Меню

Часовня георгия победоносца в перми

Часовня георгия победоносца в перми

Светлана Солодникова запись закреплена
Храм Георгия Победоносца, г. Пермь запись закреплена

ПРАЗДНИК ВОЗНЕСЕНИЕ ГОСПОДНЕ
Вознесение Господне — это день когда Иисус Христос покинул наш мир и вознесся на Небо. Произошло это на 40 день после Его воскрешения из мертвых. Этот день знаменует некий переход или рубеж, когда зримое физическое присутствие Бога на земле заканчивается, и начинается Его незримое присутствие духовное в жизни каждого верующего человека.
Показать полностью…
Источник: http://molitva-info.ru/calendar/pravoslavnyj-prazdnik..

РАДОСТЬ РАЗЛУКИ
Слово митрополита Сурожского Антония, произнесенное 29 мая 1968 г. на всенощной под праздник Вознесения Господня в храме свв. мчч. Адриана и Наталии в Бабушкино (Москва)

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Радость нам оставил Господь, радость Он нам завещал, и сегодня мы празднуем праздник таинственной радости,- радости разлучения. И радуемся мы сегодня также встрече на земле. Господь нам дал сегодня встретиться. Встретиться не значит просто оказаться где-то в одном и том же месте, лицом к лицу. Радоваться встрече можно только тогда, когда встретишь и посмотришь другому в глаза и в душу, когда уйдешь взором души в глубины человека: тогда встреча совершилась. Иначе мы только столкнулись и прошли мимо. А в храме, когда мы молимся, когда мы сердцем устремлены вместе, к одной цели, с тем же чувством – как легко встретиться.
Но есть радость и в разлуке. Вспомните слова Спасителя на Тайной вечери. Говоря о том, что Ему надлежит умереть, и воскреснуть, и уйти от Своих учеников, Он увидел, что они стали скорбны, и сказал им: Если бы вы Меня действительно любили, вы радовались бы, что Я иду к Отцу… И вот сегодня мы вспоминаем этот день, когда, совершив трудом, подвигом, кровью дело нашего спасения, Господь почил от трудов Своих в великую, благословенную субботу, воскрес в славный день Воскресения, а теперь возвращается во славу Отчую, в ту славу, которую Он имел от начала мира и прежде чем мир стал. А нам Он все же оставляет радость. И радость не только о том, что Он теперь в славе, которая Ему принадлежит, что нет больше перед Ним крестного пути, нет скорби земной, а есть прославленность вечная, – не только об этом радость нам дана. Радость нам дана в том, что теперь, в совокупности всего случившегося, мы понимаем путь спасения, и мы видим, чтo для Бога значит наша земля, как она Ему дорога, и какие непостижимые в ней возможности.
Мы редко задумываемся над тем, что значит для твари, для той самой земли, на которой мы живем, для всего того, что окружает нас, и для людей, которые нас окружают, воплощение Господне. Бог стал человеком. Теперь среди человеческих имен – Имя Вечного Бога. Разве это не дивно? Разве мы не дивимся, не ликуем, когда в нашем роде и в нашей семье можем прочесть имя, достойное любви, почитания, благоговения? И вот в нашей человеческой семье одно Имя вписано, Имя Бога, Который так возлюбил нас, что Он породнился с нами, стал одним из нас, и не на время, а навсегда, на веки вечные. Потому что воскресший Господь воскрес плотью человеческой, и возносящийся Господь вознесся человеческой плотью Своей. И не только мы можем радоваться об этом, но радуется вся тварь. Ведь подумайте о том, что представляет собой просто человеческое тело. В нем сосредоточено, можно сказать, все то, из чего состоит вселенная. Все материалы не только земли, но и неба мы находим в этом человеческом теле, и вот со всем этим соединился Господь. В Его теле соединилось с Божеством неразлучно и навсегда все, что видимо и невидимо. Разве этого не достаточно для того, чтобы ликовать? Мы можем думать с радостью, что Господь Бог не только нашу человеческую судьбу взял на Себя, не только так породнился с нами, что Он один из нас, человек среди нас, но что вся тварь, все породнилось через воплощение с Живым Богом. Наша земля, на которой мы живем, уже не та земля, какой она была до воплощения, земля, которая как бы лицом к лицу стояла перед Богом – в грехе, в трепете, в борении, в вере, в искании Господа. Нет, теперешняя земля – та, которую Господь таинственно Себе соединил, она пронизана Его присутствием, она призвана вся без остатка стать как бы богоприимной: так же как богоприимными делаются хлеб и вино, которые на литургии освящаются Духом Святым и делаются Телом и Кровью Христа, так же как воплотился Господь. Разве это не радость?
А дальше? Христос жил, Христос учил, Он на Себе понес все ограничения земли, Он на Себя принял всю человеческую ненависть, Он был отвергнут – и за что? За то, что Он разочаровал людей. Люди надеялись, что Он придет водворить временное царство, победу Своего народа над другими народами. А Господь не для этого пришел. Он пришел для того, чтобы собственный Свой народ призвать, вместе с Ним и подобно Ему, быть готовым жить и умирать ради других. Они надеялись на победу, а им было сказано: Я вас посылаю, как овец среди волков, идите, проповедуйте слово Господне, благую весть любви Господней всей твари. Как Меня послал Отец, так и Я вас посылаю, – говорил Господь. Это страшно; так любить – страшно нам. Разочаровались люди: они хотели землю,- Господь предложил небо на земле и крест. Он нас призвал любить, притом так, как никто на земле любить не может; любить, как Он любит, Его любовью; любить, не ища взаимности, любить, не ища награды; любить не для себя, а для другого.
Ведь часто мы любим друг друга и держим друг друга в плену нашей любви. Как часто людям хочется освободиться от гнетущей любви, которой мы их порабощаем. Нет, этой любви Господь нам не оставил. Он нам сказал, чтобы мы любили, как Отец Небесный любит: и злых и добрых равно. Не одинаково, но равно; не одинаково, потому что на одних радуешься, а о других разрывается сердце; но любишь – так же. Ликуешь, потому что один добр и светел, и плачешь, потому что другой не таков; но любишь равно. И эта любовь должна идти очень и очень далеко. Господь нам дал пример (Он Сам это говорит), чтобы мы ему последовали: так любить, чтобы жизнь отдать и смерть подарить людям, тому, кто захочет их взять; но вместе с этим, отдав, не поколебаться в любви. Вот почему столь многие отвергают Господа и не могут Его принять: потому что так любить значит согласиться на смерть. Всякий, кто любит, в какой-то мере умирает. Кто любит, уже не живет для себя, а для дорогого, любимого, родного. Тот, кто любит совершенно, себя забывает до конца, и живет только в том, кого любит, для того, кого любит. Такой любви и тогда испугались, и теперь боятся: страшно. А вместе с тем, это одна из дивных радостей, которую нам оставил Господь: уверенность в том, что мы можем так любить, что человек настолько велик, что он даже на это способен.
И еще радость о том, что Господь – вот сегодня мы вспоминаем это событие – вознесся на небо. С одной стороны, казалось бы, горе, разлука… Нет! Не горе, не разлука – что-то другое. Вознесся Господь плотью Своей, вошел во славу Отчую, сел одесную Бога и Отца, и теперь мы с ужасом и удивлением, как говорит святой Иоанн Златоустый, смотрим и видим, что в сердцевине, в самых глубинах тайны Святой Троицы – человек. Человек Иисус Христос. Да, Сын Божий, но и нам родной – человек. Человечество наше теперь покоится в недрах Господних. Разве не можем мы об этом ликовать?
А на земле? Господь нам обещал на земле не оставить нас сиротами, послать Духа Святого в сердца наши. Кто Этот Святой Дух? Что Он нам принесет, приносит,- уже принес и дал? Это Дух сыновства. Через Него мы приобщаемся духу Христову. Кто открывает Ему свое сердце, тот приобщается всему, чем жил Христос; этой вере без предела, этой надежде всепобеждающей, этой дивной и ничем не колеблемой любви. Дух этот нас делает вместе со Христом детьми Божиими, дает нам возможность говорить Небесному Отцу, Богу нашему: Отец! Не называть Его больше «Вседержитель», а родным словом Его называть: Отец, и так к Нему относиться, так обращаться с Ним. Этот же Дух нас учит, что всякий человек – нам брат, родной, для которого мы должны быть готовы – нет, «должны» плохое слово, оно означает долг, а мы говорим о радости – для которого мы поистине готовы дать свою жизнь, чтобы только он ожил, чтобы и у него возликовала душа, чтобы и он вошел в Господню светлую вечность.
Праздник разлуки… Какая разлука! Восходит Господь на Небо, и с Собой в тайну Божественной жизни вносит всю тайну человека. Вот мера нашего призвания, вот, что человек представляет собой. Но тогда понятно, почему апостолы могли выйти на проповедь, радуясь и ликуя, не боясь ни гонений, ни преследований, ни мук, ни смерти, ни изгнания – ничего. Радостью они шли, потому что все у них было уже: было Небо на земле, была вечность в них самих, и они были в вечности. Вот куда нам надо врастать. Верой, устремленностью мы, может быть, с ними вместе, а на деле нам надо вырасти в их меру, стать такими, какие они на самом деле были: любящими всем сердцем, всем умом, находчивым, трезвым, творческим умом, всей волей – закаленной, крепкой, самозабвенной волей, всей жизнью нашей, а если нужно – и всей смертью, и не только по любви к Богу, но и по любви к ближнему, ко всякому человеку. Ближний – тот, кто в нас нуждается. Проявим же эту любовь к каждому отдельному человеку, кто рядом с нами, и сами вырастем в меру истинной церковной радости. Аминь!

Смотрите так же:  Храм часовня при больнице

Из архивных документов известно, что в августе 1842 года пермское градское общество по предложению купца 2-й гильдии Егора Ивановича Шавкунова пожелало воздвигнуть на Слудке новый трехпрестольный храм с двумя приделами. Основные расходы, связанные со строительством, брал на себя Е. И. Шавкунов. Предполагалось объявить сбор добровольных пожертвований среди городских жителей, а также использовать доходы, получаемые от каменной часовни во имя св. Илии, стоящей на Сенном рынке.

Адрес: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Монастырская, 93

Тел./факс: +7 (342) 210-55-74

Благочинный: иеромонах Иосиф (Романов)

Памятник архитектуры федерального значения. Всесвятская церковь.

В 1823 г. обозревая местные церкви, епископ Пермский и Екатеринбургский Дионисий заметил, что деревянная церковь на кладбище в г. Перми пришла в ветхое состояние и довел до сведения городского общества, что необходимо заблаговременно предусмотреть надобность в возведении на городском кладбище новой каменной церкви, на что он изъявляет свое пастырское благословение. На заседании городской думы 1 ноября 1823 г. с речью о необходимости строительства новой церкви на кладбище выступил городской голова купец Дмитрий Емельянович Смышляев. Отметив, какое важное значение в судьбе каждого имеет кладбище, он призвал городское общество собрать деньги для строительства новой церкви. Смышляев обязался в два года внести на сооружение храма огромную сумму — 5 тыс. руб. Городское общество поддержало купца Смышляева: каждый купец обязался пожертвовать по 100-200 руб. По мирскому приговору мещанского общества на каждую ревизскую душу возлагалась обязанность вносить в течение трех лет по 2 рубля для строительства новой церкви. Правивший в то время пермский гражданский губернатор Антон Криденер выразил городской думе свою признательность «за таковой похвальный подвиг». Кроме сбора «доброхотных подаяний», городской думе пришлось заниматься заготовкой кирпичей, для чего на городском выгоне был выстроен кирпичный сарай с обжигательной печью.

Адрес: 614007 г. Пермь, ул. Тихая, 23 , Пермский край, Россия.

Телефон: (342) 216-67-18

Памятник градостроительства и архитектуры регионального значения.

На месте ныне существующей церкви с 1780-х гг. действовала кладбищенская деревянная церковь во имя Всех Святых. Она была построена по предложению генерал-губернатора Пермско-Тобольского наместничества Е. П. Кашкина от 19 декабря 1783 г., причём в своём предложении приказу общественного призрения он сообщил, что на эти цели в Екатеринбурге собрано 530 рублей. Вятская духовная консистория издала соответствующий указ, и весной и летом 1784 г. проводился сбор строительных материалов. В течение года строительство церкви по проекту губернского архитектора Фёдора Паульсена, составившего смету расходов в 1452 руб. 12 коп., было завершено, а 10 декабря 1784 г. во имя Всех Святых она была освящена. Также вместо плохой дороги к храму, требующей постоянного ремонта, в 1787 г. была проложена хорошая дорога, на которой в 1798 г. через реку Стикс был построен мост. Церковь была приписана к Петропавловскому собору. В ней в 1812 г. было освящено знамя Ширванского пехотного полка.

Адрес: Пермский край, Пермь г., старое Егошихинское кладбище

Телефон: +7(342) 216-87-00

Идея создания храма в Перми, в новом строящемся микрорайоне «Боровики» возникла в 2009 году, ее инициатором стала строительная группа «Камская долина». Сначала речь шла о строительстве часовни, но во время обсуждения этого вопроса было решено возвести полноценный храм, который смог бы вместить разнообразные события жизни прихода – молебны, крещения, венчания.

В 2009 году Митрополит Пермский и Соликамский Мефодий принял решение создать храм и благословил его строительство.

В 2010 году были проведены работы по проектированию храма.

В сентябре 2010 года решением РПЦ храм был назван во имя святых благоверных князя Петра и княгини Февронии Муромских чудотворцев.

Адрес: 614067, г. ПЕРМЬ, ул. ГЕНЕРАЛА НАУМОВА, д. 79

Большая краснокирпичная церковь в псевдорусском стиле, выстроенная в 1903-1910 по проекту, близкому к типовым.

Здание на подклете состоит из базиликального трехнефного объема, над восточной частью которого поставлен небольшой пятиглавый четверик, а над западной — шатровая колокольня. Боковые престолы Феодосия Черниговского и Святителей Пермских, в подклете придел Серафима Саровского.

Закрыта в 1930, перестроена в хлебозавод. Возвращена верующим в 1991, отреставрирована, в 1996 освящена Патриархом.

Адрес: 614068, г. Пермь, ул. Борчанинова, 11

Телефон: +7 (342) 236-18-25

Электронная почта: [email protected]

Приход образован в 2000 году по благословению Преосвященного Афанасия, архиепископа Пермского и Соликамского, при миссионерском комитете Пермского епархиального управления и назывался «Миссионерский приход в честь святых новомучеников и исповедников Российских» (зарегистрирован как юридическое лицо 19 сентября 2000 года).

Прихожане помнят первый молебен, совершенный в феврале 2001 года в день новомучеников и исповедников Российских. Сразу после литургии клирики Свято-Троице Стефанова мужского монастыря (служащие в женской Бахаревской обители) иерей Андрей Решетников и иерей Кирилл Игнатьев с певчими монастыря Шаровой Ириной и Сапсай Ириной прибыли к месту будущего храма – заброшенной артезианской насосной станции, принадлежащей заводу им. Дзержинского, в народе называемой «Водокачка».

Адрес: Россия, Пермский край, Пермь, Краснополянская улица, 16

Телефон: +7 (922) 3097766, настоятель

Электронная почта: [email protected]

Первые здания Спасо-Преображенского монастыря были заложены 26 мая 1793 г. Местность в то время была покрыта густым еловым лесом, который вырубили, оставив ряд деревьев для будущего сада. Прежде всего, был возведен юго-западный жилой корпус монастыря с настоятельскими покоями и келейной церковью во имя св. Стефана Пермского (заложена 25 мая 1793 г., освящена 24 ноября того же года). Но эту церковь после освящения пришлось перестраивать, так как по ошибке алтарь был выведен на северную сторону, по направлению к тому месту, где теперь помещается соборная колокольня. Пришлось здание переделывать вновь, на что потребовалось еще пять лет, и только 2 марта 1798 г. было совершено вторичное освящение церкви во имя Св. Стефана, выстроенной уже согласно уставу, алтарем на восток.

В 1799 г. после образования самостоятельной Пермской епархии, чтобы уменьшить казенные расходы на обустройство епархиального управления, комплекс зданий Спасо-Преображенского монастыря передали под Пермский архиерейский дом (хозяйственное управление при епископских кафедрах для содержания епархиальных архиереев, в функции которых входили руководство хозяйством, управление землями, угодьями и имуществом, заведование доходами и расходами и т.д.) и кафедральный Спасо-Преображенский собор.

Адрес: 614000, г. Пермь, Комсомольский пр., 6

Телефоны: +7 (342) 212-16-93, 8-967-904-83-20

Храм стоит между тремя важнейшими объектами: Пермской научно-производственной приборостроительной компанией, терапевтическим корпусом Пермского Института сердца и школой № 22 с углубленным изучением иностранных языков. Это придает положению храма особое значение: здесь как будто сходятся разные жизненные пути — как и к сердцу человека ведут многочисленные кровеносные сосуды из всех органов тела.

Решение о возведении церкви было принято в 2003 году, за него высказались руководитель Пермской научно-производственной приборостроительной компании Алексей Андреев и директор Института сердца, профессор Сергей Суханов. Они же в последующем вошли в попечительский совет храма. В 2003 году на выбранном месте был установлен поклонный крест, а спустя два года заложен храм по проекту архитектора Андрея Жуковского. С одобрения Епископа Пермского и Соликамского Иринарха церковь была названа в честь великомученика Георгия Победоносца, почитаемого у христиан заступником. Сегодня в стенах церкви проводятся все основные службы, здесь причащают, крестят, венчают. У храма уже есть своя святыня: частичка мощей преподобного Кукши Одесского, который в советское время был сослан на Урал.

Адрес: г. Пермь, ул. 25 Октября,103

Телефоны: +7 (904) 844-22-51, 8-952-323-15-51

Рождение Петропавловского храма уходит к истокам образования нашего города. В 1723 г. по указу Петра I главный управляющий Сибирских казенных заводов В. И. де Геннин «сделал распоряжение к сооружению медеплавильного завода при устье реки Ягошихи, впадающей в Каму». А в 1724 г. для жителей заводского поселка начато строительство деревянной церкви, освященной в 1726 г. С быстрым увеличением населения заводского поселка построенная церковь стала мала и не могла вместить всех желающих молиться. Поэтому через 10 лет в 1757 г. рядом с деревянной, по правую сторону ее, была заложена и ныне существующая каменная церковь во имя святых апостолов Петра и Павла с приделом св. великомученицы Екатерины, одно из первых каменных зданий города, которая была освящена 23 ноября 1764 г.

Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Советская, 1

Телефон: +7 (257) 257-13-01, факс

Церковь Святого Равноапостольного Великого Князя Владимира, расположенная в районе Нижняя Курья города Перми, являясь памятником архитектуры, занимает особое место среди храмов Пермского края. Построенная в 1906 году как дачная церковь Пермского Архиерейского дома на средства Архиерейского дома и многих благотворителей, церковь была призвана удовлетворять религиозные чувства обитателей дачного посёлка, в основном, лиц, принадлежащих «интеллигентному классу», а также жителей окрестных сёл.

Дачная Князе — Владимирская церковь – яркий пример так называемой «допетровской архитектуры». В силу имитации форм традиционной русской архитектуры и использования богатой резьбы по дереву, она имела нарядный, сказочный облик, украшая собою живописный берег Камы.

Смотрите так же:  Значения слова часовня

Адрес: 614109 г. Пермь, ул. Кировоградская, 194

  • ГЛАВНАЯ
  • СЕСТРИЧЕСТВО МИЛОСЕРДИЯ
  • ДУХОВЕНСТВО
  • ХРАМЫ
  • ДУХОВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • ВИДЕО
  • КОНТАКТЫ
Мой профиль | Выход Вы вошли как Гость | Группа «Гости» | RSS
—>

—>

—>Икона дня —>
—> —>

—> —>

—>Календарь —>
—> —>

—> —>

—>Публикации —>
—>Публикации —>

—> —> —> —> —>

—>

—>Главная » —>Статьи » Храмы » Чернушинский район

История:

По благословению Митрополита Пермского и Соликамского Мефодия летом 2011 года началось строительств часовни во имя св. вмч. Георгия Победоносца на городском кладбище в д. Ульяновка Чернушинского района. К концу 2011 года были возведены стены и установлен купол с крестом. Весной 2012 году продолжились отделочные строительные работы. Внутри часовни липецкими иконописцами были нанесены росписи. 1 сентября 2012 года, в празднование Дня города, по благословению Митрополита Пермского и Соликамского Мефодия была освящена часовня и отслужено первое заупокойное богослужение.

Часовня приписана храму во имя Священномученика Андроника, архиепископа Пермского и Кунгурского. Потому богослужения и требы совершаются духовенством Андрониковского храма г. Чернушка.

Останина Зоя Николаевна — дежурная в часовни.

Адрес, контактный телефон:

Россия, 617830, Пермский край, Чернушинский район, д. Ульяновка, городское кладбище

Часовни в Перми

Часовни в Перми: где провести время?

Orghost собрал 17 предложений для времяпрепровождения в культурных местах в Перми для тех, кто составляет культурную программу или хочет посетить интересные места. В каталоге часовни, которые стоит посетить жителям и гостям нашего города. Здесь вы найдете информацию:

  • название заведения;
  • направление деятельности;
  • контактные данные, адрес, схема проезда;
  • время работы.
  • Orghost поможет найти интересное или необычное место на Комсомольском проспекте, Мира (Новых Лядах), Лядовской в Перми для туристов и жителей города.

    Найти часовни в Перми: список в каталоге 17 предприятий с контактами и рейтингом

    Районы

    Смотрите также

    +73422371480 +73422396408, Пермь, Генкеля, 4

    +79125930911, Крисанова, 16, 1 этаж

    +73422186270 +73422124843. Ленина, 58, 219 офис; 2 этаж; гостиница Урал

    +73422740684 +73422853519, Васнецова, 9

    +73422055116 +73422055118. Докучаева, 50/1

    Чкалова, 10, 2 этаж

    Релевантные новости

    . Морган отметил, что с таким поведением футболист никогда не получит рыцарский титул, пишет Metro.co.uk. Телевизионные камеры запечатлели, как Бекхэм жевал жвачку, сидя в часовне Святого Георгия во время церемонии венчания Меган и Гарри. Моргану показалось, что футболист повел себя крайне несерьезно на столь торжественном мероприятии. «Он входит.

  • Интернет и СМИ
  • ТВ и радио
  • 22 мая 2019, 03:19

    . вместе с Кейт Миддлтон и их старшими детьми: принцем Джорджем и принцессой Шарлоттой. На втором фото молодожены запечатлены в окружении детей, а на третьем — наедине. Принц Гарри и Меган Маркл поблагодарили всех своих гостей, а также всех тех, кто следил за их бракосочетанием, которое прошло 19 мая в часовне Святого Георгия в Виндзорском замке.

  • Из жизни
  • Люди
  • 21 мая 2019, 21:29

    . оставить политику хотя бы на этот раз. Речь идет о свадьбе принца Гарри и Меган Маркл», — заявил один из комментаторов. Свадьба британского принца и американской актрисы состоялась 19 мая в часовне Святого Георгия в Виндзорском замке. В его окрестностях собрались несколько тысяч человек, чтобы посмотреть за церемонией и увидеть молодоженов вживую.

    • Интернет

    21 мая 2019, 16:47

    Зарегистрироваться на портале и управлять всеми данными самостоятельно ( рекомендуется! ):

    или добавить без регистрации, воспользовавшись помощью менеджера:

    Июль

    01 Пн.

    Седмица 3-я по Пятидесятнице.
    Мчч. Леонтия, Ипатия и Феодула (70–79). Прп. Леонтия, канонарха Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Сщмчч. Василия Смирнова, Александра Крутицкого, Василия Крылова и Сергия Кроткова пресвитеров, прмч. Никанора Морозкина (1938). Обре?тение мощей свт. Виктора исп., еп. Глазовского (1997). Боголюбской иконы Божией Матери, в Боголюбове Владимирской обл. (1157). Чтимые списки с Боголюбской иконы Божией Матери: Зимаровская (XIII) и Московская (1157). Сретение Пюхтицкой иконы Божией Матери, именуемой «У источника» (1946).

    02 Вт.

    Апостола Иуды, брата Господня (ок. 80). Свт. Иова, патриарха Московского и всея России (1607). Свт. Иоанна Максимо?вича, архиеп. Шанхайского и Сан-Францисского (1966). Прп. Варлаама Важского, Шенкурского (1462). Мч. Зосимы (II). Прп. Паисия Великого (V). Прп. Иоанна отшельника (VI). Прп. Паисия Хилендарского (XVIII) (Болг.).

    03 Ср.

    09.00 — Утреня. Часы. Таинство исповеди.
    10.00 — Литургия свт. Иоанна Златоустого.
    Служ. и требн. священник –
    прот. Николай Недосекин

    Служащий — диакон Михаил Коломийцев

    Сщмч. Мефодия, еп. Патарского (312). Блгв. кн. Глеба Владимирского (сына св. Андрея Боголюбского) (XII). Свт. Мины, еп. Полоцкого (1116). Перенесение мощей свт. Гурия, архиеп. Казанского (1630). Мчч. Инны, Пинны и Риммы (I–II). Мчч. Аристоклия пресвитера, Димитриана диакона и Афанасия чтеца (ок. 306). Свт. Левкия исп., еп. Врунтисиопольского (V). Прав. Николая Кава?силы (ок. 1397). Моденской (Косинской) иконы Божией Матери.

    04 Чт.

    Мч. Иулиана Тарсийского (ок. 305). Обре?тение мощей прп. Максима Грека (1996). Сщмч. Терентия, еп. Иконийского (I). Прпп. Иулия пресвитера и Иулиана диакона (V). Мчч. Арчила, царя Иверского (VIII), и Луарсаба II, царя Карталинского (1622) (Груз.). Сщмч. Иоанна Будрина пресвитера (1918); прп. Георгия Лаврова исп. (1932); сщмчч. Алексия Скворцова, Павла Успенского и Николая Розанова пресвитеров, прмч. Ионы Санкова (1938); мч. Никиты Сухарева (1942).

    05 Пт.

    09.00 — Утреня. Часы. Таинство исповеди.
    10.00 — Литургия свт. Иоанна Златоустого.
    Служ. и требн. священник –
    иерей Алексей Дроздов

    Служащий — диакон Михаил Коломийцев

    Сщмч. Евсевия, еп. Самосатского (380). Мчч. Зинона и Зины (304). Мчч. Галактиона и Иулиании. Свт. Григория, митр. Валашского (1834) (Румын.).
    Сщмчч. Феодора Смирнова и Гавриила Архангельского диаконов (1938).

    06 Сб.

    09.00 — Утреня. Часы. Таинство исповеди.
    10.00 — Литургия свт. Иоанна Златоустого.
    Служащий священник –
    прот. Серафим Недосекин

    Требный священник –
    прот. Николай Недосекин

    Служащий – диакон Михаил Коломийцев

    17.00 — Всенощное бдение. Таинство исповеди.
    Служащий священник –
    прот. Серафим Недосекин

    Служащий священник –
    прот. Николай Недосекин

    Требный священник –
    иерей Алексей Дроздов

    Служащий – диакон Михаил Коломийцев

    Владимирской иконы Божией Матери (празднество установлено в память спасения Москвы от нашествия хана Ахмата в 1480 г.).
    Собор Владимирских святых.
    Мц. Агриппины (253–260). Прав. Артемия Веркольского (1545). Второе перенесение мощей свт. Германа, архиеп. Казанского (1714). Мчч. Евстохия, Гаия, Провия, Лоллия, Урвана и иных (IV). Сщмчч. Александра Миропольского, Алексия Введенского, Петра Смородинцева пресвитеров (1918); сщмч. Митрофана, архиеп. Астраханского (1919). Псково-Печерской, именуемой «Умиление» (1524), Заоникиевской (1588) и именуемой «Вратарница», или «Неугасимая Свеча» (1894), икон Божией Матери.

    07 Вс.

    09.00 — Водосвятный молебен. Часы. Исповедь.
    10.00 — Литургия свт. Иоанна Златоуста.
    Служащий священник –
    прот. Серафим Недосекин

    Служащий священник –
    прот. Николай Недосекин

    Требный священник –
    иерей Алексей Дроздов

    Служащий – диакон Михаил Коломийцев

    17.00 — Вечерня с акафистом св. вмч. Георгию.
    Служащий и требный
    священник –
    прот. Николай Недосекин

    Служащий – диакон Михаил Коломийцев

    Неделя 3-я по Пятидесятнице. Глас 2-й.
    Рождество честно?го славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.
    Прп. Антония Дымского (ок. 1224). Правв. отроков Иакова и Иоанна Менюжских (1566–1569). Мчч. семи братий: Орентия, Фарнакия, Ероса, Фирмоса, Фирмина, Кириака и Лонгина (IV). Празднество в Вологде всем преподобным отцам Вологодским (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице). Собор Новгородских святых (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице). Собор Белорусских святых (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице). Собор Псковских святых (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице). Собор святых Санкт-Петербургской митрополии (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице). Собор святых Удмуртской земли (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице). Коробейниковской-Казанской иконы Божией Матери (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 18 июня).

    08 Пн.

    Храм открыт с 09.00 — 19.00ч.

    Седмица 4-я по Пятидесятнице.
    Прмц. Февронии девы (ок. 304). Блгвв. кн. Петра, в иночестве Давида, и кн. Февронии, в иночестве Евфросинии, Муромских, чудотворцев (1228). Прп. Далмата Исетского (1697). Сщмч. Василия Милицына пресвитера (1918); прп. Никона Беляева, исп. (1931); сщмч. Василия Протопопова пресвитера (1940).

    09 Вт.

    Тихвинской иконы Божией Матери (1383). Прп. Давида Солунского (ок. 540). Свт. Дионисия, архиеп. Суздальского (1385). Обре?тение мощей прп. Тихона Луховского, Костромского (1569). Перенесение мощей прп. Нила Столобенского (1995). Прп. Иоанна, еп. Готфского (VIII). Сщмч. Георгия Степанюка пресвитера (1918). Нямецкой (1399), Седмиезерной (XVII) и Лиддской (Римской) (I) икон Божией Матери.

    10 Ср.

    Прп. Сампсона странноприимца (ок. 530). Прав. Иоанны мироносицы (I). Обре?тение мощей прп. Амвросия Оптинского (1998). Прп. Серапиона Кожеезерского (1611). Прп. Севира пресвитера (VI). Прп. Георгия Иверского, Святогорца (1065) (Груз.). Прп. Мартина Туровского (после 1146). Сщмчч. Александра Сидорова и Владимира Сергеева пресвитеров (1918); сщмч. Петра Остроумова пресвитера (1939).

    11 Чт.

    09.00 — Утреня. Часы. Таинство исповеди.
    10.00 — Литургия свт. Иоанна Златоустого.
    Служащий и требный священник — прот. Николай Недосекин
    Служащий – диакон Михаил Коломийцев

    Перенесение мощей мчч. бессребреников и чудотворцев Кира и Иоанна (412). Прпп. Сергия и Германа Валаамских, чудотворцев (ок. 1353). Прп. Ксенофонта Робейского (1262). Прп. Павла врача. Сщмч. Василия Ситникова диакона (1918); прмц. Севастианы Агеевой-Зуевой (1938);
    сщмч. Григория Самарина диакона (1940).
    Иконы Божией Матери, именуемой «Троеручица» (VIII).

    12 Пт.

    09.00 — Водосвятный молебен. Часы. Исповедь.
    10.00 — Литургия свт. Иоанна Златоуста.
    Служащий священник –
    прот. Серафим Недосекин

    Служащий священник –
    прот. Николай Недосекин

    Требный священник –
    иерей Алексей Дроздов

    Служащий – диакон Михаил Коломийцев

    Славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла (67).
    Свт. Григория, митр. Ираклийского (1925). Прп. Паисия Святогорца (1994). Касперовской иконы Божией Матери (1853–1855).

    13 Сб.

    09.00 — Утреня. Часы. Таинство исповеди.
    10.00 — Литургия свт. Иоанна Златоустого.
    Служащий священник –
    прот. Серафим Недосекин

    Требный священник –
    прот. Николай Недосекин

    Собор славных и всехвальных 12-ти апостолов: Петра, Андрея, брата его, Иакова Зеведеева, Иоанна, брата его, Филиппа, Варфоломея, Фомы, Матфея, Иакова Алфеева, Иуды Иаковля, или Фаддея, Симона Зилота и Матфия. Прп. Петра, царевича Ордынского (Ростовского) (1290). Прославление свт. Софрония, еп. Иркутского (1918). Сщмч. Тимофея Петропавловского пресвитера, прмч. Никандра Прусака (1918); прмч. Феогена Козырева (1939); мч. Иоанна Демидова (1944). Балыкинской (1711) и Горбаневской (1786) икон Божией Матери.

    14 Вс.

    09.00 — Водосвятный молебен. Часы. Исповедь.
    10.00 — Литургия свт. Иоанна Златоуста.
    Служащий священник –
    прот. Серафим Недосекин

    Требный священник –
    прот. Николай Недосекин

    17.00 — Вечерня с акафистом св. вмч. Георгию.
    Служащий и требный священник — прот. Серафим Недосекин

    Неделя 4-я по Пятидесятнице. Глас 3-й.
    Бессребреников Космы и Дамиана, в Риме пострадавших (284).
    Мч. Потита (II). Прп. Петра патрикия (854). Прп. Ангелины, деспотисы Сербской (XVI). Собор преподобных отцов Псково-Печерских (переходящее празднование в Неделю 4-ю по Пятидесятнице). Прпп. Тихона, Василия и Никона Соколовских (XVI) (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 29 июня). Свт. Арсения, еп. Тверского (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 29 июня). Собор Тверских святых (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 29 июня). Прмчч. Неофита, Ионы, Неофита, Ионы и Парфения Липсийских (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 27 июня). Сщмч. Аркадия Гаряева пресвитера (1918); сщмч. Алексия Дроздова диакона (1942).

    15 Пн.

    Седмица 5-я по Пятидесятнице.
    Положение честно?й ризы Пресвятой Богородицы во Влахерне (V). Свт. Фотия, митр. Киевского, Московского и всея Руси, чудотворца (1431). Свт. Иувеналия, патриарха Иерусалимского (ок. 458). Пожайской (XVII), Феодотьевской (1487) и Ахтырской (1739) икон Божией Матери.

    16 Вт.

    Мч. Иакинфа (108). Перенесение мощей свт. Филиппа, митр. Московского и всея России, чудотворца (1652). Прпп. Анатолия, в Ближних пещерах (XII), и Анатолия затворника, в Дальних пещерах (XIII), Печерских. Блгвв. кнн. Василия и Константина Ярославских (XIII). Свт. Василия, еп. Рязанского (1295). Прпп. Иоанна и Лонгина Яренгских (1544–1545). Блж. Иоанна, Христа ради юродивого, Московского (1589). Прп. Никодима Кожеезерского (1640). Мчч. Диомида, Евлампия, Асклипиодота и мц. Голиндухи (II). Мчч. Мокия и Марка (IV). Прп. Александра, обители «Неусыпающих» первоначальника (ок. 430). Свт. Анатолия, патриарха Константинопольского (458). Сщмч. Антония, архиеп. Архангельского (1931). Обре?тение мощей сщмч. Сильвестра, архиеп. Омского (2005).

    17 Ср.

    Свт. Андрея, архиеп. Критского (740). Прп. Марфы, матери Симеона Дивногорца (551). Прп. Андрея Рублева, иконописца (XV).
    Страстотерпцев царя Николая, царицы Александры, царевича Алексия, великих княжен Ольги, Татианы, Марии, Анастасии и страстотерпца праведного Евгения врача (1918). Блгв. вел. кн. Андрея Боголюбского (1174). Обре?тение мощей прп. Евфимия Суздальского, чудотворца (1507). Мчч. Феодота и Феодотии (108). Сщмч. Феодора, еп. Киринейского (310). Сщмч. Саввы, еп. Горнокарловацкого (1941) (Серб.). Сщмч. Димитрия Казанского пресвитера (1942). Галатской иконы Божией Матери.

    18 Чт.

    09.00 – Утреня (полиелей). Часы. Таинство исповеди.
    10.00 — Литургия свт. Иоанна Златоустого.
    Служ. и требн. священник –
    прот. Николай Недосекин

    Прп. Афанасия Афонского (1000).
    Обре?тение честных мощей прп. Сергия, игумена Радонежского (1422). Мцц. Анны и Кириллы (304). Прп. Лампада Иринопольского (X). Cщмч. Геннадия Здоровцева пресвитера, прмцц. вел. кн. Елисаветы и инокини Варвары Яковлевой (1918); прп. Агапита Таубе исп. (1936).
    Иконы Божией Матери, именуемой «Экономисса».

    19 Пт.

    Собор Радонежских святых.
    Прп. Сисоя Великого (429). Прп. Сисоя, схимника Печерского, в Дальних пещерах (XIII). Обре?тение мощей прав. девы Иулиании, кн. Ольшанской (XVI). Мчч. Марина, Марфы, Авдифакса, Аввакума, Кирина, Валентина пресвитера, Астерия и иных многих в Риме (269). Мчч. Исавра диакона, Иннокентия, Филикса, Ермия, Василия, Перегрина, Руфа и Руфина (III). Мч. Коинта Фригийского (ок. 283). Мц. Лукии девы и с нею мчч. Рикса, Антония, Лукиана, Исидора, Диона, Диодора, Кутония, Ароноса, Капика и Сатура (301). Прмч. Евфимия Любовичева (1931); прмч. Феодора Богоявленского (1943). Богородско-Уфимской иконы Божией Матери (1621).

    20 Сб.

    17.00 — Всенощное бдение. Таинство исповеди.
    Служащий священник –
    прот. Серафим Недосекин

    Требный священник –
    прот. Николай Недосекин

    Прп. Фомы, иже в Малеи (X). Прп. Акакия, о котором повествуется в Лествице (VI). Прп. Евдокии, в инокинях Евфросинии, вел. кн. Московской (1407). Обре?тение мощей прп. Герасима Болдинского (2001). Мчч. Перегрина, Лукиана, Помпея, Исихия, Папия, Саторнина и Германа (II). Прмчч. Епиктета пресвитера и Астиона монаха (290). Мч. Евангела (III–IV). Мц. Кириакии (IV). Сщмч. Павла Чернышева пресвитера (1918). Влахернской иконы Божией Матери (принесена в Россию в 1654 г.).

    21 Вс.

    09.00 — Водосвятный молебен. Часы. Исповедь.
    10.00 — Литургия свт. Иоанна Златоуста.
    Служащий священник –
    прот. Николай Недосекин

    Требный священник –
    прот. Серафим Недосекин

    15.00 — Катехизация перед Таинством Крещения и Таинством Венчанием.
    Катехизатор — чтец Николай Синехог

    17.00 — Вечерня с акафистом св. вмч. Георгию.
    Служащий и требный священник — прот. Николай Недосекин

    Неделя 5-я по Пятидесятнице. Глас 4-й.
    Явление иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани (1579).
    Вмч. Прокопия (303). Прав. Прокопия Устюжского, Христа ради юродивого, чудотворца (1303). Прав. Прокопия Устьянского (XVII). Сщмчч. Александра Попова, Феодора Распопова и Николая Брянцева пресвитеров (1918).
    Знамение от иконы Божией Матери лаговещения во граде Устюге (1290). Чтимые списки с Казанской иконы Божией Матери: в Москве (1612), Казани (1579) и Петербурге (1721); Ярославская (1588), Вязниковская (1624), Нижнеломовская (1643), Витебская (1655), Тобольская (1661), Каплуновская (1689), Тамбовская (1695), Пензенская (1717), Песчанская (1754), Чимеевская (1770), Высочиновская (XVIII), Вышенская (1812). Якобштадтской иконы Божией Матери (XVII).

    22 Пн.

    Седмица 6-я по Пятидесятнице.
    Сщмч. Панкратия, еп. Тавроменийского (I). Сщмч. Кирилла, еп. Гортинского (III–IV). Прмчч. Патермуфия, Коприя и мч. Александра (361–363). Прпп. Патермуфия и Коприя (IV). Свт. Феодора, еп. Едесского (IX). Сщмч. Константина Лебедева пресвитера (1918). Кипрской в с. Стромынь (Московская обл.) и Колочской (1413) икон Божией Матери.

    23 Вт.

    Храм открыт с 09.00 — 19.00 ч.

    Положение честно?й ризы Господа нашего Иисуса Христа в Москве (1625). учеников 45-ти в Никополе Армянском: Леонтия, Маврикия, Даниила, Антония, Александра, Ианикита, Сисиния, Менеи, Вирилада и прочих (ок. 319). Прп. Антония Печерского, Киевского, начальника всех русских монахов (1073). Прп. Силуана, схимника Печерского, в Дальних пещерах (XIII–XIV). Мч. Аполлония (III). Мчч. Вианора и Силуана (IV). Преподобных пустынников египетских, огнем и дымом уморенных (ок. 398). Прпп. Евмения (1920) и Парфения (1905) Гортинских. Сщмчч. Василия Победоносцева, Петра Зефирова и Стефана Луканина пресвитеров, Георгия Бегмы и Нестора Гудзовского диаконов (1918). Коневской иконы Божией Матери.

    24 Ср.

    Воспоминание чуда вмц. Евфимии всехвальной, имже Православие утвердися (451). Равноап. Ольги, вел. княгини Российской, во Святом Крещении Елены (969). Обре?тение мощей сщмч. Илариона, архиеп. Верейского (1998). Мч. Киндея пресвитера (III–IV). Ржевской, или Оковецкой (1539), и Борколабовской икон Божией Матери.

    25 Чт.

    Мчч. Прокла и Илария (II). Прп. Михаила Малеина? (962). Мчч. Феодора варяга и сына его Иоанна, в Киеве (983). Прп. Арсения Новгородского (1570). Прп. Симона Воломского (1641). Св. Голиндухи исп., во Святом Крещении Марии (591). Прпп. Иоанна (1005) и Гавриила (X) Святогорцев (Груз.). Иконы Божией Матери, именуемой «Троеручица» (VIII).

    26 Пт.

    09.00 — Утреня. Часы. Таинство исповеди.
    10.00 — Литургия свт. Иоанна Златоустого.
    Служ. и требн. священник –
    прот. Николай Недосекин

    Собор Архангела Гавриила.
    Прп. Стефана Савваита (794).Свт. Иулиана, еп. Кеноманийского (I). Мч. Серапиона (II–III). Мч. Маркиана (258).

    27 Сб.

    09.00 — Утреня. Часы. Таинство исповеди.
    10.00 — Литургия свт. Иоанна Златоустого.
    Служ. и требн. священник –
    прот. Серафим Недосекин

    Ап. от 70-ти Акилы (I). Прп. Стефана Махрищского (1406). Мч. Иуста (I). Прп. Еллия монаха (IV). Прп. Онисима чудотворца (IV). Мч. Иоанна Мервского. Прп. Никодима Святогорца (1809). Сщмч. Константина Богоявленского пресвитера (1918); сщмч. Николая Порецкого пресвитера (1933).

    28 Вс.

    09.00 — Водосвятный молебен. Часы. Исповедь.
    10.00 — Литургия свт. Иоанна Златоуста.
    Служащий священник –
    прот. Серафим Недосекин

    Служащий священник –
    иерей Алексей Дроздов

    Требный священник –
    прот. Николай Недосекин

    Служащий – диакон Михаил Коломийцев

    15.00 — Катехизация перед Таинством Крещения и Таинством Венчанием.
    Катехизатор — диакон Михаил Коломийцев

    17.00 — Вечерня с акафистом св. вмч. Георгию.
    Служащий и требный священник –
    иерей Алексей Дроздов

    Служащий – диакон Михаил Коломийцев

    Неделя 6-я по Пятидесятнице. Глас 5-й.
    Память святых отцов шести Вселенских Соборов.
    Мчч. Кирика и Иулитты (ок. 305).
    Равноап. вел. князя Владимира, во Святом Крещении Василия (1015). Собор Киевских святых. Мч. Авудима (IV). Сщмч. Петра Троицкого диакона (1938).

    29 Пн.

    Седмица 7-я по Пятидесятнице.
    Сщмч. Афиногена епископа и десяти учеников его (ок. 311). Мч. Павла и мцц. Алевтины (Валентины) и Хионии (308). Мч. Антиоха врача (IV). Мц. Иулии девы (ок. 440 или 613). Память святых отцов IV Вселенского Собора (451). Блж. Матроны Анемнясевской, исп. (1936). Cщмч. Иакова, архиеп. Барнаульского, и с ним сщмчч. Петра Гаврилова и Иоанна Можирина пресвитеров, прмч. Феодора Никитина (1937); прмч. Ардалиона Пономарева (1938). Чирской (Псковской) иконы Божией Матери (1420).

    30 Вт.

    Храм открыт с 9.00 – 19.00 ч.

    Вмц. Марины (Маргариты) (IV).
    Прп. Иринарха Соловецкого (1628). Прп. Леонида Устьнедумского (1654). Перенесение мощей прп. Лазаря Галисийского. Святогорской иконы Божией Матери (1569).

    31 Ср.

    Мч. Емилиана (363). Мч. Иакинфа Амастридского (IV). Прп. Иоанна Многострадального, Печерского, в Ближних пещерах (1160). Прп. Памвы, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIII). Прп. Памвы пустынника (IV).

    Смотрите так же:  Часовня луки при больнице 52