Dragon age inquisition пещера в крествуде

Локация: Крествуд Другие NPC: Грегори Дедрик Появление: Dragon Age: Инквизиция

Выдаётся при первом посещении Инквизитором Крествуда и после разговора с разведчицей Хардинг.

Нежить терроризирует жителей Крествуда, а посреди озера зеленеет крупный разрыв, так что, дабы узнать, как до него добраться, Инквизитор отправляется в деревню, где нужно переговорить с местным старостой, Грегори Дедриком.

Защитив деревню от очередной волны трупов, Инквизитор находит Дедрика и выясняет, что, чтобы добраться до элементов системы управления плотиной и осушить озеро, нужно сперва захватить крепость Каэр Бронак, с недавних пор ставшую логовом разбойников.

Зачистив крепость и передав её под контроль Инквизиции, Инквизитор следует дальше, к таверне «Ржавый рог», где спускает воду и осушает Старый Крествуд. Также его действия тревожат обитающего неподалеку северного охотника, после чего драконицу можно будет найти в Чёрных топях (без спуска воды добраться до неё невозможно).

Пробравшись через Старый Крествуд, заполоненный трупами и демонами, Инквизитор достигает Затопленных пещер, в которых спускается на нижний уровень гномьих руин и закрывает разрыв в Завесе, тем самым уничтожая угрозу оживших мертвецов для жителей деревни.

После этого следует сообщить о своей удаче старосте, но, прибыв в деревню, Инквизитор обнаружит, что Грегори Дедрик исчез. Для завершения квеста прочитайте письмо в его доме, которое окончательно раскроет все тайны.

Закрыв главный разрыв, можно получить:

  • 512 XP + 1934 XP;
  • 600 Влияние;
  • 2 Power + 3 Power;

Зеленокрайский топор Зеленокрайский топор Уникальный топор (Уровень 13)
Требуется: Уровень 10

Урон: 111-116 Урон (162-169 УВС)
+7% Бонус к критическому урону
+8% Вероятность критического удара
При ударе: 5% Шанс отравить противника

Завершение квеста как таковое не приносит награды, кроме стандартной прибавки ХР после открытия новой записи кодекса после прочтения письма.

Во время первого разговора со старостой:

  • Пожалуйста, позвольте мне помочь — Кассандра отчасти одобряет , Блэкволл отчасти одобряет ;
  • Признайтесь, вам нужна помощь — Дориан отчасти одобряет , Сэра отчасти одобряет ;
  • При обнаружении влюбленной парочки в таверне:

    Dragon Age: Инквизиция — Прохождение: Крествуд — Несюжетные Квесты

    Основной квест данной локации, который вы обязательно должны выполнить, чтобы продвинуться по сюжетному квесту Там Лежит Бездна. Вы получаете этот квест автоматически при разговоре с Хардинг, когда в первый раз придете на эту территорию. Крествуд осажден ходячими мертвецами, которые начали донимать сельчан после того, как в озере появился Разрыв. Закрывать Разрывы вам не впервой, но этот, к сожалению, находится где-то под водой и на данный момент совершенно недоступен.

    Идите в деревню, по дороге расправляясь с ходячими мервецами. Вам нужно поговорить со старостой. Староста не будет слишком рад идее осушить озеро, но тем не менее расскажет, где и как это можно сделать. Для начала вам нужно пойти к крепости недалеко от деревни, которую занимают бандиты, и расправиться с ними и их вожаком-мини-боссом. После этого поднимите флаг Инквизиции на стене крепости – и отныне она будет в вашем распоряжении: там появятся торговцы, столы для крафтинга, рог для выбора группы, точка быстрого перехода, а также парочка дополнительных квестов.

    Одна из дверей крепости помечена как «Выход к Дамбе» — и именно туда вам и надо. Проходите к заброшенной таверне, спугнув по дороге юную парочку, которая забралась туда в поисках уединения, идите к комнате с рычагом и поверните его, после чего смотрите ролик с осушением озера.

    Полдела сделано, теперь вам нужно пройти к ранее затопленной деревне Старый Крествуд. Вход в пещеры находится в ее северо-западной части. Пещеры достаточно темные, но на стенах висят факелы, которые вы можете зажечь для лучшей видимости. Вскоре тоннель окончится деревянной лестницей – спускайтесь по ней и идите дальше. После того, как вам встретится группа ходячих покойников, идите налево, и вы найдете остатки гномьего тэйга, а в нем – Разрыв, который вам нужен. Демон Гнева, который бродит неподалеку – это тот самый демон, которого вам нужно убить по квесту Груз Ответственности.

    Идите к Разрыву. Неподалеку от него находится сундук для пополнения припасов, если он вам нужен. Данный Разрыв пошлет на вас три волны демонов вместо обычных двух, так что не расслабляйтесь. Расправившись с демонами, закрывайте Разрыв.

    Если вы осмотритесь вокруг, то можете найти более короткий путь на поверхность через несколько залов от Разрыва. Идите обратно в деревню в дом старосты, где вместо него самого вы обнаружите записку. В записке вам объяснят, что именно случилось десять лет назад. Это закроет квест и даст вам новую миссию для вашего стола военных операций.

    Хотя в журнале этот квест идет отдельно, вы выполняете его по ходу квеста Стоячая Вода. Отбейте от бандитов крепость Каэр Бронак.

    Сестра Вон в деревне Крествуд попросит вас найти тела покойников в Старом Крествуде. Всего вам нужно найти три локации с телами – все они находятся недалеко друг от друга внутри разрушенных домов ранее затопленной деревни. Возвращайтесь к сестре Вон с докладом о содеянном.

    В связи с атаками мертвецов крестьянин Гаулд обеспокоен судьбой своей знакомой Джудит, которая живет вдалеке от деревни. Навестите Джудит в ее хижине. Она расскажет вам новости о местном драконе и виверне, который спустился с гор и досаждает селянам. Это даст вам квест Логово Змея.

    Убейте виверна, о котором говорила вам Джудит. Виверн в компании пары вивернов поменьше сидит на обособленном островке среди гор и вам нужно пройти через пещеру, чтобы до него добраться. Если вы играли в дополнение ДА 2 Метка Убийцы, то помните, что виверны могут быть весьма опасными противниками – конечно, это не дракон, но на мини-босса они вполне тянут.

    Когда вы отрапортуете Джудит о содеянном, вы получите в награду эскиз на средний доспех Стража-разведчика (второй уровень).

    Этот квест можно сделать и в обратном порядке – сначала убить вивернов (если вы набрели на них до того, как обнаружили Джудит), и сразу же рассказать ей об их кончине, когда она начнет на них жаловаться.

    Груз Ответственности

    В деревне Старый Крествуд вы набредете на весьма растерянного Духа Команды. Очевидно, его выбросило в материальный мир против воли, и бедняга не понимает, почему ничто тут не подчиняется его приказам. Без выполнения хотя бы одной его команды он напрочь отказывается возвращаться в Тень. Ваш Инквизитор может предложить ему свои услуги. Дух прикажет вам убить Демона Гнева. Демон Гнева обитает в пещере как раз недалеко от Разрыва, который вам нужно закрыть по квесту Стоячая Вода, так что ничто не мешает вам прибить его по дороге. Рапортуйте счастливому духу о содеянном — и он наконец-то вернется в Тень, а вы получите в награду 2 очка влияния и Амулет Силы для Коула.

    Вы не сможете получить этот квест, если убьете Демона Гнева раньше, чем поговорите с духом.

    Этот квест выдается разведчицей Шартер в Каэр Бронак после того, как вы ее захватите. Агент Инквизиции Костолом не пришел на место явки после того, как похвалился, что собрал улики на что-то очень важное. Идите на отмеченное место и обыщите труп. Из письма станет ясно, что о местонахождении агента знали лишь немногие доверенные лица. После этого на вас набросится засада венатори.

    Возвращайтесь в Каэр Бронак и рапортуйте Шартер. Это завершит данную миссию и откроет вам новую операцию на столе военных действий «Выявите Двойного Агента».

    Выдается после захвата крепости Каэр Бронак. Откройте карту и вы увидите квестовый значок в самой северо-западной точке крепости. Идите туда и вы услышите разговор двух разведчиков, жалующихся на разгул бандитов в окрестностях. Идите в отмеченную квестовой меткой территорию и убейте там 8 бандитов. Вам, возможно, придется немного побегать вокруг, так как квестовая отметка указывает лишь приблизительное местонахождение противников, а бандиты обычно гуляют в небольших группах по трое-четверо. Если вы никак не можете набрать нужное количество, отбегите подальше (или телепортируйтесь) и вернитесь обратно. Вам не нужно рапортовать обратно – гибель 8 бандитов автоматически закрывает квест.

    Разбейте два лагеря в Крествуде.

    Астрариумы Крествуда

    Разгадайте загадку всех трех астрариумов Крествуда и найдите пещеру с кладом в Ущелье Мертвеца, на которую они указывают.

    Побывайте во всех 19 регионах Крествуда.

    Найдите все 10 ориентиров Крествуда

    Разрыв у Северных Ворот

    Закройте Разрыв у Северных Ворот.

    Разрыв у Каэр Бронак

    Закройте Разрыв недалеко от крепости Каэр Бронак.

    Разрывы на Ферме Три Форели

    Закройте два Разрыва в области фермы Три Форели.

    Крествуд — Прочая Информация:

    Недалеко от деревни вы набредете на пару Серых Стражей, сражающихся с ходячими покойниками. После этого в деревне вы встретите Джейну – девушку-эльфийку, которую вы помогли спасти Серым Стражам. Впечатленная их смелостью, она решила вступить в их ряды. Вы можете одобрить ее идею (Соласу и Сэре это не понравится, а вот Блэкволл одобрит) или наоборот, отговорить. Если в вашей группе находится Солас, то он может уговорить ее стать агентом Инквизиции.

    Если вы одобрите решение Джейны вступить в ряды Серых Стражей, то увидите его результат в ходе сюжетного квеста Там Лежит Бездна.

    Несколько солдат разговаривают друг с другом недалеко от центра крепости, где вы оказываетесь сразу после того, как объявляете крепость своей. После того, как вы послушаете их разговор, у вас на карте военных операций появится новая миссия.

    Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

    В этой статье будет представлено полное прохождение побочных квестов в нескольких локаций Dragon Age: Inquisition, а также описано выполнение заданий, необходимых для получения специализаций.

    Изумрудные могилы

    Эта локация представляет собой древний лес, в котором можно найти величественные руины орлесианских сооружений и гробницы эльфов, живших более тысячи лет назад. Здесь все кажется таким тихим и умиротворенным. Однако внешность бывает обманчивой – стоит только свернуть с проторенной дорожки и на вас тут же набросятся дикие звери, разбойники всех мастей, а может и что похуже. Поэтому будьте всегда начеку.

    Беженцы на сторожевом утесе
    Вольные граждане Долов
    Падшая сестра
    Невольники вольных
    Заблудший шевалье
    Грязный мерзавец
    Порочный генерал
    Надежная охрана
    Рыцарская гробница

    Далее идем туда, куда указывает маркер. По дороге вы увидите закрытые двери, которые может открыть только разбойник. Ничего стоящего в закрытых комнатах нет. В Священных могилах расположена пятая часть изумрудной печати. Шестую можно найти у еще одного красного чудовища. Оставшиеся части придется поискать, благо на карте точно указано их расположение. На этом уровне также можно найти эпитафии (для их чтения нужен факел с завесным огнем) и артефакт эльфов. Теперь можно зайти в гробницу. Здесь необходимо зажечь все факелы и убить мертвецов. После ждем, пока поднимется платформа. Забираем артефакт, который является древним свитком, рассказывающим об эльфах и прочих народах. Его можно отдать эльфам или продать Церкви. Решайте сами, как поступить.

    Обещание влюбленного
    Материнское наставление
    Дань Памяти
    Наблюдения за «Опасностью»
    Размедвеживание
    Головоломка Лионского павильона

    1) Первым делом следует пойти на восток от ориентира под названием «Милость Андрасте». В точке под номером 1 (указана на карте) на скале, расположенной неподалеку от водопада, можно найти труп. У него в карманах будет только записка, содержание которой тут же появится в кодексе (искать под номером 58). Внимательно прочитайте записку и обратите внимание на двенадцатый пункт.

    2) Далее продвигаемся на запад к точке 2 (указана на карте). Нажимаем кнопку V и пытаемся найти тайник. В нем находится кубик с цифрой 3. Снова открываем кодекс и читаем записку с трупа. На этот раз важна третья строчка.

    3) Теперь двигаем к точке 3 (указана на карте). В очередной раз пытаемся обнаружить тайник. В нем нас ждет куб с цифрой 9. Опять читаем записку в кодексе.

    4) Добираемся до Лионского павильона (указан на карте). Здесь следует зажечь четыре раза подряд дальний факел, находящийся слева, ближний правый факел зажигаем три раза, а дальний правый – два раза. Возле статуи появится куб с цифрой 20. Думаю, вы уже знаете, что нужно делать.

    5) Идем к 5 точке (указана на карте). Снова ищем тайник с помощью клавиши V. Берем куб с цифрой 14 и читаем запись в кодексе.

    6) Продвигаемся к точке 6. Пытаемся найти тайник. В нем спрятана кукла. Как только мы ее заберем появиться уникальный демон. Убиваем монстра и празднуем победу.

    Крествуд

    Крествуд является маленькой и «уютной» локацией, в которой, впрочем, не так спокойно, как может показаться на первый взгляд. Побочных квестов здесь немного, но некоторые из них весьма интересные. К тому же где-то здесь бродит высший дракон «Северный Охотник».

    Стоячая вода

    Теперь можно зайти в пещеру. Там следует сначала покончить с демоном, о котором упомянул красный дух, а после закрыть разрыв. Снова идем в деревушку и заходим в дом старосты. Никого не окажется дома. Находим записку и читаем ее. После этого квест закончится.

    Штурм Каэр Бронака
    Груз ответственности

    Его выдает красный дух в Старом Крествуде. Духа можно найти в разрушенном доме, расположенном возле свода пещеры. Он попросит нас уничтожить демона, находящегося в вышеупомянутой пещере. Уничтожаем злыдня и возвращаемся к духу, чтобы сообщить ему радостную весть.

    В последний путь
    Высокие ставки
    Долой сорняки
    Натуралистка
    Логово зверя
    Запретный оазис

    Небольшая локация, в которой сокрыт древний храм. В нем можно открыть потайные двери, увеличивающие устойчивость главного героя к определенным стихиям. Может, вы здесь и не задержитесь надолго, однако время от времени будете посещать ее, и сейчас я объясню почему.

    Сбор осколков

    После получения хотя бы одного осколка его необходимо оставить на столе для исследований. Это можно сделать как в Убежище, так и в крепости Скайхолд. Далее ждем, пока появится квест. Затем следует созвать военный совет и открыть на столе новую локацию – Запретный оазис. Как только главный герой попадет на эту местность, квест тут же завершится.

    На всякий случай

    Добраться до этой пещеры несложно, нужно лишь идти прямо по ущелью и никуда не сворачивать. В этом подземелье на нас нападут десятки пауков. Уничтожаем мерзких тварей и находим в одном из ответвлений пещеры сундук, в котором и будет лежать кольцо девушки. Несем его обратно женщине-рудокопу и получаем заслуженную награду.

    Дверь в пещере Пар’ас
    Храм гордыни

    Попав наружу, находим деревянный мост, идущий вдоль горы. Идем по нему, проходя мимо окулярума, и спускаемся вниз. Там нас будет ждать группа неприятный личностей. Убиваем их всех и подходим к запертой двери. Для ее открытия нам понадобиться шесть осколков. Отпираем дверь и заходим внутрь. На этом миссия завершится.

    Успокоить дух

    Снова открываем дверь, проводим зачистку помещения и открываем саркофаг. Но на этом еще не все. Есть третья дверь, для открытия которой понадобится немало осколков. Отпираем ее, заходим внутрь и уничтожаем Колдовской ужас. Затем смотрим, что в саркофаге и получаем большую прибавку к устойчивости к магии Духа. После этого квест завершится.

    Перенести холод
    Покорить огонь
    Обитель гордости
    Квесты на получение специализаций

    Возможность активирования этого квеста появится у вас только в крепости Скайхолд. Для его получения необходимо выполнить задание на столе ставки командования под названием «Специализации для Инквизитора». Время на ее исполнение не нужно. После этого к вам в крепость приедут три наставника, каждый из которых способен обучить главного героя одной специализации (их набор зависит от класса вашего персонажа). Вам придется самостоятельно выбрать, какую специализацию изучить.

    Примечание: если после прибытия в крепость квест не появился, а на военном столе нет соответствующего задания, то необходимо отправиться в какую-нибудь локацию, а затем вернутся обратно в Скайхолд.

    Поговорите со всеми наставниками и возьмите у них задание на получение специализаций. Вы можете выполнить все три миссии, но выбрать придется лишь одну специализацию. Общее представление о специализациях можно получить, беседуя со своими учителями. К тому же вы сможете просмотреть древа навыков у спутников – у них специализации появляются автоматически после активации данного квеста.

    Рыцарь-чародей (маг)

    Лазурит частенько попадается в Свистящих пустошах, Священной равнине и Западном пределе. Если не хотите тратить на это время, то можете отправить Каллена и его солдат на сбор соответствующих ресурсов в Свистящих пустошах на столе операций. Книга с описаниями приемов данного субкласса продается у торговца в Вал Руайо. Ее также можно найти неподалеку от Вивьен. Затем создаем рукоять духовного клинка на столе заявок и беседуем с наставником. Все, специализация получена.

    Некромант (маг)

    Кровавик часто встречается в Изумрудных могилах и Эмприз-дю-Лионе. Опять же если вам лень заниматься сбором самому, то можете поручить эту миссию Каллену (отправьте его в Эмприз-дю-Лион для сбора ресурсов на военном столе). Книгу с описанием способностей некроманта можно либо купить в Вал Руайо, либо найти ее возле Дориана. Далее создает украшенный череп на столе заявок, и беседуем с наставником для окончательного выбора специализации.

    Маг Разрывов (маг)

    С венатори также выпадает нужный нам тонкий бархат. Книга с описанием данного субкласса лежит неподалеку от Соласа. Ее также можно приобрести в городе Вал Руайо. Собрав все необходимые материалы, изготавливаем книгу о разрывах на столе заявок. После беседуем с наставницей и соглашаемся на принятие специализации.

    Буря (разбойник)

    Из приведений, найти которых можно возле разломов, часто выпадает эссенция духа. Книгу, в которой описываются приемы бури, можно найти либо у торговца в Вал Руайо, либо в комнате Серы. Собрав все ингредиенты, создаем флакон с дымом на столе заявок. После говорим с Кхимом и изучаем специализацию.

    Убийца (разбойник)

    Корни смерти нужно искать в Свистящих пустошах или в Западном пределе. Книгу с описанием этого субкласса находится возле Коула. Если не можете ее найти, то купите в Вал Руайо. Далее создаем нож на ставке командования. После беседуем с Наследницей и изучаем специализацию.

    Механик (разбойник)

    Обсидиан в большом количестве встречается в Изумрудных могилах, Крествуде, во Внутренних землях и в Священной равнине. Можете также отправить Каллена в Крествуд собирать обсидиан на столе ставки командования. Книжка по механике лежит неподалеку от Варрика. Ее можно также приобрести у торговца в столице Орлея (Вал Руайо). Затем изготавливаем инструменты на столе заявок и говорим с Трехглазиком.

    Потрошитель (воин)

    Ползучей лозы очень много в Изумрудных могилах, Священной равнине и Эмприз-дю-Лионе. Если не хотите тратить на это свое время, то отправьте Лелиану собирать растения в Священной равнине (нужно найти соответствующую операцию на военном столе). Книгу с описанием субкласса Потрошитель можно либо найти неподалеку от Железного Быка, либо купить у торговца в Вал Руайо. После создаем нужный предмет на столе заявок и беседуем с наставницей.

    Витязь (воин)

    Книжка лежит рядом с Блэкволлом. Можно также купить ее у продавца в Вал Руайо. Много веридия находится в Священной равнине. Если не хотите заниматься его сбором, то можете послать Каллена на поиск ресурсов в вышеуказанной локации (делается на военном столе). После создаем штандарт на столе заявок и относим его наставнику.

    Храмовник (воин)

    Там же находим эмбриум. Сбор ресурсов можно также доверить Лелиане, попросив ее поискать растение в Изумрудных могилах (делается на военном столе). Книжку с описанием субкласса можно найти возле Кассандры. Она так же продается купцом в Вал Руайо. После готовим эликсир на столе заявок и отдаем его наставнику.

    Dragon Age: Inquisition. Крествуд

    После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

    Жители деревни Крествуд страдают от нападения нежити, Инквизитору необходимо решить данную проблему. Помимо этого, местные разбойники захватили крепость Каэр Бронака и нападают на торговцев, ко всем бедам в эти края прилетел дракон, логово которого расположено на юге локации.

    Разрывы: северные ворота

    После создания лагеря у северных ворот, Вестнику предстоит закрыть разрыв в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.

    Неподалеку от Крествуда был обнаружен активный разрыв, который стал причиной появления нежити в данном районе. Проблема в том, что теневой портал находится под водой. В обозначенном на карте районе вступаем в бой с мертвецами и помогаем страже в ликвидации нежити, беседуем со старостой деревни.


    Инквизитору предстоит осушить озеро, для этого необходимо использовать старую плотину. Двигаемся к крепости Каэр Бронака и ликвидируем обосновавшихся в ней разбойников (Задание Штурм Каэр Бронака). После ликвидации атамана главный герой сможет захватить новую крепость для ордена.


    Направляемся к плотине (механизм установлен в таверне) и осушаем озеро, открывая проход в Старый Крествуд. Переходим к местоположению затопленной деревни и обнаруживаем вход в пещеры за домом старосты.


    В ходе изучения пещер отряд главных героев попадает в заброшенные гномьи руины, на последнем уровне которых Инквизитору предстоит устранить активный разрыв в завесе (волн демонов будет не 2, а 4). Наконец, необходимо вернуться в новый Крествуд к старосте (главный герой обнаружит письменное признание, именно староста затопил старую деревню, чтобы не дать болезни распространиться).

    Разрывы: Каэр Бронака

    После захвата крепости Каэр Бронака, главному герою необходимо закрыть разрыв в данном районе (пройти к цели Инквизитор сможет после осушения озера).

    В последний путь

    Сестра Вон хочет кремировать погибших при потопе старой деревни, в обозначенном районе Инквизитору необходимо разыскать тела мертвых людей и вернуться с останками к Вон.

    Один из местных жителей Крествуда беспокоится за свою подругу, которая поселилась за пределами деревни. Вестнику предстоит отправиться на юг и найти дом Джудит (после беседы с отшельницей задание будет завершено).

    Разведка Инквизиции устроила встречу с информатором, который не объявился в оговоренное время. В районе лагеря у фермы главные герои найдут тело разведчика, после чего необходимо вернуться в крепость и завершить выполнение задания.

    Разрывы: фермы 3 форели

    В районе фермы 3-и форели разведчиками Инквизиции были обнаружены активные разрывы, которые необходимо устранить (один из теневых порталов находится рядом с логовом дракона). Сам дракон использует электричество в качестве атакующей стихии, имеет 13 уровень (Задание Драконоборец).

    После захвата крепости Каэр Бронака отряду главных героев предстоит уничтожить последние группы бандитов, которые стали промышлять нападениями на дороге.

    Джудит сообщает о пещерном виверне, который стал беспокоить местных жителей. В холмах Инквизитору предстоит разыскать логово животного и убить его.

    Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.ORG.

    Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,крествуд,разрывы: северные ворота,стоячая вода,разрывы: каэр бронака,в последний путь,натуралистка,высокие ставки,разрывы: фермы 3 форели,долой сорняки,логово змея

    Dragon Age: Inquisition — Пасхалки, секреты и наблюдения

    Создавая такие огромные и разнообразные локации как в Dragon Age: Inquisition разработчики не смогли уйти от соблазна, и наполнили их большим количеством секретов и намеков на другие игры, так называемых Easter eggs. Я расскажу о некоторых секретах которые нашел сам.

    Все уже наверняка видели голову Крогана из Mass Effect которую можно найти в Зимнем дворце и в мультиплеере так что на ней останавливаться подробно не будем.

    В том же дворце можно найти точную копию зеркала Элувиан которое во второй части принесло столько бед Мерриль.

    сыр, Сыр, СЫР.

    Если вы фанат серии TES, то наверное помните любовь разработчиков Bethesda к Сладкому рулету. Но в BioWare больше любят сыр. В игре он буквально повсюду, иногда его можно найти в совершенно неожиданных местах.

    А если вы любите лазить по труднодоступным местам, особенно на вершины гор, чтобы полюбоваться на всю карту с высоты птичьего полета. То там, неожиданно для себя, можно обнаружить что разработчикам тоже нравятся такие места, и специально для вас они даже оставили бутылочку хорошего вина и кружечек сыра, иногда еще и лавочку или стул поставят, чтобы путник мог хорошо отдохнуть наслаждаясь замечательным пейзажем.

    В Крествуде, в на одной из самых высоких точек, так же можно найти круг сыра, и его даже получится прихватить с собой, и не просто как еду, а в виде качественного щита!

    Трупы против растений, и другие находки.

    В том же Крествуде можно найти очень увлекательное чтиво с отсылкой на игру «Plants vs. Zombies» а рядом есть и сама сцена хорошо знакомая всем кто играл в первую часть.

    В одной из пустынных локаций в проломе между скал можно увидеть золотой кубок, который невозможно достать. Скорее всего это отсылка к Святому Граалю.

    Опять же в Крествуде (похоже самая пасхальная локация) в городе, на доске можно найти довольно занятное, злободневное для нашего времени, объявление продажи:

    Уверен, это лишь малая часть того что разработчики спрятали в игре и есть еще не мало интересных мест и текстов, которые только и ждут своего пытливого исследователя.

    Смотрите так же:  Соляная пещера железнодорожный юбилейная

    Related Post

    Пещеры на карте россии

    Карстовые пещеры России Под карстом понимают геологический процесс и связанные с ним явления, развивающиеся в результате взаимодействия воды с растворимыми горными породами. К ним относятся зоны, в которых изменяются свойства

    Холковский свято-троицкий монастырь пещера

    Холковский свято-троицкий монастырь пещера Свято-Троицкий Холковский монастырь (также Холков-Царёв-Николаевский монастырь) — единственный действующий пещерный монастырь в Белгородской области. Располагается в Чернянском районе у села Холки в 10 километрах к юго-западу

    Пещера литература

    Марина и Сергей Дяченко «Пещера» Роман, 1998 год (год написания: 1997) Язык написания: русский Перевод на украинский: О. Негребецкий (Печера), 2010 — 1 изд. Жанры/поджанры: Магический реализм( Современный ) Общие