Фильмы ореховая бухта

Отзыв: Отдых на Пироговском водохранилище (Россия, Московская область) — Море, которое близко

Если хочется на море, совсем необязательно покупать билеты, путевки и паковать чемоданы. Да и не всегда такая возможность есть.
А море, вот оно, рядом. Всего 10 километров от МКАД по Осташковскому шоссе, и вы на Пироговском водохранилище c красивыми яхтами, прекрасными пляжами и сумасшедшими закатами.

Вариантов отдыха на Пироговском водохранилище масса. Самый лучший, с моей точки зрения, на собственной яхте. Потому что яхта — это полная свобода действий (главное, не забыть заправить полный бак). Можно и в соседнее Клязьменское водохранилище дойти, а там канал им. Москвы, и необъятное Пестовское водохранилище, и до Волги-матушки рукой подать.

Яхты в Пирогово есть на любой вкус и размер. Конечно, лучше такие — и пошустрее, и комфорта побольше.

Но и на парусной яхте тоже отлично. Особенно, когда есть ветер.

Яхт-клубов на берегах водохранилища не меньше, чем пляжей. И в каждом своя особенная атмосфера. Один из самых известных — «Ореховая бухта».

Почти каждый день яхт-клубы устраивают парусные регаты. Очень красивое зрелище!

А в день ВМФ (последнее воскресенье июля) многие яхт-клубы выходят на парад в полном составе. Яхты украшают разноцветными флажками.

Однако, содержание яхты — удовольствие не из дешевых. И нужно иметь специальные права на управление судном. Даже на гидроцикл права нужны. Зато в Пирогово всегда можно взять яхту в аренду, в комплекте с капитаном. Стоит это от 3 тысяч рублей в час и выше.
Например, аренда вот такой яхты в выходные стоит 5 тысяч (арендовать можно минимум на три часа). Но если собрать большую компанию, то сумма невелика, а удовольствия море.

За отдельные деньги команда пожарит вам шашлык прямо на борту и даже даст пострелять из бутафорской пушки. Согласитесь, отличный вариант празднования дня рождения или другого важного события.

А если народу очень много, то за вами придёт настоящий пиратский фрегат и примет на борт до 30-40 человек. Правда, фрегат стоит дороже — от 9 тысяч в час.

Разумеется, отдых в Пирогово не ограничивается одним мореплаванием. На берегах это прекрасного водохранилища множество отелей (например, отель Элит Кроус), домов отдыха, ресторанов и кафешек, пляжей и event-площадок.
Для любителей экстрима есть вейк и сёрф станции.
А в последние год-два Пирогово стало модным местом для проведения свадеб.

Самый известный пляж в Пирогово — зона отдыха «Бухта радости». Про нее кто-то даже песню написал.
Добраться туда из Москвы можно не только по суше, но и по воде — с Северного речного вокзала по выходным туда ходит теплоход (за билет просят тысячу рублей).
Еще пару лет назад в Бухту радости «летали» знаменитые ракеты на подводных крыльях. Но сейчас их уже нет. Эх.

В Бухте радости можно не просто валяться на пляже, а арендовать беседку с мангалом. Самая маленькая стоит 3 тысячи в день, а большая беседка на 20 человек обойдется в 12 тысяч и выше.

Однако в беседке все выходные не проведешь. Конечно, можно взять с собой палатку, но гораздо комфортнее переночевать в отеле. Там и спать положат, и завтраком накормят.
Отели в Пирогово есть на любой вкус и кошелек. Цена за номер от трех тысяч в сутки и выше.
Есть даже вот такой отель — космический корабль в тихой бухте.

А если ваш бюджет не позволяет арендовать яхту, заплатить за беседку или снять номер в гостинице, можно просто приехать на станцию метро «Медведково», сесть в автобус номер 314 (если не ошибаюсь), за полчаса добраться до водохранилища и провести чудесный день на пляже. Вода там чистая, купаться можно.

«ПЛЕСК» — «невинный» фильм о яхтсменах.

Ведь это даже не сатира, а скорее – скорбная хроника начала Эпохи Упадка.

«Независимая газета» 26/11/2009

В 2008 году, тогда еще молодой канал OCEAN TV оказал техническую и продюсерскую поддержку молодому талантливому режиссеру Федору Деревянскому. А дело было так: Ксения Королева (Журнал «Люди Ветра») пригласила в офис сценариста — Александра Гриценко, который рассказал, что собирается снять фильм о яхтсменах. Нам показалось это интересным и мы приступили к сотрудничеству. Съемки происходили летом 2008 года в яхт-клубе «Ореховая бухта» и в акватории Клязьминского водохранилища. В 2009 году фильм был закончен. Что-то вышло что-то нет. Не судите строго, это просто фильм и он снят. вообщем-то фильм о яхтсменах.

Кадр из фильма «Плеск»

Кинолента «Плеск» (рабочее название «Невинные»), снятая режиссёром Фёдором Деревянским по сценарию Александра Гриценко – это воплощение многих идей «новой драмы» в кино. В замкнутом пространстве, в экстремальных условиях, остались четыре человека – разного социального положения и возраста – которые не могут во многом принять жизненную позицию друг друга. Получилась история на острие противоречий сегодняшнего дня, хроника конфликта мировоззрений, в которой за строгим и последовательным изложением событий скрывается постмодернистская насмешка над тем, что происходит вокруг нас.

Смотрите так же:  Вов пиратская бухта аукцион

Кадр из фильма «Плеск». Юрий Куклачев в роли отца главного героя фильма

В одной из ролей – один из самых узнаваемых артистов России, человек, прочно вошедший в современную культуру, народный артист, как в официальном, так и в буквальном смысле, герой фольклора и анекдотов, появляющийся на киноэкране не чаще, чем раз в четверть века – Юрий Куклачев. Впервые в истории зритель увидит совершенно «другого» Юрия Куклачева, не смешного, а серьезного и настоящего.

Общая информация о кинокартине.

Название: «Плеск»
Год выпуска: 2009
Продолжительность: 40 минут
Режиссер: Федор Деревянский
Автор сценария: Александр Гриценко
Актеры: Юрий Куклачев, Александр Васянин, Виталий Мокрушин, Николай Орловский, Александр Моисеев
Продюсеры: Федор Деревянский, Андрей Подколзин
Аннотация: Молодой бизнесмен инкогнито проникает в правление обнищавшего студенческого яхт-клуба, чтобы купить его со всеми потрохами. Он опрометчиво выходит в плавание вместе с председателем клуба и разоблачает себя. Яхтсмены решают, что лучше всего им чужака утопить…

Читать рецензию на фильм в статье Дмитрия Силкана «Кураж и мизантропия» опубликованной 26 ноября 2009 года в «Независимой газете»

Яхты в Подмосковье: Забухать дракона, или Средний класс под парусом

ЗАБУХАТЬ ДРАКОНА Меня позвали забухать дракона. Что должна ответить приличная девушка? «А ваш дракон – они игристый или полусладкий? Ну хотя бы не сорокаградусный?».

Но детство, проведенное в приморском городе, не дает мне права прикидываться блондинкой. Я знаю, что «дракон» — это класс парусных яхт. На нем ходили моя мама, король Испании Хуан Карлос , принц датский Хендрик и те российские бизнесмены, которым хочется не самую большую в мире яхту с мотором, как у Абрамовича, а самую красивую и с парусом, как у европейских аристократов. От приглашения в такую компанию не отказываются .

Дракона, к которому мы едем в гости в подмосковный яхт-клуб «Ореховая Бухта», зовут «Мавр». Длиной он чуть меньше 9 метров, и лет ему уже за сорок (для деревянной яхты не возраст, объясняют мне).

На яхтах класса «Дракон» ходили король Испании Хуан Карлос и принц датский Хендрик. Я присоединилась к этой компании! Фото: Юлия СМИРНОВА

Но чтоб выйти в плавание, дракончика сначала надо забухать. Выпить йо-хо-хо и бутылку рома, сидя на рундуке? Разбить бутылку шампанского о борт?

На самом деле никакого алкоголя. Когда яхту впервые в сезоне спускают на воду, она жадно «пьет» — в высохшее за зиму дерево через все щели хлещет вода. Кажется, дракон того и гляди потонет. Но он просто напитается водой – «забухнет». И станет краше прежнего. На процесс уходит два — три дня.

«ОРЕХОВАЯ БУХТА»: СРЕДНИЙ КЛАСС ПОД ПАРУСОМ . Через субботне-дачные пробки пробираемся по МКАДу и Осташковскому шоссе (см. «География»). «Отдых на яхте! От 380 рублей в час!» — рекламный щит на дороге стоит как опровержение стереотипов: мол, яхты – это для богатых и знаменитых.

«Ореховая бухта» — самый демократичный яхт-клуб Подмосковья. А потому его облюдовали «парусники», а не владельцы дорогих моторных яхт. Фото: Юлия СМИРНОВА

Да и парковка клуба выглядит на удивление скромно. Ни каких тебе « Лексусов » с «Бентли» — вся заставлена «шевроле», «фордами», «хендаями». Яхтовладельцев в автовладельцвх выдают паруса на заднем стекле или логотипы фирм, производящих одежду для парусного спорта.Получается, наш средний класс вполне может позволит себе не только приличную машину, но и небольшую яхту? Пусть и не в Сен-Тропе, а в Мытищинском районе?

Ореховая – самый демократичный яхт-клуб Подмосковья , объясняют мне, и цены на стоянку здесь погуманнее.В клубе есть охрана, но никто не спрашивает: мкто такие, зачем пришли, покажите членский билет. Общественный душ и туалет, а также небольшая гостиница. Но народ ночует в основном прямо на яхтах или в палатках. И жарит шашлыки на берегу.

«Сараи» и «шкафы» тут называют эллингами и рундуками. Фото: Юлия СМИРНОВА

Ряд металлических шкафов, вроде тех, где мы оставляем одежду в фитнес-клубах, — это рундуки для снастей. На деревянном причале установлены новенькие колонки с водой и электричеством – цивилизация, как в европейской марине! Да и яхт у причала не меньше, чем на греческом острове, даже во втором ряду народ швартуется. Еще бы сквозь частокол мачт не просвечивало угрюмое дождевое небо средней полосы.

Яхт у причала не меньше, чем на каком-нибудь греческом острове. Вот только небо выдает сразу: Подмосковье! Фото: Юлия СМИРНОВА

Но на Пироговке яхты поменьше, чем на Средиземке. Там самый ходовой размер – 40 – 50 футов (14 – 15 метров). У нас же в основном 30-футовые парусники. Причина прозаична: на яхте длиннее 42 – 43 футов по подмосковных водоемам ходить невозможно, мачтой она будет цеплять провода между опорами ЛЭП .

Тем временем продолжается процесс разрушения стереотипов про гламурность яхтинга. Не вижу я в Ореховой мачо в белых штанах, с девочками и дорогим шампанским. Народ ходит в старых джинсах и шортах, заляпанных краской.

Плюс Ореховой бухты еще и в том, что она расположены близко к «большой воде» Пироговки. Из многих яхт-клубов надо долго идти по каналу. Фото: Юлия СМИРНОВА

Тут же трутся дети всех возрастов, попутно осваивая терминологию: «Ма-а-м, а это что?» — «Это мачта, а вот это – краспица». Мало кто их моих взрослых друзей знает, что краспица – это поперечная перекладина на мачте. Четырехлетняя Соня уже в курсе.

Смотрите так же:  Бухта лукина в приморском крае

Счастливчики, которые уже спустили свои лодки на воду, поднимают паруса… Смотрю на них с завистью. Наш дракон пока стоит на берегу. Зато хорошо видно, сколь изящен его корпус по сравнению с другими яхтами. Эх, знают короли с принцами, на чем в море ходить!

Внутри еще не спущенного на воду дракона вполне уютно. Фото: Юлия СМИРНОВА

Чтобы последовать их примеру, нам еще надо довезти лодку до причала (на это есть специально обученный Дима с грузовиком), спустить ее на воду (для чего на причале уставлен кран, которым управляет все тот же Дима) и поставить мачту.

За мачтой идем в эллинг (непосвященный назвал бы его сараем) – лежат они рядами на полочках, белые и серебристые. Никогда не видела мачту отдельно от яхты – оказывается, это вполне себе сборно-разборная конструкция!

Дальше читайте про другие клубы и про то, где и как арендовать яхту в Подмосковье.

Пироговское водохранилище в солнечную погоду выглядит оптимистично и романтично. Фото: Юлия СМИРНОВА

Еще больше материалов по теме: «Туризм: Яхты»

Яхт-клубы и марины Москвы и Подмосковья.

  • Power User
  • 1 492 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: город-сказка,город-мечтА8
    • Интересы: компы,связь,женщины,фильмы,игры,и многое др. .

    ЦСК ВМФ — в 70-е годы уже прошедшего века был исключением из общего правила — он расположен в черте города на берегу Химкинского водохранилища. От центра Москвы клуб отделяют шлюзы, зато водная дорога на подмосковные воды открыта. Правда, в эпоху парусных яхт на лето их предпочитали перегонять в клубы на Клязьминское водохранилище: тратить каждые выходные несколько часов на то, чтобы наконец уйти с судового хода, не очень весело.
    Для владельцев современных катеров такой проблемы не существует: скоростной катер преодолевает меньше чем за час расстояние от Химкинского водохранилища до Бухты Радости — излюбленного места отдыха московских яхтсменов.
    ЦСК ВМФ всегда был славен спортивной школой. Она существует и поныне. Кроме спортивного флота здесь стоят около 20 парусных и моторных яхт. В скором будущем количество мест для больших яхт увеличится до 50 — в клубе проходит реконструкция причальных сооружений и береговой территории. Принадлежность к военному ведомству диктует закрытость клуба, но на фитнес-центр Marina club, расположенный в здании бассейна ЦСК, это правило не распространяется. Marina club открыт для всех, купивших клубную карту для занятий фитнесом.

    На острове, созданном Химкинским водохранилищем, каналом имени Москвы и речкой Химкой. По природным и экологическим данным это место может считаться курортным. Наличие в районе бухты песчаного пляжа, теннисных кортов, площадки для игры в мини-футбол, поля для мини-гольфа, гольф-клуба, ресторана, беседок-гриль и других развлечений создадут привлекательность для отдыха и занятий спортом в любое время года.
    В яхт-клубе предлагается организация элитного отдыха горожан, в том числе жителей близлежащих комплексов — усадьбы «Покровское-Глебово», «Pokrovsky Hills», «Алиса», а также предоставление полного перечня услуг владельцам яхт, катеров и других плавсредств — швартовка, стоянка, зимнее хранение, сервис. Планируется организация проката катеров, яхт и прогулочных судов.

    Давно привлекает сюда любителей водного отдыха. На берегу расположена детская парусная школа. Летом сюда приезжают серфингисты, а зимой на льду проходят соревнования по кайтингу и зимнему виндсерфингу. Первыми это место для летней стоянки яхт и катеров оценили создатели жилого комплекса «Алые паруса», включив в инфраструктуру комплекса небольшой яхт-клуб с причалом на 35 лодок. Членами клуба могут быть только владельцы недвижимости в «Алых парусах», при этом зимнее хранение пока не предусматривается.

    «Московский речной яхт-клуб»

    Распологается в Строгино почти напротив «Алых парусов». Клуб закрытый: всего на 50 мест, да и акватория тоже небольшая и закрытая. Для стоянки катера не надо покупать элитные апартаменты, нужна только клубная карта стоимостью около 10 тысяч долларов для владельца небольшого судна. Препятствия в виде шлюзов — и в сторону Кремля, и к «большой воде» — не должны остановить любителей водного отдыха.

    Находится за пределами Москвы: с одной стороны проходит МКАД, с другой территорию клуба огибает Москва-река. Место это хорошо известно москвичам: мега-магазин «Твой дом», тропические бутики Крокус Сити Молла, новый выставочный центр «Крокус Экспо» — и вот ко всему существующему разнообразию торгово-выставочного комплекса добавляется собственный яхт-клуб. Причальные сооружения первой очереди смогут принять 50 яхт и катеров.
    На берегу — клубное здание с рестораном, раздевалками, спортивным магазином и офисными помещениями. Здесь планируется открыть летние офисы нескольких компаний по продаже моторных яхт и катеров. Для зимнего хранения предлагается большая площадь отапливаемых ангаров. Ориентировочная стоимость стоянки — 4 доллара за метр длины корпуса. Гостевой причал будет работать бесплатно.

    Создан осенью 2005 году для популяризации и развития парусного спорта, водно-моторных видов спорта, водного и экологического туризма, подводного плавания.
    В сентябре в пригороде Санкт-Петербурга при содействии «Московского яхт-клуба», Санкт-Петербургского Парусного Союза и СПб отделения Московской Ассоциации предпринимателей состоялась «Парусная регата Деловых кругов» в честь 300-летия города Петергоф и 15-летия Московской Ассоциации предпринимателей.
    Гонки проводились в акватории Финского залива, в районе к югу от Морского канала между Петродворцовым и Ломоносовским фарватерами. В соревнованиях приняли участие 50 крейсерских яхт в 7 классах. В рамках мероприятия были проведены встречи представителей деловых кругов двух столиц 30 мест для стоянки катеров и яхт.

    Смотрите так же:  Бухта кривого рога

    Яхт-клубы «МГУ», «Химик», «Неопик», «Химмаш», «Маяк», «Вымпел», «Чайка»

    Небольшие патриархальные клубы парусных яхт, которых мало коснулись модернизации последних лет. В эти клубы не привлекались денежные инвестиции, и все незначительные перестройки осуществлялись силами яхтсменов. Отсутствие многих благ цивилизации компенсируют низкие цены на стоянки. Например, в «Чайке» в этом году цены подняли и теперь они составляют 200 рублей за метр корпуса в месяц. Здесь не увидишь катеров последний лет выпуска, зато члены клуба знают друг друга не одно десятилетие.

    Клубы «Спартак», «Аврора», «Нептун», «Водник», «Буревестник», «Труд»

    Расположены на берегах Клязьминского водохранилища почти вплотную друг к другу в 5-8 километров от кольцевой дороги по Дмитровскому шоссе. Каждый имеет свои особенности, но объединяет их, с одной стороны, историческое прошлое, с другой — все они реконструированы и могут предложить вполне современный уровень сервиса владельцам яхт. Новые пирсы обеспечены подводом электропитания и воды. Работают рестораны. Осуществляется заправка топливом и сервисное обслуживание. В зимнее время яхты можно хранить в эллингах.

    Находится на берегу Пироговского рукава Клязьминского водохранилища. Это небольшой закрытый клуб — всего 25 больших моторных яхт, размером от 39 до 65 футов. На зиму яхты поднимают на кильблоки, а в планах клуба — строительство отапливаемого зимнего эллинга для больших судов. «Галс» готовится к глобальной реконструкции, уже к этому сезону перестроена центральная набережная. Но количество стояночных мест на этой территории увеличивать не планируется. Зато рядом идет строительство «Галса-2» с причалом на 70 катеров и яхт. В новом клубе появятся гостевые домики, бассейн, баня, ресторан и вертолетная площадка. В «Галсе-2» будет проводиться более демократичная политика, а за собственно «Галсом» останется привилегия закрытого элитного клуба. Кстати, несмотря на звание элитного и престижного, клуб не объявляет заоблачных цен на стоянку, поэтому свободных мест в «Галсе» нет.

    Яхт-клубы «Патриот», «Авангард», «Ореховая бухта», «Фарватер», «Парус», «Адмирал»

    Клубы, образованные в конце 90-х годов. Они очень различны по своей материальной базе и уровню комфорта, сближает их только время основания. Если «Патриот» и «Авангард» создавались как новые детские парусные школы, то «Ореховая бухта»- клуб, ориентированный на парусный спорт среди крейсерских яхт.
    Во всех клубах есть суда, чьи владельцы не принимают участия в соревнованиях, но все-таки приоритетом пользуются гонщики.

    «Who is Who-Москва» приглашает гостей и участников!

    1-3 сентября в Подмосковье, на акватории Пироговского рукава Клязьминского водохранилища, состоится крупнейшая в России регата с пересадкой экипажей в классе Луч. Базой регаты станет гостеприимный яхт-клуб «Галс».

    Формат регаты – гонки с пересадкой. Идея регаты – максимально нивелировать влияние матчасти на спортивный результат и выявить того, кто побеждает именно своим мастерством и опытом. Изначально, в 2002 году, регата задумывалась как некое средство формирования рейтинга рулевых крейсерских яхт, находящихся на постое в яхт-клубе «Ореховая бухта». Тогда и было решено пригласить на регату всех желающих (и особенно крейсеристов) и дать им возможность посоревноваться в равных условиях, где все решают мастерство и опыт. За прошедшие годы формат регаты поменялся, но идея выяснить «кто есть кто» осталась. Если раньше основную часть участников составляли яхтсмены-крейсеристы, участвующие в соревнованиях на крейсерских яхтах в составе экипажа, то теперь большинство участников — это спортсмены, профессионально гоняющиеся на швертботах (Луч, Лазер, 470, другие), а также те, кто только недавно приобщился к занятиям парусным спортом.

    На данный момент на регату на Клязьминском водохранилище уже заявилось 62 участника из более чем 15 городов и регионов России, а также Белоруссии и Румынии. Заявочная компания будет продолжаться до 1 сентября.

    Несмотря на разный уровень спортсменов, регата интересна всем. Помимо основного зачета, проводятся гонки утешительной серии (для тех, кто не попал в полуфиналы), женская гонка (участвуют только представительницы прекрасного пола), гонка ветеранов (для тех, кому за 50). Отдельный финал проводится среди крейсеристов. Победитель получает переходящий кубок, все призеры награждаются медалями и ценными подарками от спонсоров и партнеров регаты.

    Помимо соревновательной части, организаторами предусмотрена и развлекательная программа для участников и гостей соревнований, включающая в себя лотерею, музыку, просмотр фильмов на парусную тематику, фотографий.

    В субботу, 2 сентября, состоится концерт поэта и композитора, известного яхтсмена, неоднократного победителя и призера различных соревнований, постоянного участника регаты Who is Who, Олега Кустова с группой «9 линия».

    Генеральный спонсор регаты АКБ «ФОРАБАНК».

    Спонсоры и партнеры: группа компаний «Рокса»; компании: «ВнешТрейдСервис», «БайтЭрг», «НЬЮКО» — официальный дистрибьютор моторных масел MOTUL, «Мэйджор Трак Центр», «Газтек», «Живая вода», «КУРС», VAST SAILS, SailMarket, DAHAB SAILING CENTER, HELEN-OCEAN, Dinghy Sailing, УЦ «Парусная Академия», производитель рангоута и другого яхтенного вооружения Олег Коваленко.

    Приглашаем всех желающих!

    Место регистрации участников – мобильный офис регаты, развернутый на территории ВСБ «Галс».

    Заявки принимаются в офисе регаты: 31 августа — с 16.00 до 20.00; 1 сентября — с 9.00 до 10.00.

    Текст и фото: Ольга Кашаева, пресс-секретарь НП «Регата Кто есть Кто»

    Related Post

    Новостройки в севастополе в казачьей бухте

    ЖК «Казачья бухта», г, Севастополь Новостройки / Жилые комплексы, СЕВАСТОПОЛЬ, Рубежная ул., 2 000 000 р. Цена 2 000 000 р. Город ? СЕВАСТОПОЛЬ Улица Рубежная ул. Застройщик Парангон, РГК

    Бухта вікінгів 2019

    Бухта ВікінгівАктивний вiдпочинок Відпочинково-розважальний комплекс «Бухта вікінгів» До ваших послуг: Вас здивують не лише місце розташування, прихованого від цікавих очей річковою гладдю,а й майстерність професійних банщиків, що використовують секрети старовинної

    Бухте казачья на карте

    Казачья бухта — красивая гавань на западе Севастополя Севастополь – город «тысячи бухт», у каждой из которых собственная история, назначение и «изюминка». Неинтересных мест здесь нет, а различия между разными