Fallout new vegas странная пещера

Fallout: New Vegas, интерактивная карта Большой Горы

Возможности и особенности карты:
  • вы можете посмотреть на карте расположение всех маркированных игровых локаций и их названия;
  • при выборе любой локации в прокручивающемся списке или прямо на карте:
    • иконка локации будет подсвечена красной рамкой и вы легко заметите ее среди прочих;
    • вы сможете ознакомиться с описанием локации, в т.ч. с информацией о квестах, обитателях и уникальных предметах.
    • Примечание: посещение Большой Горы (Big MT) становится возможным только после установки аддона Old World Blues.

      Список локаций Большой Горы

      • X-2 Трансляционная сеть
      • X-7A Пробный пуск артиллерии
      • X-7B Зона объектов удара
      • X-8 Исследовательский центр
      • X-12 Исследовательский центр
      • X-13 Исследовательский комплекс
      • X-17 Метеорологическая станция
      • X-22 Ботанический сад
      • X-66 Архипелаг «Гексатон»
      • Y-0 Исследовательский центр
      • Y-17 Медицинский комплекс
      • Z-9 Центр консервации ДНК змей
      • Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга
      • Z-38 Центр изучения световых волн
      • Z-43 Завод инновационных токсинов
      • Балкон Умного Дома
      • Большая Гора — Восточный туннель
      • Большая Гора — Западный туннель
      • Большая Гора — Северный туннель
      • Вход в купол Запретной зоны
      • Гнездо кукушки
      • Лаборатория сплавов сатурнита
      • Магнитно-гидравлический комплекс
      • Малая Янцзы
      • Мозговой Центр
      • Наблюдательный пункт Улисса
      • Наблюдательный пункт Элайджи
      • Платформа уничтожения отходов
      • Погрузочная станция
      • Полигон опасных материалов
      • Поселок Хиггса
      • Сигнальный холм
      • Строительная площадка
      • Таинственная пещера
      • Цех по демонтажу секьюритронов
      • В списке слева выберите локацию для просмотра

        Большая Гора — Восточный туннель

        Железнодорожный туннель, вход в который заблокирован несколькими сошедшими с рельс вагонами. На крыше туннеля лежит спортивная сумка с небольшой добычей.

        Большая Гора — Северный туннель

        Железнодорожный туннель со входом справа от заблокированных главных ворот и проломом в полу. Улучшенная турель охраняет этот пролом, вдобавок он еще прикрыт силовым полем. Пролом ведет в пещеру, содержащую несколько ящиков и ЛАЕР.

        Враги: улучшенная турель.

        Квест: У всех моих друзей есть выключатели (Найти личностный модуль «Кнопки 02»)

        Предметы: Проект «Умный Дом»: Кнопка включения света 02 (голодиск), ЛАЕР на дне пещеры под туннелем.

        Большая Гора — Западный туннель

        Сеть подземных туннелей на западе Большой Горы, занятая протектронами.

        Враги: протектроны, Комендант (уникальный протектрон).

        Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для центрального логического модуля Умного Дома).

        Предметы: Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. «Дополнительная подзарядка» (голодиск), Рецепт — Учебник по боям без оружия, Сатурнитовый кастет.

        Строительная площадка

        Заброшенная еще на стадии закладки фундамента строительная площадка. Несколько грузовиков и бульдозеров сгруппированы вокруг бетонных оснований, в центре площадки установлен большой красный кран. Стройка охраняется роботами-строителями во главе с роботом-бригадиром.

        Враги: роботы-охранники, спятивший мистер Помощник, роботы-строители, робот-бригадир (уникальный протектрон).

        Предметы: Улучшение раковины: Производство воды (голодиск), валентный плоскостной усилитель на верхушке стрелы подъемного крана.

        Наблюдательный пункт Элайджи

        Небольшой лагерь, разбитый Элайджей во время его пребывания на Большой Горе. Расположен среди больших валунов и защищен двумя турелями «Марк IV». Содержит спальник под навесом, электроплитку, рации и две спутниковые антенны.

        Враги: турели «Марк IV», поврежденные секьюритроны, обезумевшие секьюритроны.

        Предметы: пушка «Тесла» Элайджи (уникальная пушка Тесла), дневник Элайджи.

        Вход в купол Запретной зоны

        Д-р Мебиус переименовал Лабораторию боевых роботов X-42 в Запретную зону после того, как покинул Мозговой Центр.

        X-42 Лаборатория боевых роботов

        Лаборатория состоит из одного большого помещения, в центре которого находится грузовой лифт с гигантским робоскорпионом. По периметру есть несколько лестниц, ведущих наверх, к камерам наблюдения с терминалами, содержащими информацию о робоскорпионе, которая может быть использована для его отключения или вывода из строя.

        Враги: X-42 гигантский робоскорпион, X-42 охранные турели, роботы-цели.

        Квест: Полевые исследования (Найти все аудиозаписи для музыкального автомата).

        Предметы: Аудиозапись — Робоскорпион Мебиуса, ЛАЕР.

        Купол Запретной зоны

        Планировки куполов Запретной зоны и Мозгового Центра одинаковы, однако первый находится в значительно более плачевном состоянии. Наверху главной лестницы стоит резервуар с мозгом Курьера.

        Обитатель: доктор Мебиус.

        Квест: Блюз Старого Мира (Разобраться с д-ром Мебиусом).

        Предметы: перчатка д-ра Мебиуса, костюм д-ра Мебиуса, ЛАЕР, ментаты (44), журнал «Чиним сами».

        Полигон опасных материалов

        Полигон представляет собой руины частично разрушенного здания. Все строение облучено.

        Внутри модуля ЗК в подвале, закрытого силовым полем, можно обнаружить защитный комплект. Чтобы открыть этот модуль, необходимо либо найти пароль к нему на заводе инновационных токсинов Z-43, либо выстрелить по силовому полю из улучшенного звукового эмиттера.

        Предметы: Защитный комплект, Маска ЗК с очками НЗ.

        Здесь жили ученые Большой Горы до того, как они переселились в Мозговой Центр. В поселке внутри ангара шесть домов, построенных вокруг фонтана в центре.

        Здания: #00 (дом доктора 0), #101 (дом доктора Клейна), #102 (дом доктора Мебиуса), #103 (дом доктора Бороуса), #104 (дом доктора Далы), #108 (дом доктора 8).

      • Квесты: Лучший друг мозга (Найти в поселке Хиггса хоть что-нибудь, оставшееся от Гейба).
      • У всех моих друзей есть выключатели (Найти личностные модули для музыкального автомата и книгоприемника).
      • Полевые исследования (Найти все аудиозаписи для музыкального автомата).
        • Дом #00: Аудиозапись — Гигантский тарантул (голодиск), Рецепт — Учебник по ремонту.
        • Дом #101: Проект «Умный Дом»: Книгоприемник (голодиск), перчатка д-ра Клейна, костюм д-ра Клейна, ядер-кола «Виктория» в кустах под левой стеной дома.
        • Дом #102: Рецепт — Учебник по науке, ментаты (17).
        • Дом #103: Рецепт — Учебник по медицине, кварцевая ядер-кола во дворе в красной ракете, «Потрошитель» в подвале, миска Гейба в собачьей будке.
        • Дом #104: Рецепт — Учебник по красноречию.
        • Дом #108: Проект «Умный Дом»: Музыкальный автомат (голодиск), Аудиозапись — Оперный певец (голодиск).
        • Довоенный лагерь для интернированных, где содержались китайцы, признанные диверсантами и шпионами. Эти заключенные использовались в качестве подопытных учеными Большой Горы. Заключенные часто пытались бежать, в связи с чем для них были сконструированы взрывающиеся ошейники. После начала войны китайцы были брошены на произвол судьбы, но покинуть лагерь так и не смогли из-за ошейников. Многие из них погибли, выжившие превратились в гулей.

          Элайджа занимался исследованиями технологии ошейников-бомб в этом лагере, однако вынужден был спешно покинуть его, обнаружив присутствие Кристин Ройс.

          Враги: выжившие из лагеря Янцзы, Номер 34 и Номер 27 (уникальные выжившие, которым удалось сбежать из лагеря).

          Предметы: Улучшение книгоприемника: Переработка (голодиск); деактивированные ошейники-бомбы, сломанный детонатор, метательный протонный топор внутри вышки Малой Янцзы; улучшенный ЛАЕР Элайджи (уникальный ЛАЕР) на открытом втором этаже вышки Малой Янцзы; уникальная снайперская винтовка с глушителем (КС) Кристин на втором этаже разрушенного здания к северу от лагеря; 2 инверсионных протонных топора (можно снять с тел выживших Номер 34 и Номер 27, расположившихся на хребте к югу от лагеря).

          Открытая площадка с большим краном (ориентиром) посередине, несколько грузовых контейнеров и железнодорожных вагонов. Здесь начинается металлическая лестница, которая ведет наверх, к платформе уничтожения отходов.

          Враги: лоботомиты, робоскорпионы.

          Магнитно-гидравлический комплекс

          Заброшенный научный комплекс, наполовину затопленный чистой водой (для его исследования желательно наличие дыхательного аппарата).

          Квест: У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающий личностный модуль для раковины).

          Предметы: Проект «Умный Дом»: Раковина (голодиск), 4 метательных протонных топора, 260 микроядерных батарей, 200 энергетических батарей.

          От входа в пещеру начинается сеть туннелей, ведущая к большому помещению внизу, по которому летают много обычных дутней и один представляющий серьезную опасность для Курьера.

          Враги: дутни, странный дутень (уникальный дутень).

          Предметы: 20 мутировавших грибов, 50 кусков мяса дутня можно снять с останков странного дутня.

          Лаборатория сплавов сатурнита

          В этой лаборатории, построенной над системой подземных пещер, занимались изучением сплавов сатурнита и созданием изделий из них, таких как силовые кастеты и артиллерийские снаряды.

          Враги: спятившие Мистеры Помощники, Спаркс (уникальный Мистер Помощник).

          Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для других «умных» устройств Умного Дома).

          Предметы: Улучшение кнопки 02: «Воодушевляющий свет» (голодиск), 2 сатурнитовых кастета (один в пещере и еще один можно снять с останков Спаркса), 5 метательных протонных топоров (можно снять с останков Спаркса).

          Цех по демонтажу секьюритронов

          Завод, на котором утилизировали секьюритронов.

          Враги: поврежденные секьюритроны, обезумевшие секьюритроны, 010011110110111001100101 (уникальный секьюритрон).

        • У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающий личностный модуль для Кружка).
        • Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для других «умных» устройств Умного Дома).
        • Предметы: Проект «Умный Дом»: Кружок (голодиск), Улучшение Кружка: Производство предметов (голодиск, можно снять с останков секьюритрона 010011110110111001100101), журналы «Школа выживания», «Терапевт сегодня», карабин стрелка к востоку от здания.

          Небольшое здание с двумя радиовышками поблизости. На крыше здания находится лагерь, устроенный Элайджей.

          Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для автодока Умного Дома).

        • Предметы в здании: Улучшение для автодока: Парикмахерская (голодиск), Рецепт — Учебник по бартеру.
        • На крыше здания: улучшенный ЛАЕР Элайджи, вырванная из дневника страница, Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. «Призматическая линза» (голодиск).
        • К северо-востоку от сигнального холма находится фонтан, охраняемый споровыми растениями, в том числе уникальным Дионея Мусципула (Dionaea muscipula — латинское название венериной мухоловки, по всей видимости, из нее учеными были выведены споровые растения-хищники). К фонтану можно пройти через ущелье по мосту в виде упавшей радиовышки.

          Враги: споровые растения, Дионея Мусципула (уникальное споровое растение).

          Квест: Полевые исследования (Найти образцы семян для биологической станции).

          Предметы: пакет с разными высушенными семенами растений, валентный плоскостной усилитель на скелете в фонтане, коррозионная перчатка (можно снять с останков Дионея Мусципула).

          Логово лоботомитов, поклоняющихся Тостеру, точнее, голодиску с его личностным модулем. В пещере и вокруг алтаря раскидано много обычных тостеров.

          Враги: лоботомиты, Испытуемый объект 1 (уникальный лоботомит).

          Квест: У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающий личностный модуль для тостера).

          Предметы: Проект «Умный Дом»: Тостер (голодиск), инверсионный протонный топор (можно снять с тела Испытуемого объекта 1), метательный протонный топор в дальнем конце пещеры.

          Бывшие апартаменты доктора Мебиуса из четырех комнат, расположенные в верхней части купола Мозгового Центра, называемые Умным Домом. Это помещение предоставляется в качестве постоянной квартиры Курьеру, попавшему в плен к Мозговому Центру. У Курьера есть возможность улучшить Умный Дом с помощью голозаписей, которые можно найти во время путешествий по Большой Горе.

          Устройства Умного Дома — носители интеллекта: Центральный логический модуль Умного Дома (торговец), Автодок, Кнопка 01, Кнопка 02, Тостер, Кружок, Раковина, Книгоприемник, Слепой Диод Джефферсон, Биологическая станция.

        • Блюз Старого Мира (Договориться с доктором Клейном или уничтожить всех ученых в Мозговом Центре).
        • У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающие личностные модули для устройств Умного Дома).
        • Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для устройств Умного Дома).
        • Полевые исследования (Найти все аудиозаписи для музыкального автомата и образцы семян для биологической станции).
        • Оборудование: верстак для снаряжения патронов, верстак, электроплитка.

          Резиденция пяти ученых Большой Горы, поместивших свои мозги в роботизированные тела и переживших Великую войну. В этом здании, построенном в форме купола, находятся лаборатории и комнаты ученых, а также бывшие апартаменты доктора Мебиуса, называемые Умным Домом.

          Обитатели: доктор Клейн, доктор 0, доктор Бороус, доктор Дала, доктор 8.

          Оборудование: химический набор «Люкс».

          Предметы: очки д-ра Клейна (ИНТ +1, Ремонт +5), очки д-ра Мебиуса (ИНТ +2, Взрывчатка +10).

          Наблюдательный пункт Улисса

          Небольшая пещера, служившая укрытием Улиссу во время его пребывания на Большой Горе. Вход в пещеру освещается фонарем, на скале над входом установлена спутниковая антенна. Внутри укрепленная огневая позиция из мешков с песком, спальник и лагерный костер.

          Оборудование: верстак для снаряжения патронов.

          Предметы: История болезни: Y-17.5 и История болезни: Y-17.9 (два голодиска, содержащие аудиозаписи разговоров Улисса и Кристин Ройс).

          Платформа уничтожения отходов

          Довольно большая платформа на возвышенности, возле нее будка, в которой находится пульт управления платформой (однако, ничего нельзя привести в действие). Металлическая лестница ведет вниз, к погрузочной станции.

          Немного южнее лежат останки гигантского робоскорпиона с покоящимся на них артиллерийским снарядом.

          X-2 Трансляционная сеть

          У башни два выхода на Большую Гору, один на верхних этажах (доступен со скал на западе), другой на нижнем этаже (доступен с севера). Внутри башни несколько этажей, наверху есть люк, через который можно попасть на спутниковую тарелку.

          Враги: протектроны, робоскорпионы.

        • X-2: Странная передача! (Забраться на спутниковую тарелку и добыть антенну Х-2).
        • У всех моих друзей есть выключатели (Найти личностный модуль «Кнопки 01»).

        Предметы: Проект «Умный Дом»: Кнопка включения света 01 (голодиск), Антенна X-2 (уникальное холодное оружие) на самом верху.

        X-7A Пробный пуск артиллерии

        Огороженная территория, на которой расположены несколько пушек и командный центр. Здесь проводились испытания снарядов, произведенных из сатурнита. Курьер может устроить тестовую стрельбу (пульт управления одной из пушек действует), при этом в зоне объектов удара X-7B появится воронка со скрытой добычей.

        Враги: RY-589 Робот «Ультимо» (уникальный робот-охранник), Y-17 Мобильные травмокостюмы, лоботомиты.

        Предметы: Рецепт — Учебник по взрывчатке (голодиск), ЛАЕР (можно снять с останков робота «Ультимо»), стелс-бой, гранатомет в грузовике снаружи, 2 метательных протонных топора.

        X-7B Зона объектов удара

        Здесь находился полигон для испытаний снарядов из сатурнита — именно сюда прилетали снаряды из пушек, расположенных в локации «X-7A Пробный пуск артиллерии». Зона представляет собой разбомбленный поселок из нескольких домов. На территории повсюду встречаются заполненные зеленой радиоактивной жидкостью воронки, оставшиеся в местах попаданий снарядов.

        Предметы: кварцевая ядер-кола и ядер-кола «Виктория» в северо-восточном доме; Рецепт — Учебник по оружию и атомно-валентный трехплоскостной осциллятор в сундуке в воронке, которая появляется на полигоне после выстрела из пушки в локации «X-7A Пробный пуск артиллерии».

        X-8 Исследовательский центр

        До войны здесь велись разработки по созданию киберпсов.

        Враги: лоботомиты, киберпсы, ночные охотники, Гейб (киберпес доктора Бороуса), робомозги, протектроны, дежурные по школе (автоматические турели).

      • X-8 тест: сбор данных (Пройти базовый и продвинутый тесты с киберпсами, затем с ночными охотниками).
      • X-8: ужас в средней школе! (Найти запись лая Гейбриэла, решить судьбу Гейба).
      • Улучшение звукового эмиттера (Загрузить для эмиттера программу пуска электромагнитного импульса, способного отключать силовые поля).
      • Лучший друг мозга (Разыскать следы пребывания Гейба в исследовательском центре Х-8).
      • Оборудование: химический набор «Люкс», верстак.

        Предметы: Голозапись: Эксперимент по сплайсингу собаки и лоботомита, Голозапись: Эксперимент по сплайсингу робота и ночного охотника, Голозапись: Эксперимент по сплайсингу собаки и робота, Схема — K9000 ФИДО (схема для модификации К9000 в ФИДО, находится в запертой на ключ псарне Х-8, ключ можно найти в локации «X-13 Исследовательский комплекс»), 4 метательных протонных топора.

        X-12 Исследовательский центр

        В этом центре велась разработка мобильного травмокостюма Y-17. Изначальная задумка была такова, что при получении серьезных травм человеком, одетым в этот костюм, он смог бы взять на себя двигательные функции и доставить раненого до базы. Впоследствии костюмы удалось эффективно «обучить» повторять все движения носителей, в т.ч. рефлексы ближнего боя и стрельбы, но при этом костюмы не могли диагностировать, живы ли еще их носители. К тому же, в случае невозможности определения основной базы костюмы начинали хаотически блуждать. Вот так ученые получили неконтролируемые мобильные боевые трупы.

        Враги: Y-17 Мобильные травмокостюмы, Y-17 Мобильный травмокостюм «Мастер» (уникальный травмокостюм).

        Оборудование: химический набор «Люкс» (2).

        Предметы: Улучшение кнопки 01: «Проясняющий свет» (голодиск), ружье-киберпес K9000 (крупнокалиберный пулемет с интеллектом собаки, можно снять с останков Y-17 Мобильного травмокостюма «Мастер»), 8 метательных протонных топоров внутри кафедры.

        X-13 Исследовательский комплекс

        До войны здесь занимались разработкой особой стелс-брони.

        Враги: робомозги, робоскорпионы, автоматические турели, лазерные растяжки и детекторы приближения (ловушки).

      • X-13: Сложности проникновения (Добыть три части прототипа Х-13 — перчатки, сапоги, нагрудник, пройти шпионский тест и получить стелс-броню «Марк II»).
      • Проект X-13 (Улучшить стелс-броню «Марк II»).
      • Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным ПО для центрального логического модуля и автодока Умного Дома).
      • Оборудование: химический набор «Люкс» (3), верстак, электроплитка.

        Предметы: Стелс-броня «Марк II», Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. «Рансформатор Ресла» (голодиск), Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. «Ментат чау» (голодиск), Улучшение для автодока: Имплантат Y-7 (голодиск), Рецепт — Учебник по взлому, Рецепт — Учебник по скрытности, книга «Боевой устав китайского спецназа» (2 штуки, одна лежит в помещении с нагрудником стелс-брони, а вторая появится в сейфе с наградой за выполненный квест «Проект X-13»), журнал «Фантом», жидкая красная паста (2), густая красная паста (3), кварцевая ядер-кола, ядер-кола «Виктория», инверсионный протонный топор (в комнате виртуальной реальности).

        X-17 Метеорологическая станция

        Здесь находится испытательный полигон для проведения экспериментов в различных погодных условиях. На поднятой центральной платформе установлен небольшой макет поселка Хиггса, с помощью терминала в лаборатории можно провести погодный тест, пролив дождь над моделью поселка.

        Враги: Y-17 Мобильные травмокостюмы, Мистеры Храбрецы, Железное Брюхо (уникальный Мистер Храбрец).

        Предметы: «Снежный шар. Большая Гора», костюм безумного ученого, 5 метательных протонных топоров (можно снять с останков Железного Брюха).

        X-22 Ботанический сад

        Ботанический сад специализировался на изучении жизни растений и их применении в военных целях. Именно здесь были созданы спороносы, затем они были отправлены в Убежище 22. Пациент Зеро, по всей вероятности являющийся первым человеком, зараженным паразитическим грибком «Beauveria Mordicana», все еще бродит по этим заброшенным руинам.

        Враги: спороносы, споровые растения, пациент Зеро (уникальный споронос).

      • У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающие личностные модули для биологической станции).
      • Полевые исследования (Найти образцы семян для биологической станции).
      • Предметы: Проект «Умный Дом»: Биологическая станция (голодиск), пакет с разными высушенными семенами растений.

        X-66 Архипелаг «Гексатон»

        Архипелаг состоит из крупных гексагональных призм самой разной высоты, точное назначение которых неизвестно. В некоторых местах встречаются лужи с радиоактивной водой. Трубопроводы, проходящие по всей территории архипелага, заминированы. Две стаи ночных охотников обосновались на юге и востоке.

        Враги: ночные охотники, Y-17 Мобильные травмокостюмы.

        Y-0 Исследовательский центр

        Когда-то военный грузовик въехал в дверь этого исследовательского центра, поэтому попасть внутрь здания невозможно. Возле заблокированного входа есть исправный терминал, содержащий информацию о торговых автоматах, применяемых в «Сьерра-Мадре» (можно предположить, что их производили здесь).

        Предметы: книга «Наука для всех» (возле скелета к югу от здания), Рецепт — Учебник по холодному оружию (на крыше исследовательского центра).

        Y-17 Медицинский комплекс

        Здесь проводились операции по лоботомии. Комплекс состоит из главного зала и примыкающего к нему зала с камерами содержания подопытных. Главный зал набит компьютерами и столами, окружающими похороненный под мусором неработающий Авто-Док (возможно, Марк IX или опытный образец). Боковое помещение заблокировано силовым полем, которое можно отключить с помощью улучшенного звукового эмиттера.

        Враги: лоботомиты, Мистер Санитар, Д-р Санитар ДМН ДФМН ДСН (уникальный мистер Санитар).

      • У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающие личностные модули для автодока).
      • Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для автодока Умного Дома).
      • Предметы: Улучшение для автодока: Имплантат C-13 (голодиск), Улучшение для автодока: Пластическая хирургия (голодиск), Проект «Умный Дом»: Автодок (голодиск), Разведброня (КС) Кристин, валентный плоскостной усилитель (можно снять с останков Д-ра Санитара ДМН ДФМН ДСН), Перчатка-стерилизатор.

        Z-9 Центр консервации ДНК змей

        В этой лаборатории под руководством доктора Бороуса были созданы ночные охотники. Впоследствии они выбрались наружу.

        Враги: ночные охотники, Шейдис (уникальный ночной охотник).

        Оборудование: химический набор «Люкс» (2), электроплитка.

        Предметы: Улучшение для автодока: Имплантат Y-3 (голодиск), журнал «Школа выживания», 3 метательных протонных топора.

        Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга

        В этой лаборатории под руководством доктора Бороуса были созданы касадоры. Впоследствии они выбрались наружу.

        Враги: касадоры, Особь 73 (уникальный касадор).

        Предметы: Улучшение для автодока: Имплантат M-5 (голодиск), Атомно-валентный трехплоскостной осциллятор на тушке Особи 73, стелс-бой, 4 метательных протонных топора.

        Z-38 Центр изучения световых волн

        Здесь разрабатывались голографические технологии. Центр охраняется лоботомитами и стаей ночных охотников. Внутри центра можно обнаружить несколько неагрессивных голограмм и компьютерный терминал с записями, ссылающимися на Фредерика Синклера, основателя казино Сьерра-Мадре.

        Враги: ночные охотники, лоботомиты.

        Предметы: валентный плоскостной усилитель (в центре луча посреди помещения на первом этаже), Рецепт — Учебник по энергооружию, 5 метательных протонных топоров (три находятся в юго-западном углу здания, на верхней платформе, еще два в мусорном контейнере за зданием центра).

        Примечание: Если войти в луч света посреди помещения на первом этаже, Курьер потеряет сознание на двенадцать часов (в режиме хардкор за это время повышаются обезвоживание и голод).

        Z-43 Завод инновационных токсинов

        Комплекс, где разрабатывались и исследовались отравляющие вещества. Хранящиеся здесь контейнеры с токсинами протекают, поэтому радиационный фон внутри двуэтажного здания и возле него повышен.

        Возможно, в этом комплексе велись разработки по созданию токсичного красного тумана, известного как Облако (оно покрывает казино Сьерра-Мадре и его окрестности).

        Враги: Y-17 Мобильные травмокостюмы.

        Предметы: Пароль к модулю ЗК (этот голодиск содержит пароль к модулю ЗК на полигоне опасных материалов), Коррозионная перчатка.

        Copyright © 2007-2019 TESmagic.ru

        Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.

        Fallout new vegas странная пещера

        Продолжаю прохождения игры Fallout New Vegas. Разобравшись с делами и заданиями начальства лагеря Маккаран, решил зайти в кабинет ученых. Ученого зовут Томас Хилдерн и у него есть задание для меня. Необходимо скачать данные по экспериментам из терминала в Убежище 22. Ученого заинтересовало то, что вокруг входа в убежище очень много свежей и хорошо растущей растительности. Миссия «Не расти трава»

        На выходе меня остановила помощница Хилдерна и попросила отыскать Кили — она отправилась в Убежище 22 ещё несколько дней назад и до сих пор не вернулась. Дабираюсь до убежища, вокруг входа и впрямь заросли не характерные для постапокалиптической пустоши. Внутри нахожу терминал с записями Кили, которая исследовала первый уровень и задокументировала. Начинаю спускаться ниже, в одном из помещений замечаю промелькнувших гигантских богомолов.

        Спускаюсь на следующий уровень и уже встречаю спороносов — это люди, которых заразило спорами какого-то растения и они покрылись мхом. Теперь они лежат в небольших островках растительности по всему убежищу 22 и атакуют тех, кто их разбудит. Заметить их заранее не всегда возможно, так как растительность их отлично маскирует. Нахожу дверь, которая, судя по записям в журналах ведёт в пещеры, но открыть её не возможно — требуется разрешение администратора. Ключ для доступа находится в одной из жилых комнат на следующем уровне.

        Спускаюсь ещё на один уровень и попадаю в жилые помещения, атриум и клинику. Здесь есть офис смотрителя, но там ничего интересного нет, да и терминал не даёт доступа в пещеру. Нахожу ключ, но не возвращаюсь, а иду дальше — решил зайти в пещеру на обратном пути. На нижнем уровне нахожу сервер и скачиваю данные для Хилдерна. В пещере на нижнем этаже обитают богомолы и споровые растения. Растения плюются какой-то жидкостью со спорами и их легко расстреливать из охотничьего дробовика. В конце пещеры нахожу Кили.

        Вместе поднимаемся на второй уровень и она просит помочь уничтожить споры на нижнем уровне. Для этого надо найти место, где большая концентрация газа, который Кили закачивает туда. Это место как раз рядом с сервером, в котором были данные. Чтобы не погибнуть при взрыве, необходимо успеть закрыться в серверной. Для этого — можно воспользоваться C4 — бросить рядом с газом, закрыться в серверной и подорвать. Если нет C4, можно бросить гранату. Времени перед её взрывом будет достаточно, чтобы дверь закрылась, но надо быстро всё сделать и отойти от неё.

        После уничтожения спор я вернулся к Кили она стёрла данные на сервере, я объясни ей, что эти данные позволят не повториться тому, что случилось здесь и она согласилась. Вернувшись в лагерь Маккаран, получаю награду и от Анджелы и от Хилдерна — всего 2000 крышечек. Миссия «Не расти трава» завершена.

        Наш курьер несется навстречу опасности, испепеляет врагов лазером, а ударом кулака отправляет в нокаут бронированного нкровца. Если все параметры загнаны в «мускулы», а не в «мозг», игра даже в режиме «Хардкор» походит на возню в песочнице. И так — пока на нашем пути не возникнет первая закрытая на ключ дверь или защищенный терминал — лазером дверь не расплавишь, ЭМИ-гранат для взлома компьютеров не предусмотрено, да и кулаками «разговорить» ключевого персонажа уже не выйдет.

        Obsidian опять безжалостно поломала стереотипы ролевых игр. Если в Alpha Protocol еще предполагался отыгрыш роли «терминатора», то в «Новом Вегасе» такой подход напрочь искоренен. Грубой силой решается едва ли четверть проблем и задач в игре, и знание того, как правильно распределить стартовые параметры, какие навыки следует развивать в первую очередь и где искать секреты, ценится больше, чем наша собственная ловкость и реакция.

        Реально ли объять необъятное, если очков развития так мало, а каждый параметр так и убеждает своим описанием, что именно он в игре самый-самый?

        Сила. Отвечает за то, сколько всякого барахла мы поднимем и унесем без ущерба в движении, а также насколько грозное оружие сможем использовать. Размер инвентаря очень важен для искателя сокровищ, поэтому в силу следует вложить не менее семи очков, а вот развивать ее до максимума не стоит — переносимый вес увеличивается только на 10 единиц за каждое очко, а оружие с требованием параметра выше 8 в игре не встречается. Силу можно повысить на время, употребляя алкогольные напитки и «баффаут».

        Восприятие. Параметр не первой важности — от него зависит, насколько быстро мы заметим красные точки на карте. Если вы планируете играть с тандемом спутников Бун и ЭД-Э — не вкладывайте очки вообще, так как с помощью робота наш герой сможет разглядеть опасность на очень большом расстоянии, а благодаря снайперу враги будут подсвечиваться красным в режиме прицеливания. Правда, станут недоступны особенности «Снайпер» и «Критический урон», требующие шесть баллов восприятия.

        Выносливость. И любителю словесных войн, и поклоннику тяжелых пушек жизненно важно развить это значение до максимума — выносливость определяет количество здоровья персонажа, а оно лишним никогда не будет, особенно в режиме «Хардкор». А еще параметр влияет на навык выживания, что крайне важно на наивысшем уровне сложности.

        Харизма. Разговорные навыки теперь ценятся превыше всего, но обаяние само по себе не играет роли. Оно дает прибавку к защите и урону вашим спутникам, а еще — плюс к «бартеру и «красноречию». Если вы отыгрываете роль волка-одиночки, вкладывать очки в обаяние не нужно, а навыки лучше развить отдельно. К тому же в нужный момент харизму можно временно повысить на целых пять единиц, скушав «праздничные ментаты», а еще единицу заполучить — надев «откровенную пижаму».

        Интеллект. Второй по важности параметр после выносливости. Влияет на то, сколько очков навыков мы получим при переходе на следующий уровень. А если вы желаете создать универсального персонажа, специалиста во всех областях, высокое значение интеллекта — дело первой важности.

        Ловкость. Влияет на то, сколько очков действия мы получим в режиме V.A.T.S., на скорость ходьбы и перезарядки оружия. Учитывая, что этих очков по умолчанию в игре в два раза больше, чем в Fallout 3, прибавка, даруемая ловкостью, будет незначительной. Тем, кто привык решать проблемы мирно, можно обойтись совсем без вложений, «терминаторам» прибавка к ловкости пригодится.

        Удача. Традиционно влияет на все понемножку. Самое заманчивое — повышается шанс на критический урон из всех видов оружия, а это веский повод вложить оставшиеся баллы именно в этот параметр.

        По ходу игры улучшить параметры можно несколькими способами:

        Имплантаты. В медицинской клинике Нью-Вегаса за нескромную сумму (4000 крышек) можно поднять один из параметров на единицу. А если персонаж обладает большим запасом здоровья, можно поставить второй имплантат. Кроме стандартных повышений навыков, доступны еще два улучшения — усиление брони (8000 крышек) и регенерация здоровья (12000 крышек).

        Особенности. Можете выбрать способность «Интенсивная тренировка» при получении нового уровня, чтобы поднять параметр на единицу. Особенность можно выбрать несколько раз.

        Еда и напитки. Если в разговоре с ключевыми NPC требуется высокое значение какого-либо параметра, можно временно его увеличить, приняв определенный препарат, напиток или скушав плод мохавской флоры. К примеру, табачная жвачка повышает ловкость и восприятие, муравьиный нектар, стейк из брамина или алкоголь — силу. Питаться дарами пустыни нужно осторожно, чтобы не подцепить побочный эффект, например — минус к силе за поедание сырого мяса.

        После распределения параметров необходимо выбрать три основных навыка, чтобы получить к каждому из них разовую прибавку в пятнадцать пунктов. Рекомендуем «красноречие», «бартер» и «оружие» (или «энергооружие»), чтобы компенсировать их низкие стартовые значения.

        Ключевые навыки игры — бартер и красноречие. Хорошо подвешенный язык — это сэкономленное время и деньги, возможность получить новые задания, избежать ненужных сражений или просто поддерживать хорошую репутацию с NPC. Кроме того, без этих навыков невозможно завершить некоторые квесты, такие как «Плата по счетам» и «Можешь на меня положиться».

        На начальном этапе нужно хотя бы один из этих навыков поднять до 50, а к середине игры оба держать в пределе 75. Необязательно развивать их до 100, если в инвентаре есть вещи, поднимающие навык, или журналы, временно повышающие их значение, однако лучше это сделать, чтобы избежать некоторых сражений в финале игры.

        Второе место по значимости занимают боевые навыки — оружие, без оружия, холодное оружие, взрывчатка и энергооружие. Нет смысла изучать их все, достаточно вложить очки только в один или два, в зависимости от предпочтений.

        Важная роль отведена медицине и выживанию. Чем выше значение, тем эффективнее вы используете медикаменты (стимуляторы, антирадин и т.д.) и тем больше здоровья восстанавливаете едой, а в режиме «Хардкор» ранить и кусать вас будут часто. От высокого уровня медицины зависит успех некоторых квестов. Например, Джоана из «Гоморры» расскажет о своей проблеме (и выдаст квест) только опытному доктору, а еще навыки целители могут облегчить прохождение одного из основных квестов за Легион Цезаря. Выживание влияет на то, какие блюда (и насколько они будут действенны) мы сможем готовить на костре в лагерях.

        Следующими по востребованности идут наука и взлом. Чем быстрее мы начнем вкладывать в них очки, тем меньше секретов останется нераскрытыми. Если поначалу проку от них мало, то ближе к средине игры запертые двери и защищенные паролем терминалы будут встречаться на каждом шагу, особенно при исследовании тайных убежищ и научных комплексов. Наука может облегчить решение некоторых квестов — к примеру, подсказав собеседнику правильный рецепт для его изобретения.

        Эти два навыка стоит усиленно развивать при достижении 13-15 уровней, именно в это время на пути героя начнет попадаться много замков «средней» сложности. А вначале можно еще обойтись журналами, благо научной литературы по Мохаве разбросано немало.

        Менее важный, но все еще полезный навык — ремонт. Определяет то, насколько долго мы будем носить снаряжение и стрелять из пушек, прежде чем все это превратится в ненужный хлам. Но в первую очередь ремонт нужен для решения сюжетных задач — заблокировать потайную дверь, починить лифт, отремонтировать робота ЭД-Э без помощи деталей. Рекомендую развить ремонт хотя бы до 50 — на начальных этапах он не актуален, а нужен, только когда нам в руки попадает уникальное оружие и мощная броня, чтобы как можно дольше поддерживать их в пригодности.

        Самый бесполезный в игре, пожалуй, навык скрытности. Отвечает за то, насколько успешно мы будем обворовывать нейтральных и дружественных NPC. Учитывая, что заданиями на скрытность разработчики не балуют, а воровство отрицательно влияет на карму, — стоит ли оно того?

        В «Новом Вегасе» можно заниматься не только поиском книжечек, повышающих навыки, но и коллекционированием сувенирных «снежных шаров». Таких шариков семь, а их собирательство грозит нам большой выгодой.

        Собранные шары складываются в президентском номере-люкс казино «Лаки 38», на специальном постаменте, а ставит их туда подруга мистера Хауса, по имени Джейн. Ее можно найти напротив лифта, в огромном помещении с мониторами, а приносить ей трофеи можно в любое время.

        За каждый шарик Джейн выдает по 2000 крышек (это самый простой заработок в игре). Из рюкзака эти предметы выбросить нельзя (они считаются квестовыми), и, если убить Джейн или Хауса, получить вознаграждение будет не у кого и «снежные шары» останутся у нас в инвентаре навсегда.

        Гудспрингс. Шарик лежит на кладбище Гудспрингс, рядом с одним из надгробий.

        Мормонский форт. В квадратной башне на территории форта. Поднимитесь по лестнице и посмотрите на стеллаж.

        Авиабаза Неллис. Лежит на столике в музее бомбистов. Шар легче всего забрать во время выполнения задания «В небо!».

        Полигон. Снежный шар находится в самом казино «Лаки 38», в коктейльном зале, за одним из кассовых аппаратов.

        Стрип. Сувенир находится в Убежище-отель 21, на столике возле кровати в комнате Сары. Попасть в комнату можно взломав дверь или похитив магнитную карточку у хозяйки заведения.

        Гора Чарльстон. В одном из зданий Джейкобстауна, лежит на стойке в гостинице.

        Дамба Гувера. Игрушка находится в первом же здании, в информационном центре, на стойке в самом центре зала.

        Становимся особенным

        Кроме навыков и параметров, важное место в игре занимают особенности, а точнее, правильный их выбор при каждом втором повышении боевого уровня. При создании персонажа мы можем выбрать до двух таких способностей — правда, выбор небогат, и почти все они ущербные (больше очков действия, но уменьшается порог урона, и т.д.). Кроме «Дикой пустоши» (в игре можно обнаружить секретные события и найти уникальные вещи, но становится недоступна коллекционная гаусс-пушка) и «Доброй души» (плюс к мирным навыкам, минус к боевым — подойдет для «дипломатов») обращать внимание ни на что не советую.

        Теперь определим, какие особенности необходимо брать при повышении уровня. Их много, поэтому мы опишем только самые полезные и те, которые выглядят заманчиво, но лишь на первый взгляд.

        Интенсивная тренировка. Добавляет одно очко к любому из параметров S.P.E.C.I.A.L. Можно изучить несколько раз (до десяти). Можно взять один раз, на втором уровне, пока не доступны более аппетитные умения.

        Убежденный холостяк и Женоубийца (Шерше ля Фам и Черная вдова — для женских персонажей). В бою с персонажем противоположного пола вы наносите +10% урона, а в диалогах могут появиться уникальные фразы — иногда они помогают произвести впечатление на NPC (как альтернатива красноречию) и даже облегчают прохождение некоторых квестов.

        Образованный (требование: 4-й уровень; интеллект 4). Дает два дополнительных очка навыков при получении нового уровня. Игра не зря советует взять эту особенность пораньше — это крайне необходимо, если мы собрались делать из своего подопечного мастера на все руки.

        Понимание (4-й уровень; интеллект 4). Мы получаем двойную прибавку к навыку при чтении научных журналов (временно получаем +20 баллов вместо +10), а также одно дополнительное очко при использовании учебной книги (навсегда прибавляется 4 очка вместо трех). Это полезно для охотников за книжечками, хотя не так важно, как способность «Образованный».

        Стойкость (6-й уровень; выносливость 5). Усиление защиты, +3 к общему порогу урона, можно выбрать и второй раз. Мохаве — местечко небезопасное, и эта особенность лишней ни для кого не будет.

        Крепкий хребет (8-й уровень; сила 5; выносливость 5). Вместимость нашего рюкзака увеличивается на 50 единиц. Будет полезно для тех, кто пожалел для своего персонажа лишние очки силы, но не забывайте, что в качестве «ходячих рюкзаков» можно использовать и спутников.

        Здесь и сейчас (10-й уровень). Возможность сразу же получить следующий уровень. Пойдет для любителей скоростного прохождения, ценителям более вдумчивой игры можно обойтись и без этого.

        Точность (10-й уровень). Значительно увеличивает вероятность нанести критический урон в бою (это то же самое, что и при пяти дополнительных очках удачи). Подойдет всем — и тем, кто привык решать проблемы силой, и даже дипломатам. Ведь стрелять в игре придется много и часто.

        Дальние странствия (12-й уровень; бартер 70; выносливость 6). Позволяет пользоваться быстрым перемещением, даже когда вы перегружены. Отлично подойдет для любителей легкой наживы — можно собрать все снаряжение на поле боя, игнорируя вместимость инвентаря, и быстро переместиться к любой торговой точке на глобальной карте.

        Очумелые ручки (14-й уровень; ремонт 90). Для ремонта оружия и брони больше не нужен аналогичный образец, в качестве материала для починки подойдет просто похожая вещь. Пригодится на поздних этапах игры, чтобы чинить уникальное или просто дорогое снаряжение.

        Центр тяжести (14-й уровень; оружие 70). В режиме V.A.T.S. мы наносим дополнительно 15% урона, если целимся в туловище или торс. Полезная особенность для силовиков, особенно в конце игры.

        Приз! (16-й уровень). Дает выбрать четвертый призовой навык, что позволяет сразу поднять его на 15 пунктов. Берите без раздумий.

        Исследователь (20-й уровень). Крайне сомнительная способность — отображает все локации в игре. Ее минус в том, что на глобальной карте среди уймы точек найти нужное место иногда очень трудно, особенно если на нужную вам область не указывает метка заданий.

        Рад-поглощение (28-й уровень; выносливость 7). Уровень радиационного заражения будет снижаться сам по себе со временем. Очень удобная вещь, если вы любитель побегать по тайным подземным комплексам, остальным можно не брать, так как на поверхности радиация встречается редко.

        Особенности можно получать не только за получение каждого второго уровня, но и по ходу игры, за определенные поступки и выполнение квестов. Например, Энди из Новака обучит вас броску рейнджера, если вы выполните его небольшое поручение, а если убьете нужное количество какой-то живности — получите прибавку к урону против этого типа врагов.

        Улучшаем способности

        Если вы недостаточно сильны в какой-то сфере деятельности, можно поискать книжечки, позволяющие увеличить навыки на три-четыре единицы. По Мохаве раскидано по четыре книжки для каждого из тринадцати навыков, что в сумме позволяет поднять каждый из них на 12 единиц, а с особенностью «Понимание» — на 16.

        Все книги (а также журналы) следует искать не в голой степи, а на локациях, будь то пещера, убежище, хижина или целый комплекс. Обычно они лежат на видных местах — столах, кроватях или книжных полках. Чтобы облегчить ваши поиски, дадим наводки:

        «Торговец из Джанктауна. Рассказы» (Бартер): Примм — отель «Бизон Стив»; Убежище 22; Хибара фальшивокрышечника; офисы «Элайд Текнолоджиз».

        «Ложь: учебник для конгрессмена» (Красноречие): Исправительное учреждение НКР; ранчо «Перекати-поле»; Фрисайд — «Сирулиен роботикс»; шахта «Лаки Джим».

        «Пистолеты и пули» (Оружие): Убежище 34; Стрип — «Гоморра»; пост Невадского дорожного патруля; хижина Рауля.

        «Никола Тесла и вы» (Энергооружие): Хидден-Вэли; штаб-квартира Репконн — 1-й этаж; штаб-квартира Репконн — 2-й этаж; Старый ядерный полигон.

        «В укрытие! Ложись!» (Взрывчатка): аванпост Мохаве; Слоун; пост рейнджеров «Фокстрот»; авиабаза Неллис.

        «Кулачный бой в иллюстрациях» (Без оружия): Ниптонская дорожная стоянка; Рыбацкая хижина; Стрип — «Топс»; Убежище 11.

        «Грокнар-варвар» (Холодное оружие): Пещера каннибала Джонсона; Потайной пещерный склад; Коттонвуд-коув; Джейкобстаун.

        «Терапевтический журнал округа Колумбия» (Медицина): Новак; ГЕЛИОС Один; тайная квартира Последователей; кратер в Мескитских горах.

        «Наука для всех» (Наука): Ниптон — ратуша; штаб-квартира Репконн; лагерь Форлорн-Хоуп; пивоварня.

        Это важно: еще одну книгу можно получить в награду от Игнасио за квест «Солнечные блики», если направить энергию Архимеда на весь регион.

        «Современные замки» (Взлом): ранчо Вулфхорна; логово старателей; зона отдыха Биттер-Спрингс; шахта «Силвер-Пик».

        «Починка электроники» (Ремонт): Слоун; ветроэлектростанция; авиабаза Неллис; бункер Братства Стали.

        «Руководство по выживанию на пустошах» (Выживание): Платформа мародеров; лагерь в Мескитских горах; радиостанция «Одинокий волк»; животноводческая ферма Мэтью.

        «Боевой устав китайского спецназа» (Скрытность): Гудспрингс; Убежище 3; фермы издольщиков; лагерь Серчлайт.

        Перебравшись на сервис Steam, игра по наследству получила его традиционную систему достижений. Среди полусотни памятных значков есть как стандартные, получаемые в обязательном порядке при полном прохождении игры, так и те, что достигаются немалыми усилиями. Вот их сейчас и обсудим.

        Особенное место занимают достижения, где нужно нанести 10000 единиц повреждений определенным типом оружия. Медали за обычное и энергооружие получить несложно — знай себе поливай врагов плазмой и свинцом, тяжелее с ближним боем и взрывчаткой.

        Кулаки сами по себе нигде не эффективны, особенно против монстров, поэтому, чтобы заполучить награду «Кулачный боец», запаситесь силовым или шипованным кастетом. На роль «боксерских груш» подойдут, как ни удивительно, легионеры Цезаря (а также простые бандиты, подрывники и Черти), благодаря слабой броне, но достаточному количеству здоровья. А еще рукопашные атаки изматывают противника, и, когда вы его метелите, он практически не боеспособен.

        С холодным оружием тактика похожая, но сражаться лучше с монстрами. Спровоцируйте на агрессию вражескую стаю и начинайте отбегать назад, размахивая перед собой чем-нибудь тяжелым (подойдет арматура или кувалда, а еще лучше — «Суперкувалда» Табиты, что живет на горе Блэк), — если не подпускать врагов к себе очень близко, таким способом можно бить всех без вреда для здоровья.

        Труднее всего нанести 10000 единиц урона взрывчаткой. Это можно сделать несколькими способами — бросать динамит или гранату в стаю толсторогов (у них много здоровья, и ходят они обычно плотными стаями), подбросить взрывчатку С4 в нейтральный лагерь потенциального противника, а затем взорвать — или использовать противопехотные мины, закладывая их в узких проходах, а затем выманивая противников на этот участок местности.

        Восстановить 10000 единиц здоровья едой и стимуляторами вряд ли получится за одно прохождение, так как одновременно развивать и медицину, и выживание не оправданно — лучше сосредоточиться на чем-то одном. Еще одно задание из разряда непростых — обчистить пятьдесят карманов, ведь это чревато потерей кармы. Старайтесь воровать у врагов или тех, с кем не собираетесь дружить, а чтобы вас не застукали за этим занятием — используйте «стелс-бой».

        Ищем уникальные пушки

        В любой ролевой игре есть место нескольким уникальным образцам оружия и обмундирования. Но в New Vegas вооружения очень много. Чтобы собрать хорошую коллекцию эксклюзивных стволов, вам понадобится много времени и привычка заглядывать в карманы каждого сюжетного NPC, но наводки облегчат задачу.

        Золотые перчатки (стрип-казино «Лаки 38»): в VIP-ложе, за барной стойкой.

        Кастет «Возмездие павших» (Коттонвуд-Коув): в офисе Аврелия и Феникса, в столе.

        Кастет «Любовь и ненависть» (Бонни-Спрингс): у главаря банды Гадюк.

        Перчатка «Нахрап» (шахта «Руби-Хилл»): на трупе члена банды Шакалов.

        Режущая перчатка «Открывашка» (лагерь Маккарран): у Маленького Паршивца.

        На заметку: заполучить перчатку можно лишь убив ее обладателя, но в аэропорту в Маккарране сделать это сложно. Лучше выполните квесты, связанные с устранением Чертей, и вы найдете Паршивца во Фрисайде, возле Мормонского форта, на железнодорожной полосе уже мертвым.

        Перчатка «Тостер паладина» (пещера Блэк-Рок): на трупе старателя.

        Гранатомет «Аннабель» (гора Блэк): на трупе Тени.

        Гранатомет (40 мм) «Бух-бух» (солнечные батареи АБ Неллис): попасть в комплекс можно только по квесту «Плохие муравьишки».

        Гранатомет (40 мм) «Милосердие» (пещера Дед-Винд): охраняется легендарным Когтем Смерти.

        Святая ручная граната (5 шт.) (лагерь Серчлайт): в разбитой церкви, в подвале (3 шт.); остальные две в случайном порядке можно отыскать у воинов НКР (все гранаты доступны только при наличии особенности «Дикая пустошь»).

        Верминт-винтовка «Крысобой» (пещера Брок): в северо-восточной части пещеры, на столе.

        Длинный карабин (лагерь Маккарран): у капрала Стерлинга из 1-го разведбатальона НКР.

        Это важно: если в ходе выполнения квеста «Охотник за головами» вы убьете Шеф-Шефа, весь разведбатальон будет переведен в лагерь Форлорн-Хоуп, вместе с капралом и уникальной пушкой.

        Карабин стрелка «Всеамериканский» (Убежище 34): в оружейной, возле перевернутого стола.

        Миниган CZ57 «Авенджер» (Глотка Дьявола): в кузове грузовика, в центре пропасти.

        Обрез «Большой бум» (Свалка Гибсон): в гараже, у мамаши Гибсон.

        Охотничий дробовик «Обеденный колокол» (Торн, Нью-Вегас): награда за квест «Бери все» от Рыжей Люси.

        Пистолет «Мария» (Стрип-Топс): у Бэнни.

        Пистолет-пулемет Вэнса (тайник Винсов — неподалеку от завода Эйч-энд-Эйч Тулз): в сейфе (можно достать при навыке взлома 100 или при красноречии 55 убедить хозяев самим с ним расстаться).

        Револьвер «Счастливчик» (Примм — отель «Бизон Стив»): в напольном сейфе уровня «сложный» (нужен навык взлома 75).

        Револьвер «Тот самый» (Новак): продается в магазине сувениров «У динозавра».

        Ружье «Машина» (лагерь Маккарран): дается в награду, если взломать компьютер на складе и сдать Контрераса лейтенанту Бойду.

        Снайперская винтовка скаута Гобийской компании (снайперская позиция — возле Коттонвуд-Коув): в шкафчике (для вскрытия нужен навык взлома 100).

        Таинственный магнум (высохшее озеро Эльдорадо): у Лоунсема Дрифтера (при бартере 50+ образец можно получить мирным путем).

        Эксклюзивное пневморужье «Дитя Абилина» (хижина Филдса). На полке, возле стенки.

        На заметку: если взята особенность «Дикая пустошь», оружие будет находиться в Колодце Джимми. После выхода из хижины Рекс (если только он ваш спутник в этот момент) завоет, и в разговоре с ним нужно поинтересоваться, не падал ли кто-нибудь в колодец. После этого локация с оружием отобразится на нашей карте.

        Двуручный молот «Бэби!» (пещера Чарльстон): в логове ночных охотников.

        «Драйвер — Клюшка Нефи» (на юге от Убежища 3): у главаря Чертей Драйвера Нефи.

        Кусок трубы «Простая дубина» (Запечатанный коллектор): снимается с трупа старателя.

        На заметку: попасть в эту локацию можно через Центральный коллектор через люк возле входа в лагерь Маккарран. Ключ к запертому коллектору находится у «Слепого» Люка.

        Мачете «Освободитель» (Нельсон): в казармах, у Мертвого Моря.

        Нож Шанса (на холме, возле локации Племя): в могиле Шанса.

        Опасная бритва «Фигаро» (Фрисайд): в школе двойников Короля, у парикмахера Серджио.

        Тесак «Сечка» (ранчо Вулфхорна): на ферме.

        Топор «Тук-Тук» (лагерь Серчлайт): в пожарном депо, на втором этаже.

        «Алгоритм Эвклида» (Фрисайд): у мальчика Макса, бегающего за девочкой Стэйси.

        Бластер Чужих (севернее фермы Хоровица): у капитана Чужих (только при «Дикой пустоши»).

        Винтовка Гаусса YCS/186 (севернее фермы Хоровица): у одного из наемников (недоступна, если есть умение «Дикая пустошь»)

        Лазерная винтовка Прототип AER14 (Убежище 22): в общих помещениях, в зоне отдыха.

        Лазерный пистолет «Пью-Пью» (Штаб-квартира «Сансет Саспариллы»): дается как награда за квесты «Легенда о звезде» и «Бесценный урок», за сбор пятидесяти крышечек со звездой.

        Плазменная винтовка Q-35 модулятор (штаб-квартира Репконн): на первом этаже, за дверью, открываемой с помощью ключ-карты, науки (100) или взлома (100).

        Прототип «Тесла-Битон» (Место крушения винтокрыла): охраняется золотыми гекконами.

        Есть способ заполучить некоторые уникальные образцы, не убивая их владельцев. Для этого сначала вызовите на себя агрессию этого NPC (выстрелите из слабого оружия, чтобы не убить), а когда персонаж вооружится нужным вам стволом, переключитесь в режим V.A.T.S. и сделайте один успешный выстрел в правую руку, чтобы оппонент выронил оружие. Теперь быстренько прячем свой ствол за спину — у вас руки пусты, у NPC тоже, нет больше причин для агрессии. Нам остается лишь поднять уникальную пушку и отправиться восвояси.

        — рассказы о самых необычных и запутанных сюжетных и дополнительных квестах;

        — повествование о беспроигрышной тактике игры в «караван»;

        — десять самых опасных врагов игры и самых эффективных способов их устранения.

        Смотрите так же:  Пещера вечности в пв 100
  • Related Post

    Пещера на штормовом берегу

    Пещера на штормовом берегу Статьи / Dragon Age: Inquisition / Прохождение / Dragon Age: Инквизиция — Прохождение: Штормовой берег — Несюжетные Квесты Dragon Age: Инквизиция — Прохождение: Штормовой берег —

    Кунгурская пещера температура

    Кунгурская ледяная пещера Кунгурская ледяная пещера (Пермский край, Россия) — карстовая пещера, cедьмая в мире по протяжённости система гипсовых пещер. Известна с конца XVI в. Памятник природы и объект научных

    Пещеры италии

    Самые красивые пещеры в Италии 7.8.2019 14:39 | Разместил: Natascia | Просмотров: 9321 | Комментарии: 0 Пещеры Трояна, Савона (Grotte di Toirano, Savona) Гроты Трояна находятся в нескольких километрах от