Меню

Как доехать до станции сетунь

Платформа Сетунь (Москва): расположение, как доехать, расписание

Москва – огромный мегаполис, имеющий большую транспортную развязку как автомобильных, так и железнодорожных путей. Пассажирских платформ для посадки пассажиров на электрички пригородного сообщения много в разных концах столицы. Это сделано для того, чтобы разгрузить основные вокзалы от наплыва посетителей и для удобства доставки людей к месту жительства и работы.

В статье мы подробно рассмотрим пассажирскую платформу Сетунь, которая относится к Смоленскому (Белорусскому) направлению Московской железнодорожной развязки. Находится данная станция в Можайском районе Москвы, расположенном на западе столицы.

Сейчас почти закончена реконструкция станции, начатая в начале 2019 года. Теперь это современная, красивая, оборудованная всем необходимым, платформа. Там имеются как удобные скамейки для ожидания поезда, так и пункты быстрого питания, чтобы пассажиры перед дорогой могли подкрепиться, ожидая своего поезда.

На месте, где сейчас находится платформа Сетунь, находился поселок, который, разросшись в 1926 году, получил статус города Кунцево. Кстати, Сетунью называется речка, протекающая в данной местности.

А уже с 1929 года город делают районным центром, входящим в Московскую область. Большая Сетунь – это бывшее село неподалеку Кунцево. На его месте сейчас находится улица Толбухина. С ростом численности населения и разрастания города эти населенные пункты стали частью столицы. В 1960 году Указом Верховного Совета СССР «О расширении границ Москвы» город Кунцево и все окружающие его деревни и села вошли сначала в состав Киевского района столицы, а затем был образован отдельно Кунцевский район в 1969 году.

Недалеко от платформы Сетунь в 1965 году состоялось открытие станции метро «Кунцевская», принадлежащая Филевской линии метрополитена.

Открылась данная железнодорожная станция в 1932 году. Код платформы Сетунь в классификаторе Российской железной дороги – 9600941. Недалеко располагаются следующие населенные пункты:

  • Немчиновка (1891 метр), жители которой могут дойти до остановки электрички за 33 минуты;
  • Марфино (2539 м) — пассажиры доберутся пешим ходом за 43 минуты;
  • Новоивановское (2405 м) — людям понадобится 41 минута;
  • Грюнвальд (3388 м).
  • Конечно же, имеется и возможность добраться автобусами или маршрутными такси.

    Как добраться до станции?

    Совсем рядом с платформой Сетунь расположена автобусная остановка с одноименным названием. Здесь останавливаются автобусы № 16, 45, 178, 180, 198, 794, 794к, 840, 418, 560м, 597. Соединяют они станцию метро «Кунцевская», Киевский вокзал, Фили и 66-й квартал Кунцева, станцию «Молодежная» и «Автоцентр» и «Одинцово».

    Недалеко от железнодорожной остановки Сетунь находится станция метро «Кунцевская». От нее нужно проехать 8 остановок на автобусе №16 или на одну больше на 178-м маршруте.

    От станции метро «Молодежная» — всего 3 остановки на автобусе 794К. Это самые близко расположенные пункты к платформе.

    Если вас все еще интересует, как доехать до платформы Сетунь, то можно сюда добраться и от станций метро «Киевская», «Парк Победы», «Пионерская», «Кутузовская» и «Славянский бульвар». Правда, расположены они дальше, поэтому на автобусах от них придется добираться дольше.

    Станция Сетунь имеет всего две боковые платформы, выход на которые осуществляется по подземным переходам. Здесь есть и укрытые под навесом веранды для ожидания электрички. Пассажиры при выходе на платформы проходят через турникеты.

    Платформа Сетунь имеет прямое сообщение со станциями Савеловского и Курского направлений с помощью моторвагонных поездов.

    До Белорусского вокзала электричка довезет пассажиров за 22 минуты. Многие используют данный вид транспорта, чтобы добраться в центральную часть города на работу или погулять в выходные дни. Это быстрее и удобнее, чем на наземном общественном транспорте.

    Реконструкция платформы

    С января 2019 года проводится капитальная реконструкция данной станции. Началось строительство современной островной платформы, подземного перехода к ней. Связана реконструкция с расширением главных путей между столицей и Одинцово, а также желанием запустить режим ускоренного движения электричек и пригородных поездов. Строители со временем добавят к имеющимся еще третий и четвертый путь.

    Новую пассажирскую платформу можно уже сейчас увидеть во всей красе, она соответствует всем современным требованиям. Уже сделаны новые красивые навесы от непогоды, пешеходные дорожки покрыты тротуарной плиткой, проведено достойное освещение, сделаны красивые щитовые ограждения территории от городской черты.

    Подземный тоннель соединил новую платформу с местом выхода людей после турникетов. Пассажиры могут безопасно перейти от одной части станции на другую и ожидать электричку в приспособленном для этого месте.

    В зале ожидания висит расписание электричек платформы Сетунь, стоят скамейки, на которых пассажиры ожидают поезд, ряд турникетов имеет большую пропускную способность. На данный момент большая часть работ выполнена, но еще полностью реконструкция не завершена.

    С платформы Сетунь можно отправиться в разных направлениях. Расписание пригородных поездов можно прочитать как на официальном сайте, так и в крытом павильоне станции, на стене.

    Сейчас появилась новая услуга: можно заказать расписание пригородных поездов себе на телефон, отправив SMS-сообщение. За 10 рублей вы получите самую свежую информацию.

    Электрички двигаются по насыщенному графику. Первая — с 4:40 утра, а последняя отходит в 01:03 ночи. Прибывают на платформу поезда почти каждые 10-15 минут. Так что добираться в любой из пунктов Смоленского направления очень удобно, особенно для тех пассажиров, которые вынуждены каждый день ехать на электричке на работу и обратно.

    Куда можно добраться со станции Сетунь?

    Мы ознакомим читателя с самыми дальними пунктами назначения, в которые добраться можно с платформы Сетунь Московской железной дороги без пересадки:

  • Если двигаться в западном направлении, то конечными остановками будут Бородино и Звенигород.
  • Если передвижение поезда идет в восточном направлении, то конечными будут следующие платформы — Серпухов и Дубна.
  • Есть еще два пункта под общим названием «Депо», но одно имеет отношение к направлению Москва — Савеловская — Икша, а другое — Москва (пассажирская) — Курская — Столбовая.
  • В статье мы ознакомили читателя с новшествами на платформе Сетунь в Москве, тем, как туда удобнее добираться общественным транспортом, и вспомнили историю станции.

    Как доехать до Платформа Сетунь в Москве на метро, автобусе, поезде или маршрутке

    Маршруты до Платформа Сетунь в Москве на общественном транспорте

    Как доехать до Платформа Сетунь на автобусе

    Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

    Как доехать до Платформа Сетунь на метро

    Как доехать до Платформа Сетунь на поезде

    Какие остановки находятся рядом с Платформа Сетунь?

    Ближайшие остановки к Платформа Сетунь :

  • Платформа Сетунь находится в 46 метров, 1 минут пешком.
  • Платформа Сетунь (Ул. Горбунова) находится в 64 метров, 1 минут пешком.
  • Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Платформа Сетунь

    Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Платформа Сетунь: Метро — 3.

    Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Платформа Сетунь

    Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Платформа Сетунь: Поезд — БЕЛОРУССКОЕ, Поезд — КУРСКОЕ.

    Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Платформа Сетунь

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Платформа Сетунь: Автобус — 178, Автобус — 418, Автобус — 840.

    Какие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Платформа Сетунь

    Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Платформа Сетунь: Маршрутка — 597.

    Придумываете поездку от Платформа Сетунь в Москве, Россия?

    С Moovit найти дорогу до Платформа Сетунь стало тгораздо проще! Найдите ближайшую остановку и получите инструкции по маршруту, используя приложение Moovit или Moovit для компьютера.

    Вы можете поехать на метро, автобусе, поезде или маршрутке, чтобы доехать до пункта назначения. Рядом с Платформа Сетунь проходят эти маршруты: (Метро) Метро — 3; (Поезд) Поезд — БЕЛОРУССКОЕ, Поезд — КУРСКОЕ; (Автобус) Автобус — 178, Автобус — 418, Автобус — 840; (Маршрутка) Маршрутка — 597.

    Ищете остановку рядом с вашим пунктом назначения? Попробуйте один из этих вариантов: Платформа Сетунь; Платформа Сетунь (Ул. Горбунова).

    Moovit помогает вам найти лучший путь до Платформа Сетунь, с самыми обновленными расписаниями. Установите приложение, чтобы получать пошаговые инструкции в поездке, а также открыть ожидаемое время прибытие транспорта по данным Реального Времени и посмотреть, какой маршрут поможет вам добраться до Платформа Сетунь быстрее всего. Установите Moovit, и вы поймете, почему это приложение вошло в список лучших транспортных приложений по версии Google Play и App Store.

    Как доехать до Сетунь в Москве на автобусе, метро, поезде или маршрутке

    Маршруты до Сетунь в Москве на общественном транспорте

    Нажмите на маршрут, чтобы получить обновленное расписание, время прибытия транспорта и пошаговые подсказки.

    Как доехать до Сетунь на автобусе

    Как доехать до Сетунь на метро

    Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

    Как доехать до Сетунь на поезде

    Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

    Смотрите так же:  Как добраться от аэропорта цюриха до вокзала

    Какие остановки находятся рядом с Сетунь?

    Ближайшие остановки к Сетунь :

    • Нежинская Д.25 находится в 477 метров, 7 минут пешком.
    • Нежинская Улица 25 находится в 501 метров, 7 минут пешком.
    • Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Сетунь

      Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Сетунь: Метро — 3, Метро — 4.

      Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Сетунь

      Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Сетунь: Поезд — БЕЛОРУССКОЕ.

      Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Сетунь

      Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Сетунь: Автобус — 104, Автобус — 236, Автобус — 688, Автобус — 91.

      Какие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Сетунь

      Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Сетунь: Маршрутка — 308М.

      Придумываете поездку от Сетунь в Москве, Россия?

      С Moovit найти дорогу до Сетунь стало тгораздо проще! Найдите ближайшую остановку и получите инструкции по маршруту, используя приложение Moovit или Moovit для компьютера.

      Вы можете поехать на автобусе, метро, поезде или маршрутке, чтобы доехать до пункта назначения. Рядом с Сетунь проходят эти маршруты: (Метро) Метро — 3, Метро — 4; (Поезд) Поезд — БЕЛОРУССКОЕ; (Автобус) Автобус — 104, Автобус — 236, Автобус — 688, Автобус — 91; (Маршрутка) Маршрутка — 308М.

      Ищете остановку рядом с вашим пунктом назначения? Попробуйте один из этих вариантов: Нежинская Д.25; Нежинская Улица 25.

      Вы используете приложение для автобусов, чтобы проверить расписание автобуса? И расписание для электричек, чтобы посмотреть расписание электричек? С Moovit у вас есть вся необходимая информация в одном бесплатном приложении!

      Moovit помогает вам найти лучший путь до Сетунь, с самыми обновленными расписаниями. Установите приложение, чтобы получать пошаговые инструкции в поездке, а также открыть ожидаемое время прибытие транспорта по данным Реального Времени и посмотреть, какой маршрут поможет вам добраться до Сетунь быстрее всего. Установите Moovit, и вы поймете, почему это приложение вошло в список лучших транспортных приложений по версии Google Play и App Store.

      Как доехать до станции сетунь

      С Нового года стоимость проезда в московских электричках вырастет на 2 рубля. Решение об этом приняла региональная энергетическая комиссия (РЭК).

      Как сообщает портал М24.Ru, год назад тарифы на фиксированные пригородные маршруты также выросли в цене на 2 рубля — с 28 до 30 рублей.

      Кроме того, тогда же подорожал проезд между столицей и областью и «новой Москвой» — с 17,5 до 19 рублей за одну зону.

      Проезд в электричках подорожает с нового года

      Проезд в электричках по ряду направлений подорожает с нового года, сообщает m24.ru со ссылкой на Региональную энергетическую комиссию. Тариф составит 32 рубля независимо от дальности поездки для таких направлений как Лось, Косино, Новогиреево, Каланчевская, Бутово, Бирюлево, Переделкино, Новопеределкино, Сетунь, Рабочий Поселок, Трикотажная, Марк, Ховрино. Также подорожает проезд в областных электричках и сообщение с «новой Москвой» — до 20,5 рубля за одну зону. Частным перевозчикам, которые устанавливают стоимость проезда в экспрессах и поездах повышенной комфортности, нельзя будет превышать базовую ставку более чем в два раза.

      Ранее власти Подмосковья планировали ввести понижающий коэффициент на длительные поездки и 50-процентную скидку за пересечение первой и последней тарифных зон. Проект постановления правительства области, предусматривающий эту скидку, был опубликован для антикоррупционной экспертизы, однако позже пункт о введении понижающего коэффициента исчез из документа. В московском проекте повышения тарифов о ней тоже не говорится.

      С нового года проезд на электричках внутри Москвы подорожает на два рубля

      Проезд на электричках внутри Москвы подорожает с 1 января на два рубля. Об этом сообщает m24 со ссылкой на Региональную энергетическую комиссию. Так, чтобы добраться до платформ Лось, Косино и Новогиреево, нужно будет заплатить 32 рубля вместо тридцати.

      Кроме того, в материале говорится о том, что с 13 декабря вносятся изменения в график движения пригородных электропоездов. Составов между Москвой и областью будет курсировать меньше в связи с тем, что отменены так называемые «дачные электрички». Зимний график на пригородных направлениях действует до 26 марта.

      В московских электричках с января на 2 рубля подорожает проезд

      Проезд в электричках столицы со следующего года увеличится на 2 рубля, проезд в пригородных поездах — на 10%.

      Читайте последние новости на сегодня, 07.12.15, в нашей ленте новости-онлайн

      Проезд в электричках на ряд направлений подорожает на 2 рубля

      Проезд в Московских электричках с Нового года подорожает на 2 рубля, передает М24 со ссылкой на материалы Региональной энергетической комиссии (РЭК).

      Проезд по направлениям Лось, Косино, Новогиреево, Сетунь, Марк, Бутово, Каланчевская, Бирюлево, Переделкино, Сетунь, Рабочий Поселок, Трикотажная, Ховрино и Новопеределкино будет стоить 32 рубля вместо 30 рублей независимо от длительности поездки. Сообщение с Новой Москвой (ТиНАО) подорожало до 20,5 рублей за одну зону.

      «Тариф на железнодорожные перевозки в пределах города Москвы устанавливается на одну поездку в беспересадочном сообщении. Независимо от дальности поездки стоимость будет составлять 32 рубля по ряду направлений» , — говорится в документе.

      Отмечается, что стоимость поездки в экспрессах и электропоездах повышенной комфортности устанавливают частные перевозчики. В этом году им также нельзя будет превышать базовую ставку более, чем в два раза.

      Как заявил председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков, цена билета на электричку вырастет в пределах инфляции, сильнее, чем тариф грузоперевозок. По факту это означает, что пассажиры будут оплачивать часть расходов на перевозку грузов по железной дороге.

      Ранее сообщалось, что правительство лишит железнодорожные компании льготного НДС.

      Проезд в московских электричках подорожает на 2 рубля

      Проезд в московских электричках с нового года подорожает на 2 рубля. Как сообщает M24.ru , об этом говорится в документе Региональной энергетической комиссии, которая занимается вопросами регулирования тарифов. Проезд по направлениям Лось, Косино, Новогиреево, Сетунь, Марк, Бутово и ряду других будет стоить 32 рубля вместо 30 рублей независимо от длительности поездки. Сообщение с ТиНАО подорожало до 20,5 рублей за одну зону.

      Такой тариф установят для электропоездов, курсирующих по следующим направлениям:
      Лось
      Косино
      Новогиреево
      Каланчевская
      Бутово
      Бирюлево
      Переделкино
      Сетунь
      Рабочий Поселок
      Трикотажная
      Марк
      Ховрино
      Новопеределкино

      В прошлом году “ зонные ” тарифы Москва поднимала одновременно с областью, где с 1 января 2019 года также увеличилась стоимость проезда с 17,5 до 19 рублей. Отметим, что власти Подмосковья хотели ввести понижающий коэффициент на длительные поездки. Речь шла о возможном введении 50%-ной скидки на проезд по первой и последней тарифной зоне. Проект постановления правительства области, предусматривающий эту скидку, был опубликован для антикоррупционной экспертизы, однако позже пункт о введении понижающего коэффициента исчез из документа. Таким образом, очевидно, что подмосковные власти от скидки отказались. В московском проекте повышения тарифов о ней тоже не говорится.

      Напомним, год назад Региональная энергетическая комиссия сообщала о повышении тарифа на фиксированные пригородные маршруты. В границах Москвы стоимость поднялась на два рубля — с 28 до 30 рублей. Помимо этого увеличилась стоимость проезда между столицей и областью, а также Новой Москвой — с 17,5 до 19 рублей за одну зону, то есть за 10 км.

      Кроме того, с 13 декабря в связи с уменьшением пассажиропотока на всех направлениях МЖД вводится график, откорректированный на осенне-зимний период. Он будет действовать до 26 марта 2019 года. Самые серьезные коррективы внесены в расписание движения пригородных электропоездов Белорусского направления. Кроме того, отменены так называемые “ дачные ” электрички. В основном это электропоезда, которые были назначены на пятницу и на выходные дни. Взамен них на более востребованных маршрутах назначаются другие электрички, а некоторым электропоездам продлевается маршрут следования.

      Тарифы на проезд в электричках в Москве планируется увеличить на 2 рубля с 2019 года

      Например, стоимость поездки до станций Лось, Косино, Новогиреево, Бутово, Каланчевская, Бирюлево, Переделкино, Ховрино возрастет с 30 до 32 рублей.

      Тарифы на проезд в электричках в пределах Москвы увеличится на 2 руб. с 2019 года. Об этом говорится на сайте Региональной энергетической комиссии.

      Как говорится в документе, «тариф на железнодорожные перевозки в пределах города Москвы устанавливается на одну поездку в беспересадочном сообщении, независимо от дальности поездки стоимость планируется утвердить в размере 32 рублей по ряду направлений».

      Так, например, проезд до станций Лось, Косино, Новогиреево, Сетунь, Марк, Бутово, Каланчевская, Бирюлево, Переделкино, Рабочий Поселок, Трикотажная, Ховрино и Новопеределкино увеличится с 30 до 32 руб. независимо от длительности поездки. Сообщение с Новой Москвой подорожает до 20,5 руб. за одну зону.

      В документе отмечается, что стоимость поездки в экспрессах и электропоездах повышенной комфортности устанавливают частные перевозчики, которые не могут превышать базовую ставку более, чем в два раза.

      Стоимость проезда в электричках подорожает на 2 рубля в Москве

      Стоимость проезда в московских электричках подорожает на 2 рубля с 2019 года, сообщили в Региональной энергетической комиссии Москвы (РЭК).

      По данным » М24 «, тариф на железнодорожные перевозки в пределах Москвы устанавливается на одну поездку в беспересадочном сообщении. Независимо от дальности поездки стоимость будет составлять 32 рубля по ряду направлений.

      С нового года стоимость проезда по направлениям Лось, Косино, Новогиреево, Каланчевская, Марк, Бутово, Бирюлево, Переделкино, Сетунь, Рабочий Поселок, Трикотажная, Новопеределкино и Ховрино будет стоить 32 рубля (сейчас 30).

      Кроме того, вырастет стоимость проезда в электричках, курсирующих между Москвой и областью, а также на маршрутах в Троицком и Новомосковском АО. Тариф составит 20,5 рублей за одну зону (19 рублей), то есть за 10 километров пути.

      Стоимость проезда в московских электричках возрастет с нового года

      Пассажирам столичных электропоездов с 2019 года придется платить на два рубля больше.

      Об этом сообщается в документе Региональной энергетической комиссии, которая занимается вопросами регулирования тарифов, передает M24.ru.

      Уточняется, что проезд по направлениям “ Лось ” , “ Косино ” , “ Новогиреево ” , “ Каланчевская ” , “ Бутово ” , “ Бирюлево ” , “ Переделкино ” , “ Сетунь ” , “ Рабочий Поселок ” , “ Трикотажная ” , “ Марк ” , “ Ховрино ” , “ Новопеределкино ” будет стоить 32 руб. вместо 30 руб. независимо от длительности поездки.

      Кроме того, вырастет стоимость проезда в электричках, курсирующих между Москвой и областью, а также на маршрутах в ТиНАО. Тариф составит 20,5 рублей за одну зону, то есть за 10 км.

      Стоимость поездки в экспрессах и электропоездах повышенной комфортности устанавливают частные перевозчики. В этом году им также нельзя будет превышать базовую ставку более, чем в два раза.

      Проезд в московских электричках с 2019 года может подорожать

      Проезд на электричках в пределах столицы может подорожать с 1 января 2019 года на 2 рубля за одну поездку. Об этом говорится в проекте постановления правительства Москвы, размещенном на сайте Региональной энергетической комиссии.

      Документ до 11 декабря проходит антикоррупционную экспертизу. Сейчас проезд по Москве на электричке стоит 30 рублей.

      Последний раз он дорожал год назад — тогда стоимость проезда подняли на 2 рубля за поездку — с 28 рублей.

      Согласно проекту постановления, также повысится проезд в экспрессах — максимальное подорожание за поездку по территории Москвы с комфортом составит 4 рубля.

      Может подорожать и проезд до станций, расположенных в Новой Москве. Если документ будет принят, то от границы Москвы до станции на новой территории поездка обойдется в 20,5 рублей. Если пассажир едет, скажем, с Киевского вокзала, то билет будет стоить 52,5 рубля.

      Напомним, стоимость проезда по Московской области составляет 19 рублей (за зону примерно 10 км), информации о подорожании проезда в Подмосковье пока нет.

      Московские электрички подорожают на 2 рубля с Нового года

      Проезд в Московских электричках с Нового года подорожает на 2 рубля. Об этом говорится в документе Региональной энергетической комиссии (РЭК), которая занимается вопросами регулирования тарифов. Проезд по направлениям Лось, Косино, Новогиреево, Сетунь, Марк, Бутово и ряду других будет стоить 32 рубля вместо 30 рублей независимо от длительности поездки. Сообщение с ТиНАО подорожало до 20,5 рублей за одну зону.

      Такой тариф установят для электропоездов, курсирующих по следующим направлениям:

      Кроме того, вырастет стоимость проезда в электричках, курсирующих между Москвой и областью, а также на маршрутах в ТиНАО. Тариф составит 20,5 рублей за одну зону, то есть за 10 км. Стоимость поездки в экспрессах и электропоездах повышенной комфортности устанавливают частные перевозчики. В этом году им также нельзя будет превышать базовую ставку более, чем в два раза.

      Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков отметил, что цена билета в электричках вырастет в пределах инфляции, сильнее, чем тариф грузоперевозок, то есть, фактически, пассажиры будут оплачивать часть расходов на перевозку грузов по железной дороге.

      «Однако тариф в электричках вырастет примерно на 10%, в то время как тариф железнодорожных грузоперевозок прибавил лишь 9%. То есть получается, что на плечи пассажиров ложится часть затрат по перевозке грузов» , — сказал он.

      При этом весьма вероятно, что подорожают и электрички повышенной комфортности. Частные компании не будут сохранять прежние цены, считает Янков. Тем не менее, это никак не отразится на транспортных потоках, уверен заместитель руководителя экспертного центра «Пробок.net» Александр Чекмарев.

      «Подорожание есть везде: в магазинах, кафе и прочих заведениях. Точно так же дорожают запчасти и энергоноситель — поэтому растут тарифы на проезд в электричке. Это все понимают. К тому же, такое происходит каждый год, так что на потоке пассажиров это не скажется», — заключил собеседник m24.ru.

      Предложения от жителей района

      Сохранение объектов культурного наследия

      Убрать трамваи с центра улицы на одну из сторон и вернуть улицам исторические названия. Восстановить Преображенский дворец

      Храм свм. Георгия Победоносца в старых Лучниках (Лубянский проезд д.9) является одним из древнейших в Москве, известен с 15 века . В Едином реестре объектов культурного наследия РФ, Храм описывается как комплекс сооружений «Церковь вмч. Георгия Победоносца в Старых Лучниках с двумя воротами», он является памятником культурного наследия федерального значения (код памятника 7701802000). Но ворота в настоящее время отсутствуют. Восстановление ворот станет украшением всей прогулочной зоны.

      Мы обеспокоены судьбой объекта культурного наследия регионального значения «Особняк В.К. Мельникова с оградой , 1904г., архитектор В.Д. Адамович». Здание после пожара 2019 года находится в аварийном состоянии, крыша частично повреждена. Просим защитить здание от дождя и снега, то есть «законсервировать» до момента передачи его будущему владельцу.

      В ЦПКО им. М. Горького остались элементы павильона «Шестигранник» — павильон Машиностроение, единственный сохранившийся в Парке объект Всероссийской сельскохозяйственной у кустарно-промышленной выставки. Более 10 лет тому назад он был продан выставочному центру «Гараж», под обязательство восстановить. Но павильоном не занимаются, на глазах он разрушается, обязательства не выполняются. Просьба вернуть в собственность города павильон и восстановить.

      Отреставрируйте это место. Ни гранита, ни плит с именами героев, даже дорожек нет.

      Необходимо провести в деревнях не косметический ремонт обелисков защитникам Отечества в ВОВ ( как было сделано весной 2019г.), а нормальную реконструкцию, с облагораживанием и приведением в порядок территории около памятников.

      Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Бутырской слободе находится в удручающем состоянии. Хотя это и памятник федерального значения и передан в 2000 году Русской православной церкви, хорошо бы правительству Москвы оказать помощь в его восстановлении. Это наша история. По случаю окончания войны с Османской империей и Крымским ханством в 1682—1684 годах был построен большой полковой соборный двухстолповый храм, с четырёхстолповой трапезной и шатровой колокольней. Деньги на строительства храма внесли солдаты Бутырского полка, крупные пожертвования сделали цари Пётр и Иван. А сейчас на его стенах растут деревья….

      В связи с тем, что регулярно на мемориале защитникам Отечества на ул.Синявинская хулиганят дети, а зимой устраивают катания с горки, тк памятник находится на возвышении, необходимо его оградить и организовать вокруг дорожку с подсветкой.

      В Медведково подобная штука появилась, мы тоже хотим!

      На территории района Северный расположен архитектурно-парковый комплекс Виноградово. Больно смотреть как происходит разрушение культурного и исторического наследия, связанного с именем А.С. Пушкина. Малый пруд уже давно «приватизирован» гостиничным комплексом Холидей Инн, большой пруд страдает от грязи и шума реконструированного Дмитровского шоссе. Исторические здания усадьбы Виноградово разваливаются. Несколько лет назад приезжал смотреть на это безобразие префект СВАО, однако никаких реальных действий до сих пор не предпринято. Тем временем ситуация станвится все хуже. Въездные ворота на Долгопрудную аллею начали разбиваться тяжелым транспортом, перевозящим грузы на стройплощадку нового микрорайона на бывших полях ДАОС. Беспощадно вырублена примыкающая к платформе Долгопрудная Савеловской жд роща, которая входила в особо охраняемую зону заказника Долгие пруды, но в 2019 году решением Правительства Москвы исключенная из нее в связи со строительством. Необходимо восстановить то, что еще можно восстановить и не допустить окончательного разрушения культурного наследия. Нужна профессиональная экологическая экспертиза территории архитектурно-паркового комплекса, серьезные восстоновительные и охранные мероприятия.

      улица толбухина дом 3. Особняк «Дача Толбухина» разрушается. У здания есть собственник. Неужели нельзя дать предписание восстановить культурное наследие. Обращаемся к Вам с наказом принять меры к реставрации и ремонту особняка.

      У меня нет детей, некому оставить в наследство хорошую (и в хорошем состоянии) библиотеку и, что самое обидное, фото и документальный архив. Если бы у меня была возможность завещать или подарить это городу для использования в музейной работе, библиотеках и т.п., то, возможно, это внесло бы еще больше оттенков в раскрытие истории города и его жителей, собравшихся здесь со всех уголков страны.

      Префектура ЮВАО совместно с ГБУ «АВТОДОР» уничтожают уникальную часть культурного наследия столицы. Парк превращают не в самобытное тихое место для отдыха, а в коммерческий проект, размещая торговые ряды, устанавливая на газонах качели и гамаки, полностью игнорируя его историческое прошлое. За парком не осуществляется должный уход, выкашиваются и вытаптываются газоны, обрубаются ветви деревьев, нарушена система каскадных прудов. В то время, когда парк Лефортово входил в состав МГОМЗ, вдоль аллеи были размещены информационные стенды о его прошлом, истории места, за парком ухаживали, высаживая кустарники, деревья, цветы. Теперь же плодородный слой почвы срезан и на бывших газонах разбиты огромные цветники, которые даже не поливают!Печально и обидно, что деньги и выгодные коммерческие предложения лишают район этого уникального места.ВЕРНИТЕ ЛЕФОРТОВСКИЙ ПАРК В СОСТАВ МГОМЗ! ЛЕФОРТОВО — это ЗАПОВЕДНИК!

      В нашей стране столько своих родных отечественных достижений во всех науках, сферах, которые близки нам, которые наши предки создавали для следующих поколений. Поэтому я прошу Вас, пожалуйста, реализовывайте на практике отечественные достижения. Нам простым обывателям это жизненно необходимо.Москва — это огромнейший город, это столица страны. Но каждая страна имеет Право на свой независимый путь развития на благо его жителей, потому что это:1) сохранение традиций своей страны, гордость достижениями своего народа, применение лучшего своей страны, 2) право на мирную жизнь: народосбережение, право на создание и сохранение традиционной семьи, право на продолжение человеческого рода. 3) быть духовно-нравственной личностью, хорошим человеком.4) «связывая поколения»: лучший жизненный опыт старших на благо младшим, знание истории своей страны\города.

      НАКАЗ: Сохранить памятники природы в долинах малых рек Раменки и Очаковки, сохранить памятник истории и археологии в долине реки Раменки. Земли памятников природы в долинах рек Раменки и Очаковки , памятника истории и археологии в долине реки Раменки незаконно отданы под застройку. Под угрозой исчезновения находятся животные и растения, занесенные в Красную Книгу Москвы. Под угрозой уничтожения находится неповторимый ландшафт долины и малые реки Раменка и Очаковка. Территории до сих пор не присвоен статус ООПТ «ЛАНДШАФТНЫЙ ЗАКАЗНИК «ДОЛИНА РЕКИ РАМЕНКИ» Просим принять решение о правом статусе ООПТ «ЛАНДШАФТНЫЙ ЗАКАЗНИК «ДОЛИНА РЕКИ РАМЕНКИ» в полном объеме и на всей территории ограниченной улицей Лобачевского, Аминьевским шоссе, четной стороной Мичуринского проспекта, Винницкой улицей, Минской улицей и Киевским направлением МЖД и до границы заказника «Долина р. Сетунь».

      Обсуждение проекта благоустройства Петровского Парка объединило общественность двух районов (Аэропорт и Савёловский) в деле сохранения культурного и природного наследия районов. Возникло движение волонтёров-хранителей Петровского Парка. Хранители Парка, несмотря на многочисленные обращения в органы государственной власти, не получили до настоящего времени внятной информации о судьбе проекта. Органы государственной власти и местная исполнительная власть в своих ответах настойчиво сообщают, что контракт на выполнение проекта расторгнут. На сайте Госзакупок это никак не отражено. Контракт в том же состоянии — Исполнение завершено. Обязать местную исполнительную власть и государственные органы предоставлять полную информацию гражданам о судьбе Петровского Парка, не допускать неточностей в изложении таких важных общественно-значимых тем.С уважением,Елена Аверьянова,координатор волонтёров-хранителей Петровского Парка

      Очень хочется, чтобы на государственном уровне реализовывалась программа сохранения города.Например — Печатников переулок 7 — ветшает особняк. Интересно, планируется его реставрация? Есть ли план реставрации памятников архитектуры на ближайшие 10 лет? И если есть, то где с ним можно ознакомиться?Мой наказ заключается в том — чтобы не растерять культурное наследие и максимально сохранить его.

      В настоящий момент в Москве больше делается для туристов, а не для жителей .Я считаю, что в жилых домах не надо располагать гостиницы и прочие заведения, открытые для публичного посещения, как это, например, сделано в доме 11 по Хохловскому переулку. В этом же переулке есть отдельно стоящая гостиница, отдыхающие по ночам веселятся до упаду, мешая жителям близлежащих жилых домов. Кроме того, надо привести в порядок исторически ценные дома 7-9 по Хохловскому же переулку. Сейчас они в очень плачевном состоянии, рушатся на глазах. Дома используются под шоурумы и увеселительные заведения. Я считаю, что эти дома надо привести в порядок и использовать их, например, под музеи.

      Здравствуйте. Живу в Ясенево с основания района. Беспокоит судьба замечательного памятника архитектуры- усадьбы в Ясенево. Усадьба уникальна тем, что сохранился регулярный парк, липовые аллеи, пруды, главный дом и конюшня. Есть информация что — В настоящее время по решению суда все имущество фирмы, в хозяйственном ведении которой некогда находился этот замечательный памятник архитектуры и садово-паркового искусства, выставлено на продажу и уже выкуплено. «Будем надеяться, что новые собственники отнесутся к реставрации усадьбы более ответственно. В этом заинтересованы и администрация округа, и жители», — сказал на встрече с жителями района Ясенево префект ЮЗАО Олег Александрович Волков.Чтобы реставрация усадьбы «Ясенево» началась, также необходимо получение разрешения от Департамента культурного наследия.Справка: Ясенево — историческая подмосковная усадьба. Расположена в Юго-Западном административном округегорода Москвы на территории Битцевского парка недалеко от станции метро «Новоясеневская». Территория усадьбы открыта для свободного посещения, но доступ в главный дом временно закрыт из-за реставрации. В Храме Петра и Павла в 1822 году состоялось венчание Николая Толстого и княжны Марии Волконской — будущих родителей Льва Толстого. ( http://yasenevo.mos.ru/presscenter/news/detail/7233542.html) . Прошу принять во внимание данную проблему ясеневцев.

      Очень волнует дальнейшая судьба главного дома старинной усадьбы «Воскресенки« в поселке Птичное. На сегодняшний день здание требует реставрации. Одновременно с этим местная музыкальная школа получает от жителей просьбы об открытии новых направлений обучения и приеме большего числа детей. В связи с этим просим Вас о передаче главного дома усадьбы «Воскресенки» в собственность города Москвы, его реставрации и размещении в нем учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства

      В моём родном районе Лианозово находится старинная усадьба Алтуфьево. Сейчас постройки усадьбы находятся в плачевном состоянии. Реконструкция Господского дома, главного здания усадьбы, затянулась на неопределенный срок. Редкий образец русского стиля в архитектуре середины XIX века ныне простаивает без социального функционирования для жителей района. Считаю необходимым отреставрировать Господский дом, и открыть в нём социальное пространство для горожан. Например, создать районный центр на подобии культурного центра Северного Чертаново. Создать места притяжения с лекциями, мастер-классами, выставками и т.д.Спасибо за внимание!

      Свквер напротив посольства КНР — это памятник садово-парковой архитектуры. Важно при запланированной реконструкции не навредить ему. Он должен остатся кусочком природы а мегаполисе. Насыщение его элементами развлечений приведёт к утрате уникального сквера. Все что нужно слелать: отреставрировать существующие дорожки. Асфальтровать только то что было завсфальтировано, в остальном оставить природное покрытие — максимум в аких-то покрытие крошкой. Отреставрировать пруд. Поставить одну хорошую детскую площадку на месте старой. Обновить урны и сделать объявления для собачников, чтобы убирали за своими питомцами. Подсадить деревьев, т.к. после ураганов многие деревья пострадали. Ни в коем случае не огараживать сквер. Главное сохранить его природную простоту, то есть все оставить как есть усовершенствовав имеющуюся инфраструктуру, не добавляя никаких новых развлекательных объектов.

      Давно назрела необходимость урегулирования проблемы бесконтрольного сноса памятников архитектуры и объектов культурного наследия. К сожалению, за последние годы ситуация, против ожидания, не улучшилась. Просьба обратить Ваше особое внимание на охрану памятников и проведение реставрации под строгим контролем специалистов. А так же на прекращение преступного выведения ценных объектов из-под надзора.

      Во всём мире малоэтажный жилой фонд особенно ценится и считается самым комфортным жильём. Некоторые дома в нашем районе являются визитной карточкой района, историческим наследием, особо ценятся жителями и привлекают внимание для съемок в фильмах и различных фотопроектах. К примеру, такими домами является ансамбль из нескольких корпусов по адресу: улица Руставели, владение 3 корпус 2 и корпус 3, так называемые красные дома, очень хотелось бы сохранить этот ансамбль и признать его памятником архитектуры со статусом культурного наследия.

      По адресу: Руставели вл.4 не может быть никакой стройки, так как эта территория входит в границы защитной зоны объекта культурного наследия — «Парк на Руставели»! Помимо этого стройка повредит единственному в районе парку, так как пройдёт в непосредственной близости от него!В нашем районе необходимо сохранять существующие зеленые зоны и создавать новые, а не уплотнять район новой стройкой.У нас и так перенаселением уже!

      Проектом планировки застройки квартала по ул. Краснобогатырская среди прочих сооружений снесёнными могут оказаться два важнейших градоформирующих объекта: главный корпус завода «Красный Богатырь» (Краснобогатырская ул., д.2, стр.2), построенный в 1880-е гг. и перестроенный по проекту выдающегося московского архитектора Густава Гельриха в начале XX века и здание пожарной части № 22 (Краснобогатырская ул., д.6), построенное в стиле конструктивизма в 1930-е гг.Сносить яркие исторические архитектурные комплексы нельзя. В Москве достаточно примеров грамотной реновации промышленной архитектуры под жилые, деловые, общественные и культурные центры («Красный октябрь», «Арма», «Винзавод»,ЖК «Царская площадь», «Лайф-Ботанический сад», «Серебряный фонтан»). Такие комплексы гармонично вписаны в существующую среду, стали центрами притяжения москвичей, сохранили культуру, историю и дух места. Подобный сценарий должен быть использован применительно к заводу «Красный Богатырь». Более того, исторические здания на окраинах Москвы редки, и именно они становятся визитной карточкой и фишкой района. Сергей Семёнович, призываю Вас восстановить справедливость и оказать необходимое содействие по возвращению зданий Богородской пожарной части и главного корпуса завода «Красный Богатырь» в Городской реестр недвижимого культурного наследия, подлежащего обязательному сохранению! Данный здания должны быть аккуратно и бережной интегрированы застройщиком в проектируемую застройку

      Смотрите так же:  Гора афон в греции как добраться