Меню

Испытания дворец могу

Гайд по режиму испытания

Режим испытания – отличный способ для набора очков доблести, не говоря уже о прекрасной возможности взглянуть на свой класс за пределами ПвЕ рейдов. Введенный в игру с выходом Пандарии, режим испытаний позволяет игрокам заработать множество различных достижений и огромное количество уникальных наград.

В этом гайде собраны различные тонкости и хитрости прохождения, ссылки на видео-гайды, а также представлены все награды: от наборов трансмогрификации до маунтов.

Обзор режима испытания

Режим испытания представляет собой прохождение подземелья на время, с соблюдением определенных условий: например, характеристики экипировки масштабируются так, чтобы соответствовать 463-ему уровню предметов. Это гарантирует состязательность и сложность даже при высоком уровне экипировке, позволяя избегать овергира. Кроме того, сложность подземелья не уступает героическим версиям, а монстры наносят даже больше урона.

Режим испытаний предполагает три типа наград: золото, серебро и бронзу. Тип награды определяется временем, за которое вашей группе удалось пройти подземелье.

Определенные предметы и устройства позволяют избегать лишних стычек с монстрами, чтобы сэкономить время.

Режим позволяет получать 60-80 очков доблести за своего рода «дейлики». Кроме того, дополнительные очки доблести можно получить за быстрое прохождение испытания: 85 за золото, 70 за серебро и 55 за бронзу.

Все девять подземелий Пандарии имеют версию для режима испытаний. Время, необходимое для прохождения подземелий на золото, серебро и бронзу, приведено в таблице ниже.

Золото Серебро Бронза
Врата ЗС 13:00 22:00 45:00
Дворец Могушан 12:00 24:00 45:00
Залы АО 13:00 22:00 45:00
Монастырь АО 13:00 22:00 45:00
Некроситет 19:00 33:00 55:00
Монастырь ШП 21:00 35:00 60:00
Осада ХН 17:30 30:00 50:00
Пивоварня БП 12:00 21:00 45:00
Храм НЗ 15:00 25:00 45:00

Кроме того, мы приводим ссылки на видео, в которых показана тактика прохождения испытаний на золото (весь плейлист). Видео на английском, но, поскольку это все-таки видео, суть действий понятна и без знания языка:

  • Характеристики любого предмета выше 463 уровня будут автоматически понижены так, чтобы соответствовать 463 уровню. Предметы ниже этого уровня не подвергнутся никаким изменениям.
  • Для всех дд и танков набранные капы меткости и мастерства будут сохраняться и в режиме испытания.
  • Бонусы комплектов не активны, как и легендарные камни.
  • Бонусы характеристик от чар, зелий, еды, обычных камней и т.д. – не сжижаются.
  • Массовое воскрешение не может быть использовано в этом режиме.
  • В отличие от других подземелий, зона режима испытаний может быть обновлена неограниченное количество раз (у лидера группы есть специальная опция в меню).
  • С боссов не падает лут, а экипировка игроков не ломается от смертей.
  • Вы не можете поменять членов группы без выхода и обновления подземелья.
  • Все классовые способности с кд меньше 3 минут будут обнуляться при обновлении зоны. Кд предметов (например, Зелье невидимости), напротив, не обнуляются.
  • Игроки могут менять спек и символы сколько угодно раз (вне боя).
  • Некоторые предметы, казалось бы, не очень-то пригодные в подземельях, могут оказаться очень полезны для прохождения режима испытания.

    Барабаны забытых королей – повышают интеллект, ловкость и силу на 4% на 30 минут; будут полезны, если в вашей группе нет монаха, паладина или друида. Барабаны создаются кожевниками с навыком профессии 450+ и могут быть использованы любым игроком.

    Рунический свиток стойкости III – повышает выносливость участников группы на 8% на 1 час; будут полезны если у вас нет жреца, воина или чернокнижника, которые могут обеспечить подобный эффект. Свитки создаются начертателями с навыком профессии 580+ и могут быть использованы любым классом.

    Гоблинский планер – позволяет замедлять падение. Требуется Инженерное дело.

    Нитроускорители – значительно повышают скорость передвижения на 5 секунд, суммируясь с повышением скорости от талантов. Кд 3 минуты. Требуется Инженерное дело.

    Барабаны скорости – повышают скорость передвижения участников группы на 15% на 30 секунд. Изготавливается кожевниками, требует 340+ навык профессии для использования.

    Поле невидимости – дает игроку невидимость на 15 секунд. Изготавливается инженерами, требует 450+ навык профессии для использования. Если вы инженер – можно использовать запасной пояс для этого улучшения, и основной – для Нитроускорителей.

    Зелье невидимости – дает невидимость на 18 секунд, запуская 10-минутный кд на все остальные зелья. Использовать можно только вне боя. Использование любых способностей выводит из состояния невидимости, потому будьте внимательны и используйте способности (например, Тревожный рев) до применения зелья. Обычно это зелье используется один раз за подземелье для пробегания самой большой группы монстров. Если в вашей группе есть разбойник, вместо зелья он может использовать Скрывающий покров для всей группы, чтобы сберечь кд для других зелий.

    Зелье простой невидимости – более дешевая версия предыдущего зелья.

    Здоровье и мана

    Исцеляющий янтарь – позволяет восстанавливать здоровье / ману вдвое быстрее, чем с помощью еды, что очень пригодиться хилу. Нельзя использовать в бою. Действие не прерывается, если игрока атакуют. Во время использования нельзя совершать других действий. Продается за Уважение у Клакси.

    Консоме из золотистого карпа – пригодится, если вы хотите восстанавливать ману без обновления бонусов еды.

    Жезл ваятеля янтаря – позволяет контролировать одну цель в течение 5 минут; нанесенный урон снимает действие эффекта. Жезл падает с редкого Ски’тика на Вершине Куль-Лай.

    Сеть из угольного шелка – оплетает цель на 3 секунды; может быть брошена с расстояния 35 метров. Изготавливается портными, для использования необходим навык профессии 425+.

    Боевой рог – позволяет агрить все в радиусе 40 метров; используется прямо из сумки. Добывается с Черного копыта в Долине четырех ветров.

    Почти полный пузырек полиметановой кислоты – позволяет наносить дополнительный урон Гандлингу через эффект Настой полиметановой кислоты. Для получения предмета после убийства Профессора Слейта игрокам следует полутать Пустые пузырьки и наполнить их на столе поблизости.

    Сухопутная акула G91 – дополнительный АоЕ урон, около 40-45000 в каждую цель.

    Награды режима испытания зависят от времени, за которое группа прошла подземелье, и делятся на золото, серебро и бронзу. Достижения даются как за простое прохождение подземелье, так и за достижение определенных планок. Весь список связанных достижений можно посмотреть здесь.

    Награды за золото

    Комплекты для трансмогрификации:

  • Пройдя все испытания на золото, вы получите достижение Победитель в испытаниях: золото, наградой за которое станет сундук с комплектом для трансмогрификации, состоящим из 8 частей.
  • Все комплекты имеют уникальные визуальные эффекты при использовании определенных способностей (все комплекты и аниманию можно увидеть здесь).
  • После получения достижения набор приходит к вам на почту, но если вы потеряли его – вещи можно вновь получить у Мастера подзмелий Суна (А) или Мастера испытаний Ули (О).
  • При прохождении подземелья на золото вы получаете способность, которая позволяет быстро переместиться ко входу. Все эти способности имеют общий кд в 8 часов, который обнуляется при успешном прохождении испытания.
  • Награды за серебро

    Наградой за достижение Победитель в испытаниях: серебро станет ездовое животное – феникс. При этом вам на почту будет отправлено Древнее яйцо феникса, которое у Кая Выпавшее Перо можно обменять на одного из четырех маунтов:

    Все эти маунты не распространяются на других персонажей аккаунта, каждый персонаж может получить лишь одного из фениксов.

    Награды за бронзу

    За достижение Победитель в испытаниях: бронза награда лишь одна – звание Неустрашимый.

    Испытания в подземельях: общая информация, советы, подсказки

    Режим испытаний в подземельях был введен в игру с выходом Mists of Pandaria. Он позволяет игрокам не только занимательно провести время и испытать свои силы, но и заработать множество достижений, получить интересные награды.

    Смотрите так же:  Нарышкинский дворец

    В данной статье мы поговорим о том, чем же на самом деле является режим испытаний, дадим некоторые общие советы по прохождению подземелий и, конечно же, не забудем о наградах за прохождение всех подземелий в режиме испытания.

    Испытания – это прохождение подземелий на время, при этом существуют определенные условия. Итемлевел для прохождения испытаний масштабируется до соответствия 463-му уровню экипировки. Данное условие гарантирует, что персонажи, экипированные предметами высокого уровня, не будут иметь преимуществ в выполнении испытаний перед игроками, которые одеты существенно слабее.

    За прохождение подземелья в режиме испытаний предполагается три типа наград: золото, серебро и бронза. Награда зависит от времени, которое было затрачено на прохождение испытаний.

    В каждом из девяти подземелий Пандарии доступен режим испытаний. Время для прохождения каждого из них различается и сейчас мы укажем, какое время прохождения в минутах требуется для получения наград (золото, серебро и бронза соответственно):

    ? Врата Заходящего Солнца: 13:00; 22:00; 45:00
    ? Хмелеварня Буйных Портеров: 12:00; 21:00; 45:00
    ? Дворец Могу’шан: 12:00; 24:00; 45:00
    ? Осада Храма Нюцзао: 17:30; 30:00; 50:00
    ? Залы Алого Ордена: 13:00; 22:00; 45:00
    ? Монастырь Алого Ордена: 13:00; 22:00; 45:00
    ? Некроситет: 19:00; 33:00; 55:00
    ? Монастырь Шадо-Пан: 21:00; 35:00; 60:00
    ? Храм Нефритовой Змеи: 15:00; 25:00; 45:00

    Ни для кого не секрет, что существует ряд предметов, которые на первый взгляд бесполезны, либо имеют, скажем так, ограниченный потенциал в применении. Однако некоторые из них могут оказаться незаменимыми при прохождении испытаний в подземельях.

    Количество здоровья – один из важнейших критериев для успешного прохождения испытаний. И если в вашей группе отсутствует чернокнижник, жрец или воин, которые могли бы дать баф на выносливость, вам очень поможет использование http://ru.wowhead.com/item=79257. Их создают начертатели, а использовать может каждый игрок.

    Если в вашей группе отсутствует монах, паладин или друид, то для получения бафа, который увеличит характеристики, вам пригодятся http://ru.wowhead.com/item=49633. Их создает кожевник, навык профессии которого не менее 450, а использовать их может любой игрок.

    Для повышения мобильности группы будут полезны http://ru.wowhead.com/item=29530. Так как основное требование к режиму испытаний – прохождение подземелья на время, то порой бывает дорога каждая секунда и увеличение скорости передвижения позволит немного сэкономить время. Здесь же следует упомянуть http://ru.wowhead.com/spell=55016, которыми может оснастить свой пояс каждый инженер.

    В каждом подземелье встречаются большие группы монстров. Их убийство отнимает достаточно большое количество времени. Поэтому, такие группы лучше обойти. Если в вашей группе есть разбойник, то его http://ru.wowhead.com/spell=114018 поможет в этом. Также есть http://ru.wowhead.com/item=9172 и http://ru.wowhead.com/item=3823, но из-за кулдауна в 10 минут использовать их можно только один раз за все прохождение подземелья. http://ru.wowhead.com/spell=84424 – это еще один способ, как можно обойти группу монстров.

    Как уже говорилось ранее, есть три типа наград за испытания: золото, серебро и бронза.

    За http://ru.wowhead.com/achievement=6375 игроки получают по игровой почте http://ru.wowhead.com/item=90045, которое можно обменять на одного из четырех пандарийских фениксов у http://ru.wowhead.com/npc=66973.

    И, наконец, теперь о наградах за http://ru.wowhead.com/achievement=6378. Прежде всего, это комплект из восьми предметов для трансмогрификации с уникальными визуальными эффектами, которые отображаются при использовании определенных способностей. Комплект приходит на игровую почту вашему персонажу. Если вы потеряете предметы из сета, заново любой из них можно получить у http://ru.wowhead.com/npc=63994 (Орда) или http://ru.wowhead.com/npc=64028 (Альянс).

    За получение золота в прохождении каждого из подземелий игроки получают способности, которые позволяют телепортироваться ко входу в эти подземелья. Все эти способности имеют общее КД 8 часов, которое сбрасывается при успешном прохождении испытания.

    Надеемся, эта статья позволила вам узнать что-то новое для себя. Приятной игры и удачного прохождения испытаний!

    Добро пожаловать на Вовпедию !
    Свободно распространяемая энциклопедия по вселенной World of Warcraft , которую может редактировать каждый!
    Количество статей: 5209

    Битвы питомцев, добавленные в World of Warcraft: Mists of Pandaria, позволяют игрокам использовать своих спутников в пошаговой мини-игре, ловить диких питомцев, добавляя их к своей коллекции, сражаться с укротителями питомцев и проверить свои навыки против других игроков. Победа в битве вознаграждает участвующих питомцев опытом, чтобы получать новые уровни, увеличивая их силу и открывать новые способности для использования в сражениях.

    Для участия в битвах питомцев, игроки должны выучить способность [ Обучение боевых питомцев ] у наставника боевых питомцев, доступную на 5 уровне за 10 . Навык появляется у всех персонажей игрока на одном аккаунте battle.net, по достижению 5 уровня и выше.

    Битвы питомцев похожи на широко популярную серию игр Покемон, и предназначены для веселья, отслеживая только количество побед, а не поражений.

    Избранные ссылки Вовпедии

    World of Warcraft

    Справка, руководства и правила

    Вовпедия — это вики, посвящённая вселенной Warcraft, которая была разработана компанией Blizzard Entertainment (данный ресурс ориентирован не только на игру World of Warcraft). Сайт включает в себя информацию по всей серии игр Warcraft, а также разнообразные руководства, истории, комиксы и многое другое.

    Хотите помочь? Создайте учётную запись и начинайте создавать и править статьи!

    Есть вопросы? Проверьте справочные статьи или посетите наш форум! Мы только рады новым участникам этого проекта!

    Теперь вы можете осуществлять вход в систему с помощью OpenID, что позволяет использовать одну единую учётную запись для множества ресурсов.

    Требуется перевод [править]

    В игре появились новые элементы, предваряющие вторжение Железной Орды, ряд изменений для способностей и умений каждого класса и множество улучшений игрового процесса.

    14 Августа – Премьера кинематографического ролика и объявление даты выхода Warlords of Draenor

    Вступительный ролик Военачальников будет показан 14 августа в 18:00 по местному времени, а также будет объявлена дата выхода предстоящего дополнения! Оставайтесь с нами!

    Башиок , что бета-тестирование начинается в 2 часа дня по тихоокеанскому времени с первой волной приглашений, рассчитанной на опытных игроков.

    13 Мая – На Вовпедии более 5000 статей!

    Количество статей на Вовпедии достигло пяти тысяч!

    Гатчинский дворец, годы испытаний


    Греческая галерея. 1944 г.

    И опять вернемся к дневнику С.Н. Балаевой, к тем строкам, которые были написаны зимой

    «14 января. Вечером началась сильная артстрельба с нашей стороны.

    15 января. Сильная артподготовка с утра.

    19 января. Приказ по Ленинградскому фронту. Прорван фронт немцев. Взяты Красное Село, Ропша. Вечером в сводке: взят Петергоф.

    21 января. Сводка. Взяты Тайцы, Пудость.

    25 января. Вечером сообщение по радио: бои идут на окраинах Гатчины.

    22 января. Утром с Крыловым о выработке программы работ по составлению актов состояния пригородов.

    Вечером работа в комиссии по учету потерь по Гатчине. Составлялся список объектов художественного и исторического значения с определением группы и коэффициентов».

    На этом дневник С.Н. Балаевой, хранящийся в фондах Гатчинского дворца-музея, временно обрывается. Но, как бы продолжая мысли Серафимы Николаевны, активизируются записи в дневнике другого деятеля ленинградской культуры – В.К. Макарова 1 . Именно он стоял у истоков советского музея в Гатчинском дворце, главным хранителем которого ему пришлось быть с 1918 по

    «26 января. Гатчина освобождена от немцев. Бои за нее шли в самом городе. Город взяли в ночь на сегодня.

    27 января. Гатчинский дворец погиб. Павловский сгорел. Что тут можно сказать? Это больше слов.

    3 февраля; Обдумывая статью о реставрации «целиком разрушенных зданий» для Белехова, ясно почувствовал, что могу сделать для многих интересный доклад о характере восстановления наших сгоревших дворцов Гатчины, Петергофа, Павловска, Пушкина. Внешний архитектурный облик возрождается вместе с окружающим парковым пейзажем. Главный вопрос – о внутреннем убранстве. В целом, при наличии средств, в можно восстановить пригороды с замечательной и достаточно большой содержательностью.

    5 февраля. Поездка в Петергоф, Коттедж. Внутри ни одной вещи. В Кабинете Николая I брошена граната. Язва на потолке. Большой дворец сгорел. Но все гораздо лучше, чем я представлял. Стены на 4 / 5 можно использовать старые. Есть остатки внутренних отделок. Восстановление здания возможно.

    Смотрите так же:  Дворец республика марий эл

    9 февраля. Поездка в Гатчину. Мозинские ворота целы. Ингенбургские – стоят столбы с трофеями. Павильон Венеры цел. Приорат со стороны озера как будто цел. Дворец сгорел, за исключением Кухонного каре. Из комнат Павла I видны мраморы Белого зала. Хорошо сохранились лепка Греческой галереи, трофеи Бренны в Чесменской. Надпись на стене Ружейного Арсенала: «Когда придет Иван, здесь ничего не будет».

    21 марта. Конференция о загородных дворцах. Их будущее.

    24 марта. Вечер-диспут в Доме архитектора (о восстановлении пригородов). В Большом Петергофском дворце не будет ни Дома отдыха, ни крольчатника (аплодисменты).

    14 апреля. Н.И. Белехов от Комиссии по пригородам поручил мне составить воззвание к работникам искусств Ленинграда (и всей страны) по поводу гибели дворцов.

    27 мая. Вчера был принят Грабарем (он меня вызвал), хочет привлечь к работе по пригородам.

    На этих днях почувствовал большой перелом в отношении к загородным дворцам. Грабарь привез распоряжение Сталина восстанавливать дворцы. Даны деньги Создана комиссия во главе со Щусевым От наших Белехов и Удаленко. Будет научная часть, в которую, вероятно, буду введен».

    В «Обращении о восстановлении ленинградских пригородов» В.К. Макаров писал: «Архитектура пригородов восстановима. Во многих случаях восстановима и обстановка дворцов.

    . Будущие поколения не простят нам, если мы, которые знаем, видим, осязаем все это находящееся сейчас в опасности распыления культурное наследие нашей великой Родины, не сделаем всего, чтобы восстановить художественные памятники Петергофа, Пушкина, Павловска и Гатчины» 2 .

    Подлинная картина истинного состояния пригородных дворцово-парковых комплексов Ленинграда в период с середины сентября до января то есть в то время, когда в Гатчине, Петергофе, Пушкине и Павловске находились фашисты, открылась перед нами лишь после их освобождения. Страшную картину современного варварства рисуют нам акты Государственной комиссии по определению ущерба, нанесенного немецко-фашистскими оккупантами.

    После освобождения в январе 1944 года пригородных дворцово-парковых комплексов выяснилось, что в Петродворце, Пушкине, Павловске, Гатчине фашисты принесли настолько большой ущерб, что его ни в коем случае нельзя было сравнить с ущербом памятникам самого Ленинграда.

    При виде обуглившихся развалин и скелетов пригородных дворцов восстановление многим казалось поначалу фантастическим и невыполнимым. Кроме того, возникали опасения, что воссозданные таким образом произведения великих зодчих станут лишь макетами первоначальных сооружений.

    Однако опасения такого рода были справедливо признаны неосновательными. Восстановление дворцов было делом первоочередного национального значения.

    На многолюдном собрании в Доме архитектора старейший русский зодчий А.В. Щусев, призывая к возрождению пригородных дворцов, сказал: «Если не сделаем этого мы, современники, знавшие и помнящие эти дворцы во всем их блеске, следующее поколение никогда восстановить их не сможет» 3 .

    По определению специальной комиссии, организованной для установления и расследования злодеянии фашистских захватчиков, сумма ущерба, причиненного памятникам архитектуры Ленинграда и пригородов, составила 20 миллиардов рублей.

    Если в Ленинграде шла речь о реставрации многих пострадавших зданий, то в пригородах – о воссоздании уничтоженного с возведением заново конструкций, стен, опор, перекрытий, не говоря уже об элементах отделки, декоративном убранстве, живописи, лепке, резьбе, реставрации и воссоздании музейного убранства.

    Представители комиссии входили в пригороды Ленинграда практически одновременно с воинами фронта и сразу же приступали к своей работе. Так, по свидетельствам жителей Гатчины 4 ясно, что гитлеровцы систематически расхищали музейные ценности дворца-музея.

    Например, С.Н. Никитин, работавший во время оккупации Гатчины плотником, неоднократно приглашался во дворец для выполнения различных работ. Он видел, как музейным имуществом загружались немецкие грузовики и отправлялись в неизвестном для него направлении. Более того, С.Н. Никитин показал, что он неоднократно видел, как пьяные немецкие офицеры поднимались на Сигнальную башню дворца и ради развлечения сбрасывали оттуда различные фарфоровые предметы. В конце он же направлялся фашистами для устройства особых деревянных срубов под мостами в парке, куда немцы закладывали потом взрывчатые вещества для уничтожения мостов.

    За 4 дня до ухода из Гатчины (то есть 22 января фашисты стали взрывать мосты. Первым был взорван мост у второго водопада, затем у Карпина пруда. В то же время загорелся дворец, сначала Арсенальное каре, затем и центральный корпус.

    Подобные свидетельства привели жители Гатчины Е.К. Назарова, А.М. Гутеева.

    Главный хранитель Гатчинского дворца-музея С.Н. Балаева во время опроса в Государственной комиссии рассказала, что она принимала участие в эвакуации музейных ценностей и консервации дворца и покинула Гатчину в В это время состояние дворца было следующим. Серьезных повреждений фасадов не было: застекления оконных и дверных проемов было выбито немецкими бомбами, сбрасываемыми фашистами уже с Осколками бомб были уже тогда повреждены стенная лепка в Греческой галерее и Овальной комнате, кровля всего дворца, музейные помещения в целях консервации были полностью разобраны, и оставшееся музейное имущество было размещено в подвалах и кладовых, окна которых были заложены кирпичом, садовая и часть дворцовой скульптуры были захоронены в землю.

    Далее С.Н. Балаева сообщила, что впервые после освобождения попала во дворец Его состояние было следующим: полностью сожжен, вокруг пожарища валялись обломки мраморной скульптуры и фарфора. В парке были взорваны все мосты, павильон Орла полуразрушен, Березовый дом – разграблен.

    На входных дверях главного корпуса Гатчинского дворца в первый день освобождения Гатчины от немецких войск, научным сотрудником Государственного Эрмитажа В.М. Глинкой в была обнаружена немецкая надпись, указывающая, что здесь располагался армейский склад медикаментов 5 .

    Отступая, фашисты подожгли дворец, который не погиб полностью только благодаря использованию при его перестройке в середине особых, полностью пожаробезопасных перекрытий в Арсенальном и Кухонном каре.

    Данные акта об ущербе, нанесенном городу Гатчине немецко-фашистскими захватчиками, составленного наглядно свидетельствуют о преступлениях гитлеровцев, о той обстановке, которая царила в захваченных ими пригородах Ленинграда.

    За период оккупации в Гатчине было расстреляно повешено 762, умерло от истязаний 35008, погибло военнопленных 80000, угнано в рабство в Германию 17000 советских людей 6 . Согласно переписи, проведенной немцами в июне в Гатчине числилось жителей, в момент освобождения здесь находилось человек. В акте приведен следующий пример.

    После освобождения Гатчины представителями советских властей было опрошено о нанесенном ущербе постоянных жителей Гатчины, находившихся там во время оккупации. Общая сумма ущерба, нанесенного только этим семьям, составляла

    Пример Гатчины показателен. Ведь именно так вели себя фашисты во всех пригородных дворцах. Причем для этого не было причин, связанных с боевыми действиями. Все их злодеяния были заранее спланированы.

    Так, при допросе 8 февраля 1944 года работниками управления контрразведки военного врача немецкой армии Хельмута Антеса выяснилось 8 , что еще в в Германии была создана специальная организация по захвату музейных вещей. В задачи этой организации входило производить оценку дворцового имущества в оккупированных районах России и все наиболее ценное вывозить в Германию. В период оккупации, показал X. Антес, эта комиссия в 1941 или прибыла в Гатчину и Пушкин и все ценное из Гатчинского и пушкинских дворцов вывезла в Германию. «Сколько было вывезено ценностей из дворцов, я не знаю, но, во всяком случае, брали все», – сообщил немецкий офицер.

    Специально созданная комиссия по определению ущерба, нанесенного гитлеровскими войсками, проделала грандиозную работу по детальной оценке урона каждому учреждению, предприятию, организации, каждому жилому дому, району или отрасли народного хозяйства. И если в Ленинграде эта работа началась еще летом и осенью то в пригородах чрезвычайная комиссия начала свои подсчеты только с февраля Здесь, в Гатчине и Павловске, Пушкине и Петергофе, не было ни одного здания, не пострадавшего от вражеского нашествия.

    Летом 1944 года в основном был подсчитан размер ущерба, нанесенного войной пригородным дворцам. Так, по Большому дворцу в Петергофе ущерб представлялся в сумме по Екатерининскому дворцу – 2 065 000 рублей, по Гатчинскому – 3 720 000 рублей. Сюда не входили парковые павильоны, мосты, фонтаны и ландшафтная часть парков 9 .

    Смотрите так же:  Дворец белосельских белозерских в петербурге

    Работа по уточнению количества спасенных произведений искусства потребовала большего времени 10 .

    Только в 1950 году при проведении проверки наличия музейных ценностей пригородных дворцов-музеев выяснилась следующая картина.

    Генеральная инвентаризация всех пригородных дворцов-музеев (Екатерининского, Павловского, Александровского, Гатчинского, Петергофского), проходившая в показала, что в них хранилось 180 228 предметов; имелось в наличии по инвентаризации 63 882 предмета. Утрачено в войну 116 346 музейных предметов.

    Так, в Павловском дворце-музее числилось к началу войны 22 133 предмета, было эвакуировано 12 977 предметов, возвращено из Германии и других мест 421 предмет; утрачено в войну 8715 предметов.

    В Гатчинском дворце было 54 030 предметов, имелось в наличии после войны 15 878, из них 11 929 было эвакуировано, 3893 возвращено из Германии и западных районов СССР; утрачено в войну 38 152 музейных предмета.

    Петергофский дворец обладал 31 511 предметами. Было эвакуировано утрачено полностью 16 700 предметов.

    Из 42,1 тысячи музейных вещей Екатерининского дворца было эвакуировано 11 387. Возвращено 575 предметов, 30 151 вещь утрачена.

    В Александровском дворце-музее из 30 382 музейных предметов утрачено 22 628. Вывезти удалось лишь экспонатов. Найдено и после войны возвращено в музей было еще предметов.

    Итак, в 1944 году пораженное человечество внезапно осознало, что оно навсегда потеряло целый комплекс крупнейших художественно-исторических музеев, дворцовые ансамбли Петергофа, Пушкина, Павловска, Гатчины. Относительно неповрежденными были только музеи Ораниенбаума. У всех работников музеев перед глазами стояла надпись, обнаруженная на стене парадной лестницы Гатчинского дворца, сделанная химическим карандашом «Здесь мы были, сюда мы больше не вернемся, когда придет Иван, все будет пусто». Под надписью сохранилась подпись автора – Рихард Вурф, Штеттин, Уландштрассе, 2.

    Конечно, мрачное предсказание фашистского солдата не могло подтвердиться. Но сколько правды было в его словах, как безжизненно выглядели тогда, в взорванные, обгорелые, разграбленные пригородные дворцы-музеи. И возрождение, например, Гатчины началось с того, что мастер М.Е. Гусев вынул из стены парадной лестницы кусок штукатурки с немецкой надписью, залил его для укрепления с обратной стороны гипсом и окантовал под стекло. Сейчас этот необычный экспонат хранится в фондах Гатчинского дворца-музея.

    Труд реставраторов, музейных сотрудников дает свои плоды. Собрана и возвращена часть гатчинской коллекции, восстановлены некоторые из исторических интерьеров XVIII века. И мы всегда будем помнить тех, кто не дал погибнуть произведениям искусства из Гатчины, не забыл достоинства наших дворцов и парков, нашел мужество доказать, что их возрождение не только возможно, но и необходимо для будущего России и всего человечества.

    1 ГПБ. ОР. Ф. 1135, №54.

    2 ГПБ. ОР. Ф. 1135, №220. С. 19.

    3 Летопись возрождения. 1970. №1. С. 7.

    4 ЦГАОРЛ. Ф. 8667. Оп. 6. Д. 1094. Л. 6, 7, 8

    5 ЦГАОРЛ. Ф. 8557. Оп. 6. Д. 1094. Л. 4.

    6 ЦГАОРЛ. Ф. 9421. Оп. 1. Д. 81. Л. 79.

    8 ЛГАОРЛ. Ф. 8557. Оп. 6. Д. 1095. Л. 17.

    9 Подсчитано по: ЦГАОРЛ. Ф. 8557. Оп. 5. Д. 12. Л. 3, 28, 65, 90.

    Тактики: Дворец Могушан

    Дворец Могушан расположен в Вечноцветущем доле, аккурат посерединке между базами Орды и Альянса. Это величественное сооружение таит в себе несметные сокровища, накопленные (а вернее – награбленные) могу во время их правления. Действуя в соответствии с директивой №647 “Об экспроприации экспроприаторов в ПвЕ-контенте”, я отправился туда.

    К тому времени, как я прогрузился в подземелье после дисконнекта, группа уже вовсю чистила треш. Особо разглядывать по сторонам времени не было, но я успел обратить внимание на то, что после смерти могу-кастеры оставляют свои наручи.

    Элементали, после смерти, тоже избавляются от наручников, сковывающих их волю в физическом мире. И если позволить себе пофантазировать… Впрочем, не стоит об этом =) Треш чистится очень быстро, весело и задорно. Лукавил Грег, когда говорил о том, что героики Пандарии легче героиков Катаклизма. Это неправда, они легче нормалов Катаклизма. Забудьте про контроль, он только для режимов испытаний.

    Когда треш зачищен, мы попадаем на просторную площадку, в центре которой Повелитель кланов Синь Мастер боя разглагольствует о правах могу на эту землю и о том, как хорошо было жить в стародавние времена.

    По краям площадки стоят лидеры кланов могу со своими товарищами и рядятся, кто из них достойнее, сильнее и уродливее.


    Синя вся эта болтовня порядком утомила, и он убегает, попросив лидеров кланов расправиться с пришельцами. А нам предстоит расправиться с тремя чемпионами могу: Хайаном Неудержимым, Мином Коварным и Куаем Бесчеловечным.



    Битву в целом описать так: боссы делают много всего интересного, но все это можно игнорировать. Они что-то кастуют, что-то применяют, но на деле способности больше напоминают визуальные эффекты. Самым прикольным оказался Мин Коварный – этот парень периодически запускает смерч, но почему-то не в игроков, а в своих же соратников, раскидывая их по стенкам комнаты и вызывая бурные овации.

    После поражения вожди могу не умирают, а убегают на свои позиции, откуда подстрекают друг друга. Когда все трое повержены, они приступают к Серьезному, Результативному, Аргументированному, Чудовищно Умному общению, выясняя, кто и где облажался.

    И наконец плавно переходят от общения к действию, устраивая заварушку стенка-на-стенку-на-стенку.



    За словом в карман не лезет!

    А мы по-тихому ускользаем с места разворачивающейся драмы по ведущей в глубины подземельям лестнице.


    Ба! Да мы тут не одни. Сауроки, эти мелкие противные твари, пользуются неразберихой и грабят награбленное, вытаскивая из хранилищ все, что под руку попадется.

    И только тут я обратил внимание на характеристики нашего танка. 643к ХП. 643к! И это при том, что у него не было важнейших бафов, повышающих выносливость, которые точно будут в рейдах. Да, танк одет в топовый ПвП-гир, но камни там вставлены не на выносливость, так что “накачки” в прямом смысле этого слова нет. Такими темпами к финальному патчу у танков может быть уже под 1.5кк ХП с бафами.

    Пока я смотрел и удивлялся, пошел пул следующего босса – Геккана. Этот саурок сражается в компании из трех помощников. Типичный консул-босс. Одного-двух мобов в контроль, остальных танкуем-бьем.


    Очень раздражает баф-щит, который вещает саурок-защитник, а так бой скорее нудный, нежели трудный. В самом начале сразу после контроля у нас вылетел маг, поэтому мы добивали босса в четвером. Танк просто держал на себе всех мобов и мы фокусили по черепу. Так что и без контроля можно обойтись =)

    Бежим дальше. Поездка на лифте и – вот мы уже в финальных залах Дворца Могушан.




    Синь Мастер боя встречает игроков без энтузиазма. Зачем же судить всю группу по одному гному-магу?

    Схватка с ним в теории должна быть довольно сложна и интересна – он вызывает движущиеся по комнате топоры, летающие клинки и прочую шелуху. В общем на фоне других боссов подземелья Дворец Могушан тактики боя с которыми очень просты, он должен быть непрост. Но на практике задача заключается лишь в одном – быстро лить в босса и выходить из огненного круга.



    В целом очень понравилась обстановка в Дворце. Несмотря на обилие ярких цветов бегать там приятно. Понравились схватки, хотя в них ничего непонятно – долби и выбегай, главный принцип. Если умножить цифры урона треша/боссов на 5, то тогда сложность получится весьма приличная, видимо это нас и ждет в режимах испытания.