Бухта кривого рога

Сотрудники службы автодорог ликвидируют ямы на трех трассах через Кривой Рог

Сотрудники службы автомобильных дорог выполняют работы по ликвидации ям на трассе Н-11 Днепр-Кривой Рог-Николаев, Р-74 Пятихатки-Кривой Рог-Широкое и Кропивницкий-Кривой Рог-Запорожье.

Об этом сообщает Служба автомобильных дорог Днепропетровской области.

Читайте также: Центральный проспект Кривого Рога больше не будет затапливать

Рабочие ликвидируют ямы горячим асфальтобетоном и восстанавливают асфальтное покрытие на автотрассах.

Еще ремонтные работы проводятся на таких трассах:

М-04 Знамянка-Луганск-Изварино
Н-31 Днепр-Царичанка-Кобеляки-Решетиловка
Н-15 Запорожье-Донецк
М-29 Харьков — Красноград — Перещепино — /М-18/
М-18 Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта
Р-73 /Н-08/ Никополь.

Поделиться с друзьями:

Комментирование и оценивание доступно только зарегистрированным пользователям

На Желтые Воды не помешает. Лучше-бы там была грунтовая дорога, чем ехать по остаткам асфальта.

Навіть на П’ятихатки.

Які кобеляки живуть в Кобеляках.

М-18 Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта. Улыбнуло! Одно из двух. Или Днепропетровская область стала федеральным округом или ура-патриотизм в головах журналистов не выветрился.

Ну до Ялти і інші області та міста.

. края, по федеральным дорогам, вдоль поребриков ))

Между турбазой «Голубая бухта» и дачным кооперативом «Заречный» оставили большую и глубокую яму. Теперь все разгоняются, от радости что ямы заделали, а тут на тебе. Нежданчик.
Прощайте тайваньский диск и новая шина, с правой стороны (((

Такое изуверство замечено еще с тех пор , когда дороги были еще неплохими , едешь после зимы , о латки появились , молодцы , расслабляешся и влетаешь в ямку , тогда еще не глубокую , и так с определенной периодичностью .

Самое востребованное -М-18 Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта. Крымнаш?

А на Марьянское? На море хочется ехать не через Запорожье, 150 км крюка в одну сторону .

Классный агрегат люди придумали . За неделю можно по всему городу ямы заделать . А качество даже лучше нового асфальта . Молодцы. А нижнее фото как не нужно делать .

Шериф, ты водитель?

Ну ты же видишь , я за рулем . А по поводу агрегата видел его в работе в нашем околотке две недели назад , теперь наблюдаю , как эти латки себя поведут . Пока держатся , даже в самую жару .

Шериф, жесть) а давно ты водитель. )

уже наблюдал. зиму не переживают.

Естественно это для ремонта единичных ямок на хороших дорогах и не касается капитального ремонта дорог .

Шериф, очень классный !
Потом неделю отсев разлетается во все стороны, когда встречка пролетит мимо.

Лучше отсев , чем колесо .

Этим классным агрегатом типа, «отремудировали» кусок типа, дороги в районе Норильской. Это напротив дф-3 на севгок Первомайске, перед поворотом налево под мост, если с Тернов на Севгок.
И што. И-ни-хe-pa. Как был конченый кусок так и остался. Как ездили по встречке, так и 6лдь, ездим! А властя гарадские галочку поставили и бабло положили себе в тумбочку! Потому что в планах ремонтов дорог этот кусок значился, а только делать его надо было капитально, а не засопливить по дешёвке битумной смесью, что гораздо дешевле!
И хер они будут ложить на тот отрезок ещё долго! Как впрочем и на весь Севгок, и многое другое. Вот для чего эта чудо-техника.

* на севгоковской Первомайке, долбаное автозаполнение текста.

Шеріф. Ну якщо вам подряпана лобовуха подобається від відсіву з тих засипаних ямок.

ага, прям очень «классный», только то, что после ремонта дорога ни фига не ровная становиться, а буграми покрытая, едешь как по кочкам. Понятно, что это лучше, чем по ямам, но ***, это же дорога после типа РЕМОНТА

Авиабилеты Danger Bay — Кривой Рог

Билеты на самолет в любом направлении, не выходя из дома!

Количество путешественников сегодня значительно возросло. Для многих авиаперелеты – давно не роскошь, а комфортный и быстрый способ путешествия в страны Европы, Азии и США. С развитием инновационных технологий купить авиабилеты на чартеры стало просто, как дважды два. Для тех, кто ведет активный образ жизни, собирается на отдых или в командировку, предназначен наш сервис для заказа билетов онлайн. Пользоваться нашими услугами – удобно, потому что:

  • купив электронный билет, не потеряете его никогда (он остается в базе под надежной защитой и может быть распечатан повторно);
  • забронировать поездку можно, находясь в любой точке мира;
  • купить авиабилет Danger Bay — Кривой Рог можно для своих родственников и близких: им достаточно прибыть в аэропорт и совершить перелет;
  • у нас всегда актуальное расписание авиарейсов;
  • отсутствует кассовый сбор, это делает цены еще более доступными!

Ключевое преимущество в бронировании авиабилетов в том, что не обязательно ехать куда-либо для их приобретения. Никаких пробок, очередей – все легко и быстро. На сайте можно узнать подробное расписание рейсов самолетов, дополнительную информацию о каждом маршруте и получить поддержку консультанта. Оформляя авиабилеты Danger Bay — Кривой Рог, цена на которые в интернете более выгодна, вы сможете проконтролировать правильное написание вашей фамилии и других персональных данных. Важна и возможность заблаговременно выбрать места в авиалайнере (интернет-регистрация на рейс начинается раньше, чем в аэропорту).

Перелет от агентства ПИЛОТ (PILOT)

Эксклюзивные предложения, демократична стоимость билета и простая процедура покупки – далеко не все преимущества нашего агентства. Каждый из клиентов получает такие привилегии:

  • оплата «здесь и сейчас» с помощью банковских карт, электронных кошельков и других платежных систем;
  • круглосуточная работа сервиса даже ночью и в праздничные дни;
  • пассажир получает максимум сведений о полете, уже через несколько минут может распечатать электронный билет на авиаперелет;
  • мгновенный выбор и бронирование на определенную дату и время, не покидая жилья или рабочего места. Сделать это можно в отеле, ресторане или на скамейке в парке – в любом месте, где есть доступ к сети.
  • У нас собраны лучшие предложения от ведущих авиакомпаний, включая акции и специальные предложения. Широкая сеть маршрутов на международные направления полетов открывает перед вами все границы! Заказывайте авиарейсы Danger Bay — Кривой Рог даже на сложные маршруты: наша система автоматически подбирает стыковочные варианты от нескольких авиакомпаний. Так вы за считанные минуты выберете наиболее подходящий по стоимости и времени вылета.

    Для вашего удобства «ПИЛОТ» предлагает все необходимое для организации незабываемого путешествия. Здесь можно не только оформить документы на перелет Danger Bay — Кривой Рог, но и забронировать номер в отеле, приобрести страховку. Бронируйте онлайн, экономьте деньги и время!

    Кривой Рог. Новости аэропорта

    Авиакомпания SkyUp рассматривает перспективу сотрудничества с аэропортом в Кривом Роге.

    Интерес к Кривому Рогу связывают с тем, что SkyUp пока не рассматривает возможность летать в аэропорт в Днепр — по «политическим» причинам, а именно с тем, что контроль над аэропортом в Днепре принадлежит Игорю Коломойскому. Олигарх не заинтересован сотрудничать с авиакомпаниями, которые не подпадают под его сферу влияния.

    «Мы очень внимательно смотрим на региональные аэропорты. Мы хотим выполнять рейсы из каждого из них. Но, к сожалению, мы имеем некоторые ограничения — либо по полосе, либо по рулежным дорожкам, либо по пропускной способности терминальных комплексов», — заявил гендиректор SkyUp Евгений Хайнацкий.

    Отмечается, что SkyUp планирует получить все необходимые сертификаты и лицензии к середине апреля.

    Авиакомпания YanAir может открыть рейс из Кривого Рога в Бодрум, курортный регион Турции. Об этом сказал коммерческий директор перевозчика Тарас Стригуненко.

    По его словам, открытие данного маршрута инициировали туроператоры, которым нужен перевозчик для доставки туристов к местам отдыха.

    «Если из Кривого Рога в Бодрум наберется достаточное количество пассажиров, то туда будет организован рейс. Авиакомпания не формирует чартерные направления, она просто подстраивается под рынок. Заявки на чартерные рейсы подали не только мы, но и другие перевозчики. Таким образом, сформировался пакет чартерных рейсов. Часть из них будет выполняться, часть может остаться невостребованной у туристов», — рассказал топ-менеджер Yanair.

    У Криворожского аэропорта скоро появится свой сайт.

    Руководство аэропорта заключило договор на разработку официального веб-сайта с физлицом Верниченко И.С.

    Как сообщил начальник отдела транспорта и связи исполкома Криворожского горсовета Сергей Сиротюк, стоимость работ по созданию сайта составит 19,5 тыс гривен.

    С 26 апреля по 30 октября 2019 года из международного аэропорта Кривого Рога можно будет улететь в Анталию. Рейсы осуществляются дважды в неделю по вторникам и пятницам.

    До ноября продлены полеты в Египет.

    По словам заместителя мэра Кривого Рога Александра Катриченко, в 2019 году аэропортом было осуществлено 710 полетов в направлении Египта и Турции.

    В этом году появятся два новых направления – Даламан и Тунис.

    В направлении Кривой Рог-Даламан -Кривой Рог самолеты будут летать, с частотой полетов два раза в неделю по вторникам и пятницам с 18 мая по 14 сентября.

    Кривой Рог –Тунис –Кривой Рог, с частотой полетов 1 раз в 10 дней с 12 июня по 25 сентября.

    С 1 июня 2019 года Кривой Рог получил прямое сообщение с турецким Даламаном. На этот курорт самолёты будут летать дважды в неделю. Рейсы туда и обратно организованы по вторникам и пятницам.
    Пробный вылет в новую точку был 18 мая. С первого дня лета стартуют регулярные рейсы между Кривым Рогом и Даламаном. Сам полёт будет занимать чуть более двух с половиной часов.

    «На первый регулярный рейс в Даламан самолёт был полностью заполнен. Стоит отметить, что из 172 пассажиров порядка половины – приезжие. 45 человек приехали из Днепра, ещё 25 из Запорожья. Кроме того, мы планируем запустить рейсы в Тунис, а в течение месяца должен заработать сайт нашей структуры», – рассказал директор коммунального предприятия «Международный аэропорт Кривой Рог» Игорь Лашин.

    Депутаты криворожского горсовета побывали на выездном обучении на территории КП «Международный аэропорт». Им показали объекты, на которые решением горсовета выделялись бюджетные средства и рассказали о необходимости приобретения новых, необходимых для развития аэропорта. О достижениях и потребностях коммунального предприятия говорил с депутатами его директор Игорь Лашин.

    В пятницу, 22 июня, после заседания постоянных комиссий, депутатов горсовета пригласили на выездное обучение на территорию коммунального предприятия «Международный аэропорт «Кривой Рог».

    Директор КП Игорь Лашин сообщил присутствующим депутатам о том, что в 2019 году они обслужили 1341 пассажира, а уже в 2019 количество клиентов КП выросло до 32 504. В 2019 году криворожский аэропорт обслужил 447 рейсов, а в 2019 — 710 рейсов.

    Депутатам рассказали и показали объекты, на которые они ранее выделяли средства из городского бюджета — металлопластиковые окна, а также установку воздушного запуска двигателей воздушных судов, на которую выделяли 6,5 млн. грн. , которую будут устанавливать осенью, в конце ноября.

    Присутствующим показали работу персонала аэропорта и даже продемонстрировали как тушат условный пожар на территории аэропорта.

    Так, директор аэропорта Игорь Лашин подчеркнул, что предприятие развивается каждый день.

    — Мы что-то по чуть-чуть делаем своими силами. Как вы увидели — крыши, окна. Но, есть стратегические, глобальные финансовые задачи, с которыми сам аэропорт без вложений города и депутатского согласия не справится. Важная задача, которую аэропорт должен исполнить не только перед Госавиацией, но и перед другими компаниями, это огни приближения, на него уже есть приблизительный проект. И забор — ограждение по требованиям авиационной безопасности.

    На забор у предприятия тоже готов проект, он пройдет экспертизу примерно через 2 недели.

    На эти крайне необходимые для работы аэропорта вещи, предприятие планирует просить средства у депутатов горсовета. речь идет о 28 и 26 миллионах гривен.

    В планах у коммунального предприятия есть также ремонт вокзала на 400 мест. Это даст возможность принимать большее количество рейсов с пассажирами, а следовательно, и зарабатывать. Было отмечено, что услугами криворожского аэропорта уже сегодня пользуются не только жители города. но и ближайших областных центров — Днепра, Запорожья, Николаева.

    Секретарь горсовета Сергей Маляренко отметил, что аэропорт — полностью коммунальный с 2001 года и государство на него не выделяет средства.

    — Мы не только сохранили свой аэропорт, но и сумели его развить, — добавил Сергей Маляренко.

    Депутат горсовета Антон Петрухин, побывав на обучении на территории КП отметил, что аэропорт требует еще больших финансовых вливаний.

    — Обязательно надо закупить оборудование, которое необходимо для того, чтобы аэропорту присвоили 1 класс , чтобы любые перевозчики могли его использовать для перевозок. Для этого необходимо оборудовать взлетную полосу посадочными огнями приближения. Это надо сделать в ближайшее время. Когда мы это сделаем, возможно, увеличится пассажиропоток в аэропорту.

    Название «ТеNеТа» появилось весной 1998г, а все, что было до этого можно назвать «предысторией».

    1993г.
    В октябре этого года была первая попытка создать школьный ансамбль со всеми «делами»: расстроенные акустические гитары, магнитофонные моно-микрофоны, клавиша «Брест» и т. д.. В общем, все было, как положено в таких случаях. Директор школы узнала о существовании такого чуда, и быстро прикрыла эту лавочку под маркой «током может кого-то ударить», а отвечать, мол, за вас никому неинтересно.

    1994г.
    Совершенствуя свою игру на гитаре, и благополучно поступив в институт, я собрал студенческую группу. В октябре состоялось первое выступление, посвященное дню рождения Джона Леннона, на котором звучали в основном песни «The Beatles».

    1995г.
    Музыканты постоянно менялись — одним это надоедало, другие представляли себе развитие группы по-другому. Группа все так же репетировала в актовом зале института, бабушки-вахтеры все так же не давали ключи, наговаривая начальству на музыкантов: «пьют, курят и мусорят…». Группа выступила на студвесне, летом был перерыв, а осенью состав поменялся. К группе присоеденился басист, который не был студентом данного учебного заведения, что дало толчок к следующим событиям.

    1996г.
    Группа перебралась в ДК шахты «Родина», где и проходили репетиции. Не имея названия, и исполняя чужие песни, музыканты выступали в основном на студвеснах и летних площадках. Летом произошло событие, которое можно назвать одним из главных камней в фундаменте будущей группы. Я познакомился с Виктором Карявкой, автором практически всех текстов группы «ТеNеТа». Витек и до этого писал стихи, иногда печатался в местных изданиях и периодике. Побывав на одном нашем выступлении, он предложил мне создать собственный проект. Я и раньше неоднократно пробовал сочинять песни, но постоянно натыкался на непонимание со стороны соратников, для которых теперь стало важнее заработать деньги на летнике, чем окунуться в творчество. Поняв бесперспективность своего существования в данном коллективе, я покинул группу. Незадолго до разрыва с музыкантами, я познакомился с новым басистом Сергеем Романенко, ставшим известным чуть позже в «музыкальных квадратах», как Матрос. На гитаре стал играть Женя Кустов, на барабанах — Саша Баклушин. Осенью начались первые репетиции.

    1997г.
    После смены целого ряда названий, группа стала называться «Pepel’s Bay». Летом группа выступила на фестивале «Кривой rock за чистый город», где выступали такие известные криворожские группы, как «Ъ», «Mental Block». После постоянных изменений в группе, к осени установился следующий состав: Матрос — бас, Рома Коцарь — барабаны, Леша Плешивцев — гитара, вокал. В декабре группа выступила в криворожском рок-клубе «Цвях».

    1998г.
    Зимой к группе присоединился еще один гитарист — Миша Барнаш. Летом из группы уходит Рома Коцарь, и барабанщики становятся самой больной темой для группы. Несмотря на это, группа активно выступает на летниках, называясь к тому времени «ТеNеТа». В октябре «ТеNеТа» принимает участие в криворожском фестивале «Rockтябрь-98», в областном отборочном туре фестиваля «Червона рута».

    1999г.
    Этот год был одним из самых тяжелых. Не имея репетиционной базы и аппаратуры, группа существовала виртуально. Репетировали у Матроса дома. Я играл на акустике, Миха с Матросом подключались в комбик. Не выдержав испытаний, Миша уходит в группу «Double-H», поиграв перед этим немного в другой криворожской группе «Лофофора».

    2000г.
    Зимой начали репетировать в ДК НКГОКа (южная часть Кривого Рога) с Денисом (барабаны) и Юрой (гитара), более известными, как Дэн и Карась. Готовили программу из чужих песен для работы на летниках. К сожалению, так и не смогли договориться в плане поработать над своим материалом. Поэтому в июле, вместо Дэна и Карася в группу пришли Коля Кастецкий (барабаны) и Витя Афанасьев (труба). Некоторое время никак не могли найти гитариста, поэтому наличие духового инструмента восполняло «пробелы» в общем звучании группы. «ТеNеТа» еще раз выступила в отборочном туре фестиваля «Червона рута» в Днепропетровске. Там же произошло знакомство с днепропетровским рок-клубом «Бамбук». В качестве ознакомления с публикой и администрацией, «ТеNеТа» экспромтом приняли участие в вечерней программе в клуба. В сентябре группа приняла участие в рок-тусовке под названием «От заката до рассвета» в Одессе. Несмотря на то, что «ТеNеТа» отобрали в следующий тур «Червона рута», Коля Кастецкий покидает группу. Пришлось наспех готовиться с другим барабанщиком, поэтому на полуфинале в Киеве выступление группы выглядело неподготовлено.

    2001г.
    Этот год можно считать поворотным в истории «ТеNеТа». К весне группа прекратила свое существование. Летом Матрос уходит в криворожскую группу «220V». Тогда же я познакомился с Боцманом (Рома Белокур), новым барабанщиком «ТеNеТа», который привел с собой нового басиста — Вову Хохлова. Боцман играл до этого в криворожской группе «Апрель» вместе с Вадимом (валторна), которого он привел в «ТеNеТа» осенью этого же года. Новый творческий подход Боцмана к репертуару способствовал быстрому развитию группы.

    2002г.
    В феврале состоялось первое серьезное выступление «ТеNеТа» новым составом. Самое интересное, что произошло это не в Кривом Роге, а в днепродзержинском клубе «Торба». Весной группа выступает в таких клубах, как: «Трясина» (Запорожье), «Два капитана» (Симферополь), «Центр» (Кривой Рог). Летом этого года появляется официальный сайт группы, и все события, происходящие в творческой жизни «ТеNеТа» подробно отражаются на нем в виде статей, заметок и т. д.. Единственное, что можно добавить, это то, что с осени 2002г. на басу играет Коля Пастыко, а в 2003г. вместо трубача Вити Афанасьева в группу приходит саксофонист Артем Коропкин.

    2019г.
    Уходит из жизни вокалист группы Алексей Плешивцев.

    У многих Турция ассоциируется именно с отдыхом – и не зря. Эта страна встречает своих гостей прекрасным сервисом, чистыми пляжами и множеством развлечений. Пляжный отдых здесь можно удачно совместить с познавательными экскурсиями или ночными тусовками. Формат «все включено» позволяет на время отдыха забыть обо всем и наслаждаться отпуском.

    Отдых в Турции подходит абсолютно всем, стоит лишь выбрать наиболее подходящий курорт. Пары, семьи с детьми, молодежь, любители шопинга и кулинарных туров – каждый найдет вариант по душе. Не зря горящие туры в Турцию пользуются огромным спросом. Ведь каждый, кто побывал в этой гостеприимной стране, захочет вернуться сюда снова. В турагентстве «Турпутевка» вы сможете подобрать курорт и отель по душе. Выбор туров богатейший, ведь турецкие отели есть на четырех морях, и каждый городок или поселок имеет свою изюминку.

    В аэропорт этого крупного города попадает большинство туристов, отправляющихся в Турцию из Кривого Рога и других городов. Отели здесь небольшие, но кроме пляжного отдыха немало вариантов интересно провести время. К услугам гостей Анталии аквапарки и луна-парк, фестивали и музеи. В районе Анталии есть песчаные и галечные пляжи, на некоторые нужно добираться городским транспортом.

    Курорт, расположенный среди эвкалиптов и сосен, привлекает состоятельных туристов. Отели Белека предлагают превосходный сервис, в них есть корты для тенниса и поля для гольфа, одни из лучших в стране песчаные пляжи.

    Трансфер в этот город из Анталии займет более двух часов. Туристы полюбили Аланию за теплое море и сравнительно недорогие отели. В городе насыщенная ночная жизнь, на местных рынках можно ощутить всю прелесть восточного колорита.

    Это по сути полоса курортных поселков, которые славятся комфортной погодой и прекрасными пейзажами. Горы, укрытые сосновыми лесами, близко спускаются к морю, поэтому территории отелей сравнительно небольшие.

    Сюда направляются отдыхать семьи с детьми, поскольку большинство отелей имеют неплохие аквапарки. Любители истории могут провести свободное время на древних руинах, расположенных неподалеку.

    Чтобы попасть в этот город, называемый турецкой Ибицей за яркую ночную жизнь, нужно лететь в аэропорт Даламан. Кроме дискотек и баров, у отдыхающих Мармариса популярен дайвинг и экскурсии на находящийся рядом остров Родос.

    Еще одна мекка тусовщиков. У города впечатляющая история, а все здания здесь белого цвета. Отели Бодрума разнообразны: от экономичных до пятизвездочных. Пляжи в основном покрыты галькой, но есть и платформы с песком.

    Этот поселок-курорт когда-то был древним ликийским городом. Об этом говорят античный амфитеатр и развалины крепости. Туристы любят Фетхие за большой выбор вариантов проживания, а также за живописнейшую бухту Олюдениз с песчаными пляжами.

    Поиск тура в Турцию не займет у вас много времени, если вы обратитесь к нашим менеджерам. В «Турпутевке» подберут лучший вариант отдыха в Турции для вас и вашей семьи.

    Смотрите так же:  Батарея севастополь бухта казачья

Related Post

Карта бухта инал отдых

Где остановиться в Бухте Инал Бассейн Wi-Fi Автостоянка Детская площадка Бухта Инал предлагает своим посетителям большое разнообразие с точки зрения вариантов размещения. Здесь сосредоточено много небольших баз отдыха, которые, правильнее

Батарейная бухта как доехать

Вечер воскресенья я с другом решили посвятить осмотру одного интересного, заброшенного, военного объекта — базы заправки подводных лодок проекта 615 (про лодки в википедии). Сама 615 серия подлодок оказалась не

Владивосток золотая бухта

Бухва Воевода славится своей бурной растительностью. По берегам водоема произрастают невысокие деревья и кустарники. Пляжи известны своей чистотой, заниженными заводями и мелководьем. Все берега песчаные. С юго-западной стороны бухту украшают