Бухты краковка

бухта Краковка, что за мысом Лапласа

бухта Краковка, что за мысом Лапласа

Земляки, кто знает, можно ли нынче в бухту Краковка (Юзгоу) проехать по суше? Пару-тройку лет назад кто-то на джипах туда вроде пробирался, но насколько она сейчас проезжабельна.

Там две или три базы, какие могут быть проблемы с проезжабельностью?

ПыСы хотя альфард не пройдет, а LX’a жалко наверное по той «дороге» 🙂

проще от Триозерья пешком пройти. 9-10 км в одну сторону) в этом году уже 2 раза ходили, по дороге бухты очень красивые и никого нет)))

а сколько примерно по времени идти? там по лесу придется или по берегу?

Там две или три базы, какие могут быть проблемы с проезжабельностью?

ПыСы хотя альфард не пройдет, а LX’a жалко наверное по той «дороге» 🙂

Он у меня старенький да ржавенький — не жалко))
Спасибо за инфу, будем пробовать.

Для велосипеда та тропа сойдет?

Дорога.. проехать можно. в прошлом году был, ищем компанию, дети приветствуютса, планируем в первой половине августа.

от триозерья идет тропинка, поднимитесь за последним домиком наверх на сопку и держаться тропы. тропа хорошая.. 3 км по навигатору до следующей большой бухты, спускаетесь вниз к бухте, проходите ее и в конце ее слева увидите тропу в лес.. тропа переходит в дорогу, набита квадрациклами, по ней 3 км.. но здесь внимательнее, есть развилки.. надо запоминать повороты.. дорога отходит сначала от моря, потом на первой развилке — направо и она снова будет приближаться к морю.. еще 3 км.. кто как ходит по времени)
по этой дороге не сворачивая пока не увидите указатель —частная территория, обход и стрелка налево.. перед этим указателем брошенный дом (слева, чуть раньше). если пойдете вниз — упретесь в дома перед морем, там прохода к морю нет.. частная территория.. в обход еще 2-3 км.
если есть желание, то можно заглянуть на мыс Лапласа по дороге.. чуть раньше указателя, о котором говорил есть поворот направо, дорога тоже квадриком накатанная.. по ней 1 км и выйдите на сам мыс.. спускаться там к берегу не стоит—слишком круто.

Последний раз редактировалось Simple 63; 03.08.2019 в 06:50 .

Дорога на Триозерье — расскажите, кто о ней знает

спокойная -это и есть тазгоу, краковка- юзгоу. если по карте смотреть-за триозерьем большая бухта-это краковка, проезжательна тока для хорошего джипа

Ты после дождя ехал , или это поджимы такие — лужи?

вообще-то местные зовут так сперва где деньги берут- это спокойная,вторая ежовая, третья песчаная

заезжал до дождя, выезжал после. в дождь за коньяком ездил ))

видел ее там в живую, там сурфец был с Влада, не завидую хозяину, утопил с крышей аккум не отключи и ночью чуть не сгорел с женой.

Всем привет, подскажите по цене в триозерье дикорями нас две машины и мы из далека а то не понятки с ценой, кто что пишет у кого 100 а где то и 1000 и 600

хорошая дорога!
Сегодня утром там ехал! Гуд!
Был в последней бухте где стоит база отдыха ГОлубая лагуна.
Не слушайте никого.

100 рублей — цен таких НЕТ. Диапазон цен 300-1000. Все зависит от пляжа куда вы заехали.

где он ее утопил, причем тут сурф? Непонял немного, можно подробнее?)

Последний раз редактировалось Джюзеппе; 01.08.2011 в 12:48 .

это ты про триозерку? Чет не помню там таких баз

от 300 до 1000 это что в день с человека.

До Триозерья прекрасная проселочная дорога. Вчера вернулся со Спокойной, даже там сейчас прекрасная дорога, а на Триозерье — еще лучше.

Т.к. 10 лет назад на Спокойную мы гоняли на 80-ке, даже за 95-ый прадос были опасения, но он прошел, а на Триозерье всегда на пузотерах ездили.

Но обвесы лучше снять.

В крайней бухте домики вовсе от 2500 идут.
У меня возникло ощущение, что народу вчетверо больше, чем в прошлом году. Танцпол появился, опять же. За тишиной пришлось через скалы в соседнюю бухту лазать.
Вообщем-то пришло время вновь раздолбать дорогу на Спокойную 🙂 А то всю дорогу на драйве да на задке, как Волга. Неинтересно.

Смотрите так же:  Как доехать в геленджике до золотой бухты

неповезло с погодой))

честно говоря отрыла в какой то тебе вот эти фотки и у меня опять началась истерика по поводу того что я фиг оттуда вернусь на королле то переднеприводной(((((((((((((( как я поняла фотки или 2009 или 2010 года. крутость подъема то явно не изенилась с тех пор, куда она денется. капец.

Последний раз редактировалось marka; 02.08.2011 в 10:40 .

добрые люди-человеки кто был на триозёрье недавно напишите подробнее расценки на машину палатку, а то не понятки какие то 300 руб это в сутки с палатки. и ещё с каждого человека 8о(

Не пойму никак. почему вас так крутость подъема пугает. Что в нем такого? Я все лето там мотаюсь — уже 4 раза был начиная с мая. да подъемы крутые, чуть круче проспекта красоты.
У меня 4 челвоека в салоне и потолок завален по крышу. мотор работает в диапазоне 2300 и ползем со скоростью 20 км в час. В чем сложность?

Вот вы ж неугомонные.
Нету шаблона! Там куча баз отдыха и пляжей. везде берут и считают по разному. даже в одном и том же месте в рахные месяцы могут брать по разному. в июле 300 рублей за машину, а 1 августа уже 600 — ибо сезон начался.
Везде берут по разному. где то тупо с машины 1000 и все. пох что у тебя 10 палаток и 30 узбеков в машине едет. Где то наоборот берут по 200 с машину, по 100 с человека, ещё по 300 с палатки и набигает примерно такая же сумма в итоге. Примерно одинаково. Нету такого что на одной базе 1000, а на соседнем пляже 100 рублей. Про 100 рублей видимо говорят те кто ездил на халяву и спал в чужой палатке. ибо ни за машину ни за палатку не платил.

Я бы на вашем месте оринтировался по 1000 рублей в сутки. + 15-20 000 рублей неприкосновенный запас. на случай. порвали колесо, друга укусила змея, подвернули ногу и т.п. тьфу тьфу не дай бог, но отдых на природе тем более триозерье обязывает думать о таких вещах.

Не, не с человека, на трехозерке расчет идет короче по числу топчущих пляж ног отдыхаюших, 100р. с ноги, подходят «кассиры» и считают, многие одну поджимают и стоят как фламинго, ну или прыгают, так удается съэкономить половину суммы))

Новые феодальные княжества

Работа геологов всегда была нелёгкой и предполагала преодоление трудностей разного рода – высокие горы, быстрые реки, непогода, отсутствие дорог и подходящего транспорта, сложности финансирования и т. д. В последние годы мы столкнулись с ещё одним видом т

Работа геологов всегда была нелёгкой и предполагала преодоление трудностей разного рода – высокие горы, быстрые реки, непогода, отсутствие дорог и подходящего транспорта, сложности финансирования и т. д. В последние годы мы столкнулись с ещё одним видом трудностей – появлением на геологических путях-дорогах шлагбаумов и закрытых территорий отнюдь не государственной необходимости.

Я – геолог с большим стажем и многие годы работала на побережье Японского моря, где в береговых скалах (в отличие от покрытых лесом континентальных территорий) хорошо обнажены изучаемые нами гранитные массивы. В ходе наших детальных исследований открыты уникальные объекты, представляющие большой интерес для науки и требующие дальнейшего изучения.

В августе 2008 года нам выпала удача – появились деньги для проведения полевых исследований. С коллегами из Новосибирска, арендовав автомашину, мы выехали из Владивостока в сторону объекта нашего исследования – Успенского гранитного массива, расположенного в Лазовском районе Приморья на побережье Японского моря и протянувшегося от бухты Краковка до бухты Успения. По плохой дороге с большим трудом мы пробились в бухту Краковка и упёрлись в шлагбаум, перекрывший единственную дорогу в бухту Успения. Надписи на щитах: «Режимный объект. Находится под вооружённой охраной», «Опасная зона», «Внимание: опасность! Caution-Danger» – не оставляли сомнений в том, что дальше проезд закрыт, хотя за шлагбаумом были видны симпатичные домики, очень похожие на зону отдыха.

Начались переговоры с охранником о возможности продолжить путь. «Это невозможно! Поговорите с хозяином, когда он приедет». – «А когда он приедет?» – «Не знаю!». К счастью, была пятница, и хозяин – Михаил Юрьевич (фамилию которого нам не назвали – видимо, большой государственный секрет!) – появился, но за двое суток так и не соизволил выйти с нами побеседовать, заявив охраннику: «А мне это надо?».

Смотрите так же:  Карта бухта инал отдых

Необходимо отметить, что этот шлагбаум не только перегораживал единственную дорогу в следующие бухты, но и закрывал доступ в восточную часть бухты Краковка – единственное удобное для отхода-подхода лодки место при юго-восточном ветре и сильном прибое в центре бухты. Когда-то в этом месте был оборудован забор пресной воды для судов Дальневосточного морского пароходства – и сейчас ещё ржавеет эстакада с трубами для перекачки воды из устья речки, по которой, кстати, идёт на нерест красная рыба. Позднее мы узнали, что Михаил Юрьевич является зятем «главного хозяина» этих угодий – Владимира ЛУШНИКОВА. Здесь нужно заметить, что в центре бухты Краковка находится ещё одно частное владение (за пределами 20-метровой береговой зоны) – турбаза «Кит», хозяин которой – Александр ПАСЕЧНИК – вполне доброжелательно с нами пообщался при нашем обращении к нему по поводу возможности аренды моторной лодки.

Что оставалось делать – бурное море не позволяло отойти гружёной лодке от центра бухты, а в более подходящее место мы не могли попасть из-за нежелания хозяина заповедного берега даже побеседовать на тему возможного прохода через его владения. А работа должна была быть выполнена несмотря ни на что! Пришлось с тяжёлыми рюкзаками двинуться по таёжному бездорожью в обход запретной территории через высокий перевал на восток в сторону бухты Самбовая (Цукановой), где нас ожидала, как мы уже подозревали, встреча с очередным приватизированным участком. Через восемь часов перехода по таёжным дебрям, совершенно измученные, добрались мы до бухты Цукановой, западная часть которой была занята гостевыми домиками и разными хозяйственными постройками. Был воскресный вечер, хозяин этого участка бухты, видимо, отбыл домой. Сначала охранники нас встретили очень агрессивно, осмеяв наше заявление о том, что 20 метров прибрежной территории от уреза воды являются федеральной собственностью, которая не подлежит никакой приватизации. Но потом сменили гнев на милость и позволили до утра остаться здесь, ибо было уже совершенно темно. Утром мы перебрались в восточную часть бухты, принадлежащую уже другому хозяину (Евгению ТИТОВУ), также отсутствовавшему. Охранники этих феодальных владений, войдя в наше положение, позволили нам пересечь вверенные им участки и выполнить необходимые маршруты.

Отдав многие годы изучению прибрежных гранитов, мы не могли представить, что возникнет такая ситуация, когда на свои геологические объекты мы не сможем свободно попадать из-за самодурства некоторых личностей, захвативших лакомые куски федеральных земель. Хотелось бы знать, на каком основании отдаются в частные владения прибрежные пляжи и скалы? Кто должен надзирать за соблюдением государственных законов, касающихся приобретения прибрежных территорий и, в частности, 20-метровой береговой зоны федеральной собственности? В былые годы побережье было пограничной зоной, и мы получали разрешение на ведение своих работ в управлении погранвойск. К кому теперь надо взывать, чтобы спокойно работать на побережье? Ведь нынешние «владельцы» недостижимы для общения и даже свои фамилии засекретили.

Suzuki Jimny Фритюрница › Бортжурнал › Съездили в бухту Краковка 11 августа

Все что-то некогда запостить :). Еще на прошлой неделе был чудесный солнечный денек. С утра уже припекало солнышко и как всегда спонтанно решили сгонять на море в Краковку.
В прошлом году уже там были, но, как выяснилось, не доехали немного до следующей бухты. Там более приятное место: достаточно протяженный пляж со светлым мелким песком.

Пляж понравился, я не знаю, почему я никогда раньше на нем не был 🙂
Дорога не сложная, но, наверное не такая простая, как, например, в ежовую.
Мы ехали в сухую погоду, а вот если случатся дожди, то сразу станет очень не проезжабельно.

Дорога от деревни занимает примерно 1 час 20 минут спокойной езды. Любители потрястись могут и быстрее доехать. До первой бухты, которую называют «Севастопольская» ехать примерно 40-50 минут.

Вот до нее мы и доехали в прошлом году. Были слегка разочарованы, так как есть места и поживописнее и ехать с меньшим дискомфортом. Тогда мы дальше не поехали. А зря.
До следующей бухты, которую как раз и называют «Краковка», еще 30-40 минут.
Белый песочек и внушительной ширины и длины пляж вызывают уважение:

Гугл считает бухты Севастопольскую и Краковку одной бухтой и называет все это Краковка. 🙂

Смотрите так же:  Бухта греция

Если в первый раз по дороге в Севастопольскую мы выбрали путь «Направо пойдешь» (называют еще иногда поехали через поля) на развилке, то в этот раз свернули налево и правильно сделали. Лесная дорога не в пример лучше (во всяком случае, когда сухо). Правда много альтернативных путей и нужно выбирать правильный. Мы сильно не выбирали, но вроде дорога была нормальная вся. Либо везло, либо все альтернативы примерно одинаковые.

После пересечения «Севастопольской», лесная дорожка резко уходит вверх и довольно долго преодолеваешь подъемы разной интенсивности. Затем такие же долгие спуски. В одном месте на спуске мы все-таки выбрали неправильную развилку и тряслись по камням. На обратном пути я решил поставить телефон в качестве регистратора и опять чуть не промазал.

Чтобы не скакать в подъем по камням, откатился и выбрал другой путь:

А еще в пути я словил глупую диагоналку с хорошим креном, но обошлось без последствий 🙂
Самое интересное, выехав за поворот я увидел, что сейчас будет диагоналка и первая мысль была, что я сейчас ее хитро обману и не словлю. в итоге поймал еще лучше. Эпично повис на двух колесах с классным боковым креном и через пару секунд переднее колесо коснулось земли ( я обрадовался, что джим не словил «ушей») и мы поехали дальше.

Найти то место, где словил диагоналку, по быстрому не смог, но нашел еще узнаваемое место. Думаю, когда дождички пройдут, там интересно бывает (судя по следам буксующих колес размером, наверное, 46+):

По итогам поездки решили забуриться с ночевой 17-19 августа, но планы не осуществились, поэтому в этот выходной я решил произвести очередную замену сальника полуоси (правой, и, что характерно уже не в первый раз :)) о чем скоро будет пост.

Пробег: 151500 км

Suzuki Jimny 2005, двигатель бензиновый 0.7 л., 64 л. с., полный привод, механическая коробка передач — покатушки

Вы как раз в севастопольской и были щас.
Че то совсем простая дорога стала — форики проезжают (

А когда про Успению такие страшилки рассказывали? в прошлом году нам никто ничего не сказал.

Мы там узнали, что кариб пробрался туда. Правда ехал с обеда и до вечера :). Сам не видел, утверждать не буду 🙂

Про успения возможно деза. Там же уже несколько лет вроде как бухту в аренду под выращивание гидробионтов взяли. Хотя каким боком это к самому пляжу относится — не знаю 🙂
Может, народ просто байки травит, чтобы меньше ездили туда, чище пляж будет :).

Хотя я когда где-нибудь бываю, весь мусор с собой до фантика вывожу.
Да даже в городе исключительно в урны мусор бросаю. И из окон тоже не выкидываю ничего.

Мдаа, дороги фронтовые. Мало фоток с пляжа((

Вы как, рациями пользуетесь в пути?

Я поражаюсь как Юрин форик проходит каменюки такие пропуская под собой.

В бухту Успения не катались? Там дорожки еще сложнее.

Да, лифт форя очень прям выручает. Я каменюки большие под мостом не пропускаю. Одним колесом обязательно на каменюк слегка, чтобы мостом по случайно не задеть. Потому как под яблоком 21 см вроде, а у форя моста нету и в самом низком месте (впереди) примерно 28 см.

Ну вот в этот раз рации не брали, а когда подальше куда-нибудь, где долго связи нет, например, на Снежную ездил — брали. Хорошая вещь.

В Успения там же перевал прикольный (можно на ютьюбе посмотреть кретовский перевал :). Вот, например ), а у меня ручная лебедка. Назад там пригодилась бы однозначно, а это очень долго и не успели бы на море. Цель была море, а не покатушки 🙂
P.S. Часто обращаю внимание на рисковых ребят без тросогасителей. И бегают снимают рядом с тросом.

И Успения что-то там проблемно стало. Какие-то товарищи, когда приезжаешь в Успения (со слов человека на пляже в Краковке), настоятельно рекомендуют больше не приезжать, так как каким-то образом эти товарищи считают, что имеют какие-то права на пляж.

Matvey 29 августа 2007 г. 10:30

Живописная и очень чистая бухта Краковка в 50 км от Находки.

    • 1168
      • 892
        • 853
          • 831
            • 792
              • 1128
                • 881
                  • 1053
                  • 901
                    • 1121
                      • 1007
                        • 771
                            • 784
                              • 825
                                • 904
                                  • 755
                                    • 782
                                        • 785
                                          • 807
                                            • 710
                                              • 776
                                                • 711
                                                  • 733
                                                  • Центральный офис: Владивосток, Светланская, 147

Related Post

Репутация в пиратской бухте

Тема: Звание «Чокнутый» Легко и просто! Звание «Чокнутый» Легко и просто! Критерии для получения: Получить Репутацию со следующими фракциями: •Черный Ворон (Превознесение) •Ярмарка Новолуния (Превознесение) •Круговзор (Превознесение) •Кабестан (Превознесение) •Пиратская

Бухта греция

Бухта Навагио на острове Закинф, Греция — самая красивая бухта на Земле Мы продолжаем свое сказочное путешествие. И сегодня мы отправимся в самое красивое место на земле – в бухту

Бухты в тайланде

Бухта Пляж Майя Бэй в Тайланде Майя Бэй – это одна из основных достопримечательностей в Таиланде. Эта живописная лагуна получила бешеную популярность среди туристов после того, как в мировой прокат