная работа. Просмотр мультфильма «Гадкий утенок» и обсуждение с детьми, что случилось с гадким утенком; рассмотреть иллюстрации и побеседовать с детьми о домашних птицах и их птенцах (утка-утенок, курица-цыпленок, гусыня-гусенок); дидактическая игра «Чем похожи? Чем отличаются?» (сравнение цыплят и утят); отгадывание загадок о домашних птицах.

Ход занятия

(В группу заходят дети, их приветствует воспитатель в русском народном костюме).

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуйте, мои хорошие! Я очень рада, что вы пришли. Проходите, гости дорогие!

А я как раз сейчас иду на птичий двор, чтобы покормить своих домашних птиц.

Дети: А, каких птиц? Воспитатель: А вот, каких птиц, вы попробуйте отгадать:

Может плавать и нырять

В небе высоко летать

Как на речку прилетает

Сразу в воду залезает

«Кря» — нырнула на минутку

Воспитатель: Молодцы ребятки. А вот еще одна загадка:

Пушистый матросик лопаточкой носик на ножках коротеньких красные ботики

(Звучит музыка голоса домашних птиц и животных).

Воспитатель: Молодцы! Вы угадали. Это утка и утята,

но их во дворе нет, может они ушли на озеро. Пойдемте, их поищем. (Дети проходят полосу с физкультурным оборудованием: мостик; тропинка; кочки.

Воспитатель с детьми подходят к столику, на котором оформлено озеро, а на озере плавает одна уточка).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, а вот и уточка плавает, только она почему- то одна плавает, видно, детки спрятались в травке.

Наша уточка грустная очень, потому что утята потерялись. «Кря-кря-кря!», а утята не откликаются.

Воспитатель: Берет уточку и подносит её к уху. Мама уточка сказала мне на ушко, что хочет попросить вас ребятки помочь ей. Как вы думаете, чем мы можем помочь, ребята?

Дети (варианты ответов): … можно слепить утят…

Воспитатель: А может быть, мы попробуем для нашей уточки слепить маленьких утят! Но сейчас я предлагаю немного поиграть, чтобы развеселить нашу уточку.

Вышли уточки на луг, (шагаем на месте) –Кря-Кря-Кря!

Пролетел веселый жук -Жжжжжжж! (машем руками – крыльями).

Гуси шеи выгибают –Га-Га-Га (вытягиваем шею, голову вперед).

Клювом перья расправляют (движение головой к правой руке и левой руке).

Ветер ветки раскачал (раскачивание рук вверху,

Шарик тоже зарычал – Ррррр (руки перед собой, наклоняясь вперед).

Зашептал в воде камыш – Шшш (раскачивание рук вверху,

И опять настала тишь – Шшш… (присели, палец прижали к губам и молчим).

Воспитатель: Молодцы! А теперь мы должны помочь маме — уточке. Садитесь за столы и посмотрите, ребята, что лежит у нас на тарелочках.

Воспитатель: Потрогайте, какой он? Желтый, мягкий. Скажите мне, из каких частей состоит уточка?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Правильно у уточки есть туловище, голова, Как вы думаете, а что это?

Дети: Клюв, хвостик.

Воспитатель: Молодцы! Сначала необходимо разделить пластилин на две части, но части должны быть разные. Кусочек пластилина, который побольше будет туловищем, а кусочек, который поменьше будет головой. Чтобы получилось туловище уточки, надо взять большой кусочек пластилина и скатать его в ладошках сначала в шар, а потом в овал. Далее, чтобы слепить голову уточки возьмем маленький кусочек пластилина и скатаем его в шар. Затем мы соединяем две получившиеся части, аккуратно и плотно прижимаем их друг к другу, чтобы не сломалась форма. Теперь ребятки, на туловище, где у уточки хвостик, прищипыванием мы его вытянем. Посмотрите у меня как получается. У нас есть пластилин красного цвета, из него мы сделаем нашему утенку клювик и немножко его оттягиваем. Наш утёнок почти готов. По-моему ему чего -то не хватает?

Дети: Крылышек! Глазок!

Воспитатель: посмотрите, у вас в тарелке есть крупа – гречка. Где должны быть глазки у утят, вдавите крупу. Вот такой замечательный симпатичный утенок у меня получился. Давайте с вами ребятки начнем лепить утят, но сначала нужно размять наши пальчики, повторяйте за мной:

Есть у курицы цыплёнок,

(большой палец касается всех пальчиков поочерёдно)

У гусыни есть гусёнок,

У индюшки – индюшонок,

А у утки есть утёнок,

У каждой мамы малыши (все пальчики сжимаем и разжимаем)

Все красивы, хороши! Воспитатель: Уточка на озере с нетерпением ждет своих утят! Пальчики наши согрелись, приступаем к работе. Ребятки если у кого-то не получится, я подойду и помогу, договорились. (Звучит легкая музыка, дети приступают к занятию).

(Дети закончили лепить утят).

Воспитатель: А сейчас, ребята, пойдемте, покажем нашей уточке, кого с вами слепили и посадим всех утят на озеро.

В водоеме рыбка есть,

А утята любят есть,

Смотрите так же:  Места отдыха на онежском озере

Эту рыбку по утрам,

По утрам и вечерам.

И в обед конечно тоже!

Рыбка им расти поможет!

Воспитатель: Посмотрите ребята, какие красивые у нас получились утята! Уточка теперь не будет скучать, потому что у нее теперь сколько утят? Давайте, ребята, их посчитаем! Ой, посмотрите, в кустиках спят маленькие утята, которых потеряла и искала наша утка. Посмотрите, мама-утка очень обрадовалась, что ее утята вернулись к ней! Какие молодцы, вы сегодня отлично поработали! У уточки хорошее настроение, ведь теперь у нее не только свои утята есть, но и еще наши утятки. Мы с вами сегодня, что сделали? Сделали доброе дело! Правда?

Воспитатель: Ребятки, давайте, чтобы у наших гостей тоже было хорошее настроение, мы покажем как умеем танцевать. Встаем в большой круг, а я надену вам маски, для мальчиков маска – утенок, а для девочек маска-уточка.

Мы готовы, танцуем все вместе и повторяем за мной.

(Звучит музыка. Дети танцуют танец маленьких утят).

Воспитатель: — Ребята, смогли мы помочь маме-утке найти своих утят? Как вы это делали? Воспитатель: Мы с вами молодцы! Уточка благодарит вас за прекрасный танец. А за то, что вы вернули ей деток, она хочет угостить вас сладкими петушками!

А теперь не будем беспокоить нашу уточку с утятами, скажем всем до свидания. (Дети уходят).

Конспект занятия по лепке «Уточка» (вторая младшая группа) Лепка тема «Уточка» Цель: Познакомить детей с лепкой «Уточки» Задачи: Обучающие — Формировать умение выделять характерные особенности (туловище.

Рисование красками «Одуванчики в траве» (младшая группа) Цель: -учить передавать в рисунке красоту цветущего луга,форму цветов -свободно располагать цветы по всему листу -отрабатывать приёмы рисования.

Изобразительная деятельность. Барельефная лепка «Золотой петушок» Старшая группа. Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Цель: Научить детей.

Изобразительная деятельность (лепка) для детей с ограниченными возможностями здоровья Исключительно важное место в социальном развитии ребенка занимает дошкольное образование. Основная функция ДОУ – целенаправленная социализация.

Изобразительная деятельность Вторая младшая группа «Ветер, ветер, ты могуч…» Изобразительная деятельность Вторая младшая группа «Ветер, ветер, ты могуч.» Цель: Учить детей отражать в рисунке закрученными линиями.

Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в средней группе на тему: «Уточка» (по мотивам дымковской игрушки). Задачи: а)образовательные: учить детей изображать предметы путем вытягивания частей из целого куска; передавать характерную форму туловища.

Конспект занятия по лепке «Мама утка и утята» (первая младшая группа) Цель : Вызвать у детей желание изображать, лепить ;Развивать мелкую моторику рук и творческие способности ;Продолжать осваивать некоторые.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Вертолёт» (средняя группа) Цель: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме.

Открытое занятие по лепке из глины «Уточка» (средняя группа) Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).

Продуктивная деятельность. Аппликация. Средняя группа. «Одежда» Цель: Учить работать с тканью, аккуратно наклеивать детали ткани, Проявлять фантазию в выборе ткани. Ход занятия: Показ презентации на тему:.

Угощая уток хлебом, вы их… убиваете

Есть на Урале (да, пожалуй, и во все мире) старинная народная забава – кормить уточек хлебом. Подходишь к ближайшему пруду-озеру и угощаешь-угощаешь-угощаешь. А пернатые только того и ждут: крякают в свое удовольствие, несутся за краюхой, будто вы им не кусок батона за 18 рублей кидаете, а заморский деликатес. Еще и отношения выясняют, кому достанется мякиш – хохлятся и возмущаются. В общем, любо-дорого посмотреть. А ты еще и чувствуешь себя этаким меценатом – ах, какой я молодец, бедных уток спас от голодной смерти…

А вот ни капельки вы не спасаете «крякв», а очень даже наоборот.

— Если посмотреть, чем питается утка, то это большей частью растительная пища, — объясняет ветеринарный врач Екатеринбургского зоопарка Анна Бизюрева. – В воде утка отфильтровывает съедобные части водорослей, мелкие микроорганизмы, рыбку, моллюсков, насекомых и их личинок. Естественно, хлеб она сама не выпекает и в дикой природе достать его нигде не может. Мучная пища заполняет желудок. Дает ощущение сытости. Но от нее больше вреда. Если давать хлеб в большом количестве, у птиц забиваются зоб и желудок. Происходит закупорка, которая может вызвать заболевание желудочно-кишечного тракта и дисбактериоз.

Остается только догадываться, какой шок в мире уток произведет новость о хлебном запрете Фото: Алексей БУЛАТОВ

Кроме того, сытный хлебный обед утки обильно обязательно запивают водой. И еще больше вредят себе. Представьте: желудок забит, птица пьет, и сдоба в ее желудке начинает разбухать.

— В таком случае утке грозит расширение пищевода, — добавляет Анна. – Если зоб вовремя не промыть, птица может умереть от удушья или от того, что все содержимое забродило и начало гнить. Та же история с ягодами. Они легко могут вызвать отравление. Вплоть до появления алкогольных симптомов. Нередки случаи, когда птицы ведут себя, как пьяные. Это из-за того, что ягоды забродили у них прямо в желудке.

Впрочем, немного смоченного в воде хлеба пернатым все-таки попробовать можно. В таком виде он даже присутствует в рационе коллекционных уток из зоопарка.

— Наши уточки питаются различными овощами, листьями салата, мясным и рыбным фаршем. Мы также добавляем в рацион моченый хлеб. Но в небольших количествах. Примерно 50 граммов на одну утку, — поделились в отделе орнитофауны Екатеринбургского зоопарка.

«Кряквам» придется сесть на диету Фото: Алексей БУЛАТОВ

Чем же в таком случае кормить городских уток? Ведь хлеб для них куда более аппетитное угощение, нежели капуста или морковка.

— Можно попробовать дать им растительную пищу. Например, зеленый салат. Он мягкий и легкоусвояемый. Или же угостить их гаммарусом. Это маленькие рачки для кормления рыбок. Он продается в любом зоомагазине, — советует Анна Бизюрева.

Природа не сдаётся. Фото птиц с исчезающего озера «Дикая Утка»

Рязанский клуб «Птицы» опубликовал в своей группе во «ВКонтакте» подборку фото с озера «Дикая Утка». На снимках птицы, которые прилетают на водоём, засыпаемый грунтом и строительным мусором.

Смотрите так же:  Заказники и заповедники забайкальского края

Напомним, озеро рядом с Северной окружной дорогой начали засыпать осенью 2019 года. Тогда же выяснилось, что оно находится в частной собственности. В марте власти заявили, что засыпка остановлена , однако в апреле она продолжилась. Приехавших на место журналистов обматерили и прогнали .

Приставы проконтролируют ситуацию с Дикой Уткой

Собственник и минприроды изложили свои позиции по Дикой Утке в суде

Экспертиза признала Дикую Утку озером

В Рязани собрали деньги на экспертизу Дикой Утки

Незаконно вырытую траншею возле Дикой Утки начали засыпать

Владельца участка с озером Дикая Утка обязали очистить водоём и прекратить осушение

«Охранник» озера Дикая Утка снова нагрубил журналистам

«Все понимают ситуацию, но надо действовать в правовых рамках». Евгений Рыбаков — о борьбе за Дикую Утку

Любимов заявил о нарушениях арендатора Дикой Утки и обратился к полиции

Экологи попросят ЮНЕСКО и Европарламент защитить рязанское озеро

Путин пообещал журналисту 62ИНФО разобраться с уничтожением озера Дикая Утка

Засыпка Дикой Утки продолжается. Журналистов обматерили и выгнали

Собственника «Дикой утки» накажут, если озеро окажется естественным — минприроды

Рязанские студенты сняли с найденной банковской карты более трёх тысяч

В рязанском селе в жилом доме взорвался баллон с газом

В Рязани «Летний день в кремле» посвятили Году театра

Рязанец вошёл в число претендентов на премию лучшего футболиста России до 21 года

Администрацию Рязани поблагодарили за укрепление российско-китайских отношений

тема: «уточки на озере»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Цель:. Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке.

Вложение Размер
utochki_na_ozere.docx 16.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД. Интеграция образовательных областей: экология, познание, художественная деятельность. Средняя группа. Тема: Уточки на озере.

Цель:. Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке.

Обучающая – учить создавать образ утки из отдельных деталей, используя навыки работы с пластилином – отщепление маленьких кусочков, скатывание, расплющивание.

Развивающая – развивать словарь, мелкую моторику рук, координировать движения рук, творческое воображение.

Воспитательная — воспитывать заботливое отношение к природе и её обитателям.

Материал: пластилин (жёлтого, коричневого, зеленого цвета) ; салфетки бумажные зеленого цвета, доска для лепки, синий картон, клей ПВА, зубочистки деревянные.

Демонстрационный материал: картинки по теме: озеро, птицы, которые улетают на юг.

В. Ребята, посмотрите, что за картины я вам покажу. Правильно, это наше озеро, сейчас на нем плавают утки, вы когда-нибудь ходили с родителями на озеро кормить уточек? (ответ детей).

В. А чем вы их кормили? (ответ детей).

В. А что еще едят утки? Они питаются водными растениями, мелкими насекомыми и мелкой рыбкой. Но на улице уже стало холодать и уткам тяжело прокормить себя, поэтому они, как и многие другие птицы отправляются в теплые края, где у них будет достаточно пищи, а когда в наш край придет весна, они опять вернуться на свои излюбленные места.

В. Ребята отгадайте загадку.

Гонит в воду мать взашей

«Что? Боитесь? Ну и шутки!

Кря-кря-кря! Ведь вы же (ответ детей)

В. Вы угадали, действительно это утка.

В. Давайте рассмотрим уточку.

Какая у нее голова? И что на ней есть (ответ детей, круглая, клюв)

А еще у нее есть тельце покрытое перьями и крылья, что бы она могла летать, так же у нее есть хвостик с помощью которого она управляет когда плавает по воде и летает в небе.

На лапках у утки перепонки, они нудны для того, чтобы уточка могла плыть, они как ласты у пловца.

Сегодня я научу вас лепить уточку.

Уточки у нас будут плавать в озере, поэтому для начала нам нужно будет соорудить для них озеро, на озере будет расти камыш, и вокруг будет травка.

Для этого нам понадобиться синий картон, а еще салфетки для нашей травки. Ваша задача из салфеток сделать маленькие «комочки» которые мы будем приклеивать по контору вокруг озера.

Молодцы, вы выполнили это задание, теперь приступим к лепке уточек и камышей. Для камышей нам понадобятся деревянные зубочистки – это будет ствол камыша, а также коричневый пластилин и зеленый для листочков. И с этой работой вы все справились.

Как же слепить уточку? Мы с вами уже сказали, что у утки есть голова, туловище, крылья и хвостик. У вас на столах лежит пластилин желтого цвета, из него мы и будем лепить уточку.

Разделите его на 2 части, она будет по больше, другая меньше, из меньшей мы будем делать голову, а из большей туловище, какой формы голова (ответ детей). Правильно, круглая, а туловище? (ответ детей) и здесь вы правы, оно овальное.

На голове нужно вылепить небольшой клюв, а на туловище хвостик.

У вас все очень хорошо получается, вы молодцы!

Теперь поместим наших уточек и камыш на озеро.

Вот такое красивое озеро с утками у нас получилось, вы все очень постарались. Наши уточки от нас не улетят, они будут жить в нашей группе и радовать нас.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).

Конспект занятия по лепке в средней группеТема «Уточка»1. Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвости.

Программное содержание:Содействовать формированию у детей интереса к лепке.Продолжать учить детей лепить несложные фигуры, состоящие из нескольких частей, передавая характерные особенности: тело.

Открытое занятиеТема «Уточка»(Лепка средняя группа)1. Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).Задачи: u З.

Этот конспект будет полезен педпгогам для проведения занятия по лепке или для открытых мероприятий.

Открытая образовательная деятельностьТема: «Уточка с утятами»(Лепка средняя группа)1. Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенн.

Конспект НОД по лепке в средней группе на тему: «Уточка с утёнком».