Меню

Карта рыбацкая бухта wot

Карта Рыбацкая бухта WOT тактика

Появилась карта сравнительно недавно, но уже полюбилась игрокам. Карту можно назвать смесью нескольких карта: Прохоровка (алея), Руинберг (город) и Вестфилд (деревня). Размер карты 1000 на 1000 метров, а уровень боев с 4 по 11. Она прекрасно сочетает в себе большие открытые пространства и узкие лабиринты улиц. Здесь найдет себе место любая техника. Тактика на этой карте достаточно банальна, но решений просто множество. На карте в больших количествах находятся разнообразные укрытия, как рельефные, так и постройки. Условно карту можно поделить так: холм, алея, деревня, город и остров. Разберем каждую из этих зон по отдельности.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Красные точки — арты.

Зеленые области — расположение ПТ.

Красные области — горячие точки, основные места боев.

Желтые стрелки — направления атаки СТ.

Синие стрелки — направления атаки ТТ.

Холм – это место дислокации артиллерии первой команды. Зачастую собирается она вся там. С этой зоны отлично простреливается город и деревня.

На аллее себя комфортно чувствуют ПТ. Там есть множество укрытий, откуда они могут вести огонь, оставаясь незамеченными. Так же по аллее расположенной на первой линии любят ездить СТ и ЛТ. Прорвать оборону, как первой, так и второй команде на этом участке не очень сложно, что часто приводит к потерям артиллерии первой команды.

Тактика на карте Рыбацкая бухта.

Деревня – это место встречи СТ и ЛТ. Это самый короткий путь на базу врага и если начать движение сюда в первые секунды боя, то есть шанс засветить арту противника, которая еще не успела занять позиции.

Город – излюбленное место боев тяжей. Множество домов дает возможность укрыться от огня вражеской артиллерии и для тяжей вести уличные бои привычней.

Южная база – это место расположения арты второй команды. Там есть небольшая ложбинка, что дает неплохое укрытие от засвета с деревни и города.

Говорить о тактике для разных респов я думаю не стоит, они почти одинаковы. Но пару отличий все же есть. Первой команде лучше всего атаковать через город. Арта противника видит там плохо и это значительно увеличивает шансы на успешный прорыв. Тем более, что сама вражеская арта находится совсем рядом с городом. Город должны штурмовать тяжелые танки. СТ отведена другая роль. Они под прикрытием ПТ должны рашануть по аллее к базе противника. Деревню, что в центре карты, оставлять тоже не стоит. 1-2 тяжей там вполне хватит, что бы прикрыть фланг и тыл танкам, атакующим через город.

*Тактика игры на ПТ Т25/2 World of Tanks

Для второй команды лучше всего выбрать оборонительную тактику. Аллею стоит прикрыть ПТ и 1-2 тяжами. Эти товарищи сдержат напор вражеских СТ. СТ лучше отправить в деревню. Там они могут засветить арту, или же зайти тяжам противника в городе в тыл и фланг. Тяжелые танки второй команды должны направляться в город. Тем более, что у них есть небольшое преимущество. Дело в том, что со стороны второго респа укрытий немного больше и атаковать отсюда легче. Тем более, что союзная артиллерия видит город достаточно хорошо с острова.

Вот и вся премудрость. Я бы посоветовал лучше использовать на этой карте, тактику танковых засад. Множество холмов и укрытий дают прекрасную возможность для этого. Так что, дерзайте. Удачи в нелегком танкистском деле!

Карта Рыбацкая бухта

IV–X уровни
Техника
1000?1000
Размер карты, м
Летняя
Тип карты

Данная карта является удачным сочетанием открытого пространства и пересечённой местности. Узкие извилистые улочки портового города, находящегося на фланге, помогут неожиданно получить преимущество. Пологие холмы с многочисленными кустами позволят широко использовать тактику засад. Карта была добавлена в обновлении 0.6.7. Название в файле записи боя: fishing_bay.

Рыбацкая бухта — Официальный саундтрек

Игровая локация условно делится на три зоны: аллея (зелёнка), деревня (центр) и город (порт). Аллея — открытый участок на западе карты. Перепады рельефа делают его непригодным для тяжёлых танков. Медленная техника будет обнаружена на большом расстоянии и растреляна до того, как сумеет приблизиться. Поэтому классический маршрут тяжёлого танка пролегает через город, расположенный у воды на востоке. Городские постройки дают надёжное укрытие и возможность подобраться к вражеской базе, не попадая под огонь артиллерии. В центре карты на возвышенности находится деревня. Постройки здесь также очень крепкие и выдерживают снаряды САУ. Однако сама позиция очень уязвима для флангового огня.

Лёгкие танки могут прорваться на базу противника по любому из возможных направлений. Классическим примером является свет из деревни в центре. Альтернативной тактикой является «пассивный свет» на аллее.

Средние танки распределяются по карте в зависимости от предпочтений игроков. Обычно это аллея и деревня, но если игроку привычнее городской бой, он может направить свой танк и в город. На первом этапе боя СТ занимаются перехватом лёгких танков, занимают ключевые позиции. Затем они ведут бой на средних и дальних дистанциях. В конце боя уцелевшие СТ мобилизуются для прорыва через наметившиеся бреши в обороне противника.

Тяжёлые танки традиционно сталкиваются в городе. Отдельные машины могут пойти и на аллею.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

ПТ САУ защищают подступы к базе. Главным образом, они концентрируются на холме и возле церкви по обе стороны низины на аллее. В случае успешного продвижения союзников вперед, ПТ САУ могут выдвинуться в центр. Оттуда в их секторе огня находится большая часть карты.

Самоходные артиллерийские установки

САУ обычно располагаются на холме либо за городом, у самого края карты. У крупных медленных САУ вероятность быть обнаруженными на первых секундах боя очень высока, поэтому важно покинуть открытую зону на базе как можно раньше.

Вы можете помочь проекту, добавив скриншоты интересных мест на карте.

Карты на стол. «Рыбацкая бухта», «Руинберг» и «Промзона»

Мы обещали сделать игру разнообразнее и держим слово: добавляем новые локации и исправляем дисбаланс выведенных из игры, а также учитываем ваши опасения насчёт отдельных моментов карт, которые перешли в HD-качество. В ближайшие недели мы будем рассказывать о новых локациях и улучшениях уже существующих.

Сегодня говорим о возможных (!) изменениях «Рыбацкой бухты» , «Руинберга» и «Промзоны» . У многих из вас эти карты вызывали вопросы, и мы решили благодаря переводу в HD -качество сделать игру на них более честной и приятной. Прежде чем вникать в детали, напоминаем, что мы ещё работаем над локациями и многое может измениться после тестирования.

У команды, начинавшей бой с юга, возникали сложности с левым флангом: большинство укрытий на пути (которых было не так много) удавалось использовать разве что машинам с хорошими углами склонения орудия. Те же, кто начинал бой с севера, имели больше шансов прорваться по флангу и занять хорошую оборонительную позицию. Это часто приводило к значительным потерям южной команды.

Когда ТТ и СТ северной команды продавливали фланг, лёгкие танки продвигались ещё глубже на юг, а более серьёзные союзники подавляли попытки противника продвинуться в центр с западного фланга и контратаковать. В результате южная команда группировалась у перекрёстка и удерживала позиции там. Первая линия атакующих северной продолжала давить направление при поддержке ПТ-САУ со второй линии. Как только юго-западный плацдарм был захвачен, северная команда начинала методично уничтожать позиции противника в центре, а также вдоль дороги на восточном фланге. Часто атака продолжалась, пока северная команда не занимала бoльшую территорию карты и не подходила к сопернику вплотную.

Смотрите так же:  Форум бухта казачья

Технически город на востоке предоставлял южной команде хороший плацдарм для атаки. Однако после потери левого фланга ей редко удавалось развить там успех. А если даже это и получалось, северная команда уходила в пассивную оборону.

Левый фланг, проблемный для обоих соперников. Северная команда (верхний респаун) обладала преимуществом при атаке, из-за чего часто захватывала контроль на этом направлении. А её противник нёс большие потери.

Позиции второго эшелона обороны южной команды. Когда противник прорывался с верхней базы на левом фланге, она использовала эту область как промежуточную точку обороны. Но, поскольку удобных укрытий у южной команды не было, ей было тяжело прикрывать базу от атаки соперника.

Центральная деревня, которую обе команды использовали как линию соприкосновения. Была удобной только для машин с хорошими углами склонения орудия. На втором этапе боя, если северная команда прорывала линию обороны и захватывала контроль над перекрёстком на юго-востоке, техника южной уничтожалась с трёх сторон.

Городская застройка, где было удобно действовать бронированным машинам. Технически эта часть карты подходила для атаки южной команде, но потери в технике из-за утраты контроля на западном направлении не позволяли ей развить успех.

1. Левый фланг, проблемный для обоих соперников. Северная команда (верхний респаун) обладала преимуществом при атаке, из-за чего часто захватывала контроль на этом направлении. А её противник нёс большие потери.

2. Позиции второго эшелона обороны южной команды. Когда противник прорывался с верхней базы на левом фланге, она использовала эту область как промежуточную точку обороны. Но, поскольку удобных укрытий у южной команды не было, ей было тяжело прикрывать базу от атаки соперника.

3. Центральная деревня, которую обе команды использовали как линию соприкосновения. Была удобной только для машин с хорошими углами склонения орудия. На втором этапе боя, если северная команда прорывала линию обороны и захватывала контроль над перекрёстком на юго-востоке, техника южной уничтожалась с трёх сторон.

4. Городская застройка, где было удобно действовать бронированным машинам. Технически эта часть карты подходила для атаки южной команде, но потери в технике из-за утраты контроля на западном направлении не позволяли ей развить успех.

Теперь у «Рыбацкой бухты» более сбалансированная линия соприкосновения, карта даёт командам равные шансы на продавливание ключевых направлений. Долина в западной части обеспечивает больше укрытий — соперники в равных условиях. Те, кто начинает бой с севера, всё ещё могут захватить стратегическую зону ближе к центру фланга. Однако теперь их удастся остановить. Южная команда может использовать оборонительные позиции в нижнем левом углу карты, чтобы сдерживать атаки противника.

Независимо от того, где команда начинает бой, больше не придётся окапываться в безопасной зоне, ожидая ошибки противника. Используйте мельницу чтобы оказывать огневую поддержку союзникам, когда те продвигаются глубже на территорию противника.

Обоим соперникам было непросто играть в центральной зоне карты, хотя у южной команды всё же имелось несколько удобных точек. У северной такая точка была всего одна в центре, и её не хватало для активных действий в атаке. К тому же она легко простреливалась артиллерией противника. Теперь эта зона более открыта и предоставляет широкие возможности для «светляков» каждой команды.

Мы изменили укрытия, чтобы снизить влияние угла склонения орудия на геймплей. Теперь для игры в этой зоне можно использовать больше различной техники. И, наконец, мы передвинули некоторые кусты и деревья, чтобы стало легче «светить» разъезды и находить укрытия и удобные позиции для ведения огня.

Переработанная версия левого направления, подходящая для атаки обеим командам. Мы добавили дополнительные укрытия, которые позволят соперникам продвигаться вперёд на равных условиях. Также мы изменили оборонительные позиции южной команды.

Центральная часть карты, которая станет более удобной для всех машин независимо от размера угла склонения орудия. Мы также улучшили позиции техники разных классов — «светить» разъезды и находить укрытия и удобные позиции для ведения огня станет проще.

1. Переработанная версия левого направления, подходящая для атаки обеим командам. Мы добавили дополнительные укрытия, которые позволят соперникам продвигаться вперёд на равных условиях. Также мы изменили оборонительные позиции южной команды.

2. Центральная часть карты, которая станет более удобной для всех машин независимо от размера угла склонения орудия. Мы также улучшили позиции техники разных классов — «светить» разъезды и находить укрытия и удобные позиции для ведения огня станет проще.

Информация о готовности

Чтобы подготовить «Рыбацкую бухту» к выходу, нам нужно исправить ещё несколько моментов. Сейчас в центре карты есть прострелы по ключевым направлениям: город на востоке и западный фланг. Контроль над этой зоной может серьёзно повлиять на исход боя. Логично будет, если обе команды стянут туда значительные силы, что в целом изменит баланс карты.

Мы не только улучшили эту карту визуально, но и попытались исправить дисбаланс, который упрощал игру северной команде.

У тех, кто начинал бой с севера, было значительное преимущество в городе: им удавалось занять удобные позиции для прострелов вдоль центральной улицы. Эта низина также служила хорошим укрытием (густые кусты и рельеф). Машины северной команды отстреливали противника, заходившего в город с юго-востока, продавливали город и/или оказывали огневую поддержку в нём — и всё это с минимальным риском быть «засвеченными» из города. В результате она часто получала контроль над центральной частью карты или верхним городом, зажимала южную команду в тиски и побеждала.

Позиция, вовремя заняв которую, северная команда могла простреливать радиальный проезд и сдерживать атаку южной в городе.

Новая позиция для южной команды (нижний респаун). Подходит для подвижной техники, которая противодействует соперникам в Северном предместье.

Проезд, разделяющий город на две части. Атака каждой команды напрямую связана с ним: чтобы встретиться с соперником, надо пересечь этот проезд. Зачастую у северной команды появлялось преимущество, после того как она занимала Северное предместье.

Новая позиция для южной команды, предназначенная для контроля Радиального проезда.

1. Позиция, вовремя заняв которую, северная команда могла простреливать радиальный проезд и сдерживать атаку южной в городе.

2. Новая позиция для южной команды (нижний респаун). Подходит для подвижной техники, которая противодействует соперникам в Северном предместье.

3. Проезд, разделяющий город на две части. Атака каждой команды напрямую связана с ним: чтобы встретиться с соперником, надо пересечь этот проезд. Зачастую у северной команды появлялось преимущество, после того как она занимала Северное предместье.

4. Новая позиция для южной команды, предназначенная для контроля Радиального проезда.

Чтобы уровнять шансы игроков на победу, мы добавили новую позицию на восточном краю города (на север от центральной улицы). Она бесполезна для северной команды, однако для южной получение контроля над этой зоной может стать переломным моментом игры, позволив отстреливать технику противника на остальной части поля. Чтобы укрепить позицию южной команды, мы также изменили зону нижнего респауна.

Карта «Промзона» казалась маленькой и давала мало возможностей для игры на ПТ-САУ с неподвижной рубкой и на слабобронированной технике. Средние танки держались подальше от центральной части восточного фланга: там было мало укрытий от огня артиллерии. На западном фланге было слишком много прострелов, которые не давали командам продавливать/защищать определённые направления. Заехав в такую зону, вы попадали под обстрел без возможности продвинуться вперёд или уйти назад. И, наконец, из-за особенностей центральной части многие игроки оставались у ворот для отстрела: большой ангар становился смертельной ловушкой для тех, кто осмеливался сквозь него ехать.

Смотрите так же:  Бухта мечты на новый год 2019

Низина с малыми ангарами на левом фланге, которая теперь находится на одном уровне с остальной частью карты. Благодаря этому улучшаются прострелы в центральную часть локации.

Холмы по краям карты, позволяющие использовать ПТ-САУ для огневого прикрытия союзников.

Новый проезд между малыми и центральным ангарами. Позволяет сократить время на смену фланга и увеличивает вариативность действий.

Центральная часть карты, где увеличилось количество прострелов.

Угольные насыпи, которые мобильная техника может использовать для манёвренных боевых действий. Эти насыпи помогают как активно «светящим» лёгким танкам, так и СТ, способным вести огонь по засвету союзных разведчиков.

Холмы на севере и юге правого фланга, добавленные для контроля за угольными насыпями. Это удобные позиции для ведения огня на ПТ-САУ.

Длинная прямая аллея, густо засаженная кустами, но без других укрытий. Появилась вдоль дальнего правого края карты и может использоваться для фланговых прорывов.

1. Низина с малыми ангарами на левом фланге, которая теперь находится на одном уровне с остальной частью карты. Благодаря этому улучшаются прострелы в центральную часть локации.

2 (север). Холмы по краям карты, позволяющие использовать ПТ-САУ для огневого прикрытия союзников.

2 (юг). Холмы по краям карты, позволяющие использовать ПТ-САУ для огневого прикрытия союзников.

3. Новый проезд между малыми и центральным ангарами. Позволяет сократить время на смену фланга и увеличивает вариативность действий.

4. Центральная часть карты, где увеличилось количество прострелов.

5. Угольные насыпи, которые мобильная техника может использовать для манёвренных боевых действий. Эти насыпи помогают как активно «светящим» лёгким танкам, так и СТ, способным вести огонь по засвету союзных разведчиков.

6 (север). Холмы на севере и юге правого фланга, добавленные для контроля за угольными насыпями. Это удобные позиции для ведения огня на ПТ-САУ.

6 (юг). Холмы на севере и юге правого фланга, добавленные для контроля за угольными насыпями. Это удобные позиции для ведения огня на ПТ-САУ.

7. Длинная прямая аллея, густо засаженная кустами, но без других укрытий. Появилась вдоль дальнего правого края карты и может использоваться для фланговых прорывов.

Мы учли ваши отзывы и увеличили размер карты до 1×1 км, добавили укрытия и сделали больше расстояние между ангарами на левом фланге. Кроме того, мы убрали некоторые здания на нейтральной территории в центре и полностью изменили восточный (правый) фланг. Теперь игра должна стать комфортнее для всех типов техники.

Западный фланг. В промышленной зоне на западе по-прежнему будут сталкиваться тяжёлые танки и штурмовые машины.

  • Низина с ангарами теперь находится на одном уровне с остальной частью карты, что обеспечит прострелы в центральную зону.
  • Мы изменили положение ангаров, чтобы обеспечить приемлемую дистанцию стрельбы. Теперь они расположены вдоль центральной линии фланга — это предотвратит быстрые прорывы.
  • Мы добавили холмы на северо-западе и юго-западе. Если вы играете на ПТ-САУ, используйте их для обороны базы и/или сдерживания противника, который прорывается на вашу территорию по дороге слева от ангаров.

Центральная зона. Игровой процесс здесь остался таким же и сводится к позиционной стрельбе через ворота и бреши в стенах большого ангара. А изменилось вот что:

  • Теперь вы можете перебраться на левый фланг по новой добавленной дороге между ангарами.
  • Расстояние между базами увеличилось, и каждая получила укрытия для серьёзной обороны.
  • Мы убрали некоторые здания, чтобы обеспечить прострелы по базам с центра карты.
  • Восточный фланг. Мы полностью изменили правый фланг. Теперь в зоне угольных насыпей грубая сила будет не так важна, как мобильность и скорость лёгких и средних танков, действующих сообща. ЛТ смогут «выныривать» из-за холмов для обнаружения противника, засевшего в укрытиях и позициях для ПТ-САУ. СТ должны будут держаться за «светляками» и отстреливать всё, что «засвечено». Задача ПТ-САУ — атаковать лёгкие и средние танки среди холмов, а также уничтожать ПТ-САУ противника, которые имели неосторожность «засветиться».

    Вдоль дальнего правого края карты теперь длинная прямая аллея, густо засаженная кустами, но без других укрытий. Если зайдёте во фланг противнику, это сможет приблизить вашу команду к победе. Однако, прежде чем туда направиться, убедитесь, что получите поддержку с холмов: она вам понадобится, чтобы отвлечь ПТ-САУ противника, когда вы их обнаружите. Затем продвигайтесь глубже, чтобы уничтожить САУ соперника, которые, вероятно, займут там позиции. И будьте начеку: если вас обнаружат и вы задержитесь на одном месте, огонь вражеской артиллерии не заставит себя долго ждать.

    Рассказывайте в комментариях, что думаете об этих изменениях. И следите за новостями: в следующий раз мы поговорим об «Эрленберге» , «Харькове» и «Степях» . А третью статью серии посвятим «Провинции» и другим картам, выведенным из игры из-за дисбаланса. В настоящий момент мы устраняем общие проблемы, чтобы вернуть их в игру.

    Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

    Рыбацкая бухта: тактический обзор

    Следующий материал из серии тактических обзоров посвящен карте «Рыбацкая бухта».

    По первым ощущениям, карта, появившаяся в игре около 4-х месяцев назад, наиболее благоприятна для игры на ЛТ и ПТ. Этому способствуют её ландшафтные особенности: просторная центральная часть с несколькими строениями, играющими роль укрытия. К слову, решение сделать посередине поля дома было продиктовано популярными на момент создания «Рыбацкой бухты» споров о Малиновке, где пустынное, хорошо простреливаемое поле сулит лишь быстрый слив, делая такую большую часть карты неиграбельной.

    По краям карты созданы хорошие условия для реализации преимуществ ТТ (в городе) и ПТ (в овраге). Город расположен таким образом, что требует хорошей организации от команд, так как сильное углубление одиноких танков в его улицы будет грозить окружением, а неправильный выбор позиции –джекпотом от вражеской артиллерии и стрельбой врагов по Вам из каждой щелки. А там таких, поверьте, много.

    Овраг же предполагает более хладнокровную и усидчивую игру. По обеим сторонам оврага, примыкающим к каждой из баз, существуют прекрасные условия для засад ПТ и танков-снайперов, коими можно считать немцев. Местность в центре оврага имеет несколько укрытий для укрытия после засвета. К слову, в районе оврага также любит становиться и артиллерия, лакомясь невнимательными и неусидчивыми врагами.

    Теперь разберем каждое из направлений в отдельности более подробно, осветив преимущества и недостатки местности каждой из команд, загрузившихся на том или ином респе.

    Спасибо центру за это.

    Рыбацкая бухта – одна из тех карт, где именно ЛТ способны решить исход боя. Именно на этой карты владельцы ЛТ начинают понимать, что для победы толщина брони и пробиваемость пушки не всегда бывают определяющими факторами.

    Центральный район карты (1), безусловно, является стратегическим местом, однако, как показывает практика, его необходимо только взять. И не более. Так как дальнейшее перемещение по открытой местности к вражеской базе часто заканчивается бестолковым сливом нескольких танков, способных быть полезными на других участках. Более того, захват центра необходим для засвета еще не разъехавшегося с базы врага. А так как с каждой секундой он разъезжается все дальше, то и польза засвета пропадает в той же прогрессии. Поэтому, Максимальная польза от центральной части карты исчисляется одной-двумя минутами. Другое дело, что, встретив там врага, Вы по-любому будете ввязаны в ближний бой, теряя, к слову, драгоценные 2 минуты, о которых сговорилось выше.

    Смотрите так же:  Бухта стрелецкая севастополь недвижимость

    Таким образом, целесообразнее пускать в центр именно ЛТ, а не рисковать более мощными СТ. И задачей Лт будет не ввязываться в бой, а, пользуясь своими ходовыми качествами, засвечивать врагов, расползающихся с базы к своим позициям, одновременно, уходя из под обстрела врагов, также пытающихся занять центр поля.

    Продержавшись в центре эти мгновения, ЛТ там более не принесут существенной пользы и оставаться там было бы небезопасно ввиду присутствия врагов. Поэтому, следующей задачей ЛТ будет смещение к оврагу и засвет вражеских целей на нем (2).

    Плавно затронув тему оврага, переходим и к её разбору. Тактика ведения успешного боя здесь незамысловатая: победят наиболее хладнокровные и усидчивые снайперы, которым помогут наиболее креативные и изворотливые ЛТ.

    Надо заметить, что если со стороны зеленой базы существуют укрытия в форме построек (2а), то со стороны красной – только заросли (2б), что предполагает сравнительное проявление инициативы именно красными. Так как если первыми засветят их – то им уж точно никуда не деться.

    Однако, сторона, которая добилась успеха в середине оврага 2в), еще никак не обеспечила себе преимущество в дальнейшем его захвате. Так как теперь наступает самое трудное – продвижение вперед, на уже сведенные стволы врага. Так как по обе стороны большая часть танков составляет ПТ, то, если у Вас сохранились легкие танки, то будет намного легче. Юркие светляки смогут снести смуту в ряды врага своим появлением, отвлекая их на себя, давая тем самым вам время на выцелить наиболее уязвимые места. Имея перевес в пару выстрелов, Вам будет уже легче. Плюс, поможет союзная артиллерия, только и ждущая, пока враг ошибется в суматохе и выедет на открытое место.

    Город на Рыбацкой бухте, как уже выше упоминалось, расположен таким образом, что не потерпит от игрока невнимательности, вальяжности и излишней самоуверенности. Множество улочек и незаметных позиций вокруг самой бухты (1) являют собой крайнюю опасность. Наиболее невнимательный соперник попадает под обстрел со всех сторон и в итоге берется в «клещи». Также не стоит забывать и об артиллерии. Будучи в засвете, необходимо четко понимать примерное её расположение и рассчитать находится ли Ваш танк в месте его потенциального обстрела.

    В большинстве случаев, ТТ в городе сталкиваются не у бухты, а немного ближе к центру, как показано на карте. Так как там друг у друга меньше возможностей какого-либо маневра. Такой вот выбор игроков рандома. Не рисковать самому и надеяться, что враг тоже не посмеет рискнуть.

    Однако, не всегда бой в городе ограничивается только этим столкновением. Все чаще и чаще наиболее смелые игроки пытаются все же воспользоваться существующими позициями и окружить врага. Это чаще всего делают более маневренные СТ, для которых артиллерия не так страшна.

    Рыбацкая бухта, как показывает практика, в первую очередь, карта для защиты. К этому располагают пустынная местность вокруг каждой из баз, которую можно простреливать из укрытий, располагающихся недалеко от респов. Часто таким образом вытягивались самые безнадежные бои. Необходимо лишь обеспечить надежный тыл со стороны оврага. То есть, там должен стоять хотя бы 1 Ваш союзник. Вы же, вооружившись стереотрубой и воспользовавшись кустарниками и каменными глыбами, сможете уничтожать ничего не подозревающего врага еще на подходах к Вашей базе. Это все показано на рисунке ниже. Причем, откуда бы враг не наступал – из центра или из города. Он полностью открыт. Вы же на время перезарядки сможете воспользоваться своим укрытием, если Вас все-таки заметят.

    Из этоц особенности карты исходит и определенная тактика – раш всей команды по оврагу, в то время, как 3-4 танка или ПТ располагаются у базы и с успехом её защищают. Пока ТТ врага медленно и с опаской пройдут город, Ваши союзники смогут перехватить инициативу в овраге. И когда они окажутся на базе врага – вражеские ТТ лишь только начнут выезжать из города. Не стоит пугаться их уровня и численности, ведь Вам необходимо будет просто сбить захват до разницы, обеспечивающей победу Вашей команде. Не рискуйте и не лезьте на рожон. Можете даже позволить врагам немного захватить базу, а потом внезапно появиться из укрытия и нанести удар по ничего не подозревающему врагу. Игра будет сделана.

    Рыбацкая бухта – очередная карта из серии «каждому свое». То есть имеет несколько направлений атаки, особенности которых придутся по душе только строго определенному виду техники. В обзоре также освещены некоторые нестандартные варианты ведения боя, основанные на особенностях карты. Однако, к успеху это приведет лишь при слаженном действии всей команды и четкого понимания своих задач каждого игрока.

    Вопросы по карте Рыбацкая бухта

    Сегодня на сайте World of Tanks выложили серверную статистику по карте Рыбацая бухта. Я играю на тяжелых танках и частенько попадаю на эту карту. По серверной статистике вижно что город практически не играется, да мне в принципе и без их статистики это постоянно видно. У меня возникает вопрос зачем было переабатывать карту, если на ней играть стало не очень комфортно на тяжелой технике?

    Почему город не играется,играется,только там в основном весь бой стоялово. Т.е. стоят тяжи и перестреливаются или выжидают весь бой. Лучше сначала продавить другие фланги,а потом придти за тт.

    Доброго времени суток и хороших боёв в рандоме!) Ну во-первых я могу сказать что играть на Бухте Не стало менее комфортно.Даже на тяжёлой технике. И как было правильно замечено-город не играется.Потому что сейчас играют центр.Потому что в А7 встаешь на пт с маскировкой и контролишь тот же центр и сломав выстрелами домики контролишь перекатку уже в самом городе.И кто туда поедет? Если продавили вдруг город-оттягиваешься в кусты у базы и спокойно встречаешь «заблудившихся» ТТ. Город давно не играется.Только центр.Карту убили) Для ТТ)

    На самом деле все просто и логично: в городе Рыбацкой бухты прямые длинные прострелы вдоль улиц, атаковать там нереально. Именно поэтому там никто и не рашит. Почему кртоделы делают такие карты – наверное потому, что делающие карты люди сами не понимают как играют игроки и не хотят обращаться к понимающим это.
    Впрочем, подобные ситуации мы наблюдаем не только с картами: ТТХ техники, условия многих акций, параметры новых танков, баланс боев. ??

    PA3HbIE привет там играется но сложно до того что бесит ты с низу отстреливаешь верхних кустодротоов пока ее закончатся и потом родвигаешься вперёд или вас расстреливают сверху и тогда они продвигаются

    Через город там практически не прорваться. А бывает так, всех тяжей в городе передавишь, а выйти из него не можещь. У вражеских пт обзор лучше, они мочат, только дуло из-за крайних домов высунешь. А светляки туда уже не едут. Да и убили уже их. И все. Приходится из города ходить, идти в центр. Короче город никакой. И стоялово с левой стороны карты за это здание за которым вечно прячутся и подсвечивают и перестреливаются стшки. А вот на арте там дюже хорошо!