Глубинный храм сложный

  • Начало
  • » Кладовые Велики
  • » Глубинный Храм Сложно (BRHM)
  • #101 Авг. 27, 2019 10:58

    Глубинный Храм Сложно (BRHM)

    #102 Авг. 27, 2019 12:10

    #103 Авг. 27, 2019 12:29

    #104 Авг. 27, 2019 12:43

    В клетке пицца вообще не дамажит, а вот сферы улетают как делать нечего.

    Хотелось бы так же отметить, что во время новой аннигиляции барьер вокруг босса не работает и можно спокойно (в середине аннигиляции, когда босс уже крутится) войти или выйти из нее.

    А это будет внезапно исправлено, интересно?)

    дпс без свитка на крит сразу в блеклист

    #105 Авг. 27, 2019 13:29

    к сожалению был выставлен промежуточный патч (вроде 3й из серии ФоА№2)
    В изначальном “амбрелла” аннигиляции в секунду била 2 раза по 40к каждый (если память не изменяет), срабатывала притягивалка и вертушка заканчивала поход унылых рандомов (около 30-40к так же в секунду).
    Затем понерфили урон от каждой из этих абилок.
    Затем его сделали вообще чисто символическим.
    А мы имеем вообще какую-то дистрофическую версию.

    С некоторых моментов патча просто глаза на лоб лезут… особенно со свитков. Хотя и были введены “контраргументы” нонстоп фарму и сбросу данжей. Жаль в общем. Крафт весьма неплохой вариант, но лично мне более интересен процесс выбивания дискавери из данжей, нежели дешевый (нычне) перекрафт амбитов.

    #106 Авг. 27, 2019 14:04

    Зато босс с руки наяривает сразу за все аннигиляции) 40к критом в блок;D

    Примерно 40к я схватил стоя почти спиной к босу.
    В блоке (топор Амбит) двойной атакой он чуть-чуть пробивал и то не всегда.

    Отредактировано Astaroth (Авг. 27, 2019 14:05)

    #107 Авг. 28, 2019 09:29

    #108 Авг. 28, 2019 09:33

    С некоторых моментов патча просто глаза на лоб лезут… особенно со свитков. Хотя и были введены “контраргументы” нонстоп фарму и сбросу данжей. Жаль в общем. Крафт весьма неплохой вариант, но лично мне более интересен процесс выбивания дискавери из данжей, нежели дешевый (нычне) перекрафт амбитов.

    #109 Авг. 28, 2019 09:37

    Вообще не вижу смысл крафта, ибо шмот выбить проще, чем рецепты. Кроме того, рецы можно загнать на ауке за приличную сумму (что все и делают).

    #110 Авг. 28, 2019 09:47

    за 4 захода в ГХХМ и СКНМ видели только 1 броньку, начинаем задумываться о крафте…

    «TERA» — официальный форум онлайн игры в России

  • » [04.09.2019] — Ветхое снаряжение из подземелий
  • [04.09.2019] — Ветхое снаряжение из подземелий

    Отважные герои, богиня Велика отправила особые дары на земли Арбореи, благословив первые выходные сентября! Проведите их ярко и с пользой — собирайте компанию смельчаков и будьте готовы к сражениям с самыми опасными монстрами.

    Покорите подземелья — Глубинный Храм и Крейсер “Стремление” — и станьте обладателями Ветхого снаряжения, необходимого для создания самой мощной PvE-экипировки из набора Созидания!

    Старт события: 4 сентября в 20:00 по московскому времени.
    Завершение: 6 сентября 23:59 по московскому времени.

    Могущественный Даркан сулит погибель всем странникам, чья экипировка будет ненадежна, а группа отважных покорителей не будет работать сообща. Герои, покорившие Крейсер “Стремление” (нормальный режим), имеют возможность получить отличные трофеи:

    • Ветхие перчатки
    • Ветхая обувь
    • Крейсер “Стермление”в сложном режиме идеально подойдет для тех, кто желает для своего героя лишь самое лучшее. Только на этих выходных добыча при прохождении этого подземелья будет богатой, как никогда!

      Список возможных трофеев за убийство зловещих Перимоса и Гнилиона пополнился Ветхим оружием.
      А финальная схватка с Дарканом, который заставит отчаянный отряд геров сплотиться в попытке выжить и приумножить богатство, сулит королевские дары и повышенные шансы выпадения экипировки:

      • Ветхое оружие
      • Ветхая броня
      • Лишь упорство и стремление отделяет обычных искателей приключений от блистательных воинов. Не упустите шанс проявить свою доблесть и разбогатеть!

        Cпешим уведомить, что уже в понедельник в ассортименте игрового магазина ценители полезных приобретений не смогут найти Сундуки гравировщика. Воскресенье, 6 сентября, — заключительный день, когда вы сможете испытать свою удачу. Свиток гравировки можно подарить другу или выгодно продать на аукционе.

        • » Новости и объявления
        • » [21.10.2019] — Подробный список изменений
        • [21.10.2019] — Подробный список изменений

          Спешим поделиться отличной новостью – сегодня, 21 октября, новое большое обновление стало доступно во всех игровых мирах TERA!

          Вас ждут новые битвы за звание самых лучших воинов боевых арен. В новых подземельях вам встретятся кошмарные боссы, готовые дать отпор отчаянным храбрецам. Кроме этого вы сможете получить новую экипировку и стать поистине непобедимыми!

        • Акероново Пекло (обычная и сложная версия)
        • Уровень сложности: 3 и 4 звезды.
          Рекомендуемый уровень снаряжения: 190 и 195 соответственно.
          Это подземелье для 10 игроков. В него можно попасть при помощи телепорта в Вирмовом ущелье (Вал-Элениум) или при помощи подбора подземелий.

          За прохождение Акеронова пекла с помощью автоматического подбора подземелий дополнительных наград не предусмотрено.

        • Сокровищница Капримы
        • Уровень сложности: 3 звезды.
          Рекомендуемый уровень снаряжения: 187.
          Это подземелье для 5 человек. Попасть в него можно при помощи телепорта в Остгарате (Остров Мистмур) или при помощи подбора подземелий.

        • Хроноплоскость (обычная и сложная версия)
        • Уровень сложности: 4 и 5 звезд.
          Рекомендуемый уровень снаряжения: 195 и 198 соответственно.
          Это подземелье для 5 игроков. Попасть в него можно через телепорт в Аркс-Умбра (Вал-Орин) или при помощи подбора подземелий.

        • Погибший Флот
        • Погибший Флот обновлен и дополнен. Теперь это подземелье для 5 человек. Попасть в Погибший Флот можно при помощи телепорта на Изрезанном берегу (Остгарат) или при помощи подбора подземелий.

        • Глубинный Храм (обычная и сложная версия)
        • Глубинный Храм стал подземельем на 7 человек.
          Внимание! Изменено правило создания группы из 7 человек: максимальное число участников одного класса равно 5.
        • Удалена отравляющая атака Мефизиса, уменьшено максимальное количество НР.
        • Уменьшено максимальное количество НР Тантибуса.
        • Снижен наносимый атаками Фульминара урон, уменьшено максимальное количество НР.
        • Уменьшено максимальное количество НР фульмисфер.

          Максимальное количество входов в Глубинный Храм в увеличено с 1 до 2 раз в день. (VIP-пользователи как и раньше могут войти 2 раза).

          В Глубинном Храме теперь можно получить снаряжение в «умных» ящиках.
          При открытии ящика можно получить предмет своего класса.
          Ящики нельзя передавать другим игрокам.

        • Уменьшено количество поглощаемого щитом Кошмарного Мефизиса урона.
        • Увеличено время перезарядки особой атаки Кошмарного Тантибуса.
        • Снижено количество наносимого атаками Фульминара урона.

        • Крейсер «Стремление» (обычная и сложная версия)
        • Снижено максимальное количество HP и наносимый атаками урон у Гнилиона, снижена атака и сила призванных им монстров.
        • Снижено максимальное количество HP и наносимый атаками урон у Перимоса, увеличено время перезарядки умений.
        • Снижено максимальное количество HP и наносимый атаками урон у Даркана, увеличено время перезарядки умений, снижено максимальное количество HP у его приспешников.
        • Шпиль Страха и Край Разлома
        • Вы больше не сможете зайти в Шпиль страха и Край Разлома. Данные подземелья отправляются на переработку.

          • Вход, а так же свитки телепортации ко входу в подземелье удалены из игры.
          • Пропуск на высшие испытания Шпиля страха больше нельзя получить.
          • Спасибо за то, что побывали в них.
          • Лабиринт Ужаса и Эбеновая башня
          • Проходить подземелья в Лабиринте Ужаса и Эбеновой Башне стало проще.

          • При уничтожении Кровопийцы Тулсы с вероятностью 100% появится портал на 5 этаж.
          • Изменена вероятность появления привратника галереи с 15% до 100%.
          • Поляна Древней
          • В подземелье Поляна Древней были внесены изменения:

            • Отключена 30-минутная задержка для повторного входа в подземелье.
            • Максимальное количество заходов: 4.
            • Уровень здоровья Гипнотического камня (сложного и обычного), а также Лазурного древня снижен на 5%.

            • Вместо Жетона честолюбия выпадает Космоосколок.
            • Сундук с украшениями Природной музыки больше не выпадает.
            • Вместо Украшений смертельной мудрости выпадают Украшения времен.
            • Вместо Хмельной храбрости выпадает Корона лавров.
            • Вместо Сырья 6 ступени выпадает Сырье 7 ступени.
            • Кроме того, на Поляне Древней вы сможете получить:

              Гарантировано (с VIP аккаунтом в двойном размере!):

            • Космоосколок
            • Великий чарм
            • 4-11 Шедеврального алкагеста
            • 25-50 Сырья 7 ступени
            • Адская руда
            • 20-50 золота
            • Высокий шанс (с VIP аккаунтом еще в 2 раза выше):

            • 2-5 Костров спешки или чармов
            • Коробка с кристаллами
            • Предметы новой бижутерии, а также Морозной или Кровавой мудрости
            • Корона лавров
            • Мастерский свиток печати энигмы
            • Львиная храбрость или Зелье разрушения
            • Кость Яну
            • Мгновения Хроноплоскости
            • Адская сфера
            • Редкие трофеи (с VIP аккаунтом шанс в 2 раза выше):

            • Чертежи гравировки 3 уровня
            • Чертежи для изготовления эпических брошей
            • Древнее Желание
            • 1. При подборе подземелий, в интерфейсе появились значки «Рекомендуется». При наведении на значок появляются соответствующие рекомендации:

              • Глубинный Храм: Дает снаряжение мощнее, чем снаряжение Штормового барьера
              • Акероново пекло: Дает снаряжение мощнее, чем снаряжение Честолюбца.
              • Акероново пекло (сложно): подземелье, в котором можно получить более мощное снаряжение, чем снаряжение Гнева.
              • 2. Купоны на наряд больше не выдаются за прохождение подземелий через подбор подземелий, вместо этого вы сможете получать их с помощью события «Неделя высокой моды!» (см. раздел «События»)

                3. С последних боссов в ряде подземелий теперь будут с некоторым шансом выпадать Сундуки храбрости, содержащие в себе Зелье храбрости. Шанс выпадения увеличивается под эффектом «Сила в единстве», вплоть до 100%. Выпадать сундуки будут в следующих подземельях:

              • Сокровищница Капримы
              • Акероново пекло
              • Погибший Флот
              • Алчное Ущелье
              • Глубинный Храм
              • Каналы
              • Крейсер «Стремление» (Сложно)
              • 4. Добавлена шкала боссов в подземельях (включая некоторые сюжетные):

              • Бастион Лока (для 1 игрока и для группы)
              • Внешний двор Санктум Мистериум (Небесные холмы)
              • Зловещий Особняк (для 1 игрока и для группы)
              • Логово Сараваша
              • Резиденция Самаэля (Особое место)
              • Убежище Культистов (для 1 игрока и для группы)
              • Фирмаунтская Бездна (Фирмаунт)
              • Гробница Некроманта (для 1 игрока и для группы)
              • Золотой Лабиринт (для 1 игрока и для группы)
              • Убежище Акаши
              • Небесный сад Салерона
              • Гнездо Келсаика
              • Лабиринт Ужаса
              • Эбеновая Башня (для 1 игрока и для группы)
              • Аргонские Залы
              • Обитель Манайи
              • Храм Балдера (для 1 игрока и для группы)
              • 5. Стало возможно использовать Свиток сброса подземелья для сброса следующих подземелий:

                • Глубинный Храм (сложно)
                • Крейсер «Стремление» (сложно)
                • Крейсер «Стремление»
                • 6. Свиток сброса подземелий не сбрасывает попытки для подземелий:

                • Хроноплоскость
                • Хроноплоскость (сложно)
                • 7. Изменены правила подбора в подземелья «без танка».

                • Время ожидания до отображения всплывающего сообщения сокращено со 120 секунд до 60 секунд.
                • В следующих подземельях при использовании системы подбора для группы из наносящих урон классов и одного лечащего класса подбор подземелья можно начать без персонажа-танка. (При отмене продолжается поиск персонажа-танка).
                  • Бастион Лока
                  • Эбеновая Башня
                  • 8. Немного изменены требования к уровню снаряжения при входе в подземелья.

                  • Бастион Лока (20 уровень, минимальный уровень снаряжения: 33)
                  • Зловещий Особняк (26 уровень, минимальный уровень снаряжения: 45)
                  • Логово Сараваша (32 уровень, минимальный уровень снаряжения: 50)
                  • Убежище Культистов (35 уровень, минимальный уровень снаряжения: 65)
                  • Гробница Некроманта (41 уровень, минимальный уровень снаряжения: 77)
                  • Золотой Лабиринт (48 уровень, минимальный уровень снаряжения: 91)
                  • Убежище Акаши (48 уровень, минимальный уровень снаряжения: 91)
                  • Небесный Сад Салерона (53 уровень, минимальный уровень снаряжения: 101)
                  • Лабиринт Ужаса (57 уровень, минимальный уровень снаряжения: 124)
                  • Эбеновая Башня (58 уровень, минимальный уровень снаряжения: 124)
                  • Гнездо Кельсаика (58 уровень, минимальный уровень снаряжения: 131)
                  • Обитель Манайи (60 уровень, минимальный уровень снаряжения: 138)
                  • Аргонские Залы (60 уровень, минимальный уровень снаряжения: 138)
                  • Храм Балдера (60 уровень, минимальный уровень снаряжения: 138)
                  • Арсенал Сабекс (61 уровень, минимальный уровень снаряжения: 160)
                  • Мясницкие Катакомбы (64 уровень, минимальный уровень снаряжения: 170)
                  • Каналы (3 игрока) (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 179)
                  • Алчное Ущелье (3 игрока) (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 179)
                  • Глубинный Храм (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 180)
                  • *Новое* Погибший Флот (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 187)
                  • *Новое* Сокровищница Капримы (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 187)
                  • *Новое* Акероново Пекло (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 190)
                  • Крейсер «Стремление» (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 192)
                  • *Новое* Хроноплоскость (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 195)
                  • *Новое* Акероново Пекло (сложно) (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 195)
                  • Крейсер «Стремление» (сложно) (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 196)
                  • Глубинный Храм (сложно) (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 196)
                  • *Новое* Хроноплоскость (сложно) (65 уровень, минимальный уровень снаряжения: 198)
                  • — Каждая команда состоит из 15 игроков, всего может участвовать 30 игроков.
                    — Время боя: 10 минут. Команда, первой совершившая 70 убийств или по истечению времени набравшая больше очков, побеждает.
                    — Участникам с уровнем снаряжения ниже 197 выдается временная экипировка.
                    — В случае смерти игрок возрождается в случайном месте.
                    — За разрушение кристалла можно получить особый эффект неуязвимости.

                    Кумасшествие
                    — Время боя сокращено с 15 минут до 12 минут.
                    — Время перезарядки умения жреца «Божественное вмешательство» на арене увеличено в 5 раз.
                    — Изменено содержимое «Ящика Кумаса»: теперь из него можно получить алкагест 6 и 7 ступени.

                    Твердыня Корсаров
                    — Изменились правила входа в Твердыню корсаров. Количество игроков в группе при подборе Твердыни корсаров сокращено с 5 до 2 игроков.
                    — Дополнительная награда в Твердыне корсаров изменена с Хмельной храбрости на Корону лавров.

                    — Внесены следующие изменения:
                    Теперь при использовании самоуничтожения на экране отображается наносимый урон.
                    Добавлены голосовые уведомления о сериях убийств.
                    Изменен радиус получения очков с 12 до 41 метров.
                    Увеличен процент получения дополнительных очков победителя в зависимости от количества очков вклада с 5% до 7,2%.
                    Увеличен процент получения дополнительных очков доблести в зависимости от количества очков вклада с 1% до 2%.

                    Каньон Фрейвинд
                    — При входе в «Каньон Фрейвинд» игроки со снаряжением уровня 197 и ниже смогут получить временное снаряжение.
                    — Теперь в группе должно быть от 3 до 5 целителей (раньше от 1 до 5).
                    — За победу в «Каньоне Фрейвинд» можно будет получить ящик с Боевой наградой.

                    Данный ящик содержит следующие и предметы:

                    — Изменено количество очков, получаемых за убийства врагов, захват и удержание точки.

                    Убийства: с 40 до 80.
                    Захват точки: с 100 до 40.
                    Удержание точки: с 4/6/8 (1/2/3 секунд) до 2/3/4 (1/2/3 секунд).

                    — Изменения в личных очках вклада за убийства врагов, помощь и захват точек:

                    Убийства : 2000 очков
                    Помощь: 1300 очков
                    Захват: 2000 очков

                    — Увеличен процент получения дополнительных очков доблести в зависимости от количества личных очков вклада с 5% до 7,2%.
                    — Изменены правила начисления очков за убийство игрока, совершившего серию убийств, увеличено число командных очков за убийства, изменен процент набираемых очков.

                    1. Теперь в случае 3 побед или 3 поражений на аренах Твердыня корсаров / Кумасшествие / Каньон Фрейвинд Коробка победителя и Коробка претендента не выдаются.

                    2. Добавлены новые звуки:
                    На аренах с сериями убийств раздается специальный звук, когда убивают двух или больше игроков подряд. В случае победы/ничьей/поражения раздается соответствующий звук.

                    3. Из статистики боев удалены личные бои.

                    4. Купоны на наряд удалены из возможных наград на аренах, вместо этого вы сможете получать их с помощью события «Неделя высокой моды!» (см. раздел «События»)

                    5. Более недоступны следующие арены:
                    — Небесная Арена (5 на 5).
                    — Колизей.
                    — Каньон Фрейвинд (готовый рейд для 15 игроков).

                    Общий список доступных арен:
                    — Железная Клетка
                    — Твердыня корсаров
                    — Каньон Фрейвинд
                    — Кумасшествие
                    — Небесная Арена (соло)
                    — Небесная Арена (3 на 3)
                    — Твердыня корсаров (готовый рейд для 20 игроков)

                    Отредактировано T-RL (Окт. 21, 2019 21:36)

                    Глубинный храм сложный

                    Шпиль Страха это новое подземелье в русской версии TERA, предназначенное для группы из 5 игроков 65-ого уровня. Шпиль страха представляет собой башню, состоящую из 20-ти этажей и разбитую на 2 части: нижние уровни (1-15 этажи) и верхние уровни (16-20 этажи).

                    Для успешного прохождения нижних уровней у вас должен быть как минимум хорошо заточенный комплект Обретения. Если же ваша цель — верхние этажи, то без сета Созидания, зачарованного от +12 и выше, туда лучше не соваться.

                    Попасть в Шпиль Страха можно через вход в Пределе Бурь (Вестония), пройдя пешком от Акарума, либо приобретя «Свиток телепортации к Шпилю страха» в магазине редкостей, или же с помощью автоматического подбора подземелий (только для 1-15 этажей).

                    Посетить нижние уровни подземелья можно 1 раз в сутки (2 — для ВИП аккаунтов), верхние — без ограничений, но для входа на 16 этаж требуется Пропуск на высшие испытания Шпиля страха. Получить его можно в подземельях:

                    • Глубинный Храм (сложный режим)
                    • Крейсер “Стремление” (нормальный и сложный режимы)
                    • Шпиль Страха (на 15 этаже)
                    • Все этажи представляют собой круглые комнаты без входов и выходов. Каждый этап в подземелье начинается с уничтожения Призрачного кристалла в центре комнаты. На некоторых этажах после этого будет появляться большой клоун Монтори. Он будет вводить вас в курс дела, насмехаться и провоцировать. Однако до 10-ого этажа есть шанс, что вместо него появится маленький клоун, убив которого можно пропустить текущий этап. После убийства босса или выполнения задания этажа всех игроков переносит в следующую комнату.

                      Ключевая особенность подземелья заключается в том, что если на каком-то из этапов вся группа игроков умрет, то прохождение придется начинать с начала. Поэтому будьте предельно осторожны!

                      Ну а теперь о наградах: с 1 по 14 этажи стоит проходить в первую очередь ради Ветхого снаряжения, необходимого для крафта комплекта Созидания. Убийство Келсаика на 15 этаже принесет вам дополнительные очки в Лиге Претендентов (PvE). Победив Шандру Манаю с 20-ого этажа вы получите уникального ездового маунта Тление, совершенную двойную основу нивеота и свиток освобождения, позволяющий непередаваемый предмет сделать передаваемым. Это наиболее ценные награды, которые вы можете получить за прохождение Шпиля Страха, помимо них вас ждут: сырье 6 ступени, шедевральный агкагест, великие чармы, мастерские свитки печати энигмы, оружие Обретения, перо Нимистрикс, чешуя глубинной рыбы, двойная основа нивеота, редкие облики для оружия, коробки с кристаллами и настоем ноктиния.

                      Этот гайд посвящен 1-15 этажам.

                      На 1 этаже вам нужно будет одолеть 3-х кумасов: Шериппу, Койну и Винтрос. Койна появится спустя 60 секунд после Шериппы, а Винтрос через минуту после Койны. Кумасы слабые, анимации стандартные. Если на этом этапе у вас возникнут какие-либо проблемы, то стоит подумать о смене группы и/или об улучшении вашей экипировки.


                      На 2 этаже вас ждет Сильный Василиск. Но сильный он только по названию, на деле же это еще один “разминочный” этап. Периодически будут появляться еще 2 василиска, они неуязвимы и какое-то время атакуют также, как Сильный Василиск, затем пропадают. Если кто-то в вашей группе умудрится умереть, то стоит поискать ему замену.

                      На этом этапе вы повстречаете Тералита кровавого камня. Он имеет иммунитет к урону до тех пор, пока вы не убьете 4 монстров (Наспех созданный голем), которые появятся вскоре после БАМа. С ними уже все не так просто — големы неплохо дамажат, да и сам Тералит дает по голове, а хилу приходится разрываться на 4 стороны. Наиболее опасная атака Тералита — раскрутка, когда каменные сферы начинают вращаться держитесь от него подальше. Когда все 4 монстра будут убиты, Тералит потеряет щит и упадет — а значит пришло время наносить максимальный урон по боссу. Спустя некоторое время он вновь встанет на ноги, получит неуязвимость и появятся 4 голема. Если вам не хватит урона убить его и во второй раз, то стоит внимательно приглядеться к атакующим классам в вашей группе, ведь дальше будет еще сложнее.


                      Этот этаж дает игрокам немного времени передохнуть от бесчисленных попыток взобраться на вершину башни. В комнате появляются призраки, атаковать которых умениями бесполезно. Но при этом всех игроков окружают красные полусферы, которые периодически наносят 100.000 урона попавшим в них призракам. Этот эффект не складывается с другими игроками, так что лучше разделиться. Хоть ваши умения и не наносят урона, но все эффекты контроля (оглушения, стяжки и т.д.) работают, что может вам помочь в выполнении задания. Для успешного прохождения, нужно убить 50 призраков за 2 минуты. Проиграть на этом этаже невозможно, если вы не успеете убить все 50 призраков, то вы всего лишь потеряете часть награды.

                      В конце этапа появится сундук, содержащий награду за первые 4 этажа: сырье 6 ступени, шедевральный агкагест, великие чармы, мастерские свитки печати энигмы, оружие Обретения, двойная основа нивеота, коробки с кристаллами и настоем ноктиния.

                      Вместе с сундуком появляется до 4-х кристаллов (их количество зависит от того, сколько призраков вы убили), разбив которые вы получите бафы на урон, защиту, максимальный уровень здоровья и шанс выпадения предметов.

                      На 5 этаже вас ждет Акаша. Спустя 30 секунд после начала боя появятся монстры, которых необходимо отводить к бочкам и взрывать, иначе они доставят вам немало проблем. Бочка также наносит урон игрокам, попавшим в радиус взрыва, поэтому лучше разбивать её на расстоянии. Если хил использует исцеляющие умения, то все маленькие монстры агрятся на него. Поэтому хилам нужно быть предельно осторожными. Периодически будет появляться надпись “*ник игрока* — ослепление”, тогда экран этого игрока станет черным (кроме интерфейса), чтобы снять эффект другой игрок должен использовать одно из Зеркал Света, которые можно найти по краям комнаты.

                      Для 6, 7 и 8 этажей существует общая механика появления боссов. Вместо обычного БАМа может появиться босс с одной из следующих особенностей:

                      1. По аналогии с кумасами первого этажа сначала появляется первый БАМ, спустя минуту второй и затем 3-й. Если не успеваете убить предыдущего, то вам придется сражаться сразу с несколькими боссами.

                      2. По аналогии с василиском второго этажа на помощь к БАМу периодически будут появляться еще 2 неуязвимых БАМа с такими же особенностями.

                      3. По аналогии с тералитом третьего этажа вы не сможете атаковать БАМа пока живы монстры.

                      Самих боссов с этих этажей мы уже видели в подземелье Лабиринт Ужаса.

                      В начале 6-ого этапа появляются монстры, убийство которых не доставит никаких проблем. Затем вас ждет встреча с Арзакааром. Механика босса схожа с его механикой в Лабиринте Ужаса, наиболее типичная его атака это рывок с опрокидыванием. Самая сильная атака Арзакаара – босс поднимается в воздух, затем вокруг него появляется 3 красных круга, он начинает бегать и стрелять в эти круги. Вторая опасная атака — босс кастует маленький и большой круги. Игроки должны находиться либо внутри маленького, либо за пределами большого, чтобы не получать урон.


                      У Халварогга есть лишь 1 опасная атака — он начинает вращаться и совершает рывок на 30 метров. Все кто окажутся на пути получат очень много урона, поэтому будьте осторожны.

                      Ключевая особенность босса это большая голова с туловищем, стоящая возле стены. Периодически она выкрикивает фразу “Как тебе адское пламя, *ник игрока*?!” и пускает в сторону, где стоял этот игрок поток лавы, который убивает всех на своем пути. Поэтому внимательно следите за этой головой, чтобы не умереть. Преимущественно его целью является жрец или мистик.

                      В комнате появляются урны, вы должны разбить 50 штук за 2 минуты. Вокруг них будет появляться красный круг, который отталкивает игроков. Как и в 1-ой мини-игре этот уровень не может быть провален. Если вы не успеете сломать 50 урн, то вы всего лишь потеряете часть награды.

                      В конце этапа появится сундук, содержащий награду: сырье 6 ступени, шедевральный агкагест, великие чармы, мастерские свитки печати энигмы, оружие Обретения, перо Нимистрикс, чешуя глубинной рыбы, двойная основа нивеота, коробки с кристаллами и настоем ноктиния.

                      Вместе с сундуком появляется до 4-х кристаллов (их количество зависит от того, сколько урн вы разбили), разбив которые вы получите улучшенные бафы на урон, защиту, максимальный уровень здоровья и шанс выпадения предметов.

                      Да, это тот самый Тулса, который был последним боссом Эбеновой башни. Главная его сложность, это волны шаров, вылетающие из колонн. Механика аналогична боссу из Храма Балдера. О начале волны предупреждает сообщение в центре экрана с ником жертвы и отсчетом времени. Просто уворачивайтесь от них, если вам удастся ни разу не получить урон от шаров, то в конце боя вы получите достижение “Быстрее выпущенной стрелы”. Также будут появляться маленькие монстры, которые накладывают дебафы. Старайтесь сразу же их убивать.

                      В начале этапа вам придется убить несколько монстров и только потом появится Аргонский хищник. Наибольшие неприятности доставит не сам босс, а Темные духи, которые появятся через минуту после начала фарма по линии от одной двери к другой, разделив тем самым комнату на 2 части. Еще через минуту появится вторая линия духов, образуя “крест”. Всем игрокам нужно встать на одной четверти и там же держать босса. Духи наносят по 15.000 периодического урона под собой и вешают дебаф, который тоже дамажит. Спустя 20 секунд после получения дебафа вы умрете, если не обновите его эффект у духов. Также уворачивайтесь от ядовитых луж, т.к. они накладывают страх. Если по какой либо причине вы умрёте около духов (обычно из-за страха), у вас всегда должно быть при себе Благословение Богини, для самовоскрешения с иммунитетом на 10 секунд, воскресить около духов другим способом практически невозможно.

                      Сараваш использует механику последнего босса Пика Сурьяти и в обычном состоянии не доставляет серьезных проблем. Но если вы не успеете убить его за 3 минуты, то он впадет в ярость и противостоять атакам Сараваша станет очень сложно. Иногда босс закрывает кого-то в 4 аргонские стены. Спустя некоторое время запертый игрок умирает. Жрец может вытащить попавшегося при помощи умения Божественное Вмешательство, если же его нет в пати, то стены придется разбивать.Также на 12 этаже появляются духи, выпускающие шары, которые наносят 50.000 урона. Когда появляется сообщение “Сурьяти проклинает игрока *ник персонажа*”, вокруг этого игрока появляется большой красный круг, который наносит урон всем союзникам. Держитесь от них подальше. Из опасных атак самого Сараваша стоит отметить удар хвостом и тройной прыжок. Также он иногда бросает бомбу в случайного члена группы, для хила она может быть фатальной. Поэтому тут хилу нужно следить не только за группой, но и за боссом.

                      Как и в случае с Саравашем, Скулрегнат не представляет серьезной угрозы в обычном состоянии. Однако стоит ему впасть в ярость и большинство атак станут летальными. О том, что босс уходит в энрейдж свидетельствует сообщение в центре экрана “Скулрегнат собирает энергию”, в это время его нужно просто кайтить. Обычно ярости предшествует появление Пульсирующего кристалла в центре комнаты. Если его сломать, то все игроки получат неуязвимость на 25 секунд и возможность беспрепятственно бить босса. Миньоны Скулрегната также очень опасны и могут убить своей круговой атакой. Плюс сам босс кидает смертельную лужу, от которой нужно держаться подальше.

                      Последняя мини-игра. В этот раз нужно сесть в танки и расстреливать клоунов. Правила те же: 50 убийств, 2 минуты.

                      В конце этапа появится сундук, содержащий награду: сырье 6 ступени, шедевральный агкагест, великие чармы, мастерские свитки печати энигмы, оружие Обретения, перо Нимистрикс, чешуя глубинной рыбы, двойная основа нивеота, коробки с кристаллами и настоем ноктиния. Самое главное, что в нем есть шанс дропа Ветхого снаряжения, необходимого для крафта топового PvE сета Созидания.

                      Вместе с сундуком появляется до 4-х кристаллов (их количество зависит от того, сколько клоунов вы убили), разбив которые вы получите максимальные бафы на урон, защиту, максимальный уровень здоровья и шанс выпадения предметов.

                      Келсаик с 15 этажа станет по-настоящему сложной задачей для неподготовленных групп. Его убийство не принесет вам никакого дропа (кроме Пропуска на высшие испытания Шпиля страха, необходимо для прохода на 16 этаж) и обязательно лишь для гильдий, соревнующихся в Лиге Претендентов (PvE), а также смельчаков, решивших что им по силам пройти верхние уровни. Но если на этапе убийства Келсаика у вас возникнут проблемы, то дальше точно соваться не стоит.

                      Как только босс появится, он сразу же совершит случайную атаку. Это может быть удар хвостом (следите за дебафом кровотечения, его можно снять) или AoE. Жрецам рекомендуется сразу же накладывать на группу Щит Кайи, т.к. увернуться от первой атаки может быть сложно.

                      Атаки Келсаика накладывают дебаф огня или льда на 2 минуты. Под дебафом вы теряете здоровье, а когда его действие заканчивается умираете. Поэтому время действия эффекта нужно продлять, но делать это осторожно, т.к. продлив дебаф огня вы получите дополнительный стак эффекта. Аналогично со льдом. Оптимальной будет смена стихии после получения 2-3 стака. До тех пор, пока вы не получите урон от огня или льда на вас будет висеть дебаф яда с аналогичным эффектом.

                      Келсаика нужно убить за 10 минут. Через минуту после начала, в 8:55 начнется первая фаза щита, которая затем будет повторяться каждые 2 минуты. Перед щитом он скажет “Как жалко.” и повесит на вас дебаф, который отнимает здоровье. Хилеры должны быть готовы спасать свою группу. Так же вы можете увернуться от него при помощи вашего айфрейма. У вас будет 35 секунд на пробивание щита, если не успеете, Келсаик впадет в ярость и это почти гарантированный вайп. Главной вещью на этой стадии для вас должно быть правильное позиционирование босса перед щитом, так что внимательно следите за таймером. Если он кинет себе щит, когда будет стоять в луже, вашим дд придется принести себя в жертву, чтобы сбить щит.

                      На 35% Келсаик скажет “Почувствуйте свое бессилие!”, нанесет сокрушительный удар и повесит дебаф, который снижает ваш урон. Можно увернуться, использовав айфрейм в момент поднятия головы босса. Эта атака будет повторяться каждые 60-90 секунд.

                      Когда у Келсаика останется около 25% здоровья, он скажет “С нетерпением жду вашей медленной и мучительной смерти” и повесит неснимаемый дебаф, который существенно снижает силу всех лечащих умений. От него также можно увернуться с помощью айфрейма. После этого вы должны убить босса как можно быстрее, т.к. выхиливать группу становится очень сложно.

                      Данжи в TERA – их виды и почему они так важны?

                      Всем доброго дня. В эфире команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать об онлайн-игре TERA. Несколько дней назад вы могли прочитать наш гайд по фарму голды (если еще не читали, то сделайте это обязательно – инфа очень полезная), а сегодня мы рассказываем про данжи в TERA.

                      Скажем сразу, что без них вы не сможете обойтись – это одна из ключевых возможностей игры, которую используют все топ игроки для того, чтобы держаться на вершине. Но даже не будучи топ игроком вам нужно ходить в данжи, получать опыт и награды, и полноценно развивать своего персонажа – без этого не обойтись. В этой статье вы найдете всю полезную информацию по подземельям и соответствующим игровым требованиям.

                      Из этой статьи вы узнаете:

                      Данж в переводе с английского означает подземелье. В играх, как правило, это специальные локации в виде пещер, полей сражений, заброшенных городов и других территорий, пройти которые можно либо самостоятельно, либо в группе с другими игроками.

                      В данже вас ждет схватка с большим количеством монстров, а в конце будет самый сильный босс, которого нужно обязательно победить. В процессе прохождения, за уничтожение монстров и боссов вы получите награды в виде золота, предметов экипировки, рецептов, зелий и других полезных вещей.

                      Более подробно о данжах.

                      В Тере данжи можно разделить на несколько типов в зависимости от количества игроков, на которое они рассчитаны:

                    • Соло – можно пройти в одиночку. Представляет собой урезанный вариант подземелья на несколько человек.
                    • Групповой – подземелье, рассчитанное на группу из пяти человек.
                    • Рейд – рассчитан на 7, 10 или 20 игроков. Их проходят группы топ-игроков из одной или нескольких гильдий.

                    Подземелья имеют разные уровни сложности, от которых зависит награда за прохождение:

                  • Легкий вариант создан для ознакомления с геймплеем. Здесь вы получите только утешительный приз в виде монет и базовых вещей.
                  • На среднем уровне сложности вы столкнетесь с обычными монстрами и здесь серьезных проблем с прохождением не возникнет. С другой стороны, финальная награда тоже обычная.
                  • В сложных подземельях вы столкнетесь с сильными монстрами и боссами, которые будут пользоваться умениями и абилками. В сложных данжах нередко «падает» вся группа, поэтому проходить их рекомендуется только опытным игрокам. После выхода из подземелья количество находок и лута вас очень порадует.
                  • Один данж может иметь сразу все три варианта сложности. Это касается только групповых и рейдовых донжонов, соло же всегда – легкая версия. Но это станет актуальным только на 65 левеле, когда ваш персонаж достигнет капа (потолка).

                    Геймплей в данжах до капа предназначен для того, чтобы помочь прокачаться и выработать тактику при встрече с боссами (их двойники будут ожидать вас после 65 уровня).

                    Мы рекомендуем посещение следующих достопримечательностей Теры, которые сгруппированы по уровню сложности:

                    1. Караша – ознакомительный данж 10 уровня для соло прохождения.

                    2. Бастион Лока – доступен с 20 уровня. Есть два варианта: на одного человека и для группы из пяти человек. В процессе вы получите экипировку, бижутерию, сырье и деньги.

                    3. В Зловещий особняк можно идти после того, как ваш герой достигнет 26 левела. Можно идти одному или в группе с другими игроками. После выхода из подземелья ваш инвентарь пополнится вещами на 26-34 уровни.

                    4. Логово Сараваша становится доступным для персонажей 32-36 уровней, при этом можно идти только группой.

                    5. В Убежище Культистов идите после достижения героем 35 левела. Проходить одному или с друзьями – решать вам, все варианты доступны. Лут соответствует среднему уровню убежища.

                    6. Гробница Некроманта – данж доступен после достижения 41 левела. Можно идти в группе или одному.

                    7. Золотой Лабиринт – если получили 48 левел, вам сюда. Два режима – команда из 5 человек и на одного игрока. Награда за прохождение аналогична предыдущим.

                    8. Небесный сад Салерона – доступен, если достигнут 53 уровень. Один режим для группы игроков. Средний уровень сложности, лут средний.

                    9. Убежище Акаши для группы персонажей 48-54 левел.

                    10. Лабиринт Ужаса могут пройти игроки, прокачавшиеся до 58 левела. Доступен только командный вариант, причем награда за прохождение уже получше, чем в предыдущих подземельях.

                    11. Эбеновая Башня доступна после получения героем 58 уровня. Режимы соло и для группы.

                    12. Вы сможете пойти в Гнездо Келсаика с 59 уровня, но лучше сначала прокачаться до 60. Там всего один босс, но победить его очень сложно. Лут стандартный.

                    13. Храм Балдера – от 60 левела и для соло, и для командного прохождения. Игроки часто идут сюда в одиночку, потому что в этом режиме можно достать жетоны Голдфингера, которые нужны для покупки белья.

                    14. Аргонские Залы предназначены для группы персонажей от 60 уровней.

                    15. Обитель Манайи только для группы героев от 60 левела. Его нужно пройти в рамках сюжетной линии. Из дропа – алкагест, хранитель кристаллов, сырье и кристаллы в оружие и броню.

                    16. Арсенал Сабекс станет доступен с 62 уровня для командного прохождения. В нем падает бижутерия, доспехи, а также символы на закрытые глифы умений.

                    17. Мясницкие Катакомбы – для игроков 64 уровня в группе из 5 человек. Здесь добываются коробки с символами.

                    В этих локациях игроки зарабатывают опыт и валюту, развивают героев и «выбивают» хорошую экипировку. А после достижения 65 уровня, открывается доступ к новым подземельям, в которых установлен лимит на количество попыток в день. Таким образом, вы не сможете посещать их постоянно в течение одного дня, а сможете зайти максимум 1-3 раза в день.

                    1. Глубинный Храм доступен на средней и высокой сложности только для команд. Здесь есть шанс получить бижутерию Времен и космоосколки, за которые можно приобрести украшения. Стандарт можно пройти раз в день, сложный – два раза.

                    2. Крейсер Стремление – есть только сложный режим. Проходится с командой. Успешный поход очень завязан на механике, так что обязательно с ней ознакомьтесь. Из этого подземелья можно вынести много космоосколков, пояс из снаряжения Ясности (это один из топовых сетов на данный момент), карающие камни (на них можно приобрести снаряжение и глифы), сундуки с ингредиентами, сырье, компоненты на сет Кайрака (самый мощный шмот), золотая брошь очищения и многое другое. В день вы можете посетить Крейсер только один раз.

                    3. Каналы предназначены для группы из трех человек. Здесь есть вероятность получить экипировку комплекта Ереси, сырье, закрепители чар, космоосколки, брошки, а также свитки энигмы, которые используются для ролла статов. В день сюда можно сходить два раза.

                    4. Корабль Келивана – единственный донжон, который можно пройти на легком, среднем и высоком уровнях сложности. На легком падает сет Ереси, на среднем достаются доспехи и оружие Келивана, на сложном – бижутерия Кошмарного Келивана. Ингредиенты на Кайрака, сырье, деньги, закрепители, свитки и броши выбиваются во всех трех вариантах. Сложный Корабль доступен раз в день, остальные режимы по два раза.

                    5. Хроноплоскость – сложный данж, который можно проходить на среднем и сложном уровнях. Добыча с прохождения такая же, как и с Крейсера. На оба режима лимит – один раз в день.

                    6. Остров Мертвых – самый популярный на данный момент, так как здесь можно выбить ресурсы на самую могущественную экипировку (хардмод этого подземелья – один из двух данжей, где падают сердца Бьордена – самый редкий компонент). Обычный тип Острова по тактике прохождения очень отличается от сложного. В день дается одна попытка.

                    7. Шпиль Страха – подразделяется на верхние (16-22) и нижние (1-15) этажи. Из наград – все, что в остальных данжах, плюс сердце Бьордена (14) и жетоны Голдфингера. На 15 этаже нужно выбить пропуск на верхние уровни. В день можно зайти 1 раз.

                    Перед тем как идти и сражаться в подземелье, советуем собрать друзей или вступить в группу персонажей, для совместного похода. Для этого вы можете воспользоваться чатом, или создать свою группу (в этом случае вы станете лидером).

                    Другой вариант – встать в очередь в данж, воспользовавшись иконкой на панели управления. Создать рейд в силах только лидер команды (у него под полоской жизни будет значок медали). Для этого необходимо нажать кнопку «B» (англ.) и в появившемся окне кликнуть на «собрать рейд».

                    Лидер группы или рейда должен настроить распределение выпавших предметов. Просто нажмите на символ медали под вашим хп, выберите «Настроить добычу» и поставьте тот режим, на который согласны все члены пати.

                    Это основное, что нужно знать о данжах в Тере. Дальше только практика, походы и отработка взаимодействия с друзьями и согильдийцами – только так можно успешно проходить подземелья. До скорых встреч. Пока-пока.

                    Смотрите так же:  Храм харалампия

    Related Post

    Храм темпл

    Церковь тамплиеров — храм Темпл Эти строки в поисках Святого Грааля привели героев романа «Код да Винчи» в храм Темпл в Лондоне, где находятся каменные надгробия рыцарей ордена тамплиеров. Темпл

    Храм палермо

    Самые красивые церкви в Палермо Цены: вход в собор бесплатный, а в сокровищницу и крипту – 3 евро для взрослых, для детей 50 центов. При строительстве использовались архитектурные влияния арабского,

    Детская литургия в храме

    В нашем Храме проходят детские литургии. Что это за службы? Раз в месяц в нашем храме проходит детская литургия, что же это и для кого?Интервью с руководителем воскресной школы при