Как добраться из липецка в железногорск

Традиционная небольшая новогодняя поездка (Липецк—Киев—Одесса)

Доброго времени суток. Хочу поделиться с вами впечатлениям о нашей небольшой новогодней поездке. Пишу первый раз, так что не судите слишком строго. В нашей семье вошло в традицию длинные выходные посвящать изучению новых городов. В этот раз, долго дискутировав, на семейном совете, с перевесом в один голос (из двух, но глава семьи имеет больший вес) было решено поехать в Украину. Маршрут поездки был составлен следующий: Липецк—Киев—Одесса—Николаев— Кривой Рог—Днепропетровск—Харьков—Белгород—Губкин —Воронеж—Липецк. Автомобиль Toyota Ractis («Тойота-Рактис»). За всю поездку не подвел ни разу. Хотя были поводы.

В Киев было выехали 30.12.12 с расчетом ночлега после погранперехода (т.к. ехали двумя экипажами). Дорога до границы через Железногорск довольно интересная, если учесть, что навигатор вел исключительно по населенным пунктам и деревням. Местами асфальт совсем отсутствовал, но это не могло испортить впечатления от вида за окном. К семи часам подъехали к погранпосту. На удивление, мирные и улыбчивые пограничники. С учетом большой очереди границу мы преодолели за три часа.

Что не понравилось, так это огромное количество желающих продать гривны по не очень выгодному для нас тарифу. Разница примерно 40-60 гривен с 1 000 рублей. Еще 350 км и ночлег. Рано утром снова в путь. К сожалению, дорога также не отличается хорошим покрытием. Удивило отсутствие иллюминации на домах в проезжающих деревнях. Проезжая русские деревни в вечернее время суток, видно большое количество огоньков и елочек! Чего не скажешь об украинских хуторах. В общем, в 10 утра (по их времени в 8:00) мы въехали в Киев.

Город притягивает взгляд сразу же. Большое количество всевозможных мостов, спусков и подъемов открывают интересные виды на красивый город. Приехали в гостиницу, нас попросили подождать время заселения (12:00 часов), обменяли наши российские рубли на украинские гривны, курс 253 к 1 000, и, так как нас не заселили, — на легкую ознакомительную экскурсию!

Киев — очень красивый и могущественный город! Переплетение европейской архитектуры со сталинским ампиром смотрятся очень выигрышно. Центр города покрыт брусчаткой, с непривычки, в машине, слегка закладывает уши. Поехали в ТЦ для приобретения вещей первой необходимости. «Глобал» на Бальзака, 2А. Честно скажу, торговый центр из разряда небольших городов, на большой (как написано на сайте) не похож и обилием не блещет! В общем, глаз ни на что не упал, перекусили, купили продуктов и все. Наш навигатор — лучший экскурсовод, поэтому обратно к гостинице он нас провел обзорной экскурсией по Киеву. Разумеется, через Киево-Печерскую Лавру. Но о ней чуть позже, т.к. ей мы решили уделить день и особое внимание. Рядом с Лаврой — парк, в котором виднелся обелиск. Разумеется, автомобиль был тут же припаркован и мемориал не остался для нас безыменным. Мемориал посвященный Голодомору, рядом обзорная площадка, с которой летом открывается потрясающий вид на р. Днепр. Даже зимой он смотрится могущественно!

Сам обелиск «Голодомору»:

Вид со смотровой площадки. Летом более живописно…..но все же:

Широкий город… Большой!

После легкой обзорной экскурсии все же заселились в гостиницу! Гостиница была выбрана заранее. Остановились на гостинице «Мир», два номера, суммарно на пять суток нам обошлись в 3 531 гривен, без учета парковки (парковка еще 50 гривен/сутки с авто), что немаловажно, полулюкс от стандарта отличается только кроватью. То есть за то, чтобы спать вместе с супругом, мы переплачивали 78 гривен в сутки. Завтрак нам предложили шведский стол от 100 гривен с человека, поэтому решено было от него отказаться и кушать в знаменитой «Пузате Хате». Адреса и цены можно найти здесь. Недорого, вкусно и сытно!

Расположившись и немного отдохнув, собрались пройтись по городу. До Нового года оставалось еще несколько часов! Так что до речи В. В. Путина мы пошли гулять! Удивительно, но киевское метро нам обошлось в восемь рублей на одного! Совсем дешево! Каких-то десять минут и мы в центре! На Крещатике… Вокруг суета и последние приготовления к проводам Старого и встрече Нового 2013 года!

На улицах полно народу, все гуляют и развлекаются! Клоуны, веселые паровозики, оркестр, карикатурщики… Развлечения на любой вкус и цвет! Пройдясь по Крещатику, получив дозу позитива, отправились обратно в гостиницу встречать Русский Новый год!

После встречи осталось два часа до Нового года в Киеве, и мы всей семьей пошли на концерт на Майдане. Выступали местные звезды, из знакомых — Руслана и «Вопли Водоплясова». 2013 год Украина встречала праздничным салютом!

Главная елка страны:

После салюта выступали «ДДТ»…

Первый день Нового года мы посвятили Киево-Печерской Лавре. В принципе, именно она стала решающим фактором посещения Украины на новогодние каникулы.

Всю интересующую информацию о Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре вы найдете тут.

Мы же, довольные тем, что народа не очень много и можно в свое удовольствие все посмотреть, начали экскурсию по монастырю.

…Киево-Печерская Лавра — одно из самых древних и драгоценных сокровиш Киевской Руси. Это православный мужской монастырь в городе Киев. Киево-Печерская лавра основана преподобным Антонием в середине XI века.

Первая деревянная церковь построена в 1062 году. На её месте преподобный Феодосий в 1073 году воздвиг каменный храм. Титул лавры монастырь получил в конце XVI века. С начала своего основания Киево-Печерская лавра стала великим религиозным, духовным, культурным центром нашего народа. Мощи известных исторических и духовных деятелей покоятся в пещерах лавры. В Успенском соборе нашли упокоение Феодосий Печерский, духовные лидеры Православия — Пётр Могила, Иннокентий Гизель и другие известные исторические деятели. В церкви Спаса похоронен великий князь Юрий Долгорукий, с именем которого связано основание Москвы.

Монастырь много страдал от набегов половцев (в 1096 году) и татар (в 1240 году, в 1483 году). В настоящее время на территории лавры (26 га) расположено 129 памятников истории и культуры, содержащие около 70 тысяч экспонатов. Национальный Киево-Печерский историко-культурный заповедник внесён в список памятников мировой культуры ЮНЕСКО в 1990 году.

На протяжении столетий главной достопримечательностью Лавры почитаются пещеры, в которых подвизались святые основатели русского монашества. За тысячелетие здесь побывало несчетное количество паломников. Впервые пещеры Киево-Печерской Лавры упоминаются в «Повести временных лет» преподобного Нестора Летописца в летописи 1051 года. Сначала в этих пещерах располагались монашеские келии монастыря, позднее в них стали хоронить лаврских подвижников, печерских старцев, известных деятелей церкви и культуры. В каждом лабиринте пещер находятся по три подземных церкви с металлическими позолоченными иконостасами, в которых проводятся богослужения. В стенах печерских пещер находятся келии старцев-затворников, которые до конца своих дней несли подвиг смирения и молчания. В Ближних и Дальних Пещерах выставлены для поклонения мощи некоторых святых.

Основателем пещерного затворничества на месте будущей обители летописец называет священника Иллариона, выдающегося подвижника и богослова. В 1051 году по избрании его на Киевскую кафедру пещерка в Берестове опустела. В том же году в ней поселился вернувшийся с Афонской горы прп. Антоний, положивший здесь начало монашескому деланию. Благочестие святого Антония привлекло в его пещеру последователей, в числе которых был и преподобный Феодосий, ставший впоследствии настоятелем монастыря и первоначальником общежительного монашества на Руси.

Ученики Антония, поселившись подле него в пещере, ископали для себя новые келии, соединив их коридорами. В пещерах были устроены и первые храмы. Десять лет спустя, когда число братии достигло двенадцати человек, преподобный Антоний, всегда стремившийся к уединению, удалился на другой холм, где выкопал для себя новую пещеру. Позже эти пещеры были названы Ближними, или Антониевыми, а первоначальные — Дальними, или Феодосиевыми. В Ближних пещерах под спудом лежат мощи прп. Антония, а в Дальних в 1074-1091 годах покоились мощи преподобного Феодосия.

Смотрите так же:  Как доехать до жд вокзала курский

Лабиринты Ближних и Дальних пещер Киево-Печерской лавры являются системой подземных коридоров высотой 2-2.5 метра и шириной до 1,5 метров.Длина Ближних пещер — 383 метра, Дальних — 293 метра. Оба лабиринта залегают на глубине от 5 до 20 метров. Самой большой ценностью лаврских пещер являются нетленные мощи 122 святых Божиих угодников, среди которых первый летописец и основатель школ преподобный Нестор, первый русский иконописец преподобный Алипий, былинный богатырь Илия Муромец, апостол, первомученик и архидиакон Стефан, святые целители, воины и выдающиеся церковные деятели…

Вид со смотровой площадки: Мемориальный комплекс Родина-Мать.

Нам повезло! Несмотря на то, что 1 января — выходной, нам удалось попасть на экскурсию до дальних пещер. Стоит экскурсия 200 гривен на человека. Мы не только услышали о мощах 122 Святых Божьих угодников, но еще и увидели и прониклись церковной благодатью. В таких местах приходит умиротворение и время останавливается. Экскурсия окончена… Но уходить не хочется… Солнышко, воздух… Все пронизано неспешностью.


Памятник Кириллу и Мефодию.

Ну вот, близится вечер, и мы возвращаемся в гостиницу, передохнуть и перевести дух.

Вечером снова гулять! Еще днем наше внимание привлек мемориальный комплекс, не посетить который просто нельзя! Так что направились к Родине-Матери. Вечером, из-за освещения она смотрится еще более величественно и мрачнее, забирались к ней мы долго, по крутому подъему, оснащенному ступенями, но изрядно оледенелыми.

Монументальная, в стиле Советского Союза, она полностью передает силу и власть!

Комплекс грандиозный, построен, что называется, на века! Подземный музей (в него мы, к сожалению, не попали), смотровые площадки с ослепительным видом!

Парковая зона для прогулок, выставка военной техники… В общем, тут можно провести целый день, и каждому члену семьи найдется занятие по душе…

Как вы выяснили позже, при выходе из комплекса, центральный вход у него самый что ни на есть удобный, со стороны Лавры! Не надо ни карабкаться ни красться… Хотя это довольно интересно. Комплекс находится недалеко от станции метро Арсенальная по ул. Лаврская, д. 44.

На следующее утро мы оставили второй экипаж и покинули славный город Киев, по направлению до Одессы! Чем меньше оставалось до пункта назначения, тем сильнее менялся ландшафт за окном. Равнины и поля сменялись холмами, снег постепенно сошел на нет, и местами зазеленела трава. Чем сильнее оживала природа за окном, тем сильнее удручали населенные пункты вдоль дороги… Остатки советского коммунизма…, эксплуатируемые, но не поддерживающиеся в надлежащем состоянии… Лепнина вместо домов, непонятной формы, зашарпанные, рядом с домами царит хаос…

До Одессы считанные километры… И тут навигатор снова выкидывает коронную фразу: «Поверните налево»… После поворота мы попали в трущобы…, грязь, лепнина, строения, насаженные одни на другие…, а в общем, углубляясь дальше в пригород, возникло желание повернуться обратно, не доезжая до гостиницы… Впереди, перед поворотом виднелось серое, советское, монументальное, многоэтажное здание, а вокруг ничего… Только непонятного цвета песок… Оказалось, что это здравница… «Куяльник», грязевой курорт, довольно известный… О нем посмотреть можно тут.

Еще пара поворотов, несколько разворотов и «Вы прибыли на место». Перед нами оказался довольно милый коттедж, в котором мы заранее сняли апартаменты. «Южный дворик», посмотреть стоимость и номерной фонд можно тут. Милые хозяева, уютный и теплый номер. Единственное, очень душно. И не совсем продуманно с обувью, но в целом не плохо.

После дороги в душ! Смыть с себя всю пыль и непонятное ощущение от разрухи. И к морю. Недалеко от нашего пристанища парк. Идя по которому невозможно ошибиться. Шум моря слышен издалека, он притягивает, завораживает, и вселяет чувство уважения. Да, да, ты четко осознаешь всю его мощь. Это ощущение непередаваемо.

В общем полчаса на безлюдном море компенсировали все. И дорогу, и трущобы. Вся серость ушла. Сходили за продуктами, опять же недалеко от гостиницы оказалось метро, в котором есть все необходимое. Еще немного прошлись и вернулись в номер.

На утро запланирован был Привоз. Думаю, что многие о нем слышали, вернее, вряд ли найдется человек, который о нем не слышал, но все же на всякий случай поясню, что Привоз — это тот самый легендарный рынок. Рынок, и правда, неповторим своим колоритом и бытностью. В общем, пришли посмотреть, а набрали кучу вкусностей, причем пока смотрели, нас накормили! Пока не попробуешь, не купишь…Выбор — очень большой, мясо, рыба, разносолы, все домашнее, пряное. В общем, рынок очень богат выбором.

Не так давно посмотрели с супругом сериал «Ликвидация», и приятно было увидеть улочки, дворики и в целом Одессу, ничуть не поменявшую свой облик.

Узкие улицы, в центре которых ходят трамваи, и то, что ты едешь по трамвайным путям, — в пределах нормы. В общем, с вождением в Одессе твориться что-то странное: если мне надо — остановлюсь, выйду и оставлю машину именно там, где я вспомнил, что мне нужно выйти. И это тоже норма. Парковки в самых неожиданных местах, с паковщиками, которые найдут тебе местечко от 3 до 30 гривен, как договоришься. И они везде! Хотя, если верить местным жителям, эту должность местная власть давно упразднила…

Но мы, как люди незнающие и несведущие… В общем, мы на эту уловку попадали несколько раз.

После Привоза отправились на прогулку…

Вот такие контрасты!

К сожалению, практически все одесские дворики выглядят именно так. Отколупленная штукатурка, зашарпанные подъезды, полуобрушенные стены подвалов. Одесса, построенная из ракушечника, из-за плохого ухода за ним, постепенно разрушается… Так что нас вдвойне повезло, что мы видели ее именно такой.

Именно так выглядит ВСЯ Одесса! Старая ее часть. Прогулявшись самостоятельно, мы записались на ознакомительную экскурсию. Все экскурсии по Одессе, их стоимость можно посмотреть тут.

«В 1791 году по Ясскому мирному договору, заключенному между Россией и Турцией, территория Очаковской области, называемая в народе Ханской Украиной, перешла к России. Земли Ханской Украины, территория между Бугом и Днестром, с Севера границей этой местности были реки Кодыма и Егорлык, бывшие в то время довольно полноводными реками.

При турках Очаковская область была мало заселена. Население состояло из кочевников-ногайцев и небольших хуторов, в которых жили люди, бежавшие из польских и русских владений, а с 1774 года, после разрушения Запорожской Сечи, к ним присоединились выходцы из Сечи. Хутора ютились по балкам, так как там были источники воды и небольшие рощи. Даже сложилась пословица: «Де байрак, там i козак».

Только после 1791 года начался стремительный рост населения, приходившего в Северное Причерноморье, из других районов Украины, России и Польши. Свободные земли, избавленные от татарских набегов впервые за несколько веков, отсутствие помещиков, строительство приграничных крепостей (Новые Дубоссары, Григориуполь, Тирасполь, Овидиополь) привлекали людей возможностью заработка.

Потребность в рабочей силе и необходимость заселить пустующие земли вынуждали администрацию не интересоваться откуда пришли люди, в основном беглые крепостные, бывшие запорожцы, греки и болгары из турецких владений, евреи из польских губерний. В 1793 году Очаковская область имела уже 30 000 жителей. Самым большим поселением был Григориополь (3 000 жителей, в основном армяне).

Смотрите так же:  Как доехать из голицыно во внуково

Так начиналась Одесса.

Небольшое турецкое укрепление Ени-Дунья (Новый свет) имело гарнизон из 300 солдат и 12 пушек.

Укрепеление занимавшее часть Приморского бульвара должно было прикрывать стоянку турецкого флота в единственной на всем побережье удобной бухте — нынешнем Одесском заливе. Рядом с укреплением разместилось небольшое селение Хаджибей или Гаджибей со смешанным населением: украинским, греческим, татарским и еврейским.

25 сентября (14 сентября по старому стилю) 1789 года отряд под командованием Дерибаса, в состав которого входили русские войска, и казаки под командованием кошевого Черноморского казачьего войска Чепеги штурмом взяли Ени-Дунью. По официальной статистике в Хаджибее насчитывалось всего 10 жителей. В действительности жителей было много больше. Официальная статистика не учитывала избегавших всяких форм регистрации беглых и не подлежащих гражданскому учету солдат и черноморских казаков. По первой официальной переписи 1797 года уже числилось 2 349 жителей и в их числе 566 беглых помещечьих и 600 беглых государственных крестьян. (В 1989 году — 1 млн. 357 тысяч).

Единственная удобная на всем побережье от устья Дуная до Крыма бухта привлекла внимание, как база для флота. По распоряжению Суворова, отвечавшего за укрепление границ с Турцией, 10 июня 1793 года по чертежам инженеров полковников Форстера и Де-Волана, под наблюдением Дерибаса, начата постройка крепости.

Она должна была прикрывать вход в Одесский залив и порт. (Крепость была построена на территории нынешнего парка Шевченко, в районе стадиона и аркадной стены бывшего карантина, построенного на месте крепости после ее ликвидации в 1811 году).

27 мая 1794 года. Указ, положивший основание экономическому развитию всего юга Украины и Одессы «Об открытии свободного входа купеческим кораблям в Гаджибеевскую гавань». «Желая распространить торговлю российскую на Черном море и уважая выгодное положение Гаджибея и сопряженные с онным многия пользы, признали Мы нужным устроить тамо военную гавань купно с пристанью для купеческих судов: повелеваем вам открыть свободный вход в Гаджибеевскую гавань купеческим судам, как наших подданных, так и дружественных держав».

27 января 1795 года. Первое упоминание Одессы в официальном документе: «Повелеваем учредить Вознесенскую губернию с губернским городом Вознесенск на реке Буг, а из вновь образованных городов — татарское селение Хаджибей обратить в приписной к татарскому округу г.Одессу». (Указ на имя сената 27 января 1795 года). (Татарским округом назвалась часть Очаковской земли,так как там еще жили ногайцы, переселенные впоследствие на Кубань и Ставрополье).

Уже первая перепись 1797 года многое говорит о своеобразии Одессы. Из 2 349 житлей, официально числившихся, как тогла говорили «обывателями» — 566 были беглыми помещичьими крестьянами, 500 — беглыми казенными крестьянами, 295 — из черноморских казаков, 240 евреев, 60 болгар, 224 греков. Первая перепись говорит о многонациональном населении Одессы и о смелых энергичных людях, составляющих население города. Крепостные, бежавшие в Одессу, были самыми энергичными, предпреимчивымии смелыми среди своих односельчан, решившихся на многокилометровую дорогу через бездюдные степи в новые только родившиеся поселения. Болгары, греки, нежелавшие терпеть турецкое иго (Греция и Болгария находились в руках турецких завоевателей ), черноморские казаки (бывшие запорожцы, евреи, бежавшие из польских владений, т.е.самые энергичные и смелые представители разных народов. Недаром один из путешественников, бывших в Одессе в начале XIX века писал, что население Одессы «это волевая накипь народа» и эта особенность нашего города сохранилась на протяжении всей его двухвековой истории. Одесситов считают энергичными, смелыми до нахальства, предприимчивыми, неунывающими при неудачах. Эти качества — национальная черта одесситов, взявших лучшие качества своих предков и сформировавших своеобразный тип непохожий на жителей других городов республики…».

Одесса богата сохранившимися усадьбами и дворцами… Потрясающе красиво и необычно видеть целые улицы усадеб, таких, которых в нашей (Липецкой) области днем с огнем не сыщешь, а те, что есть, — в удручающем состоянии. Но, к сожалению, если верить экскурсоводу, то скоро этих замечательных усадеб мы можем больше не увидеть, т.к. они никому не принадлежат, а городу поддерживать их в достойном виде очень накладно.

Еще одна достопримечательность Одессы — это знаменитые одесские катакомбы… Но как они возникли? Когда-то на территории современной Одессы было море. Морю, морским отложениям — ракушник, из которого, соответственно, построена вся Одесса… Соответственно, катакомбы это искусственные пустоты, образовавшиеся при добывании ракушечника. Ну а так как народ всегда был и будет ленивым, то далеко за строительным материалом ходить не хотел, и добывал его прямо у дома… Именно поэтому катакомбы и ходы в них находятся во дворах… Говорят, катакомбы под Одессой растянулись на 2 000 — 2 500 км…

Долгое время в Одессе была проблема с питьевой водой, поэтому во многих двориках до сих пор можно увидеть колодцы для сбора дождевой воды… Они выглядят так:

Время нещадно шло… Вечерело, с моря подул пронзающий ветер…, и в одно мгновение улицы окунулись в ночь…

Ночная Дерибасовская очень многолюдна и красива.

Экскурсия окончена и мы, проголодавшись, зашли в проверенную «Пузату Хату»… Поужинав, прошлись но ночному городу, и направились к морю… Шум моря успокаивает и гипнотизирует… рядом с ним забываешь о времени…

Ну вот и подошел день прощания с Одессой. Рано утром сходив в последний раз к морю, мы направились в сторону Харькова. Ближайшая контрольная точка — Николаев.

Навигатор, как всегда, предложил радикально повернуть направо, и… Такое чудо напротяжении почти 100 км… В итоге, такая дорога закончилась шиномонтажом.

В общем, шиномантаж оказался недалеко, и довольно недорогой. Так что, проклеив колесо и выправив диск, мы «покрались» дальше темпом неспешной черепахи.

Адрес шиномонтажа, для тех, кто повторит наш подвиг :).

Из-за долгой дороги до Николаева, проехали транзитом Кривой Рог и Днепропетровск, города чисто советские, серые и мрачные. Наконец-то, попав на федеральную трассу, решили перевести дух, но не тут то было. Начался сильнейший снегопад, сопровождающийся туманом. До Харькова получилось добраться к семи часам.

Заселившись в гостиницу, (гостиница «Дружба», номер полулюкс с завтраком сутки нам обошелся 740 гривен+25 гривен охраняемая парковка). Сайт гостиницы. Решили посетить понравившийся нам китайский ресторанчик. Станция метро «Ботанический сад», на проспекте Ленина. Прогулялись по ночному Харькову и — в номер. отдыхать.

Ночной Харьков дарит нам разноцветную иллюминацию и ощущение праздника!

Утром, позавтракав, помчались в Харьковский зоопарк, заряжаться позитивными эмоциями! Полдня в зоопарке, и пора прощаться с этим милым городом! Адрес и всю интересующую информацию о зоопарке можно посмотреть тут.

Как ни странно, таможня со стороны Украины довольно быстро и мирно нас отпустила в руки российских таможенников, не отличающихся культурой. Как бы обидно это ни было. И вот мы дома. В России. Снег, мороз, сугробы. одним словом, Родной дом.

Проскочили Белгород, Губкин, Старый Оскол (этим городам стоит уделить внимание в отдельной поездке). Заехали в Воронеж, и все. До Липецка осталась чуть более ста километров. Последний рывок. и мы дома! Позади Киев — большой и могучий, Одесса — добрая и многогранная, море — величественное и своенравное; и Харьков — светлый и радушный. Позади 2 777,77 км радости, интереса и познания нового!

Автостанция № 2 в Ельце

Елец: полезная информация

Автобус № 1, 7, 9, 14, 17, 19, 20.

Автостанция № 2 в Ельце располагается на окраине города. Но, несмотря на это, играет важную роль в транспортной системе города. Отсюда отправляются пригородные и междугородные автобусы в Москву, Липецк, Воронеж, Задонск, Орел и другие крупные города и населенные пункты.

Смотрите так же:  Как доехать от аэропорта казани в город

Здание и территория автостанции № 2 в Ельце на панораме Google:

Возле здания автостанции находятся платформы для посадки и высадки пассажиров, а также места для ожидания. Внутри располагаются билетные кассы и информационные стенды с расписанием рейсов.

Через дорогу от автостанции располагаются кафе быстрого питания «Макдоналдс» и кафе «Мимино», где можно перекусить перед дорогой. Все необходимые товары можно приобрести в ближайших супермаркетах — «Линия», «Дионис» и «Солнышко».

Расписание автобусов с автостанции № 2 города Елец в 2019 году

Узнать расписание рейсов, а также актуальную информацию о графике движения или о наличии билетов можно в справочной службе елецкой автостанции № 2 по номеру телефона: +7 (47467) 6-56-57. Кроме того, расписание доступно на официальном сайте автовокзала.

Ниже представлено онлайн-табло от сервиса Яндекс.Расписания — оно кликабельно, с его помощью можно посмотреть расписание рейсов на нужные даты.

Популярные направления: расписание и цены

Ниже — актуальное расписание по основным автобусным маршрутам из Ельца в 2019 году. Обратите внимание — указаны отправления не только с автостанции № 2:

  • Елец — Липецк (на Tutu.ru)
  • Елец — Москва (на Busfor.ru и на Tutu.ru)
  • Елец — Воронеж (на Busfor.ru и на Tutu.ru)
  • Елец — Становое (на Tutu.ru)
  • Елец — Измалково (на Tutu.ru)
  • Елец — Задонск (на Busfor.ru и на Tutu.ru)
  • Елец — Ефремов (на Tutu.ru)
  • Елец — Курск (на Tutu.ru)
  • Елец — Орёл (на Tutu.ru)
  • Елец — Волово (на Tutu.ru)

Полный перечень направлений, расписания и цены смотрите на Busfor.ru или Tutu.ru.

Купить билеты на автобусы с автостанции Ельца № 2

Приобрести билеты можно непосредственно в кассах автостанции. Оплатить покупку можно наличными или банковскими картами. Бронирование билетов осуществляется только на прямые рейсы по телефону: +7 (47467) 4-74-07, либо через онлайн-форму на официальном сайте елецкой автостанции.

Обратите внимание, что при покупке билетов на междугородные и межрегиональные рейсы необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Список документов доступен на сайте.

Купить автобусные билеты можно через интернет, достаточно зайти на сайт или мобильное приложение от сервиса Busfor.ru. Онлайн-форма поиска билетов представлена ниже:

Елецкая автостанция № 2 находится по адресу: Московское шоссе, дом № 3В. Из центральной части города до нее можно доехать на автомобиле за 10 минут, а на общественном транспорте за 20 минут.

Маршрут из центра Ельца до автостанции № 2 на карте города — Google Maps

Общественный транспорт

Возле автостанции располагается одноименная остановка городского транспорта. Здесь ходят автобусы № 1, 7, 9, 14, 17, 19, 20.

Для заказа такси в Ельце воспользуйтесь проверенными мобильными приложениями: Uber или Яндекс.Такси. С их помощью можно отслеживать маршрут, сравнивать цены, а также выбирать автомобиль эконом-, комфорт- или бизнес-класса.

Транспорт от аэропорта

В Ельце нет своего аэропорта — ближайшие находятся в Липецке и в Воронеже. Время пути от липецкого аэропорта до елецкой автостанции № 2 на автомобиле составит примерно за 1,5 часа.

От международного аэропорта Воронежа ехать примерно столько же. При наличии водительских прав, желающие могут взять автомобиль в пункте проката, а также поискать попутчиков на сервисе BlaBlaCar.ru.

На общественном транспорте из аэропортов до Ельца можно доехать только с пересадками на междугородних автобусах.

Маршрут от аэропорта Липецка до автостанции № 2 на карте — Google Maps

Маршрут от аэропорта Воронежа до автостанции № 2 на карте — Google Maps

Транспорт от ж/д вокзала

От железнодорожного вокзала Ельца до автостанции можно доехать на машине за 17–20 минут. Дорога на общественном транспорте займет около 45 минут. Без пересадок можно доехать на автобусе № 1.

Маршрут от ж/д вокзала до автостанции № 2 на карте города — Google Maps

Транспорт от автовокзала

Чтобы доехать от елецкой автостанции № 1 на машине придется потратить 15 минут. Также по этому маршруту ходит автобус № 1, время пути на нем — 45 минут.

Маршрут от автостанции № 1 до автостанции № 2 на карте Ельца — Google Maps

Трансфер от/до автовокзала

Для комфортной поездки в аэропорт или в соседние города можно воспользоваться услугой трансфера от сервиса KiwiTaxi. Это очень удобно для больших компаний или семейных путешественников. На сайте компании можно выбрать подходящий автомобиль или миниавтобус, а также заказать необходимое количество детских кресел. Водитель встретит вас и поможет погрузить багаж. Онлайн-форма для поиска машины прилагается ниже:

Если вы хотите приобрести жд билеты в Липецк или, будучи жителем этого города, планируете поездку по другим направлениям, региональный раздел портала www.aviakassa.ru ЖД билеты-Липецк предназначен специально для вас. Чтобы найти нужные жд билеты, вам понадобится лишь указать дату отъезда и выбрать направление – остальное система сделает самостоятельно. Купить билеты на поезд тоже очень просто, так что все необходимые действия вы проделаете за минимум времени.

Наиболее популярные маршруты

Как добраться до ЖД вокзала:

Адрес: Липецкая обл., г.Липецк, ул.Гагарина, д.106

Автобусом № 2, 35, 36, 37

Троллейбусом № 12

Справочные телефоны жд вокзала

Краткая справка о городе

Липецк — крупнейший индустриальный центр черноземной России и один из самых активно растущих городов центральной части страны. Город с населением 509 тыс. человек расположен на реке Воронеж, в 428 км южнее Москвы. Городская застройка занимает площадь более 318 кв. км, что лишь в 3 раза меньше площади российской столицы.

Датой основания Липецка считается 1703 год, когда здесь по приказу Петра Великого начали строить железоплавильные заводы. С тех пор и по сегодняшний день Липецк является одним из лидеров в сфере производства стали и проката среди других российских городов.

Для гостей Липецка особый интерес представляют многочисленные городские достопримечательности, включая обелиск Петру Великому, часовню святых Первоверховных Петра и Павла и Христорождественский кафедральный собор.

Станция Липецк расположена на линии Елец-Грязи и относится к Елецкому региону Юго-Восточной железной дороги. В 1994 году на станции был введен в строй новый жд вокзал, заново открытый после реконструкции в 2003 году.

Липецкий вокзал знаменит тем, что в его здании находятся не только традиционные жд кассы и зал ожидания, но и несколько скульптур (в частности, «Дама и носильщик»), а кассовый зал дополнительно украшен композицией по мотивам романовской игрушки.

Куда можно уехать из Липецка?

Сегодня из Липецка можно купить жд билеты на поезда дальнего следования, которые идут в направлении Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Баку и некоторых других городов России и ближнего зарубежья.

Покупка жд билетов через интернет сэкономит ваше время

Если вы планируете путешествие по РЖД, билет можно приобрести в железнодорожной кассе. Но в этом случае, чтобы оформить жд билеты, вам придется сначала приехать на вокзал, а такая поездка, с учетом пробок, отнимет немало времени. Не стоит сбрасывать со счета и очереди, которые порой случаются, когда желающих купить билеты на поезд собирается особенно много.

И наоборот, если вы действуете через наш портал, жд билеты в Липецк или на любое другое направление станут вашими уже через несколько минут после начала оформления покупки. Кроме того, здесь вы сможете уточнить расписание поездов и другую полезную информацию, и все это — не выходя за дверь вашей квартиры.

Related Post

Берлин-бремен как добраться

Дешевые автобусные билеты из Берлина в Бремена от 1135 ? Найдите билеты на автобус из Берлина в Бремена (Германия) Расписание автобусов Берлин — Бремен BuyBusTicket.ru ищет для вас дешевые автобусные

Как добраться от автовокзала до меги

Как добраться в МЕГУ из МЕГИ Новосибирск Белая Дача Теплый Стан Химки Омск Екатеринбург Казань Адыгея-Кубань Нижний Новгород Новосибирск Ростов-на-Дону Самара Дыбенко Парнас Уфа Конечные остановки маршрута: Жилмассив Юго-Западный —

Как добраться до бензонасоса нива

Нива 2121 2131 замена электробензонасоса с датчиком уровня топлива 21 октября 2013 Снятие электро бензонасоса с датчиком уровня топлива на автомобиле Нива 2121 и 2131 выполняют для их замены в