Меню

Как доехать до горьковского шоссе казань

Как доехать до Ост. Горьковское Шоссе в Казани на автобусе, метро, троллейбусе или трамвае

Маршруты до Ост. Горьковское Шоссе в Казани на общественном транспорте

Нажмите на маршрут, чтобы получить обновленное расписание, время прибытия транспорта и пошаговые подсказки.

Как доехать до Ост. Горьковское Шоссе на автобусе

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

Как доехать до Ост. Горьковское Шоссе на метро

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

Какие остановки находятся рядом с Ост. Горьковское Шоссе?

Ближайшие остановки к Ост. Горьковское Шоссе :

  • Ул. Серова-4 находится в 224 метров, 4 минут пешком.
  • Ул. Серова-2 находится в 306 метров, 5 минут пешком.
  • Ул. Серова-3 находится в 337 метров, 5 минут пешком.
  • Дк Химиков находится в 488 метров, 7 минут пешком.
  • Ул. Соловецких Юнг находится в 631 метров, 9 минут пешком.

Какие маршруты трамвая останавливаются около адреса: Ост. Горьковское Шоссе

Эти маршруты трамвая останавливаются около адреса: Ост. Горьковское Шоссе: Трамвай — 1.

Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Ост. Горьковское Шоссе

Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Ост. Горьковское Шоссе: Метро — ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ.

Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Ост. Горьковское Шоссе

Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Ост. Горьковское Шоссе: Автобус — 28, Автобус — 35, Автобус — 37.

Какие маршруты троллейбуса останавливаются около адреса: Ост. Горьковское Шоссе

Эти маршруты троллейбуса останавливаются около адреса: Ост. Горьковское Шоссе: Троллейбус — 2.

Придумываете поездку от Ост. Горьковское Шоссе в Казани, Россия?

С Moovit найти дорогу до Ост. Горьковское Шоссе стало тгораздо проще! Найдите ближайшую остановку и получите инструкции по маршруту, используя приложение Moovit или Moovit для компьютера.

Вы можете поехать на автобусе, метро, троллейбусе или трамвае, чтобы доехать до пункта назначения. Рядом с Ост. Горьковское Шоссе проходят эти маршруты: (Трамвай) Трамвай — 1; (Метро) Метро — ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ; (Автобус) Автобус — 28, Автобус — 35, Автобус — 37; (Троллейбус) Троллейбус — 2.

Ищете остановку рядом с вашим пунктом назначения? Попробуйте один из этих вариантов: Ул. Серова-4; Ул. Серова-2; Ул. Серова-3; Дк Химиков; Ул. Соловецких Юнг.

Вы используете приложение для автобусов, чтобы проверить расписание автобуса? И расписание для электричек, чтобы посмотреть расписание электричек? С Moovit у вас есть вся необходимая информация в одном бесплатном приложении!

Moovit помогает вам найти лучший путь до Ост. Горьковское Шоссе, с самыми обновленными расписаниями. Установите приложение, чтобы получать пошаговые инструкции в поездке, а также открыть ожидаемое время прибытие транспорта по данным Реального Времени и посмотреть, какой маршрут поможет вам добраться до Ост. Горьковское Шоссе быстрее всего. Установите Moovit, и вы поймете, почему это приложение вошло в список лучших транспортных приложений по версии Google Play и App Store.

Дублер Горьковского шоссе обойдет «Салават купере» стороной

Дорога, которую планируют соединить с трассой М-7, приведет в микрорайон, которого еще нет

Проект первой очереди дороги-дублера Горьковского шоссе в Казани разработает за 54,35 млн рублей местное ООО «Дорстрой комплекс». Тем временем исполком города опубликовал подписанное Денисом Калинкиным 29 марта постановление о подготовке проекта планировки и межевания участка дороги-дублера от улицы Несмелова до казанского экорайона «Серебряный бор», который пока существует лишь в виде концепции. О том, как пройдет новая дорога, кому и зачем она нужна и будет ли в результате решена проблема трафика на Горьковском шоссе — в материале «Реального времени».

Шесть километров в никуда

Конкурс на право выполнения проектно-изыскательских работ для строительства I этапа автодороги, которая должна связать улицу Несмелова с трассой М-7, объявленный ГКУ «Главтатдортранс» 18 марта, выиграла единственная заявившаяся на участие в нем компания. Других претендентов на этот объект не нашлось, и подряд отдали ООО «Дорстрой комплекс» по стартовой цене.

Как следует из техзадания, компании предстоит запроектировать магистральную улицу районного значения длиной 6,2 км и шириной 35 метров (при ширине проезжей части 15 метров — по две полосы в каждом направлении).

Дорога будет строиться в четыре приема: первый пусковой комплекс — 0,75 км вдоль железнодорожной ветки от улицы Несмелова до Архангельской, второй — 2,8 км от улицы Архангельской до улицы Контейнерной (станция Лагерная), третий – около 1,5 км от Контейнерной до Поперечно-Лагерной (в обход железнодорожных складов) и четвертый — от Поперечно-Лагерной до пустого участка площадью 759 га, территории бывшей артиллерийской базы в Кировском районе, где в будущем планируется построить «экогород будущего» — жилкомплекс «Серебряный бор», рассчитанный на 20—25 тысяч жителей, реализация проекта которого предварительно оценивается в 29 млрд рублей.

По словам Калимуллиной, сегодня только в пробках в узком «горлышке» на двухполосной дороге по улице Осиновской жители ЖК «Салават купере» и «Радужный» каждое утро и вечер теряют от 40 минут до часа. Фото автора

На работу — через Дербышки

— Это кощунственное решение — начинать строительство дорог в нашем направлении с такого тупикового участка! — возмущается активистка ЖК «Салават купере» Регина Калимуллина решением начать строительство дороги-дублера М-7 с самого бесперспективного, с точки зрения жителей новых микрорайонов, участка в Залесном и Осиново. — Кому это нужно? Инвесторам, которых хотят привлечь для участия в проекте строительства нового микрорайона? По нашим представлениям, этот проект направлен не на улучшение дорожной ситуации, а на то, чтобы привлечь деньги для очередного распила.

По словам Калимуллиной, сегодня только в пробках в узком «горлышке» на двухполосной дороге по улице Осиновской жители ЖК «Салават купере» и «Радужный» каждое утро и вечер теряют от 40 минут до часа:

— А это нервы, эмоции и как следствие — аварии, которые удлиняют пробки. — Люди вынуждены ехать в объезд, через Тэцевскую. Но зимой там опасно ездить — есть участок с мостиком через речку-вонючку, где крутой спуск и подъем. А дорога резко сужается. Да и дольше это получается, и приезжаешь опять в пробку, только в Авиастроительном районе. Да что там Авиастроительный — некоторые уже через Дербышки на работу ездят, у кого рабочие места в Советском районе! Там тоже пробки, но получается быстрее.

Смотрите так же:  Проспект правды 13 харьков как доехать

Собеседница «Реального времени» подчеркнула: транспортную проблему «Салават купере», «Радужного» и Осиново надо решать кардинально. Потому что большинство жителей здесь вынуждено ежедневно ездить в Казань — на работу и учебу:

— Найти работу рядом с домом могут единицы: работники торговли, сферы обслуживания, фармацевты. А из бюджетников — некоторые работники детсадов и учителя, но это если повезет, потому что рабочих мест для них тут мало. А у нас 40% жителей — это работники предприятий, 50% — бюджетники и 10% — «аварийщики», медики по президентскому гранту и переселенцы по программе экстренной помощи. И таких жителей с каждым годом будет становиться все больше, ведь вовсю ЖК «Радужный-2» строится!

Против строительства «дублера» Горьковского шоссе в том виде, как это представлено в техзадании на проектирование, и дачники из СНТ «Лагерная», по чьим участкам планируется прорубить «коридор» под дорогу.

Против строительства «дублера» Горьковского шоссе в том виде, как это представлено в техзадании, и дачники из СНТ «Лагерная». Фото автора

«Этот «дублер» ничего не разгрузит»

— Это кусок дороги первого класса, которая, согласно генплану, пойдет через весь город вдоль железной дороги от М-7 в сторону аэропорта, — пояснил «Реальному времени» руководитель группы разработчиков генплана Казани, первый заместитель директора ГАУ «Институт генплана Москвы» Олег Григорьев. — Эта хорда пройдет через весь город, она действительно разгрузит транспортные потоки и продублирует Горьковское шоссе. А вот этот кусочек сам по себе ничего не даст и Горьковское шоссе не разгрузит.

Григорьев фактически подтвердил версию активистов из «Салават купере» об истинной цели строительства 6,5-километрового участка магистрали в означенных техзаданием «Главтатдортранса» пределах:

— Если все-таки начнется застройка в «Серебряном бору», то часть транспортной нагрузки от этого микрорайона уйдет на эту дорогу. А часть [все равно] уйдет на Горьковское шоссе и перегрузит его до безобразия.

— С вашей точки зрения, разумно начинать строительство этой транспортной хорды именно с этого участка? И вообще, можно сегодня про какое-то направление, участок сказать: строительство этой дороги надо начинать в первую очередь?

— На сегодня, что бы ни начали строить, в любом месте — все будет полезно, если хоть как-то вписывается в рамки принятых в генплане решений, потому что будет разгружать существующие дороги. И этот участок будет в определенной мере полезен.

— А реально уже сейчас помочь жителям «Салават купере»?

— Для «Салават купере» предусмотрена совершенно другая трасса — через Тэцевскую.

— Но о начале ее проектирования и строительства не объявлено. Как вы считаете, не правильнее ли было начать с решения этой проблемы?

— Решения администрации города Казани я не комментирую.

«На сегодня, что бы ни начали строить, в любом месте — все будет полезно, если хоть как-то вписывается в рамки принятых в генплане решений, потому что будет разгружать существующие дороги. И этот участок будет в определенной мере полезен», — считает Олег Григорьев. Фото Максима Платонова

В исполкоме Казани также не стали комментировать собственные решения. На запрос о том, почему выход на трассу М-7 было решено прорубать через Лагерную, в обход «Салават купере», и когда планируется обеспечить жителям «человейников» в Осиново и Залесном нормальный заезд-выезд к своим домам, «Реальное время» получило следующий ответ:

«Проектом Генерального плана городского округа Казань, разработанным ГАУ «Институт генплана Москвы», предложены следующие проектные решения, позволяющие снять нагрузку с Горьковского шоссе:

— реконструкция улицы Васильченко;

— строительство новой дороги от «Салават купере» до улицы Васильченко вдоль территории «Оргсинтеза»;

— строительство дороги от пересечения улицы Васильченко с железной дорогой до Горьковского шоссе. На пересечениях с Горьковским шоссе и улицы Васильченко предусмотрено размещение полноценных развязок;

— прохождение магистрали общегородского значения 2-го класса шириной 21 — 23 м от ул. Несмелова вдоль железной дороги в сторону «Юдино» до трассы М-7.

Также предусмотрено строительство трамвайной линии от существующей линии по улице Большая Крыловка в направлении Горьковского шоссе по улице Болотникова — Фрунзе.

В соответствии с проектом Генерального плана, все мероприятия запланированы на первую очередь реализации — до 2025 года.

Что касается границ проектируемой территории, то они будут определены проектным бюро, которое и будет разрабатывать соответствующую документацию».

Сергей Саначин согласен с мнением Олега Григорьева, что будущая дорога-дублер Горьковского шоссе вовсе не обязана обеспечить решение транспортных проблем «Салават купере». Фото Максима Платонова

— Дорога вдоль железной дороги, проходящая с северной от нее стороны, существует давно, — говорит бывший главный архитектор проектов Центра разработки генерального плана Казани в ОАО «Институт «Казгражданпроект», один из разработчиков генплана Казани 2007 года и плана реализации генплана 2008—2012 года Сергей Саначин. — Я не понимаю, зачем потребовалось сносить дачи, залезать в сады, потому что автодорога — правда, узкая — вдоль железной дороги давно построена и функционирует. Она на 1/3, если не на 50 процентов существует! Может, для уширения первый ряд дач и придется подрезать, но зачем резать сады, которые к тому же расположены на склоне? Я просто смысла не вижу.

Саначин, как выяснилось, согласен с мнением Олега Григорьева, что будущая дорога-дублер Горьковского шоссе вовсе не обязана обеспечить решение транспортных проблем «Салават купере» — он тоже считает необходимым с этой целью развивать направление на улицу Тэцевскую:

— Ради одного микрорайона нет смысла что-то такое городить, это песчинка в море! А Горьковское шоссе — это длительная, многолетняя, вечная проблема Казани, и выбора сейчас нет. Надо либо строить дорогу-дублер вот так, через чьи-то сады, и искать способы пройти к М-7 через Юдино, что тоже, кстати, будет непросто, потому что там все застроено, либо реализовать проект господина Зиганшина — строить дорогу по воде, по Волге.

Смотрите так же:  Белгород полтава как доехать

Горьковское шоссе — это длительная, многолетняя, вечная проблема Казани, напомнил Саначин. Фото автора

Право на проведение проектно-изыскательских работ по строительству участка столь важной для Казани в качестве дублера Горьковского шоссе дороги 1-го класса выиграла скромная фирма с уставным капиталом 10 тыс. рублей в статусе микропредприятия, без опыта работы в данной области и вообще в какой-либо области: согласно данным «Спарк-Интерфакс», ООО «Дорстрой комплекс» зарегистрировано всего 4 месяца назад — 10 декабря 2019 года. Директор и единственный владелец компании — Артем Игнатьев.

7 марта компания Игнатьева также в гордом одиночестве заявилась на электронном аукционе объявленный «Главтатдортранса» — и получила госконтракт стоимостью 9,6 млн рублей на выполнение проектно-изыскательских работ по реализации муниципальных программ дорожных работ на дорогах общего пользования местного значения в Казани на 2019 год.

Как свидетельствует «Спарк-Интерфакс», Артем Игнатьев является учредителем еще одного микропредприятия. Зарегистрированное на его имя и руководимое им же ООО «Галеон» действует с 25 января 2019 года. Основной вид деятельности — «торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями». Эта компания в госзакупках не участвовала.

Корреспондент «Реального времени» позвонила Артему Игнатьеву, поздравила с победой в многомиллионном тендере и поинтересовалась, какими силами он планирует вести проектирование и есть ли у него вообще опыт участия в таких крупных проектах.

— Спасибо за поздравление, очень приятно, — неторопливо поблагодарил Игнатьев, но услышав дополнительные вопросы, резко заспешил. — Извините, я сейчас улетаю, может быть, поговорим через неделю.

И повесил трубку. Остается добавить, что условиями договора с Главтатдортрансом предусмотрено право подрядчика нанимать для выполнения отдельных видов проектно-изыскательских работ субподрядчиков. Вероятно, так и произойдет.

Как добраться в МЕГУ из МЕГИ Казань Белая Дача Теплый Стан Химки Омск Екатеринбург Казань Адыгея-Кубань Нижний Новгород Новосибирск Ростов-на-Дону Самара Дыбенко Парнас Уфа

Конечные остановки маршрута: Агропромышленный парк «Казань» — Международный аэропорт «Казань». Стоимость проезда: 35 рублей.

Среднее время в пути: 72 минуты

Конечные остановки маршрута: Международный аэропорт «Казань» — Агропромышленный парк «Казань». Стоимость проезда: 35 рублей.

пос. Большие Кабаны

Сыртлановой (проспект Победы)

Чишмяле (проспект Победы)

Деревня Универсиады (проспект Победы)

Метро Проспект Победы

Минская (проспект Победы)

Конечные остановки маршрута: Переулок Дуслык — Станция Лагерная. Стоимость проезда: 25 рублей. Станция Лагерная — Переулок Дуслык

Конечные остановки маршрута: Переулок Дуслык — Нефтебаза. Стоимость проезда: 25 рублей.

Среднее время в пути: 20 минут

Конечные остановки маршрута: Нефтебаза — Переулок Дуслык. Стоимость проезда: 25 рублей.

Академика Глушко (ул. Хайдара Бигичева)

Конечные остановки маршрута: Улица Гудованцева — Проспект Камалеева. Стоимость проезда: 25 рублей.

Конечные остановки маршрута: Проспект Камалеева — Улица Гудованцева. Стоимость проезда: 25 рублей.

Конечные остановки маршрута: Речной порт — Дворец спорта Ак Буре. Стоимость проезда: 25 рублей.

Гоголя (ул. Горького)

Толстого (ул. Горького)

По требованию (проспект Альберта Камалеева)

Университет (ул. Пушкина)

Конечные остановки маршрута: Дворец спорта Ак Буре — Речной порт. Стоимость проезда: 25 рублей.

Среднее время в пути: 38 минут

Театр им. Тинчурина

проспект Альберта Камалеева (ул. Патриса Лумумбы)

ЦПКиО им. Горького

Толстого (ул. Карла Маркса)

Гоголя (ул. Карла Маркса)

Конечные остановки маршрута: Станция Лагерная — Переулок Дуслык. Стоимость проезда: 25 рублей.

Конечные остановки маршрута: ЦУМ — ул. Халитова.

Конечные остановки маршрута: ул. Халитова — ЦУМ.

Агропромышленный парк Казань

Улица Академика Глушко

Проспект Альберта Камалеева

Улица Александра Попова

Улица Академика Арбузова

Конечные остановки маршрута: Железнодорожный вокзал — Микрорайон «Солнечный Город». Стоимость проезда: 25 рублей.

Конечные остановки маршрута: Микрорайон «Солнечный Город» — Железнодорожный вокзал. Стоимость проезда: 25 рублей.

Среднее время в пути: 22 минуты

Академика Сахарова (трамвай)

Сафиуллина (ул. Юлиуса Фучика)

Чишмяле (ул. Юлиуса Фучика)

Институт (ул. Дементьева)

Гагарина (ул. Декабристов)

Мусина (проспект Ямашева)

Конечные остановки: Метро «Проспект Победы» — Улица Гудованцева. Стоимость проезда: 25 рублей.

Конечные остановки: Улица Гудованцева — Метро «Проспект Победы». Стоимость проезда: 25 рублей.

Среднее время в пути: 58 минут

Водоканал (ул. Тэцевская)

Челюскина (ул. Тэцевская)

Метро Северный вокзал

Волгоградская (проспект Ибрагимова)

Восстания (проспект Ибрагимова)

Гаврилова (проспект Ямашева)

Строительная фирма Тектоник

проспект Альберта Камалеева (проспект Победы)

Торговый дом Риф Эль

Универсам (ул. Адоратского)

Академика Сахарова (ул. Хайдара Бигичева)

Вагапова (ул. Академика Сахарова)

Среднее время в пути: 42 минуты

Конечные остановки: Жилой массив Ферма-2 — Ферма-2 (кольцевой). Стоимость проезда: 25 рублей.

Минская (ул. Юлиуса Фучика)

Конечные остановки маршрута: Жилой массив Дербышки — Жилой массив Ферма-2. Стоимость проезда: 25 рублей. Жилой массив Ферма-2 — Жилой массив Дербышки

Среднее время в пути: 45 минут

Конечные остановки маршрута: Жилой массив Ферма-2 — Жилой массив Дербышки. Стоимость проезда: 25 рублей.

Кул Гали (ул. Юлиуса Фучика)

Ломжинская (ул. Юлиуса Фучика)

Конечные остановки маршрута: Жилой массив Ферма-2 — Жилой массив Новостройка. Стоимость проезда: 25 рублей. Жилой массив Новостройка — Жилой массив Ферма-2

Конечные остановки маршрута: Жилой массив Новостройка — Жилой массив Ферма-2. Стоимость проезда: 25 рублей.

Академика Глушко (проспект Победы)

Побежимова (ул. Копылова)

Футбольный стадион Казань Арена (Ямашева проспект)

Дублеру в Залесном быть. Планы по строительству дороги параллельной Горьковскому шоссе вышли за рамки красивых проектов-визуализаций. Все из-за того, что мэр Казани Ильсур Метшин сообщил о том, что новая дорога будет строиться, как только сдадут первые дома микрорайона «Салават Купере». Сейчас он строится в районе поселка Залесный.

Казанцы уже в этом году смогут наслаждаться видом строительных работ для прокладки новой дороги-дублера. Первые 22 дома планируется сдать уже в 2019 году. Также в планах на этот год — сдать 3 детских сада и две школы. Квартиры в микрорайоне выдаются по социальной ипотеке через Госжилфонд при президенте РТ.

Всего здесь будет построено 22 детских сада, 7 школ, 7 дорог и несколько паркингов. В целом район будет напоминать город-дублер возле Казани и будет рассчитан на проживание 50 000 человек.

Дорога-дублер же поможет будущим жителям района и всем страдающим от пробок на Горьковском шоссе быстрее проехать злополучный участок и вырваться на просторы загородной трассы.

Смотрите так же:  Как добраться из москвы в ригу дешево

Согласно планам, начинаться дорога будет у улицы Васильченко (она скрывается в районе парка Урицкого). По ней можно будет объехать самое затороопасное место на Горьковском шоссе – от кольца в Кировском районе до непосредственного выезда из города.

Но исключительно на строительстве дороги инфраструктурные изменения не остановятся. Вторым этапом будет рассматриваться возможное строительство транспортной развязки уже на участке самого Горьковского шоссе. Развязку планировалось ранее разместить на пересечении улицы Залесной и автодороги Волга М7.

Арнольд Бренинг жил в Казани в прошлом веке и любил фотографировать. Вот его архив

Бренинг фотографировал Лихачевых, аптеку и свою семью, но в основном – Казань.

Сегодня

Как Зилант связан с Казанью и почему его все боялись. Три популярные версии и одна жестокая

Экспресс-курс о мифическом драконе. На случай, если спросит любопытный турист.

5 июля 2019 г.

На популярных улицах ввели ограничения скорости. Почти без предупреждения

Автомобилисты узнавали о новых знаках прямо во время движения, а потом еще долго вздрагивали от sms, полагая, что вот, штраф пришел.

4 июля 2019 г.

Кем был первый человек, который объехал весь мир на велосипеде. Спойлер: казанцем

Онисим Панкратов родился в Казани, успел пожить в Харбине и в одиночку объехать весь мир на велосипеде.

Казань переходит на новые мусорные площадки: для новых домов – одно, для панелек – другое

В будущем город хочет избавиться от классических мусорных площадок и перейти на подземные контейнеры.

На показе Dolce & Gabbana заметили казанские новогодние арки

В следующем году они вернутся на озеро Кабан и на улицу Баумана.

Из Казани запускают новый крутой рейс. В Европу

Лететь всего 2,5 часа. Билет в обе стороны обойдется как минимум в 5 200 рублей.

В Казани появился суперполезный робот. Он размахивает флагом Татарстана

Банальные шутки в духе «Как тебе такое, Илон Маск» в сторону. Просто посмотрите на это.

Билайн составил рейтинг интернет-активных горожан

Каждый пятый житель Казани ежемесячно использует более 30 Гб мобильного интернета.

Как спасли пару лебедей, которые не могли взлететь. Мини-история в фотографиях

Лебеди блуждали по участку казанца. Он боялся, что на них нападут дикие кошки и собаки.

Каршерингу в Казани дико не везет. Вот еще одно доказательство

Авто вылетело на трамвайные пути в районе станции метро «Северный вокзал».

Сегодня в Казани откроют «Цветочный фестиваль». Будет много фотографий

Это тот самый фестиваль с необычными арт-объектами из цветов около театра кукол.

«Баумана – это 8 Адлеров из 10». Варламов – снова о плохой Казани

Новое элитное жилье блогер назвал цыганщиной, а Мергасовскому дому посочувствовал.

«Сбербанк» разрешил переводить деньги с кредитной карты. Раньше было нельзя

Удобно для тех, кому нужно срочно перевести деньги, а на дебетовой карте их нет. Новая опция доступна только в браузерной версии «Сбербанк Онлайн».

В Казани на Горьковском шоссе красный автобус вылетел в кювет

(Казань, 29 октября, «Татар-информ»). В Казани красный автобус вылетел в кювет, сообщают пользователи социальных сетей.

По словам очевидцев, транспортное средство двигалось в сторону Казани от жилого массива Залесный. Авария произошла на Горьковском шоссе неподалеку от АЗС.

На кадрах видно, что у автобуса повреждено лобовое стекло. По предварительным данным, водитель автобуса потерял управление из-за плохого самочувствия.

Официальной информации о пострадавших и причинах ДТП пока не поступало.

Посетители музея смогут увидеть впервые представленные раритеты, которые долгое время хранили монахи монастыря.

УГМК – крупнейший производитель меди, цинка, угля и драгоценных металлов в стране.

Наезд на 11-летнюю девочку произошел в минувшую субботу на регулируемом пешеходном переходе на улице Павлюхина.

На стенде Татарстана было подписано соглашение между «РариТЭК Холдинг» и «Газинвестпроект» о развитии газомоторного рынка в Тюменской области.

Министр информатизации и связи РТ выделил ключевые моменты в доработке АИС МФЦ и улучшении работы операторов.

До конца года все торговые точки в подземных пешеходных переходах разыграют на аукционах.

В столице Татарстана реализуется комплексная программа поддержки самозанятых горожан.

Официально зарегистрированные самозанятые будут продавать свои товары и предлагать услуги в казанском парке 11 и 12 августа.

Благотворительный фонд ведет сбор средств на строительство второго хосписа в Казани.

Причина отсутствия электричества — плановый ремонт ЛЭП и электротехнического оборудования трансформаторных подстанций.

Многофункциональный центр появится по адресу Груздева, 5.

ДТП произошло на Зеленой улице.

В столице РТ разработали и утвердили восемь типов специальных площадок для накопления отходов.

В Татарстане проводится активная работа с должниками по зарплате.

В один день в ДТП пострадали 26-летний парень, 61-летняя женщина и 15-летний подросток.

В ходе медобследований у 593 человек – почти у половины участников диспансеризации – выявлены заболевания системы кровообращения.

Топиарные фигуры лосей установили на улице Лесной.

Центр ипотечного кредитования будет вести работу по вопросам жилищного кредитования, а также предоставлять привычный комплекс банковских услуг.

Концерты, диджей-сеты, лекции и кинопоказы будут продолжаться в парке во время всего мирового чемпионата рабочих профессий в Казани.

Злоумышленники убедили 73-летнего мужчину передать им реквизиты его банковской карты.

По итогам обучения и сдачи экзаменов 192 челнинских выпускника были награждены медалью Российской Федерации «За особые успехи в учении».

Юдинский отдел МФЦ ежедневно будет обслуживать около 200 человек.

Огонь вспыхнул накануне рано утром в деревне Трыш Кукморского района республики.

Мы в социальных сетях

При поддержке Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-40391 от 30.06.10 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

«Татар-информ» зарегистрировано как информационное агентство в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер действующего свидетельства ИА № ФС 77 – 67031 от 15.09.2019 года. В соответствии со статьей 23 Федерального закона о СМИ от 27.12.1991 года при распространении сообщений и материалов информационного агентства «Татар-информ» другим средством массовой информации гиперссылка на него обязательна.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

© 2019 Филиал АО «Татмедиа» ИА «Татар-информ»